Что лучше, нива или уаз

 

УАЗ Патриот, Шевроле Niva и Лада 4х4 — кто круче?

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно дешевых, но полноценных внедорожников лучше в тех либо других эксплуатационных условиях.

LADA > 4×4

УАЗ > Patriot

Шевроле > Niva

Выскажу сначала крамольную мысль. А вам, в принципе, необходим довольно серьезный «авантюрист»?

Вы готовы платить за очень высокую проходимость высоким расходом топлива, шумностью, очень низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и другими минусами?

Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как грамотным выбором одного из трех автомобилей убрать минусы и выделить плюсы джипа.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в этом случае платит покупатель?

Очень часто за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан.

Разумеется, он при этом будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после того как прошел дождь грунтовочной смеси. Но если взглянуть лишь с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что лучше всего станет смотреться Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Наиболее типичная трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненая версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей.

Расценки на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать хозяином Патриота можно, уплатив не менее 731 000 рублей.

Понятно, что начальные комплектации всех автомобилей будут обычными по оборудованию, удобству, безопасности.

Например, климатический прибор для Лады 4х4 будет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве климатический прибор положен начав с версии LC за 660 000 руб., а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб.

Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Авторитет).

Отдельно укомплектовать машины ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У большинства модных зарубежных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе оснащены системой полного привода.

И аналогичные системы полного привода монтируются на очень дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет.

Стоимость оказывает влияние исключительно на кол-во опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Шевроле Niva достаточно близки. На это подействовало еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обыкновенной Нивы, а потом возникла обратная унификация.

Многие узлы и решения в техническом плане уже от «иномарки» начали использовать на Ладе 4х4. В общем, надежность данных машин считается средней, тем более с учетом тех жёстких эксплуатационных условий, в которые очень часто загоняют их хозяева.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из иного мира. История модели тянется от первых в государстве легковых полноприводных автомобилей.

Ключевым заказчиком больше пятидесяти лет считалась армия, а поэтому машина обязана была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Разумеется, в настоящий момент машина далеко ушла по удобству и мощности от «командирского» «уазика».

Некоторые узлы стали полностью другими, но вот их надежность все также хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с другими опциями тоже иногда работают не идеально.

Так что самый невысокий из троицы рейтинг надежности, к большому сожалению, у Патриота.

Вместительность и подъемность груза

Здесь безоговорочным лидером считается УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров.

Подъемность груза составляет 525 кг.

Дальше, в порядке убывания, разместились Шевроле Нива с багажником на 320 л и подъемностью груза 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и подъемность груза 400 кг.

А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в отделение для багажа 283 л и за счёт усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Проходимость

Большинство считают лидером по проходимости УАЗ. Конструкция на основе рамы, колеса больших размеров, мощные, балочной конструкции мосты дают возможность «шарашить» по разбитым грунтовочным смесям и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески.

Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь определенное преимущество перед УАЗом за счёт меньшей массы.
Опасность повредить пластиковый обвес не грозит хозяину простой Лады 4х4, из-за того что он отсутствует.

Еще понятно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет владеть худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм базы колес, равной 2700 мм и, исходя из этого, малого угла рампы. У Патриота база колес намного больше, но, дорожный просвет в середине базы превосходит 300 мм.

Итак, для каких эксплуатационных условий лучше УАЗ, а где все потомки Нивы управятся лучше? Для движения с маленькой нагрузкой, тем более по слабым грунтам или снегу, лучше более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива.

Если перевезти нужно много и дорога требует собственно хорошей геометрической проходимости (к примеру горная), то превосходство будет за Патриотом.
Разумеется, тут обсуждаются только типовые комплектации автомобилей.

Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достичь существенного улучшения внедорожных критериев всех рассматриваемых автомобилей. К примеру, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем другие.

Экономность

Экономность любого автомобиля в большинстве случаев зависит от стиля вождения, а касательно к внедорожникам данный момент играет важную роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приводит к жуткому большому расходу топлива.

Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и активно раскручивать много валов и шестерен, любой из них обладает собственным моментом инерции. Все же помнят, как в раннем возрасте пришлось тяжело завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу.

В полных величинах УАЗ будет тратить топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних чуть меньший топливный расход на большой скорости обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Тут УАЗ по совокупности факторов очень дорогой в обслуживании. И топливный расход велик, и надежность не радует.

Сложность вызывает еще и то, что Patriot всё чаще модернизируют, и запчасти, исходя из этого, необходимы различные.

А редкая деталь — элитная деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101.

Другими словами выпускались еще для вазовской «копейки», но подойдут и для машин 2018 года выпуска.

Продать НИВУ и купить УАЗ? Выясняем в условиях сибирского бездорожья #продороги4х4

Возможность ремонта

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на возможность ремонта автомобилей. И вдобавок у УАЗа фактически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин.

Благодаря этому возможности самостоятельного лимитированны. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4.

Ведь последние меняли конструкцию в последнее время намного меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то иную.

Применимость

Все рассматриваемые машины очень многофункциональны, однако если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «приехать к театру», — то лучше будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же выглядят немного старыми и утилитарными.

Время берет собственное — пятый десяток пошёл.

Безопасность

Разумеется, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, однако тут в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже довольно дорогостоящая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это сегодня уже как-то странновато.

Активная безопасность тоже не большая по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности.

Хотя эйрбэги, на счастье, возникли — хотя бы в не бедных комплектациях. Но единая суть машины тоже не очень неопасна.

Ведь по трассам, даже по зимним, хозяин вынужден ехать на заднем приводе, а это не наиболее функциональна схема на скользящих дорогах.
Chevrolet Niva смотрится самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова в случае аварии и наличии подушек.

Однако это только если сравнивать с участниками нашего обзора.

Выводы

Наиболее многофункциональной машиной среди рассмотренных стала Шевроле Niva. Большим ее минусом считается «сердечная недостаточность» — мотор меньше 100 л.с.: для довольно тяжёлой полноприводной машины это очень мало.

Lada 4×4 плюс ко всему еще и стала старой и не выдержит конкуренции с вышеупомянутой машиной. Ну а «уазик» необходим тем, кому необходим. собственно «уазик»!

Самый большой, самый брутальный, очень дорогой в содержании и очень ломучий, — он такой, какой он есть.

И для большинства он незаменим.

Нива или УАЗ; что лучше?


Данным вопросом задавался фактически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа считается востребованной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах.

УАЗ ЛУЧШЕ НИВЫ

И это понятно, ведь эти два автомобиля считаются самыми востребованными внедорожниками советского и отечественного производства. Какой еще настоящий джип в исправном состоянии вы сумеете приобрести доступнее 100 тыс. рублей, не считая как Ниву или УАЗ.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Разумеется можно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), однако это уже несколько иной автомобиль, более того он давно не выполняется. Итак, давайте отметим преимущества, и недостатки любого автомобиля и сравним их между собой.

чуть чуть истории

Вообще сопоставлять Ниву против УАЗа не очень верно, т.к. эти машины строились с различными целями и относятся к самым разнообразным классам. И если УАЗ считается полноправным джипом с рамой, спартанским салоном, надежными и крепкими узлами, то Нива по конструкции и свойствам ближе к современным кроссоверам.

А дело все в том, что джип Ульяновского автомобильного завода создавался по заказу военных на базе иного рамного джипа — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились подходящие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.п.

Что лучше, нива или уаз

УАЗ — джип с военным прошлым
Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как преимущественно гражданский автомобиль.

Перед ней уже ставились абсолютно прочие задачи: удобное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась отличными параметрами, качеством, о чем говорят высокие достижения данного автомобиля в автоспорте.

Этот коммунистический джип экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до этого времени пользуется очень большой популярностью и уважением.

Что подобрать: УАЗ или Ниву?

Данный вопрос интересует, первым делом, тех, кто собирается приобрести дешевой джип. Ближний заграничный аналог данных российских авто обойдется совсем не доступнее 250-300 тыс. руб в достойном состоянии, благодаря этому очень много их даже не рассматривают.

Более того практически все современные внедорожники больше предназначаются для города, чем для бездорожья. Благодаря этому по проходимости они, в своем большинстве, будут заранее проигрывать стареньким Нивам и УАЗам.

Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Отметим преимущества, и недостатки любого автомобиля.

Начинаем с Нивы.

Что лучше, нива или уаз

Нива: плюсы и минусы

Для начала отметим явные хорошие качества Нивы если сравнивать с УАЗом:

  • маленькая масса;
  • минимальный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • относительно большой уровень удобства;
  • больший клиренс (на несколько сантиметров).

Теперь укажем минусы:

  • отсутствие рамы;
  • меньший прочностный запас главных узлов;
  • маленький багажник.;
  • ограниченная мощность мотора (хотя для массы Нивы ее хватает).

Разумеется, у Нивы можно отыскать очень много остальных минусов и плюсов если сравнивать с УАЗом. А теперь давайте побеседуем об Ульяновском внедорожнике.

УАЗ: преимущества, и недостатки

Итак, хорошие качества (если сравнивать с Нивой):

  • конструкция на основе рамы;
  • более большая прочность, надежность и возможность ремонта;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный мотор.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень удобства;
  • ничтожный салон;
  • высокий топливный расход;
  • слабая динамика.

Снова же, у УАЗа очень много остальных как достоинств, так и минусов.

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На данный вопрос можно дать такой ответ: Если необходим чисто вездеход, то берите УАЗ. А если необходим многофункциональный автомобиль, который подойдёт как для города, так же и для бездорожья, то Нива — прекрасный выбор.

Если УАЗ очень хорошо ведет себя в условиях тяжёлого бездорожья, то в городе или на трассе он не весьма удобный, хотя вполне настойчиво ощущает себя в этой обстановке. Нива же, напротив, хорошо подойдет для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности параметров будет уступать УАЗу.

Что лучше, нива или уаз

Нива не всегда проигрывает УАЗу
И очередной момент: УАЗ намного легче поддается тюнингу чем Нива.

Речь идет собственно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра.

Все благодаря рамной конструкции и исключительной прочности главных узлов. Обычный пример: если УАЗ без боли перенесет увеличение мощности мотора, внушительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего размера может привести к тому, что кое-какие детали подвески и трансмиссии станут расходными материалами.

Вывод

Подбирая между Нивой или УАЗом необходимо, прежде всего, определиться: для чего вам необходим автомобиль. Если Вы проживаете в деревне и нечасто выбираетесь в город — то здесь прекрасно подходит УАЗ.

Это же правильно, если вы приобретаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-либо комфортабельный седан. Т.е.

УАЗ лучше в том случае, когда автомобиль необходим чисто для бездорожья.
Нива же считается компромиссом между проходимостью и многофункциональностью.

 

Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но абсолютно не всегда. К примеру на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет.

Но все таки Нива прекрасно подходит тем, кому необходим один автомобиль как для городских поездок, так же и для вылазок на природу.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнение Нивы и УАЗа!

Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › УАЗ или Нива? Мнение владельца.

Что лучше, нива или уаз

Мне часто стали задавать вопрос: "Ты владел заряженной Нивой и заряженным УАЗом, что лучше?" Я так и не ответил себе на данный вопрос, у каждого авто есть + и — Нива легче, на мягком грунте и в подъемы она идет лучше.

К примеру:

Смотрите также

Метки: нива, уаз, бездорожье, грязь

Комментарии 67

Есть в настоящий момент много вариантов усилиных гранат и полуосей и все живёт)))

А какие именно? К примеру у нас парни катаются на полуосях иж техно и каждый раз их ломают нивами на 31х сильверах…

Полуоси авт себя хорошо проявили, в КЧР Ахмат выполняет привода и полуоси, так те на 35 колёсах сложно сломать.

Знаю ребят с КРЧ на 35 сильверах и приводах и палках от Ахмата, однако не знаю, может нам не посчастливилось, года 3 назад привода ауди он нам сделал на ниву, на 32 сильверах на первом же состязании был срезан вал, правда блокировки 100% пневмо стояли… Дальше привода были заменены на стандарт и нива была продана.

Человек пытался Ахмату их вернуть, чем это кончилось не знаю. Хотя я персонально знаю человека который на 35 гоняет на состязаниях в КРЧ и не рвет их… Может у нас грунт другой, хз… Тот же иж техно говорит что проблемы с полуосями и приводами только в Краснодарском крае, по России проблем нет…

Все может быть) Но вроде хребет один))) а так Ахмат на контакт без проблем идёт, возможно был брак, но тюнинг он такой на наших всех машинах, здесь основное что бы изготовитель не отказывался помочь на всякий случай)

я думаю что вероятнее всего как то эту ситуацию разрешили, но сам факт что в наших горах ее быстро порвали, а у вас живут без проблем, понимаю что 1 не критерий, но более ни у кого у нас не видел приводов от Ахмата. На моей ниве проблемы с полуосями закончились после того как произошла установка моста от волги 21й, там палки как у уаза только короче, они по настоящему крепкие и то раз уже меняли, не поломали, но шлицы потянуло.

В передней части 24 шлиица и палки валресинг. На 3-4 месяца гранад хватает. Палки уже 5 лет живут…

У меня друг с Сочи, взял гранаты от иномарки и сделал из них привода на ниву))) Катается, доволен, на 31 сильверах

А есть альтернативный вариант — джимни ))) На 31х едет как уаз на 35х (на 33х, как уаза на 35х и вояках), может объехать преграда как нива, стоимость запасных частей соизмеримы с нива/уаз, а надежность с тоетой )))

только ни один джим еще на тумбочку в ТР1 на ЧР по трофи не заехал, в отличие от нивы, газ69 и тойоты.

Продолжительно считал, что написать про срав-
нение Нивы с УАЗом. Потом понял,
что в сортах говна не разбираюсь.

Все точно. Даже добавить нечего.

Тока Нива, она все равно как первая любовь… еее резвость, легкость на подъемах, возможности езды по боковому склону, УАЗке точно это не светит.

Но! Когда ты в говнище, и впереди лишь лес ураловской колеей, УАЗ с вояками придаёт тебе решительности.

И как ты выразился даже не нужно пробовать проехать над колейкой, сразу по бойцовски заехал в колею и держи обороты. Неинтересно, да.

Зато хорошо! Ведь когда экскурсия для дела а не для кайфа, основное добраться и вернуться целым и без приключений на жофку.

А гранаты Нивки это зло… причем элитное зло!

может я как то не так езжу, ни разу еще не порвал ни одного привода, полуоси и гранаты

мне стало плнятно, автор мечтает о заряженной ниве на военных уазовских мостах, чтобы спокойно ездить по колее. )))
А так, не считая нивы и уаза имеется множество хороших машин.

Парни, прошу меня извинить за категоричность, но я абсолютно не понимаю для чего на бездорожье соваться без блокировок?!
Может я уже очень привык, но на собственной делике установил две жёсткие пневмоблокировки в мосты Плюс ко всему к межосевой. Едешь спокойно и потихоньку там где без блокировок приходится газовать, проходить ходом с ускорением и убивать подвеску.

За три штатные блокировки взял и гелика коротыша. Очень доволен!

Почитал сначала до конца коменты- дальше на текущий момент езжу на 2-ух данных экземплярах автопрома — и сразу скажу так что если брать слив то УАЗ лошара против НИВы а вот если "заряжать" то НИВу так не "изуродуешь".
Благодаря этому выходит так -если в сливе оба то НИВА рулит если уже "тюн" то снова же определенно УАЗ (правда и из НИВ возводят суперкотлеты однако это отдельная тема.)

Кофе или чай, АК или М16, дамы или бекон… … что-то мало каментов в такой теме х))))

на ниве передачи выходит быстрее переключать и она маневреннее . на этом я так думаю преимущества заканчиваются. уаз свободнее выше просвет больше подъемность груза. и еще прицеп не сломает рамную машину

Отважные вы парни, возле троса ходите и колесами при лебежении "помогаете"

Что лучше, нива или уаз

Тюнинг нивы завершается всегда Уазом. Я за Уаз.

А как можно сопоставлять паркетник с Уазом?:-)))

нива не паркетник, а легковой автомобиль с очень высокой проходимостью.

нива не паркетник, а легковой автомобиль с очень высокой проходимостью.
Самый настоящий паркетник, лишь с понижайкой, а так джипом ниву назвать это вообще писец…

нива не паркетник, а легковой автомобиль с очень высокой проходимостью.
"Мальчик, девочка — какая в жопу
разница".(с)

Все будет зависеть от того, для чего вам УАЗ или Нива.

в моем случае возможность добраться до привлекательных мест в горах, водопады, пещеры, видовые площадки, горные речки и тп.

Если есть второй авто пузотерка, то УАЗ. А так Нива 50/50 город/горы.

это ясно. Но иной раз нужно ехать домой 300 км асфальта и в большинстве случаев после рубилова уставший и ночью, и тогда УАЗ очень напрягает.

У УАЗа лось в багажник влазит практически полностью, нива небольшая совсем, у меня даже лодка обычная не влезала. Нива таинственный авто.

Садилась на ровном месте и обьезжала козла на симексе в болоте, на штатной Вли. Проблемы то собственно были в отрывающихся тягах, отрывающихся проушинах и полностью отрывающиейся морде.

Пока не наварил усиливающих пластин регулярно проблемы были.

Мне вот понравилось как УАЗ ехал по полуметровому снегу, это при том в штате.

с вместительностью согласен. У нивы глобально ни чего не отрывал, однако для этого было достаточно много сделано www.drive2.ru/r/lada/1723371/

Меня прям приносят радость люди, которые искажают себе подвеску, а потом жалуются, что машину на магистрали кидает. 🙂

как можно там вообще что-то подпортить ? 2 моста, 4 рессоры, ну демпферы там ещё есть … как можно это подпортить ?

как минимум рулевые наконечники и шкворня где регулярно люфт… Ну и резинки в рессорах тоже мрут и тп.

как можно там вообще что-то подпортить ? 2 моста, 4 рессоры, ну демпферы там ещё есть … как можно это подпортить ?
Просто уклоном, прогибом и жесткостью рессор разрешается менять управляемость УАЗика до такой степени что узнать будет совсем не просто.
Просто:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил тыльную рессору назад(проставками под серьги или удлинеными сережками) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, разным способом — получил Наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал все сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

собственно поэтому подвеска была не лифтована, были проставки кузов рама и порезан по макс этого вполне достаточно что бы на вояках влазили 35 колеса

Просто уклоном, прогибом и жесткостью рессор разрешается менять управляемость УАЗика до такой степени что узнать будет совсем не просто.
Просто:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил тыльную рессору назад(проставками под серьги или удлинеными сережками) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, разным способом — получил Наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал все сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Просто уклоном, прогибом и жесткостью рессор разрешается менять управляемость УАЗика до такой степени что узнать будет совсем не просто.
Просто:
Увеличил прогиб задних рессор — ухудшил управляемость.
Наклонил тыльную рессору назад(проставками под серьги или удлинеными сережками) — ухудшил управляемость.
Увеличил жесткость задних рессор — ухудшил управляемость.
Лифтанул переднюю подвеску, разным способом — получил Наклон короткой рулевой тяги — получил подруливание на неровностях — ухудшил управляемость.
Сделал все сразу — получил корыто, которое не умеет ехать прямо.

Меня прям приносят радость люди, которые искажают себе подвеску, а потом жалуются, что машину на трассе кидает. 🙂
здесь другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальтированном покрытии ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что выполненной подвеской.

Не в том дело, вот причина киданий на трассе: a.d-cd.net/6f7a32ds-960.jpg
Нива едет лучше за счёт постоянного полного привода, он возмещает косяки работы подвески. 🙂

здесь другое, Нива на 31х колесах даже с убитой подвеской на асфальтированном покрытии ведет себя лучше чем уаз на 35х с только что выполненной подвеской.
Полный абсурд. У меня хантер на 35 по трассе вполне удобно.А вот нива табуретка

Как я рад что мне не следует выбирать между нивой и уазом

Разумеется я видел, где ниве тыльную дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: тяжело ли так порвать лонжерон и другое железо если тащить? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все таки

Считаю не тяжело.А если раз по говнам ездить то наверное они прогнившие за только десятилетий)

Если говны реагентами не сдабривали, то вряд-ли)) ))

Разумеется я видел, где ниве тыльную дверь вырывают при лебедении.
Вопрос: тяжело ли так порвать лонжерон и другое железо если тащить? Знаю: можно у куй о женщину сломать, но все таки
не тяжело если не усилено, прочти мои рассуждения на данный счет www.drive2.ru/l/463626396233630549/

Есть опыт езды на стоковом УАЗе (на вояках) и на стоковой Ниве. Со всем вышенаписанным согласен (особенно насчет доездинга до грязи по асфальтированному покрытию), только добавлю еще — УАЗ просто крепче на бездорожье, все железо снизу толще и рама есть рама.

По запчастям на Ниве я тоже сталкивался с говенным качеством. 2 раза задний редуктор сменил за год, причем в брендовой ВАЗовской коробке приобретал, да и редуктора ведь простые шестерочные.

Первый купленный загудел через шесть месяцев (ну может год) асфальтовой по большей части эксплуатации, второй потек месяца через три по сальнику, с ним машину и продал. А, и еще сепаратор паров бензина недырявый в точках продажи так и не смог найи, на предприятии заказывал))).

Я такие темы вижу так
Блондинка или брюнетка? мнение хозяев))
Вот у той так и так.А вот у той так)

Наиболее целесообразно добраться на ниве и пересесть на уаз )))

От себя добавлю спайсер и колхоз держат большие катки намного лучше вояк! Я за 6 лет ниодной полуоси не порвал это при том что стояли фбел резаные и локрайт!

В настоящий момент стоят усиленные а фабричные в запасе, колеса 35 йкраулер в угоду компромисса для асфальта. у вояк бортовой вал короткий, на скручивание не работает, его сразу рвет. А длинная полуось функционирует как торсион.

это неоднозначный вопрос.

У нас горы подъемы скальник и ураловская колея и грунт твёрдый. Спайсер и колхоз едет на люлях, а воякам хватает просвета и на них стиль езды умеренный, по этому вояки у нас живут а остальное нет… Я за 3 года жёстких покатух в горах кавказа не разу не порвал не одного гриба, раз было в бортовом у небольшой шестерни зуб поломался

Это быстрее вопрос проходимости, а не надежности, если вояке дать под жопу то он развалится намного до недавнего времени чем колхоз или спайсер, также я интересовался вопросом и собрал статистику неполадок в Краснодарском крае, это горы камни и глина.так без неполадок люди ездят на вояках и 33х, на вояках и 35 народ ездит дальше чем кто либо, потом ломается и в конце концов колхоз на 35 тащит военники домой в тяжёлых условиях и при этом сам держит нагрузку, данных случаев несколько десятков.

Это то что мне получилось выяснить, по этому для меня понятно, что колхоз крепче чем вояка, также понятно что вояка более проходимый.

Постоянно когда люди задают вопросы насчет уаза я отвечаю легче, УАЗ это не автомобиль, а специальное средство, его нельзя сопоставлять с гражданскими автомобилями. С самого начала различные вещи.

УАЗ или НИВА? ПАЛЫЧ приехал на БАТЛ! Бездорожье, грязь, горки

Узкоспециализированный инструмент для конкретных задач против каждодневного многофункционального авто, как бетонолом хилти против перфика с пикой от макиты.

предлагаю считать пусковой точкой слив, уаз в сливе это резина Я-192, обнаженное железо в салоне, и полнорессорный вариант подвески, пружины это ближе к гражданскому варианту повседневки.

Я так понимаю ты зациклился на 469ых и забыл про буханки и патриоты 🙂

Да будет так ))) … Если без шуток, — я зациклен на кондовости )))

Я так понимаю ты зациклился на 469ых и забыл про буханки и патриоты 🙂
Да будет так ))) … Если без шуток, — я зациклен на кондовости )))

А вояки это ло.

Не требуются они давно уже выяснено.

Есть груовые колоы и они терпят тритдать 3-ий рамер так точно.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =