Причины детской жадности – что делать родителям, если ребенок жадный

 

Причины детской жадности – что сделать родителям, если ребенок жадный

Ответственность за воспитание ребенка всегда лежит на родителях.

Непосредственно они воспитывают в небольшом человечке, как хорошие стороны характера, так и прямо противоположные.

Родитель – это, своего рода, дизайнер – что нарисует, то и увидит мир. Благодаря этому и причины детской жадности необходимо искать, прежде всего, в воспитательных методах папы и мамы.

Как растет детская жадность – проявления жадности у ребенка на различных стадиях возраста

Нежелание делиться собственными игрушками, вещами и даже едой замечают у собственных малышей большинство родителей. Очень часто мамам приходится краснеть за собственных крох в гостях или на площадке для детей, когда небольшая жадина кричит сверстникам «Не дам!» и прячет за спину совочек или машинку.

Или прячет дома собственные игрушки от брата (сестры), решительно не желая делиться вещами даже «на какое-то время, просто сыграть». В чем причины?

  • 1,5-3 года. В таком возрасте понятие «собственное/постороннее» у новорожденного еще не сформировано. Из-за того что в настоящий момент малышу принадлежит весь обозримый им мир.
  • К 2-м годам ребенок уже осознанно произносит слово «мое!» и перестает говорить о себе, облюбованном, в 3-м лице. Это значит, что начался первый ответственный этап психологического развития ребенка. В настоящий момент он образовывает представление о себе самом и начинает ставить границы, разделяющие «собственное» и «постороннее». Слово «мое» от ребенка – это обозначение его личного пространства, включающего все, что дорого малышу. Это нормальный процесс формирования психики и возникновения понятия «постороннее». Исходя из этого, и бранить ребенка в таком возрасте за жадность не следует.
  • К 3-м годам ребенок получает способность говорить «нет». При отсутствии подобной способности ребенку будет сложно «уравновешивать» в намного старшем возрасте. Неумение говорить «нет» ведет к потаканию капризов окружающих людей в ущерб себе, к одолженным деньгам, которые потом месяцы (а то и годы) просишь вернуть обратно, и к прочим последствиям. Обучиться говорить «нет» — важно. Но еще важно и обучить ребенка четко отслеживать грани – где собственно природная реакция на действия окружающих переходит в жадность.
  • После 3 лет начинается новый этап социализации. На передний план выходит общение. Игрушки и свои вещи становятся инструментами, связующими это общение. К ребенку приходит осознание, что делиться – это располагать к себе людей, а жадничать – значит, настраивать их против себя.
  • В возрасте 5-7 лет жадность – это внутренняя дисгармония ребенка, свидетельствующая о внутренних проблемах. Родителям следует «углубиться» и разобраться, прежде всего, в собственных методах воспитания.

Главные причины жадности у детей: так почему ребенок – жадина?

Чтобы «лечить» жадность, необходимо понять – откуда она возникла. Профессионалы выделяют несколько главных причин:

    • Ребенку не хватает любви родителей, внимания, тепла. Очень часто маленький жадина растет в семьях, где выявлением любви считается следующий презент от чрезмерно занятых родителей. Ребенок, тоскуя по вниманию мамы с папой, воспринимает их подарки как особо ценные, и в данном варианте жадность становится настоящим (но неправильным!) следствием ситуации.
    • Ревность к братишкам (сестричкам). Очень часто – к младшим. Если брату (сестричке) достается много внимания и родительской ласки, то ребенок автоматично выражает собственную обиду проявлениями жадности и агрессивности в отношении к брату (сестричке).

    Мой ребенок жадничает! Что делать?

    • Излишек внимания и любви родителей. Разумеется, любви родителей не бывает много, но давая возможность ребенку все (с пеленок), и удовлетворяя каждый его каприз, мама в конце концов воспитывает небольшого тирана. И если даже резко остановить потворствовать его капризам – это не изменит ситуацию. Ребенок просто не поймет – почему до недавнего времени можно было все, а теперь – ничего?
    • Робость, робость. Единственные друзья скованного в контакте ребенка – это его игрушки. С ними ребенок себя чувствует в безопасности. Благодаря этому и делиться ими ребенок, разумеется, не желает.
    • Лишняя экономия. Это именно тот случай, когда ребенок настолько переживает за сохранность и целость дорогих ему игрушек, что никому не дает возможность в них играть.

    Что сделать, как бороться с жадностью ребенка – полезные советы для родителей

    Как лечить детскую жадность? Что сделать родителям?

    Профессионалы распределяются собственными рекомендациями:

      • Маленький ребенок всегда замечает все новое, прекрасное и «блестящее» у собственных сверстников и друзей. И, разумеется, требует того же и для себя. Причем, чтобы обязательно совпали цвет, размер, вкус и др. Не нужно сразу лететь в магазин и удовлетворять каприз крохи: в пять лет ребенок попросит аналогичный, как у друга, велосипед, в 8 лет – аналогичный компьютер, в 18 – автомобиль. Эффект «снежного кома» гарантирован. Объясняйте ребенку с пеленок – что приобрести можно, а что нельзя, почему все желания не могут осуществляться, почему вредна зависть и жадность. Учите собственного ребенка принимать мир таким, каков он есть, ценить чужой труд.
      • Мягко и спокойно объясняйте малышу – почему он чувствует такие чувства, почему жадность – это плохо, почему важно делиться. Учите его вовремя узнавать собственные эмоции, делить собственный негатив от позитива и останавливаться, когда нехорошие чувства начинают возобладать над хорошими.
      • Закладка моральных ценностей продолжается до 4-5 лет. В 10 лет будет уже поздно бороться с тем тираном в середине ребенка, которого вы лично создали или не досмотрели.
      • Не корите и не ругайте небольшого жадину – ликвидируйте причины, которые ведут к его жадности. Не идите на поводу у собственного страха «ой, что народ-то подумает» — подумайте о ребенке, ему придется жить с этой жадностью в обществе.
      • Не переусердствуйте и сами четко отделяйте жадность ребенка от его нормального естественного желания – обезопасить собственную территорию, отстоять собственные права или собственную оригинальность.
        • Нельзя отнять у собственного ребенка игрушку и дать ее тому хнычущему карапузу из песочницы против воли собственного ребенка. Ребенком это приравнивается к предательству. Следует объяснить ребенку – почему важно делиться, и сделать таким образом, чтобы ребенок сам этого захотел.
        • Учите ребенка своим примером: помогайте тем, кто нуждается в помощи, кормите брошенных зверей в питомниках, делитесь с собственным малышом всем – кусочком торта, мыслями, хлопотами по дому и приятным отдыхом.
        • Не нужно вешать на кроху ярлык «жадина» и не перегибайте в демонстрации собственного неприятия этого чувства. «Ты – жадина, я с тобой не дружу сегодня» — это ошибочный подход и обыкновенная родительская манипуляция ребенком. Ребенок в подобной ситуации готов на все что угодно, только бы мама опять его полюбила. В конце концов воспитательные цели не достигнуты (ребенок «перестает жадничать» от обычного страха), а в середине ребенка растет нерешительный в себе человечек.
        • Любому ребенку для понимания каждой ситуации необходима мотивировка. Готовьтесь всегда объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо собственно в такой «подаче», чтобы ваш ребенок заинтересовался, понял и сделал выводы.
        • Не стыдите ребенка при окружающих – «все будут думать, что ты – жадина, ай-яй-яй!». Это тоже ошибочный подход. Так вы воспитаете человека, который станет зависеть от мнения чужих людей. Для чего ребенку думать, что о нем подумают окружающие? Ребенок должен думать про то, чтобы перед самим собой оставаться добропорядочным, добрым и отзывчивым.
        • Заблаговременно готовьте ребенка перед прогулкой или походом в гости, что «там будут дети». Берите с собой игрушки, которыми ему не жалко поделиться.
        • Рассказывайте малышу о достоинствах и недостатках: о радостях обмена игрушками, про то, что с добрым нежадным человеком всегда все с радостью общаются, а с жадинами играть не любят, и др. Приведите варианты из «собственного опыта». Главное – не «тыкайте» ребенку, говорите о гипотетическом «третьем лице», чтобы ребенок не подумал, словно вы его линчуете, но понял, что жадность – это плохо.
        • Если карапуз собственные игрушки прячет за пазухой, а чужие берет с радостью, объясняйте, что такой «обмен» не считается добропорядочным.
          • Подарите ребенку часы и научите разбираться во не постоянных отрезках. Если малыш так сильно боится, что игрушку сломают или не вернут, то установите время, за который «Маша поиграет машинкой и отдаст». Пускай ребенок сам решит – на 5 минут или на 30 минут он меняется игрушками.
          • Нахваливайте ребенка за доброту. Пускай он запомнит, что мама радуется, когда он с кем-либо разделяется игрушками, или когда помогает сторонним взрослым и детям.
          • Учите ребенка уважать и чужие желания (другими словами чужие границы личного пространства). Если друг вашего ребенка не желает делиться игрушками – это его право, и это право необходимо уважать.
          • Если ребенок желает выгулять собственный любимый автомобиль на площадке для детей и абсолютно не думает им с кем-то делиться, то захватите с собой игрушки, о которых ваш ребенок беспокоится не будет. Пускай он подберет их сам.

          Не забывайте, что жадность – обычное явление для детей. По истечению определенного времени, если вы станете для крохи хорошим педагогом, жадность пройдёт сама.

          Наберитесь терпения.

          Подрастая, ребенок увидит и почувствует положительную отдачу от добрых поступков, а поддержка и согласие мамы с папой намного больше укрепят в нем осознание, что он действует правильно.

          ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ЖАДНОСТИ – Что сделать РОДИТЕЛЯМ, Если РЕБЕНОК ЖАДНЫЙ
          статья

          ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ЖАДНОСТИ – Что сделать РОДИТЕЛЯМ, Если РЕБЕНОК ЖАДНЫЙ
          Ответственность за воспитание ребенка всегда лежит на родителях.

          Непосредственно они воспитывают в небольшом человечке, как хорошие стороны характера, так и прямо противоположные. Родитель – это, своего рода, дизайнер – что нарисует, то и увидит мир.

          Благодаря этому и причины детской жадности необходимо искать, прежде всего, в воспитательных методах папы и мамы.

          Скачать:

          Подготовительный просмотр:

          ПРИЧИНЫ ДЕТСКОЙ ЖАДНОСТИ – Что сделать РОДИТЕЛЯМ, Если РЕБЕНОК ЖАДНЫЙ
          Ответственность за воспитание ребенка всегда лежит на родителях.

          Непосредственно они воспитывают в небольшом человечке, как хорошие стороны характера, так и прямо противоположные. Родитель – это, своего рода, дизайнер – что нарисует, то и увидит мир.

          Благодаря этому и причины детской жадности необходимо искать, прежде всего, в воспитательных методах папы и мамы.

          Как растет детская жадность – проявления жадности у ребенка на различных стадиях возраста

          Нежелание делиться собственными игрушками, вещами и даже едой замечают у собственных малышей большинство родителей. Очень часто мамам приходится краснеть за собственных крох в гостях или на площадке для детей, когда небольшая жадина кричит сверстникам «Не дам!» и прячет за спину совочек или машинку.

          Или прячет дома собственные игрушки от брата (сестры), решительно не желая делиться вещами даже «на какое-то время, просто сыграть». В чем причины?

          • 1,5-3 года. В таком возрасте понятие «собственное/постороннее» у новорожденного еще не сформировано. Из-за того что в настоящий момент малышу принадлежит весь обозримый им мир.
          • К 2-м годам ребенок уже осознанно произносит слово «мое!» и перестает говорить о себе, облюбованном, в 3-м лице. Это значит, что начался первый ответственный этап психологического развития ребенка. В настоящий момент он образовывает представление о себе самом и начинает ставить границы, разделяющие «собственное» и «постороннее». Слово «мое» от ребенка – это обозначение его личного пространства, включающего все, что дорого малышу. Это нормальный процесс формирования психики и возникновения понятия «постороннее». Исходя из этого, и бранить ребенка в таком возрасте за жадность не следует.
          • К 3-м годам ребенок получает способность говорить «нет». При отсутствии подобной способности ребенку будет сложно «уравновешивать» в намного старшем возрасте. Неумение говорить «нет» ведет к потаканию капризов окружающих людей в ущерб себе, к одолженным деньгам, которые потом месяцы (а то и годы) просишь вернуть обратно, и к прочим последствиям. Обучиться говорить «нет» — важно. Но тоже очень важно и обучить ребенка четко отслеживать грани – где собственно природная реакция на действия окружающих переходит в жадность.
          • После 3 лет начинается новый этап социализации. На передний план выходит общение. Игрушки и свои вещи становятся инструментами, связующими это общение. К ребенку приходит осознание, что делиться – это располагать к себе людей, а жадничать – значит, настраивать их против себя.
          • В возрасте 5-7 лет жадность – это внутренняя дисгармония ребенка, свидетельствующая о внутренних проблемах. Родителям следует «углубиться» и разобраться, прежде всего, в собственных методах воспитания.

          Главные причины жадности у детей: так почему ребенок – жадина?

          Чтобы «лечить» жадность, необходимо понять – откуда она возникла. Профессионалы выделяют несколько главных причин:

          • Ребенку не хватает любви родителей, внимания, тепла. Очень часто маленький жадина растет в семьях, где выявлением любви считается следующий презент от чрезмерно занятых родителей. Ребенок, тоскуя по вниманию мамы с папой, воспринимает их подарки как особо ценные, и в данном варианте жадность становится настоящим (но неправильным!) следствием ситуации.
          • Ревность к братишкам (сестричкам). Очень часто – к младшим. Если брату (сестричке) достается много внимания и родительской ласки, то ребенок автоматично выражает собственную обиду проявлениями жадности и агрессивности в отношении к брату (сестричке).
          • Излишек внимания и любви родителей. Разумеется, любви родителей не бывает много, но давая возможность ребенку все (с пеленок), и удовлетворяя каждый его каприз, мама в конце концов воспитывает небольшого тирана. И если даже резко остановить потворствовать его капризам – это не изменит ситуацию. Ребенок просто не поймет – почему до недавнего времени можно было все, а теперь – ничего?
          • Робость, робость. Единственные друзья скованного в контакте ребенка – это его игрушки. С ними ребенок себя чувствует в безопасности. Благодаря этому и делиться ими ребенок, разумеется, не желает.
          • Лишняя экономия. Это именно тот случай, когда ребенок настолько переживает за сохранность и целость дорогих ему игрушек, что никому не дает возможность в них играть.

          Что сделать, как бороться с жадностью ребенка – полезные советы для родителей

          Как лечить детскую жадность? Что сделать родителям?

          Профессионалы распределяются собственными рекомендациями:

          • Маленький ребенок всегда замечает все новое, прекрасное и «блестящее» у собственных сверстников и друзей. И, разумеется, требует того же и для себя. Причем, чтобы обязательно совпали цвет, размер, вкус и др. Не нужно сразу лететь в магазин и удовлетворять каприз крохи: в пять лет ребенок попросит аналогичный, как у друга, велосипед, в 8 лет – аналогичный компьютер, в 18 – автомобиль. Эффект «снежного кома» гарантирован. Объясняйте ребенку с пеленок – что приобрести можно, а что нельзя, почему все желания не могут осуществляться, почему вредна зависть и жадность. Учите собственного ребенка принимать мир таким, каков он есть, ценить чужой труд.
          • Мягко и спокойно объясняйте малышу – почему он чувствует такие чувства, почему жадность – это плохо, почему важно делиться. Учите его вовремя узнавать собственные эмоции, делить собственный негатив от позитива и останавливаться, когда нехорошие чувства начинают возобладать над хорошими.
          • Закладка моральных ценностей продолжается до 4-5 лет. В 10 лет будет уже поздно бороться с тем тираном в середине ребенка, которого вы лично создали или не досмотрели.
          • Не корите и не ругайте небольшого жадину – ликвидируйте причины, которые ведут к его жадности. Не идите на поводу у собственного страха «ой, что народ-то подумает» — подумайте о ребенке, ему придется жить с этой жадностью в обществе.
          • Не переусердствуйте и сами четко отделяйте жадность ребенка от его нормального естественного желания – обезопасить собственную территорию, отстоять собственные права или собственную оригинальность.
          • Нельзя отнять у собственного ребенка игрушку и дать ее тому хнычущему карапузу из песочницы против воли собственного ребенка. Ребенком это приравнивается к предательству. Следует объяснить ребенку – почему важно делиться, и сделать таким образом, чтобы ребенок сам этого захотел.
          • Учите ребенка своим примером: помогайте тем, кто нуждается в помощи, кормите брошенных зверей в питомниках, делитесь с собственным малышом всем – кусочком торта, мыслями, хлопотами по дому и приятным отдыхом.
          • Не нужно вешать на кроху ярлык «жадина» и не перегибайте в демонстрации собственного неприятия этого чувства. «Ты – жадина, я с тобой не дружу сегодня» — это ошибочный подход и обыкновенная родительская манипуляция ребенком. Ребенок в подобной ситуации готов на все что угодно, только бы мама опять его полюбила. В конце концов воспитательные цели не достигнуты (ребенок «перестает жадничать» от обычного страха), а в середине ребенка растет нерешительный в себе человечек.
          • Любому ребенку для понимания каждой ситуации необходима мотивировка. Готовьтесь всегда объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо собственно в такой «подаче», чтобы ваш ребенок заинтересовался, понял и сделал выводы.
          • Не стыдите ребенка при окружающих – «все будут думать, что ты – жадина, ай-яй-яй!». Это тоже ошибочный подход. Так вы воспитаете человека, который станет зависеть от мнения чужих людей. Для чего ребенку думать, что о нем подумают окружающие? Ребенок должен думать про то, чтобы перед самим собой оставаться добропорядочным, добрым и отзывчивым.
          • Заблаговременно готовьте ребенка перед прогулкой или походом в гости, что «там будут дети». Берите с собой игрушки, которыми ему не жалко поделиться.
          • Рассказывайте малышу о достоинствах и недостатках: о радостях обмена игрушками, про то, что с добрым нежадным человеком всегда все с радостью общаются, а с жадинами играть не любят, и др. Приведите варианты из «собственного опыта». Главное – не «тыкайте» ребенку, говорите о гипотетическом «третьем лице», чтобы ребенок не подумал, словно вы его линчуете, но понял, что жадность – это плохо.
          • Если карапуз собственные игрушки прячет за пазухой, а чужие берет с радостью, объясняйте, что такой «обмен» не считается добропорядочным.
          • Подарите ребенку часы и научите разбираться во не постоянных отрезках. Если малыш так сильно боится, что игрушку сломают или не вернут, то установите время, за который «Маша поиграет машинкой и отдаст». Пускай ребенок сам решит – на 5 минут или на 30 минут он меняется игрушками.
          • Нахваливайте ребенка за доброту. Пускай он запомнит, что мама радуется, когда он с кем-либо разделяется игрушками, или когда помогает сторонним взрослым и детям.
          • Учите ребенка уважать и чужие желания (другими словами чужие границы личного пространства). Если друг вашего ребенка не желает делиться игрушками – это его право, и это право необходимо уважать.
          • Если ребенок желает выгулять собственный любимый автомобиль на площадке для детей и абсолютно не думает им с кем-то делиться, то захватите с собой игрушки, о которых ваш ребенок беспокоится не будет. Пускай он подберет их сам.

          Не забывайте, что жадность – обычное явление для детей. По истечению определенного времени, если вы станете для крохи хорошим педагогом, жадность пройдёт сама.

          Наберитесь терпения.

          Подрастая, ребенок увидит и почувствует положительную отдачу от добрых поступков, а поддержка и согласие мамы с папой намного больше укрепят в нем осознание, что он действует правильно.

          • Человек, который прививает собственным детям умения трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследие (Уэйтли)
          • Стремление создать счастливую жизнь ребенку баловством с младенческих лет, пожалуй, неблагоразумно (В. Гюго)
          • Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, искусства. (В. А.Сухомлинский)

          Жадные дети — что сделать?

          Жадные дети — что сделать родителям в подобной ситуации? Как себя вести и как перевоспитать ребёнка?

          К большому сожалению, сегодня довольно много детей с подобной трудностью.

          Причём вовсе необязательно, что ребёнок наследует поведение родителей. Жадность с первого взгляда может появляться из ниоткуда и мешать нормальной коммуникативности не только ребёнка с ровесниками, но и волновать родителей: почему вдруг ребёнок стал жадным?!

          Как и происходит с абсолютно любой трудностью, для её решения нужно определить первопричины.

          Жадный ребёнок — откуда появляется проблема?

          Как обычно виноваты, разумеется родители! Но нет, это только с первого взгляда… Невооружённым глазом смотря, так сказать:) Это самое первое, что подумает человек, который увидит как на площадке для детей ваш ненаглядный ребенок прячет за спину игрушку и верещит: “Моёё!!

          Не дам!!” В действительности, разумеется воспитание ребёнка — это ответственность родителей.

          И если даже они не оказали влияние на возникновение жадности у ребёнка, то могут оказать влияние на борьбу с подобным пороком. И затем не нужно краснеть на людях — ведь каждый родитель творит из собственного ребенка, то что желает в нём видеть.

          Разумеется, до определённого периода.

          Итак лирику в сторону, в чём же причина появления жадности у детей и есть ли причины вообще в определённом возрасте?

          • В возрасте от полутора до 2-ух лет у ребёнка ещё не сформировано понятие собственного и чужого. Все вокруг склонно пытливому изучению ребёнку — все вокруг моё! А это означает необходимо обязательно его изучать, затолкав подальше в рот, понюхать попробовать на вкус и так дальше.
          • К двум годам ребёнок целиком понимает своё Я и настойчиво говорит на собственные игрушки: “моё!” В этом случае — это первый психологический этап развития вашего ребенка. Только в таком возрасте ребёнок начинает понимать на самом деле что “моё” а что “не моё”, постороннее. Значит и интерес с ребёнка теперь вырастает, раз есть осознание — значит есть и ответственность. Моё для ребёнка, это то, что недалеко, что дорого, то что находится в его кругу видимости и владения. Однако на начальной стадии формирования “своё — постороннее” всё таки не стоит сильно наказывать ребенка за обозначение что принадлежит ему а что нет.
          • К трём годам ваш ребёнок выучился говорить такое малоприятное для Вас слово “нет”. Впрочем это радостно. В настоящий момент поймёте почему. А дело все в том, что это чрезвычайно серьезный навык для грядущего вашего малыша. Отрицание в перспективе поможет иметь вашему ребенку устойчивое своё мнение и способность держать стержень, когда вокруг все дети стадом овечек отправились за “поводырём- сверстником” который вот-вот сотворит что-то неправильное. Вот данное слово “нет” в ключе жадности у детей принципиально важно. Собственно в таком возрасте уже можно обучить ребёнка ощущать разницу. Как раз в таком возрасте ваш ребенок уже особенно хорошо общается с ровесниками и в этом контакте игрушки детей играют огромное значение. Собственно в таком возрасте важно объяснить сыну или дочурки, что игрушки — это метод разместить к себе и достигнуть дружбы со стороны приглянувшегося человека. Исходя из этого — быть жадиной, значит наживать себе врагов.
          • С пяти лет до семи, если у ребёнка в середине сидит жадность, то это серьёзное свидетельство о внутренних психологических проблемах. В подобной ситуации родителям нужно провести “разбор полётов” и найти те неверные методы воспитания, которые привели ребёнка к жадности. Чем мы и займёмся ниже.

          Жадные дети — откуда они берутся?

          Чтобы помочь ребёнку управится с подобным недугом, как жадность, необходимо понимать откуда она возникла. Среди всех причин есть самые часто встречающиеся:

          • Ревность к братишкам и сёстрам, к возникновению внимания со стороны родителей. Так ребёнок может выражать своё жадность, чтобы возобновить “справедливость” и осадить братика или сестричку. Побеседуйте с малышом и объясните, что любите всех одинаково, и нужно следить за собственными поступками, чтобы Вас в этом нельзя было упрекнуть. Детальнее как бороться с детской ревностью, вы можете почитать на этом сайте.
          • Большая занятость родителей — в этом случае ребёнок воспринимает подарки от родителей, как единственное проявление внимания. А это означает нездорОво ими дорожит. Выход понятен: уделяйте ребёнку чуть много внимания, сходите в конце концов куда-то на выходных, на данных! А не следующих.
          • Гиперопека родителей. Потакая всем желаниям и необходимостям ребёнка родители в конце концов взращивают небольшого деспота, который все вокруг воспринимает как своё королевство с подданными и подчинёнными. В конце концов, когда ребёнок подрастает и его поведение становится неадекватным, родители пытаются скорректировать ситуацию и встречаются с непониманием ребёнка: “Как же так?! До недавнего времени все можно было, а теперь?!” Это замыкает ребёнка и он ещё больше желая вернуть собственную обычную уютную обстановку проживания становится жадным. Выход: подумать о воспитании ребёнка заблаговременно, не очень ли вы потакаете собственному ребенку прямо сейчас?
          • Робость и лишняя застенчивость. Подобные свойства качества могут быть как следствием генетического характера ребёнка либо следствием воспитания родителей. Ребёнок который нерешителен в контакте, будет искать комфорта с собственными игрушками, и тем более их оберегать, так как они для него едва ли не единственные друзья. Выход: учите ребёнка общаться.
          • Чрезмерно экономный ребёнок. Это, наверное, самый сложный случай, когда ребенок настолько боится повредить или сломать игрушку, что оберегает её всеми потенциальными и невозможными способами. Что же делать, как бороться с жадность у ребёнка? Рассмотрим этот существенный вопрос ниже.

          Что сделать, если ребёнок жадный?

          Детские Обиды: Как Понять и Разобраться с Эмоциями Ребёнка | Family is…

          Жадный ребёнок — что сделать?

          Жадность — это болезнь и её необходимо лечить.

          Как бороться с жадностью?

          • Первое с чем необходимо бороться, чтобы это не переросло в жадность — это зависть. Да, сегодня ваш ребёнок маленький и требования у него небольшие: увидев прекрасную красочную игрушечную машинку у сверстника, он попросит аналогичную. Уж поверьте, если вы каждый год будете исполнять все желания ребенка — когда он подрастёт, он попросит машину реальную, и не какую-то, а дороже. Благодаря этому принципиально важно обучиться отказывать ребёнку, объясняйте к чему приводит зависть и жадность. Чтобы в перспективе у ребёнка не было психологических травм, учите воспринимать окружающую его вселенную такой, какая она есть. Важно, чтобы ребёнок понимал, что счастье не состоит в завладении всеми физическими благами, иначе в дальнейшем, будучи уже взрослым человеком его ждут глубокие разочарования.
          • Не забывайте, что до пяти лет вы закладываете моральные принципы в ребёнка. Собственно до этого возраста важно обучить ребёнка ощущать в середине себя положительные эмоции и отрицательные и в срок останавливать наплыв негатива. Определенно это станет иметь только неплохой созидающий эффект.
          • Воспитывайте в ребёнке стержень своего достоинства. Чтобы не было мыслей типа “у всех есть что-то, а я аутсайдер”, “что обо мне кто-то там подумает?”. Научите ребёнка разнице в понятиях жадности и, к примеру, отстаивания собственного. Защиты собственной семьи, отстаивания собственных прав, собственных интересов. Иначе говоря важно, чтобы ребёнок уже с детских времен осознавал, что есть жадность, а есть защита собственного. И эти два понятия различаются. Другими словами никто не говорить распространять своё имущество направо и налево, но одновременно необходимо уметь делиться.
          • Как обычно принципиальный момент — подражание. Покажите личным пример как необходимо разделяется. Сходите покормите уточек на озере, покормите бездомную собаку или кошку. Учите ребёнка доброте на собственном личном примере.
          • Не воспитывайте добродушие путём унижения. Не переигрывайте при воспитании ребёнка, не унижайте его обидными фразами и кличками, типа “жадина-говядина фуфуфу”. Так вы научите ребёнка скорее манипулировать и покажите пример своим поведением. Это приводит в тому, что ребёнок перестаёт жадничать лишь для того, чтобы его опять любили, однако не осознаёт глубинно почему это необходимо было сделать. Когда ребёнок вырастет и окажется меньшей нуждаться в вашей любви и опеке, для него это перестанет быть доводом и он просто станет жадным.
          • Мотивировка — как способ борьбы с детской жадность. Нахваливайте ребёнка, когда он сделает великодушный достойный поступок. Взамен мотивации “что о тебе подумают окружающие”(так вы только воспитаете в ребёнке зависимость от чужого мнения), смотивируйте ребёнка тем, что он сам перед собой должен быть чист. В помыслах, делах и принципах.
          • Кстати, очередной выгодный способ как бороться с жадностью у ребёнка, это захватить с собой из дому игрушек, или приобрести по дороге в гости, символичные сувенирчики деткам, с которыми вы будете видеться. Воспитайте в ребёнке ощущение удовольствия и самоудовлетворения, когда он преподносит кому-то презент и разделяется с кем-либо. Объясните ребёнку, что в обществе ценят людей, которые не жадничают. Расскажите на примере собственного круга общения, какие люди вызывают симпатию.
          • Научите ребёнка принципу добропорядочного обмена. Ребенок должен понимать, что обмен должен быть равнозначным, без скрытых подвохов. Иначе говоря что нельзя менять сломанную игрушку на целую. И тоже очень важно, чтобы ребёнок выучился ценить постороннее мнение.

          Вот так. Если ваш ребёнок стал жадным, то не страшно!

          Нужно понять, что для малышей до определённого возраста, жадность — это обычное явление.

          Используйте выше описанные принципы в работе и показывайте ребёнку пример собственным поведением и ваш ребенок обязательно изменится в хорошую сторону. Для нас очень ценен Ваш собственный опыт в борьбе с жадностью, а поэтому вы можете оставить под статьёй объяснение.

          Будет интересно почитать! ??

          Консультация «Ребенок жадина — что сделать? Бороться или согласиться?»

          Земфира Козлукова
          Консультация «Ребенок жадина — что сделать? Бороться или согласиться?»
          ГБОУ прогимназия №698 Московского района Пансион
          «Ребенок жадина — что сделать? Бороться или согласиться
          1. Жадность — возрастная норма или отклонение?
          2. Причины, по которой дети становятся жадинами
          3.Вечер встречи:Школа заботливых родителей: «Как бороться с детской жадностью?
          4.Советы коллегам: «Что делать, если в группе ребенок — жадина
          1. Жадность — возрастная норма или отклонение?
          3 года. Ребенок уже должен уметь отказывать.

          Если к 3 годам ребенок не научится говорить «нет», это может привести к тому, что он будет потворствовать чужим капризам в ущерб себе.

          Благодаря этому он сам будет страдать. Задача родителей — обучить ребенка тому, что одно дело — оберегать собственные вещи от покушений остальных людей и другое — прямолинейная жадность, когда не хочется делиться просто из вредности.

          4 года. Этот возраст — начало нового этапа социализации небольшого человека.

          Первоочередным становится общение, а различные вещи и игрушки приобретают роль инструментов, которые помогают наладить коммуникацию с остальными детьми.

          Четырехлетний ребенок уже понимает, что он может разместить к себе человека, если поделится с ним интересной игрушкой.
          Однако есть и оборотная сторона медали.

          Родители внушают ребенку, что абсолютная любовь невозможна – только если он будет делать требования окружающих, они станут благоприятно к нему отнестись («если не дашь – с тобой никто не будет играть!»). Это крайне опасный стереотип – подобным образом ребенок уверяется в «товарных» отношениях в области чувств и привязанностей, и также обесценивается как личность.

          Ведь играть будут, только если у тебя есть какие-нибудь игрушки и ты их даёшь, а не с тобой как человеком. Благодаря этому к данному вопросу необходимо подходить довольно аккуратно!

          5-7 лет. Если жадничает дошкольник, основой считается внутренняя дисгармония.

          Часто случается, что ребенок не желает делиться с младшими братьями и сестрами, яростно вырывает игрушки из их рук. Возможно, он ревнует родителей, считает, что ребенок забрал у него внимание родители, а теперь уложил глаз еще и на его вещи.

          2. Причины, по которой дети становятся жадинами
          У малышей младше 5 лет жадности как такой еще нет.

          Начав с 5 лет, жадность необходимо «лечить».

          Прежде всего стоит понять, откуда растут корни жадности.Причины бывают разнообразными:
          Ребенок страдает от минуса родительской заботы, любви, тепла и внимания.

          Небольшие жадины растут в семьях, где родители вечно заняты и собственную любовь показывают презентами.

          Для детей подобные вещи становятся особенно важными, потому что они очень мучаются от минуса родительской ласки. Абсолютно нормально, что ребенок будет больно реагировать на попытки каждого человека забрать его ценности.

          • Ревность. Если ребенку кажется, что родители больше любят его брата или сестру, на него или на нее он перенесет собственную обиду.

          Это и вызовет приступы жадности и агрессии. Не надо настаивать на том, чтобы старший ребенок делился с младшим.

          Это только усилит его обиду и злость на родителей.
          • Переизбыток любви родителей и внимания. Ребенок, с которого буквально сдувают пылинки, которому всегда и все можно, преобразуется в небольшого домашнего тирана.

          Такой ребенок уверен, что он считается центром вселенной, а все окружающие должны безоговорочно выполнять все его прихоти.

          Если что-то идет не так, как он желает, появляются истерики. Благодаря этому необходимо приучать ребенка к тому, что всегда должна присутствовать мера.
          • Робость и робость.

          Дети с подобными чертами характера часто одиноки.

          Их единственные друзья — это игрушки. Они преподносят ребенку ощущение безопасности и защищенности.

          Не удивляет, что делиться ими ребенку не хочется.
          • Излишняя экономия.

          Некоторые дети настолько сильно переживают за сохранность и целость дорогих ему игрушек, что не дают возможность никому даже трогать их.
          • Защита собственного имущества.

          Это абсолютно нормальная реакция.

          Ведь вы тоже не станете бездельничать, если кто-нибудь будет «вскрывать» вашу машину… Если даже только прокатится!
          • Сомнение. Думаете, ребенку все равно с кем играть (только бы песком не обсыпался?

          Как бы не так!

          Даже в 2 года ребенок уже имеет собственные симпатии и антипатии, кому-то доверяет, а кому-то нет.
          3.Школа заботливых родителей: «Как бороться с детской жадностью

          Отец и мама ощущают собственное чадо всем сердцем, но иногда им не хватает опыта с умом подойти к его воспитанию. При решении проблемы, как отучить ребенка жадничать,им смогут помочь следующие рекомендации:
          • Не потерять время.

          Родителям не стоит расслабляться и думать, что у них всегда выйдет перевоспитать собственную любимую жадину.

          Психологи требуют факте, что после 9 лет реализовать собственное план будет или непросто, или как правило невозможно даже у квалифицированного психолога.
          • Созвать домашний совет.

          Чтобы хорошо разобраться в истоках детской жадности, не будет мешать мнение родных людей. Пускай каждый при этом откровенном разговоре выскажет собственное своё мнение, после этого легче всего будет прийти к общему решению.

          Однако при подобном диалоге следует терпеливо внимать друг друга, чтобы домашний консилиум в конечном счете не превратился в стандартное выяснение отношений между близкими людьми.
          • Общаться с детьми.

          К. Д.Ушинский говорил: «Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение».
          Индустрия по изготовлению игрушек для детей и пищевых продуктов с помощью яркой рекламы заставляет детей хотеть все и сразу.

          Если же у их приятелей появился вожделенный предмет, то ребенок может встать в позу с требованием приобрести ему то же самое.

          Следует объяснять ему с раннего детства, что у любой семьи собственные возможности в финансовом плане. Потом разговор нужно медленно перевести к тому, что завидовать и жадничать — очень плохо.
          • Исполнять мудрость.

          Если пришедший в гости к ребенку маленький друг сильно захотел приобрести любимую вещь своего сына или дочурки, то грубой ошибкой в воспитательном процессе будет пойти на поводу у юного посетителя-вымогателя.

          Нужно заверить собственного ребенка сыграть наряду с визитером, но с требованием возвращения потом игрушки ее владельцу.
          • Обучать на собственном примере.

          Исключительно подобным образом по настоящему показать ребенку, как правильно вести себя в жизни. Он должен стать свидетелем того, что его родители способны делиться собственными материальными благами с остальными.

           

          Можно покормить вместе брошенное животное или переслать вещи в детский дом. Тоже будет правильным поведение, при котором приобретается, к примеру, что-то неописуемо вкусное и разделяется на всех либо же мама угощает папу, говоря, что она не жадничает.

          • Наблюдать за словами. Нельзя ни в коем случае именовать собственного ребенка жадиной в наличии чужих людей.

          Это вызовет протест против бестактности родственника, а не желание в последующем делиться с кем-то собственными вещами.

          Более того ребенок может сосчитать такое оскорбление справедливым и не захочет в последующем ничего менять в себе.
          • Остерегаться сравнений.

          Большой ошибкой станет сравнивать поведение собственных детей с поступками кого-либо иного. Сыну или дочке будет больно слышать от людей, которым они доверяют, такие обидные характеристики.

          Следует раз и насовсем забыть подобные слова, как «тот ребенок не жадина» или «посчастливилось же иным родителям с детьми».
          • Стимулировать за добрые дела. В этом случае речь идет не о материальном вознаграждении, а о добром слове и похвале.

          Впрочем в определенных случаях можно приобрести ребенку после его жеста щедрости какую-то интересную ему безделушку.

          Мотивировать данное приобретение следует исключительно желанием сделать ему приятное за то, что он просто есть.
          • Демонстрировать тематичные мультики.

          Хорошо подходят в данном варианте поучительные истории типа «По дороге с облаками», где сказано про то, что тем же мороженым нужно делиться. Подходят также «Сказка о жадности» и «Жила-была Царевна-жадина».

          Нужно не просто предлагать собственному ребенку познакомиться с этими мультипликационными фильмами, но и озвучивать каждый в них эпизод.
          Форум «Мама и ребенок».

          Статья https://www.2mm.ru/malysh/vospitanie-rebenka/651/detskaya-zhadnost
          4.Советы коллегам: «Что делать, если в группе ребенок — жадина
          Не забывайте, что дети нуждаются в уважении к собственному праву на собственность.

          Они не обязаны делиться со всеми собственными вещами.

          Нельзя принуждать!
          Если же инцидент уже разгорелся, можно посоветовать детям измениться игрушками, можно организовать совместную игру.

          Один из очень реальных способов разрешить проблемную ситуацию – обучить детей меняться.

          Попробуйте побеседовать, делая акцент на том, как хорошо и, основное, выгодно быть добрым и щедрым, к примеру, объясните, а намного лучше, покажите, как может быть радостно и интересно играть вместе, меняясь игрушками.
          Отвлеките детей, достаньте какой-либо яркий предмет или начните говорить тихим или оригинальным голосом.

          Если дети дерутся из-за игрушки, заберите её и дайте понять, что не вернёте до той поры, пока они не договорятся, как будут играть с ней без драк и ссор.
          Не стоит оговаривать ребенка в жадности, как бы ни был вам неприятен его поступок.

          Это приведёт исключительно к появлению чувства вины,а может вызвать реакцию упрямства: ну и пускай.

          Он и сам не увидит, как в следующий раз сделает все назло. Чем чаще вы будете именовать его жадиной, тем больше он будет склоняться к мысли, что он плохой и никто его не любит.
          Методы и приемы, которые можно применять в работе с жадным ребенком.

          • Разговор о гипотетическом герое. Можно посоветовать послушать ребенку сказку о жадном мальчике или девочке.

          Потом ребенку (в силу его возрастных способностей) предлагается выдумать завершение этой истории. Учитель во время такого общения правильно подводит ребенка к мысли о том, что жадины нередко остаются без друзей.

          7 фраз, которые нельзя говорить ребёнку | Family is…

          • Совместная арт-терапия.

          Такое мероприятие предполагает участие в нем 4-5 детей.

          Учитель предлагает им изобразить то, что они сами пожелают. Потом дети описывают все то, что изобразили на бумажном листе или картоне.

          Потом начальник группы юных художников предлагает презентовать друг дружке рисунки.

          Подталкивает он это тем, что такое творчество должно радость приносить всем находящимся вокруг.
          • Коллективная игра.

          При ней можно увеличить кол-во участников в этом виде терапии. В большинстве случаев детей разделяют на две команды и проводят между ними состязания.

          Основное правило такого состязания — это передать как можно скорее друг дружке игрушку или какой-нибудь другой предмет. Психологи требуют факте, что по истечению определенного времени у жадин будет включаться рефлекс безвозмездной отдачи вещи иному человеку.

          • Воспитательные стихи, рассказы,сказки для малышей: Я Аким «Жадина».
          Мультик для малышей: «Жила-была Царевна Серия 3. Жадина https://vk.com/video-112735828_456241179
          • Видео консультациядля родителей и учителей: «Детская жадность: почему ребенок не желает делиться игрушками?» https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=J-kzi-AiulA

          Психологи уверены, что до 6-7 лет дети не всегда могут понимать мнение и желание иного человека, смотреть на мир его глазами, устанавливать себя на место иного.

          Благодаря этому в процессе воспитании щедрости стоит потерпеть. Неподдельное желание делиться можно пробудить в ребенке, только если он увидит и почувствует пользу от этого действия, если оно принесёт ему удовольствие и радость.

          А поддержка и согласие близких людей закрепит его уверенность в том, что он подобрал верное решение в сторону щедрости и доброты.

          ДЕТИ и ГАДЖЕТЫ: влияние на психику ребенка в разном возрасте | Family is…

          Консультация для родителей «Агрессивный ребенок.

          Что сделать?» Ваш ребенок капризничает, злится, кричит, бросается на вас с кулаками? Не торопись бранить и наказывать!

          Психологи говорят, так дети реагируют.
          Консультация «Ребенок манипулирует родителями.

          Что сделать?» Что сделать если ребенок манипулирует родителями Самая популярная проблема в воспитании дошкольников — это действия детей для.

          Консультация «Что сделать, если ребенок плачет при расставании? Что сделать?» Утро, утро.

          Все бегом, все на бегу, столько всего нужно сделать, что лучше бы и не ложиться совсем.

          Все равно рубашки не поглажены, осталась.
          Консультация для родителей «Ребенок не говорит.

          Что сделать?» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «РЕБЕНОК Не говорит. Что сделать?» Итак, вашему ребенку уже три года, а он еще не говорит.

          Что же делать?

          Прежде.
          Консультация для родителей «Ребенок врет родителям: как с этим бороться» Ребенок врет родителям: как с этим бороться Родители мечтают о том, чтобы их дети росли добрыми и порядочными людьми.

          Но они все встречаются.
          Консультация для родителей «Агрессивный ребенок и как с этим бороться» Агрессивное поведение у детей может устанавливать в тупик даже опытных учителей и мам.

          Оправдать его малым возрастом, капризами или недомоганием.

          Что сделать, если ребенок жадный

          Что сделать родителям, если ребенок жадный, всегда ли нужны профилактические беседы, и почему, принуждая ребенка к щедрости, мы ставим крест на его счастливом будущем – обговорим все это в статье.

          Когда жадность – норма

          Малыши в возрасте 1-3 лет нехотя распределяются игрушками. Каждая мама сталкивалась с ситуацией, когда ребенок забирает собственные игрушки, не подпускает к ним иных деток.

          В таком положение мы в большинстве случаев испытываем неловкость.

          Тем более если мама «обделенного» карапуза начинает объяснять ситуацию: «Фу, какой жадный». Собственно благодаря этому многие начинают давить на собственного ребенка и требовать, чтобы он поделился.

          Но годовалые дети только учатся говорить «нет». Они начинают понимать собственные потребности и желания.

          В таком возрасте нельзя вынуждать делиться, ребенок должен обучиться отказывать, отстаивать собственные права. Если этого не случится, то и в совершолетней жизни он будет идти на поводу у прочих в ущерб себе.

          Двухлетки воспринимают любимую вещь, а иные они с собой и не берут на прогулку, как часть себя.

          У них развито ощущение собственности, и это хорошо. Ведь и мы не готовы отдавать незнакомому дяде телефон, бумажник, свои вещи.

          Так и малыши не готовы отдавать то, что имеет для них особенную ценность.

          Не надо со словами: «Не будь жадиной», принуждать их делиться. Переключите внимание детей на иную вещь или занятие.

          В таком возрасте это еще очень просто сделать.
          Дети трех лет могут избирательно «одаривать» иных.

          Они выполняют это нехотя. Задача родителей не давить: «Дай увидеть/сыграть».

          А объяснить, что прямолинейная жадность – это плохо, взять в долг другу вещь на определенный период времени – хорошо.
          Не стоит вынуждать делиться со всеми подряд.

          Ведь и сами мы готовы взять в долг технику, машину или свои вещи только ближайшим.

          Четырехлетние дети охотно обмениваются игрушками, преподносят их. Для них представляет собой инструмент для налаживания общения с интересными им людьми.

          Снова же-таки не надо принуждать ребенка делиться, именовать его жадиной.

          Что необходимо помнить

          У ребенка тоже есть ощущение собственности, и его необходимо уважать. Любимая машинка или кукла, да просто камушек, для ребенка также ценны как для нас смартфон, машина или украшения.

          Мы ведь не раздаем их направо и налево.
          Встаньте на место ребенка, тогда его нежелание отдать необходимую вещь, покажется вам настоящим и рациональным.

          Не нарушайте свои границы ребенка, принуждая его делиться или раздавая без разрешения его вещи. Данное правило важно для детей разных возрастов.

          Причины жадности у детей 5-7 лет

          Дошкольники и дети постарше уже знают – необходимо делиться. Они охотно разделят лакомство с другом или подарят ему игрушку.

          Детская жадность в таком возрасте – сигнал о внутреннем дисбалансе, про то, что ребенку необходима помощь.

          В психологии выделяют пару причин, приводящих к жадности:

          1. Минус родительского внимания и любви. Занятые папы и мамы восполняют минус заботы презентами. Вещи приобретают для ребенка особенную ценность. Потому что они символ любви самых родных людей. Благодаря этому попытки забрать их вызывают раздражение и злобу.
          2. Излишняя опека. Другая сторона медали избалованный карапуз мнит себя центром вселенной. Ему все должны, никто не может ему отказать. Конкретно такой ребенок клянчит игрушки у прочих, нехотя их возвращает владельцу.
          3. Застенчивость и закомплексованность в себе. Стеснительным детям тяжело наладить контакт с ровесниками. Они привязываются к игрушкам, они становятся для них прекрасными друзьями. Отсюда и вытекает нежелание ими делиться.
          4. Ревность. Очень часто старшие дети ревнуют родителей к младшим. Они думают, что про них забыли, их разлюбили. Враждебность и жадность становятся реакцией защиты.
          5. Экономия. Некоторые малыши очень трепетно относятся к собственным игрушкам. Они никому не дают возможность их трогать.
          6. Сомнение. Детям не все равно, с кем приятельствовать. Даже в 2-ух-, трехлетнем возрасте они имеют симпатии и антипатии. Собственно данным может быть продиктовано нежелание делиться.

          Отучить ребенка жадничать поможет осознание причины появления этого чувства.

          Как воспитывать добродушие

          Дети копируют манеру поведения родителей. Привить им добродушие, доброту, сочувственность можно лишь личным примером.

          Наряду с ребенком подкармливайте бездомных зверей, отдавайте неиспользуемую одежду и вещи в приюты или центры помощи.

          Наряду с ребенком делайте поделки-подарки для бабушек и прочих родных. Пускай ребенок почувствует, как приятно дарить.

          Отправляясь в гости, прихватывайте с собой маленькие подарки.

          Психологи советуют еще несколько вариантов, как обучить ребенка делиться.
          Уделяйте ему очень много внимания, выслушивайте, играйте, будьте искренны.

          Ребенок должен ощущать, что дорог вам.

          Помните, любовь не заменят игрушки и лакомство.

          1. Не балуйте ребенка, не нужно делать из него смысл собственной жизни. Не превращайте карапуза в тирана, которому все дозволено.
          2. Читайте стишки и сказки, смотрите мультики о щедрости. Обсуждайте увиденное, услышанное, разрешите ребенку порассуждать.
          3. Рассказывайте, что разделяется это приятно и радостно, что можно и необходимо обмениваться игрушками.

          Нахваливайте за проявление доброты и щедрости, говорите, что гордитесь его поведением.

          Чего делать не стоит

          Не желаете, чтобы у ребенка развилась патологическая жадность, и в совершолетней жизни он напоминал диккенсовского Скруджа – прислушайтесь к рекомендациям психологов.

          1. Уважайте свои границы и чувства собственности дочурки или сына независимо от возраста. Не раздавайте его даже неиспользуемые игрушки без разрешения. В обратном случае ребенок усвоит, что у него нет право на свои вещи. А во взрослом возрасте он превратится либо в скрягу, либо в бессребреника.
          2. Не принуждайте 2-ух, трехлетнего карапуза делиться. Это лишь у него вызовет обиду и злость. Во взрослом возрасте это может привести к патологической жадности, подсознательному страху потери.
          3. Не принижайте старшего ребенка, не называйте его жадиной, если он не разделяется с младшим братом или сестрой. Это вызовет ревность и зависть. А в совершолетней жизни аналогичное воспитание выльется в ощущение патологическое ощущение ущемленности и нездоровой конкуренции.
          4. Обходитесь без нравоучений в тематике никто с жадиной не дружит. Аналогичные высказывания вырабатывают у новорожденного установку – я никому просто так не требуется, дабы получить внимание, необходимо отдать что-то. В совершолетней жизни это выльется в стремление угождать всем, отказу от своих потребностей, неумению выстраивать здоровые отношения с людьми.

          Если даже ваш ребенок на самом деле жадничает, не отчитывайте его прилюдно и не стоит устраивать «показательную порку».
          Не стоит и осмеивать ребенка за его жадность, предлагать иным не приятельствовать с ним.

          Это лишь уменьшит самомнение карапуза, а не научит его выражать добродушие.

          Практические советы

          1. Перед прогулкой обговорите с ребенком, что он желает взять с собой, готов ли он этим делиться. Если нет, оставить лучше игрушки дома.
          2. Перед пришествием гостей с детьми подберите то, чем ребенок разрешит играть гостям. «Особо ценные» вещи спрячьте.
          3. Если между детьми разгорается инцидент, попробуйте переключить их внимание. Предложите совместную игру с предметом раздора.
          4. Позволяйте ребенку не делиться и оберегать собственные свои вещи. А восклицающим о жадности вашего ребенка, предложите отдать вам на определенный период времени собственный телефон или сумку.
          5. Учите карапуза спрашивать разрешение у владельца игрушки. Если ребенок стесняется, спросите за него.
          6. Объясните, что вещь ребенок отдает на определенный период времени и ее ему обязательно вернут.
          7. Обсуждайте с ребенком его чувства (злость). Поясняйте, что это хорошо.

          Заключение

          Жадность во взрослом возрасте выполняет человека несчастным. Патологические скряги всегда не довольны, не ценят то, что имеют.

          Они предрасположены к депрессиям, неврозам.

          Но сложно приходится и тем, кто не умеет отказывать. Им нет времени и ресурсов на себя, в основном, эти люди не осознают собственных желаний.

          Они всегда готовы покоряться.

          Воспитывая в малыше добродушие, помните о здоровом эгоизме. Без него вряд ли можно обойтись в совершолетней жизни.

           

          Автор: admin

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          одиннадцать − 2 =