Пол маккартни дал урок музыки stormzy

 

Пол Маккартни дал урок музыки Stormzy

Исполнитель хип-хопа Stormzy как то поучился игре на рояле у легенды музыки Пола Маккартни. Вокалист группы «Битлз» уделил ему внимание, когда они встретились в стенках Abbey Road Studios.

25-летний артист уверяет, что запомнит эти занятия на всю последующую жизнь.

Пол маккартни дал урок музыки stormzy

– Я каменею в наличии легендарных персон, – признается Stormzy. – И уж тем более не смею просить совета.

Что может для моей карьеры сделать такой человек, как он?

Но я знаю, какие стереотипы ходят о рэперах. Благодаря этому предоставил себя, как композитора: «Можете ли вы обучить меня чему-то?».

Он подошёл к роялю, а я подумал: «Ну и ну! Да, ладно!».

Когда он показал мне кое-что, это было нечто восхитительное.

Он сказал: «Используй эти три аккорда для записи любой песни».
Пол тоже помнит о той встрече.

Он даже рассказывает о ней в собственных интервью.

– Stormzy обратился ко мне за советом, – говорит 76-летний Маккартни. – Он желает продвигать собственную музыку. У него, как у рэпера, проблем нет с лирикой, благодаря этому я показал ему основные аккорды.

Пол, кстати, не исключает, что как то запишет альбом электронной музыки.

Он думает, что его воспримут, «как чокнутого старенького профессора в сегодняшней лаборатории». Но его не пугает потенциальная интерпретация затеи.

Если найдется время и вдохновение, Маккартни будет звучать на дискотеках.

Пол Маккартни дал урок музыки Stormzy

Тема 1. Эхо веков в музыкальном искусстве
Тема.

Музыкальное искусство и актуальность

Тема урока. Иностранная эстрада.

Элвис Пресли "Все в хорошо, мама", Рок-группа "Квин" "Шоу должно продлиться", квартет "Битлз" "Девушка".


Искренний мир и музыкальное искусство. Разучивание песни „ Yesterday ” („Вчера”).

П. Маккартни, Дж Леннон.
Цель урока: углубить знания учащихся о направлениях и стилях зарубежной эстрады и дать шанс послушать их и обозначить; развивать музыкально-ритмический слух и музыкальную память; воспитывать интерес к музыке.

Вид урока: комбинированный.
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи, нотный текст песни, фортепиано, иллюстрации заграничных вокально-инструментальных ансамблей.

1. Музыкальное приветствие.
II.

Разъяснение нового материала.
1. Услышав тему урока, вы убедились, что мы продолжаем знакомство с зарубежной эстрадной музыкой и ее исполнителями.

Одним из первых вокально-инструментальных ансамблей, который исполнял свои песни, сопровождая себе на самодельных электрогитарах, был квартет „Битлз”, созданный в Англии в 1960 г. Молодые музыканты Пол Маккартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон (гитара),
Ринго Старр (ударные) применяли традиции американского рок-н-ролла и английского фольклора Благодаря «ливерпульской четверке» рок стал массовым музыкальным и социокультурным событием, а творчество «битлов» оказала влияние на отвлечённые жанры, обогатив их.

Теперь в их исполнении вы послушаете песню .Девушка”.

2. Слушание и характеристика прослушанного.
— Необходима ли такая музыка в человеческой жизни?

— Какие чувства вызывает у вас это творение?

Помимо квартета „Битлз”, заметный отпечаток в области эстрадно-развлекательной музыки оставили ансамбли: „АВВА” (Швеция), „ BONY -M” (Германия), „ Modem talking ” (Германия), „Самоцветы” (Российская Федерация), „Песняры” (Белоруссия) и остальные. В данный этап резко стартовала «диско-музыка» с ее выдающимися представителями: АББА —знаменитый швейцарский квартет, существовавший с 1970 по 1982 годы.

Назван по первым буквам имен исполнителей: Агнета, Бьєрн, Бенни и Анни.

Довольно востребованная группа тех годов, которая занимала первые места в мировых рейтингах. Песни данной группы даже в наше время востребованы, а общий тираж проданных записей — около 350 млн.

Бони М — знаменитая диско-группа, которая создана в 1975 г. музыкальным продюсером Фрэнком Фаріаном. Это популярная группа, которая пришла в книгу рекордов Гиннеса за реализацией самого большего количества сінглів (пластинок).

3. Послушайте еще два произведения в применении рок-группы „Квин”: „Шоу должно продлиться” и Элвиса Пресли „Все в хорошо, мама”. (Слушание и характеристика).

Элвис Пресли — американский артист и артист, который жил в 1935-1977 pp . Хотя прошло больше тридцати лет после его смерти, но он остается самым успешным исполнителем рок-н-ролла, а его самого неспроста величают „королем рок-н-ролла”.
III.

Распевки и сольфеджування процедуры.

(Отрывок мелодии из песни „Вчера").

Сегодня мы изучим с вами песню группы „Битлз” „ Yesterday ”, что переводится как „Вчера”.

Владимира Ивасюка можно именовать ровесником ливерпульской четверки „Битлз”.

Он принял эту новейшую форму музицирования и творчески перенес ее на украинский фунт.
2. Повторение песни.

Ивасюка „Червона рута”.
3. Художественный показ песни „Вчера”.

4. Характеристика нотного текста песни (лад, тональность, размер, ритм) и изучение песни по фразам.

Смотрю на ритмический рисунок песни, чистоту интонирования.

Пол Маккартни и Ринго Старр спели вместе на концерте в Лос-Анджелесе

Тень беды в мою жизнь пришла:

Ты, как блеск лучей, отошла.

Для чего был этот светлый день?
Words and Music by John Lennon and Paul McCartney

«История жизни» Пол Маккартни

Пол Маккартни дал урок музыки Stormzy

Команда профессионалов журнала
Исполнитель хип-хопа Stormzy как то поучился игре на рояле у легенды музыки Пола Маккартни.

Вокалист группы «Битлз» уделил ему внимание, когда они встретились в стенках Abbey Road Studios.
25-летний артист уверяет, что запомнит эти занятия на всю последующую жизнь.

– Я каменею в наличии легендарных персон, – признается Stormzy. – И уж тем более не смею просить совета.

Что может для моей карьеры сделать такой человек, как он? Но я знаю, какие стереотипы ходят о рэперах.

Благодаря этому предоставил себя, как композитора: «Можете ли вы обучить меня чему-то?». Он подошёл к роялю, а я подумал: «Ну и ну!

Да, ладно!». Когда он показал мне кое-что, это было нечто восхитительное.

Он сказал: «Используй эти три аккорда для записи любой песни».
Пол тоже помнит о той встрече.

Он даже рассказывает о ней в собственных интервью.

– Stormzy обратился ко мне за советом, – говорит 76-летний Маккартни. – Он желает продвигать собственную музыку.

У него, как у рэпера, проблем нет с лирикой, благодаря этому я показал ему основные аккорды.

Пол, кстати, не исключает, что как то запишет альбом электронной музыки. Он думает, что его воспримут, «как чокнутого старенького профессора в сегодняшней лаборатории».

Но его не пугает потенциальная интерпретация затеи.

Если найдется время и вдохновение, Маккартни будет звучать на дискотеках.

 

Пол Маккартни о музыке

Хантер Дэвис: «Проучившись год и получив по латыни 90 баллов. Пол остыл к учебе».

МАККА в Киеве (Часть 1)

Пол: «Мой отец был страстным любителем кроссвордов и часто советовал нам, детям, разгадывать кроссворды, чтобы поупражняться в написании слов.

Сам он чрезмерно рано бросил школу и занялся самообразованием.

Он учил меня словам, которые больше никто не знал; я был единственным учеником в нашем классе, умевшим правильно написать слово «флегма». На работе отцу часто случалось встречаться с людьми, на которых он смотрел снизу вверх, благодаря этому они с мамой верили в значимость учебы и самообразования.

Думаю, собственно им я обязан собственными амбициями. Однако как правило отец был прекрасным человеком, движимым прекрасными побуждениями, бодрым и энергичным.

Сам он мало чего добил­ся, но был честолюбив, как и мама. Так как она работала медсестрой, мы с братом мечтали стать докторами, но никогда не достигли бы данной цели из-за лени.

В таком окружении я вырос».
Хантер Дэвис: «Ребенком Пол не проявлял к музыке особенного заинтересованности.

Его и Майкла в раннем возрасте пытались обучать игре на фортепиано. И Майкл, и Пол взяли два или три урока игры на фортепьяно, однако тем дело и кончилось».

Джим Маккартни: «Мы выполнили погрешность, что на­чали обучать их музыке летом. Преподаватель приходил к нам домой, а в дверь беспрерывно стучали ребятишки и звали Пола и Майкла выйти гулять.

Тогда я заставил сыновей ходить к педагогу до­мой, однако это продолжалось непродолжительное время».

Пол: «Мой отец был музыкантом-любителем. Отец играл на трубе, пока у него не выпали зубы.

Позже он попытался перейти на кларнет, но потерпел неудачу.

Мы смеялись над ним Дома он играл на пианино и у меня остались изумительные детские воспоминания, как я лежу на полу и слушаю его игру. У нас в доме всегда было пианино — инструмент с замечательным звуком, который и в настоящий момент стоит у меня.

Дома отец играл на пианино. У меня сбереглись чудесные воспоминания детства, когда, лежа на полу, я слушал, как отец играет «Колыбельную листьев» (Lullaby Of The Leaves) — эту мелодию я даже в наше время очень люблю — или музыку эпохи Пола Уайтмена (его любил сам отец) — настолько старые песни, как «Лестница в рай» (Stairway To Paradise).

По сей день я сберег глубокую привычка к пианино, пожалуй, унаследованную от отца. Пожалуй, это заложено в генах.

Он играл на пианино с той поры, как я появился на свет, и до того, как я присоединился к «Битлз».

Сразу ясно, откуда и что у меня взялось, стоит послушать настолько старые вещи, как «Спотыкаясь» (Stumbling), необычайно прекрасную мелодию. Отец объяснил, чем она хороша; он сам дал мне музыкальное образование.

В школе у нас никогда не было уроков музыки. А отец всегда обращал мое внимание на подобные вещи, как, скажем, чередование аккордов перед началом «Лестницы в рай».

Позже он уговаривал нас, «Битлз», разучить эту песню.

А мы отвечали: «Отец, «Лестницу в рай»? Ну ты что!».

Джим Маккартни: «Пол никогда не проявлял заинтересованности к моей игре, но обожал слушать музыку в наушниках, находясь в кровати».

Paul McCartney ПОМОГИ! Учим английский язык по песням группы The Beatles. 6+

Пол: «Тогда мы слушали все, что передавали по радио, из-за того что радио В то время было для нас всем».

Хантер Дэвис: «Но уроки музыки для напольного покрытия не остались без следа. Пол быстро выучился выбирать на пианино песенки.

Отец показал ему, как гармонизовать мелодии, и Полу это понравилось».

Пол: «Помню, к отцу часто приходил один приятель, и отец всегда говорил: «Вот он на самом деле умеет играть». Этого знакомого пианиста звали Фредди Риммер.

Позже я разговорился с ним, и он объяснил, что абсолютно не себя считает великим. Но в раннем возрасте мне казалось, что он берет особенно сочные, сочные аккорды, каких я еще никогда не слышал.

Он играл некоторые песни из репертуара моего отца, «Чикаго» и многие старые джазовые вещи.

Их интересовали комичные музыкальные заставки, а они про это не думали.
Отец был неплохим пианистом-самоучкой, но, так как никто его не учил играть, он всегда отказывался обучать меня.

Я просил: «Поучи меня немного», а он отвечал: «Если хочешь учиться, учись, как положено».

Это старое правило: хочешь что-нибудь уметь — найди учителя. Я был бы только рад, если бы моим педагогом стал отец, но я понимал, почему он отказывается.

В конце концов, я выучился подби­рать мелодии по слуху, как делал он.

Потом я взял несколько уроков, но с этим у меня всегда появлялись трудности — по большей части благодаря тому, что я не был знаком с учительницей и ощущал себя не в собственной тарелке в доме пожилой дамы, где все дышало старостью. Мне от этого становилось неудобно.

Я был еще совсем ребенком. Мне нравилось то, что она показывала мне, но потом она начинала перечислять домашние задания: «К следующей неделе вам нужно будет выучить это и это».

Мало того, что мне случалось бывать на уроках, так еще мне и задавали задания на дом! Это была реальная пытка.

Я терпел ее 4-ре или пять недель, а потом задания на дом стали настолько трудными, что я не выдержал.

Я так и не выучился музыкальной грамоте и чтению нот, но смутно подозреваю, что это способность могло бы многое скорректировать в моей жизни.
Отец твердил: «Учись играть на пианино, тогда тебя будут звать на вечеринки».

Сам он всегда играл в Сочельник — в данный праздник наша семья устраивала большие вечеринки.

Праздничных дней лучше, чем эти, я не помню, в такие дни все мы собирались вместе.
Нам, детям, позволяли помогать, стоя за «стойкой бара» — несколькими ящичками, приставленными к столу.

Нам объясняли, что если кто то потребует «джин с таким образом», это означает джин с мартини, а если «черный ром» — это означает ром с черносмородинной наливкой. Нас учили всему: «Если попросят пива, наливайте его вот из данного бочонка, а если некрепкого вина — стоит оно вот тут».

И это было классно, из-за того что все веселились напропалую. Старый дядя Джек, томящийся одышкой, говорил: «Ладно, сынок, а вот это ты слышал?» — и рассказывал уморительные анекдоты.

Эти анекдоты были для меня прекрасной находкой, чем-то вроде слитков золота.

Не припомню, чтобы дядя Джек когда-либо выдавал плоскую шутку, его рассказы всегда вызывали смех. В большинстве случаев они с дядей Гарри напивались вусмерть.

А в полночь в дом дяди Джо в Эйнтри приходил волынщик, его сосед, и это было прекрасно, очень по-домашнему.
Когда я разговаривал с Джоном о его детстве, я осознавал, насколько лучше мне жилось.

Наверняка, собственно поэтому я вырос таким открытым и а именно таким сентиментальным. Я не прочь быть сентиментальным.

Мне известно, что большинство считают это минусом.

А я воспринимал сентиментальность, напротив, как положительное качество.
На новогодних вечеринках по правилам играл мой отец.

Я стал заменять его, только когда он заболел артритом и больше не имел возможности играть долго. Джек Олли, пожилой мужчина, семейный на моей кузине, приносил для меня пинту пива и ставил чашку на пианино.

Он стоял, слушал мою игру, попивал из собственной кружки и повторял: «Хорошо, хорошо… мне нравится». Больше он ничего не говорил, зато приобретал мне выпивку.

В мой репертуар входили песни «Красная малиновка» (Red Robin) и «Луна в Каролине» (Carolina Moon), но я играл их не сразу. Мой примечательный дядя Рон подходил и говорил: «Хорошо играешь, сынок.

А ты знаешь «Луна в Каролине»?».

Здесь я отвечал: «Да». Он продолжал: «Так вот, не играй ее, пока я не попрошу. Я дам тебе сигнал».

Я ждал, пока все не развеселятся. И когда тусовка была уже в самом разгаре и создалась подходит обстановка, часов в одиннадцать, дядя подходил ко мне и похлопывал по плечу: «Ну, сынок, давай».

Как только начинала звучать «Луна в Каролине», все разражались весёлыми криками.

Дядя оказывался прав: всему свое время. Мне случалось играть часами, это была замечательная тренировка, большая отличная практика».

Пол Маккартни научил Stormzy играть на пианино

Пол Маккартни сообщил, что преподал британскому рэперу Stormzy урок игры на пианино. Он утверждает, что тот обратился к нему, чтобы «сделать лучше качество собственной музыки».

— Так как он рэпер, я считал, что мы обговорим тексты – однако у него было пианино, и я показал ему кое какие основы – как давить «до» средней октавы, как брать аккорд, трезвучие и как, просто перемещая их, получать ре-минор, ми-минор, фа-, соль- и ля-минор, и также объяснил, что этого хватит для каждого человека, – рассказал экс-«битл» изданию Sunday Times.
В этот момент Stormzy работает над собственным вторым альбомом, который он объявил перед началом этого лета.

Никаких подробностей о пластинке пока не известно.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 9 =