Как завести инжекторную машину в мороз

 

Как заводить инжектор в мороз правильно?

Зима – это, пожалуй, самое коварное время года для автомобилистов. Ведь, не считая снегопада и сложных дорожных условий, иногда машину просто и представить сложно завести.

К тому же не имеет большое значение, карбюраторный это мотор или инжектор.

Как завести инжекторную машину в мороз

Как завести машину, когда мертвый аккумулятор?

Причины

Одна из наиболее вероятных причин того, что машина вдруг отказалась заводиться, — это неисправность в топливной системе. Здесь можно выделить несколько факторов:

  1. Плохое качество топлива. Для наших реалий это вполне обычное дело. Однако если в бензине большой процент содержания воды, это может в большой мере повлиять на работу топливосистемы и всего автомобиля в общем.
  2. Загрязненные форсунки или топливный фильтр. Оба элемента иногда имеют свойство притягивать и впитывать в себя грязь, за счёт этого за их состоянием всегда следует обратить свое внимание и как минимум раз в 5 тысяч километров делать осмотр.
  3. Отсутствие давления в топливных магистралях либо неполадки бензонасоса. Также в системе может поломаться и сам регулятор давления топлива.
  4. Неправильные пропорции смешивания воздуха с бензином (воздушно-топливной смеси). Это может сигнализировать о забитом воздушном фильтре либо неисправной дроссельной заслонке. Может случиться и такое, что на последней при низкой температуре просто замерзла грязь.

Как завести инжекторную машину в мороз

как завести машину в лютый мороз

Также причина плохого пуска мотора во время зимы может скрываться в системе зажигания. В первую очередь нужно проверить заряд аккумулятора – именно он имеет свойство разряжаться в самый безрассудный момент. Также проблема может скрываться в залитых бензином свечах.

В данном случае их необходимо выкрутить и высушить на какой-нибудь горячей поверхности. Реже поломка скрывается в нарушенных фазах распределения ГРМ или в компрессии цилиндров.

Как заводить инжектор в мороз методом «прикуривания»?

Этот способ абсолютно не связан с автомобильным прикуривателем. Все куда легче – данный способ предусматривает пуск мотора внутреннего сгорания при помощи батареи аккумулятора другого автомобиля.

Как завести инжекторную машину в мороз

  • Пользуясь данным методом запуска автомобиля, радикально нельзя использовать накрутку или подсоединение проводов руками. Шнуры должны иметь особые зажимы, иначе очень возможно, что после аналогичного «прикуривания» сгорит АКБ или замкнет вся бортовая сеть машины.
  • Не следует сильно газовать сейчас, так как очень большие обороты мотора существенно греют генератор.
  • Перед тем как заводить инжектор в мороз, обратите внимание на качество изолирования проводов – у них не должно быть трещин или других деформирований с наружи.
  • Соблюдайте полярность соединения. Если перепутать «плюс» с «минусом», результаты могут быть подобными, как и в варианте который был первым с накруткой.
  • После запуска мотора дайте возможность автомобилям поработать в паре 2-3 минуты. Дальше пошагово отключайте сначала нелёгкие клеммы, потом плюсовые.

Народные способы

Некоторые автолюбители советуют перед стартом включить на 20 секунд ближний свет фар, потом поворачивать ключ замка зажигания. Благодаря этому действию мы возбудим в аккумуляторе некие процессы химического характера, и к моменту прокрутки стартера батарея будет уже в разогретом состоянии.

Как завести инжектор "с толкача"?

Данный способ запуска автомобиля под собой предусматривает, что ваша машина должна запуститься уже на ходу. Для этого хватает попросить кого-то из соседей направить ваш транспорт.
Перед тем как рассказать особенности подобного варианта запуска, отметим, что он годится лишь для автомобилей с механической коробкой передач. Если у вас стоит автоматическая трансмиссия, инжектор в мороз вы можете завести только 2-мя вышеописанными способами.

Как завести инжекторную машину в мороз

Итак, что необходимо делать? Сначала машина ставится на 3-ю передачу, потом вы садитесь за руль, а ваш сосед начинает направлять автомобиль вперед. Как только вы проехали 5-6 метров, можете смело поворачивать ключ зажигания.

Практика доказала, этот способ работает даже с разряженным аккумулятором.

Стартовая жидкость

Тем не менее считается, что предыдущий способ нужно применять как самый последний. Сначала автомобилисты рекомендуют попробовать «прикурить» от другой машины либо использовать специальную стартовую жидкость для пуска инжектора в холодный период времени.
Отметим, что данное стартовое вещество можно применять и для карбюраторных автомобилей. В данном случае снимается крышка воздушного фильтра, и жидкость впрыскивается в карбюратор.

Как ее использовать?

На инжекторных моторах это действует чуть-чуть иначе. Как заводить инжектор в мороз в данном случае? Здесь стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор.

Но перед этим необходимо снять сгон фильтра. После проведения операций по впрыскиванию сгоны снова одеваются на место.

Как завести инжекторную машину в мороз

Итак, мы выяснили, почему не заводится инжектор в мороз, и как правильно запускать двигатель автомобиля при низкой температуре самыми разными вариантами. Запомнить их очень просто, да и сами они несложные.

Как завести в мороз машину с инжектором

Как завести инжекторную машину в мороз

Замерзла машина? Как завести ледяной автомобиль?

Исключив самые элементарные причины, переходим к следующей стадии. Включаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и начинаем крутить мотор.

Секрет заключается в том, что на автомобилях с инжектором в большинстве своём при пуске мотора с нажатой педалью газа бывает так именуемая «продувка свечей». Если из этого исходить, если вам выпало счастье, то машина завелась.

А если нет, то, скорее всего, вы залили свечки.
Берем свечной ключ и выкручиваем свечки. Не нужно забывать при этом, какой провод от какой свечки, это важно.

Вытираем свечки тряпочкой, и, если рядом есть наждачная бумага — «нулевка», зачищаем катод и анод. Хорошо было бы еще и погреть свечки, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может поломаться как спичка.

Перед тем как поставить свечки на место, пару раз прокрутите мотор по 2-3 секунды, аналогичным образом вы отчистите камеры сгорания от любой грязи, если она есть. Поставив свечки на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все же не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя.

Она может заключаться, например, в неполадки датчика хода в холостую и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут исключительно специалисты.

alex427754 › Блог › Как правильно заводить машину в мороз

Как завести инжекторную машину в мороз

Злые морозы влияют на все живое и не только. Автомобилисты не с чужих слов знают, насколько сложно иногда завести свою «ласточку» при невысокой температуре воздуха. Многочисленные попытки традиционного запуска даже очень безотказного мотора довольно часто заканчиваются провалом и полной разрядкой батареи аккумулятора.

Чтобы убрать точно такие же результаты требуется знать несколько простых секретов и хитростей того, как правильно заводить машину в мороз.
Почему сложно завести машину во время зимы
Чтобы понимать специфику запуска мотора в холодную пору, нужно разобраться в основных причинах, которые осложняют этот процесс.
Довольно часто трудности появляются из-за таких явлений: замерзание аккумулятора; повышенная вязкость смазочных материалов; возникновение влаги в топливных системах; окись проводки; проблемы с охлаждающей жидкостью.
Химические элементы батареи при невысокой температуре теряют свою активность. За счёт этого, чем ниже опускается показатель термометра, тем гораздо медленнее происходят все свинцово — кислотные реакции. При температуре воздуха -18°-20°С, фактическая отдача полностью заряженного аккумулятора будет приблизительно 40 % от всего ресурса.

 

А способность к труду «подсевшей» батареи при сильных морозах вообще равняется к нулю. За счёт этого, на ночь АКБ лучше заносить в помещение с плюсовыми температурами.
У смазочных материалов при невысокой температуре ощутимо возрастает вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Значит, в пусковой момент нагрузки на едва «живой», замерзший аккумулятор сильно возрастают, за счёт чего он быстро садится.

Использование зимнего масла существенно снизит сопротивление вращающихся механизмов, чем увеличит эфективность стартера.
Еще одной существенной проблемой может стать возникновение влаги в узлах топливосистемы. Капли воды, присущие в бензине или солярке, при промерзании выполняют пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания.

Убрать такое явление можно, используя зимнее горючее и особые присадки к нему. Заправляться хорошо бы только на проверенных АЗС.
Окись клемм и контактов нередко бывает при частых перепадах температуры. При заглушенном двигателе провода принимают температуру окружающей среды, а во время эксплуатации ТС греются. Это приводит к окислению и нарушению прочности контактов, что тоже как правило оказывает влияние на традиционный пуск.

Для устранения такой ситуации необходимо иногда зачищать клеммы округленным надфилем, а все крепежи выполнять качественно.
Охлаждающая жидкость имеет рабочий температурный предел, при одолении которого она может подмерзнуть. Вращение стартера в аналогичных вариантах может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Работа автомобиля с подобной поломкой становится недопустимой.

Чтобы не было аналогичных последствий, технические характеристики используемой жидкости обязаны отвечать свойствам климата региона.
Как правильно завести машину в мороз
Соблюдение перечисленных выше советов существенно упростит пуск мотора при сильном понижении температуры воздуха, но еще не гарантирует стопроцентного успеха.
Достигнуть цели достаточно стремительно можно, придерживаясь определенной очередности выполнения всех действий.
Если аккумулятор очень долго располагался на улице, то перед запуском мотора необходимо включить на пару секунд все электрооборудование ТС (дальний свет, печку, аварийную сигнализацию и т.д.). Резкая нагрузка на батарею заставит «пробудиться» и начать взаимодействовать все ее детали.
Несколькими нажатиями педали газа требуется обеспечить топливную подачу в цилиндры. В машинах, оборудованных ручным подсосом, можно полностью или частично закрыть заслонку, вытащив ручку на себя.

Как завести автомобиль ВАЗ в мороз — ЛЕГКИЙ СПОСОБ!

Заводить машину нужно на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. Это поможет сэкономить энергию на проворачивание валов и шестеренок коробки передач.
Все попытки запуска мотора должны быть краткими (3-5 секунд) с полуминутными перерывами. Длительное вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор, залить свечки зажигания и т.д.
При достижении цели, прогревать мотор следует на средних оборотах. Отпускать педаль сцепления нужно неторопливо по истечению 15-20 секунд.
Данные рекомендации помогут завести карбюраторный автомобиль с механической коробкой передач. Методика этой процедуры для других видов машин имеет свои особенности.
Основная трудность дизельных двигателей – замерзание топлива. Добавление в горючее керосина в расчете 1: 5 решит этот вопрос. А сделать легче пуск дизельного мотора можно, придерживаясь следующего алгоритма действий:
Установка ключа в предпоследнее положение необходима для прогревания свечей накала. Выполнение этой процедуру три – 4-ре раза позволит «разбудить» аккумулятор.
Подсос (если есть) следует полностью установить на «минимум».
Выжав сцепление, можно начинать крутить стартер. Продолжительность его вращения для дизельного мотора составляет примерно 10 секунд.

А в вариантах, когда машина подает признаки «жизни» лучше всего крутить стартер до победного конца.
Обеспечивать топливную подачу необходимо плавными нажатиями педали газа. Здесь главное не перестараться, так как холодная солярка плохо распыляется и может литься в топочную камеру струёй, что очень нежелательно.
Если мотор завелся, прогревать его стоит на оборотах 1500. Удерживать педаль сцепления выжатой нужно еще около половины минуты.

Если выпустить ее сразу, то есть риск заглохнуть.
Потребление тока при пусковом моменте дизельного агрегата в полтора — 2 раза больше, чем у карбюраторного, за счёт этого завести его можно только при условии хорошей зарядки АКБ.
Особенности инжекторных двигателей
Заводить машины такого типа необходимо тем же методом, что и карбюраторные. Отличительная черта заключается в том, что для инжектора сначала требуется трехкратное включение/выключение зажигания.

Эта процедура позволит бензонасосу максимально наполнить топливную магистраль. Работать педалью газа при этом следует очень сдержано.
Если же машина наотрез отказывается заводиться, то с помощью медицинского шприца нужно ввести один кубик эфира в резинку воздушного патрубка. Прокалывать дырку необходимо достаточно близко к дроссельному узлу.
Важно! Склоняться к такому способу следует только в вариантах крайней необходимости, так как передозировка эфира чревата серьезными поломками.

Как заводить машину с АКПП
Ключевым доводом, оказывающим влияние на технологию запуска мотора при невысокой температуре, считается не вид коробки передач, а вид потребляемого топлива. Заводить машины, оснащенные АКПП, нужно руководствуясь правилами, подходящими для конкретного типа мотора (карбюратор, дизель или инжектор).
Единственной особенностью машин с АКПП является то, что у них отсутствует педаль сцепления, за счёт этого дополнительно выжимать ничего не нужно. Кроме того, в вариантах попыток , средство транспорта с МКПП можно попробовать завести с толкача.

Машины, оборудованные автоматической коробкой передач, такому методу не поддаются.
Что сделать, если сел аккумулятор
Если зарядки аккумулятора оказалось недостаточно для вращения маховика, можно попробовать завести машину методом буксировки или с помощью заводной ручки, либо же воспользоваться энергетикой АКБ рядом находящегося ТС — «прикурить авто» (понадобятся особые пусковые провода). Если же острой необходимости выезда нет, можно попытаться начать работать в нормальном режиме своего аккумулятора:
Батарею необходимо занести в тёплое помещение и дать ей «оттаять». Очень нежелательно использовать для ускорения процесса нагревательные приборы (фены, приборы обогрева и т.д.)
После акклиматизирования АКБ нужно отвинтить верхние крышки банок и проверить наличие электролита в них. Если его уровень окажется низким, то необходимо долить в банковской структуре дистиллированную воду.

С помощью аэрометра и остальных устройств следует проверить и поправить плотность электролита.
Поставить батарею на зарядку на несколько часов.
Внимание! При обслуживании аккумулятора нужно строго соблюдать комплекс мер по безопасности, а все процедуры проводить с определенной последовательностью.
Важные советы и рекомендации
Ряд профилактических действий и своевременное техническое автомобильное обслуживание помогут сделать легче пуск мотора при отрицательных показателях термометра.
Перед наступлением холодов рекомендуется выполнить:
прочистку форсунок или свечей зажигания ;
замену фильтров топливных и масляных систем;
чистку контактов системы зажигания;
слив появившегося в топливном баке осадка;
проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости;
закрыть шторки дизайн радиатора.
Важно! Разогревать мотор и узлы топливосистемы, используя открытые источники огня небезопасно.

Не надо поливать мотор кипятком, потому как при большом морозе металл может лопнуть, а в блоке появляются небольшие трещины. Использовать для разогрева следует только воду комнатной температуры.
При выполнении описанных правил и советов заводить машину в мороз будет очень легко. А любые, самые злые холода и морозы окажутся не такими страшными, как их малюют.

Как правильно заводить машину в мороз

Зима, как все знают, в нашем государстве всегда настает неожиданно, даже к примеру, если на дворе середина декабря: автомобилисты внезапно вспоминают, что резина не поменяна, вместо незамерзайки в бачке уже полгода вода… Ну а уж вопрос о том, как завести автомобиль в сильный мороз, важен каждую зиму с пришествием холодов.
Итак, попробуем все же расписать все по пунктам.

Что нужно для работы без различных перебоев авто во время зимы?

Кажется, все просто – лишь бы мотор сделал несколько уверенных оборотов. Но на самом деле нюансов на порядок выше.

Во-первых, стартер должен развить достаточные обороты – а это автоматично значит необходимость в аккумуляторе с хорошей токоотдачей при невысокой температуре и в текучем моторном масле: недаром популярные не так давно масла 15W-10W уже уступили место более жидким при невысокой температуре маслам 5W-0W. Особенно это важно для инжекторных двигателей, потому как при очень невысокой частоты вращения коленчатого вала (и тем более – неравномерном вращении) ЭБУ впрыска просто-напросто не подаст команду на форсунки и катушку зажигания.

Добавит трудностей «автомат» — в отличие от механической коробки, которую можно выключить педалью сцепления, его стартеру придется проворачивать тоже.
Для карбюраторного мотора обороты тоже важны: чем они ниже – тем меньше разрежение в диффузорах, тем беднее смесь, которая и так активно конденсируется на промерзшем впускном коллекторе.
Благодаря этому, если стартер отказывается раскручивать мотор, его не стоит заставлять: придется найти «донора», чтобы прикурить аккумулятор.
Второе, для запуска бензинового мотора (или мотора на газу) необходимо, чтобы горючее в достаточной мере испарилось до момента подачи искры. Завести машину в мороз, когда бензин практически что не испаряется, очень трудно – с природным газом же просто нереально, так как редуктор еще не прогрет двигателем.

Сильно влияет качество бензина: испаряемость соответствующего ГОСТам и произведенного на углу за заправкой отличается на порядок.
Третье, попытки только осложняют процесс запуска: бензин, оседая на электродах свечей, делает пробой искрового промежутка все более трудным, и к проблеме «нечего поджечь» добавляется «нечем поджечь».
У дизелей своя проблема: для загорания топлива воздух, сжимаемый в камере сгорания, должен разогреться до высокой температуры. Если он холоден сам по себе, плюс тепло забирает замерзший мотор, то завести машину в мороз оказывается проблемой.

Заводим бензиновый двигатель

Для начала еще с пришествием первых холодов убедитесь в полной исправности: проверить состояние свечей зажигания, на карбюраторной машине – почистить и настроить карбюратор. Дальнейший порядок действий очень просто запомнить:

  • Включить ненадолго фары: ток разряда несколько «взбодрит» аккумулятор, отдавать стартерный ток ему будет очень легко. Если же фары сразу теряют цвет – то включать стартер точно не стоит, пора искать в багажнике провода с «крокодилами».
  • На карбюраторной машине несколько раз резко нажать на педаль газа, чтобы ускорительный насос подал горючее в коллектор. Хоть чуть чуть испаряясь, оно сделает легче пуск. На инжекторной машине достаточно включить зажигание и дать бензонасосу отработать.
  • Ключ на старт! Дабы выручить стартер от неиспользуемой нагрузки, на автомобилях с «механикой» выжимаем сцепление, селектор АКПП переводим в «нейтраль».
  • Педаль газа на инжекторной машине не трогаем: ЭБУ впрыска автоматично рассчитает необходимое открытие регулятора хода в холостую или электронной заслонки. На карбюраторном авто вытягиваем «подсос» фактически полностью.
  • Ну что ж, если инжекторная машина не завелась – то остается проверять, не залиты ли свечки, сушить их или ставить дополнительный набор. Карбюраторный автомобиль, скорее всего, начнет «подсхватывать» — в эти факторы ему можно помочь короткими и резкими нажатиями педали газа, в момент, когда он резко подымет обороты, следует прибавить газ, одновременно приоткрыв подсос, чтобы мотор не захлебнулся.

Заводим мотор на дизеле

Проделав все ту же манипуляцию с фарами, дайте 2 раза отработать свечам накаливания. На автомобилях с механическим ТНВД во время прокрутки стартером можно «играть» педалью газа, добавляя горючее с надеждой, что ему будет очень легко воспламениться.

Если же ничего не вышло – понадобится обратиться к «аварийному» методу с эфиром: бережно распылив аэрозоль под воздушный фильтр, повторить попытку запуска.
Однако тут нужно быть очень внимательным: в отличие от ДТ, эфир при сжатии воздуха воспламеняется слишком хорошо, и обратный хлопок во впуск может спокойно порвать шторку фильтра.

Советы

Не заводится машина в мороз при любых ухищрениях? Проблематику можно удачно решить, установив предпусковой подогреватель. Это не всегда должен быть дорогой установочный набор Webasto: в северной части России у большинства автомобилистов под капотом можно заметить обычную сетевую розетку.

ТЭН на 220 вольт при желании можно самому врезать в патрубок, устанавливаемый в разрыв малого контура системы охлаждения, и даже без принудительные циркуляции (которую можно организовать с помощью дешевого электронасоса салонного отопителя «Газели») такое устройство сможет достаточно прогреть мотор, чтобы он легко прокручивался, а горючее не конденсировалось во впуске.
Если вопрос топливного расхода не критичен, можно поставить сигнализацию с автозапуском, установив в настройках автоматическое срабатывание по температуре мотора – но это в основном важно для бензиновых автомобилей, работающий на холостом ходу дизель практически что не греется.

Как правильно заводить инжекторную машину в мороз?

Любую машину в сильный мороз необходимо начинать пуск с прогрева аккумулятора,вообще хороший аккумулятор залог успешного запуска.Включие размеры или ближний свет на пару минут,погасите,через 5 минут запускайте.Да может быть вариант запуска с выжатой педалью сцепления,но это при фактически умершем аккумуляторе или морозе под сорок.

Для того чтобы завести инжекторную машину в сильный мороз нужен великолепный аккумулятор, хорошо бы новый, который прекрасно держит заряд (это кстати на любой машине).
Пункты которые стоит выполнять:

  • поморгать немного фарами, включить их и выключить на некоторое время или же послушать музыку секунд пятнадцать. Эти действия помогут привести аккумулятор состояние для работы, "разогретое" скажем так.
  • потом нужно ключ зажигания провернуть, чтобы прокачался бензин,
  • после выжимаем сцепление и пробуем завестись. Хороший вариант — машина схватуется и вы прогреваетесь и едете. В ином случае повторить еще раз пункты приведенные выше или же прикуриться от другого аккумулятора.

Нет ничего особенного в запуске автомобиля с инжектором или карбюратором или даже дизелем , все делается одинаково. Прежде всего на пару секунд необходимо дать нагрузку на аккумулятор , что бы он слегка разогрелся , можно включить радио или фары , потом выждать еще пару секунд. Выжимаете сцепление и мотор можно запустить.

Если машина не завелась сразу , дайте аккумулятору отдых примерно на одну минутку и заводите еще раз. Главное правило , в исправном автомобиле не трогайте педаль газа , там все работает автоматично.

И еще одно предупреждение , если автомобиль не запускается , а аккумулятор крутит хорошо , нельзя долго заставлять работать стартер , так как он может сгореть.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =