Когда и каким видом спорта заняться ребенку, чтобы иметь возможность спортивной карьеры

 

Каталог статей о спорте и здоровом жизненном образе

Как найти статью в нашем каталоге:

  1. подберите в меню слева (большой зеленый столбец) интересующий вас вид спорта (единовременно доступен для просмотра всего один раздел)
  2. перед вами появятся названия последних десяти добавленных статей, с которыми вы можете познакомиться детальнее
  3. чтобы прочесть более ранние статьи, необходимо перейти на прочие страницы данного раздела
  4. также можно ввести главное слово или фразу в поле "Поиск" и получить перечень статей по заданным показателям.

Каким видом спорта лучше заняться ребенку

Всем детям для нормального роста и развития нужна двигательная активность. Ее значение тяжело переоценить: она восстанавливает трудоспособность, увеличивает физические качества, делает лучше вещественный обмен и возможности в работе различных систем организма, помогает освоитьполезные и привлекательные движения, расширяет общение, даёт новые знания о себе и собственном организме и многое иное.

Щит и меч 2 серия (военный, реж. Владимир Басов, 1967 г.)

Это не означает, что не стоит заниматься музыкой, играть в компьютерные игры, ходить в театр, кино, на концерты или дискотеки, смотреть телевизор.

Все это тоже необходимо для приятного отдыха и духовного обогащения; да просто благодаря тому, что интересно и приятно.

Зная двигательные вкусы ребенка, лучше предложить ему более приятные для него физические процедуры (пойти «навстречу природе»).

Он собирается заниматься с радостью, быстрее заметит собственные успехи и будет пытаться их развивать. И для здоровья не очень важен выбор движений, намного важнее сама физнагрузка как средство развития его физиологических систем.

Если вы не специалист в физическом воспитании, то навряд ли нужно заниматься с ребенком техникой спортивных движений. Неверно сформированный двигательный навык поправить тяжело, лучше доверить это дело профессионалу – учителю физического воспитания.

Профессионалы единодушны в том, что растущему организму нужно совсем не меньше 8 часов физкультурных занятий на протяжении недели, а оптимально – 1,5–2 часа физ. активности в течении дня. Из них занятия физкультурой в границах школьного расписания дают всего 1,5 часа (два урока) на протяжении недели.

Другие часы необходимо добирать собственными силами за счёт занятий в кружках, секциях, на прогулках, дома.

Если из данного периода времени хотя бы часть вы проведете наряду с сыном или дочкой, это будет и полезное семейное общение, и общий взнос в сохранение здоровья не только ребенка, но и родителей.
Есть популярное мнение: на стадионе или в в зале для занятий спортом не до отдыха.

В действительности отдых – это переключение с доминирующего вида деятельности на какой-то другой. Активный отдых существенно полезнее пассивного «ничегонеделания»!

Чем больше «неподвижная» составная часть нагрузки человека вообще, а растущего тем более, тем важнее активный отдых, отдых от неподвижной позы. Не нужно противопоставлять занятия лечебными физическими упражнениями отдыху и развлечениям.

Физкультура, оставаясь серьезным делом, должна в то же время доставлять радость занимающемуся, а не быть для него тяжким бременем. Кстати, во время работы мышц в организме вырабатываются говоря иначе «эндогенные опиоды» – вещества, которые при попадании в мозг вызывают чувство удовольствия – ощущение «мышечной радости».

Важно, чтобы вид занятий был по вкусу: волейбол или футбол, баскетбол или хоккей, бадминтон или теннис. А если занятия по вкусу и в радость, то это не только польза, но и большое удовольствие.

И это не страшно, если в поиске любимого вида спорта ребенок сменит пару-тройку спортивных секций. Пускай в любой из них он освоит хотя бы азы правильной техники движений – двигательные умения будут сохранены и могут понадобиться в последующем.

А время, затраченное на физические процедуры, во всяком случае принесёт пользу здоровью.
Подсчитано, что за день здоровому учащемуся начальной школы нужно выполнить не менее 10 тысяч шагов и очень много остальных движений, также утреннюю гигиеническую зарядку, гимнастику до уроков, физкультминутки на уроках, гимнастику для уставших глаз. . И чем побольше бывать на чистом воздухе!

Выходит в конце концов, что первокласснику необходимо каждый день двигаться (преимущественно на воздухе) 3,5 часа, в 8–9 лет – около 3, а в 10 лет – 2,5 часа. Какие физические процедуры лучше для малышей этого возраста?

Младший школьный возраст иногда называют временем «второго детства», из-за того что в эту пору активно развиваются свойства, разрешающие взаимодействовать с остальными детьми и взрослыми. Его называют еще «игровым», из-за того что игра, преимущественно коллективная, занимает основное место в развитии высших психических функций.

К данной же игровой деятельности приспособленые и структурные характерности многих органов и тканей, в особенности сердца и мышц, аэробный характер энергообеспечения. Игра рекомендуется не очень интенсивная, но долгая.

Очень важное средство укрепления здоровья – постоянные физические процедуры, которые приучают все системы организма дружно работать и адекватно реагировать на изменения окружающей среды. Начинать нужно утром – утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма состояние для работы после сна, поддержанию высокой работоспособности в течение дня, совершенствованию координации нервно-мышечного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Во время гимнастики и дальнейших водных процедур активизируется деятельность кожных и мышечных рецепторов, вестибулярного аппарата, увеличивается возбудимость ЦНС, что помогает улучшению функций костно-мышечного аппарата и органов находящихся внутри, и также умственной работоспособности. Довольно хорошо, если, кроме школьных уроков, ребенок собирается заниматься в спортивной части.

Какие двигательные умения нужно постичь каждому ребенку?
Прежде всего обучиться ходить и бегать в различном темпе, скакать по длине и вверх.

Но еще принципиально важно плавать, ездить на велосипеде, кататься на лыжах и коньках. Это поможет развивать силу, выносливость, координацию движений.

Не меньше пользы для владения собственным телом принесут и самые разнообразные виды гимнастических тренировок, делающие человека гибким, ловким, подвижным.
Какую же спортивную секцию подобрать ребенку и когда необходимо начать занятия?

Дети приходят в спортивные школы и части по-разному. Иногда сами, наряду с одноклассниками, по советы учителя физкультуры.

Но намного лучше, чтобы такое решение, как и любое другое, принималось на совете семьи после обсуждения всех «за» и «против» и, разумеется, имея в виду желание и подверженности самого ребенка.

Аргументы «за» будут подчиняться от взглядов и возможностей семьи. А вот в числе «против» может быть состояние организма, благодаря этому нужно проконсультироваться с докторами, причем намного лучше обратиться в кабинет оздоровительной физкультуры или врачебно-физкультурный диспансер.

Основное – подобрать тот вид спорта, который не ухудшит болезнь, а поможет оздоровить организм и освободится от недуга.
Если состояние организма ребенка позволяет ему заниматься в любой спортивной части, необходимо постараться предусмотреть вид его сложения тела, т.е. характерности конституции.

И, разумеется, возраст, из-за того что развитие мышц и систем их обеспечения энергетикой у детей и подростков в различные периоды развития неравномерно.

И у различных типов конституции в одном возрасте – тоже.
Чтобы занятия физкультурой и спортом не казались скучной и малоприятной работой, в разном возрасте лучше предлагать и подбирать те виды физ. активности, которые лучше получаются, легче удаются и доставляют удовольствие.

Это особенно актуально для выраженных дигестивников и астеников с их характерностями и связанными с ними проблемами. Ведь когда они смогут показать самим себе и иным (неизвестно, что намного важнее), что в данных упражнениях они если и не впереди всех, то уж точно даже лучше иных, то станут очень часто смотреть в спортивный зал и меньше переживать за собственную «неуклюжесть».

А это залог здоровья не только физического, но и психического.
Детям мышечного типа одинаково легко даются практически все разновидности физ. упражнений, им доступны различные варианты спорта.

Обладая отличной взрывной силой, достаточно хорошо эти дети осваивают естественные движения скоростно-силового характера.

В легкой атлетике это спринтеры, прыгуны и метатели, это гимнасты, теннисисты, футболисты и остальные «игровики», конькобежцы – словом, спортсмены фактически любых специализаций.
Имея в виду характерности сооружения тела и мышц, ребятам астено-торакального сложения тела очень рекомендованы процедуры для развития выносливости, при которых у них прогрессируют и остальные двигательные качества.

Если сопоставить влияние различных тренировок на частоту болезней простудного характера, то для худеньких младших учащихся начальной школы лучше делать акцент на скоростно-силовые процедуры – прыжки, метания, процедуры с мячом, активные игры.

В то же время любимые для них спортивные виды – лыжные гонки, велоспорт, плавание, гребля, бег на длинные дистанции.

Исследования показали, что для укрепления здоровья ребятам дигестивного сложения тела больше остальных подойдут процедуры, которые направлены на предпочтительное развитие скоростно-силовых возможностей. Очень хороший эффект дают и комплексные процедуры.

Вероятность спортивных успехов у детей дигестивного сложения тела выше всего в единоборствах (распространенных сегодня ушу, самбо, дзюдо и прочих видах борьбы), «тяжёлых» видах легкой атлетики (метаниях ядра и диска), некоторых спортивных играх (хоккее, водном поло и др.), а в намного старшем возрасте – в тяжёлой атлетике, атлетической гимнастике. Для девочек интересны занятия художественной гимнастикой, аэробикой – с фитболами, резиновыми лентами-амортизаторами, степ-аэробика.

И девушки, и юноши дигестивного сложения тела с радостью занимаются в залах для занятий спортом, но чаще не для достижения спортивных результатов, а для выздоровления, формирования стройной фигуры. И, напоследок, плавание – одно из очень важных способностей – полезно всем, и если не бежать за рекордами, то тоже получается всем.

Необходимо отметить, что в Греции очень нелестной характеристикой человека была фраза: «Он не умеет ни читать, ни плавать». Плавание обладает мощным лечебным дейст¬вием: делает лучше работу сосудисто-сердечной системы, укрепляет мышцы, снимает стрессы и даёт отдых нервной системе.

И это все происходит при разгрузке суставов, связок, позвоночника. Кстати, учить малышей плаванию легче, чем учащихся начальной школы, и начинать это полезное дело можно до недавнего времени, чем занятия в иных спортивных секциях.

До недавнего времени иных можно начинать занятия теми спортивными видами, в которых ведущее значение имеют совершенная координация и техника движений. К ним можно отнести фигурное катание, гимнастика, акробатика, плавание, настольный и большой теннис, прыжки в воду, прыжки на батуте.

К видам спорта, требующим силы и выносливости, и также тактического мышления (разные единоборства), следует приступать позже.

Это лыжи, коньки, легкая атлетика, борьба, волейбол и остальные спортивные игры. Еще позднее необходимо начать заниматься теми спортивными видами, для достижения успехов в которых необходимы физическая зрелость, приличная сила и выносливость.

В их числе – тяжёлая атлетика, велоспорт, гребля, бокс, перестрелка.
Возраст, который наиболее благоприятен для развития двигательных способностей.

Гибкость можно наиболее удачно развивать у детей 6–7 лет, из-за того что уже в 8–9 лет подвижность в суставах и амплитуда движений при тренировках становятся больше на четверть меньше, а в намного старшем возрасте развивать их еще сложнее.
Лучший период для развития быстроты – 8–11 лет, выносливости – после 11, силы – исключительно после 12–13.

Разные координационные способности развивать лучше тоже в очень разный период времени: ощущение ритма – с 9 до 12 лет, равновесие – в 10–11, скорость реакции – в 8–9, способность к освоению непростых двигательных способностей и дифференцировке движений – в 10–12 лет, а ориентацию в пространстве – после 12 лет.
Если тренировки начаты, важно не только оценивать те сдвиги, которые случаться (не сразу, после нескольких недель), приходится следить, как предложенная нагрузка оказывает влияние на детский организм, не наносит ли она ущерба.

Или, напротив, не считается ли она чрезмерно щадящей, не приносящей тренировочного эффекта. Перед началом тренировок могут возникать утомление, даже определённое ухудшение практичных критериев.

Где показатели допустимости аналогичных сдвигов?
Согласно требованиям гигиены для малышей младшего и среднего школьного возраста приличная нагрузка может использоваться в недельном цикле тренировки не больше 2–3 раз.

Очень осторожно следует наблюдать за уровнем нагрузки при занятиях с детьми лет 10 и с подростками 12–14 лет, вступившими в сложный для организма период полового развития.
Польза от физ. упражнений велика, но только при воплощении чувства меры.

Нагрузки физического плана – очень мощное средство воздействия на организм, особенно растущий. Если нагрузки физического плана чрезмерны, они вызывают перетренированность, нехорошее самочувствие, уменьшение иммунитета и даже торможение роста.

Начальные признаки такого состояния – вялость, безразличие, ухудшение настроения, нарушение сна, аппетита, может даже понижаться вес тела. Исчезает желание заниматься физическими упражнениями, уменьшается трудоспособность: что не так давно получалось легко, становится трудным.

Возникновение даже одного-двух из них обязано насторожить родителей и воспитателей, послужить сигналом к уменьшению нагрузок.
Если ребенок имеет дигестивное телосложение, то у него быстрее всего есть относительно толстый слой подкожного жира. Он оберегает от холода, однако он же мешает переносить жару, из-за того что и в летнюю пору греет, как шуба.

При движениях человека три четверти освобождающейся энергии выделяется в виде тепла.

Чем интенсивнее и продолжительнее исполняемая работа, тем сильнее греются мышцы, а протекающая через них кровь разносит тепло по всему телу. Во время интенсивной мышечной работы тепловыделение возрастает если сравнивать с покоем в 5–15 раз.

Чтобы хоть чуть чуть остыть, толстяки хорошо потеют.

Пот выветривается, охлаждает кожу, однако даже маленькой сквозняк будет причиной простуды. Во избежание болезней простудного характера, необходимо поддерживать иммунитет и закаляться.
Нужно не забывать, что при заболеваниях, в особенности простудных, обязательно необходимо резко сделать меньше или совсем остановить активные занятия физкультурой, чтобы не вызвать сложностей. Приступить к ним опять можно исключительно по мере выздоровления с согласия доктора.

Во всяком случае начинать занятия после заболевания нужно с нагрузок маленькой интенсивности. И чем тяжелее и дольше было заболевание, тем более плавным и постепенным должно быть наращивание нагрузок до предшествовавшего заболевания уровня.
Как бы ни нравились ребенку занятия любимым видом спорта, последнее слово обязано остаться за доктором. Регулярный лечебный контроль за ростом и развитием ребенка обязателен, и исключительно доктор может выявить появившиеся нарушения на первом этапе, когда с ними легко справиться.

Любое запущенное заболевание или отставание в развитии значительно сложнее лечить, а вызванные им нарушения нередко остаются на всю жизнь.
По материалам статьи профессора-физиолога Валентины ЗАЙЦЕВОЙ
Добавочная информация

Ниже представлены адреса и телефоны управлений по физической культуре и спорту? в самых разных районах Москвы, где Вам могут предъявить информацию о всех спортивных секциях вашего округа.
Префектура ЦАО 107140, г. Москва, ул.

Гаврикова, 3/1 (499) 264-94-70?
Префектура САО 123007, г. Москва, 3-й Хорошевский пр., 4? (495) 754-98-48?

Префектура ЮАО 115230, г. Москва, Каширское ш., 8? (499) 613-94-76?
Префектура ВАО 105264, г. Москва, 7-я Парковая ул., 16? (495) 965-25-74

Префектура ЗАО 121108, г. Москва, ул. Герасима Курина, 44? (495) 144-39-22?
Префектура ЮВАО 109377, г. Москва, 1-я Новокузьминская ул., 10? (495) 371-39-00?

Префектура ЮЗАО 117449, г. Москва, Б. Черемушкинская ул., 2? (499) 126-68-59?
Префектура СВАО 127322, г. Москва, ул.

Милашенкова, 14? (495) 619-79-51?
Префектура СЗАО 123098, г. Москва, Живописная ул., 52? (499) 190-49-95?

Дети и спорт: что обязаны знать родители. Советы спортивного психолога.

Как определить способности ребенка в спорте?
Если ребенок предрасположен к физ. активности: любит лазать, бегать, скакать больше, чем играть в спокойные игры (рисовать, читать, собирать лего), можно считать, что имеет смысл эту активность куда-то пристроить, к примеру, отдать в спортивную секцию.

Первое, что следует учесть при подборе части — спорт должен нравиться ребенку (не только родителю)!

Однако чтобы иметь успехи в спорте, одного желания не достаточно. Спорту необходимо отвечать.
Тут следует рассмотреть 3 фактора:
-психологический (конкретные линии личности, требуемые для этого спорта)
-психофизиологический (координация, скорость реакции, вид нервной системы)
-Антропометрический (вес, рост, гибкость и т.д.)

Если данные моменты совпадают, то ребенка можно считать одаренным в спорте и думать над тем, как эти способности развивать.
Некоторые спортивные тренера и психологи уверены, что каждый человек физически здоровый вполне может дойти до отметки КМС (при должной мотивации и рвении).

Дальше, остаются в спорте только очень сильные, те, кто по большому счёту, одарен и имеет гармоничное комбинирование тех факторов, о которых я писала выше.

Большинство родителей отдают собственное чадо в спорт для здоровья, чтобы ребенок был сильным, подтянутым, гибким, однако они очень часто заблуждаются.
Необходимо понимать: профессиональный спорт – это не для здоровья!

Спорт — это чрезмерные нагрузки (физические и психоэмоциональные), это нелегкий труд каждый день. Спорт — это весьма полезная, однако, как ни крути, очень ожесточённая школа.

Благодаря этому, если вы привели ребенка в секцию для здоровья и для души – говорите про это с тренером, сообщайте о собственных намерениях и изменениях. Тренера – тоже люди, они как вторые родители, они много вкладываются, и им необходимо понимать для чего они трудятся.

Когда родители «вдруг» передумали – это всегда болезненный разрыв и для тренера и для ребенка. Принимайте во внимание это!

Да, на начальной стадии, первые 2-3 года, вы можете присматриваться, это может быть «физкультура для ребенка», но как только начинаются состязания, достижения и конкуренция — это уже СПОРТ!

Кто занимается психологической подготовкой детей в спорте?

Как стать блогером в Instagram? ▶️ ТОП 6 советов Ляпоты Саши

Сейчас в спортивных школах психологической подготовкой небольшого спортсмена занимается ТРЕНЕР (хорошо, если одновременно с родителем, с которым у них одно видение процесса).

Исключительно на шаге высшего спортивного мастерства к работе подсоединяется психолог, так как перед спортсменом стоят уже больше непростые задачи: мотивировка, самомнение, поиск ресурсного состояния и т.д.
Но психологические трудности в детском возрасте не отменял никто!

Дети тоже встречаются с волнением, страхами, трудностями самооценки, откатами и прочим. Тут особенно актуальна позиция родителя, его стойкость, адекватность, принятие, поддержка, бережное участие и др.

Взрослые, ваша роль здесь неоценима!

Мотивировка и поддержка ребенка – задача родителя одновременно с тренером. Находите соприкасающиеся точки и понимания здесь, чтобы у ребенка в голове не было неразберихи (один важный человек говорит одно, другой – другое).

Как мотивировать детей в спорте?
В силу возрастных свойств, дети еще не могут мотивировать себя по-взрослому.

У детей всегда детские мотивы и они совсем несложных. Например, ребенок говорит: мне нравится тренер, мне нравится с ребятами, мне нравится бегать, мне нравится привлекательный костюм, я люблю кружиться и скакать, я люблю пинать мячик.

Это хорошо и это должны предусматривать и родители, и тренера.

У ребенка может не быть фокуса на достижения и победы. Ему просто хорошо, когда нравится.

Детям, разумеется, необходимо помогать удерживаться в спорте.

Из-за того что когда случаются поражения, детям становятся «невкусно» и они включают «не хочу». Детей необходимо поддерживать здесь, объяснять и выражать бережное участие… Родители и тренера помогают ребенку приспособиться в спорте и помогают разобраться, насколько ребенку это нужно.

Исключительно к подростковому периоду у детей возникают более взрослые мотивы.

Например: я хочу себе нравиться, я хочу нравиться другому полу, я хочу стать знаменитым, спорт — это престижно, круто, я хочу зарабатывать деньги и т.д. Возникает более сильная собственная внутренняя мотивировка, осознание, для чего он тренируется, а исходя из этого, и высокая ответственность за действия и результат.

Что сделать, если возникает страх перед состязаниями, страх перед достаточно сильным соперником, страх проигрыша?
Принципиально важно общаться с детьми!

Не имеет значения, выигрывают они или в проиграше! Важно обучить небольшого спортсмена серьёзно относиться к собственным поражениям.

Проигрыши и поражения – это то, что помогает стать ему лучше. Соперник всегда показывает спортсмену его слабые места, показывает ему куда расти, в чем становиться лучше.

В этом смысле ему большая признательность! Принципиально важно объяснять ребенку, что поражение – это не катастрофа, а шанс понять, что и где ему необходимо подтянуть.

Важно говорить, что вы ребенка любите при любых обстоятельствах. Не передавайте ему собственную родительскую тревогу, страхи и переживания.

Ребенку бы с собственными переживаниями справиться, помогите лучше собственным участием, сопереживанием и поддержкой.
Как быть с перепадами настроения?

Если ребенок то желает, то отказывается заниматься спортом?
Если ребенок отказывается заниматься спортом, и проявляет собственное «не хочу» устойчиво, то это навряд ли можно скорректировать.

Примите эту реальность.

Не надо принуждать его спортом, в мире множество иных возможностей, будьте гибче, родители. Замечайте, у кого больше горят глаза: у ребенка или у вас?

Может, вы, как родитель реализуете собственные незакрытые потребности и желания через ребенка. Признайтесь себе в этом, если это так.

Не упирайтесь даже в случае если у вас спортивная династия и «борьба – лучшее что может быть для мальчика». Попытайтесь всмотреться в собственных детей подробнее, понаблюдайте, что увлекает именно вашего ребенка.

Если поняли в том, что он на самом деле увлечен, то необходимо проверить, от чего же настрой регулярно меняется? Если настроение зависит от определенных обстоятельств, то про это следует больше узнавать (у ребенка /у тренера), понимать от чего зависят его перепады.

Может необходимо что-то объяснить, поддержать, помочь приспособиться.

Это работа РОДИТЕЛЯ прежде всего, а лучше совместная — родителя и тренера.
Текст написан по материалам интервью со спортивным психологом Андреем Ланденком.

Спортивная карьера для вашего ребенка

Вы избрали для собственного ребенка карьеру спортсмена. Изначально уточним, что имеется в виду под спортивной карьерой в этой публикации: это значит, что спорт для ребенка не ограничится непрофессиональными партиями в настольный теннис или шашки, несколькими месяцами хождения в бассейн и дворовым футболом или баскетбольными матчами во время уроков физкультуры в школе . Если вы, дорогие родители, решили пойти дальше, то данная статья конкретно для вас.

Для того, чтобы записать ребенка в спортивную секцию или школу, можно отыскать масса причин.

Тут и забота про здоровье ребенка, развитии его волевых качеств и способностей самоорганизации, и многое иное. Спорт призван помочь детям осуществить собственные возможности.

Конструктивные желания ребенка (также — заниматься спортом) принципиально важно поддерживать.

Мне вспоминается цитата из повести Б. Алмазова "Самый привлекательный конь": "Я не хочу, чтобы много лет через мой сын упрекал меня в том, что я не дал ему заниматься верховой ездой".

 

Какой вид спорта подойдёт ребенку?

Самый важный вопрос, с решения которого предстоит родителям начать действовать — вопрос про выбор вида спорта. Часто происходит инцидент между желаниями ребенка и волей родителей.

Если мама желает видеть собственную дочь фигуристкой, а девочка мечтает о художественной гимнастике и чувствует страх перед прыжками на льду, то ребенок не получит от спортивных занятий никакого удовольствия.

Давить на ребенка в этом случае нельзя: страх сковывает движения, подавляет инициативу, а поэтому, дорогие папы, не одевайте силой на ваших сыновей перчатки для занятий боксом, если им более по вкусу гибкий шест прыгуна, а отдавайте их в легкую атлетику.
На выбор вида спорта оказывают влияние не только собственные предпочтения детей и родителей, но и физические возможности грядущего спортсмена.

Так, к примеру, в спортивной гимнастике значительную роль играют рост, вес, фигура, гибкость, выворотность и прыгучесть.

Если ребенок не обладает необходимыми параметрами, его усилия намного лучше направить в иное русло, где он добьется более видимых успехов, потому что существует очень много видов спорта, в которых перечисленные качества не очень актуальны. В каждом определенном случае нужно проконсультироваться с учителями спортивной школы.

Здоровье — прежде всего

Говоря о физических возможностях, невозможно обойти вниманием состояние организма ребенка. В любой спортивной школе при приеме всегда просят справку о состоянии здоровья и о возможностях занятия определенным видом спорта.

Лучше подойти к этому с полной серьезностью и обследоваться у всех нужных профессиональных мастеров, иначе у ребенка в недалеком будущем могут начаться большие проблемы с самочувствием.

Для любого вида спорта есть конкретный список противопоказаний. Так, к примеру, если у ребенка близорукость, ему не рекомендованы прыжки, резкие наклоны и каждая активность, которая связана с опасностью падений.

Необходимо заметить, что при близорукости имеет большое значение не только ее степень, но и наличие сложностей на глазном дне. Интересно, что противопоказаний для слабого зрения совсем нет в стендовой и пулевой стрельбе, и еще в стрельбе из лука или арбалета.

Наиболее жёсткие требования к общему состоянию организма предъявляют при занятии боксом, борьбой, тяжёлой атлетикой, поднятием тяжестей, прыжками на лыжах с трамплина, лыжным двоеборьем, прыжками в высоту, по длине и с шестом и хоккеем.

Если у вас есть сомнения по сравнению с другими видов спорта, посоветуйтесь с доктором, намного лучше со спортивным, хорошо знакомым с нагрузками, которые предстоит испытывать юному спортсмену.
Некоторые родители отдают ребенка в спорт ради того, чтобы сделать лучше его здоровье.

Это правильно, более того известны ситуации, когда ребенок занимался с лечебной целью, а потом становился знаменитым спортсменом.

Однако при этом нужно понимать, что любой отдельно взятый вид спорта не считается панацеей, другими словами лекарством от всего. К примеру, конный спорт лечит заболевания костно-мышечного аппарата и дает возможность решить проблемы с психикой.

Циклические спортивные виды — плавание, велосипед, гребля, лыжные гонки — совершенствуют работу сердца и легких.

Плавание организм закаляет. Сложнокоординационные спортивные виды и восточные единоборства совершенствуют координацию движений, развивают ловкость.

Когда приступить к занятиям?

Еще 1 вопрос касается возраста, в котором необходимо начать заниматься спортом. Есть говоря иначе сложнокоординационные спортивные виды, к которым относятся спортивная и художественная гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду, прыжки на батуте, спортивная акробатика, спортивные танцы, акробатический рок-н-ролл и синхронное плавание.

Начинать обучение этим видам спорта необходимо как можно до недавнего времени.

Стоит выделить, что в настоящий момент спорт существенно помолодел. Это связано с усложнением тренировок, требующих большой эластичности, которую легче выработать в молодом возрасте.

Так, если в 70-е гг. начинать занятия спортивной гимнастикой было принято в 10 лет, то теперь этот возраст снизился до 4-5 лет.

Так что важно не потерять момент. В общем в спортивные школы принимают детей в возрасте от 4-5 до 16 лет все зависит от вида спорта.

Однако есть и иная крайность. Некоторые родители ставят трехлетнего ребенка на горные лыжи, двенадцатилетнему мальчику дают штангу или шестилетнему — пневматическую винтовку.

До занятия некоторыми спортивными видами ребенок должен созреть, и не только физически, но и морально.

Куда пойти учиться?

Другой этап на пути к спортивной карьере — выбор спортивной школы. Разумеется, для занятий такими спортивными видами, как восточные единоборства, необязательно посещать спортшколу, ведь во многих общеобразовательных школах имеются особые части, организующие состязания с присуждением разрядов (поясов), так что путь в большой спорт можно начинать и в них.

А если ваш ребенок предпочитает заниматься спортом для души, лучше на самом деле выбрать спортивной школе спортивную секцию, где занятий меньше и нагрузки легче.

Я не стану приводить в этой публикации адреса спортивных школ, а посоветую обратиться к справочнику www.abcsport.ru, там вы сможете найти адреса спортивных образовательных учреждений не только Москвы и Петербурга, но и других больших мегаполисов.
Спортивные школы разделяют на три основных типа: детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ), специальные детско-юношеские школы олимпийского резерва (СДЮШОР) и экспериментальные школы высшего спортивного мастерства (ЭШВСМ).

В период СССР СДЮШОР готовили спортсменов для профессионального спорта, но попасть в них можно было либо из ДЮСШ, либо "с улицы", но если есть наличие явного таланта.

Теперь данная система не работает, и даже в СДЮШОР прийти "с улицы" не труднее, чем в ДЮСШ. Добавление "олимпийский резерв" значит, что соучредители спортшколы во-первых, перед собой ставят задачи очень высокой трудности, а второе, обязуются их исполнять.

К большому сожалению, не все СДЮШОР на самом деле имеют основания заявлять о подготовке спортсменов для олимпийского резерва, а поэтому не нужно при подборе школы останавливаться на приведенных аббревиатурах, так как вам могут повстречаться просто школы, спортивные базы и клубы, где обучение будет абсолютно не хуже.

Ошибка резидента (1968) Полная версия

В воспитании спортсмена значительную роль играет работа тренера, потому что неумелая педагогическая работа способна отбить у ребенка охоту заниматься спортом.

Нет ничего зазорного в том, чтобы поинтересоваться, какое образование имеют тренеры определенной школы, где и с какими результатами выступали они сами и их ученики.

Нужно понимать, что многие знаменитые тренеры, де-юре закрепленные за школой, работают за границей или не занимаются с начинающими.
Набор в спортивные школы происходит в августе, реже в сентябре.

Если учеников не хватает, их могут добирать в любое время в течение учебного года. Есть школы, в которые берут всех желающих (конечно, с учетом состояния организма), к примеру, в лыжные школы, однако при приеме во многие специализированные образовательные учреждения понадобится пройти отбор.

Большинство спортивных школ являются гос., и от тренеров просят прежде всего результатов, а поэтому им невыгодно брать заранее неперспективных учеников. Но если даже вашему ребенку получилось пройти отбор, расслабляться нельзя: иногда проводятся аттестации, и состав групп значительно меняется.

Если ребенок не показывает прекрасных результатов, ему рекомендуют перейти в платную группу (если сама школа бесплатная) либо в непрофессиональную группу (если школа не бесплатная).

Экономическая сторона дела

Есть школы бесплатные, и это не обязательно наследие советской эпохи, а вполне современные образовательные учреждения. В платных школах плата варьируется все зависит от вида спорта, от численности занятий на протяжении недели и периода обучения.

Практически при всех бесплатных спортивных школах есть платные группы. Идти в такую группу целесообразно, если пропущен набор в бесплатную, а год благодаря этому терять не хочется.

Имеется еще говоря иначе группы здоровья, или непрофессиональные, предназначающиеся для тех, кто занимается спортом для удовольствия или ради того, чтобы улучшить здоровье. Нагрузки в подобных группах намного более щадящие, и особо сложным элементам в них не учат.

Затраты родителей не обходятся оплатой занятий.

Юному спортсмену нужна хорошая обмундировка, а поэтому подготовьтесь к покупке лыж, коньков, шлема для верховой езды, кимоно для дзюдо, обруча для занятий гимнастикой дома либо прочего инвентаря в зависимости от обстоятельств. Некоторые школы снабжают собственных воспитанников экипировкой, но нужно понимать, что очень часто она годится лишь для тренировок и не отвечает даже уровню внутришкольных состязаний.

Более того, платить иногда придется и поездки в летние спортивные лагеря.

Проблема распределения времени

Кол-во дней на протяжении недели, которые будут отданы занятиям спортом, меняются в зависимости от вида спорта и этапа обучения. Так, в большинстве случаев в начальный год тренировки проходят 2 раза на протяжении недели, потом три, а к моменту завершения школы может понадобиться посвящать им до 6-ти дней на протяжении недели.

Кроме тренировок по специализации, ребенку предстоит заниматься также общей физической подготовкой, возможно, хореографией (синхронное плавание, фигурное катание).

У занимающихся игровыми спортивными видами 1 день посвящается игре, другие — тренировкам. Занятия не прерываются летними каникулами: юные спортсмены выезжают в лагеря на тренировки и состязания, лыжники занимаются на лыжероллерных магистралях, а биатлонисты — на стрельбищах.

Отсюда вывод, что если сначала ребенок может заодно посещать танцевальную студию или кружок рисования и брать уроки иностранного языка, то понемногу времени на все другое останется все меньше и меньше. К большому сожалению, и ребенку, и вам, дорогие родители, понадобится сделать значимый выбор между спортом и прочими видами деятельности.

Моя подружка в раннем возрасте занималась художественной гимнастикой, но бабушка и дедушка, занимавшиеся ее воспитанием, решили, что музыкальное образование важнее. К тому же в находящемся по соседству подъезде жила учительница музыки, пообещавшая персонально курировать Олю, и выбор был выполнен наперекор желаниям девочки, которая даже в наше время очень жалеет о "потраченном на музыку" времени.

Вот вторая ситуация: Александра Корелова занималась и музыкой, и конным спортом, но к концу школы понадобилось выбирать, и она подобрала лошадей. В 2004 г. молодая спортсменка хорошо выступила на Олимпиаде в Афинах, показав результат лучший, чем иная наша соотечественница, более опытная спортсменка Елена Сиднева.

Я абсолютно не хочу сказать, что спорт важнее и полезнее музыки, и что музыкой заниматься не надо.

Я лишь говорю, что вопрос про то, что очень важно, каждый для себя решает сам. И лучше всего все же прислушиваться к мнению детей, предусматривать их желания, если вы, дорогие родители, не боитесь спустя десятилетия услышать от сына или дочурки упреки в том, что по вашей вине "детство прошло напрасно" и большое количество времени было затрачено напрасно.

Не исключен и еще один вариант: родители рекомендуют ребенку то одно, то другое, а его ничто не интересует. Моя одноклассница как-то жаловалась, что мама отдавала ее то в хор, то на танцы, и это была "такая морока"!

Что же делать родителям, чтобы не услышать упреков в том, что они замучили собственное чадо занятиями в кружках или загубили его таланты? Возможно, кто-нибудь из читателей вспомнит фильм "Первый раз замужем", а конкретно сцену, в которой дочь упрекает мама в том, что та не отдала ее в английскую школу, иначе она "могла бы переводчиком стать, в иные страны ездила бы".

На несмелое замечание матери, что "ты же хотела плясать", дочь отвечает: "Ну, мало ли что я хотела!" Честно скажу, у меня нет собственных детей, и я не могу дать четкий ответ на вопрос, как избежать ситуаций такого рода в перспективе.

Спорт и семья

Конечно, стремиться нужно к тому, чтобы сын или дочь любили то, чем они занимаются, и родители должны начать прилагать усилия к этому абсолютно не в предверии первой тренировки. Смотрите с детьми состязания, играйте во дворе в хоккей (к большому сожалению, сейчас все реже можно заметить детей на катке с клюшками), в бадминтон, основное, делайте вместе все это с детьми, а не ограничивайтесь ролью зрителя или арбитра в детской игре.

Мой отец на прогулках научил меня метать копье и подталкивать ядро. Хоть я и подобрала конный спорт, а не легкую атлетику, любовь к спорту была заложена во мне собственно этими занятиями.

Советую также домашний просмотр церемоний закрытия-открытия Олимпийских игр, прославляющих спорт и не оставляющих равнодушными даже очень маленьких зрителей.
Если вы хотите видеть собственного ребенка в профессиональном спорте, достаточно внимания необходимо выделить и его нравственному воспитанию.

Спорт должен быть для ребенка самоцелью, а не средством показать обидчикам во дворе, "кто самый крепкий", или способом похудеть.

Для спортсмена важен и креативный подход к занятиям, и постоянный поиск совершенства. Часто мы с горечью смотрим, как талантливые спортсмены почивают на лаврах, не затрудняют программы, и их очень легко обходят более молодые.

Разумеется, тут идет речь о взрослых, но подобные свойства качества закладываются в человеке с детских времен.

Если даже ребенок удачно занимается в спортивной школе, тяжело предугадать, как сложится его спортивная карьера в последующем. Остаться ли спортсменом-любителем, стремиться ли завоевать Олимп или поступить в физкультурный ВУЗ, чтобы помогать иным идти к Олимпу — решать юному спортсмену.

Я не хотела бы развивать вечный спор между приверженцами непрофессионального и профессионального спорта, но должна подчеркнуть, что, как говорил Глава Олимпийского комитета Эвери Брэндэдж, основой спорта являются любители. Давно отмечено, что чем меньше поклонников в определенном виде спорта, тем ниже достижения профессионалов.

А поэтому каждый молодой спортсмен, любитель или грядущий специалист, важен для нашего спорта. Как и спорт важен для любого вступающего в человеческую жизнь.

Когда и каким видом спорта заняться ребенку, чтобы иметь шанс спортивной карьеры

Может, вы мечтали отдать его на боевые искусства, однако, если ребенок мал, и не готов к подобным физнагрузкам, можно начать с плавания — оно укрепит мышцы, разовьет связки и закалит его для остальных секций.
Во всяком случае, нужно прислушиваться к детским интересам, показывая ему широкий круг возможностей.

О чем статья:

В какой спорт отдать ребенка – подбираем спортивную секцию по индивидуальным свойствам чада

  • Если вы увидели, что ваш ребенок — экстраверт, просто открытый и общительный, то можно попробовать пройти в скоростно-силовом спорте. К примеру, бег и плавание на небольшие дистанции, горные лыжи, большой и небольшой теннис. Также нужно попробовать гимнастику, сноубординг или акробатику.
  • Если же ваш ребенок — интроверт, т.е. закрытый, предрасположенный анализировать, задумчивый, попробуйте цикличный спорт — к примеру, триатлон, лыжи, легкая атлетика. Превосходство вашего ребенка в том, что он хорошо переносит монотонные занятия, вынослив, дисциплинирован и, благодаря этому сможет брать призовые места на длинных дистанциях.
  • Дети с замкнутым характером не интересуются коллективными спортивными видами. Они навряд ли получат удовольствие от футбола или командной эстафеты. Зато их может захватить шейпинг, плавание или бодибилдинг. В большинстве случаев у них невысокий уровень тревожности, благодаря этому на значительных состязаниях они могут достигать лучших результатов.
  • В отличии от предыдущего типа впечатлительным детям сензитивного психотипа подойдут коллективные игры. Они играют дружно, из-за того что не заинтересованы в своей независимости. Каким спортом занять ребенка — ваше собственное дело, однако важно проверить, что ребенку импонируют эти занятия и ему удобно в настоящем коллективе.
  • Покладистые несамостоятельные дети — говоря иначе, конформные, быстро «схватывают» правила игры и «тянутся» за признанными фаворитами. Им подойдут коллективные игры в большой команде.
  • Самолюбивые дети истероидного психотипа любят находиться у всех на виду. Впрочем им не удобно в тех видах спорта, которые предполагают долгое выяснение победы в течение целого состязания.
  • Если ваш ребенок предрасположен к апатии и часто проявляет нервозность, следует учесть его циклоидный вид и чаще менять спортивные увлечения.
  • Для психоастеничного типа спортивные занятия и абсолютно не интересны. Зато их особенно длинные ноги предоставляют возможность реализоваться в беговом лыжном спорте или легкой атлетике.
  • Астеноневротики и эпилептоиды быстро устают и нуждаются скорее в добавочном оздоровлении, к примеру, в плавании.

Когда отдавать ребенка в спорт, чтобы не потерять момент — полезная табличка для родителей

  • Какой вид спорта подобрать ребенку 4 — 6 лет. В данное время малыши еще не могут концентрировать собственное внимание, благодаря этому процедуры могут исполнять недостаточно точно. Они учатся согласовывать собственные движения и обладают хорошей растяжкой. Занятия можно проводить в форме игры, но часто детям нравится серьезный «взрослый» подход тренера, приучающий к самодисциплине и ответственности.
  • Каким спортом заняться ребенку 7 — 10 лет. В данный этап становиться лучше физический тонус, координация, но ухудшается растяжка. Благодаря этому наработанные умения в 4-6-летнем возрасте необходимо поддерживать регулярно. Ведь хорошая растяжка необходима во многих видах спорта — к примеру, в боевых. С силовой нагрузкой стоит подождать, из-за того что развивать силу необходимо понемногу, по мере взросления.
  • В какой спорт отдать ребенка 10-12 лет. Хорошая координация, точное осознание тренировок, хорошая реакция – вот плюсы этого возраста. Впрочем скорость реакции можно увеличивать.
  • Каким видом спорта заняться ребенку 13 – 15 лет. Вот когда возникает тактическое мышление, которое вместе с естественной координацией может дать не плохие результаты в различных типах спорта. Остается лишь совершенствовать физическую подготовку, чтобы она не ограничивала стратегии.
  • Какой спорт подобрать для ребенка 16-18 лет. Этот возраст подойдет для хорошей атлетической нагрузки, из-за того что скелет окреп и готов к серьезным нагрузкам.

Короткая таблица, когда отдавать ребенка в спорт:

  • Плавание – 6-8 лет. Укрепляет мышцы и приучает к здоровой осанке.
  • Фигурное катание – 4 года. Развивает пластику тела, координацию и артистизм.
  • Худ. гимнастика – 4 года. Образовывает гибкое тело и уверенность в себе.
  • Игровой спорт – 5-7 лет. Увеличивает общительность и способность сотрудничать.
  • Боевые спортивные виды – 4-8 лет. Развивает реакцию, делает лучше самомнение.

Какой спорт подобрали для ребенка Вы? Поделитесь собственным родительским опытом в комментариях ниже!

Плюсы спорта для учащихся начальной школы: какую секцию подобрать

Ученики домашней онлайн-школы «Фоксфорда» показывают блестящие результаты как в образовании, так и в физическом развитии. Давайте выясним, как спорт помогает в учёбе и на что необходимо смотреть при подборе части.

Почему спорт — это важно

Тренировки обязаны быть неотъемлемой частью расписания каждого ребёнка. Они приносят немало пользы растущему организму:

  • во время занятий вырабатываются эндорфины — гормоны счастья, которые совершенствуют самочувствие и настроение;
  • кровь насыщается кислородом;
  • налаживается сон: утомленность от физнагрузки помогает легче засыпать;
  • спорт выполняет ребёнка более энергичным;
  • возникают новые друзья — можно отыскать единомышленников в зале или на стадионе во время пробежки.

Принципы выбора спортивных кружков

Вопрос, как подобрать секцию для ребёнка, иногда ставит мам и пап в тупик. На что нужно обращать внимание и чем руководствоваться, чтобы не причинить вред сыну или дочурки?

Желание ребёнка

Это главный параметр. К большому сожалению, родители часто записывают детей в ту секцию, куда сами ходили в раннем возрасте.

К примеру, отец все детство провёл с клюшкой на льду, и теперь на вопрос, в какую спортивную секцию отдать мальчика, ответ один — хоккей. Либо, наоборот, взрослые пытаются вырастить чемпиона по виду спорта, в котором не реализовались сами.

Скажем, мама в раннем возрасте мечтала стать балериной, и благодаря этому ставит дочь к станку. Но подавленные желания не должны оказывать влияние на то, в какую спортивную секцию отдать девочку.
Опираться стоит на подверженности и интересы ребёнка, а если он не проявляет желания заниматься каким-то определённым видом тренировок — не заставляйте, иначе эффектом может стать нелюбовь к любому спорту.

Натуральные способности

Хорошие начальные данные предоставляют гладкий старт. Если ребёнок гибкий — нужно попробовать гимнастику, любит забираться на деревья — поискать кружок по скалолазанию.

У каждого собственные способности, и главное не забыть учесть их при подборе спортивной части.

Состояние организма

Посоветуйтесь с доктором и познакомьтесь с потенциальными противопоказаниями и рекомендациями. К примеру, если ребёнок предрасположен сутулиться — плавание однозначно пойдёт для пользы.

Близость занятий к дому

Думая про то, в какую спортивную секцию отдать ребёнка, поизучайте все потенциальные варианты недалеко от дома. Школьная нагрузка — очень большая, и будет сложно после занятий ехать в секцию через весь город, а ученику начальных классов и совсем может потребоваться помощь и сопровождение взрослых.

Сарафанное радио

Поспрашивайте друзей о различных секциях, всегда полезно выяснить о чужом опыте. Возможно, приятели вашего малыша уже куда-то записаны, и он с радостью присоединится.

Не бойтесь задавать иным родителям вопрос, как подобрать секцию для ребёнка, вслушивайтесь к рекомендациям, но не забывайте, что последнее решение остаётся за вами.

Как физкультура оказывает влияние на учёбу

Прежде чем выбрать спортивную секцию для ребёнка, большинство родителей переживают, что пристрастие помешает появлению. Взамен того чтобы прилежно сидеть над домашками, он пойдёт бегать, скакать и кувыркаться.
Это неверная позиция. По мнению учёных, есть связь между школьной успеваемостью и физическими упражнениями: чем чаще ребёнок тренируется, тем лучше он учится.

После активной нагрузки легче запоминать информацию, уменьшается утомляемость и увеличивается концентрация. По желанию, чтобы ребёнок не только ощущал себя бодрее и энергичнее, но и улучшил школьные оценки, — отдайте его в секцию.
«Справляться с умственной нагрузкой помогает нагрузка физическая. Спорт “перезагружает” мозг!

На тренировках я сильно устаю, зато на следующий день быстрее воспринимаю новую информацию».
Василий Полторацкий, выпускник «Домашней школы Фоксфорда»
К мнению Василия подсоединяются и остальные учащиеся начальной школы.
«В перерывах между уроками я выхожу во двор и занимаюсь на турнике. Это классно перезагружает мозг и даёт энергию на весь учебный день».
Артём Бутусов, воспитанник «Домашней школы Фоксфорда»

Когда пристрастие становится серьёзным

«А у нас и наших знакомых наоборот: чем лучше спортивные критерии, тем хуже оценки в дневнике», — возразят некоторые родители.
Проблемы начинаются тогда, когда ребёнок переходит в разряд профессиональных спортсменов. Постоянные жёсткие тренировки, сборы, выезды и состязания занимают побольше времени, чем умеренная и непрофессиональная физнагрузка, и со временем это начинает отображаться на отметках.
Если в начальной школе сочетать спорт с учёбой ещё можно (уроков мало, воспитатели относятся благожелательно), то в средней необходимо делать выбор — либо поощрения и первые места, либо пятёрки в электронном журнале. График будущих чемпионов настолько плотный, что поддерживать популярность и в срок сдавать домашки становится довольно проблематично.

Продолжая учиться на очной форме, как правило невозможно хорошо тренироваться, посещать сборы и состязания.
Не удивляет, что большинство семей с детьми-спортсменами забирают документы из школы и переходят на семейное образование.

Это альтернативная форма обучения, легальная в РФ, и также различных Европейских государствах и Америки.

В РФ обучение детей вне школы не запрещается Законом «Об образовании» (статья 17).
Семейное обучение даёт свободу. Можно все успевать и везде демонстрировать положительные результаты: гибкий график позволяет сочетать занятия и спорт.

Чтобы ребёнок стал хоумскулером, родители пишут в органы управления образованием заявление, которое носит уведомительный характер — отказ нереален Согласно закону. Потом остается прикрепиться к любой аккредитованной школе для сдачи аттестаций и организовать образовательный процесс.

Ученики «Экстерната Фоксфорда» систематически доказывают, что сочетать профессиональный спорт и успешное освоение программы начальной школы — по настоящему. Большое количество из них находятся на семейной форме обучения.

К примеру, Варя Онохина профессионально занимается спортивной аэробикой и сдаёт аттестации экстерном. Хоумскулинг помогает экономить время, ведь учиться можно даже в городском транспорте по пути в секцию.

«Спорткомплекс, в котором я тренируюсь, находится в часе езды от дома, и я стараюсь применять данное время с пользой. Просматриваю с телефона занятия и выполняю задания на дом».

А чемпионка России по конному спорту Яна Громова перешла на семейное образование, когда родители убедились, что школьный график несовместим с её сочным жизненным образом.
«Расписание — первое, что мне понравилось в домашней онлайн-школе “Фоксфорда”.

За час-полтора в пути [на тренировку] успеваю увидеть некоторые занятия.

Включаю ноутбук, надеваю наушники и делаю уроки прямо в столовой спортивного центра. То, что вебинары можно смотреть в любое время, — это огромный плюс».

История Полины Алешковой, которая занимается большим теннисом и мечтает о спортивной карьере, практически не отличается от Вари и Яны. Как и прочие парни, Полина пришла в «Фоксфорд», чтобы успевать и тренироваться, и учиться, и искать время на отдых и друзей.

«В экстернате у меня стало намного больше свободного времени, хотя я перешла на две (!) тренировки в течении дня. А основное — я теперь могу спокойно ездить на состязания».

Истории знаменитостей

Возможность сочетания профессиональных тренировок и учёбы доказывают и прославившиеся спортсмены. К примеру, Светлана Хоркина — не только двукратная олимпийская чемпионка, которую именуют «Королевой брусьев», но и кандидат наук: 10–11 классы она закончила экстерном, чтобы и поступить в высшее учебное заведение, и не закинуть карьеру гимнастки.

Среди прочих именитых спортсменов можно отметить Марию Киселёву. Она не только трёхкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, но и, по своему выражению, вечная отличница.

К большому сожалению, семейной формы обучения тогда ещё не было, но родители перевели дочь в специальную школу.

Врождённая сила воли и высокая самодисциплина помогли ей поступить в ВУЗ, войти в состав юношеской сборной и уже спустя пару лет захватить первое золото в странах Европы.

Плюсы домашней школы «Фоксфорда» для спортсменов

Каждый 3-ий воспитанник «Экстерната Фоксфорда» занимаются спортом. Среди них и любители, и будущие чемпионы.

В интервью парни признаются, что «Фоксфорд» играет одну из главных ролей в реализации их стремлений.

Почему дистанционное обучение так привлекает учащихся начальной школы, увлечённых спортом?

Индивидуальные маршруты

Индивидуальные образовательные маршруты дают возможность построить траекторию обучения для определенного ребёнка. Разумеется, определенные предметы нужно будет для сдачи аттестации постичь всем, но в основном маршрут состоит из предметов, которые импонируют ребёнку.

Гибкое расписание

Расписание — свободное и удобное. Занятия начинаются не до недавнего времени 10:00, между уроками минимум 15-минутный перерыв.

Основные предметы проходят до двенадцати часов дня, углублённые и олимпиадные — во второй. Ребёнок сможет хорошо высыпаться и ездить на состязания и тренировки.

Оценка при помощи интернета

Дистанционная оценка экономит время и силы. «Экстернат Фоксфорда» совместно работает со школами-партнёрами — аккредитованными образовательными организациями, к которой можно прикрепиться для прохождения промежуточных аттестаций, сдачи ОГЭ и ЕГЭ и участия в олимпиадах. Не надо никуда ехать — контрольные пишутся на ресурсе либо специализированной площадке.

Поддержка

Большинство ребят в отзывах и интервью упоминают персональных кураторов. Это студенты-старшекурсники и недавние выпускники топовых институтов России, которые находятся на одной волне с хоумскулерами и готовы в любую минуту помочь советом или дать ответ.

Резюме

Спорт полезен для здоровья. Нагрузки физического плана активизируют кровообращение, наполняют организм кислородом, нормализуют сон, совершенствуют самочувствие.

Спорт и ДЕТИ, когда и как начать ТРЕНИРОВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА

Чтобы подобрать спортивную секцию для ребёнка, опирайтесь на его желания, натуральные способности, состояние организма. Важно найти её рядом и послушать отзывы иных родителей.
Спорт благоприятно оказывает влияние на учёбу. Он делает лучше концентрацию, усвоение информации, заряжает энергетикой.
Однако если пристрастие становится серьёзным, и ребёнок желает стать профессиональным спортсменом, то сберечь хорошую успеваемость будет очень сложно. Выходом для большинства семей становится семейное образование, оно не запрещается в РФ и дает возможность учиться на расстоянии.
Сочетать профессиональные тренировки и образование на самом деле возможно. Пример тому — знаменитые всей стране спортсмены и спортсменки, которые достигли высот в двух сферах.
«Экстернат и домашняя школа Фоксфорда» поддерживает будущих чемпионов. У нас учатся и любители, и юные призёры и победители большого спорта.

Семейная форма образования стала для них реальным спасением.

Важными преимуществами нашей школы являются индивидуальные маршруты, разрешающие подстраивать учебный план под себя, гибкое расписание, дистанционные аттестации и поддерживающие кураторы.
Занимайтесь спортом и хорошо учитесь!

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =