Отличие бу шин от новых

 

Отличия бу шин от новых

Иногда при покупке появляется законный вопрос: а предлагаемые шины являются новыми либо все же, пускай и немного, подержанными?
Для новых шин свойственен четко выраженный протекторный рисунок, который не стерся ни в малейшей степени. Подобные модели прекрасно подходят для того, чтобы поглощать небольшие колебания, которые вызываются изъянами полотна дороги.

Их назначение состоит в обеспечении большого коэффициента дорожного сцепления.
В бу шинах протекторный рисунок будет уже менее выраженным. Если же предлагается резина для зимы с шипами, то шипы наверное будут в определенной степени стерты либо же совсем часть из них будет отсутствовать.

Естественно, шины, побывавшие в использовании, уже имеют некоторый износ. А это означает, что их служебный срок определить очень сложно.
Если сопоставлять новые и подержанные шины, то большим плюсом первых становится наличие периода гарантии. Благодаря этому если вдруг обнаружится брак либо вылезет «грыжа», то поменять их не будет составлять ни малейшего труда.

Разумеется, подержанные варианты такими условиями похвалиться не могут.
Зато в покупке бу шин имеются собственные, причем довольно существенные плюсы. Так, их цену поменьше, чем новых заменителей.

Тем более это важно для моделей знаменитых марок, новая резина которых многим хозяевам автомобиля просто не по карману. Исходя из этого, можно приобрести высококачественные шины хорошего изготовителя по очень доступной цене.
Но необходимо не забывать, что подержанные шины все же уступают новым по коэффициенту износа. При этом нет никакой гарантии, что они правильно эксплуатировали и также правильно хранились.
Благодаря этому во время покупки бу шин неплохо бы обнаружить все их недоработки. Можно попробовать сделать это собственными силами либо положиться на достоверность продавца.
Лучше приобретать шины у собственных друзей, если достоверно известно, что резина эксплуатировалась всего год-два. Быстрее всего, за подобной маленький срок с ними не бойтесь не имело возможности случиться.
А вот если их покупать на автомобильном рынке, то резко увеличивается вероятность обмана. Местные умельцы могут настолько сделать лучше внешний вид скверных шин, что догадаться об их подлинном критическом состоянии становится как правило невозможно.
Благодаря этому необходимо обратиться в специальные центры, которые занимаются поставками шин уже не первый год. В подобных центрах очень часто можно получить правдивую информацию, что даст возможность избежать сожаления после совершения покупки.

Новые или б/у шины?

Настал момент, когда вы должны заменить старые шины в вашей машине. Кстати, есть вечная задача: новая или подержанная?

Если вы думаете, что альтернативы экономии во время покупки шин нет, то вы заблуждаетесь! Мы подготовили руководство, которое поможет вам решить .

Износившиеся шины — когда заменить?

При смене шин мы в большинстве случаев рекомендуем сезон года. Зима заканчивается, вы одеты в летнюю резину и возвращаетесь к «зиме» в конце больших температур. В действительности необходимость замены должна быть подчинена степени износа шин.

Вы не можете всегда пройти сезон на одном сете, но износившиеся шины угрожают вашей безопасности. Необходимо посмотреть на разные неровности, образование пузырьков и порезы на резине, появляющиеся в рабочий период. Они тоже могут быть следствием неверной сборки или несоответствия шины автомобильной модели.

Такие изменения указывают на повреждение конструкции и просят замены шин.
Иногда могут появляться проблемы во время вождения: автомобиль срывается с колеи или вибрации передаются на руль. Чтобы этого не допустить иногда контролируйте состояние колес и нужно следить за тем, чтобы вы и пассажиры, которых вы возите, были в безопасности.

Сценарий взрыва повреждённой шины на скорости, превышающей 100 км / ч, должен работать на вас, если это реально. Предупреждающим сигналом также считаются любые маленькие трещины. Это правда, что они не вызывают потери давления в шинах, но и не обещают безопасность.

Данный тип повреждения в большинстве случаев вызван плохим хранением шин или происходит благодаря старению.

Отличие бу шин от новых

Возрастные трещины
Производственники советуют менять шины через 5-6 лет после даты изготовления, даже в том случае, если протектор хороший. Когда вы видите трещины на шинах в вашей машине, не бойтесь и поменяйте их на новые. Резина с подобным повреждением теряет собственные свойства.

Адгезия уменьшается на влажной поверхности и при прохождении поворотов.
Протектор шины
Когда протектор отсоединяется или имеет очевидные резиновые недостатки, вы должны немедленно подумать о замене шины на новую. Эти повреждения не могут быть устранены.

Но нужно смотреть не только на данный тип повреждений. Во время движения шины снашиваются, на что указывает уменьшение толщины протектора .
Какая высота зимнего протектора и высота летней шины должна потревожить вас? Согласно польскому закону, максимальная высота протектора составляет 1,6 мм, что определяет критерий износа TWI , но значения, рекомендованные профессионалами, выделяются.

Отмечено, что умно применяемые зимние шины обязаны иметь более большой протектор.

Отличие бу шин от новых

Желаете знать идеальную толщину протектора во время зимы? Она обязана быть не менее 4 мм, что будет проверено при помощи индикатора TWI
Самый маленький протектор зимней шины
Самая маленькая глубина протектора зимней резины от «б/у шины» не должна опускаться ниже 4 мм. Это важное требование для ТС, чтобы не потерять контроль над снегом и льдом. Вождение с протектором менее 1,6 мм ставит под опасность безопасность ваших и прочих участников дорожного движения.

Выполняя подбор, также внимание свое обратите на систему ламелей и смесь.
Хорошая шина для зимнего периода времени — мягкая.

Самый маленький протектор летней шины

Подержанные шины для автомобиля обязаны иметь протектор, специализированная конструкция которого успешно отводит воду. Это нужно в дождь, когда возрастает риск гидродинамического скольжения.

Чтобы устранить это, протектор должен быть не менее 3 мм глубиной и не может сгибаться под давлением вашего пальца.
Какие шины применяются для покупки? Решив заменить набор шин в собственном автомобиле, мы приступим к маркетинговому исследованию. «В прицеле» — настоящие предложения и лучшие расценки на летнюю и резину для зимы.

Впрочем готовые заявления про хорошие качества покупки бывших в употреблении шин приводят к тому, что мы часто делаемся жертвами. Внезапно обнаруживается, что рекламируемая менеджером модель проскальзывает во время дождя, а дорога во время экстренного торможения настолько удлиняется, что вам не получается притормозить своевременно.

Покупка бывших в употреблении шин всегда под угрозой. Перечень вещей, которые необходимо проверять во время покупки шин на рынке вторичного жилья, очень длинный.

Наиболее целесообразно нанять специалиста, который может увидеть невидимые минусы, в отличие от любителя. Если вы досих пор думаете про выбор бывших в употреблении шин, обратите свое внимание на следующее:

  • износ протектора,
  • возраст шин,
  • время применения,
  • содержание набора.


Какая глубина протектора? Согласно законодательству самая маленькая высота протектора определяется индикатором износа TWI и составляет 1,6 мм.

Впрочем позволенные законом шины не могут справиться с непростыми дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины в среднем составляет 8 мм, однако у применяемой модели она может быть другой.

Отличие бу шин от новых

Нужно обратить внимание, что высота протектора новой зимней шины аналогичная, как и у летней шины, что сведет на нет нечестных менеджеров.
Какая дата изготовления? Хотя профиль и высота шины правильные, а внешний вид не показывает никаких повреждений, но проблема прячется в деталях. Если тест на глубину протектора также пройден, посмотрите на возраст шины.

За счёт особой маркировке на боковине шины, вы узнаете, когда она была сделана. Служебный срок шин с полным спектром их параметров ценится в 5-6 лет.

В старой шине, служебный срок которой превосходит оптимальный служебный срок, резиновая смесь теряет собственные свойства. Уменьшение этого детерминанта считается одновременным согласием с потерей функций, которые отвечают за безопасность дорожного движения.
Дата изготовления шины вам покажет ее возраст
Какое время применения? Нужно обратить внимание, что у менеджеров имеются собственные способы продажи шин, время применения которых не сулит ничего отличного для дальнейших поездок. В большинстве случаев это сравнительно молодые шины, однако они проехали много тысяч километров.

Такая шина, которую не имеет протектор, не будет вести себя как новая шина. Режим вождения каждого водителя отличается, что в большинстве случаев оказывает влияние на шины. Это может даже привести к их прорезыванию или неодинаковому изнашиванию блоков протектора.

В данном случае покупка использованной шины даст нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибрации и шума.
Ты уверен? Может быть, что изредка приобретаемый набор бывших в употреблении шин состоит из «запасных» автомобилей остальных автомобилей.

Рекомендуется, чтобы шины на этой оси были сдвоенными. Под этим имеется в виду: марка, протектор, размер и вид резины. Это главное правило, он отвечает за безопасность дорожного движения.

 

Хотя сейчас это может изумлять, в действительности продавцы бывших в употреблении шин часто продают такие комплекты. Во избежание подобных сюрпризов, применяемые шины лучше смотреть и трогать перед приобретением, либо выбрать в пользу новых дешевых шин.
Новые шины? Ну, практически . Бывает, что нечестные продавцы пытаются заработать на шинах, которые нельзя применять.

Они пытаются продать фабричные отходы или случайные покрышки, которые имеют толщину протектора новой шины и смотрятся прекрасно. Их минусы не заметны неподготовленным глазом, и они оказывают важное воздействие на управление автомобилем.

Может внезапно оказаться, что нечаянно купленный набор необходимо выкинуть, из-за того что вулканизатор обнаружит невидимый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам.

Не дайте себя одурачить словами «недорогие шины марки X» или «шины, применимые для грузовиков».

Хорошая цена, гарантия, уверенность — новые экономные шины

Возможно, покупка шин вызвана ??характеристиками отдельных моделей. Ваш вид шин с современным рисунком протектора, отличными характеристиками на мокрой дороге и более коротким тормозным путем. Данные показатели хорошо ценятся изготовителями, но лишь в случае новых шин.

Вам повезет, если у вас получится приобрести подобный комплект бывших в употреблении шин. Благодаря этому вы должны спросить себя: какая шина необходима для вас в машине, на которой вы ездите?

Вам решать, окажитесь ли вы в группе людей, которые ценят накопления или выполняют ставку на то, что считается новым и неопасным.
Альтернативой между этими 2-мя возможностями считается применение предложения компаний, которые делают новые, но недорогие шины. У вас будет прекрасная возможность проверить все параметры, одобренные изготовителем.

Вы также получите гарантию, которая убережет вас от лишних затрат, а стоимость подобного комфорта — если сравнивать с применяемыми шинами, не окажет весомого влияния на толщину вашего кошелька.
Недорогие шины — необходимо проверить наше предложение

Как шины Б/У попадают из Европы в Россию | ШИНЫ БУ из Италии | Калининград — Рим

Подержанные шины — плюсы и минусы покупки

Если вы досих пор спрашиваете про выбор бывших в употреблении шин, мы подготовили короткое изложение наиболее важных вопросов, которые связаны с этим.
Плюсы покупки бывших в употреблении шин. Минусы покупки бывших в употреблении шин
Сейчас есть онлайн-магазины, через которые можно приобрести подержанные шины. Вам даже не надо выходить из дома. Цена — иногда за набор шин, за которые вы платите аналогичная, как за один новый набор.

Продажа по почте — наиболее простой способ спрятать недостатки шин. Толщину протектора шины довольно просто «скрыть» на фото.

Применяемые модели необходимо видеть, чтобы не приобретать кошку в мешке. Сейчас расценки на новые шины имеют тенденцию быть слишком низкими. Когда примененная резина будет неисправна, мы не получаем возмещение.

Использованные шины не имеют 100% параметров новых копий. Это уменьшает безопасность вождения.

Нереально с точностью заявить, как применялась «подержанная» шина. Нет гарантии на купленный товар.

Не забывайте, что с хорошей шиной это как удобная обувь — чем больше вы подбираете, тем дальше вы в ней! Меняйте шины на лучшее и доверяйте мастерам отрасли!

Alex-422 › Блог › Выбор резины: новая или б/у. Можно ли экономить во время покупки резины?

Вопросом выбора между новой и бывшей в использовании резиной автолюбители задаются по различным причинам: внезапно лишившись части только что купленного нового комплекта, желая приобрести резину очень высокого класса для занятий автоспортом или же просто в случае нехватки средств на новую.
Чтобы не ошибиться с выбором в пользу новой или б/у резины, следует ясно представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете использовать
При этом хорошие качества нового товара всем ясны, и обговаривать целесообразно исключительно преимущества определенной марки и модели, в то время как, оценивая бывшую в использовании резину, приходится предусматривать целый ряд моментов, в том числе, и субъективных. Для того чтобы не ошибиться с выбором в пользу новой или б/у резины, следует ясно представлять, в каких условиях и как долго вы ее будете использовать, и понимать, с какими рисками вы сталкиваетесь, связываясь с дешевыми покрышками неясного происхождения.
От чего обуславливается качество новой и бывшей в использовании резины?
Чтобы разобраться в положительных качествах и минусах резины, уже успевшей кому-то послужить, нужно представлять хотя бы в первом приближении, что оказывает влияние на образование цены на рынке шин в общем.
В зависимости от положения бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными
В зависимости от положения бренда, шины могут быть премиальными, средними и бюджетными. Это дробление вызвано наличием у изготовителя своих разработок, репутации, заслуженной долгими годами работы, качеством сырья и местом, где находится завод.
Последний показатель, кстати, сейчас становится все более субъективным, так как по факту многие торговые марки давно уже перенесли производство в азиатский регион, оставив качественный контроль на старом уровне, так что обозначение «китайский» понемногу теряет отрицательный характер.
Наличие своих разработок и очень технологичного производства определяет характеристики конечного продукта в намного большей степени. Но все таки есть и еще много показателей, о которых необходимо помнить.
Японскую резину разрешается продавать в течение 5 лет, европейскую – не больше 8 лет
Разумеется, чем популярней марка, тем больше желания у изготовителей контрафактной продукции ее подделывать. Более того, характерность рынка России состоит в его непрозрачности, благодаря этому во время покупки следует просмотреть, в каком году выполнена резина, дабы получить товар хорошего качества. Эти все проблемы можно убрать, если приобретать шины у больших ритейлеров.

С бывшей в использовании резиной ситуация намного сложнее.
Резина

Отличие бу шин от новых

Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/Интернет

Возраст «новой» резины – основополагающий фактор
Год производства обозначен клеймом на специализированной площадке на поверхности сбоку шины. Первые две означают неделю, вторая пара – год выпуска. Японскую резину разрешается продавать в течение 5 лет, европейскую – не больше 8 лет.

По окончании срока годности резина теряет свойства и, оставаясь внешне новой, на деле покрывается маленькими трещинами, приводящими к ускорению износа. Зрительно старую резину можно отличить от новой по отсутствию глянца на поверхности.
Какую б/у резину можно приобрести?
Б/у резина бывает различного происхождения. Во-первых, можно приобрести по объявлению у приватного владельца.

В основном, резину продают, если продан автомобиль с колесами необходимого размера, а на новую машину оставшийся набор не подойдет. В данном случае все, в основном, прозрачно, и нужно только определить, отвечает ли заявленный износ настоящему.
Второе, бывает резина из Японии или Европы. Сейчас этот раньше очень непрозрачный рынок стабилизировался, так что, приобретая шины «из…», можно быть более-менее уверенным, что она на самом деле привезена из зарубежа, а не собрана по окрестным шиномонтажам.
Более того, с 2004 года ввозить б/у резину в промышленных объемах без получения сертификата запрещено, благодаря этому всегда можно "настойчиво попросить" документальное доказательство происхождения шин. Неявным доказательством происхождения может быть наличие нетипичных для рынка России марок резины или продукции неизвестных брендов.

Самые ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ (ПЕРЕЗАЛИВ)! ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ ШИН!

Например, в нашей стране в основном продают зимнюю шипованную резину, а в стране восходящего солнца и, как последствие, на Дальнем Востоке, популярна так именуемая «липучка», другими словами нешипованная резина с протектором, покрытым очень маленькой нарезкой, «липнущим» к заснеженной дороге.
Третье, в продаже имеется резина из дилерских салонов или авторизованных техцентров. Очень часто клиенты не хотят ездить на штатной резине, установленной на автомобиль изготовителем, и просят сразу заменить весь набор на приобретенный заранее новый. Такая резина, в основном, практически без пробега и, в сущности, остается новой, но реализуется доступнее.

К недостаткам необходимо отнести очень небогатый выбор и общую бюджетность предлагаемых моделей.
К той же разновидности необходимо отнести резину с лизинговых машин, на которых покрышки меняют согласно регламенту техосмотров, а не благодаря износу. Приобретая такую резину, необходимо замерить остаток протектора (важный признак при подборе б/у шин) и высчитать, какой ресурс остался у покрышек.

При этом необходимо помнить, что при неравномерном износе шин померить необходимо наиболее износившуюся часть протектора. Аналогичным образом можно определить, сколько месяцев или сезонов вы сумеете на ней проездить и не придется ли скором времени все равно приобретать новые колеса
Наконец, самая маленькая категория шин – утильные. К покупке резины возле шиномонтажа следует склоняться только в случае острой нехватки средств.
Иные источники б/у резины также бывают но на фоне общей картины процент рынка их процент ничтожен.
Плюсы и минусы покупки б/у шин
Важное преимущество – стоимость комплекта, которая может быть в 2 и более раза меньше, чем у подобного нового. При этом существует возможность за скромную сумму приобрести шины премиального бренда (Michelin, Pirelli и др.).

Более того, даже в основательно изношенном состоянии шины премиальных брендов берегут немалую часть собственных качеств до завершения рабочего срока, что вызвано использованием отличного сырья. Говоря иначе, езда на них ничем не отличается от езды на новых шинах такой же модели.
Если в ваши задачи не входит передвижение на высокой, близкой к предельной, скорости, возможно, будет правильным приобрести новые шины от изготовителя бюджетного класса? Лучше согласиться с минусами, отражающимися на управляемости, ради своего спокойствия и возможный возможности воспользоваться гарантийными обязательствами.

Имейте в виду, что на б/у шины гарантии вам никто не даст.
Новая резина

Отличие бу шин от новых

Аналогичным образом, вопрос «Что лучше — новая или б/у резина?», как правило, некорректен, поскольку при покупке покрышек отталкиваться необходимо не лишь от денежных возможностей, но и от потребностей. Только тщательно все обдумав, следует ответить на чуть-чуть иначе появившийся вопрос: «Что лучше подходит в определенном случае — новая или б/у резина?».

alanser777 › Blog › Как не обмануться во время покупки шин, б/у

Доброго здоровья всем читающим эту запись!
На её написание меня сподвигла недавняя переписка с одним из драйвовчан, продающего набор резины "бу бодрячком" приблизительно за немножко побольше половины цены новой, который был, цитирую: "Готов к конструктивной критике)))тем более от потенциальных (не балаболов которым только бы языком почесать, а тем кто думает приобретение) клиентов!)))", однако при этом постеснялся обмерить и показать точную глубину протектора.
Итак рассмотрим эти "бодрые" шины:

Отличие бу шин от новых

Подержанные (Б/У) зимние шины. А ПОКУПАТЬ ТО СТОИТ?

Отличие бу шин от новых

А как в действительности дела обстоят? Реальное состояние дел я попытаюсь показать на примере собственных своих шин Hankook V12 Evo2 K120, купленных и установленных в первых числах Июля 2015 года.

Аналогичным образом, на момент написания этой записи шины отходили приблизительно 2,5 сезона.
Небольшое лирическое отступление:
Думаю, ни для кого не открою Америку, если напишу, что средне-статистическая летняя шина для легкового авто новой имеет высоту протектора порядка 8мм, ходит 3 сезона (около 35000км), и при достижении разрешенной Правилами дорожного движения РФ небольшой высоты протектора в 1,6мм на ней становится по настоящему страшно ездить. Аналогичным образом, усредненный износ протектора в течении года составляет порядка 2мм (хозяева шин Nokian с числами на протекторе легко это могут доказать).
Возвращаемся к шинам, взяв штангенциркуль и 5-рублёвую монету. И что же мы видим, приложив монету к самой глубокой водоотводящей канавке?

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + тринадцать =