7 классных игр для небольшой женской компании

 

7 классных игр для маленькой женской компании

Решили устроить девишник? Значит, вам пригодится данная публикация! Тут вы сможете найти пару маленьких игр, которые заставят вас посмеяться и сделают отличную атмосферу в компании.

Подбирайте подходящую игру или попробуйте все, чтобы подобрать лучшую!

7 классных игр для небольшой женской компании

1. Угадай, под какую песню танец

Для такой игры вам будут нужны наушники и плеер или смартфон. Одна участница подбирает одну из трех мелодий, которые перечисляет вслух.

После чего она включает песню, вставляет в уши наушники и начинает плясать под одной ей слышную мелодию. Задача других участниц — угадать, какую песню подобрала ведущая из трех вариантов.

Побеждает игрок, который сделал это первым.

2. Угадай фильм

Каждая участница пишет на бумажках несколько наименований распространенных фильмов. Игроки попеременно тянут бумажки. Их задача — без слов показать загаданный фильм.

Естественно, победа присуждается игроку, который угадал наименование быстрее всех. Можно ввести дополнительный приз за самую артистичную пантомиму.

3. Я никогда не…

Участницы попеременно именуют действие, которого они никогда в жизни не совершали. К примеру, «я никогда не ездила в страны Европы», «я никогда не делала татуировки» и т. д. Игроки, которые тоже не совершила такого действия, поднимают руки и получают по одному баллу.

В конце побеждает тот игрок, который набрал больше всех баллов. Эта игра — не только способ развлечься, но и шанс узнать о собственных друзьях множество нового и интересного!

7 классных игр для небольшой женской компании

4. Угадай известную личность

Участницы пишут на клейких стикерах имена знаменитостей. Это могут быть актеры, политические деятели и даже персонажи из сказок. Каждый игрок получает по одной бумажке и наклеивает себе на лоб.

Он при этом не обязан знать, каким персонажем считается. Задача игроков — спрашивать, которые предполагают либо позитивный, либо негативный ответ, и угадать загаданную личность, реальную или воображаемую.

5. Вилка-щупальце

Участнице завязывают глаза. Перед ней ложат какой-нибудь предмет, к примеру, игрушку, чашку, мышку компьютерную и т. д. Участница должна «ощупать» предмет 2-мя вилками и предположить, чем он считается.

6. Царевны-Несмеяны

Одна участница исполняет роль царевны-Несмеяны. Задача иных игроков попеременно попытаться насмешить ее, применяя любые приемы: анекдоты, забавные танцы и песни и даже пантомиму. Единственное, что сделать запрещено — это щекотать ведущего.

Побеждает тот игрок, которому получилось вызвать улыбку или смех на лице Несмеяны.

7. Песни-перевертыши

Участницы загадывают распространенную песню. Все слова из одного куплета заменяются на антонимы. Задача других игроков — угадать загаданную песню.

В основном, новый вариант выходит достаточно забавным. Можно попытаться заменить слова поэтому, чтобы сохранился ритм песни: это может стать отличной подсказкой.

Впрочем делать аналогичным образом не обязательно: в самом разном случае, игра выйдет забавный!

7 классных игр для небольшой женской компании

Теперь вы знаете, как хорошо скоротать время в компании. Надеемся, что эти игры смогут помочь вам хорошенько развлечься!

7 классных игр для маленькой женской компании

Команда профессионалов журнала

Лучшие новинки настольных игр. Март, 2020.

Решили устроить девишник? Значит, вам пригодится данная публикация!

Тут вы сможете найти пару маленьких игр, которые заставят вас посмеяться и сделают отличную атмосферу в компании. Подбирайте подходящую игру или попробуйте все, чтобы подобрать лучшую!

7 классных игр для небольшой женской компании

1. Угадай, под какую песню танец

Для такой игры вам будут нужны наушники и плеер или смартфон. Одна участница подбирает одну из трех мелодий, которые перечисляет вслух. После чего она включает песню, вставляет в уши наушники и начинает плясать под одной ей слышную мелодию.

Задача других участниц — угадать, какую песню подобрала ведущая из трех вариантов.
Побеждает игрок, который сделал это первым.

2. Угадай фильм

Каждая участница пишет на бумажках несколько наименований распространенных фильмов. Игроки попеременно тянут бумажки.

Их задача — без слов показать загаданный фильм. Естественно, победа присуждается игроку, который угадал наименование быстрее всех.

Можно ввести дополнительный приз за самую артистичную пантомиму.

3. Я никогда не…

Участницы попеременно именуют действие, которого они никогда в жизни не совершали. К примеру, «я никогда не ездила в страны Европы», «я никогда не делала татуировки» и т. д. Игроки, которые тоже не совершила такого действия, поднимают руки и получают по одному баллу. В конце побеждает тот игрок, который набрал больше всех баллов.

Эта игра — не только способ развлечься, но и шанс узнать о собственных друзьях множество нового и интересного!

7 классных игр для небольшой женской компании

4. Угадай известную личность

Участницы пишут на клейких стикерах имена знаменитостей. Это могут быть актеры, политические деятели и даже персонажи из сказок.

Каждый игрок получает по одной бумажке и наклеивает себе на лоб. Он при этом не обязан знать, каким персонажем считается.

Задача игроков — спрашивать, которые предполагают либо позитивный, либо негативный ответ, и угадать загаданную личность, реальную или воображаемую.

5. Вилка-щупальце

Участнице завязывают глаза. Перед ней ложат какой-нибудь предмет, к примеру, игрушку, чашку, мышку компьютерную и т. д. Участница должна «ощупать» предмет 2-мя вилками и предположить, чем он считается.

6. Царевны-Несмеяны

Одна участница исполняет роль царевны-Несмеяны. Задача иных игроков попеременно попытаться насмешить ее, применяя любые приемы: анекдоты, забавные танцы и песни и даже пантомиму. Единственное, что сделать запрещено — это щекотать ведущего.

Побеждает тот игрок, которому получилось вызвать улыбку или смех на лице Несмеяны.

7. Песни-перевертыши

Участницы загадывают распространенную песню. Все слова из одного куплета заменяются на антонимы. Задача других игроков — угадать загаданную песню.

В основном, новый вариант выходит достаточно забавным. Можно попытаться заменить слова поэтому, чтобы сохранился ритм песни: это может стать отличной подсказкой.

Впрочем делать аналогичным образом не обязательно: в самом разном случае, игра выйдет забавный!

7 классных игр для небольшой женской компании

Теперь вы знаете, как хорошо скоротать время в компании. Надеемся, что эти игры смогут помочь вам хорошенько развлечься!

20 наиболее интересных игр для компании

Прекрасно время провести в веселой компании друзей, устроив оригинальный чемпионат. Игры актуальны не только для малышей, но и для взрослых, потому что они могут сплотить нас еще сильнее.

А также, это замечательный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы подобрали 10 распространенных игр, которые дадут вам возможность хорошо скоротать время.

В нашей публикации вы сможете найти разные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Вид игры: интеллектуальный психологический детектив.
Кол-во игроков: 5 и более.
Когда заходит речь об играх для крупной компании, многие прежде всего вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало почитателей. Для игры в интеллектуальный детектив вам нужно будет колода специализированных карт, которые можно выбрать в сети интернет или изобразить своими силами.

Также можно сделать свои шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если перечисленные выше варианты не подойдут, берите самые традиционные карты и поговорите с друзьями, какие роли вы им придадите.

К примеру: пики – Мафия, пиковый туз – Начальник мафии, червовый валет – Врач, червовый король – Комиссар и так дальше. Чтобы игроки не подглядывали один за другим, лучше всего одевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно есть три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и наказывать днем, выдавая себя за позитивных героев.

Цель Граждан – найти и наказывать Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех что попало.
Персонажи
В традиционной версии присутствуют активные и неактивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не оказывает влияние на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Врач, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: ночью они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия пробуждается ночью.
Начальник Мафии подбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает злоумышленников, спасая жизнь игроку.
Врач также выполняет собственный ход ночью и может лечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра разделяется на промежутки – день и ночь. В день 1 Ведущий раздает игрокам карты, после этого приходит первая ночь. В первые ночь (по команде Ведущего) игроки попеременно просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль.

Мафия знакомится между собой и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки.

Ведущий кратко описывает события минувшей ночи. К примеру: «Мафия ударила, впрочем визит Комиссара спугнул преступников.

Маньяк всю ночь зверски издевался над следующий жертвой, но Врачу получилось спасти бедолагу». Эти советы дают возможность игрокам определить соперника. Потом следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни.

С большим вниманием изучая доводы и подозреваемых, можно определить мафиози, потому как они, в основном, единодушны на дневном голосовании. Впрочем ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в случае если казнь соратнику откровенно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль.

Потом на город опускается ночь и активные игроки вновь выполняют собственный ход. Игра завершается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве.

При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с вальяжным игроком.
Кроме традиционного сюжета есть очень много самых разных вариантов игры. Рекомендуем подбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора.

В собственных состязаниях вы можете применить отсылки к разным книгам и фильмам. Так, к примеру, востребованным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от заболеваний лечит врач Франкенштейн, а Комиссар преобразуется в Хельсинга или Баффи.

Чем больше у вас друзей, тем больше героев можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Вид игры: спортивное состязание.
Кол-во игроков: 2 и более.

!!!Ржачный конкурс на День Рождения!!!

Интересная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами собственных друзей, а еще – позаниматься спортом, потому что в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до многоцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специализированную стрелку, задавая каждому игроку конкретную позу (к примеру, левая рука на зеленый круг, правая нога на жёлтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому получится устоять на поле, сделав все приказы ведущего.

Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматично выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Вид игры: развлекательное состязание.
Кол-во игроков: 2 и более.
Одним из очень востребованных молодежных развлекательных мероприятий за рубежом считается игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно применять указатели (к примеру, бутылочку) либо же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из обоих вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б подбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем хотите.

Если игрок Б подбирает желание, то игрок А может приказать, все что угодно. Женатым парам не стоит играть, ведь вопросы могут быть чрезмерно уж собственными и каверзными.

Наиболее целесообразно эта забава подойдет для холостых молодых людей и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Вид игры: интеллектуальный детектив.
Кол-во игроков: 2 и более.
Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, считается вариацией распространенной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (очень часто речь идет об ограблении или убийстве), а вы, применив логику и воображение, стараетесь разобраться в случившемся. Ключ к решению всегда прячется в самой задаче.
Варианты загадок

1) Посреди пустыни обнаружен труп мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был совершенно здоров, ни аппетит, ни обезвоживание не стали основой смерти.

От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению считается рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди магазина найден труп охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от заболевания.

Рядом с ним была лишь табличка. Что случилось?
Отгадка: наверное вам приходилось отмечать таблички в точках продажи, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Понятно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при таинственных обстоятельствах. На его теле нет заметных ранений. Детективы увидели недалеко мяч.

Что случилось?
Отгадка: нелегкий баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Вид игры: интеллектуальный quest.
Кол-во игроков: 2 и более.
У этой игры сотни наименований и вы, наверное, с ней знакомы. Особенную популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или настоящего человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на собственном листке) и крепят на лоб. Задавая вопросы иным участникам, игрок должен отгадать собственного персонажа.

На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнём?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.
Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав самое меньшее кол-во вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Вид игры: интеллектуальная викторина.
Кол-во игроков: 2 и более.
«Черная шкатулка» собой представляет разновидность игры «Что? Где?

Когда?», где взамен традиционного черного ящика применяется черная шкатулка. Характерность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д.

В телевизионной версии аналогичных вопросов вы бы не услышали.

 

Ход игры

Ведущий задает вопрос, который связан с предметом, лежащим в черной шкатулке. Спустя минуту игроки должны дать ответ на вопрос.

Кстати, применять черную шкатулку совсем не обязательно, она может быть условной.
Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» прикрепляют микрофоны под трико. Артисты часто пляшут и (чтобы защищать от пота) на микрофоны одевают ЭТО.

Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Вид игры: интеллектуальная викторина.
Кол-во игроков: 2 и более.
Эта викторина даст возможность проверить собственную эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему знакомое крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает кол-во слов в заданном предложении.

Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть совершенно любыми.

Но каждый ответ состоит только из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который в настоящий момент час?
Ведущий: Зри на поверхность стены, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в данном вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Вид: интеллектуальный садизм.
Кол-во игроков: 3 и более.
Наверное вам всем хорошо известна игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила немного другие.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Другие участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, нужно заставить игрока станцевать стриптиз.

Однако, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» со сдвоенной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заблаговременно знает о подставе и устраивает целый спектакль со забавным стриптизом, заранее надев побольше вещей или подобрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Вид игры: интеллектуальный и детективный quest.
Кол-во игроков: 2 и более.
Захватывающие квесты в тематике «Найди выход из комнаты» стали одним из очень модных развлекательных мероприятий. Буквально в каждом городе есть квеструмы, в которых (за умеренную и не очень доступную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выкарабкаться за конкретный временной отрезок. Игроки ищут загадки и подсказки к разным тайным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу.

Если у вас есть широкая комната и неиссякаемая фантазия, вы лично можете выдумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они управятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Вид игры: алкогольное соревнование.
Кол-во игроков: 2 и более.
«Литрбол» – взрослая игра в тематике «кто кого перепьет». Как говорят историки, что разные ее аналоги существовали с давних времен в самых разных местах планеты. Желающие померяться умением перепить соперника возникли как только человечество изобрело спиртные напитки.

Поговаривают, что аналогичные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах постсоветского пространства востребованы т.н. «Пьяные шашки», в которых взамен белых и черных шашек применяют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы с ярким и темным пивом. Как лишь вы «съедаете» шашку соперника, необходимо выпить содержание этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам».

Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
Но в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, благодаря этому мы будем рассматривать вариант для более многолюдной компании. Речь пойдёт о студенческой забаве с названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам потребуются пластиковые стаканы, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды.

Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по двум сторонам стола, выстроив стаканы в треугольной форме. Соревнующиеся попеременно должны кинуть мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из этого стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска.

Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы соперника.
Важно: любимая забава студентов может привести к алкогольному отравлению.

Рекомендуем брать стаканы поменьше, дабы потом не было очень больно за напрасно убитую печень.

Lennox Lewis

Все очень красивое, наиболее интересное и самое полезное!

share

7 классных игр для небольшой женской компании

Flight Express Game

Погрузитесь в атмосферу авиаперелетов. Под вашим управлением маленькой самолет превратится в самолет.

ТОП-10 ЛУЧШИХ настольных игр по версии Низа Гамс!

7 классных игр для небольшой женской компании

Все очень красивое!

Привлекательные фото и видео, иллюстрации, плакаты. Дизайн, архитектура, декор и интерьерные предметы.

7 классных игр для небольшой женской компании

Все наиболее интересное!

Путеешествия. Забавные статьи, обзоры, рекомендации.

7 классных игр для небольшой женской компании

Все самое полезное!

Ценные советы. Идеи и мастерклассы.

Полезные программы, ссылки, онлайн-сервисы.

7 классных игр для небольшой женской компании

Мобильные приложения

7 классных игр для небольшой женской компании

This is default featured post 5 title

Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these sentences with your own descriptions.

03 декабря, 2011

45 игр для веселой компании

7 классных игр для небольшой женской компании

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон бумаги для туалета и рекомендуют именно сейчас его поделить на всех. Рулон подается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько желает. Наверное каждый постарается оторвать себе намного больше.

После чего ведущий объявляет, что кто сколько разделений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После чего конкурса, такое узнаешь.
2) Конкурс на скорость — Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.
3) Ведущий становится за спиной одного из гостей, в его руках — бумажный лист с наименованием какого-нибудь конкретного учреждения: «Роддом», «Кабак», «Вытрезвитель» и так дальше. Важно, чтобы гость не знал, что там написано.

Ведущий задает ему разнообразные вопросы, к примеру «Часто ли вы бываете в этом учреждении», «Чем вы там занимаетесь», «Почему вам там нравится», а гость обязан отвечать.
4) Правда или выкуп: ведущий подбирает любого гостя и задаёт вопросы «Правда или выкуп?». Если человек отвечает «Правда», он должен честно дать ответ на каждый вопрос, который ему задаст ведущий.

Ну а если ответил «Выкуп», значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.
5) Белиберда:
Пишутся вопросы, для любого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, к примеру, если есть вопрос -«В какую сторону дует северо-восточный ветер?», то нужно говорить только «в какую сторону?».
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая чепуха получается, что хоть под стул падай!
6) Предсказательный пирог: вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь нужно с обратной стороны каждого кусочка изобразить рисунок и сложить пирог вместе.

На празднике каждый гость должен подобрать и взять себе кусочек. Картинка — это то, что сулит грядущее.

К примеру, если перепало изображение сердечка — значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма — к получению известий, дороги — к путешествию, ключа — к смене места проживания, машины — к покупке автотранспортного средства.

Радуга или солнце предвещают приятное настроение. Ну и так дальше )))
7) Конкурс: Требуется 3 дамы и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание.

В данное время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Основного героя подводят к сидящим и он должен определить (к примеру, собственную жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не производить звуки, чтобы «герой» не понял, что случилась замена.
8) Собрать все что есть на столе: бутылки,закуску, вобщем все очень дорогостоящее и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-нибудь из незадействованных, т.е зрители отвлекают — смотрите аккуратнее, а другими словами, пить нечего будет. ведущий в данное время все отставляет в сторону. это было представление=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет полезно, если зрители ещё будут выкрикивать: ты в настоящий момент ногой в огурчики наступишь! и т.д
9) Участники разделяют на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Нужно по заданной пути пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с другой стороны.

Выигрывает та команда, кто быстрее управится.

Игра-развлечение для вечеринок и весёлых компаний

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него нужно 5 раз не смеясь сказать: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И Симпатичная!

Кто не засмеётся, тот и победил.
11) Конкурс довольно прикольный, проводиться в самых разных условиях, но крайне желательно иметь фотоаппарат и приблизительно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем — на листочках бумаги пишется 2 комплекта наименований частей тела — ну, кисть, живот, лоб. потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание — контактировать указанными частями тела. а в процессе. выходит просто наглядное пособие по «Камасутре» тут-то фотоаппарат очень необходим. а выигрывает пара, которая умудрилась контактировать самым большим количеством точек.

Это конкурс сильно понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.
13) Шарики с секретом: Заблаговременно необходимо приготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и повесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей.

Пускай участники подбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и делают задания. Напишите что-нибудь простое, к примеру, «сказать тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Аналогичным образом, добрая старая игра в фанты становится интереснее и многообразнее.
14) С закрытыми глазами: Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки — молодых людей.

Ощупывать можно всего человека.
(фото из личного архива:)) было радостно:))
15) Фанты – это примечательная возможность развлечься, развлечься и подшутить друг над другом. В большинстве случаев подбирается один ведущий, который поворачивается ко всем другим спиной.

У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить собственный фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала необходимо собрать «фанты» и эти игры очень хорошо для этого подходят.


Монстр Вечеринок сборник активных, алкогольных и интеллектуальных игр для взрослых. Делайте забавные фанты в игре Круг Смерти, показывайте неповторимые ситуации в игре Фантазия, играйте в американскую алкогольную игру Бирпонг, отвечайте на каверзные вопросы о себе в игре Динь-Динь и решайте загадки в игре ДаНет.

16) Ведущий произносит: «Кто скажет слово или издаст какой-нибудь звук, тот будет оплачивать штраф или выполнять желание ведущего». И все затихают. Можно общаться только жестами.

Все молчат, пока ведущий не скажет «Стоп!». Если кто то издал звук во время молчанки — его приговаривают к штрафу.
17) Ведущий («любопытный») обращается ко всем играющим по очереди с вопросами: кто? с кем? для чего? откуда и т. д. Играющие должны давать ему ответы с абсолютно любой заданной буквы. К примеру, объявлено, что нужно отвечать исключительно с буквы «П»: «Кто? — Путник. — Когда? — Позавчера. — С кем? — С попугаем. — Откуда? — С палубы».

Тот, кто ответит на вопрос не с той буквы или замешкается, отдает собственный фант.
18) ПОЖАЛУЙСТА Ведущий расположено по середине комнаты, выполняет разные движения, обращаясь к играющим с просьбой повторить их. Играющие повторяют движения лишь в том ситуации, если ведущий прибавляет к собственной просьбе слово «пожалуйста». К примеру, ведущий говорит: «Пожалуйста, подымите руки».

И тот, кто делает ошибки и повторит движение, когда не произнесено слово «пожалуйста», отдает фант или выходит из игры.
19) НЕВПОПАД Ведущий обращается то к одному, то к иному из присутствующих с вопросами. Играющий, которому задан вопрос, должен дать ответ что-нибудь, которое не имеет отношение к заданному вопросу.

К примеру, ведущий задаёт вопросы: «Вам нравится вечер отдыха?», а ему отвечают: «Я был в кино» и т.д. Тот, кто ответит на данный вопрос «да» или «нет», или «не понравится», отдает ведущему фант.

Игра проходит в быстром темпе. Если ведущий не услышал ответа на счёт «раз, два, три», он берет с проигравшего фант.

Одному участнику игры нельзя задавать подряд больше трех вопросов. Ведущий пытается вскружить голову игроков. К примеру, он задаёт вопросы у одного человека: «Вам нравится наша тусовка?» Тот отвечает: «Погода плохая».

Ведущий: «Неприятная погода? Раз, два…» Играющий: «Да».

Вот здесь с него и берется фант.
20) Играющие становятся в круг (мальчик-девочка) и каждый попеременно называет часть тела, которая ему нравится у соседа, а потом ведущий объявляет, что кто что называл, тот туда и целует =)
21) Если необходимо напоить народ: в стаканы, помимо одного, наливается вода, а в один водка. дают через трубки играющим это выпить, а задача зрителей угадать у кого же была водка. самый прикол в том, что в конце водка взамен воды наливается всем, а играющие об этом не знают, думая что у соседей вода.
22) Апрельские шуточки
В компании объявляется, что в настоящий момент все будут играть в одну очень забавную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, уложить руки на пол и зацепиться с соседями с правой стороны и слева мизинчиками. Потом ведущий ласково обращается к соседу с правой стороны «Васенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки».

На что сосед с правой стороны должен дать ответ: «Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру «апрельские шуточки», после этого обратиться к собственному соседу с правой стороны с подобным вопросом: «Машенька, ты знаешь, как играть в игру «апрельские шуточки»? Следует ответ и так по кругу.

Когда все пройдёт по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий подымается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: «Я-то знаю, как играть в игру «апрельские шуточки, а вы чего тут как дураки расселись?!».
23) Отгадай сказочку
В компании подбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Дальше всем поясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую будто бы загадали друзья.

Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно дать ответ определенно «да», «нет», «не знаю». Другие отвечают «да», если вопрос завершается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ъ», «Ь», «Ы», «Й».

Аналогичным образом, жертва, задавая вопросы попеременно любому из играющих, абсолютно приходит в тупик в собственных логических предположениях, собственно тогда можно сжалиться (если все уже сколько душе угодно насмеялись) и сообщить о правилах жертве.
24) Мой сосед
Водящий заходит и начинает спрашивать попеременно всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно лишь да либо нет.

Прикол в том, что любой отвечает про собственного соседа с правой стороны.
25) Мотоцикл
Подбирается жертва. Ее вынуждают поднять с пола коробок спичек при помощи 2-ух спичек. Как только он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой.

Если все выходит, ведущий громогласно объявляет, что собственно так в дурдоме мотоцикл и заводят.
26) Фараон
Подбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто то лежит.

Берете ее руки и прикладываете к самым разнообразным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: «Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …», а в конце руки опускаются в какой-либо салат, и вы произносите: «А вот мозги фараона».

Результат непредсказуем.
27) Ужастик
Вызываются пять жаждущих, которым предлагаются вынуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А прочие — отварные.

Нужно разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый отважный. (Но вообще-то яйца все отварные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем)
28) Египетский козел
Одного человека (водящего) отсылают куда-нибудь подальше, оставшиеся подбирают «египетского козла». После чего зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский козел?». Все громко кричат: «Я!».

Задача водящего — отгадать, кто же все же «египетский козел». Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем реальные правила игры: когда водящий пытается угадать «козла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот совершил ошибку. Вторая попытка завершается тем же результатом. Зато на третьей попытке каждый человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, на самом деле, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел».

После чего человек, которого «угадали», становится ведущим. Самое основное — предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто египетский козел?» все должны молчать.
Прикол состоит в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, очень громко заорет: «Я!»
29) Зоопарк
Каждому участнику игры именуется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы другие не слыхали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому поясняется, что, как только произнесется наименование его животного, то он должен слишком быстро присесть на корточки.

А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про собственный поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и понемногу доходит до названия необходимого животного.

Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается все то же самое животное. И весь круг дружно плюхается на пол.
30) Кенгуру
Подбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Потом ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних объяснений и тихо сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать «кенгуру».

А все выполняют вид, что не знают его и именуют всяких «кузнечиков», «лягушек», «зайчиков», короче, только не «загаданное» слово. Так можно протомить разыгрываемого 20 минут, попросить его попрыгать, показать повадки и основное — все время не разгадывать.

Пока тот не озвереет от вашей «тупости».
31) Лабиринт
Нужно, чтобы большинство собравшихся раньше в этом не принимали участие. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где нибудь присел, где нибудь переступил. Заводится человек, ему поясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен усвоить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….
32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит собственному соседу (по часовой стрелке) наименование любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но собственному соседу говорит второе название и т.д. (лучше всего, чтобы как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что нужно сказать такую фразу: «У меня в штанах …», а далее — наименование того фильма, который вам сказали.

Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».
33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-либо штраф, к примеру, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минутку молчишь». После чего, в основном, следует вопрос типа, а ты веселить, щекотать не будешь, честно говорят «нет».

Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не нужно было повторить». Игрок: «Да ты сам сказал (либо что-то в этом роде)».

В результате, если игрок не очень тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку здесь же сообщается.
34) Веселый портняжка
Для игры нужно собрать две команды, в которых равное кол-во мужчин и женщин. Они все встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Подбираются два портняжки.

Любой из них получает по маленькой древесной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (идеально, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава.

Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» собственную команду быстрее.
35) Толстощекий губошлеп
Нужен кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании подбираются 2 человека. Они начинают попеременно брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, ложить ее в рот (глотать не позволяется), и после каждой конфеты громко и четко говорить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп».

Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Нужно сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!
36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Как то щуку мы поймали,
распотрошили, а в середине
рыбешек очень маленьких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи усвоить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Как то поезд на вокзале
мне 3 часа понадобилось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда имелась возможность брать.
37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает спрашивать, заранее объяснив, что ответ должен быть детальным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После чего ответы собираются и начинают зачитываться с указыванием на автора. Ведущий использует следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море — с любовью, кошки — с женщинами, лошади — с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые комичные!
38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину крепят табличку с заблаговременно заготовленными надписями. Надписи могут быть очень различными — «Санузел, МАГАЗИН, ВУЗ и др.» Другие наблюдающие задают ему разные вопросы, типа «нафига ты туда ходишь, насколько часто и тп.» Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на данные вопросы
39) Все усаживаются в круг и кто то говорит на ухо собственному соседу любое слово, тот должен как можно скорее сказать на ухо следующему собственную первую ассоциацию с эти словом, второй — третьему и т.дальше. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачливым, если из первого слова, например рюмка, последнее вышло «групповуха» 🙂
40) Статуя (лучше всего чтобы было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в комнату которая находится по соседству пару М+Ж, загадывает им позу (чем забавнее, тем лучше). После чего зовет следующего человека, и задаёт вопросы, что бы он хотел в паре поменять.

После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так попеременно, пока все не кончатся. Это ооочень забавная игра 🙂
41) И вдобавок, если есть пустая комната, можно сыграть в лова с завязанными глазами 🙂
42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к собственному соседу с правой стороны и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?».

Сосед с правой стороны отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к собственному соседу с правой стороны и задает установленый вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и давая ответ на вопросы, нельзя демонстрировать зубы.

Потому как выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.
43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает собственное желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания тут, в этой обстановке, и потом реализует такой способ (в воображении, в пантомиме, в настоящих действиях).

Потом выполняется желание иного участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли сложно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?
44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики: команде дается некоторое количество шариков. Она должна перенести их на некоторое расстояние без применения рук. Без применения рук и ложить или бросать их на землю.

Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Тоже необходимо делать таким образом, чтобы шарики остались целыми.
Вариация. Предыдущее задание, однако задача за 1 раз побольше шариков командой перенести.
45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один раз как можно приличное количество шишек в лесной глуши ( кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю при помощи 2-ух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на самое большое расстояние.
Однако это еще не все!
Мы собрали подборку из 28 игр, которые превосходно подходят для корпоративов, пикников и студенческих вечеринок. Эти игры смогут помочь сплотить команду и поднять всем настроение.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 2 =