Как убрать мелкие царапины на машине

 

Ремонт ЛКП: чем и как заделывать царапины на кузове автомобиля

Царапины: какими они бывают

Как убрать мелкие царапины на машине

  1. Паутинка. Круговые неглубокие царапки (максимум на треть толщины лака) принято удалять только полировкой. Она бывает как абразивной, так и косметической, на время возвращающей деталям кузова заводской блеск.
  2. До грунта. Глубокая царапина устраняется 2-мя методами: подкрашиванием с дальнейшей полировкой или заполняется восковым карандашиком, снова же с полировкой кузова.
  3. До металла. Для долгосрочного эффекта тут важно правильно почистить кузов от выступившей ржавчины. В другом же – это классика: подкрасить, лакировать и заполировать.

Как убрать потертости с кузова машины

Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Необходимо начать с того, как быть с очень сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.
Техника борьбы с аналогичным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат в большинстве случаев зависит от оттенка приобретаемой краски, над выбором которого стоит порядком потрудиться.

Наилучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок при помощи компьютера. Как пример нужно при себе иметь лючок бензобака.

Подготовка металла к окрашиваемым работам

На этом этапе важно выучить структуру повреждения:

  • Погнутый металл нужно выправлять, а выпрямленный металл нуждается в шпаклевании, шпаклевку же плюс к этому нужно выравнивать наждачной бумагой.
  • Глубокие царапины, не изменяющие геометрию детали, зашлифовыются мелкозернистой бумагой под дальнейшую покраску.

Как убрать мелкие царапины на машине

Но вначале – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если разумеется же таковые имеются. Для начала проржавелый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включать в ремонт не слишком большую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это нужно для того, чтобы связать участок который поражен с неокисленным.

Предупредительная мера устранит коррозию и следующее за ней набухание краски в месте ремонта через длительное время.
За ручной чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, неплохо бы с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такая:

  • Нанести слой на зашкуренный участок и сделать паузу на 10-15 минут, чтобы все высохло.
  • Сполоснуть отделанную поверхность водой из крана.
  • Если видна коррозия, то повторить пункт 1 еще раз.


Итог, к которому нужно стремиться – матово-серая поверхность без каких-то следов ржавчины.

Покраска

На подготовленный участок наносим парочку слоев краски. Тут также имеются характерности:

  • Краску нужно разбавить пожиже, чтобы удачно положить несколькими слоями.
  • Наносить покрасочный материал бережно при помощи школьной кисточки меньшего размера.
  • Кол-во слоев – не менее двух с периодической сушкой около 15-20 минут.


Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине.

Оставьте немного глубины для лакового слоя.
Через 20-30 минут после нанесения последнего слоя краски нужно заполнить царапину лаком заподлицо с ключевым ЛКП. В качестве инструмента все также применяется беличья кисть.

На финише вы должны получить гладкую поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и дополнительным хитрым приемом.

Как убрать мелкие царапины на машине

С первого раза не всегда получается правильно проссчитать кол-во слоев краски. В конечном итоге, высохшая эмаль ратуют за пределы ЛКП.

В данном случае выступающий слой придется вновь полировать мелкозернистой шлифовальной шкуркой Р2000, а результаты воздействия грубого абразивного материала убирать многоступенчатой полировкой.
По завершении работ связанных с покраской, через 20-30 минут стыки отделанного участка с ключевым ЛКП следует обработать разбавителем переходов, к примеру, Sikkens Thinner SRA. Аналогичная техника помогает как можно больше спрятать следы ремонта кузова.

Полировка

Обработка полиролью идеально соединяет обработанный участок с фабричным ЛКП, убирая разницу в структуре между новым лаковым слоем и уже имеющимся. Полироль также помогает возобновить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.

  • Сильная матовость и помутнения. Убираются сильноабразивной пастой ЗМ 09374 или 50077. Характерная черта таких продуктов – белый или фиолетовый колпачок.
  • Очень маленькие опасности, едва приметная матовость и разводы. Убираются тонкоабразивной пастой ЗМ 09375. Колпачок у этой бутылочки – черный.
  • Разводы после абразивной обработки, потускнение ЛКП. Удаляются неабразивной пастой ЗМ 09376.
  • Постполирольная защита или по-иному консервант блеска. Отполированное покрытие принято оберегать от разрушающего влияние ультрафиолетового излучения и загрязнений, для чего и применяются завершальные неабразивные полироли ЗМ 09377.


Стоит добавить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать с другого пункта.

Как убрать мелкие царапины на машине

Важно! Любая абразивная паста для полировки снимает лаковый слой.

Благодаря этому легкую «паутинку» рекомендовано скрывать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и др.
Важное место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии изготовителя ЗМ, для любого состава предназначается собственный инструмент:

  • Крупноабразивная 09374 – круг 09550 (оранжевый).
  • Среднеабразивная 09375 – тот же круг (09550).
  • Неабразивная 09376 – губка 09378.
  • Консервант 09377 – круг 05729 или салфетка 60668.


Если Вы хотите отойти от советов изготовителя полироли, то помните, что абразивные пасты наносятся жёстким поролоновым кругом, а средства с косметическим эффектом и консерванты – губчатым мягким кругом. Что касается самой техники, то ее можно выполнять как вручную, так и полировальной машинкой.

Как убрать мелкие царапины на машине

Работа с полировальной машинкой требует сноровки и некоторых знаний. К примеру, нельзя шлифовать всей поверхностью круга (его стоит держать под угол), а обороты следует держать в границах 1 500-2 000 единиц. Конечно, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим.

Чего еще нужно будет бояться, так это жестких ребер и заостренных переходов, где риск сошлифовать лак довольно большой.
Если не уверены в собственных силах, то лучше выбрать обработку вручную. Шлифовать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении.

Возможно, что изготовитель учел данный момент во время изготовления пасты, отчего увлажнение поверхности будет лишним. Так, к примеру, выполняет ЗМ.

Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.

Как убрать мелкие царапины на машине

Стоит отметить такую негативную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно эффектная и ощутимо портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специализированным составом 50383.

Эту пасту нужно применять на переходе №3, заместо 09376.
Подводя итог отмечу, что переход между ключевой краской и отремонтированным (подкрашенным) участком навряд ли получится убрать. В этом ключе, полировка смотрится многообещающим направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью необходимо быть осторожным.

С одной стороны, последовательная обработка, начав с крупного абразивного материала и завершая завершальным консервантом, хорошо прячет царапину и без перекрашивания, но со второй – тонкий лак легко вытереть, отчего такая обработка может стать последней.
Что касается консервационной полировки, то ее я рекомендовал включать в регламент подготовки автомобиля к зиме . В общем хорошо бы обезопасить кузов и по весне, перед сезоном интенсивного излучения ультрафиолета.

Убирание царапин на кузове автомобиля без покраски

Как убрать мелкие царапины на машине

Для удаления царапин с автомобильного кузова довольно таки не во всех случаях повреждённые места лакокрасочного покрытия нужно перекрашивать. Очень часто, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто.

Ведь на дорогах бывает всякое, и очень часто даже профессиональные водители встречаются с трудностью возникновения разного рода царапин на кузове.
Основой их возникновения не всегда считается уровень способностей вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды иных участников дорожного движения.

Также причинами возникновения царапин могут быть ветви и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо опасная пыль и камни с обочин.
Об эффективности разных вариантов удаления царапин без покраски автомобиля посмотрите видео в конце данной статьи.
Во всяком случае, независимо от причин их возникновения, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Но не всегда необходимо обращаться в таких ситуациях за помощью к очень дорогим мастерам, так как в большинстве случаев справиться с трудностью можно собственными руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед работами по удалению царапин с автомобильного кузова, вначале машину необходимо очень тщательно промыть (инструкция как правильно мыть машину).

Как убрать мелкие царапины на машине

Потом на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (коротко – ЛКП) и глубину царапин, после этого определить способ их удаления.
Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Убирание царапин и мелких сколов полировкой кузова (вручную или с помощью полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины покрытия из лака и прочие очень маленькие повреждения убираются при помощи реставрационного карандаша (к примеру, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, например глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски как правило невозможно. В таких вариантах на подкраску кузова придется значительно потратится.


Давайте любой из способов удаления царапин с автомобильного кузова будем детально рассматривать и взвесим их преимущества, и недостатки.

Убирание царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из очень хороших способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП шлифовать царапины можно вручную или с помощью полировальной машинки.

Как убрать мелкие царапины на машине

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с использованием полироли, которую можно выбрать в любой автолавке. Очень просто следовать инструкции, которая, в основном, находится с обратной стороны флакона с полиролью, чтобы довольно быстро удалить маленькие царапины с автомобильного кузова.
  2. Абсолютно иное дело – удалять царапины при помощи полировки кузова с помощью полировальной машинки. Без специализированных знаний и оборудования в этом случае вряд ли можно обойтись.


Полировка автомобильного кузова бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаёте машине блеск и блеск, ликвидируя при этом маленькие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой с помощью полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и прочие не очень большие повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.


Так как второй способ полировки очень не легкий и требует конкретной сноровки, советуем познакомиться с нашей инструкцией по полировке автомобильного кузова собственными руками.

Убирание царапин на кузове карандашиком Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение покрытия из лака, то для удаления подобных царапин есть замечательный способ, который не требует нестандартных способностей и под силу каждому любителю – это специализированный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на кузове не оставит и следов от царапин. Важными достоинствами карандаша Fix it Pro считаются:

  • Простота и легкость в применении;
  • Он подойдет к каждому цвету автомобиля;
  • Фактически очень быстро убирает маленькие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно применять несколько раз;
  • Более дешевая стоимость и возможность сэкономить на визите в автомобильный сервис.


Впрочем, ради справедливости, необходимо выделить, что маленькие царапины легко убираются не только карандашиком. По мнению "бывалых" автолюбителей, составы RENUMAX намного эффективнее справляются с царапинами и прочими очень маленькими повреждениями ЛКП автомобиля.
А если учесть низкую цену и легкость в использовании, RENUMAX с решительностью можно именовать одним из очень востребованных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.
Но все таки чудес нет и необходимо не забывать, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX смогут помочь возобновить ТОЛЬКО покрытие из лака автомобиля, а не краску.

Рекомендации по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП лучше всего будет убирание царапин на кузове автомобиля проводить с использованием краски и лака. Они доступны в рознице в небольших флаконах и предназначаются конкретно для местной корректировки.

Как убрать мелкие царапины на машине

Однако помимо некоторой трудоемкости этого процесса, необходимо будет еще поработать и над выбором необходимого цвета и оттенка краски (ниже посмотрите видео).
В вариантах существенного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед работами по удалению царапин с автомобильного кузова необходимо испорченную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное покрытие из цинка (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это даст возможность устранить дальнейшую коррозию металла. Исключительно после выполнения этой операции можно будет применять краску и лак.
Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется применять шпаклевку – нельзя пренебрегать такой процедурой. Все трудоемкие работы лучше поручить мастерам профессионалам, которые со знанием дела проведут работы по восстановлению и смогут помочь достигнуть идеального результата.
Но, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с автомобильного кузова собственными силами можно удалить фактически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской повреждённых участков). Стоит учесть, что все работу необходимо проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении.

В начале подкраски автомобильный кузов неплохо бы подогреть.
Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень советуем познакомиться с детальной инструкцией по покраске автомобиля собственными руками.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Как убрать царапины на машине быстро и без следов?

Как убрать мелкие царапины на машине

Поцарапали автомобиль — не давайте панике охватить ситуацию. Имейте настороже алгоритм действий, подготовленный командой TAM.BY, чтобы справиться с трудностью.

С повреждениями кузова встречаются все водители и любому может потребоваться ремонт кузова в Минске, независимо от опыта вождения. Если это коснулось и вас, примите ситуацию как неизбежную случайность: с каждым бывает, но убрать царапины на автомобиле придется.

Если вам не равнодушен свой транспорт, разумеется.

Подготовка автомобиля

Как убрать мелкие царапины на машине

Перед тем как приступить к реанимации кузова, помойте поверхность его и обезжирьте собственно купленным составом. Дальше оцените характер и глубину повреждений.

От этого зависит предстоящая работа над покрытием на основе лака.

  • Перед работой с кузовом не нужно ставить авто на солнечных лучах: кузов не должен сильно греться.
  • Обработайте проблематичный участок наждачкой, намоченной в водной массе.
  • Если на повреждении есть коррозия, также почистите ее шкуркой.
  • Соблюдайте технику безопасности: не нужно забывать, что обезжириватель для автомобиля считается пожароопасным.

Неглубокие царапины

Как убрать мелкие царапины на машине

Если не знаете, как убрать царапины на кузове при легких повреждениях, отыщите неабразивный полироль. Нанесите на салфетку и не спеша отполируйте территорию повреждения вручную или машинкой. Этот метод дает возможность освободится от тонких царапин.

В основном, они не заметны на сухом кузове, однако при смачивании появляются.
Совет. Наносите полировку от 10 до 15 (или больше) раз — до той поры, пока царапина не пропадет.

Более глубокие царапины

Как убрать мелкие царапины на машине

Убрать царапины на автомобиле позволяет цветной воск или специализированный карандаш. Такой вариант подойдет для более глубоких повреждений, которые не добрались до грунтовки.

Закрасьте углубление карандашиком (или заполните воском) и потом оставьте на 15?20 минут. Позднее Обработайте место повреждения неабразивным полиролем.
Совет. Если у вас насыщенный темный или светлый кузов, то нет надобности выбирать карандаш или воск строго под тон краске.

Для темного покрытия приобретите темный карандаш/воск, для светлого — светлый.

 

Глубокие царапины и сколы

Как убрать мелкие царапины на машине

Выделяются наличием заостренных рваных краев. При глубоких повреждениях вооружитесь полиролем малоабразивного или крупноабразивного типов. Острые края Обработайте крупноабразивным полиролем, стремясь не задевать соседние слои краски.

Сверху пройдитесь полиролем с малоабразивной пастой, нанесённой на салфетку.
Совет. В окончание процедуры Обработайте место глубокой царапины неабразивным полиролем.

Очень глубокие царапины

Как убрать мелкие царапины на машине

Следующий вариант того, как убрать царапины на авто без покраски, — это конспирация специализированной краской подобного цвета. Этот метод пригодится водителям, которые повредили кузов глубоко до металла.

Заполнять углубление комфортно тонкой кисточкой или зубочисткой. По высыханию участка нанесите бесцветный лак.
Совет. Когда краска просохнет, Обработайте кузов малоабразивным полиролем.

После приступайте к неабразивному.

Как убрать царапины на пластике

Как убрать мелкие царапины на машине

Царапинам подвергается не только металл, но и пластик на порогах и картах дверей. При очень маленьких повреждениях подобных покрытий лучше всего применять фен строительный.

Под большой температурой царапины обладают свойством «затягиваться».
Повсеместно используются растворы-реставраторы, заполняющие пустоты пластика. Реализовываются в форме спреев или молочка.

Реставраторы содержат полироль, которая возвращает пластику аккуратный вид.

EFC › Блог › Убирание царапин собственными руками

На кузове любого автомобиля во время эксплуатации возникают царапины. Но царапина – это не всегда путевка в покрасочный цех. Некоторые царапины можно удалить собственными руками.

Но убирание царапин — это процесс, который требует терпения.

Как убрать мелкие царапины на машине

Чтобы установить, реально ли отремонтировать царапину собственными силами и какие средства для ее удаления понадобятся, следует определить глубину царапины. Покрытие автомобильного кузова собой представляет нечто вроде слоеного пирога:
2. Под лаком – базовый слой эмали
Чтобы установить глубину царапины, следует взглянуть на нее через увеличительное стекло при хорошем дневном освещении. Если царапина не до металла, то существует вероятность, что получится убрать ее без покраски.

Как убрать мелкие царапины на машине

Есть самые разные методы удаления царапин без покраски. Выделяются они, как правило, собственной эффективностью.

1. Карандаш для удаления царапин.
Наименее успешно средство. Наполнитель карандаша – лак с добавкой абразивного материала.

Карандаш не может убрать царапину, однако он может слегка завуалировать ее аналогичным образом, что ее будет не сильно заметно, но исключительно под некоторым углом обзора. Если кузов покрашен не метализированной краской, карандаш окажется абсолютно бесполезным.
2. Ручная полировка.

Такая полировка способна убрать только совсем поверхностные царапины, которые побеспокоили лишь часть сверху лака.
3. Абразивная полировка. Абразивная полировка снимает часть лака, благодаря этому она наиболее эффективна.

Однако ее разрешено использовать на одном месте не больше 2–3 раз за все время жизни автомобиля (до перекрашивания).
4. Антицарапин – абразивное средство с полирующим эффектом.

Антицарапин требуется наносить на царапину, однако не втирать. Средство способно удалять неглубокие царапины.

После применения антицарапина неплохо бы наполировать место царапины.

5. Подкраска ретуширующей краской.
Набор для подкраски, в основном, состоит из 2-ух баночек – одна с краской, иная – с лаком.

Рекомендуется использовать неповторимые наборы от изготовителя, однако можно выбрать цвет по номеру и у стороннего изготовителя. Место ремонта будет ощутимо, но краска убережет кузов от коррозийного разрушения.

Ретуширующая краска лучше подходит для закрашивания сколов, а не царапин.
6. Покраска ремонтной краской – самый действенный способ борьбы с царапинами.

Место ремонта необходимо обработать и покрыть краской из баллончика подходящим цветом. В конце лакировать.

Как убрать мелкие царапины на машине

Необходимо не забывать, что если лак повреждено до металла, со временем на этом месте возникнет коррозия, благодаря этому тащить с работами по ремонту не стоит.

Как удалить царапины на авто

Добрый день, друзья. Сегодня вам расскажем про то, как удалить царапины на авто собственными руками.

С автокраской и автокосметикой мы работаем с 2000 года, благодаря этому опыт исключительно фактический, восполненный бесчисленными отзывами клиентов.
Вот темы, которые мы будем рассматривать:
1. Недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения
2. Как выяснить номер цвета автомобиля
3. Удаление сколов и царапин на кузове автомобиля при помощи автоэмали
4. Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашиком
5. Убираем недостатки карандашиком для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro
6. Подпленочная коррозия – выявляем и ликвидируем

Недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения
Прежде всего оцениваем масштаб катастрофы. Насколько глубокий скол или царапина, до грунта, до металла, либо же повреждён только лицевой слой лака для защиты.

Также проверяем, если ли коррозия в месте скола.
Итак, если поверхность в месте дефекта матовая, быстрее всего, повреждён только лицевой слой покрытия из лака кузова. Очень часто в подобной ситуации выручает обработка автомобиля шлифовальной пастой типа «Антицарапин». Паста для полировки удалит очень маленькие поверхностные царапины и потертости автолака, но не освободит от глубоких царапин и сколов.

После того, как кузов отполирован, сверху обязательно необходимо нанести защитную полироль.
Если повреждения на краске авто достали до грунта, лишь одной абразивной полиролью ситуацию уже не поправить. Если у вас есть желание удалить царапину до грунта, обшелушите всю машину до грунта, и вот тогда царапина пропадет… (шуточка). В этом случае совсем убрать повреждение можно с помощью автоэмали.

Восковый цветообогащенный карандаш – мера временная, однако очень часто нужная, пока вы пытаетесь найти необходимую краску или ждете выбор, чтобы устранить подпленочную коррозию.
Самые глубокие недостатки ЛПК кузова – до металла. Разумеется, здесь нужна автоэмаль.

Восковый карандаш применяем также в качестве временной защитной меры.
Удаление сколов и царапин на кузове автомобиля при помощи автоэмали
Автоэмаль – кисточка-подкраска. Хороший способ для хозяев авто с распространенным цветом кузова.

Сейчас на рынке реализуется автоэмаль популярных цветов, готовая к использованию. Такой вариант подойдёт для любого владельца авто. Автоэмаль во флаконе с кисточкой очень похожа на лак для ногтей, и наносится аналогично.

Сначала необходимо определиться с цветом автомобиля….
Как выяснить номер цвета автомобиля
У каждого цвета есть конкретный номер, на него и необходимо ориентироваться. При этом независимо от того, какой цвет указан в ПТС – его на глаз определял работник МРЭО при регистрации вашего авто, так и появляются цвета типа «серо-жёлто-зеленый металлик».

Часто к нам в магазин приходят люди с вопросом, как определить цвет автомобиля.
На кузове должна находиться табличка с указыванием кода краски. Она может быть под капотом, под крышкой багажника или на одной из его стенок, под лючком бензобака, на стойках, в салоне… и вдобавок ее может совсем не оказаться…)

Как убрать мелкие царапины на машине

Где находится код краски — схема расположения табличек на автомобиле
Если машина новая, приобреталась в салоне и не перекрашивалась, можно позвонить официальному дилеру и выяснить код у него. По ряду моделей можно выяснить код цвета автоэмали по VIN.
Если вы пришли в специальный магазин, где можно приобрести автоэмаль, вам способны предложить веер с образцами автокраски. Идем и прикладуем веер к кузову, подбираем необходимый цвет. Итак, необходимую автоэмаль подобрали, и вы готовы удалять царапины и сколы на авто собственными руками…
Место скола или царапины на кузове необходимо обработать специализированным обезжиривателем или ацетоном. Только не растворителем, иначе можно повредить лак.

Потом на скол или царапину наносим грунт и даём ему просохнуть. После того, как грунт подсох, хорошо встряхиваем флакон с краской за считанные минуты, чтобы перемешался пигмент. Во многих случаях в середине флакончика есть специализированный шарик из металла, который помогает перемешать краску.

Бережно наносим кисточкой краску на место скола или царапины. Если скол или царапина глубокие, может понадобится нанесение пары слоев.

Время сушки между слоями – около 15 минут. Полностью сохнет краска приблизительно за 5 часов.
Последний этап после нанесения эмали-корректора – покрытие обработанной поверхности лаком для защиты. Это абсолютно нужно, если машина покрыта краской в цвет «металлик». Без лаковой защиты быстро смывается пигмент, который обеспечивает металликам отличительный зернистый блеск.

Лаком поверхность отделывается через 15 минут после нанесения оставшегося слоя краски. Бывает, что необходимый цвет краски на авто найден, но краска расфасована только в аэрозольных баллонах.

В этом случае конкретно перед нанесением хорошо встряхиваем баллон и выдуваем немного эмали в крышку. Потом краску достаточно нанести на кузов тонкой кисточкой либо даже зубочисткой.

Чтобы баллон можно было применять еще раз, обязательно продуйте распылитель, перевернув баллон дном вверх.
Имейте ввиду, что даже правильно выбранная по коду краска после нанесения отличается цветом от ключевого оттенка кузова. Связывают это с тем, что с каким то периодом краска выцветает, подвергается ультрафиолетному воздействию и явлений атмосферы. Пройдёт 14 дней после нанесения автоэмали, краска устоится, и машину следует наполировать.

Потом цветовой переход краски станет фактически невидимым. Если на кузове в местах сколов возникла коррозия, к устранению последствий необходимо отнестись более тщательно.

Место повреждения обязательно необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины. Для маленьких участков очень хорошо применять специализированный Преобразователь ржавчины в почву, во флаконах с кисточкой. Специализированный пропускающий свет состав преобразователя ржавчины наносится на место дефекта два раза, с перерывом 10-15 минут.

После второй обработки ожидаем 30-40 минут, пока состав подействует. Потом смываем остатки водой и вытираем досуха.

Поверхность готова к нанесению автоэмали.
Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашиком
Как мы уже рассказывали раньше, восковой карандаш для авто даёт временный эффект, но случаются ситуации, когда он на самом деле выручает. К примеру, если вы так и не смогли найти подходящую краску, а поправить недостатки на кузове сильно хочется.

Воск оберегает место повреждения, оберегает от попадания влаги и коррозии.
Восковые карандаши для маскировки царапин выбирают по цвету кузова. В основном, они реализовываются отдельно и недорогие.

Коректор наносят поперек скола или царапины, бережно нажимая на него. Мягкий состав заполняет царапину, после нанесения его стоит располировать, потом кузов в совершенстве необходимо обработать защитной полиролью.

Эффект карандаша сохраняется до нескольких моек.
Прекрасный вариант – комбинирование карандаша-корректора и цветообогащенной полироли. До недавнего времени на рынке были очень востребованы полироли Turtle Wax с тонирующим карандашиком в комплекте. Сейчас же изготовитель решил провести ребрендинг, сменил дизайн и упаковку, и полироли с маскировочным карандашом больше не выпускает.

На счастье, есть хорошая замена – немецкие цветообогащенные полироли с карандашом-корректором Sonax, достаточно распространенная среди истинных ценителей хорошей автохимии. Кстати, они всегда в наличии в нашем магазине autodecore.ru…
Отдельно есть желание рассказать о японских карандашах для удаления царапин. Держатся они весьма долго, до 25-30 моек.

Выбираются также, по ключевому оттенку автомобильного кузова, как традиционный восковый карандаш для подкраски. Но… С годом ранее к нам пришли парни, проблема была — большая царапина на двери. Машина редкой модели, и необходимую краску тон-в-тон мы не нашли.

Клиенты остановили выбор на японском карандаше для заделывания царапин Soft99. Объяснили им, как пользоваться, и парни ушли.

После семи дней они вернулись с обратной связью… Царапина была широкая и глубокая, и они принялись сразу лихо ее замазывать поперек дефекта, широко поддерживая края. Замазать-то замазали, а вот удалить «лишнее» с кузова оказалось сложно, с их слов – еле-еле оттерли, состав буквально въелся в кузов.

С той поры обращаем свое внимание клиентов, чтобы наносили японский карандаш бережно, вдоль царапины, понемногу наполняя составом дефект на кузове, а лишний пигмент быстро убирали салфеткой. В совершенстве перед работами оклеить место вокруг скотчем для малярных работ, он легко снимается и не после себя оставляет следов.
Убираем недостатки карандашиком для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro

Как убрать мелкие царапины на машине

Fix it Pro карандаш для корректировки царапин
Карандаш для удаления царапин Fix-it-Pro в свое время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Реклама чудо-карандаша разнеслась по всем просторам Интернета, и с той поры каждый уважающий себя водитель стремится приобрести этот карандаш для удаления царапин на автомобиле.
Пропускающий свет состав карандаша заполняет скол или царапину и выполняет дефект зрительно невидимым.
По впечатлениям клиентов, карандаш от царапин – все же не панацея. Помогает он приблизительно в половине случаев.

Результат зависит от глубины повреждения, цвета автомобиля и ловкости владельца авто.
Карандаш быстро застывает от ультрафиолетовых лучей, и необходимо быстро и тщательно нанести состав ровным слоем, не задев нетронутую краску. Применять карандаш лучше в глубокой тени, при этом помня про необходимость попасть в скол или царапину очень точно.

После того, как состав засохнет, отделаное место необходимо хорошо наполировать.
Потом можно оценить рабочий результат. Прекрасно, если у вас выйдет также, как в рекламе, однако например если итог обработки не радует, удалить следы чудо-карандаша с поверхности автомобиля без потерь как правило невозможно… В общем, применяем чудо-карандаши с надеждой на чудо, но с пониманием вероятных последствий) Карандаш от царапин Fix-it-Pro и его не дорогой аналог Runway Победитель царапин – всегда в наличии в наших розничных и онлайн-магазинах
Подпленочная коррозия – выявляем и ликвидируем
Иногда при осмотре машины на предмет сколов и царапин автомобилисты встречаются с довольно неприятным событием – подпленочной коррозией.
Смотрится это, как маленькие жёлтые точки по краске. Если потереть их салфеткой, пятна могут исчезнуть, впрочем через определенный промежуток времени появляются в тех же местах.

Это точный признак того, что из-за микродефектов в лакокрасочном покрытии под краску попала влага, и на металле появилась коррозия, которая сначала невидна, но при непринятии срочных мер может привести к существенным повреждениям кузова.

Как убрать мелкие царапины на машине

Преобразователь ржавчины Fenom
На счастье, на рынке России пару лет назад появился великолепный продукт – средство для удаления ржавчины с автомобильного кузова без повреждения ЛПК — Преобразователь ржавчины в почву. Уникальность состава в том, что наносить его можно прямо на краску.

Преобразователь ржавчины проникает под лак тем же способом, что и вода – через маленькие трещины, и ликвидирует очаги ржавчины, при этом совершенно не вреден для ЛПК. Владельцу машины остается лишь смотреть за тем, чтобы новые очаги подпленочной коррозии не возникли на необделанных участках кузова.
Итак, мы посмотрели 6 основных тем по вопросу, как удалить царапины на авто собственными руками. Надеюсь, информация окажется полезной, и вы быстро сумеете вернуть начальный вид любимого автомобиля.
Сделайте репост статьи, и получите скидку при заказе!

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − шестнадцать =