Your ads will be inserted here by
Easy Plugin for AdSense.
Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.
Ювелирный дом Chopard и известный модный дизайнер обуви Giuseppe Zanotti на Каннском кинофестивале на красной ковровой дорожке Дворца фестивалей представили новые эксклюзивные босоножки.
Толчком послужило то, что бренд Chopard в этом году является официальным спонсором канского Кинофестиваля.
Новые босоножки символизируют неповторимый дух Канн: розовый атлас украшенный россыпью драгоценных камней. Символично и то, что босоножки сделаны лично двумя метрами Каролиной Груози-Шейфель, креативным директором дома Chopard, и великим мастером обувного дела Джузеппе Занотти.
Презентовать эксклюзивные босоножки удостоилась польская топ-модель Анна Рубик.
Босоножки були выставлены на аукцион на следующий день после фестиваля, а вся выручка от продажи пойдкт в фонд Кино против СПИДа.