Отличие зимних шин от всесезонных

 

Как обозначаются всесезонные шины

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности мотора на асфальт. Важно правильно подобрать набор для собственного авто, чтобы работа автомобиля была очень эффективной. У каждого комплекта есть этот параметр, как сезонность шин.

Дальше будет представлена информация о всесезонных шинах, характерностях их маркировки и свойствах этой резины.
Для того чтобы установить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит про то, что набор обеспечивает крепкое сцепление в тяжёлых условиях погоды.

Плюс к этому всесезонная резина отмечается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).
Впрочем необходимо понимать, что по существу всесезонка проигрывает зимним шинам при низкой температуре и отстает от резины для теплого времени при серьезной температуре воздуха. По существу, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?

Отличие зимних шин от всесезонных

На автомобиль предлагаются разные комплекты сезонной резины, которые выделяются собственными параметрами и составом. Шины на зиму выполнены из мягких сортов резины, которая даст возможность покрышке не дубеть.

Более того подобная продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что дает возможность хвататься за снежную кашу и успешно убирать воду.
Отличие летних шин в резине твёрдых сортов. Эта шина прекрасно переносит существенные нагрузки и не плавится при движении, настойчиво цепляясь за поверхность.

Высота профиля маленькая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Но в низкотемпературных условиях она дубеет и не дает должного сцепления, что выливается в длительный тормозной путь.
Выяснить летняя или резина для зимы очень просто. Комплекты без каких-то дополнительных отметок считаются летними.

Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Не обращая внимания на то, что покрышки конкретного состава маркируются как всесезонные, подобный комплект считается демисезонной резиной.

Такая всесезонная резина отличается очень мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет сильно греться и «плыть», что приводит к преждевременному изнашиванию.
В случае очень низких температур автомобильной шины проиграют собственным зимним аналогам. Лучше всего такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде.

В подобных условиях резину можно применять, впрочем кататься на ней круглогодично не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит устанавливать профильную обувку.

Преимущества, и недостатки эксплуатации

Отличие зимних шин от всесезонных

Каждый набор имеет собственные преимущества, и недостатки. Всесезонные шины не исключение.

  • дают возможность экономить деньги, приобретая только один набор колес;
  • хорошо ощущают себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

  • значительно в проиграше профильной авторезине при воплощении сезонности. На больших температурах шина «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Во время зимы машина должна быть на зимней резине, а в летний период – на летних шинах.

Информация об изготовителе

Обязательно на поверхности сбоку покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесён логотип и наименование изготовителей резины, и еще название марки. Большинство производителей авто могут советовать те либо другие торговые марки как самые лучшие для модели.

Так поступают компании Шевроле или ВАЗ.

Отличие зимних шин от всесезонных

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский вид маркировки.

Например, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а диаметр внутри – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.
Американский способ похож на европейский, только перед числами стоят дополнительные буквы, которые сообщают об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Существует еще один способ, которым отмечается типоразмер, где даны значения в дюймах. К примеру, если есть наличие номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка означает следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – диаметр внутри.

Скоростной индекс

Отличие зимних шин от всесезонных

Дополнительным необходимым параметром считается скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью в течение нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше данный показатель.

В настоящий момент самыми популярными считаются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, разрешающие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 километров в час исходя из этого.

Индекс грузовой нагрузки

Одновременно с категорией скорости шинные производственники проставляют еще два числа – индекс самой большой нагрузки. Такой параметр значит, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условиях самого большого давления.

Критерий указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.
ем больше уровень, тем больше нагрузка, какую способна перенести колесо. Очень маленьким значением в индустрии считается 1 – 46,2 кг на колесо, а самая большая цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка

Отличие зимних шин от всесезонных

Иногда маркировка всесезонных шин может быть восполнена разными значками. Среди дополнительных обозначений можно повстречать надпись «Retread». А дело все в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них по-новому наплавляется смесь и режется протектор.

Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на подобной резине ничем не грозит, впрочем купленная водителем шина износится немного до недавнего времени.

Хорошо, стоимость на нее доступнее.
Некоторые шины для автомобиля и диски не подойдут друг дружке, имея радикальные различия в конструкции. Так, если вы готовитесь менять резину автомобиля собственными руками, необходимо запомнить, что камерные комплекты должны ставиться на необходимые колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК.

Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о комбинировании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).
Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма жёлтого треугольника, то это самая легкая часть резины.

Все, что предстоит проделать – соединить его с меткой на диске. Красная точка означает самое жёсткое место и также должна быть соединена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления

Отличие зимних шин от всесезонных

Обязательно шина отмечается четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первые 2-ух зашифрован порядковый номер недели, а последние – критерий года в котором сделаны колеса.

Число 2517 говорит про то, что резина выполнена на 25-й неделе 2017-го года.

Выбор на джип или кроссовер

Мы рассказали, как отличить резину для зимы от летней – по пиктограмме снежинки. Но для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет очень много времени.

Если в городе, то хорошо подойдёт типовая резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – усовершенствованный водосток и очень высокое сопротивление аквапланированию).
Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и намечаются выезды на природу, то предпочтение лучше отдать комплектам с развитым протектором шины, усовершенствованными грунтозацепами и очень высокой проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.
Для настоящих внедорожников положено специализированная резина типа Бриджстоун Дуелер, прекрасно себя зарекомендовавшая в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и прекрасным зацепом. Подобный комплект довольно дорогой, чем обыкновенный, впрочем его цена оправдана отличными качествами.

Отличие шин для зимы от всесезонных


Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>
Всесезонные автомобильной шины разработаны изготовителями мирового маштаба шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит невысокий протектор, с зимней – четко выраженный протекторный рисунок, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей.

Главная задача, выполнить которую она призвана – достаточный параметр безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Отличие зимних шин от всесезонных

Преимущества, и недостатки всесезонной резины.

Важными достоинствами считается:

  • — её цена – очень низкая если сравнивать с ценами на покрышки для зимней езды, близкая к цене летних шин;
  • — нет надобности смотреть за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — удобное вождение в зимнее время, при его неустойчивой погоде – всесезонная резина также прекрасно ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличии от покрышек для езды зимой не издают отличительного шума во время движения.

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в холодные зимы шины чрезмерно жёстки и слишком мягки при больших летних температурах.


Разработчики всесезонных моделей автомобильных шин признают, что данная продукция была которая рассчитана на страны с климатом умеренных широт – с маленькими перепадами сезонных температур. Впрочем и в отечественных условиях, если автомобиль как правило применяется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно.

Необходимо только тщательно смотреть за износом протектора и при его снижении менять набор резины на новый.

Недорогое решение.

Для многих водителей затраты на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автомобилисты и во время зимы применяют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Намного лучше всего устанавливать на машину набор из всесезонных автомобильных шин, способных исполнять собственные задачи в фактически любых условиях климата.
Прежде чем приобрести набор колес обязательно прочтите отзывы про них какой бы марки они не были — это освободит вас от допустимых проблем в дальнейшем.

Можно ли ездить на «всесезонке» во время зимы: за и против.

При всем удобстве и бюджетности применения всесезонной резины необходимо помнить про безопасность, например, в зимнее время. Производственники не то чтобы советуют, а конкретно не исключают вероятность ее применения во время зимы.

В большинстве случаев считают, что она остается важной в данный период, но исключительно при температуре до -7°С. Когда термометрный столбик спускается ниже, ее необходимо менять на преимущественно зимнюю.

Причина – резина дубеет, теряя собственные качества сцепления с покрытием дороги.

Маркировка.

Беря во внимание условия применения «всесезонки», ее маркируют на боковине комбинированием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ.

Snow (снег). Но подобный маркировкой большинство производителей наделяют и летние автомобильной шины, благодаря этому сохраняйте бдительность при выборе.
Гарантию всесезонного назначения даёт маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода).

На колесах отдельных брендов можно заметить сокращеный вариант такой маркировки: AS или AW.

 

Отличия от летних моделей автомобильных шин.

Важным параметром, определяющим принадлежность шины к конкретному классу, считается протекторный рисунок. Для летней свойственны неглубокие протекторные канавки.

На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют значительную площадь.
Летние автомобильной шины используются при температуре больше +5°С. Резина отличается сравнительно небольшим весом и твёрдой поверхностью.

Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь слишком эластичной.

Отличия от зимних моделей автомобильных шин.

Для зрительного определения – протектор шин для зимы имеет сильно выраженный рисунок, они бывают оснащены шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них очень большие, сами канавки более глубокие.

Поверхность резины выполняют пористой для увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно при движении по льду или гладкой заснеженной дороге.
Протекторный рисунок всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что уменьшает результативность торможения на зимней дороге.
Прогреваясь во время езды, резина для зимы становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низкой температуре наоборот, становится твёрдой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

7 комментариев на “Всесезонная резина — преимущества, и недостатки, маркировка и можно ли применять во время зимы — рекомендации бывалых.”

Всегда полагала, что на лето и на зиму резина отдельная требуется. Но с гибридом поговорить получилось. В базовой комплектации на Калине у меня была Кама-Евро R14 175/65, завод выполняет Нижнекамскшина.

Оказалась эта резина намного успешней, чем я ожидала. Она хорошо выдерживала и высокие, летние температуры, если учесть, что лето мы провели в Крыму. И по скверным, дорогам из грунта проходила на пятерочку.

Исключительно на глубоком снегу не сильно хороша, вязнет. Глубины протектора мало.
брехня что сказано о всесезонке езжу круглогодично и в сочи при 30 и в воронеж при -20 и в снег и вдождь и ниоддной аварии или существенной проблемы по вине покрышек за 14 лет небыло при чем здесь покрышки если продавцы хотят сделать больше доходы от продаж а гаишники заработную плату
Чтобы говорить брехня, нужно попробовать проехать в гололёд или хороший снег на собственной всесезонке и на хорошей зимней резине. В декабре как то был дождь в мороз, все всесезонки с крутыми машинами стояли перед подъёмом с километр длиной, и только одинокие спокойно ехали вверх по обледенелой (укатанный снег) дороге. Мне выпало счастье быть в их числе, резина — Мишелин.

Это не самохвальство, а безопасность не только для меня, но и для прочих (у кого всесезонка).
Езжу на всесезонной резине 3-ий год. Пока очень доволен ее работой. Негромкая и мягкая.

Попадал в сугробы, в лёд – она прекрасно справится с установленными задачами. Зимы у нас мягкие (Краснодарский Край), благодаря этому не вижу смысла ставить зимние колеса. Возможно для моего климата это замечательный вид.

Разумеется, на крайнем севере такая резина не покатит, там необходимо что-то посерьезней. Все же крепкие морозы сильно оказывают влияние на её структуру, да и без шипов на севере не достигнуть необходимой безопасности езды.

Однако для моего региона это хороший вариант.
В хабаровске живу 5 лет проездил на всесезонке. 2 года на переднем приводе 3 года на полном приводе.

Вообще проблем не было ни когда. А у нас разбег говоря иначе +30 и -30
Не нужно говорить, что брехня. Не знаю, как на Севере, однако у нас в Ростове зимы мягкие, дождливые, морозы редко бывают и маленькие.

Правда, летом бывает жара до 30-35 градусов.Иногда (нечасто) и 40. Впрочем, резина не подводила.

Езжу на одном комплекте 4-й год. Пробег уже 250.000 км, правда, 5-год вряд-ли удержит.

Можете хихикать, но шины российского производства.
Всесезонная резина есть и на ней по настоящему можно ездить и в гололёд и в жару.
Просто продавцы по настоящему придумывают байки, что её не существует. Наверняка чтобы спихнуть собственные не распродпнные колёса.
Фоксвелд, Кама, Мишлен, Бригстоун довольно не плохие выполняют покрышки.
И в гололёд хорошо держат дорогу и тормозят куда быстрее и лучше чем шипованные.
Расскажу историю: возникла учёба и сокурсники купили шипованную резину, и все у кого были шипы в течении первых 14 дней зимы, разбили собственные машины. Про причину аварии утверждали они прям как по бумажке одно и тоже.
Начали тормозить, а машина как на коньках катится и не тормозит.
Без шипов на всесизонках люди гоняют и не мучаются.
Шипы необходимы лишь для того чтобы тронуться с места, а потом они только мешают!
Так-что всесезонная резина это и экономичней и безопасней.
С теми продавцами которые начинают умничать и говорить, «а что вы подразумеваете под словом всезезонка?» лучше совсем не общаться. Раз они сами не знают, что они продают…

Главные отличия зимней резины от летней и всесезонной

Замена резины для теплого времени на зимнюю, как только температура ставится ниже метки 7 градусов, – гарантия безопасности при вождении. Об этом каждый знает квалифицированные водители. А вот новички иногда не в курсе, как отличить резину для зимы от летней по маркировке и иным признакам.

Чтобы не прогадать, необходимо рассмотреть детальнее, чем они отличаются и какие есть отличия у них от распространенных в наши дни всесезонных шин.

Состав и характеристики

Изготовление покрышек – сложный тех. процесс, который возможен исключительно после тестирования состава при самых разнообразных дорожных условиях. Резина для шин состоит из трех переменных:

  1. Каучука. Делается из настоящей смолы или искусственным путем. Обладает хорошей пластичностью, упругостью и прочностью.
  2. Серы. Способствует химическим реакциям в середине каучука чтобы придать ему хорошего сцепления с дополнительными элементами, улучшающими свойства резины.
  3. Наполнителей. Постоянно применяются: двуокись кремния, копоть, мука из древесины, мел, каолин. Они совершенствуют характеристики эксплуатации изделий, прибавляя им необходимые свойства – дополнительную твердость либо, наоборот, мягкость.


Сера служит вулканизатором, каучук составляет основу, а добавки и наполнители придают изделию необходимые свойства для хорошего сцепления с покрытием дороги при самых разнообразных условиях погоды.

Отличие зимних шин от всесезонных

Резину для зимы отличить о летней можно как зрительно, так и по маркировке
Как еще отличить резину для зимы от летней и всесезонной:

  • у комплектов для прохладного времени года четко выраженный протекторный рисунок;
  • изделия гораздо мягче;
  • ряд моделей восполнен шипами.
Отличие зимних шин от всесезонных

Шипами дополняется только резина для зимы
Протекторный рисунок имеет вертикальную тенденция, от которой отходят бороздки. Они предназначаются для водоотвода из-под колес и напоминают рисунок елочки либо ромба.

В первом варианте так делают европейские шины, в другом – скандинавские.
Летние варианты делаются из состава, который очень легко охлаждается на горячем асфальте во время движения. На морозе он задубевает и может растрескаться.

Летние шины не имеют выраженного рисунка протектора, им лишь придают маленькие узоры для водоотвода.
По правилам ПДД можно ездить на покрышках, конечная глубина протектора которых составляет не менее 1,6 мм. Можно представить, какая это несущественная величина, но это обеспечивает значительную площадь контакта с дорогой и хорошую стойкость автомобиля.
В основном, она подходит исключительно для стран с климатом умеренных широт, где отсутствуют сильные температурные изменения, так как ее тяжело назвать пригодной для теплого лета или морозной зимы. В первом варианте ее состав будет мало жёстким для постоянной езды по асфальтированному покрытию. Зимой она не сможет обеспечить необходимую управляемость, уже не говоря о езде в лёд – тут она окажется абсолютно бесполезной.

Причём делать собственный выбор в пользу всесезонки, проживая в средней полосе, неразумно.

Маркировка

Во время покупки важно смотреть на маркировку от изготовителя. Зимние варианты всегда обозначаются трехгорным изображением со снежинкой.

Дополнительно на поверхности сбоку могут находится буквы «M+S», «M&S», «MS». Расшифровка — «грязь + снег».

Отличие зимних шин от всесезонных

Трехгорное изображение со снежинкой — это зима
На резине которая расчитана для лета в большинстве случаев такие символы и буквы не проставливаются, либо есть символ солнечного света. Всесезонные варианты помечаются «Allweather» или «Anyseason».

Зрительный осмотр

При точном осмотре также можно заметить, чем отличается резина для зимы от летней зрительно. Главными показателями, что перед вами модель, которая предназначена для морозной погоды, считаются:

  • Наличие шипов. Не важно, если идет речь о фрикционных вариантах. Распознать их от летних можно по огромному количеству ламелей, размещенных по всей территории шины. Они довольно глубокие и собственно их кромками колесо цепляется за поверхность полотна дороги. Отсюда и наименование «липучки».
  • Глубокий протектор. У зимнего типа он смотрится грубо и имеет более глубокие каналы по обоим бокам для отвода снега, в то время как летний вид оборудован более тонкими – исключительно для водоотвода.

Заключение

После прочтения статьи навряд ли кто-нибудь будет долго думать, как отличить резину для зимы от летней по маркировке. Нужно только посмотреть на боковину и увидеть определения.

Еще легче – проверить на наличие шипов или оценить глубину протектора.

А вы можете отличить резину для зимы от летней зрительно?

Что лучше — резина для зимы или всесезонка? Мы поможем найти ответ!

Отличие зимних шин от всесезонных

Любому автовладельцу как то доводилось слышать такое словосочетание как всесезонные шины или, говоря проще, "всесезонка". Наверняка, многие задавались вопросом, что такое всесезонка и для чего тогда необходимы сезонные шины, если можно 1 раз переобуться и больше "не париться" по данному поводу.

Сегодня мы попытаемся ответить на эти и остальные вопросы, Для того чтобы вам было легче не ошибиться с выбором.
Для начала предлагаю разобраться, что такое всесезонные шины? Те, кто тут же хмыкнул и ответил, что это многофункциональные шины, которые также хороши и для зимы и для лета — не правы! В действительности всесезонные шины — это шины, которые имеют удовлетворительные характеристики как для летнего так же и для зимнего применения.

Обращаю ваше внимание, что конкретно удовлетворительные, а не замечательные или отличные.

Какие параметры формируют характеристики эксплуатации шин?

Шины отличают по таким показателям:

Отличие зимних шин от всесезонных

У шин для зимы протектор большой, что дает возможность им обеспечивать лучшее сцепление колес с дорогой, такие шины лучше сминают снег и более размещены к дальнейшей самоочистке протектора от снега. Зимние шины имеют протектор, который состоит из ламельных блоков, которые со своей стороны разделяют на еще более мелкие ламели.

Важным преимуществом зимней резины считается ее пластичность, которую она хранит даже при низкой температуре благодаря специализированному составу резины.

Отличие зимних шин от всесезонных

У летних шин протектор намного низкий, для данного типа шин основное — обеспечить крепкое сцепление колес с асфальтным покрытием. Сцепление обеспечивает специализированный рисунок, который наносится на шины во время их изготовления. Рисунок летних шин выделяется от рисунка зимних, к примеру у летних — глубина и ширина канавок, которая делит блоки протектора маленькая.

Есть также вариации летних шин, говоря иначе "дождевые" шины. Протектор подобных создан собственно оптимизированным для максимально быстрого вывода воды, которая попадает в углубления протектора.

Очень часто дождевые шины имеют продольную канавку, которая проходит по всей поверхности шины, благодаря углублениям сделанных под угол, вода быстро выбрасывается их шины в сторону. Летние шины производят из более твёрдых материалов, это выполняется взяв во внимание то, что в жару асфальт разогревается и чрезмерно мягкая резина не сможет обеспечить необходимой жесткости, благодаря чему машина может потерять управление.

Отличие зимних шин от всесезонных

Всесезонные шины — это определенный компромисс между летней и зимней резиной, другими словами во время зимы они чуть лучше летней и чуть хуже зимней, а в летний период наоборот. По существу всесезонка — это хорошо приспособленная к зиме и лету шина, протектор у всесезонных шин ниже, если сравнивать с зимними шинами, впрочем блоки протектора рассечены на ламели и отделены один от одного как и на зимней резине.

Некоторые автолюбители выдвигают гипотезы про то, что всесезонные шины были придуманы для тёплых стран где холодные зимы — высокая редкость. Как правило, от части они не ошибаются, всесезонку можно и даже, наверняка, необходимо применять там где температура не опускается слишком низко или, допустим, в тех государствах, где днем очень тепло, а ночью бывает маленькой мороз.

Установив в этом климате, к примеру, резину для зимы, днем она станет подвергаться сильному износу и наоборот, если переобуться в "летнее", то ночью или в вечернее время летние шины могут подвести вас в самый плохой момент, на каком-то повороте. Благодаря этому подбирая компромисс с названием всесезонка, водители живущие в таком климате, экономят деньги и берегут собственное здоровье.
Что же касается нас, русских автолюбителей, то применять всесезонные шины круглогодично я бы настойчиво не рекомендовал. Зимы у нас холодные и простые, слегка оптимизированные шины, у нас просто "не пройдут", в конце концов желание сэкономить деньги и время может вылиться в большие траты на ремонт и лечение, я думаю намек понятен, объяснять нет надобности.
Хотя с другой стороны, Российская Федерация большая и охватывает несколько климатических поясов, в связи с этим необходимо прислушаться к изготовителям шин автомобиля, а они рекомендуют подбирать шины с учетом климата и средней температуры окружающей среды в зимнее и лето. Неверно решительно опровергать существование всесезонных шин и говорить, что они совершенно бесполезны и не для чего не годятся.

Как и каждого изделия у всесезонных шин имеются собственные преимущества, и недостатки, предлагаю рассмотреть их в качестве краткого резюме.

Преимущества всесезонки:

  1. Эти шины стоят намного дешевле, чем зимние и летние вместе взятые;
  2. Вы экономите на надобности "переобуваться" каждые полгода;
  3. Если например зима окажется аномально тёплой, всесезонка вас хорошо выручит, маленькой снег им не страшен, при этом они хорошо себя ощущают на асфальтовом покрытии. Также, они не так шумят при движении как подавляющее большинство шин для зимы.

Минусы всесезонных шин:

  1. На льду всесезонка уступает зимним шинам на укатанном снегу;
  2. Всесезонка снашивается вдвое быстрее благодаря тому что используется круглогодично;
  3. Пластичность всесезонных шин намного ниже если сравнивать с зимними шинами, благодаря этому в крепкий мороз (ниже -10°) они могут задубеть, в конце концов машина будет скользить при самом небольшом заносе. То же самое летом, если очень жарко, излишняя мягкость приводит к тому, что шины утратят сцепление с дорогой.

Приобретая всесезонку нужно понимать, что это традиционные шины, которые "туго вписуются" в понятие "практически зимние" или "практически летние", это резина не для гонок или бездорожья, а это означает и ездить на подобной резине нужно должным образом.
А теперь когда вы знаете обо всех положительных и отрицательных сторонах "всесезонки" и "сезонки", ответьте себе на вопрос установленный вами перед началом данной статьи: Что лучше — всесезонка или резина для зимы? У каждого на данный вопрос выйдет собственный ответ и для любого он будет по-своему правильным. Необходимо понимать то, что всесезонные шины хуже чем преимущественно летние или преимущественно зимние, благодаря этому стать настоящей заменой для тех или других всесезонка, разумеется, не сможет никогда.

Всесезонные шины рассчитаны на тех, кто живет в тёплых климатах, нечасто выезжает из гаража, не имеет "лишних" денег на дополнительный набор резины и при этом не любит больших скоростей, если вы конкретно такой человек тогда смело приобретайте всесезонку. Для абсолютно всех других, я настойчиво рекомендовал бы приобрести два комплекта резины и менять ее в зависимости от времени года, это может и дороже, но во всяком случае так намного спокойнее и безопаснее.
Берегите себя и делайте хорошее решение! Всего отличного, до новых встреч на Вопрос Авто.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − двенадцать =