Разница между двигателем tsi и fsi

 

Разница между двигателем tsi и fsi

На счастье либо нет, но времена советского союза давным давно ушли. В настоящий момент любой может выбрать и приобрести автомобиль по вкусу, были бы деньги.

Выбор предлагаемых силовых установок воображение просто поражает! Среди них есть 2 варианта под аббревиатурами tsi и fsi.

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI Обзор-Тест драйв.Надежность уже не та!

Эти латинские буквы ни о чем не говорят неспециалисту.
Между тем, от выбора мотора обуславливается не менее половины всех дальнейших эмоций от приобретения машины.

Обозначение

Мотор fsi – относительно спецтехнология производства двигателей на бензине внутреннего сгорания, которая основана на прямом впрыске топлива.
Мотор tsi – силовая автомобильная установка с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом.

Сравнение

Две данные системы разработаны профессионалами концерна Volkswagen. Мотор fsi считается новой разработкой, однако он старше, чем tsi.

Главное отличие fsi заключается в том, что он не считается бездымоходным. Конструкция этого силового агрегата основывается на непосредственном впрыске топлива.

Еще одна характерность fsi – двойной топливный впрыск. Данная система особенно полезна когда на улице холодно.

В то время пока мотор будет разогреваться, в него подается обогащенное горючее.

Разница между двигателем tsi и fsi

Fsi эффектнее простого мотора по экономности, динамике и экологичности, впрочем tsi он откровенно не соперник.

Связывают это с тем, что технология tsi в себя включает одновременно прямой впрыск топлива и двойной турбонаддув. Такое прекрасное комбинирование дало возможность сделать меньше объем мотора tsi без потери его эффективности и прочих качеств.

Разница между двигателями FSI и TFSI

Каждая аббревиатура в автопроизводстве, что-то значит. Так, и понятия FSI и TFSI, также имеют значение.

Только вот какая разница между практически похожими аббревиатурами. Разберем, что же заложено в названиях и, какое в них отличие.

Характеристика

Силовой аппарат FSI — мотор производства Германии от концерна Volkswagen. Этот движок завоевал народную популярность благодаря собственным высоким характеристикам, а еще простоты конструкции, ремонта и техобслуживания.

Разница между двигателем tsi и fsi

Аббревиатура FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе значит — послойный впрыск горючего. В отличии от широко распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува.

Если говорить человеческим языком, то это традиционный погодный мотор, который довольно часто применила компания Skoda.

Разница между двигателем tsi и fsi

Двигатель TFSI: надежность, неисправности и ресурс

Аббревиатура TFSI расшифровывается, как Turbo Fuel Stratified Injection, что в переводе значит — бездымоходный послойный впрыск горючего. В отличии от широко распространённого FSI, TFSI имеет турбонаддува.

Если говорить человеческим языком, то это традиционный погодный мотор с турбиной, который довольно часто применила компания Audi на моделях A4, А6, Q5.

Разница между двигателем tsi и fsi

Как и FSI, TFSI имеет очень высокую экологическую норму и экономность.

За счёт системы Fuel Stratified Injection и благодаря свойствам впускного коллектора, впрыска топлива и «прирученной» турбулентности мотор способна работать как на сверхбедной, так и на однородной смеси.

Преимущества, и недостатки применения

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection считается наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает горючее под невысоким давлением, а с другого — под высоким.

Рассмотрим, рабочий принцип каждого контура подачи горючего.

Контур с невысоким давлением в перечне составных элементов имеет:

  • бак для топлива;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура большого давления подразумевает наличие:

  • топливного насоса большого давления;
  • магистралей большого давления;
  • сортировочных трубо-проводов;
  • датчика большого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных распылительных устройств;

Характерной спецификой считается наличие абсорбера и клапана продувки.

Разница между двигателем tsi и fsi

В отличии от обыкновенных бензиновых силовых агрегатов, где горючее, перед тем как попасть в топку, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает конкретно в цилиндры. Сами распылительные устройства имеют 6 отверстий, что обеспечивает усовершенствованную систему впрыска и очень высокую результативность.

Потому как воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется идеальное сочетание воздушно-топливной смеси, что дает возможность бензину сгорать одинаково, не подвергая поршни излишнему изнашиванию.
Ещё одним положительным качеством применения такого атмосферника считается экономия горючего и высокая экологическая норма.

Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на сто километров пробега.

Разница между двигателем tsi и fsi

Таблица применяемость TFSi, FSi и TSi
Но, где множество положительных сторон, найдётся и большое количество минусов.

Первым минусом считают то, что атмосферник сверхчувствительный к качеству горючего. На этом движке не сэкономишь, потому как на неблагоприятном бензине, он просто откажется хорошо работать и будет давать перебои.

Ещё одним весомым недостатком считают то, что в мороз, силовой аппарат моет просто не завестись. Если во внимание брать популярные поломки и двигатели FSI, проблемы в данной линейке могут появиться с холодным запуском.

Виновником в большинстве случаев считают все тот же послойный впрыск и стремление инженеров уменьшить ядовитость выхлопа во время прогрева.
Расход масла — считается одним из недостатков.

Как говорят многие хозяева данного силового агрегата, часто ощутимо увеличение расхода смазки. Чтобы этого не было, делать рекомендует удерживать допусков VW 504 00/507 00.

Говоря иначе, менять моторное масло 2 раза в течении года — в периоды перехода на летний и зимний эксплуатационный режим.

Вывод

Разница в названиях, а если быть точным наличие буквы «Т» значит, что мотор имеет турбонаддув. В остальном разницы нет.

Двигатели FSI и TFSI имеет большое количество позитивных и отрицательных сторон.
Как видно, применение атмосферника хорошо в плане экономии и экологичности.

Мотор чрезмерно восприимчивый к невысоким температурам и плохому горючему.

Собственно за минусы, его применение закончилось и перешли на системы TSI и MPI.

 

Двигатели TSI и FSI: различия, характерности, преимущества, и недостатки

Разница между двигателем tsi и fsi

Большинство владельцев автомобилей, подбирая автомобиль, очень часто встречаются с непонятной аббревиатурой мотора –TSI и FSI.

В особенности, этого касается машин немецкого автомобильного концерна Volkswagen и его дочернего предприятия Skoda. У данных марок данных есть обычные моторы, а есть с обозначением TSI и FSI.

Как работает TSI

Так что это за двигатели, и какое между ними отличие?

Что означает TSI

Двигатели с TSI – это агрегаты с двойным турбонаддувом и системой «послойного» впрыска топлива. Такая конструкция намного проблематичнее, чем у бездымоходных агрегатов, впрочем, необходимо сказать, что их мощность, надежность и экономность на очень большом уровне.

Он имеет очень много достоинств и фактически лишен минусов.

Характерности двигателей TSI

Разница между двигателем tsi и fsi

Такой аппарат разнится от мотора FSI системой впрыска топлива.

Он оборудован добавочной системой механической компрессии. Конструкция этого мотора очень тяжелая, однако этот недостаток возмещается его большей мощностью, надежностью и экономией.

Расположение агрегата TSI особенна тем, что его система механической компрессии и турбонагнетатель разнесены по противоположные стороны мотора. Обычный бездымоходный аппарат получает дополнительную мощность при помощи энергию отработанных газов, которые через систему приводов, раскручивая колесо турбины, делают нагнетание воздуха.

Если сопоставить такой мотор с традиционным бензиновым мотором, то результативность мотора системой турбонаддува с системой TSI намного эффективнее.
При пуске холодного агрегата TSI происходит двойной впрыск.

Эта функция выполнена для того, чтобы тут же после запуска мотора быстро прогреть катализатор. Первый раз это происходит при такте всасывания топлива, второй – если коленчатый вал агрегата во время вращения не дошел до 50° до верхней «мертвой точки».

Если аппарат функционирует в нормальных условиях эксплуатации, горючее подается лишь во время такта всасывания, одинаково распределяясь в топке.
Распылительные устройства, установленные на двигателе TSI, имеют шесть каналов для впрыска топлива.

Аналогичным образом, направление некоторых струй топлива не позволяет увлажнения элементов камеры внутреннего сгорания, таким образом обеспечивая прекрасное распределение топливно-воздушной смеси. Это дает возможность добиться большого значения давление впрыска топлива и гарантирует очень качественное приготовление топливной смеси, а еще ее надежное разбрызгивание.

Из-за этого, топлива хватит даже в случае самых больших нагрузок.
На двигателях с TSI горючее поступает не во всасывающий коллектор, а прямо в цилиндры.

Образование смеси происходит «послойно», при этом хорошее сгорание происходит с самой большой эффективностью.

Данные моменты дают возможность несколько увеличить мощность агрегата и уменьшить топливный расход.

Плюсы и минусы двигателей TSI

К плюсам силовых установок с TSI относятся:

  • Энергоэкономия. Горючее, потребляемое двигателем, существенно экономится.
  • Результативность конструкции. Можно достигнуть самого большого крутящего момента даже при минимальном потреблении топлива.
  • Благодаря уменьшению массы и объема работ мотора становятся меньше потери, обусловленные трением.
  • Усовершенствованные характеристики системы сжигания топлива помогают уменьшению количества выбросов в атмосферу.

Такие дагрегаты не так просто бездымоходных, впрочем, намного надежнее, экономны и имеют мало минусов. Они предназначаются для работы только на хороших маслах и топливе.

К минусам моторов TSI, которые используются в наших условиях, относят следующее:

  • Оперативное и частое техобслуживание в авторизированных гарантийных центрах.
  • Применение горюче-смазочных материалов только прекрасного качества.
  • Проблемы с эксплуатацией в зимнее время, так как эти моторы достаточно восприимчивы к температурным перепадам.

Впрочем водители, имеющие эксплуатационый опыт моторов TSI, отмечают, что прогрев авто на холостых оборотах абсолютно не обязателен – движение без рекомендуемого изготовителем прогрева при холодном двигателе допускается.

Что такое двигатели системы FSI

Разница между двигателем tsi и fsi

Автомобильный аппарат, работающий по технологии FSI, разработан в лаборатории автомобильного концерна Mitsubishi.

Сегодня эти двигатели монтируются на многие марки автомобидей разных европейских, японских и американских изготовителей. Лидером в производстве силовых установок FSI считается компания из Германии Volkswagen.

Фактически все машины, которые они делают, в настоящий момент оборудуются этими агрегатами. Не считая них такие моторы, однако в меньших объемах, устанавливают такие автомобильные концерны, как: Ford, Мазда, BMW, Mercedes-Benz, Дженерал Моторс, Hyundai, Infiniti.

Главное отличие в конструкции двигателей FSI от прочих ДВС заключается в топливоподаче под максимально большим давлением сразу в топку. Применение FSI двигателей дает возможность уменьшить топливный расход (приблизительно на 10-15%) и значительно понижает кол-во отработанных газов в находящуюся вокруг среду.

Главной отличительной чертой системы FSI считается наличие 2-х последовательных топливных систем, которые подают бензин. Первая – это система с невысоким давлением циркулирующего топлива.

Она соединяет бензобак, фильтр механической очистки, контрольный измеритель, циркулярный насос, а еще трубопровод топливоподачи во вторую систему. Вторая – подает горючее на распылительное устройство, после этого оно распыляется и подается на цилиндры для сжигания, т. е в конце концов – для выполнения механической работы.

Характерности впрыска топлива FSI

Добавочная система FSI впрыскивает горючее равномерными слоями. Конструктора разработали устройство достаточно маленького объема.

Дебютную модель мотора испытывали на 1.4-л двигателе, мощностью 85 конских сил.

Такое нововведение был встречено овациями, а выпущенный в 2006 году 2-х л силовой мотор с этой технологией, удостоился высокого признания в высших кругах.

Разница между двигателем tsi и fsi

Силовые установки с FSI предполагают систему двойного впрыска. Ее прямое назначение – пуск холодного мотора.

Исходя из этого в момент, когда мотор нагревается, в него поступает обогащенное горючее. Система FSI настолько многофункциональная, что ее популярность каждый год только увеличивается.

Такой успех обусловлен ее удобностью и экономией.
Если сопоставить старый мотор с мотором FSI, то в первом, горючее подавалось через коллекторы, а потом проникало в цилиндры.

В двигателях с технологией FSI горючее поступает конкретно в топку.

Оно подается дозами и достаточно экономично расходуется. Этот процесс разнится от агрегатов старого типа, он более рационален, а еще способствует повышению экологичности.

Как устроен мотор системы FSI

Силовые установки с технологией FSI сегодня монтируются фактически во всех транспортных средствах больших автомобильных концернов. Это очень эффективная система существенно увеличивает возможности простого мотора.

В собственном классе данные моторы имеют лучшую динамику разгона. Одно из ее главных положительных качеств – экономия топлива до 25%.

Почему tsi 1.4 1.8 2.0, tfsi — классные двигатели?

Объем подобных моторов колеблется в промежутке 1.4-5.2 литра.
Топливная система FSI в этом агрегате сконструирована подобно дизельным двигателям: топливный насос сильно нагнетает горючее в рампу.

Впрыск топлива, управляемый системой электро-магнитных клапанов, выполняется с помощью распылительных устройств. Открытие каждой из распылительных устройств выполняется после подачи сигнала центральным блоком управления.

Фаза функционирования при этом зависит от 2-ух условий: от оборотов и нагрузки мотора.
Также мотор с FSI разнится от простого агрегата следующим:

  • Кислород поступает в аппарат через заслонку, контролирующую топливную подачу. Смесь преобразуется в однотипную, при этом горючее фактически сразу горит.
  • FSI намного выше по показателям разгона, экономности, экологичности.
  • В распылительных устройствах рассчитано шесть отверстий, через которые одинаково распыляется топливная смесь.

Помимо прочего, распредвал в двигателях с FSI поворачивается на 41°, обеспечивая лучшую тягу в период движения на 1 и 2 скоростях. Отработанные отработанные газы проходят через систему, что значительно понижает выброс веществ которые вредны для здоровья.

Как считают профессионалы и пользователей, силовые установки, функционирующие с технологией FSI, более улучшенные и рекомендуются для эксплуатирования.
Их выделяет среди других моторов следующее:

  • Увеличение мощности.
  • Улучшение динамики.
  • Уменьшение топливного расхода.
  • Уменьшение выбросов отработанных газов в атмосферу.

Также позитивной стороной мотора FSI считается наличие 2-хконтурного впрыска горючего. Процесс происходит так: с первого контура горючее поступает под большим давлением, с другого – под невысоким.

Подводим итоги

Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что мотор имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI нет.

Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют несколько достоинств и недостатков. Впрочем мотор FSI чрезмерно восприимчивый к плохому горючему и невысоким температурам, собственно поэтому его применение не так популярно и большинство владельцев автомобилей перешли на системы MPI и TSI.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =