Разница между домашними животными и дикими

 

Разница между домашними животными и дикими

Для одних зверей родной дом – дикая природа, для остальных – тот, что создал для них человек. Разница эта в условиях существования наделяет тех и прочих своими признаками.

Рассмотрим, как отличаются животные которые живут дома от диких.

НЕВЕРОЯТНАЯ ДРУЖБА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ

Какие животные считаются дикими, а какие – домашними

Дикими именуют представителей фауны, живущих отдельно от людей, на воле. Они обладают собственными параметрами.

Разница между домашними животными и дикими

Дикие животные
Домашними являются животные, существующие рядом с человеком.

Случившиеся от диких представителей, они имеют генетический набор, сложившийся в процессе селекции, проводимой людьми в течение веков.

Разница между домашними животными и дикими

Животные которые живут дома к содержанию ^

Сравнение

Признаков, составляющих отличие животных живущих дома от диких, слишком много. Укажем их.

Место существования

Природная среда заставляет зверей своими силами беспокоиться о собственном жилье, будь то нора, гнездо, берлога либо иное пристанище.
Животные которые живут дома избавлены от подобной надобности.

Для некоторых из них строятся специализированные помещения: конюшни, собачьи будки, загоны. Прочие проживают в одном доме с владельцами, помещенные в собственные отдельные «домики» – клетки, аквариумы и другие.

Есть и счастливцы, которым разрешается беспрепятственно перемещаться по квартире одинаково с членами семьи – это кошки, некоторые собаки, обезьяны.

Отношение к человеку

Для диких представителей человек олицетворяет опасность. Он недруг, при встрече с которым животное или пугается, не подпускает к себе, отказывается от корма из рук, или проявляет все признаки агрессии, нападает.

Животные которые живут дома при виде владельцев, в основном, не испытывают волнения. Для них чувствовать близость человека – заурядное явление.

Очень часто питомцы сильно привязываются к тем, кто про них регулярно заботится.

10 Экзотических Животных, Которых Можно Завести Дома

Питание

Многие животные которые живут дома приспособленые есть со стола, это не вредит их организму.
Дикие животные в большинстве своём направлены на настоящий рацион.

Потребление ими пищи, даже максимально приближенной к естественной, может привести к опасным заболеваниям и гибели. Благодаря этому при содержании подобных зверей дома применяется живой корм.

Самозащита

В природе, где имеет место натуральный отбор, животные умеют лучше приспосабливаться к трудным условиям среды.
Животные которые живут дома, зависящие от человека, очень часто оказываются полностью беспомощными на воле.

Условия жизни подвергают их искусственному отбору, отвечающему людским потребностям.

Способность к обучению

Между домашними животными и человеком ставится определенное взаимопонимание. Подобных зверей легче учить каким-то действиям, дрессировать, применять при тех либо других работах.

Есть и дикие более податливые представители, однако это считается больше исключением.

Размножение в неволе

Приручить некоторых зверей порой случается несложно. Но навряд ли в неволе они будут легко плодиться.

Животные которые живут дома успешно размножаются, и аналогичная плодовитость очень часто приносит немалую выгоду для человека.

Польза для людей

Дикие животные служат для человека источником пищи, некоторых материалов, а еще быть объектами эстетического наслаждения.
В чем разница между домашними животными и дикими?

Животные которые живут дома, кроме перечисленного, могут исполнять рабочие функции (оберегать, транспортировать грузы и т. п.). И, более того, очень часто питомцы становятся животными-компаньонами, с которыми люди проводят досуг, с радостью общаются.

При этом отмечается, что в доме с подобными «друзьями» становится уютней, они помогают убрать стресс, делают спокойнее.

100 к 1. В чем основное отличие животных живущих дома от диких животных?

Животные которые живут дома выделяются от диких в следующих моментах:

  1. Бытовые вместе живут с человеком.
  2. Бытовые легче поддаются дрессировке
  3. Человек для животных живущих дома- друг, благодетель, для диких-враг
  4. Животные которые живут дома в большинстве случаев крупнее диких
  5. Животные которые живут дома более ласковые и добрые

Игра 100 к 1. Ответы на вопрос что выделяет животных живущих дома от диких животных.

  • приручены,
  • выведены как новый вид, мнее небезопасный для человека, чем животное рожденные в природе, гены у которого — хищника,
  • поддаются дрессировке,
  • могут обитать с людьми,
  • хорошо сосуществуют в квартире, доме, рядом с человеком.
  • не ядовиты, в отличии от некоторых зверей,
  • откормлены,
  • лучше поддаются дрессировке.

Но не нужно исключать тот момент, что и зверей способны удерживать в неволе и растить в доме либо квартире. Возьмём например змей, тараканов мадагаскарских, ящериц.

Большинства людей привлекает экзотичность зверей ,не обращая внимания на то, что отдельные из них могут быть токсичными.

Кто такие дикие и животные которые живут дома?

Разница между домашними животными и дикими

Дикие животные — это те, которые проживают в лесах, на лугах, в прудах.

Про них никто не заботится, они не зависят от человека, а сами добывают себе пищу, возводят дома, выводят потомство, заботятся о себе и собственных детенышах. Львы, тигры, зебры, слоны, волки, медведи, зайцы и лисы являются дикими зверями.

К ним можно отнести и пернатые — совы, орлы, ласточки и др.

Разница между домашними животными и дикими

Животные которые живут дома живут рядом с человеком и зависят от него. Человек, у которого есть животные, ухаживает за ними: кормит, наблюдает за их здоровьем, обеспечивает жилищем.

От животных живущих дома люди получают мясо, молоко, яйца, шерсть, применяют их для охраны и грузоперевозки. Свиньи, коровы, лошади, козы, зайцы, куры, индюки относятся к домашним питомцам.

И вдобавок это, разумеется, коты и собаки.

Занятие по экологии на тему «Сравнение диких и животных живущих дома» (предварительная группа)

Елена Литяго
Занятие по экологии на тему «Сравнение диких и животных живущих дома» (предварительная группа)
Программное содержание: зафиксировать знания об отличиях диких и животных живущих дома; продолжать обучать сопоставлять и ставить причинно-следственные связи, делать обобщение; развивать речь, мышление; воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: картинки с рисунком зверей.
Сегодня мы с вами побеседуем о диких и животных живущих дома и сравним их. Очень давно жили на Земля Человек и много различных зверей, и были эти животные дикими.

Были животные, которые боялись человека, а были и подобные, которых боялся Человек. Какое животное Человек приручил первым?

Правильно, первым домашним питомцам стала собак.

Она стала полезна на охоте, охраняла жилье, а когда домашними стали козы, овцы, коровы – собака помогала Человеку пасти, оберегать их. С каким то периодом Человек одомашнил и прочих зверей.

Каких вы знаете животных живущих дома?
-Какую пользу для человека приносят эти животные?

(кормят — молоко, мясо; одевают — шерсть; помогают в работе — лошади)
-для того чтобы животные которые живут дома приносили пользу, что следует делать человеку? (ухаживать-кормить, очищать, убирать за ними, лечить, заготовлять корм)
Вывод: Для того чтобы животные которые живут дома приносили пользу за ними нужно ухаживать.
Игра: «Кто в обиходе живёт, что владельцу даёт?»

Игра с применением приема взаимозаменяемости.
Корова даёт молоко…. (коза, верблюд)

Шерсть дают козы….(овцы и верблюды)
Мясо дают коровы (овцы, свиньи, т. д.)
-Если выпустить на волю всех животных живущих дома, смогут они жить без людей?

Вывод: Животные которые живут дома, выпущенные на волю или ищут себе нового хозяина, или погибает.
Сопоставить кабана со свиньей.
Дети рассказывают о свинье с применением моделей.

Что будет со свиньей, если она очутится в лесу; сможет ли она выжить?
Вывод: Свинья в лесной глуши жить не может благодаря тому, что она толстая (не сможет быстро бегать) благодаря тому, что у нее светлая покраска (ее хорошо видно в лесной глуши -на нее могут напасть, она погибнет от холода и голода, так как не сможет сама круглогодично добывать корм и построить пристанище.

Она привыкла к заботе человека о ней.

Свинья – домашнее животное, а не необузданное.
-Чем же дикие животные выделяются от домашних?
Загадка: В подполье, в каморке

Поисковый вопрос: Домовая мышь необузданное или домашнее животное?
Нужно определить какое загаданное животное — домашнее или необузданное?

Если дети затрудняются,задать наводящие вопросы:
-Заботится ли человек о ней?
-Заботится ли человек о ней?

 

-Приносит ли она пользу человеку?
Вывод: Домовая мышь не домашнее животное, а необузданное, которое хорошо подстроилось жить возле человека у него дома.
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

(Движения делаются по тексту)
Игра с мячом «Назови животное».

Дети стоят по кругу, педагог в – центре. Педагог бросает мяч детям попеременно.

Ребенок, который поймал мяч, называет любое животное (необузданное или домашнее).

Основное, чтобы названия зверей не повторялись.
— Молодцы, парни, хорошо знаете названия зверей. А теперь попробуйте отгадать загадки.

Дети стоят по отдельности, педагог загадывает загадки.
1. Кто в берлогу спать ложится –
Волк, медведь или лисица?

(Медведь)
Педагог показывает предметную картинки с рисунком бурого медведя.

— Расскажите, какой медведь? (Косолапый, большой, крепкий, бурый) .
— Покажите, как ходят медведи.

(Дети изображают, как ходят медведи) .
— Что медведь кушает? (Мед, ягоды, рыбу) .
— Внимание свое обратите на её пушистый хвост, он помогает белке скакать из древесины на древесину, с ветви на ветку.

-Как думаете, чем белка питается? (орехи, шишки, грибы)

А ещё у белки во время зимы на ушах отрастают кисточки, чтобы во время мороза не отморозить концы ушей. Посмотрите на её шерсть, она пушистая, мягкая, тёплая.

Вот и стоит подумать, какое значение для человека она имеет?
Загадка; Всех зверей она хитрей,
-Ей необходим пышный хвост для того, чтобы подметать на снегу собственные следы от охотников, собак.

Она очень лукавая.

Не напрасно её в сказках именуют Лисой Патрикеевной.
-А какие сказки знаете вы о хитрой лисе? («Колобок», «Лиса и журавль», «Лиса и тетерев», «Теремок»)
— Внимание свое обратите на её мех.

Стоит подумать, что получает человек от лисы?
Загадка. Летом серый, а в зимнее время года белый.

(Заяц)
Педагог показывает предметную картинку с рисунком серого зайца.
— Какой заяц?

(Маленький, боязливый, пушистый, серый) .
Педагог показывает предметную картинку с рисунком белого зайца.
— Какой заяц?

(Маленький, боязливый, пушистый, белый) .
— Как белая шерсть помогает зайцу во время зимы? (Белого зайца не видно на снегу) .
— А как он скрывается от врагов? (Дети приседают, над головой изображают ушки при помощи рук) .
— Что любит заяц?

(Кору деревьев, морковь, капусту) .
— Чем похожи медведь и заяц? (Есть у них голова, лапы, хвостик, рот, нос, глаза, уши) .
— Как отличаются? (Медведь – большой, а заяц – маленький.

Медведь любит малину, мед, рыбу, а заяц – кору деревьев, траву, морковь, капусту.

Медведь во время зимы проводит во сне, а заяц нет. Медведь умеет лазать по деревам, а заяц не умеет) .
Загадка: У меня есть пятачок,

Природная среда заставляет зверей своими силами беспокоиться о собственном жилье, будь то нора, гнездо, берлога либо иное пристанище.
Животные которые живут дома избавлены от подобной надобности.

Для некоторых из них строятся специализированные помещения: конюшни, собачьи будки, загоны.

10 Самых дорогих диких кошек

Прочие проживают в одном доме с владельцами, помещенные в собственные отдельные «домики» – клетки, аквариумы и другие. Есть и счастливцы, которым разрешается беспрепятственно перемещаться по квартире одинаково с членами семьи – это кошки, некоторые собаки, обезьяны.

Для диких представителей человек олицетворяет опасность. Он недруг, при встрече с которым животное или пугается, не подпускает к себе, отказывается от корма из рук, или проявляет все признаки агрессии, нападает.
Животные которые живут дома при виде владельцев, в основном, не испытывают волнения.

Для них чувствовать близость человека – заурядное явление.

Очень часто питомцы сильно привязываются к тем, кто про них регулярно заботится.
Многие животные которые живут дома приспособленые есть со стола, это не вредит их организму.
Дикие животные в большинстве своём направлены на настоящий рацион.

Потребление ими пищи, даже максимально приближенной к естественной, может привести к опасным заболеваниям и гибели.

Благодаря этому при содержании подобных зверей дома применяется живой корм.
В природе, где имеет место натуральный отбор, животные умеют лучше приспосабливаться к трудным условиям среды.

Животные которые живут дома, зависящие от человека, очень часто оказываются полностью беспомощными на воле. Условия жизни подвергают их искусственному отбору, отвечающему людским потребностям.

Между домашними животными и человеком ставится определенное взаимопонимание. Подобных зверей легче учить каким-то действиям, дрессировать, применять при тех либо других работах.

Есть и дикие более податливые представители, однако это считается больше исключением.
Приручить некоторых зверей порой случается несложно.

Но навряд ли в неволе они будут легко плодиться.

Животные которые живут дома успешно размножаются, и аналогичная плодовитость очень часто приносит немалую выгоду для человека.
Дикие животные служат для человека источником пищи, некоторых материалов, а еще быть объектами эстетического наслаждения.

В чем разница между домашними животными и дикими? Животные которые живут дома, кроме перечисленного, могут исполнять рабочие функции (оберегать, транспортировать грузы и т. п.).

И, более того, очень часто питомцы становятся животными-компаньонами, с которыми люди проводят досуг, с радостью общаются. При этом отмечается, что в доме с подобными «друзьями» становится уютней, они помогают убрать стресс, делают спокойнее.
Дикие животные Животные которые живут дома

Сами делают собственное жилье Живут под покровительством человека
Человек – недруг Человек – друг

Настоящий рацион Очень часто приспособленые к человеческой пище
Умеют выживать в естественной обстановке На воле беззащитны

Дрессировать сложно или нереально Лучше поддаются обучению, дрессировке
Плохо размножаются в неволе Размножаются хорошо
Источники пищи, материалов; объекты эстетического наслаждения Не только снабжают людей пищей и материалами, но и делают рабочие функции, а тоже могут быть животными-компаньонами

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и животных живущих дома «Кто в домике живёт?» Тема: «Кто в домике живёт?» Цель: Расширять представления детей о диких и животных живущих дома и названиях их жилищ. Задачи: Обучать отличать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сравнение домашних и зверей» Тема недели «Животный мир». Сравнение домашних и зверей.

Программное содержание.

Узнать признаки домашних и зверей. Зафиксировать.

Разница между домашними животными и дикими

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Жизнь зверей во время зимы» .З.

Улучшать речь как средство общения, обучать характеризовать зверей; улучшать фонематический слух: обучать определять.
Открытое занятие «Жизнь зверей во время зимы» Видео Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в жизни зверей. (слайд2) Задачи: -образовательная: формировать представления.

Занятие по появлению представления о зверей «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: Формировать у детей представления о зверей, которые впадают в спячку медведь и ёж. Обучать детей рисовать.
Роль загадок в развитии и активизации словаря детей.

Презентация «Загадки о диких и животных живущих дома» Роль загадок в развитии и активизации словаря детей Загадки обогащают словарь за счёт многозначности слов, помогают увидеть вторичные значения.

Разница между домашними животными и дикими

Занятие по ознакомлению с видами следов зверей «Путешествие в зимний лес.

Следы на снегу» Задачи: Уточнить и крепить знания детей о жизни зверей во время зимы. Познакомить с видами следов зверей.

Голоса и звуки диких животных России.

Формировать способность.
Занятие по развитию познавательного заинтересованности «Интересный мир зверей» Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зверей.

Воспитательный задачи: воспитывать интерес к познанию.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =