Преимущество ютуб канала

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Вы можете показать миллионам зрителей на YouTube и сайтах-партнерах персонализированную рекламу, основанную на их предыдущем взаимодействии с вашим видео или каналом на YouTube.

 

Это называется видео-ремаркетинг. Усиление рекламного сообщения, направленного на людей, которые уже видели ваше видео или уже знают ваш канал, увеличивает вероятность более высокой отдачи от ваших рекламных инвестиций. А если вам интересно как накрутить подписчиков в ютубе для вашего канала, рекомендуем сайт piar4you.com.

Преимущества

  •     Более высокая окупаемость инвестиций: Рекламодатели, использующие ремаркетинг на YouTube, получают более высокую окупаемость инвестиций, показывая видеорекламу людям, проявившим интерес к своему продукту или услуге.
  •     Больше охвата: Благодаря обширной сети YouTube, ваша видеореклама может охватить потенциальных клиентов в списке ремаркетинга.
  •     Выгодная цена: Модель аукциона Google Ads предлагает конкурентоспособные цены, которые позволяют достичь ожидаемого возврата инвестиций. Устанавливая скорость CPV, вы платите за просмотр видео и другие взаимодействия с видео, такие как щелчки по шапкам действий, сопроводительным картам и баннерам.
  •     Гибкость: Ремаркетинг (также известный как редирект) основан на действиях, предпринятых на сайте теми, кто его посетил. Вы можете отобразить ремаркетинговую рекламу пользователям на основе их действий, связанных с вашим видео на YouTube, таких как «нравится», нажав «мне не нравится» или поделиться.

Как это работает

Списки ремаркетинга можно создавать при подключении канала YouTube к аккаунту Google Ads. Подключение учетных записей позволяет вам создавать списки ремаркетинга для целевой рекламы для людей, которые сделали одну из этих вещей на YouTube:

  •     Смотреть любое видео с канала
  •     Они смотрели некоторые фильмы
  •     Они смотрели любой фильм с канала в качестве рекламы…
  •     Они смотрели некоторые фильмы в качестве рекламы
  •     Они подписались на канал
  •     Они посетили страницу канала
  •     Они нажимали «Мне нравится» под любым фильмом с канала.
  •     Они добавили любой фильм с канала в плейлист.
  •     Они сделали любой фильм с канала доступным

Вы можете использовать эти списки для определения настроек таргетинга для новых или существующих кампаний. Для управления списками нажмите кнопку «Общие ресурсы» в меню «Инструменты». а затем выберите «Управление приемниками».

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 5 =