Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

 

Бонусы и программы привлечения клиентов от авиакомпаний – а имеет ли смысл полет миль?


Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет мильО таком термине, как «программы привлечения клиентов авиакомпаний», сегодня слыхали все, кому приходится постоянно летать самолетами. Аналогичные программе – некое одобрение, которым авиакомпании приносят радость собственных частых клиентов за их выбор.

Каждый полет приносит клиенту «баллы», с которыми в последствии можно стать владельцем бесплатного билета на самолет.
Что такое мили, с чем их «кушают», и так ли они выгодны?

О чем статья:

Что такое бонусы, программы привлечения клиентов и программы накопления миль – нужно определится с тезисами

Только ли щедростью продиктовано желание авиакомпаний поделиться с клиентами бесплатными билетами и прочими приятностями?
Каждый авиаперевозчик ищет собственную выгоду, которая, в этом случае, состоит в возвращении клиента в салон собственно его воздушного судна.
Разумеется, чрезмерной щедрости ждать не приходится – перелеты, посредством которых можно насобирать бонусы, строго регламентированы (на один рейс – ограниченное число премиальных билетов, особенно в сезон), а применять мили можно только при конкретных условиях. И все же мили выгодны для тех, кто вынужден регулярно летать, и из программ привлечения клиентов можно извлечь собственную пользу.

Если, разумеется, наблюдать за периодом действия собственных скопленных миль, за акционными предложениями, и систематически увеличивать собственный статус.

Мили – что это, и для чего необходимы?

Термином «мили» сегодня называют единицу, в которую авиакомпании оценивают нашу клиентскую преданность.
Бонусные программы компаний схожи по собственной схеме с аналогичными программами, действующими в больших торговых сетях: купил продуктов (билет), получил бонусы (мили), потратил на прочие продукты (билеты на самолет, автомобильный прокат и проч.).

Мили делят так:

  1. Премиальные.Данные бонусы вы сумеете потратить конкретно на билеты либо же на увеличение класса обслуживания. Срок годности аналогичных миль – 20-36 мес., после этого они просто сгорают.
  2. Статусные. И эти мили можно заменить на премии. Более того, с ними можно увеличить качество сервиса. Чем у вас миль будет побольше, тем более вы будете главной персоной. К примеру, вас смогут зарегистрировать на Ваш рейс не выстаивая большие очереди или пустить бесплатно в ВИП лаунж-зону. Обнуление статусных миль происходит 31 декабря.

Бонусные программы выгодны…

  • При постоянных перелетах. Хотя бы более 3-4 в течении года. Частые перелеты по работе и вопросам бизнеса очень ощутимо показывают плюсы бонусных программ.
  • При полетах самолетами одного перевозчика (перевозчиков, входящих в 1 альянс).
  • При стабильно частых и высоких тратах и большом количестве пластиковых карт (прим. – большинство перевозчиком – партнеры организаций банковской сферы). Чем больше покупок и кэшбека, тем больше миль.

Откуда берутся мили?

Число миль, которые вы можете насобирать, зависит от…

  1. Вашего положения по карте лояльности.
  2. От маршрута и расстояния (чем оно выше, тем больше бонусов).
  3. От класса бронирования.
  4. И от тарифов (на некоторых тарифах мили совсем не учтены).


Любая информация в большинстве случаев дается на сайтах перевозчиков, где можно даже сосчитать – сколько вам подарят миль за тот или другой перелет.
Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Виды бонусов и программ привлечения клиентов авиакомпаний

Участником программы привлечения клиентов вы становитесь через…

  1. Регистрацию на ресурсе перевозчика.Вы получаете собственный личный номер и дальше отслеживаете – сколько миль у вас есть, куда вы их потратили и сколько необходимо еще.
  2. Офис перевозчика. Заполняете анкету, получаете собственный № и карту лояльности.
  3. При оформлении карты банка, состоящего в партнерских отношениях с перевозчиком. С подобной картой вы и покупки оплачиваете, и в то же время мили копите.
  4. Во время самого полета. Отдельные компании в основном выдают карты лояльности и в салоне самолета.

Какие бывают бонусные программы?

В IATA — около 250 авиаперевозчиков, многие из которых рекомендуют собственные программы и самые разнообразные алгоритмы начисления миль.

Самые большие авиа-альянсы — и их бонусные программы:

  • Star Alliance.Состоит из 27-ми компаний, включая Lufthansa и SWISS, Turkish Airlines и THAI, United и South African Airways. У данных компаний главная БП (прим. — программа бонусов) – это Miles & More.
  • SkyTeam. Состав альянса – около 20-ти компаний, включая Аэрофлот и KLM, Аер Франс и Alitalia, China Airlines, и др. Главная БП — Flying Blue.
  • Состав – 15 авиаперевозчиков, включая S7 Airlines и British Airways, American Airlines и airberlin, Iberia и др. У любой компании – собственная программа.

Если учесть, что у каждого перевозчика — собственная программа (очень часто), перечислять все типы программ просто не имеет смысла – познакомиться с ними можно на официальных сайтах компаний.
К примеру, БП S7 Airlines называется S7 Приоритет, БП Аэрофлота — Аэрофлот бонус, а «ЮТэйр» предлагает одновременно несколько программ – для бизнеса, семейных поездок и обыкновенных.

Как выбрать правильно программу и накапливать мили?

Подбирая для себя бонусную программу, принимайте во внимание основное:

  1. Куда вы очень часто летаете. Для полетов по государству лучше подобрать Аэрофлот Бонус, а при поездках в Азию вам может подойти БП Qatar Airways.
  2. Цель участия в программе. Для чего вам баллы? Их можно поменять на бесплатный билет (как то) или на бонусы (к примеру, регистрация не выстаивая большие очереди).
  3. Вы желаете сэкономить на билетах — или все же достигнуть комфорта при перелетах? От этого ответа зависит вид накапливаемых миль.
  4. Бизнес-класс — или эконом? Первый вариант – более доходный в милях.

Как накапливать мили?

Брать из главных источников. А конкретно:

  • Летать компаниями одного альянса — или самолетами одной компании, если она не входит ни в один альянс.
  • Использовать услуги партнеров перевозчика.
  • Применять кредитные карты с «мильным» кэшбеком.

И также можно получать мили за…

  1. Вступление в программу.
  2. Праздничные дни и дни рождения.
  3. Участие в опросах, викторинах, конкурсах перевозчиков.
  4. Подписку на рассылку.
  5. Активное написание отзывов.

И вдобавок дополнительные мили можно…

  • Приобрести на ресурсе перевозчика.
  • Приобрести у прочих владельцев аналогичных карт. Кронштейны карт часто продают мили, которыми они не успевают воспользоваться, если период действия заканчивается, а поездок не ожидается.
  • Подбирать непрямые рейсы. Больше пересадок – больше миль.
  • Получить через применение кобрендовых карт.
  • Получить, воспользовавшись услугами партнеров. К примеру, ночь в отеле партнера перевозчика может принести до 500 миль.
  • Искать программы «Каждый н-ный полет – бесплатно» (если летаете часто в одну точку).

И не нужно забывать расходовать мили, пока они не сгорели!
Самый большой «срок годности» мили не превышает 3 лет.

Не забывайте, что…

  1. Есть запреты на бонусы при полетах по особым маршрутам.
  2. Мили не начисляются за билеты, купленные на горячей распродаже или по спецтарифам.
  3. Билеты, приобретенные за «мили», очень часто невозвратные.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Как правильно применять мили авиакомпаний, чтобы не потерять на авиабилетах – рекомендации бывалых

Как выгоднее всего расходовать собственные накопленные мили?

  • Изучайте калькуляторы и сами программы на сайтах.
  • Летайте длинными маршрутами.
  • Внимание свое обратите на семейные и комплексные предложения с повышением класса обслуживания.
  • Тщательно подбирайте альянс компаний, чтобы даже международные перелеты стали очень выгодны.
  • Изучайте каталоги, в которых предлагаются услуги и товары за мили. Ими можно и номер в отеле заплатить, и авто напрокат взять. Выгоднее платить лишь часть услуг либо товаров.
  • Продавайте мили, если истекает их срок, а поездок не ожидается.

За сколько миль вы получите бесплатный билет?

Цена одного премиального билета стартует от 20000 миль. У конкретных перевозчиков – от 9000 миль.
Но не забывайте, что мили зачтутся в счёт тарифа, но сборы нужно будет заплатить собственными силами (а они могут составлять до 75% цены за билет). Есть компании, разрешающие заплатить милями даже сборы, однако подобные перевозчики – редкость (к примеру, Lufthansa).
Обязательно уточните перед обменом миль на билет – будет ли этот обмен собственно в вашу пользу.

Сравнение программ привлечения клиентов разных авиакомпаний

Скидка на авиабилеты S7 Airlines 3% / Двойные мили при покупке авиабилетов с Тинькофф All Airlines

Подбор программы прежде всего зависит от «пункта Б». Если вы живете в столице, а летаете в большинстве случаев, к примеру, в Краснодар, то лучше всего вам подходят БП компаний Аэрофлот (БП Аэрофлот-бонус) и Трансаэро (БП Прерогатива), Уральские авиалинии (Крылья), S7 (Приоритет) и UTair (Статус) и Статус Семья.

Рейтинг крупных авиакомпаний России по уровню и удобству применения бонусных программ

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Не забывайте, что программы чтобы сравнить стоит подбирать у перевозчиков одного альянса! Есть БП и у лоукостеров, однако за членство понадобиться заплатить.
Не запутаться в БП вам смогут помочь специализированные интернет-сервисы, разрешающие подобрать собственную программу — и сопоставить ее с остальными.

Какие компании имеют лучшие бонусные программы для часто летающих пассажиров

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Аэрофлот Бонус

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
С 2002 года «Сберегательный банк России» одновременно с «Аэрофлотом» начал выпуск карт «Visa Аэрофлот». За каждые 60 руб. (равноценные 1 $), списанные с карты, в своем кабинете клиента программы «Аэрофлот Бонус» начисляется одна миля.
Компания предлагает собственным клиентам собирать квалификационные и неквалифицированные мили. Первые собираются только за полёты рейсами «Аэрофлота» и авиаперевозчиками-партнёрами, а списывать их можно для получения премиального билета и увеличения класса обслуживания — как на борту, так и в аэропорте.

Набирая профессиональные мили, можно достигнуть серебряного, золотого и платинового положения — что, со своей стороны, предоставляет возможность получить премиальное обслуживание при перелётах: возможность ожидания в зале первого и бизнес-класса, прохождение регистрации и проход на посадку не выстаивая большие очереди, лишнее багажное место и т.д.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Miles & More

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Перечень авиакомпаний, участвующих в программе Miles & More:

  • United;
  • Lufthansa;
  • Turkish Airlines;
  • Ethiopian Airlines;
  • EgyptAir;
  • Austrian Airlines;
  • Asiana Airlines;
  • Air China;
  • Air Canada;
  • Air Astana и др.

Чтобы на счёт зачислялись бонусные мили, нужно только заполнить анкету на ресурсе или в мобильном приложении Miles & More, либо же пройти регистрацию в программе привлечения клиентов одного из авиаперевозчиков-партнеров. Правила зачисления миль на бонусный счёт различаются в зависимости от перевозчиков, рейсами которых летает пассажир, но в большинстве случаев за перелёты по Европе начисляется единое кол-во баллов независимо от расстояния, мили за перелёты по всему миру рассчитываются от пункта отправления до пункта прибытия, а показатель расчётов миль при полёте в эконом-классе намного меньше если сравнивать с рейсами первого и бизнес-класса.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Все зависит от количества собранных миль пассажир получает статус постоянного туриста — от 35 тысяч миль, статус сенатора — от 100 тысяч миль, статус HON независимо — от 600 тысяч миль. Наличие определённого положения гарантирует участнику программы привлечения клиентов премиум-обслуживание в аэропорту, трансфер из воздушной гавани и размещение в отеле — на различных направлениях список услуг отличается.
Кроме перелётов, бонусные баллы помогают собирать покупки в конкретных магазинах, аренда автотранспортного средства или бронь номера у компаний-партнёров. Программа привлечения клиентов распространяется на применение банковских банковских карт и услуг телекоммуникации.

Среди российских организаций банковской сферы, сотрудничающих с партнёрами программы Miles & More — «Русский стандарт», Citibank и Райффайзенбанк.

Utair Status

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Лайфхак | Как летать любой авиакомпанией с помощью бонусных миль

Все зависит от количества перелётов в течение одного год , хозяева счётов могут приобрести статус Bronze (20 перелётов), Silver (35 перелётов), Gold (60 перелётов). Статус Basic присваивается любому, кто прошёл регистрацию в системе — и тут же после прохождения регистрации на счёт перечисляются 500 бонусных миль. Полёты бизнес-классом дают возможность зачислить на счёт вдвое больше миль, чем перелёты в «экономе».

Мили поступают на счёт не только после перелётов рейсами компании и её партнёров, но и во время оплаты иных услуг, которые оказывают партнёры компании — автопрокат, заказ такси, съем жилых помещений в отеле, покупка товаров в конкретных магазинах, плата картой банка-партнёра.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Расходовать накопленные мили можно на приобретение билета на самолет — выплачивая бонусами его полную или частичную стоимость, включая сборы. Мили, списанные со счёта, дают возможность заплатить все услуги, которые возможно оформить при регистрации на рейс — право провоза дополнительного багажного места, увеличение класса обслуживания, выбора места в салоне самолёта, посадку на борт вне очереди и т. д. Если миль для оплаты какой-нибудь услуги не хватает, их можно приобрести в своем кабинете — пакетом 500 миль или более.

Также при оформлении карты с индивидуальным или семейным тарифом можно сосчитать и мили, которые пассажир / пассажиры налетали в течение 12 предыдущих месяцев до вступления в программу привлечения клиентов.

S7 Priority

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Собрать бонусы в короткие сроки поможет зарплатная или кредитка S7-Tinkoff — за каждые 60 ?, израсходованных с карты, на бонусный счёт начисляется 1,25 мили. За покупку билетов на ресурсе компании S7 Airlines с карты S7-Tinkoff World Mastercard или World Mastercard Black Edition за каждые израсходованных 60 ? начисляется 3 мили.

S7 Airlines входит в самый большой альянс «Oneworld», благодаря этому бонусы можно получать за полёты не только рейсами Сибирских авиалиний, но и множества иных авиакомпаний со всей земли — американских, британских, испанских, китайских, финских, японских, австралийских, малайзийских, латиноамериканских и др.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Накопленные мили можно потратить на приобретение билета S7 Airlines или других авиалиний альянса, увеличение класса обслуживания на борту самолёта, выбор места в салоне, предоставление дополнительного багажного места, спецпитание и т.д.

Билеты за мили: как устроены бонусные программы авиакомпаний

Что такое мили авиакомпаний

Мили — это бонусы, которыми компании поощряют пассажиров.
Вы вступаете в бонусную программу и копите мили, которые потом можно будет потратить на перелет или увеличение класса обслуживания.
Премиальный билет — это билет, купленный за мили.
Выгода перевозчика в том, что вы становитесь постоянным клиентом, а ваша — в том, чтобы иногда летать практически бесплатно.

Что такое статус и как на него оказывают влияние мили

Статус — это уровень в программе привлечения клиентов, определяющий, какие привилегии вам уложены.
Вступив в программу, вы копите и тратите мили, но привилегий у вас еще нет. Если набрать некоторое количество миль за год или год участия (зависит от компании), ваш статус в бонусной программе повысится и вы получите дополнительную норму багажа, важную регистрацию, замену класса обслуживания, доступ в лаунжи и больше миль за перелеты.

Чем выше статус, тем щедрее привилегии.
Для положения берутся во внимание не любые мили, а исключительно от перелетов на постоянных рейсах компании и ее партнеров. Такие авиамили еще называются квалификационными или статусными.
Мили за партнерские услуги (отели, прокат машин, магазины), и также дополнительные мильные бонусы участникам дорогих уровней на статус не оказывают влияние.
Можно ли применять статусные мили для приобретения премиальных билетов, зависит того, как устроена программа бонусов.
В «Аэрофлот Бонус» можно расходовать любые мили, но исключительно квалификационные засчитываются для перехода на элитный уровень.
В Miles & More статусные мили начисляются одновременно с премиальными и необходимы лишь для увеличения положения, а в первой половине 20-ых годов XXI века программу Miles & More упростят и заместо различных статусных миль будут баллы.
Звучит немного пугающе, но суть везде одна: чтобы заработать статус, необходимо за год налетать некоторое количество миль.

Какие бывают статусы в программах привлечения клиентов авиакомпаний

В программе привлечения клиентов в большинстве случаев три дорогих уровня: серебряный, золотой и платиновый. Названия и условия отличаются, но принципы одни.
Пример. В S7 Priority пассажирам достаточно собрать 4000 статусных миль, чтобы получать +10 % к традиционным милям за перелет. Серебряный статус дают за 20000 миль и с ним +25 % миль, бесплатный выбор места в салоне, дополнительный багаж и регистрацию на стойках бизнес-класса.

Золотой статус в S7 Priority — это +50 % миль. Платиновый — +75 % миль, бесплатное увеличение класса обслуживания и залы ожидания первого и бизнес-класса.
Если вам недостает миль для перехода на следующий уровень, а до Января этого года осталось немного — стоит подумать, не слетать ли куда-нибудь на несколько дней, дабы получить заветный статус.

Как собрать мили

Мили можно собрать, если вы даже летаете раз в году. Правда, для этого нужно будет во всем разобраться и потратить на бонусную программу много усилий.
Вот три главных способа набрать бонусные мили:

1) Летайте рейсами одной компании или альянса

Тем, кто вступил в программу привлечения клиентов, компания начисляет мили за перелеты постоянными рейсами. Мили не начисляются, если вы летите чартером, по премиальному билету (купленному за мили) или льготному тарифу.
Кол-во миль зависит от расстояния, класса обслуживания и вашего положения в программе. Формула начислений во множестве программ похожа: расстояние в милях умножается на показатель, который устанавливается тарифом. За первый и бизнес-класс вы получите 150–300 % миль, за недорогие тарифы эконома — 25–75 %.
Подумать, сколько миль вы заработаете, можно, почитав условия на сайтах бонусных программ, или при помощи мильных калькуляторов: к примеру, вот они для «Аэрофлота», Emirates, Singapore Airlines и Aegean Airlines.
Собственная программа привлечения клиентов есть у многих авиакомпаний. При этом около 60 перевозчиков входят в три крупных авиационных альянса: Star Alliance, SkyTeam и oneworld.

Если вы копите мили одной компании из альянса, то, в основном, можете их расходовать на любой иной из того же альянса.
Можно систематически летать «Аэрофлотом» и накапливать мили на счёту «Аэрофлот Бонус», а потом поменять их на рейс KLM, иного участника альянса SkyTeam.
Еще один вариант — слаживать мили от аэрофлотовских рейсов на счёт программы привлечения клиентов Flying Blue: потратить их можно будет на рейс любого перевозчика из альянса SkyTeam и 2-ух десятков иных авиалиний.
Некоторые компании из альянсов сотрудничают с перевозчиками, которые в них не входят. Например, Alaska Airlines не состоит ни в одном из крупных альянсов, но ее мили можно применять на рейсах British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Japan Airlines, LATAM из oneworld, Singapore Airlines из Star Alliance и Korean Air из SkyTeam.

Самые большие альянсы авиакомпаний и их программы привлечения клиентов

Star Alliance
Российские компании в альянс не входят.
Большая программа: Miles & More
Из российских авиакомпаний входит «Аэрофлот».
Большая программа: Flying Blue
Из российских авиакомпаний входит S7 Airlines.
У любой компании — собственная программа привлечения клиентов
Aegean Airlines (Miles+Bonus)
Air Canada (Aeroplan)
Air China (PhoenixMiles)
Air India (Flying Returns)
Air New Zealand (Airpoints)
ANA (ANA Mileage Club)
Asiana Airlines (Asiana Club)
Austrian Airlines (Miles & More)
Avianca (Life Miles)br>Brussel Airlines (Miles & More)
Copa Airlines (ConnectMiles)
Croatia Airlines (Miles & More)
EgyptAir (EgyptAir Plus)
Ethiopian Airlines (ShebaMiles)
EVA Air (Infinity MileageLands)
LOT (Miles & More)
Lufthansa (Miles & More)
SAS (EuroBonus)
Shenzhen Airlines (PhoenixMiles)
Singapore Airlines (KrisFlyer)
South African Airways (SAA Voyager)
SWISS (Miles & More)
TAP Air Portugal (TAP Miles&Go)
THAI (Royal Orchid Plus)
Turkish Airlines (Miles&Smiles)
United Airlines (Mileage Plus)
«Аэрофлот» («Аэрофлот Бонус»)
Aerolineas Argentinas (Aerolineas Plus)
AeroMexico (Club Premier)
AirEuropa (Suma)
Аер Франс (Flying Blue)
Alitalia (MilleMiglia)
China Airlines (Dynasty Flyer Program)
China Eastern (Eastern Miles)
Czech Airlines (OK Plus)
DELTA (Sky Miles)
Garuda Indonesia (GarudaMiles)
Kenya Airways (Flying Blue)
KLM (Flying Blue)
Korean Air (Skypass)
MEA (Cedar Miles)
Saudia (Alfursan)
Tarom (Flying Blue)
Vietnam Airlines (Lotussmiles)
XiamenAir (Egret Club)
American Airlines (AAdvantage)
British Airways (Executive Club)
Cathay Pacific (Marco Polo Club)
Finnair (Finnair Plus)
Iberia (Iberia Plus)
Japan Airlines (JGC/JMB)
LATAM (LATAM Pass/Fidelidade)
Malaysia Airlines (Enrich)
Qantas (Qantas Frequent Flyer)
Qatar Airways (Privilege Club)
Royal Jordanian (Royal Club)
S7 (S7 Priority)
SriLankan Airlines (FlySmiLes)
По этой логике кажется, что не имеет значение, рейсом какого перевозчика из альянса лететь и на какую карту записывать мили. Но это не так.
За одинаковый перелет в различных программах лояльности начисляют различное кол-во миль, и расходовать вы их тоже можете с различной эффективностью.

Программа лояльности авиакомпаний Flying Blue.

Пример. К примеру, Вы слетали из Москвы в Лондон и обратно «Аэрофлотом» в классе бронирования YC. В программе «Аэрофлот Бонус» вам начислят 150 % миль, а во Flying Blue или Delta SkyMiles — 100 %.
Вторая ситуация. Вы летите рейсом Аер Франс в классе бронирования U. «Аэрофлот» добавит на счёт 75 % миль, Delta — 100 %. В программу Flying Blue мили Аер Франс зачисляются по иному принципу: 4 мили за каждый израсходованного евро (для участников начального уровня).
Охотники за милями просчитывают, где выгоднее мильные и статусные условия и лишь потом решают, в какие программы привлечения клиентов вступать и на какой бонусный счёт слаживать новые авиамили.
Если не желаете заморачиваться, подбирайте одну-две компании из альянсов и вступайте в их программы привлечения клиентов. Накапливать мили на десятке различных карточек выгодно только достаточно часто летающим пассажирам.
Из российских авиакомпаний в альянсы входят только S7 и «Аэрофлот».
Мили от перелетов на рейсах «России» и «Авроры» можно накапливать в программе «Аэрофлот Бонус». Собственные бонусные программы есть в авиакомпаниях «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «Азимут», «Нордавиа», «Якутия», NordStar и «Алроса».

2) Приобретайте у партнеров программы

На сайтах бонусных программ и альянсов перечислены компании-партнеры. По большей части это отели, прокаты машин, рестораны, магазины, тревел-страховка.
На ресепшене в подобранной гостинице или на работе прокатчика авто назовите собственный номер в программе привлечения клиентов компании — и заработанные мили упадут на счёт. Если не пришли в течение 4–6 недель, свяжитесь со службой поддержки компании или партнера.
В бонусных программах попадаются партнерские услуги, не связанные напрямую с путешествиями: S7 Priority начисляет по одной миле за 10 рублей, израсходованных в онлайн-библиотеке «ЛитРес», а «Аэрофлот Бонус» — за каждые 22 рубля, которые вы расходуете на ресурсе iHerb.
У любой программы привлечения клиентов — десятки партнеров: поизучайте, кто и за что даёт бонусы. Однако стоит сказать, что подбирать отель или авто исключительно по данному принципу не стоит.

Бывает, что зарезервировать в ином месте выгоднее даже без скидок за мили.

3) Заведите мильную платежную карточку

Чтобы собрать бонусы быстрее, заведите платежную карточку с авиамилями, где взамен кешбэка за покупки будут начисляться мили.
Пример. На карту S7 банка «Тинькофф» вы получите 3 мили за каждые 60 рублей, израсходованных на ресурсе S7 Airlines, и 1,5 мили за каждые 60 рублей обыкновенных покупок по карте. Если будете расходовать по 50 тысяч рублей помесячно, за год наберете 15 тысяч миль — хватит, чтобы слетать из Москвы в Сочи и обратно.

Налоги и сборы около 3800 рублей нужно будет заплатить деньгами.
Если серьёзно настроены накапливать на бесплатные билеты по мильной кредитной карте, применяйте ее как главную для покупок и сведите до минимума траты наличными. При подборе карты нужно ориентироваться не на кол-во заработанных миль, а на то, какое количество денег вы в конце концов сбережете на билетах.

 

Подумать, какая мильная карта для вас выгоднее, поможет, к примеру, изыскание MARC «Лучшие карты с милями».

Какие бывают карты с милями

Кобрендинговые карты с компаниями — к примеру, «Аэрофлот Бонус» от «Сберегательного банка» или Miles & More от банка «Русский стандарт». В настоящий момент эти карты есть у всех больших банков.

Расплачиваясь кобрендовой кредитной картой, вы получаете мили на счёт в бонусной программе компании. Чем выше статус карты, тем больше миль будет начисляться.
Карты банков со своими программами по накоплению миль работают по-разному. Мили по карте Alfa Travel от «Альфа-Банка» можно потратить только на приобретение билетов, отелей и аренду авто на travel.alfabank.ru.

У All Airlines от «Тинькофф» подобных ограничений нет: подбирайте билет любой компании на каждом сайте, жмите «возместить милями» — и вам сразу вернутся деньги в расчете 1 миля = 1 рубль. Налоги и сборы тоже восполняют.

Среди недостатков All Airlines: затратите 1890 рублей на годовое обслуживание карты, более того мили списываются с шажком в 3000 рублей, другими словами за билет стоимостью 9015 рублей вы отдадите 12 тысяч миль.

Что лучше: карты с милями или с кешбэком?

Если вы летаете реже трех–четырех раз в году и не готовы заморачиваться с милями, то в качестве главной удобнее подобрать карту с кешбэком. Взамен виртуальных миль, которые еще необходимо суметь сконвертировать в полеты, она будет приносить деньги.

4) Применяйте дополнительные источники миль

Есть люди, которые активно копят мили и умеют извлекать их буквально из воздуха: прошли регистрацию в новом приложении, ответили на вопрос в социальных сетях, купили новую кухню в период, когда по мильной карте была акция «мили в двойном объеме», — и баланс методично пополняется.
Вот еще несколько идей, где можно заработать авиамили, помимо как на перелетах:

  • приветственные мили при вступлении в программу;
  • праздничные мили: компании часто поощряют лояльных клиентов в дни рождения;
  • мили за отзывы и участие в конкурсах, опросах, играх и викторинах компании;
  • мили за подписку на рассылку или в социальных сетях;
  • мили, купленные на ресурсе компании или у прочих держателей бонусных карт.

Можно ли лишиться миль?

Да, очень часто у миль есть срок годности от 20 до 36 месяцев со дня их начисления, потом они сгорают. Чтобы мили остались на счёту, необходимо до конца данного периода куда-нибудь слетать.
В определенных программах есть платное продление миль. В S7 Priority это стоит от 250 рублей, за которые вы получите 500 миль и движение по счёту, благодаря ему накопленные мили не сгорят.
Мили, начисленные по картам для поездок без привязки к авиакомпаний, в большинстве случаев более долгоиграющие. По карте Buy & Fly от «Райффайзенбанка» они работают три года, по карте All Airlines от «Тинькофф» — 5 лет, по карте Alfa Travel мили вечные.
Все помнят про кота Виктора и знают, что некоторые компании могут вручную лишить пассажира собранных миль за нарушение правил программы, написанных маленьким шрифтом. Чтобы этого не произошло, с большим вниманием прочитайте все условия при вступлении.

Как перевести мили на благотворительность

Если не успеваете потратить скопившиеся мили или же просто желаете сделать доброе дело, подарите мили фонду социальной помощи.
Авиамили «Аэрофлота» и S7 можно пожертвовать фондам, которыми пользуются их для транспортировки тяжелобольных людей на лечение или обратно домой. А для миль Flying Blue вы сможете найти великолепное использование в 2-ух десятках различных организаций от WWF до UNICEF.

Что сделать, если мили не зачислили на счёт

Если забыли показать номер участника при приобретении билетов, это не страшно: начислить мили можно в течение шести месяцев после полета.
Бывает, что номер вы указали, но в своем кабинете видите, что мили на счёт не дошли. В данном варианте обратитесь к сотрудникам компании у стойки регистрации, через кол-центр или сайт.

Главное — сохраните оригиналы посадочных талонов.

На что можно расходовать авиамили

Бонусные мили необходимо не только собрать, но и выгоднее применять, и такая задача не так проста, как может показаться. Вот куда их выгодно потратить (кликните, чтобы прочесть):

1) На билеты или увеличение класса обслуживания

Самое неоспоримое — поменять мили на перелет или на увеличение класса обслуживания.
Цена билета состоит из тарифа компании и сборов. Милями во многих случаях можно зачесть только тариф, а сборы нужно будет заплатить деньгами, при этом сумма сборов может составлять 50–75 % цены билета.

Могут быть и исключения: Lufthansa предоставляет возможность заплатить милями и тариф, и сборы.
Пример. Билет Москва — Сочи и назад в экономе «Аэрофлота» стоит 20000 миль + 6548 рублей налогов и сборов.

Собрать мили можно, два раза слетав из Москвы в Мадрид и обратно и трижды в Хельсинки и обратно по курсу «Эконом Оптимум».
На сайтах многих бонусных программ вы сможете найти калькуляторы траты миль (а не только их накопления). Мильные расценки на полеты самой компанией и партнерами отличительны.
Выгодно брать билеты в бизнес- и 1 класс, на большие расстояния или накануне до вылета: за мили они стоят не очень дороже, чем если приобретать за деньги. Более того это замечательный способ слетать с высоким комфортом бесплатно (если не считать уплаты сборов).
Иногда компании устраивают мильные распродажи — это совершенное время для приобретения. Чтобы понимать, как поступить с самой большой выгодой для себя, посчитайте стоимость мили: вычтите сумму сборов из цены билета в деньгах и поделите на стоимость в милях.
Пример. Вы летите «Аэрофлотом» Москва — Бангкок в ноябре. Если оплачивать авиамилями, билет туда–назад в классе «Эконом Оптимум» стоит 80 тысяч миль.

С традиционным способом оплаты можно слетать за 34 844 рубля. Вычитаем налоги и сборы и делим на стоимость в милях: (34844–17729)/80000=0,21.

В итоге вы продаете одну милю за 21 копейку.

Путешествуйтем дешевле. Карта накопления миль

Москва — Бангкок на те же даты бизнес-классом стоит 120 тысяч миль или 115 157 рублей. Считаем: (115157–32357)/120000=0,69.

Миля, потраченная на билет бизнес-класса, втрое ценнее мили в экономе. Расходовать мили на бизнес-класс выгоднее.
Еще один вариант — платить милями не весь билет, а его часть. Не надо по-спартански накапливать мили месяцами для одной крупной покупки — можно просто систематически уменьшать траты.

Правда, абсолютно не все бонусные программы позволяют применять мили в качестве скидок: читайте условия при вступлении.
При помощи миль класс обслуживания очень часто можно увеличить не только для себя, но и для абсолютно всех пассажиров, перечисленных в брони. В определенных программах имеются особые семейные предложения.

2) На услуги и товары

У авиакомпаний есть большие каталоги товаров, которые реализовываются за мили. В магазине «Аэрофлот Бонус» вы сможете найти подушки из пуха, шуруповерты, сертификаты из «Детского мира», чемоданы, наборы для барбекю и множество остальных полезных вещей.

В WorldShop от Lufthansa есть все от кофемашин до наушников и алкоголя.
Некоторые отели, рестораны и службы проката авто, с которыми можно накапливать мили, работают и назад: дают возможность их расходовать. Например, мили «Аэрофлот Бонус» принимают в магазинах «Глобус Гурмэ», сети аптек «Самсон Фарма» и гостиницах Novotel.

3) На подарки и благотворительность

Во множестве программ привлечения клиентов мили переводится на счёт фонда социальной помощи или презентовать родственникам и друзьям. Эти презенты — хороший способ собрать по знакомым мили, которые вот-вот сгорят: им все равно, а вам — билет бесплатно.

Есть ли программы привлечения клиентов у лоукостеров?

У российского лоукостера «Победа» программы привлечения клиентов для частых клиентов нет.
Заграничные лоукостеры не входят в авиационные альянсы, а право участия в программе привлечения клиентов продают за деньги. И это выгоднее, чем может показаться.
Члены клуба easyJet Plus за 215 ? в течении года получают хорошие предложения, дополнительную ручную кладь, возможность быстрее проходить регистрацию на рейсы и подбирать самые комфортные места в самолете — и это все с первых часов, а не когда накопят миль на серебряный статус.
Присоединиться к WIZZ Discount Club стоит 39,99 € в течении года. Зато участник клуба и один его спутник получают скидку 10 € за каждый билет от 19,99 € и 5 € за каждое место багажа весом 20–32 кг.

Выгодно уже на втором перелете туда и обратно вдвоем, если вы с багажом.
Бонусы avios от перелетов лоукостером Vueling можно накапливать в программе Vueling Club или на карте Iberia Plus, мили по которой позволяется расходовать в середине альянса oneworld или поменять в мили British Airways Executive Club.
Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

?? 4 основных правила, как выгодно накапливать и применять авиамили

Мильные программы авиакомпаний выгодны, только если вы готовы читать маленький шрифт и каждый раз поддерживать активный статус. Выясните подробности, выставьте четкую цель и идите к ней, применяя все возможности.
Вот 4-ре условия, при которых вы наверное получите профит от участия:
1) Подберите любимую авиакомпанию и много летайте ею или партнерами по альянсу в не наиболее дешевых классами обслуживания.
2) Заведите мильную платежную карточку и расплачивайтесь ею за все покупки.
3) Не нужно забывать расходовать мили до того, как они сгорят.
4) Перед применением миль берите калькулятор и считайте, что выгоднее: расплатиться милями, деньгами или вообще приобрести билет по акции в другой компании.

Охотники за милями. Как выжать максимум из бонусов авиакомпаний

Есть расхожее мнение, что собрать авиационные мили можно, только если летать в бизнес-классе через океан 4-ре раза на протяжении месяца. Продвинутые же туристы умудряются собрать на бесплатный перелет, даже приобретая наиболее дешевые билеты. Постичь мастерство охоты за милями по настоящему: основное — разобраться в деталях бонусных программ и тарифах и не спешить при бронировании

Поделиться:

Программы привлечения клиентов: базовая информация

Мили (бонусные баллы, километры, очки, авиосы) — это внутренние «деньги», которые начисляются за полеты конкретной компанией или ее партнерами по альянсу, приобретение некоторых услуг либо товаров в конкретных точках продажи или online и применение кредитных карт, эмитированных банками одновременно с этой компанией (т. н. кобрендинговых карт). Накопленные мили можно потратить не только на премиальные билеты перевозчика, в бонусной программе которого вы участвуете, но и на билеты компаний-партнеров, увеличение класса обслуживания и покупку товаров из онлайн-магазина компании.
Мили бывают премиальными (неквалификационными) и статусными (квалификационными). Премиальными милями можно заплатить билеты или увеличение класса обслуживания. В большинстве случаев у данных миль есть срок годности — от 20 до 36 месяцев, потом они «сгорают».

Статусные мили тоже можно поменять на премии, но, помимо прочего, они оказывают влияние на качество сервиса. Чем больше квалификационных миль вы соберете, тем окажется больше ваш пользовательский «класс» и, поэтому, тем выше вероятность, что вас пересадят из класса эконом в бизнес, если появится такая опция.

Поизучайте составы альянсов и партнерские соглашения

Для начала выясните, какие компании к какому альянсу относятся, чтобы не открывать несколько бонусных программ различных перевозчиков одного альянса, а «сливать» все мили партнеров на одну карточку. Блогер Илья Варламов резонно замечает, что если вы уже участвуете в программе «Аэрофлота», то заводить отдельную карточку Аер Франс смысла нет, так как две компании принадлежат к одному и тому же альянсу.

Полезно открыть программу каждого альянса «большой тройки» — SkyTeam, OneWorld и Star Alliance, из-за того что, может быть, в отпуск вы летаете только рейсами Swiss, зато на работе вам по большей части бронируют билеты S7. У каждого перевозчика есть партнеры и «на земля»: отельные сети, прокатчики автомобилей — узнайте, сколько миль они начисляют клиентам, и не упускайте собственный бонус.

Расставьте приоритеты

Бонусные программы различных авиакомпаний значительно отличительны по множеству показателей: начальная цена премиального билета, срок хранения собранных миль и т. д. Определитесь, что вам полезнее: обязательно приобрести билет в страны Европы за мили, увеличить класс обслуживания в компании, которая основывается в хорошем для вас аэропорте, или возможность привлечь близких людей и собрать мили быстрее — абсолютно не все программы предполагают семейные аккаунты. Узнайте собственный «мильный» потенциал: для этого прикиньте кол-во и продолжительность собственных перелетов за год, вооружившись калькулятором миль.

Если выходит мало 30 тысяч, то статус обслуживания вам увеличить, быстрее всего, не получится.

Оцените перспективы накопления миль с кобрендинговой картой

Обслуживание некоторых «мильных» пластиковых карт дороже, чем обыкновенных: экономите на полетах — переплачиваете банку. Данная карта выгодна исключительно при дорогих покупках или постоянных больших расходах. Некоторые квалифицированные туристы, собираясь на отдых с компанией друзей, оплачивают билеты и номера отелей для всей компании собственной картой: друзья возвращают деньги наличными, а банк начисляет на счёт больше миль.

Перед тем как открывать кобрендинговую карту, посидите 15 минут с карандашиком и калькулятором, подсчитайте, какое количество денег за месяц/год вы тратите, применяя безналичный платеж, ориентировочное кол-во миль, которые можно собрать подобным образом, какой премиальный билет можно выбрать за эти мили, и решите, нужно ли эта возможность тех денег, которые понадобиться заплатить за обслуживание карты и пользование ею после завершения грейс-периода (если карта займовая).

Внимательно посмотрите на класс бронирования при приобретении билетов

Гибкий, полный или «промо»? Люди на соседних креслах одного и того же класса эконом могут лететь по самым разнообразным классам бронирования — иногда при маленькой разнице в цене кол-во миль, которые можно заработать на покупке билета, отличается в три-четыре раза. Замечательный пример приводит один из авторов проекта Pirates Travel: «Мы сильно любим недорогие билеты по промотарифам Alitalia в страны Европы.

Однако они очень часто реализовываются по курсу R. Перелет по маршруту Москва — Рим — Турин — это практически 4000 миль. Как и где получить бонусы?

Alitalia, уже продавая эти билеты у себя на сайте, сообщает, что в собственной программе Alitalia MileMiglia она не начислит нам за подобной перелет ничего. В “Аэрофлот Бонусе” по курсу R Alitalia мили также не начисляются.

Flying Blue от AirFrance и KLM даст 25% от пройденного расстояния, и то исключительно за внутренние рейсы (другими словами Рим — Турин). Со временем вы дойдете до программы Delta SkyMiles — и ваше упорство будет вознаграждено начислением суммы бонусов, равной расстоянию в милях, которое вы пролетели, к тому же в данной программе ваши мили не сгорят никогда».

На что необходимо смотреть при расходовании миль

Премиальные билеты лучше бронировать с большим непостоянным запасом, тем более если вы участник одной из очень востребованных бонусных программ, например как «Аэрофлот Бонус». Очень часто мили не покрывают налоги и сборы, которыми облагаются премиальные билеты, и сумма нужной доплаты бывает равна стоимости билета.

Чем класс больше обслуживания полета, тем выгоднее платить милями: разница в цене в рублях между эконом- и бизнес-классом отличается в два-три раза, а в милях — на 10–30 процентов.

Приятного полёта: сравнение бонусных программ российских авиакомпаний

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль
Если часто летать одной и такой же компанией, можно получать билеты бесплатно — при помощи бонусных миль. Сравни.ру изучил бонусные программы четырёх наиболее крупных российских авиакомпаний по объёму перевозки пассажиров (на рейсы компании «Российская Федерация» (3 место в перечне) распространяется программа «Аэрофлот Бонус»).
Мы сравнили начальные уровни бонусных программ авиакомпаний «Аэрофлот», «Сибирь» (S7), «Уральские авиалинии» и Utair. Для подсчёта бонусов взяли цена одного билета в экономкласс (самый не дорогой из доступных тарифов) на рейс Москва — Петербург 1 декабря 2018 года. И не учитывали приветственные бонусы .
Скорее всего собрать бонусы можно в программе «Уральских авиалиний»: чтобы заплатить максимально предполагаемую часть стоимости билета бонусами (тут и дальше мы учитывали тариф или ту часть стоимости, которую каждая компания как правило позволяет покрыть этим методом) , необходимо 10 раз слетать из Москвы в Санкт-Петербург (или 5 раз туда и обратно), и также заплатить за билет 2 042 ?.
Участникам программы S7 потребуется 12 полётов Москва — Петербург (или 6 полётов туда-обратно), плюс доплата 1 307 ?. В программе «Аэрофлот» для приобретения одного билета с применением миль необходимо 20 раз слетать рейсом Москва — Петербург (или 10 раз туда-обратно), плюс 2 341 ? доплаты.
Utair — только одна компания из перечня, которая дает возможность платить милями полную цена билета. Чтобы приобрести билет из Москвы в Санкт-Петербург за 1 ?, потребуется 34 полёта на этом рейсе (или 17 полётов туда-обратно).

Если Вы захотите заплатить за билет 1 300 ? (как у S7), необходимое кол-во миль накопится за 14 полётов (или 7 туда-обратно) — меньше, чем у «Аэрофлота», но все ещё больше, чем у остальных 2-ух авиаперевозчиков.
Зависит от расстояния между аэропортами прилёта и вылета и от тарифа, минимум 500 миль.
За рейс Москва — Петербург — 500 миль.
Зависит от расстояния полёта и от тарифа, минимум 500 миль.
За рейс Москва — Петербург — 500 миль.
До 10% от тарифа. 1 бонус = 1 ?
За рейс Москва — Петербург — 79,5 бонуса..
3% от цены билета. 1 миля = 1 ?
За рейс Москва — Петербург — 65,7 мили.
500 миль (при самостоятельной регистрации на ресурсе)
Бонусы за покупки у партнёров
44 партнёра и online-магазин компании
Тариф — милями, сборы — деньгами.
Рейс Москва — Петербург — 10 000 миль + 2 341 ? (таксы и сборы).
Тариф — милями, сборы — деньгами.
Рейс Москва — Петербург — 6 000 миль + 1 307 ? (таксы и сборы).
1 – 100% от тарифа — бонусами (мин. сумма списания — 120 бонусов), сборы — деньгами.
Рейс Москва — Петербург — 795 бонусов + 1 922 ? (сборы) + 120 ? (комиссия).
1 – 100% от цены билета, минимум 1 ? — деньгами.
Рейс Москва — Петербург — 2 189 миль + 1 ?.
Плата увеличения до бизнес-класса
На рейс Москва — Петербург — 10 000 миль.
На рейс Москва — Петербург — 6 500 миль.
На рейс Москва — Петербург — 25 000 бонусов.
19 заграничных авиакомпаний и 2 дочерние компании
13 заграничных авиакомпаний

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Аэрофлот

Мили в программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в согласии растояние должно быть в милях между аэропортами вылета и прилёта — точные цифры можно взглянуть на калькуляторе на ресурсе компании. Кол-во миль также зависит от тарифа и уровня программы.

Небольшое начисление за любой полёт — 500 миль. При самостоятельной регистрации на ресурсе участнику начисляются приветственные бонусы — 500 миль.
Мили также начисляются за полёты компаниями- партнёрами , среди них, к примеру, есть французская Аер Франс и итальянская Alitalia.
Более того, мили можно получить за покупки у 160 партнёров «Аэрофлота». Скажем, за $1, израсходованного на ресурсе бронирования отелей Booking.com, начисляется 1 миля.

До 1 мили начисляется за каждые 22 ?, израсходованных на AliExpress. Среди других партнёров компании — интернет-магазины Ozon.ru, Asos.com и Lamoda, косметический магазин «Л’Этуаль», гипермаркет электроники «М.Видео», магазин «Перекрёсток».

Мили, в основном, начисляются лишь при условии перехода на сайт партнёра с сайта «Аэрофлота», а предложение не суммируется со скидками и промокодами.
Мили можно поменять на часть стоимости билета на рейс «Аэрофлота» или авиакомпаний-партнёров, порядок обмена также указан в калькуляторе на ресурсе авиаперевозчика. Таксы и сборы нужно будет заплатить деньгами.

Важное требование обмена — наличие хотя бы одного платного полёта за последние 2 года на постоянном рейсе компании по курсу, участвующему в начислении миль.
Также мили можно применять для увеличения в классе обслуживания, с экономического до бизнес-класса.
Более того, мили можно потратить у 26 партнёров компании (допустим, для оплаты покупок в магазине обуви Rendez-Vous или в аптеках «Самсон-Фарма», «Врач Столетов» и «36,6») и в каталоге премий «Аэрофлота» (для оплаты разных товаров, к примеру электроники или аксессуаров для поездок).
Участники программы, у которых на счёте более 3 000 миль, могут перевести мили в качестве пожертвований в фонды социальной помощи — партнёры программы: «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд» и «Всемирный Фонд социальной помощи Спивакова». Очень маленький размер пожертвования — 100 миль.
Неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2 лет участник программы ни разу не летал постоянным рейсом «Аэрофлота» или авиакомпаний-партнёров по тарифам, участвующим в начислении миль.
Подобрать зарплатную карточку с милями
В программе, кроме начального, есть три дорогих уровня : Серебряный, Золотой и Платиновый. Чтобы перейти на Серебряный уровень, нужно в течение года набрать 25 000 миль или осуществить 25 полётов.
На каждом из уровней начисляются дополнительные мили за полёты: 25% на Серебряном, 50% на Золотом и 75% на Платиновом. Также участникам данных уровней предоставляются привилегии, к примеру отмеченная стойка регистрации в аэропортах или дополнительное место багажа.
Чтобы поддерживать элитный статус, участники программы должны набирать необходимое кол-во миль или полётов ежегодно. В другом случае их статус уменьшается на один уровень.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Начисление милей в программе S7 Priority зависит от дальности полёта, тарифа и уровня программы. Мили можно сосчитать на калькуляторе на ресурсе компании.

За любой полёт начисляется минимум 500 миль. Новым участникам на счёт зачисляются приветственные 500 миль.
Бонусные мили также начисляются за полёты компаниями- партнёрами . Среди них — American Airlines, British Airways, Emirates и остальные.
Более того, мили можно заработать, выплачивая товары у партнёров программы (к примеру, в online-магазинах Aushan.ru, «Эльдорадо», OBI, «Спортмастер» и т.д.) или услуги самой компании — онлайн-регистрацию, заказ дополнительного багажа, увеличение класса обслуживания и остальные. К примеру, на мили S7 можно заменить баллы «Перекрёстка» (12 баллов = 1 миля).

Дабы получить мили за покупки в online-магазинах партнёров, как и в случае с «Аэрофлотом», на них необходимо заходить с сайта S7.
На мили можно приобрести билет S7 или авиакомпаний-партнёров, при этом нужно будет заплатить за таксы и сборы. Поменять мили на билет можно, если на счёт начислены мили хотя бы за один полёт с S7.
Мили можно применять для обмена билета с класса эконом на бизнес-класс. Также мили переводится на благотворительность — в фонды «Обычное чудо» и «Русфонд».
Период действия миль на счёте — до Января этого года, плюс два полных следующих год . Чтобы они не «сгорели», нужно осуществить хотя бы один полёт на постоянном рейсе S7 или авиакомпаний-партнёров по курсу, участвующему в начислении миль. Также возможно платно пролонгировать мили на счёте, однако не более 10 000.
Кроме начального уровня, участник программы может приобрести элитный статус — Серебряный, Золотой или Платиновый. Чтобы увеличить статус до Серебряного, необходимо в течение года набрать 20 000 миль или осуществить 20 полётов по тарифам, участвующим в начислении миль.

Каждый полёт бизнес-классом засчитывается за два.
Участникам программы с элитными статусами начисляется больше миль за каждый полёт: +25% при Серебряном статусе, +50% — при Золотом, +75% — при Платиновом. Более того, статусным участникам доступны привилегии, к примеру регистрация на рейсы на стойках бизнес-класса или бесплатный выбор мест в салоне.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Уральские авиалинии

Участники программы «Крылья» могут получить бонусы за покупку билетов «Уральских авиалиний». Кол-во бонусов зависит от тарифа и уровня программы — к примеру, если приобрести билет в экономкласс на начальном уровне, то от цены тарифа будет зачислено 10% бонусов, за билет в бизнес-класс — 15%.

Новые участники программы получают приветственные 500 бонусов, которые «сгорают», если их не применять на протяжении четырех недель. 1 бонус равён 1 ?.
Также бонусы начисляются за покупку товаров и оформление услуг в интернет- магазине компании. К примеру, за покупку комплекта чехлов на чемоданы стоимостью 2 500 ? можно получить 25 бонусов.
Бонусы можно потратить на билет: заплатить от 1 до 100% от цены тарифа. За сборы и таксы нужно будет заплатить деньги.

Самая маленькая сумма списания — 120 бонусов. За оформление заказа с применением бонусов нужно будет заплатить комиссию 120 ?.
Также при помощи бонусов можно увеличить класс обслуживания. Цена услуги — 25 000 бонусов на перелётах по РФ и СНГ, 35 000 бонусов на перелётах по странам дальнего зарубежья.
Более того, бонусы можно потратить на благотворительность — пожертвовать в фонды «Фонд Константина Хабенского» или «Русфонд».
Неиспользованные бонусы аннулируются через 1 год пропорционально накоплению.
Программа «Крылья» учитывает три уровня : Синий (начальный), Серебряный и Золотой. Чтобы попасть на Серебряный уровень, необходимо осуществить 20 полётов «Уральскими авиалиниями» в течение 1 год (с 1 января по 31 декабря).
Участникам дорогих уровней присваиваются дополнительные бонусы за каждый полёт (+10% на Серебряном уровне, +20% — на Золотом), и также привилегии — к примеру, бесплатный выбор места или регистрация на рейс на стойке бизнес-класса. Элитные уровни нужно одобрять ежегодно, совершая необходимое кол-во полётов.

Бонусы и программы лояльности от авиакомпаний – а стоит ли полет миль

Utair

В программе Status мили начисляются за полёты рейсами Utair. Кол-во миль за полёт зависит от цены билета и уровня программы. Участники начального уровня получают в виде миль 3% от цены билета.

Новички получают приветственный бонус — 300 миль. 1 миля равна 1 ?.
Мили можно поменять на билет — полностью или частично. При этом хотя бы 1 ? должен быть выплачен кредитной картой.
Увеличить класс обслуживания за мили могут только участники уровня Gold — это стоит 6 000 миль. Услуга дается если есть наличие мест в бизнес-классе.
Если участник не прибавлял и не тратил мили в течение шести месяцев, с его счёта будет списываться по 100 миль на протяжении месяца за обслуживание (это не относится к уровням Silver и Gold). Компания также может закрыть счёт участника, если в течение года на счёте отсутствует начисление миль.
В программе есть типовый уровень — Basic — и три дорогих — Bronze, Silver и Gold. Дабы получить уровень Bronze, в течение год участнику необходимо слетать 20 раз на рейсах Utair (один полёт в бизнес-классе засчитывается за два).
Участникам дорогих уровней начисляется больше миль за полёты: 5% от цены билета на уровнях Bronze и Silver, 7% — на уровне Gold. Также учтены иные привилегии, к примеру дополнительное место багажа.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − одиннадцать =