Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок

 

Машина не заводится на холоде? 10 потенциальных причин

Если у машины не пускается мотор, сегодняшний человек в большинстве случаев хватается за мобильник. Однако в ожидании помощи не грех немного подумать над основой случившегося.

Нельзя исключать, что избавится от проблемы можно на месте и самому.

…На морозе греметь ключами всегда приятнее
Современный автомобиль, в основном, пускается быстро — его не надо мучать долгими «прокрутками». Но и машины такого типа иногда подводят, особенно на морозе: не пускаются — и все здесь.

Не все причины зимних «незапусков» связаны собственно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся поломки просто спешат показать себя.

На всякий пожарный случай попробуем перечислить одни из самых популярных причины капризов мотора, но начинаем все же с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельной беседы.

Чисто зимние причины

  • Горючее решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизельное топливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не имеет значения). Настоящий способ лечения — эвакуация в тёплое помещение. Никакие антигели и прочая автомобильная химия уже не смогут помочь — это только средства предупреждения, но совсем не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство понятно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону необходимо было вовремя, а теперь нужно каким-нибудь образом доехать до тёплого гаража, а уже там масло слить 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или обождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечки накаливания. Ясно, что в зимний период это вырисовывается чаще, чем в тёплое время: многие специально греют свечки в пару приемов, перед тем как давать стартеру команду «Пуск». Короче, нужно их менять даже не думая, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия потихоньку. Если масло сезонное, то виновата, быстрее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не думали про то, что цена новой батареи на данный момент фактически сравнима с ценой пары заправок на АЗС? Во многих случаях подобная покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней основой: заехали задом в сугроб, например. Ясно, что трубе, как и выхлопу, необходимо «дать свободу».

Демисезонные причины

  • Самая забавная причина: кончилось горючее… Комментарии не требуются: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много свободного места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что очень важно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще легче: вы лично забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А случается и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, необходимо проверить на всякий пожарный случай собственную «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Здесь все понятно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Стоит сказать, что первый признак такой поломки — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то довольно заменить ремень. Если же втыковый, то вам особо не посчастливилось. Очень дорогой ремонт мотора гарантирован.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, совсем сбив фазы газораспределения. Нужно вернуть «статус кво».


Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный перечень собственными примерами. Это будет не лишне — как минимум новичкам. Ведь на сегодняшний день, по многим причинам, мало кто прочитывает все наши статьи, храня подписку «на заветной полочке».

Благодаря этому иногда приходится в чем-то повторяться.
Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

avtostil78 › Blog › Как завести машину в мороз?


Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
С сильными температурными перепадами и просто похолоданием большинство владельцев автомобилей встречаются с трудностью запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень прохладно, проблемы появляются у простоявшего пару дней без движения автомобиля.

У каждого автотранспортного средства причина такой «спячки» может быть собственная, однако существует несколько схожих проблем, которые появляются при отрицательной температуре у большинства.
Мы будем рассматривать не все, но наиболее обычные проблемы с запуском мотора. Это может быть маленькая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, которые требуют решения.

Если вы правильно обслуживаете собственный автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатированию, то часть из них вас просто не коснётся. Однако если всё-таки затруднения возникли, то вот самые популярные решения:
Причина: АК батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних недостатков или плохой эксплуатации.
Признаки: стартер не крутит мотор вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на приборной панели горят тускло.
Если аккумулятор хоть как-нибудь откликается на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на пару секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст нужное кол-во энергии.
Необходимо проверить клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может возобновить обычное течение тока.
Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
«Прикуривание» от иного автомобиля.
Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
Кардинальная мера — установка новой батареи, лучше всего большей ёмкости.
Профилактика:

Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автомобильных владельцев сибирских и уральских регионов).
Установить систему, которая будет отслеживать температуру мотора, и при её снижении до поставленного уровня электроника может без посторонней помощи заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.
Неисправность стартера

Причина: при поломке из-за внутренних нарушений или сбитой центровки стартер потребляет приличное количество тока и не выдаёт на выходе требуемой мощности для прокрутки промёрзшего мотора.

Как завести машину в мороз | Что делать если не заводится мотор на морозе зимой

Признаки: стартер не вращается при гарантированно хорошем аккумуляторе. В момент запуска мотора, кроме обыкновенных звуков, появился малоприятный шум.
Способы решения: ремонт или замена стартера.
Слишком загустевшее моторное масло
Причина: из-за невысокой температуры масло «не пускает» двигающиеся части силовых агрегатов. Практически всегда это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не отвечает температурным эксплуатационным условиям либо просто несоответствующего качества.
Признаки: свежий аккумулятор и исправный стартер с трудом крутят мотор, а на щупе для масла видна плотная консистенция.
Способы решения: быстро заменить замёрзшее масло как правило невозможно. Необходимо или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении.

При механической коробке передач можно какое то время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.
Наблюдать за качеством масла, приобретая брендовые торговые марки в проверенных местах с числами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Прежде чем залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе.

Если оно сохранило собственную консистенцию — все в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно догадаться, не открывая упаковку) — возвращайте его продавцу.
В исключительном случае, перед долгой стоянкой, когда автомобиль может остынуть полностью, сразу же после того, как мотор будет заглушен, можно залить в картер 100–200 мл бензина. Горючее разжижит масло, и мотор будет крутиться.

Такая процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей, которым нужны разные смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки.
Разрегулирована система зажигания

Причина: из-за проблем в проводке или деталях большое напряжение не доходит до свечей (или доходит в сильно ослабленном виде), и не вырабатывается искра.
Признаки: стартер вращается, вал проворачивается, но машина не заводится. Проверка разделяется на три момента: искра в трамблёре, искра в свече и сама свеча.

Необходимо вынуть из крышки трамблёра центральный кабель и поднести его к какой-либо некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно заметить искру и услышать отличительное пощёлкивание.

Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей. Чтобы проверить это, необходимо снять кабель с абсолютно любой свечки, поднести его к массе на 5 мм и снова попробовать завести машину.

Искра будет слабее и тише, но встретиться с ней можно. Данную процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной кабель в изолирующую ткань.

Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. Проблемы с проводкой можно выявить, если заводить машину в темноте — тогда все «слабые» места светятся от очень маленьких искр скверных контактов.
При относительно большой влажности поможет опрыскивание высоковольтных проводов специализированным влагоотталкивающим аэрозолем.
Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки (все зависит от модели автомобиля).
Профилактика: до холодов в сервисе настроить систему зажигания, это также благоприятно отобразится на расходе топлива.

Плохой бензин или нарушена его подача
Причина: разбавленный бензин. Если горючее разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей. А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают.

Конденсат может нарушить работу всей топливосистемы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса.
Признаки: все системы работают хорошо, но мотор «не схватывает», при этом свечки сухие, а из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином либо нет никаких испарений. Если над маленьким пятном бензина на расстоянии 5–6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе очень много воды, и она не даёт углеводам испаряться. Выкрученная свеча либо совсем сухая (бензин не подаётся или его совсем нет), либо залита бензином
Способы решения: применение называемых по другому «осушителей бензина» как указано в инструкции, если проблема только в возгорании. Если это не помогло, то необходимо ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении.

После прогрева если есть возможность слить плохой бензин и очистить/высушить все детали системы.
Заправка на проверенных АЗС.
Если есть подозрения про качество топлива, то применять присадки, связывающие воду в гель, при каждой заправке.
Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Исходя из этого, в зимний период лучше не ездить с полупустым баком.
Установка фильтра тонкой чистки с отстойником, который станет собирать ненужную воду. Чем ближе он стоит к бензобаку, тем лучше.
Все работает, но залиты свечки зажигания

Причина: свечки настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали иные системы, бензин подавался в топки и «заливал» свечки, представляя не воздушную смесь, а жидкость.
Признаки: вывинченные свечки полностью покрыты бензином. Лучше их проверить до того, как полностью сел аккумулятор.

Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.
Способы решения:
Если ситуация не достигла критического уровня, то необходимо на время остановить попытки завести мотор. Подождите пару минут, пока бензин «стечёт». Пару секунд покрутите мотор стартером, полностью выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и опять повторите попытку.

Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой другие.
Чистка свечей, их прокаливание или замена. Вывинченные свечки можно почистить при помощи простой зубной щётки и современного средства для чистки.

Главное — не заниматься и не повредить слой изоляции. Прокалить свечки можно на конфорке плиты, до того момента пока их нельзя будет взять рукой.

Чем горячее свечки будут в момент вкручивания в мотор, тем лучше.
Профилактика:

Когда машина заводится в первый раз, не надо сразу давить на педаль газа. Пускай сначала «схватится» в обычном пусковом режиме.
Иногда контролируйте трудоспособность свечей накаливания.
«Летняя» соляра

Причина: желеобразное состояние топлива мешает его прокачиванию, а появившиеся от холода парафиновые хлопья заколачивают топливную систему.
Признаки: стартер крутит, но мотор не схватывает. Из выхлопной трубы нет никаких испарений.
Применять автохимию типа «быстрый старт» как указано в инструкции.
Пролить горячей водой распылительного устройства, топливный фильтр, насос большого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести.
Профилактика:

Заправляться «зимним» дизтопливом и при сомнениях или ожидаемом похолодании добавлять антигель или депрессорные присадки.
Перед запуском несколько раз включить зажигание, прогревая свечки, однако не заводить мотор.
Установить обогревательный прибор топливного фильтра.
Общие рекомендации

Глобально избавится от проблемы с запуском мотора в мороз может установка предпускового подогревателя.
Часто ни с первого, ни с другого раза машина в крепкий мороз не заводится, но «схватывает» на все более долгий срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера длительностью не больше 10 секунд, пока машина не заведётся.
Содержание в чистоте элементов топливосистемы и свечей зажигания делает легче холодный пуск. Ведь если в тёплое время грязь считается лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, добавочным убежищем для замёрзшего конденсата.
Иногда основой того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Его можно удалить просто физической очисткой.
Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В данном варианте проворачивается только коленвал мотора, а шестерни коробки передач остаются на месте, что уменьшает нагрузку на стартер.
Прежде чем надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация ещё более непредсказуемая), и вот тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колёса.

Для того чтобы машина не укатилась, оставить лучше автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.
На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который устанавливается электроникой. Связывают это с тем, что в странах Европы применяется «зимний» бензин с высоким содержанием лёгких фракций.

Некоторые машины могут требовать более долгой прокрутки стартером.
Не пользоваться дистанционным автоматическим запуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, благодаря этому может посадить аккумулятор и залить свечки.
Двигатели работающие на дизельном топливе лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся.
Как только автомобиль завёлся, не глушите его какое то время. Не надо включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это добавочная нагрузка на аккумулятор.

Первые пару километров лучше ехать на скорости до сорока километров/ч, чтобы узлы и агрегаты понемногу прогрелись.

Вот постоянные причины почему автомобиль не заводится в мороз

Почему мотор отказывается заводиться в холодную погоду.

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Большинство жителей нашего государства живут в регионах с суровыми и даже экстремальными зимними условиями. Данный этап времени преобразуется в серьезное тестирование для всех подряд, также и автомобилистов, для многих из которых отказ запуска мотора в мороз становится настоящей болью головы. Причем, что очень малоприятное, от этого не защищены даже хозяева новых автомобилей.

В чем же причины аналогичной неудачи, и как с этим бороться? Наше интернет-издание предлагает детальную инструкцию.
Как все знают, холодная погода (особенно крепкий мороз) оказывает серьезное негативное влияние на каждый автомобиль. ТС – это не простое техническое устройство, для запуска которого нужна хорошая работа многих систем.
Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
И иногда разобраться, какая из данных систем стала причиной отказу запуска мотора, довольно нелегко, однако как правило возможно.
Итак, на какие же элементы автомобиля прежде всего оказывает влияние мороз? Очень частыми причинами отказа запуска мотора являются проблемы с аккумуляторной батареей, с топливной системой, со стартером, с генератором и моторным маслом.

Необходимо рассмотреть каждую проблематику детальнее.

Проблема с аккумулятором

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Если ваша машина не запускается на морозе, разумеется, наиболее возможная причина такого прячется в аккумуляторе (в 80% случаев отказ в запуске мотора в холодную погоду связан собственно с батареей). Причем, что наиболее интересное, с аналогичной трудностью может соприкоснуться даже хозяева нового автомобиля.

А дело все в том, что даже в новой машине аккумулятор может разрядиться, благодаря чему батарее не хватит энергии, чтобы провернуть стартер для запуска силового агрегата.
Признаки разрядки аккумулятора: Если вы, поворачивая ключ в замке зажигания для запуска мотора, слышите завывающие звуки, но стартер не проворачивается, то, быстрее всего, аккумуляторный заряд находится на невысоком уровне. В конце концов стартеру для нормальной работы просто-напросто не хватает энергии.
Нужно обратить внимание, что если батарея полностью разряжена или появились трудности с высоковольтными проводами, то при запуске мотора вы можете вообще ничего не услышать.
Также если аккумулятор вашего автомобиля полностью сел, вы навряд ли заметите яркие значки на панели приборов, когда повернете ключ в замке зажигания.
Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
В определенных автомобилях при полной разрядке батареи аккумулятора может прекратить работать система охраны. Также при «мертвой» батарее может не работать центральный замок.
Решение: Если ваша машина не завелась и вы практически уверены, что основой этого считается разряженный аккумулятор, у вас пару вариантов:
— Запустить мотор при помощи иного автомобиля («прикурить» от иного автотранспортного средства)
— Взамен разряженного установить заряженный аккумулятор
— Снять батарею и отнести ее домой на зарядку.
Абсолютно может быть, что аккумулятор вашей машины перестал работать. К примеру, по истечению определенного времени старые батареи просто-напросто перестают держать заряд. В общем, все точно также, как на смартфонах, чьи батареи по истечению определенного времени снашиваются и долго не могут держать заряд.

 

Так что в данном варианте вам нужно будет приобрести новый аккумулятор. Но как выяснить, что настало время приобретать новый?
Для этого разрядившийся аккумулятор нужно зарядить и дальше проверить его трудоспособность на автомобиле. Если батарея опять быстро разрядится на морозе, то тогда легче приобрести новую.

Это будет намного лучше, чем мучиться с восстановлением старого аккумулятора.
Однако не всегда нежданная разрядка аккумулятора для автомобиля связана с его истекшим сроком годности. К примеру, как мы уже сказали, батарея может разрядиться на морозе даже у новой машины.

Как так? Достаточно легко.

Допустим, если машина выстоит на сильном морозе только пару дней, заряд нового аккумулятора способен значительно снизиться. В конце концов при запуске мотора накопленной энергии в батарее может просто не хватить для старта мотора.
Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Также вполне исправная свежая батарея может разрядиться из-за недостаточной зарядки. Тем более это касается тех хозяев, которые в зимнее время применяют собственные машины редко или ездят по большей части на небольшие расстояния.

А дело все в том, что при холодном запуске мотора на морозе расходуется избыточное количество энергии аккумулятора. Кстати, из-за недозарядки аккумулятора может снизиться его служебный срок.

Благодаря этому рекомендуем вам при редком применении машины или при частых коротких поездках иногда подзаряжать аккумулятор либо при помощи специализированной зарядки, либо раз на протяжении недели выполнять поездки на автомобиле минимум на 40 минут.
Естественно, после запуска мотора аккумулятор восполняет утраченную энергию от генератора, который, со своей стороны, получает вращающий момент от мотора. Но аккумулятор не может быстро возобновить собственный заряд.

Чтобы это сделать нужно от 5 до 40 минут в зависимости от марки, модели и условий погоды.
Ясно, что при коротких поездках аккумулятор вашего автомобиля (тем более зимой) может не успевать заряжаться от генератора. В конце концов заряд батареи может по истечению определенного времени падать.

А теперь вообразите, что с невысоким зарядом батареи вам нужно будет заводить автомобиль, который выстоял на сильном морозе пару дней. Понятно, что машина просто-напросто не заведется.

Как можно сделать больше служебный срок аккумулятора для автомобиля?

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Кроме постоянной зарядки аккумулятора в зимнее время каждый водитель может повысить служебный срок батареи, создавая ряд советов:

  • Перед выключением мотора в конце поездки отключите все электрическое оборудование автомобиля, также габаритные огни и ближний свет, очистители стекла, нагреватель и радиоприемник
  • Не следует допускать образования ржавчины на зажимах и кабелях аккумулятора. Это может мешать движению электричества. Когда мотор выключен, почистите клеммы от ржавчины при помощи проволочной щетки или обратитесь в автомобильный сервис для очищения клемм батареи
  • Перед включением зажигания поймете, что все электрическое оборудование выключено

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

  • Остерегайтесь обогрева сидений, зеркал и стекол дольше, чем это необходимо. Все это требует много энергии. В результате аккумулятор чувствует высокую нагрузку. Также постарайтесь не применять проигрыватель и радио, когда мотор выключен. Не забывайте, что аудиооборудование автомобиля также потребляет избыточное количество энергии, еще раз оказывая нагрузку на батарею автомобиля
  • При возможности припаркуйте собственный автомобиль в теплом гараже, если на улице ожидается чрезмерно крепкий мороз
  • Обслуживайте батарею правильно, тем более если она прослужила более трех лет
  • Выходя из автомобиля, поймете, что выключили габаритные огни, ближний свет фар, и также не забыли в прикуривателе или USB-разъеме подключенные девайсы

Проблемы с генератором

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Генератор электрического тока – это электрогенератор, который заряжает аккумулятор автомобиля в рабочий период мотора. Если на вашей машине поставлен сравнительно новый аккумулятор, однако он регулярно теряет заряд (даже в отсутствие мороза), то вероятной основой этого является генератор.

Ниссан Кашкай J11. Машина не заводится.

Признаки поломки генератора: Если мотор запустился, но потом практически сразу заглох; сияние автомобильных фар; сияние приборной панели или тусклые значки на панели приборов; аромат гари в салоне, который может идти от перегретого оборудования.
Решение: Если вы не разбираетесь в устройстве и автомобильном ремонте, то при первых же признаках выхода из строя генератора обратитесь в технический центр.
К большому сожалению, покупка нового генератора – не дешевое удовольствие. Однако не всегда неисправный аппарат предусматривает покупку нового. Бывает, что старый генератор получается возобновить.

Да и ремонт для Вас обойдется в меньшую сумму. Необходимо отметить, что восстановленный генератор будет работать аналогичный срок, как и новый.

Проблемы со стартером

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Еще одной частой основой отказа запуска мотора считается выход из строя стартера, который для собственной работы применяет электричество от аккумулятора. Собственно стартер и запускает мотор машины.

Кстати, многие сегодняшние автомобили оборудуются системами стоп-старт. В основном, в подобных автомобилях стоят стартеры очень высокой мощности с увеличенным рабочим сроком, для того чтобы справляться с постоянным циклом включения / выключения мотора во время остановок машины. Все таки со временем даже наиболее надежные стартеры ломаются.

Причем, на изумление, служебный срок стартеров в автомобилях с системой стоп-старт примерно немного ниже, чем в автомобилях без таких систем.
Признаки поломки стартера: Самый явный признак – это щелчки в момент поворота ключа зажигания и отказ запуска мотора.
Но как выяснить, что автомобиль не желает заводиться из-за разряженного аккумулятора? Все достаточно легко.

Если во время запуска мотора электрическое оборудование автомобиля работает хорошо (также и фары), то, наверное, отказ запуска мотора связан со стартером.
Решение: Естественно, в случае поломки стартера требуется его демонтаж для будущего ремонта или для установки нового агрегата. Кстати, в большинстве случаев те мастерские, которые занимаются переборкой стартеров, рекомендуют не ждать завершения ремонта, а приобрести уже восстановленный механизм.

В данном варианте вы сдадите собственный и, доплатив, заберете уже рабочий стартер. В большинстве случаев вы подобным образом сумеете сэкономить много времени.
К большому сожалению, не в любых ситуациях стартер автомобиля подлежит восстановительному ремонту. Все, разумеется, зависит от варианта неполадки.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
По истечению определенного времени топливная система автомобиля может загрязниться и спровоцировать отказ запуска мотора из-за маленького количества топлива в системе впрыска. Также в топливную систему может поступать вода (к примеру, в результате сосредоточения конденсата или попадания в бак для топлива некачественного топлива), которая на сильном морозе превратится в лед.

Это грозит проблемами с воспламенением топлива. В конце концов при конкретных условиях у Вас не получится запустить мотор на морозе.

Не забывайте, что топливная магистраль в автомобиле недостаточно крупного диаметра и даже небольшие частицы льда могут абсолютно прекратить циркуляцию топлива.
Признаки поломки топливосистемы: В момент запуска автомобиля мотор практически завелся, но случилась осечка. Мотор завелся, но работает неравномерно (прыгают обороты).

Автомобиль потерял мощность. В период движения мотор может заглохнуть.
Да, разумеется, эти все симптомы могут также указывать и на прочие проблемы с автомобилем (также с датчиками), однако если вы встретились с трудностью запуска мотора на морозе, то должны прежде всего наряду с аккумулятором, генератором и стартером проверить трудоспособность топливосистемы.
Решение: Если в топливную систему вашей машины попала вода, вам будет не лишним профессиональная промывание топливной магистрали в техническом автоцентре.
Также вы можете сделать меньше риск образования воды в топливной системе. Для этого применяйте специализированные добавки в горючее, которые реализовываются в автомобильных магазинах.

В основном, аналогичные средства содержат спирт, который может, собрав и удерживая воду, вывести ее потом через выхлопную систему машины. Также рекомендуем вам в зимнее время заливать полный бак топлива, чтобы сделать меньше риск образования в баке приличного количества конденсата.
Если ваша машина работает на дизеле, постарайтесь использовать исключительно качественное горючее. Не забывайте, что в другом случае оно может просто подмерзнуть на морозе, препятствуя таким образом запуску мотора.

Вы применяете неуместное моторное масло

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Прежде всего на моторное масло оказывает влияние мороз. Так, чем ниже на улице температура, тем масло становится гуще. Это усложняет работу мотора, который, со своей стороны, оказывает высокую нагрузку на аккумулятор.

В результате если масло в прямом смысле замерзло, превратившись в желеобразную сложно текучую массу, пуск мотора может быть затруднителен.
Признаки трудностей с запуском мотора из-за масла для мотора: Если ваше моторное масло становится при низких температурах чрезмерно вязким, то, быстрее всего, вы не сумеете запустить мотор, так как во время запуска его не провернет стартер. Для хорошего запуска автомобиля применяйте зимние моторные масла, которые имеют маленькую вязкость.

Необходимо выделить, что аналогичные моторные масла вообще не нужно применять при больших позитивных температурах, так как они не будут обеспечивать хорошую смазку мотора.
Решение: Необходимо проверить руководство к собственному автомобилю, чтобы выяснить, какое моторное масло рекомендует применять изготовитель. Если это разрешается по правилам, перейдите на более вязкое моторное масло на зиму времени (заливайте зимние масла) либо применяйте всесезонные сорта моторных масел.
Вот перечень обозначений моторных масел, которые подойдут для применения зимой: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Внимание свое обратите на цифру, стоящую перед латинской буквой W . Чем она меньше, тем ниже порог температур применения масла. Исходя из этого, если вы живете в регионе с холодными условиями климата, более правильным является моторное масло с обозначением 0W . Правда, исключительно в случае, если в руководстве к автомобилю автомобильный производитель допускает применение такой маркировки.

Машины с карбюратором

Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Если ваша машина была выполнена более 30 лет тому назад, то, быстрее всего, она оборудована карбюратором, он отвечает в вашей машине за регулировку топливной смеси для сжигания в топке мотора. К большому сожалению, карбюраторные машины очень предрасположены проблемам запуска на морозе.
К примеру, сопла карбюратора часто загрязняются льдом. В результате автомобильный двигатель может не запуститься либо же не заработает подобающим образом.
Благодаря этому в холодную погоду в момент запуска мотора на карбюраторной машине, держа ногу на сцеплении (если машина оборудована механической коробкой передач), осторожно немного нажмите на педаль газа. Это обеспечит карбюратору подачу минимального количества топлива, которое поможет для запуска мотора.
Все сегодняшние автомобили сейчас оборудуются электронной системой впрыска и не имеют проблем такого рода с запуском в мороз, с которыми в большинстве случаев встречаются хозяева старых карбюраторных автомобилей.
Естественно, это не все причины, способные привести к отказу запуска мотора. К примеру, автомобиль может не заводится из-за трудностей с датчиками, из-за поломки свечей зажигания, катушек зажигания, бензонасоса и т.п.
Однако в основном если аналогичные элементы неисправны вы увидите проблемы с запуском мотора не только в холодную погоду.

Если машина не завелась в мороз: инструкция для женщин со светлыми волосами

Разумеется, каждому автомобилисту будет неприятна ситуация, когда в мороз машина не желает заводиться. Но это происходит часто и важно знать причины и способы их устранения. И если мужчины с опытом вождения смогут успокоиться и через конкретное время помочь в решении этой проблемы, то девушки начинают терять самоконтроль, вопить и не видят выхода из этой ситуации.

Как вариант — можно позвонить знакомым и попросить приехать помочь, но еще можно попробовать помочь в решении этой проблемы собственными силами.
Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
Вам будет интересно: 15 идей, как плотно сложить вещи в шкафу
Инструкция, которой стоит следовать всем девушкам, в особенности женщинам с белыми волосами:

ТОП 10 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО В МОРОЗЫ

  • Поможет включение дальнего света на 10-20 секунд. Но он может не включиться, из-за того что посажен аккумулятор. Аккумулятор может сесть в случае если машина стояла на морозе около 30 градусов. В аналогичных условиях номинальная емкость легко теряется частично, а если стоит аккумулятор сроком 2-3 года, то это только ухудшит проблематику. Если же аккумулятор посажен, можно попробовать «прикурить» от иного автомобиля. Это означает, что нужно при помощи специализированных проводов, которые имеют прищепки на концах и бывают красный и черный, подсоединить аккумулятор собственной машины к аккумулятору другой машины, но она обязана быть заведенной. В большинстве случаев девушкам тяжело отказать в помощи, благодаря этому заведенную машину с опытным водителем найти не будет составлять огромного труда. Если же Ваша машина после 2-3 попыток не завелась, то причина считается в ином.
  • Если автомобиль дизельный, то может так случится, что машина не желает заводиться из-за причины плохого и некачественного топлива, которое замерзло на морозе. Очень хорошим решением этой ситуации считается отбуксировка машины в автогараж, который отапливается. Пройдёт время и все заработает. Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
  • Если применено моторное масло, которое не подойдет автомобилю, то проблема может заключаться и в этом. Чем на улице холоднее, тем гуще становится масло. Благодаря этому двигателю тяжело исполнять собственную работу. Если Вы проконтролировали моторное масло и оно густое, то его стоит заменить на находящейся рядом станции обслуживания автомобилей. Лучше всего выучить инструкции и понять какое масло рекомендует изготовитель автомобиля.
  • Возможно низкое качество залитого бензина оказало влияние на работу автомобиля. Чтобы это сделать нужно открутить крышку бака и понюхать бензин. Если он не отвечает положенному, то проблема может быть в нем и бензин нужно заменить.
  • Попросить можно кого-то из мужчин помочь толкнуть автомобиль. Однако это поможет лишь для автомобиля, у которого механическая коробка передач. Девушке нужно сесть за руль, включить первую передачу и держать ногу на сцеплении, потом повернуть ключ зажигания. Потом помощник должен толкнуть машину и разогнать ее до скорости, похожей со скоростью бега трусцой. Если это выполнено, то девушке нужно медленно выпустить сцепление. После выполнения данных требования автомобиль должен завестись, но ехать на нем сразу не позволяется. Нужно обождать, чтобы он прогрелся хотя бы минут 10-15. Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
  • Если помощников рядом не оказалось, то завести автомобиль в мороз поможет многоразовое нажатие на педаль газа. При помощи такого действия горючее поступит в цилиндры. Рычажок коробки передач ставится в нейтральное положение и выжимается сцепление. Если у вас коробка автомат, то на педаль сцепления давить не нужно, из-за того что она отсутствует. После выполнения данных советов, требуется короткими периодами по 3-5 секунд с перерывом в 30 секунд пробовать запустить работу мотора. Если все вышло, то рекомендуется прогреть машину около 15-20 секунд, а потом медленно выпустить педаль сцепления.


Не позволяется включение фар, печки, магнитолы и остальных объектов, на которые тратится энергия.

  • Не позволяется оставлять автомобиль на ручнике на протяжении всей ночи. Если Вы так выполнили, то абсолютно может быть, что примерзли тормозные колодки. Благодаря этому нужно отбуксировать машину в автогараж и обождать, пока она отогреется. Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок
  • В машине есть стартер. Это такое первичное устройство, без которого работа мотора невозможна. Когда запускается мотор, то начинает собственную работу и стартер. Его нельзя долгое время «гонять». Достаточно 5-7 раз. Если же после любого запуска мотор служит дольше, то смысл продолжать пуск есть и в недалеком будущем машина заработает. Но если этого не происходит, то смысла загружать стартер нет.
  • Проблема может заключаться в свечах зажигания. Данную проблему просто определить – стартер работает хорошо, но движок не раскручивается. Свечки нужно выкрутить и выучить. Если они грязные, сверху есть слой налета, они имеют бензиновый запах и мокрые, то вся проблема в них и они заменяют либо их можно высушить, очистить и они будут служить еще какое то время.
  • В выхлопной трубе может подмерзнуть конденсат. Завести машину при этом не выйдет. Остается лишь ждать, когда он растает. Сделать быстрее данный процесс возможно если отбуксировать автомобиль в автогараж или если разогреть глушитель (при помощи строительного фена, паяльной лампы и трубы). Если машина не завелась в мороз инструкция для блондинок

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − один =