Как увеличить мощность двигателя

 

styden-t › Блог › Просто статейка. как нарастить мощность мотора

Как увеличить мощность двигателя

Мужчины во время покупки авто фокусируют внимание на 3 вещи — топливный расход, объем мотора и мощность мотора. Тяжело достигнуть больших скоростей и высокой мощности при минимальном потреблении топлива.

Но все же есть определенные способы. Побеседуем про то, как всевозможными вариантами нарастить мощность мотора и коротко коснемся минусов и положительных качеств любого из них.
Как нарастить мощность мотора
Кол-во «лошадей» — это мощность, о которой так любят говорить мужчины. От их количества зависит, насколько быстро поедете, сколько сумеете загрузить вещей в автомобильный багажник и так дальше. Вроде нет ничего легче, купили автомобиль с мощным мотором и радуйтесь жизни, однако не все так просто.

В большинстве случаев добавочная сотня лошадок прибавляет к всей цены авто еще десятки тысяч долларов. А это не всем и не всегда по карману, благодаря этому любители мощных моторов ломают голову над тем, как при небольших расходах получить высокую мощность.

Есть способы, как можно сравнительно дешево добавить мотору собственного автомобиля несколько конских сил.
Выверенные способы, с целью увеличения мощности мотора
Первый способ — доработка выпускной и впускной систем. Идет речь о том, чтобы заменить стоковый, воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления и установка прямоточной системы выхлопа.
Для топливно-воздушной смеси всасывание воздуха и выхлоп отработавших газов повышает процесс сгорания и прибавляет двигателю приблизительно пятнадцать дополнительных «лошадей».
Турбонаддув
Очень популярным способом с целью увеличения мощности мотора считается установка турбины. Благодаря тому, что в цилиндры нагнетатель воздуха нагнетает большой воздушный поток, то процесс сгорания проходит намного быстрее, в результате намного увеличивается КПД топливно-воздушной смеси.

Благодаря турбине добиваются большой прибавки мощности, но понадобиться заплатить за стоимость установки и это удовольствие стоит дорого.
Установка очень легких кованых колец или поршней
Кованые поршни ультрапрочные, что дает возможность их сделать немного тоньше и легче без потери прочности. У данного варианта, который может нарастить мощность мотора, есть собственные минусы — проблема установки и цена. Если вы можете разобрать мотор авто, то должны иметь в виду, что если вы сделаете «неправильное движение», то существует риск получить нерабочий мотор.

С другой стороны, если вы обратитесь к профессионалам, то за установку вам понадобится выложить большую сумму. Такой тюнинг от вас потребует доработки и прочих систем, например как: выпускной и впускной системы, КПП, поршневой системы и тормозной системы.
Расточка цилиндров
Данный способ подойдет тем, кто знает, что такое тюнинг, а кто по настоящему этим занимается, выполнит его идеально, тем, у кого есть необходимое оборудование. Минус данного варианта состоит в том, что расточка приводит к тому, что стенки цилиндров станут тонкими и при самом небольшом гидроударе или детонации случаться разные не приятные моменты.Работа не такая простая как кажеться, попросит много времени и финансов, доступнее будет приобрести другой новый мотор.
Чип-тюнинг
Это наиболее простой способ, который не требует никаких вложений. Чип-тюнинг раскроет у мотора невидимый потенциал, он спрятан изготовителем, чтобы увеличить время работы ДВС. Однако есть и минусы: ошибочная прошивка, неумелое выполнение такой процедуры чреваты результатами, в результате нарушится работа других систем либо можно получить нерабочий мотор.

Чип-тюнинг поможет достигнуть прибавления мощности на 15%, намного больше такой результат будет у бездымоходных агрегатов.
Установка баллона с закисью азота NOS
Минус такого способа состоит в том, что добавление мощности будет непродолжительным, стоимость баллона будет порядочной, более того установка и доработка стоит дорого. Такой вид тюнинга подходит спорткарам и гоночным авто, для которых непродолжительный рывок решает все.
Замена мотора
Наиболее выгодный способ — полностью заменить силовой аппарат. Согласно новым законам, мотор — это лишь запчасть, их можно самому менять, при условиях, что его вы поменяйте подобным по типу и мощности топлива. Если вы пожелаете установить очень мощный аппарат, то тут не получится избежать бумажной рутины, различные справки, разрешений придется выбивать в ГИБДД.

Есть и другой законный вариант — можно заменить мотор и вместе с этим необходимо избежать встречи с ГИБДД, однако есть гарантия, что вас остановят и проверят.
Имеется множество любых способов увеличения мощности, однако у любого способа есть свои преимущества и недостатки.
Перед тем как идти на какие-нибудь радикальные меры, нужно хорошо подумать, необходимо ли это делать и задайте себе вопрос, для чего вам это необходимо.

Как нарастить мощность мотора на 7% за четверть часа?

Как увеличить мощность двигателя

Нарастить мощность мотора можно несколькими вариантами, среди них чип-тюнинг, замена мотора, увеличение объема цилиндров и прочие. Какой способ подобрать, на что обращать собственное внимание, и как нарастить мощность мотора на 7% за четверть часа — об этом речь в статье.
На мощность мотора оказывают влияние множество факторов, среди них и горючее, и вязкость масла, и целость деталей. Необходимо рассмотреть каждый фактор отдельно.
Перед тем как приступать к усовершенствованию мотора, нужно разобраться, работает ли мотор на всю мощность. Доверьтесь своим ощущениям, чтобы понимать, “тянет” ли машина при разгоне или чего-то не хватает. Разумеется, от автоматической коробки передач прыти ждать не приходится уже потому, что автомат переключает передачи сглаживая их.

Установите, нет ли внутренних трудностей с двигателем. Для этого необходимо посмотреть на дым из выхлопной трубы.

Выхлоп ярко-голубого или темно-синего цвета сигнализирует о попадании масла в топку. Масло просачивается в камеру при плохой установке оборудования (если производился ремонт мотора) или при проблемах с кольцами на поршнях.
Если машина ведет себя адекватно, резво набирает скорость, но вы желаете большего, то нарастить мощность мотора можно следующими способами:
1. Применяя бензин с довольно высоким октановым числом. Чем выше октановое число, тем выше способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии.

Следствием будет высокая мощность от взрыва газа. Обусловлено это законами физики: чем выше степень сжатия газа, тем больше скорость его сгорания.

Но важно помнить, что увеличение мощности уменьшает служебный срок детали, которая подвергается большему изнашиванию в рабочий период.
2. Заменив обыкновенный воздушный фильтр на фильтр “нулевого” сопротивления, вы снабдите мотор кислородно-воздушной смесью. Увеличенный объем увеличивает степень сжатия смеси в цилиндре.

Это повышает силу взрыва и, как последствие, мощность мотора.
3. Установка “прямотока” — изменение выхлопной системы автомобиля — даст возможность добавить несколько процентов к мощности мотора. Мощность, теряемая при выбросе отработанных газов, остается.

Но недостаточно установить прямоточный глушитель. Много видов, плохое качество материала, примитивное производство не всегда дают хороший эффект.
4. Турбирование мотора — если в вашей машине он отсутствует — приводит к увеличению количества кислорода в топливной смеси. Больший объем газа — приличная сила сжатия и сила взрыва, что ударит по поршням и превратится в энергию механического типа.

А собственно эта энергия крутит колеса вашего автомобиля и зависит от мощности мотора.
5. Чип-тюнинг — повышает кол-во подаваемого топлива в цилиндры. Мощность в этом случае становится больше на 5-25%, а вращающий момент на 10-15%.

Чип-тюнинг будет полезным исключительно для двигателей без турбины. Обусловлено это тем, что турбина и так снабжает цилиндры немалым количеством топливной смеси.

Но подкорректировать работу всех систем автомобиля чип-тюнингом всегда будет полезен.
6. Замена частей мотора и соседних частей — растачивание цилиндров и замена поршней дадут заметный эффект, применение очень легких деталей коленчатого вала, которые работают с большей отдачей, поднимут уровень мощности. Автомобилистам, подобравшим этот путь, рекомендуем менять сразу целый мотор на мотор большего объема.

Как говорит практика, этот вид увеличения мощности мотора для Вас обойдется доступнее, чем все действия с деталями мотора.
7. Нарастить мощность мотора можно тоже путем уменьшения силы трения. Мы говорим о трении между поршнем и стенками цилиндра. В большинстве случаев с этим справляется моторное масло, но уменьшить силу трения можно и применяя реметаллизант Resurs.

Действие Resurs состоит в создании пленки для защиты, восстановлении поверхности стенок поршня и, разумеется, увеличении мощности мотора благодаря уменьшению силы трения. С подобным подходом мощность мотора возрастает на 7-7,6%, что совсем хорошо, если предусматривать стоимость реметаллизанта и скорость его воздействия.
Как можно заметить, возможностей с целью увеличения мощности мотора много и есть из чего подобрать. Иное дело, что любое изменение не может быть локальным, а заденет все агрегаты автомобиля. К примеру, увеличенная мощность попросит усиления тормозной системы.

Доверять такие работы следует мастерам, а применяемые детали и материалы обязаны иметь необходимые возможности и характеристики.

Как увеличить мощность мотора и для чего это необходимо

Мощность мотора — одна из главных параметров автомобиля, которая определяет кол-во произведенной им работы. Она определяет, какой вес (включая свой), с какой скоростью и на какое расстояние сможет переставить автомобиль за конкретный зазор времени. Стало быть крупногабаритные и высокоскоростные машины обязаны иметь двигатели с большей мощностью.

Достигнуть этого можно всевозможными вариантами, о которых и пойдёт речь дальше.

Как увеличивалась мощность — эволюция двигателя? ПРОСТО О СЛОЖНОМ

На что оказывает влияние мощность и для чего ее повышать

Говоря о мощности ДВС (мотора внутреннего сгорания) невозможно обойти стороной такой динамический параметр, как вращающий момент. О нем, как и о самой мощности, и еще об иных характеристиках мотора более детально рассказано в другой статье.

Здесь же следует припомнить, что мощность — это практически вращающий момент, помноженный на обороты коленчатого вала. Зная теорию, становится понятно, что поменять ее можно либо увеличив вращающий момент, либо обороты мотора.
Мощность мотора определяет самую большую скорость разгона автомобиля.
В другом варианте неминуемо появляются силы инерции, что приводит к разрушению подвижных деталей мотора, и этот метод мало используем как показала практика. Со своей стороны, чтобы поменять вращающий момент, можно создать больше расстояние от центра коленчатого вала до центра шатунной шейки (плечо рычага) или сделать больше силу давления отработавших газов на поршень.
При изменении параметров геометрии рычага возрастают и размеры мотора, что тоже не всегда допускается. Остается вариант с изменением силы.

Решается эта задача 2-мя путями: увеличением топливного расхода или более успешным его применением.

Ключевые методы увеличения мощности мотора

Как показала практика нарастить мощность можно как бензинового, так и двигателя на дизеле. Чтобы достигнуть лучшего результата лучше всего применять весь комплекс мер.

Увеличение объема цилиндров и степени сжатия

Изменение объема мотора — очень популярный и обычный способ. Он может быть реализован одновременно несколькими решениями:

  • Растачивание цилиндров с дальнейшей установкой поршней большего размера. Достаточно немаловажно, чтобы все цилиндры были расточены одинаково.
  • Замена прокладки ГБЦ на более тонкую.
  • Стачивание головки блока цилиндров.


Любые слесарные работы для изменения показателей мотора должны проводиться только компетентным специалистом. Также необходимо понимать, что аналогичные процедуры, так или по другому, являются вмешательством в конструкцию и оказывают влияние на работу и служебный срок мотора.

Замена деталей мотора

Установка очень легких деталей взамен фабричных дает возможность сделать работу мотора более быстрой, а значит, увеличивается результативность. В основном, меняются маховик, поршни и кольца. Очень легкий маховик крутится быстрее и дает возможность увеличить мощность до 4% от исходной.

Тыльная сторона медали — непостоянный неженатый ход. Легкому маховику не хватает инерции.

Легкие поршни и кольца собой представляют цельные конструкции из ковки, которые не только ускоряют работу мотора, но и выделяются довольно большой прочностью.
Основными минусами данного варианта считается большая цена других деталей, и еще сложность самого процесса замены.
Для увеличения конских сил мотора очень часто меняют и распредвалы. В зависимости от типа валов это дает возможность увеличивать мощность исключительно на невысоких или больших оборотах, или независимо от рабочего режима мотора.

«Нулевой» воздушный фильтр и «прямоток»

Прямоточная система выхлопа позволяет увеличивать мощность мотора до 5%, однако, в результате намного увеличивается шум. Суть способа состоит в уменьшении сопротивления отработавших газов, что дает возможность двигателю экономить энергию на их вывод.

Заместо этого последняя направляется на коленвал, вынуждая его работать интенсивнее.
Во время установки воздушного фильтра невысокого сопротивления сохраняется та же идея — убрать нагрузку с мотора. Важно уделять большое внимание качеству фильтра, потому как экономические варианты могут значительно уменьшить служебный срок самого мотора.

Установка турбонаддува

Благодаря оснащению мотора турбиной, можно увеличить кол-во топлива, подаваемое в цилиндры и обеспечить его абсолютное сгорание. Это достигается благодаря тому, что нагнетатель воздуха выполняет нагнетание большего воздушного потока в цилиндры, и процесс сжигания топливовоздушной смеси становится более быстрым. Работа мотора становится более эффектной, а во многих случаях можно поменять характеристики фактически вдвое.

Минусом такого способа считается большая цена как самой турбины, так и услуг по ее установке.

Установка баллона с закисью азота NOS

Это довольно небезопасный и очень дорогой способ. Установка закиси азота используется на легковых автомобилях и дает возможность повысить мощность во много раз. Метод построен на том, что во время температурного повышения закись азота распадается на частицы азота и кислорода, что дает возможность питать топливовоздушную смесь кислородом до 31%.

При увеличении количества подаваемого топлива возрастает и мощность мотора.

Как увеличить мощность двигателя

Детали установки закиси азота
Подбирая данный способ, необходимо понимать, что этот режим для самого мотора считается достаточно тяжёлым, а поэтому при регулярном применении значительно падает его ресурс.

Чип-тюнинг

Один из самых легких способов, который не требует внеочередных затрат либо замены деталей — это монтаж новой firmware управляющего блока мотора. В основном, производственники осознанно уменьшают характеристики работы мотора, дефорсируют его.

Выполняется это по многим причинам. К примеру, если необходимо сделать больше экологические данные мотора или попасть в рамки транспортного налога.

Замена ПО может увеличить мощность мотора до 15% от исходной. С другой стороны, следует быть уверенным в качестве новой firmware и правильности ее установки.

Вспомогательные способы

Анализируя способы увеличения мощности мотора, необходимо уделять свое внимание и неявным факторам. К примеру, таким, как потребление топлива очень хорошего качества, использование менее вязкого масла, уменьшение своего веса автомобиля и замена деталей (свечей зажигания и т.д.) на намного качественные.
Если говорить о присадках для топлива и разных омагничивателях, то их результативность очень низка, а очень часто и совсем равна нулю. Любые заверения изготовителя подобных средств нарастить мощность на 50% и более не имеют экспертного доказательства и в профессиональной области воспринимаются исключительно как обман потребителя.
Подводя итоги, необходимо сказать, что изменение фабричных параметров мотора автомобиля неизменно за собой влечет необходимость доработки систем выхлопа, охлаждения, торможения, сцепления и т.д. Также более существенные нагрузки обязательно скажутся на КПП и ходовой части автомобиля, а это означает, потребуется уделять большое внимание и их усилению.

Все способы увеличения мощности мотора

Для многих людей как правило молодым ребятам нахватает конских сил в собственном автомобиле, любой из них любит скорость и благодаря этому они хотят добавить таких конских сил в собственный мотор. Благодаря этому наш сайт решил Вам помочь в ответе на вопрос, как нарастить мощность мотора, рассказав фактически про все имеющиеся варианты, и насколько любой из данных способов поможет вам.
Хочется сразу узнать, что если у вас маленькой бюджет, то больших достижений можно не ждать, да, разумеется можно достигнуть с маленькими деньгами прекрасных результатов, но надежность мотора уменьшится в несколько раз. Итак, поехали.
Мы решили начать с наиболее востребованных способов и понемногу двигаться к менее знаменитым или менее применяемым, по каким-либо особенным причинам.

Увеличение объема

Один из наиболее дешевых и достаточно прекрасных способов это сделать объем мотора больше. Выполняется это так, края каждого цилиндра растрачиваются на некоторое расстояние, таким образом повышая объем в каждом цилиндре и во всем агрегате в общем.
Эту процедуру способны сделать как в каком-нибудь тюнинг ателье, возможно на СТО, и еще это можно выполнить своими руками. Лошадей начинает увеличиваться, но высоких цифр там не выйдет, также во всем диапазоне подымается вращающий момент и при этом надежность остается прошлой.

Также данный способ служит хорошим самим началом для последующего глубокого тюнинга, однако даже если его в ваших планах нет, его спокойно можно применять для легкого тюнинга. Если вы расточите цилиндры, то система впуска и выпуска не сможет также замечательно, как до этого времени справляться с заполнением цилиндров и отведением отработанных газов и благодаря этому мотор станет мощнее на невысоких оборотах.

Для того, чтобы это исправит требуется увеличить ход поршню я помощью замены коленчатого вала на намного длиннее, и еще на эту же длину сделать меньше общую длину поршня с шатуном. Применяя расточку блока цилиндров и поднятие длины хода коленчатого вала можно долбиться самого большого объема, хоть это и будет стоить недешево, но даст хороший фундамент для последующей доработки мотора.

+100 лошадок от этого впуска. Доработка ваз 2110-11-12

Более большая степень сжатия

Это один из тех возможностей, который не только повышает необходимый нам критерий и вращающий момент мотора во всем диапазоне, но еще и понижает топливный расход автомобиля, однако при этом придется перейти на бензин с довольно высоким октановым числом, другими словами с 95-го на 98-ой.
Когда поршень в цилиндре доходит вверху до мертвой точки, то заместо находится выше него именуется топкой и чем больше ее объем, тем выше ваша степной сжатия, а в соответсвии и мощность. Сразу следует объяснить, что степень сжатия и компрессия это различные вещи, стерео сжатия считается геометрической величиной, а компрессия динамической.
Для того чтобы увеличить степень сжатия воспользуйтесь двумя вариантами, первый из них это приобретение поршней с большим диаметром и поэтому расточение под них цилиндров. В конце концов вы получаете более большой объем и степень сжатия таким образом получая плюс благодаря двум способам тюнинга.
Другой вариант – установка очень тонкой прокладки ГБЦ. Данный способ даст результат, но с ним больше проблем, так как под такое изменение нужно будет настроить многие детали.
Вот подобный результат вы скорее всего получите:

  • с 8 до 9 = 2.0 %;
  • с 9 до 10 = 1.7 %;
  • с 10 до 11 = 1.5 %;
  • с 11 до 12 = 1.3 %;
  • с 12 до 13 = 1.2 %;
  • с 13 до 14 = 1.1 %;
  • с 14 до 15 = 1.0 %;
  • с 15 до 16 = 0.9 %;
  • с 16 до 17 = 0.8 %.


Также если вы очень повышаете степень сжатия, эти результаты суммируются, другими словами приподняв с 8-ми до 17-ти даст 11.5%. Также не нужно забывать, что от степени сжатия равной 12 уже нужен 98-ой бензин, а от 13.5 уже 102-ой, от 15-ти 105-й, который достаточно редкий и дорогой.

Некоторым моторам смена топлива не требуется.

Тюнинг системы впуска

Улучшение впуска собой представляет уменьшение сопротивления поступающего воздуха в цилиндры. Это не очень непростая доработка, однако она требует изменение или добавление значимого количества деталей, какие вместе дадут хороший результат.

Нулевик

Первое, что предстоит проделать, это установить фильтр нулевого сопротивления, который гораздо уменьшит сопротивление воздуха, так как обыкновенный фильтр обладает фильтрующим элементом, выполненным из достаточно плотного материала, также сама конструкция фильтра не дает возможность впускать немалое число воздуху. Немного выше по ссылке вы можете прочесть детальнее про нулевик, про то, как его ставить и какие результаты от него можно получить.

Сразу нужно упомянуть, что установив только нулевик, силы мотора особо не становится больше, благодаря этому его необходимо устанавливать исключительно при комплексном тюнинге мотора.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра также считается нужной заменой при комплексном тюнинге. Большого результата от данной детали не выйдет, однако при комплексной доработке данная деталь просто нужна, так как она уменьшает скорость входящего воздуха, таким образом повышая продуктивность системы впуска.

Также по ссылке выше можете выяснить детальнее об этой доработке.

Установка или замена ресивера

Ресивер для лучшей мощности мотора имеет очень приличный объем и короткие впускные отрезки трубы. Установка данной детали даёт приятный результат и благодаря этому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Эта деталь сглаживает пульсации воздуха.

Благодаря тому, что впускные магистрали из труб короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на высокие обороты, таким образом лошади и вращающий момент станут больше исключительно на больших оборотах, а на невысоких немного снижаемся. Можно достигнуть того, что у вас прирастет только вращающий момент на невысоких оборотах, однако при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше.
Также можно поставить впускную систему у которой меняется геометрия каналов, чтобы цилиндры наполнялись воздухом замечательно во всем диапазоне опираясь на информацию об оборотах и открытия дроссельной заслонки. Это будет самый лучший, однако при этом очень дорогой вариант.

 

Отсутствие впускного коллектора

Иногда впускной коллектор снимают, а заместо него устанавливают говоря иначе дудки, которые настроены под высокие обороты. Это дает возможность сильно поднять кол-во поступаемого в мотор воздуха, также понижает холостые обороты и делает лучше стабильность работы при невысоких и средних оборотах.

На больших оборотах, разумеется, все становится просто прекрасно.
Это очень трудное в тюнинге впуска атмосферных моторов, однако при этом это очень продуктивный и очень дорогой вариант. Также можно поставить несколько дроссельных заслонок, таким образом сделать лучше отклик на педаль газа.

К несчастью, в результате уменьшается ресурс вашего мотора, и очень сильно прирастает топливный расход.

Тюнинг системы выпуска

Как лишь вы поднимаете кол-во сил, тут же преумножается расход отработанных газов, выходящих через выхлопную трубу, а типовая выхлопная система с этим не может справиться благодаря этому создается избыточное сопротивление. Если выхлоп не подойдет, то давление в цилиндрах может повыситься, что заставит работать насосы продуктивнее.

Также благодаря тому, что выхлопная система не может справиться, цилиндр может плохо наполняться смесью, так как не все отработанные газы оставили пространство цилиндров.
Чем короче и больше в диаметре выхлопная труба, тем меньше сопротивление. Если ваш аппарат имеет объем 1,5 и он дает возможность вам регулярно крутить его выше 8-ми тысяч, что вы регулярно и делаете, то вам довольно трубы у которых диаметр около 50-ти миллиметров, если длина равна максимум 3,5 метра.
Часто для замены коллектора применяют паука, который замечательно трудится с поставленной ему задачей, и еще нарастить мощность и вращающий момент во всем диапазоне. Во многих случаях применяется паук 4-2-1, но иногда применяется и 4-1. Детальнее можете выяснить по ссылке выше.

Также может сделать лучше систему выпуска прямоточный выхлоп.

Чип-тюнинг

Очень популярный вид доработки мотора, которым пользуется как при комплексном тюнинге, так и применяют его в качестве единственного источника новых "кобылок". Чип-тюнинг собой представляет настройку микросхемы, если точнее, то это настройка калибровки микропрограммы электронного управляющего блока автомобилем (ЭБУ).
Производственники для собственных автомобилей выставляют конкретный угол опережения зажигания для разных регионов, очень часто он полноват благодаря чему горючее горит не так успешно. Также изготовитель устанавливает высокие поправки в угол опережения зажигания для того, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию, но к несчастью во время разгона мотор более задумчив и имеет провалы.

Также из-за заводской настойки у автомобиля может быть очень высокий топливный расход.
Благодаря чип-тюнингу можно убрать все проблемы и благодаря этому достигнуть более приятного чувства от вождения, и еще поднять вращающий момент, силы и уменьшить топливный расход. В конце концов выходит, что этот вид тюнинга самый недорогой, не требует вмешательства и каких-нибудь технических изменений, что оставит автомобиль на гарантии и при этом даёт неплохие результаты. Чип-тюнинг нужен, если вы изменяете техническую часть мотора, так как его стоит настроить под измененные характеристики, получившуюся путем установки какой-нибудь детали.

Приятный результат лишь благодаря чип-тюнингу получали спорткары уже с высокими данными, благодаря этому если ваш автомобиль слабый, то не нужно ждать каких-то прекрасных результатов от этой доработки.
Минусов у этого вида доработки нет, но очень важное, этот вид работ лучше делать человеку, который в этом разбирается, благодаря этому не нужно жалеть денег на сервис.

Очень легкий маховик и кованые поршни

Как увеличить мощность двигателя

Очень легкий маховик ставят на тюнигованные машины очень часто, так как он даёт хороший результат при комплексной доработке мотора. Роль заключена в том, что очень легкий маховик легче (как бы это не звучало), благодаря этому он быстрее раскручивается и самые большие обороты достигаются быстрее.

В конце концов выходит, что мощность мотора вырастает, но максимум, что вы скорее всего получите, это 4% с предыдущей.
Замена этой детали не тяжелая, благодаря этому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля.

Если вы не думаете сильно повышать нужный нам критерий, то этот вид доработки вам подойдёт наряду с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, какие вместе дадут хороший результат для наслаждения от быстроходных параметров автомобиля.
Кованые поршни довольно часто монтируются большое количество любителей тюнинга, и еще про них оставляют хорошие отзывы автогонщики. Роль заключена в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, и еще он удержит намного высокие нагрузки температур, так как крепче.

Уменьшение силы трения

Можно тоже очень хорошо увеличить кол-во "коней", если сделать меньше силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого разумеется и есть моторное масло, однако чаще всего его недостаточно, благодаря этому применяют разные добавки. Может вам посоветовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-нибудь не уверен в ее работе.

Кто-то говорит, что она на самом деле работает, мы относимся к другому типу людей и советуем данную присадку. Как правило вы можете нам не доверять и применять какую-то иную присадку от иного изготовителя, это Ваш выбор.
При помощи этого способа можно добиться около 7% прибавления, и еще при этом сделать лучше надежность мотора благодаря тому, что сила трения поршня об стенки цилиндра окажется меньшей. Также есть слух, что эта добавка понижает топливный расход, но мы это не проверяли и одобрять данный слух не будет.

Распределительный вал

Как увеличить мощность двигателя

Эту деталь часто меняют для того, чтобы немного поднять л.с., при этом многие останавливаются исключительно на данном способе и в конце концов отказываются от него через некоторое время. Валы считается мозгом, но механическим.
Задача спортивных распредвалов в том, чтобы обеспечить достаточную подачу смеси в цилиндры за счёт большей высоты подъема клапанов. Есть низовые волы, предназначающиеся, для добавки л.с. при невысоких оборотах, также есть многофункциональные и верховые, которые поднимут мощность на больших оборотах.

Для того, чтобы понять какой из них что выполняет, следует обратить свое внимание насколько они поднимают клапана, если немного, то вы получите увеличение на невысоких оборотах, а если клапана поднимаются высоко, то как вы уже знаете сил станет больше на больших оборотах.
Ставить валы не очень тяжело, заинтересованные могут прочесть об этом по ссылке тут. Перед вами стоит задача подобрать себе спортивные валы, для невысоких или больших оборотов.

Когда вы уже установите новые валы, перед вами стоит задача настроить клапана при помощи разрезной шестерни.

Установка и замена турбонаддува

Применение трубонаддува, это один из очень прекрасных способов увеличения конских сил, так как данный способ даёт слишком высокий результат. Часто можно повстречать трубированные машины компании ВАЗ.
Итак, сначала для тех, чей автомобиль уже имеет турбонаддув с завода. В действительности подобных автомобилей слишком много, тем более сегодняшние изготовители сейчас очень часто выполняют турбо движки объемом 1,4 литра, но еще присутствуют и прочие турбо моторы. Если ваш аппарат уже оборудован турбонаддувом, то вы можете значительно поднять л.с. при помощи установки более большой турбины или поднятия давления типовой турбины.

Во всемирной сети есть детальные статьи про то, как сделать давление выше. Заменить турбину на иную, тоже не проблема, снять старую и поставить вместо нее побольше не очень тяжело.
По поводу установки турбонаддува на с самого начала погодный автомобиль это уже больше проблематичная процедура. Сразу необходимо понимать, что работа вашего автомобиля будет немного другой, так как вам нужно будет чаще очищать масляные и воздушные фильтры, регулярно придется прогревать установку, даже в тёплую погоду.
После того как произошла установка турбины, характеристики могут преобразиться в несколько раз, а иногда даже больше, в зависимости от ваших рук, размера и давления турбины. Также вы должны иметь в виду, что просто установить турбину не выйдет, так как она греется и одновременно с ней греется весь мотор и благодаря этому его необходимо как-то охлаждать, благодаря этому на турбо моторах почти всегда есть интеркулер, но вполне можно и даже неплохо бы еще и поднять кол-во поступающей охлаждающей жидкости в отопительный прибор, продуваемость отопительного прибора, продуктивность вентилятора. Также кроме лёгкой установки турбины, нужно еще и установить более производительные распылительные устройства.

Также бывает такое как турбояма.

Итоги

Как вы убедились, есть очень много вариантов, которые могут нарастить мощность мотора, но легкие способы не дадут хорошего результата, а способы доработки, дающие большой результат просят непростой работы и дополнительных доработок. Вы должны иметь в виду, что все автомобильные детали рассчитываются приблизительно под всего его составляющие.

Ноу-Хау. Увеличение мощности автомобиля в два раза.

Другими словами КПП и подвеска могут выдержать все данные и очень часто имеют маленькой запас, но изготовитель не станет делать для мотора в 100 л.с. КПП способную выдерживать 1000 л.с., это нерационально.

Благодаря этому, если вы все таки захотели тюнинговать собственную силовую установку серьёзно и достигать больших коэффициентов, то перед вами стоит задача, во-первых, не останавливаться на одном способе, а применять все, а второе, дорабатывать стойкость КПП, подвески и занимать охлаждением мотора.
В этой публикации мы перечислили наиболее важные и очень популярные способы тюнинга мотора, и надеемся на Ваш вопрос мы ответили достаточно детально. Разумеется, еще существуют любые способы доработки мотора, однако они нечасто применяются по конкретным причинам.

Если вы думаете, что какой-то способ мы упустили, то напишите нам на почту, и мы пополним статью таким вариантом, также делитесь статьей с компанией друзей и любите собственные машины.

Видео

16 возможностей нарастить мощность мотора

Как добавить конских сил собственному автомобилю?

«Дурь водителя полностью пропорциональна мощности мотора»
Идею материала подсказала голова малоизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:
— Парни! А вот как увеличить мощность мотора?
Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в конце концов появился вот подобный материал. В случае, если голова возникнет опять…

Откуда берется мощность?

Для того чтобы поднять мощность мотора внутреннего сгорания, существует два пути. Необходимо либо заставить горючее работать лучше, либо сделать больше его употребление. Иных путей не существует, потому как всю собственную энергию ДВС черпает только из бензина или дизельного топлива.

Остается воспользоваться энергетикой сгорания как можно эффектнее.

Уменьшаем механичные потери

Никакой мотор не выдаст всю мощность, если большая часть энергии уходить будет на преодоление механических потерь. Освободится от них полностью нереально, а вот уменьшить — по настоящему.

Собственно для этой цели двигателестроители начали использовать легкие поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов очень часто реализовываются — тюнингисты этим охотно пользуются.

Моторчику становится легче раскручивать тяжелые детали.

Уменьшаем сопротивление при входе

Без воздуха ДВС очень быстро заглохнет — это ясно. А потому как доехать до топок воздуху не так уж и легко, стоит сделать легче ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, наполировать каналы впускного трубопровода.

Сразу напомним, что магистрали из труб нынче, как правило, выполняют из пластика, а поэтому там много не наполируешь. Да и «нулевик» при входе не презент. Пускай его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а поэтому он не очень сильно душит мотор, но это можно достичь худшей фильтрующей способностью.

Говоря иначе — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…

Повышаем степень сжатия

Чем выше степень сжатия, другими словами отношение объема цилиндра к объему топки, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство.

Обычные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.

Увеличиваем объем работы

Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А сделать больше объем можно 2-мя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.

Наддуваем

Чтобы сделать больше кол-во сгораемого топлива, необходимо добавить воздух, а для этого можно использовать наддув. Возможностей много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели различных типов.

Если нагнетатель воздуха на машине есть уже, то можно его попытаться немного «дожать» — конечно, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.

Самое Доступное и Правильное УВЕЛИЧЕНИЕ Мощности МОТОРА

Охлаждаем наддувочный воздух

Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а поэтому наполнение цилиндров улучшится.

Нагреваем мотор

Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Ясно, что перегрев — штука опасная, однако если сыграть с температурой в маленьких пределах (скажем, регулировкой терморегулятора), то можно чего-то достигнуть.

Кстати, такой же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не регулярно, а только если понадобится, существенно ускоряя прогрев мотора и несколько повышая его КПД.
Самый простой путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, разумеется, мотор на него рассчитывается. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет нужные поправки, и ваша мощность немного подпрыгнет.

Интересно, что многие представители нефтехимических компаний сегодня дружно выступает за абсолютный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с усовершенствованной моющей способностью, то и подавно.

Масло

С маслом все просто. Менее вязкое масло a priori сулит меньшее трение, а поэтому на предельных режимах моторчик сможет выдавить из себя дополнительную лошадиную силу…

Закись азота (NOS)

Закись азота ( N2O ) при нагреве распадается на кислород и азот. Благодаря этому во время сгорания топливно-воздушной смеси становится доступным больше кислорода — около 31%, против 21% в обыкновенном воздухе.

Это дает возможность добавить намного больше горючего, выжимая из мотора лишние силы. Более того, когда эта закись выветривается, она обеспечивает охлаждение всасываемого воздуха.

Плотность растет, кислорода начинает увеличиваться — и так дальше. Как показала практика запаса этой закиси в большинстве случаев хватает на пару секунд работы.

А ресурс мотора гробится во много раз.

Чип-тюнинг

Достаточно популярное развлечение тюнингистов. Мотор вскрывать не нужно, а мощность может стать больше… В большинстве случаев делают больше топливную подачу, добавляя мощность, но ухудшая экологию.

Наращиваем обороты

Разблокировав электронный ограничитель скорости вращения мотора, в большинстве случаев можно поднять мощность на самом пике оборотов. Когда-то безнаддувная Хонда выдавала 160 л.с. с 1,6-литрового мотора. Как?

Да просто мотор крутился практически до 8000 оборотов в минуту — практически как на байке.

Комплектующие

Давно известно, что свечки зажигания, фильтры, высоковольтные провода и другие комплектующие различных изготовителей способны выдавать несколько лучшие критерии если сравнивать с «серой массой». А если применить все и сразу? Когда-то мы поставили такой эксперимент на вазовском двигателе, заменив все указанные комплектующие на победителей зарулевских экспертиз.

Что ж, мощность по настоящему поднялась — до 4–5%! Впрочем чем больше рейтинг деталей, используемых на конвейере, тем меньшего эффекта можно будет достигнуть.

Присадки

Присадочники любят сулить сумасшедшие проценты от использования собственных снадобий. Зарулевские экспертизы различных лет в большинстве случаев показывали намного скромнее результаты — в границах единиц процентов. А ученые, именующие себя трибологами, всегда говорили, что использование подобных средств нуждается в строго научном подходе.

Можем считать, что они не ошибаются.

Плюнуть на экологию

Известнейший способ подъема мощности — удалить из автомобиля самые разные нейтрализаторы, поставить глушитель типа прямоток «самоварная труба», применить извращенный чип-тюнинг, дающий возможность сделать больше топливную подачу… Анонсировать аналогичный путь не хотим: просто укажем, что многие нехорошие люди им пользуются.

Омагничиватели и одурачиватели

Способ, дающий очень большой прирост мощности — до 50%, и даже больше. В любом случае, продавцы и производственники жонглируют конкретно такими числами.

Минус тоже известен: как показала практика ничего такого не выходит. Но вера творит чудеса…
Если мы упустили какой-то из приемов увеличения мощности — предложите собственный. Удачного пути, независимо от киловаттов и лошадей под капотом!

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 5 =