Разница между городским и дорожным велосипедом

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Различия между горным и дорожным велосипедами

Из — за разнообразия велосипедов, у потенциальных покупателей зачастую разбегаются глаза.Исходя из этого, многие покупают байки, не предназначенные для целей будущих велосипедистов.Из — за чего велосипеды очень быстро находят укромное место на чердаке или балконе, и больше оттуда не извлекаются.При выборе двухколесного друга очень важно помнить, что в зависимости от типа велика, его возможности меняются.Вместе с этим, неправильный выбор повлечет за собой разочарование и нежелание на нем ездить.Для удобного пользования нужно подобрать такой велосипед, который полностью будет отвечать Вашим требованиям.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Первое, что нужно сделать, так это определить требования к велосипеду.Должен ли он быть маленьким и легким, или это не имеет значения.Должен ли он обладать большим количеством скоростей, или Вы хотите простой велик, чтобы отдыхать и не заморачиваться с изучением возможностей каждой скорости и выборе подходящей.

Виды велосипедов

Для того, чтобы было легче выбирать, приведем пример двух самых популярных видов байков — горный и городской(дорожный).
Горный байк представляет из себя большую и прочную конструкцию, предназначенную для езды по неровной горной местности.Этот велик очень надежен, однако обладает большим весом.Также, на таком байке управление куда сложнее, чем на городском.

Плюсы:

  1. Высокая прочность, а также устойчивость к деформации.
  2. Возможность поглощения удара при столкновении, а также поглощение вибрации.
  3. Крепкие шины.Благодаря своей толщине и ширине облегчают езду.
  4. Удобный широкий руль.
  5. Универсальность.На подобных транспортных средствах можно ездить не только в горах, а по обыкновенному ровному асфальту, или городской дороге.
  6. Расширенное наполнение.В них установленны детали, которых нет в городских великах.
Разница между городским и дорожным велосипедом

Минусы:

  • Большой вес.
  • Не поддается складыванию.Благодаря своей конструкции его невозможно сложить, что усложняет перенос, а также делает невозможным упаковывание в чехол для переноски.
  • Плохая маневренность.Благодаря своему весу и конструкции управление транспортным средством подобного типа может быть не легкой задачей.

Велосипед городского типа хорошо подойдет любителям скорости и ценителям легкого компактного транспорта.Конструкция дорожного велика отличается от предыдущего байка своей легкостью и ненадежностью.Обычно, они выполнены из более легкого сплава, позволяющего велосипеду набирать высокую скорость, а также облегчать транспортировку.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Плюсы:

  1. Легкость и мобильность.Такие байки позволяют развивать большую скорость, а отзывчивое и легкое управление позволяют быстро совершать различные маневры.
  2. Компактность.Благодаря своей конфигурации, некоторые модели великов этого типа можно трансформировать в более удобный для упаковки в чехол вид.
  3. Простота.Подобные дорожные велосипеды не перегружённые большим количеством деталей.
  4. Удобство.Конструкция байка позволяет запросто поменять высоту седла и руля так, чтобы наезднику было максимально комфортно.
  5. Форма шин позволяет не затрачивать энергию зря.

Минусы:

  1. Хлипкость.В дань скорости была перенесена защита.Повреждаемость такого велика довольно высока, а при столкновении или аварии высока вероятность деформации или полной поломки.Почти наверняка, этот вид велосипедов не подойдет для наездников, обладающих пышными формами, ведь из — за своего веса, они могут с легкостью погнуть транспортное средство.
  2. Проводимость.Подобные байки практически не обладают способностью поглощать удары и вибрацию, что зачастую приносит в езду дискомфорт.
  3. Слабость шин.Не только конструкция байка, а еще его шины такие же легкие и тонкие, что повышает вероятность прокола.
Разница между городским и дорожным велосипедом

Различия между горным и дорожным велосипедами

Горный велосипед не обходится без амортизаторов, также обладает усиленным ободом, а также покрышкой шин.Удобное расположение руля позволяет удобно разместиться с грузом на спине.Вес ТС в районе десяти — пятнадцати килограмм.
Городские велики — обладатели простого и резвого управления.В суете городской жизни, данный вид байка позволяет быстро совершать маневры, а еще резко менять положение велосипеда на дороге.Защищает наездника от песка, пыли и грязи благодаря крыльям и защитным аксессуарам на велосипедной цепи.Простейшая конфигурация тормозов.Имеет возможность прикрепления багажника и сумок.Система регулировки скорости.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Не фикс и не синглспид. Городской велосипед. No fixed gears and no single speed!

Выбор велосипеда

Большинство людей нуждаются в велосипеде, чтобы быстро перемещаться в разные места города.Дети любят ездить в школу на своих великах, если она находится довольно далеко от их дома.Несмотря на все преимущества дорожного байка в городской среде, выбор в основном падает именно на велик городского типа.
Если цель покупки байка — езда по ровному асфальту или городским дорогам, советуем остановить свой выбор именно на городском типе велосипедов.Горные велосипеды требуют больше усилий, соответственно, Вы будете быстрее уставать, так что он не подходит.Городские, в свою очередь, созданы именно для езды в городе.Гладкая поверхность шин отлично сочетается с ровной дорогой, а высокая маневренность позволит быстрее перестраиваться и преодолевать резкие повороты.
Людям, предпочитающим поездки в лесу, деревне или степенной местности, где дорога бугрится или часто уходит вверх или вниз отлично подойдет горный тип велосипедов.Его колеса отлично сочетаются с неровностями на дорогах, а способность поглощения сведет на нет дискомфорт от наездов на мелкие объекты, коими усыпаны дороги.
Если покупателю нужно нечто среднее между двумя этими видами, обратите свой взор на универсальные(гибридные) байки.Они отлично справляются не только с проблемными дорогами, а еще с бордюрами.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Также, при выборе велика обратите внимание на дополнительные аксессуары.Будь то защита от грязи и пыли, сумки, багажник, фонарик или нечто подобное.некоторые велики при продаже уже укомплектованы некоторыми приспособлениями, а к другим их прийдется докупать отдельно.
Также, удобной функцией некоторых моделей является возможность складывания.Такая технология упрощает транспортировку транспортного средства.В сложенном виде велосипед занимает меньше места в том же багажнике, или на том же балконе, когда наступает зимний сезон.

Какой лучше велосипед — горный или дорожный?

4 минут Автор: Михаил Скворцов 434

Разница между городским и дорожным велосипедом

ЦИКЛОКРОСС, ШОССЕЙНИК, ГРАВИЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, ТРЕКОВЫЙ, ДЛЯ ТРИАТЛОНА — ЧТО ТАКОЕ? ОТЛИЧИЕ!

Выбрать велосипед непросто. Особенно в условиях современного рынка, где рекламодатели, жаждущие заполучить деньги клиента, готовы представить множество стендов и доказательств того, что этот велосипед подходит именно вам.

Тем не менее, если включить мозг и подойти к вопросу детально, то выбрать нужный велосипед не составит труда.
Итак, первое, что необходимо сделать, это ответить на вопросы: «В каких дорожных условиях будет использоваться велосипед? Для каких целей приобретается?».

Если велосипед будет использоваться в условиях бездорожья и пересеченной местности, то выбор должен пасть на горный велосипед.
В противовес горному идет дорожный велосипед, ни с чем не сравнимый и незаменимый при поездках по городу и асфальту.
Для того, чтобы упростить задачу выбора, ниже представлен детальный разбор наиболее популярных моделей горных и дорожных велосипедов.
Прежде чем приступить к рассмотрению отличий, необходимо уяснить, на какие подвиды делятся горные и дорожные велосипеды.

Виды горных велосипедов

1. Cross-country (Кросс-кантри). Данный велосипед был создан для поездок в условиях бездорожья. Как правило, снабжается передним амортизатором.

Легкость и прочность конструкции делает его удобным для поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.
2. АТВ (Вседорожный велосипед). Является наиболее распространенным видом горных велосипедов.

Технические характеристики позволяют использовать его в умеренно-щадящем режиме. Идеально подходит для размеренных поездок как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности.

Разница между городским и дорожным велосипедом

3. DownHill. Предназначен для спусков с гор и передвижения в условия пересеченной местности.
Данный велосипед не предназначен для спокойной и размеренной езды в условиях города. Основной функцией является обеспечение максимально комфортного управления в условиях спуска и сохранение конструкции рамы при падениях.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Виды дорожных велосипедов

1. Шоссейный велосипед. Предназначен для передвижения по ровной дороге на высокой скорости.

Разница между городским и дорожным велосипедом

2. Городской велосипед. Незаменим для размеренных и комфортных поездок по городу и ровным дорогам.

Разница между городским и дорожным велосипедом

3. Touring. Является наиболее универсальным видом дорожного велосипеда.

Способен обеспечить комфортную поездку как в условиях города, так и в условиях легкого бездорожья.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Отличия между горными и дорожными байками

Форма

Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.
Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.
Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию.

Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.
Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.
Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.
Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.
С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду.

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.

Подвеска

Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.
В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.
Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.

Разница между городским и дорожным велосипедом

Число тех, кто предпочитает велосипед автомобилю, растёт с каждым днём. Появляется всё больше велосипедных дорожек и специальных парковок. Такая тенденция не может ни радовать.

Если вы также решили присоединиться к двухколёсному сообществу, то нужно определиться, какой велосипед больше подойдёт вам: городской или дорожный, ведь их легко перепутать. В чем же разница между городским и дорожным велосипедами?
Пожалуй, нет более неопределённого понятия в велосипедной индустрии, чем городской (или прогулочный) велосипед. Некоторые специалисты утверждают, что его якобы не существует вовсе, так как мы можем причислить такие велосипеды к классу гибридов (то есть транспортные средства с усреднёнными характеристиками).

Городские велосипеды: Какой и Как выбрать? Что такое велосипед круизер?

Всё дело в том, что городской велосипед имеет среднюю высоту, среднюю ширину покрышки, средний вес и среднюю прочность. Он очень удобен для езды в городских условиях, которая предполагает частые остановки. При этом городской велосипед не требует тщательного ухода, как другие, более сложные модели.

Его отличительная черта – комплектация. Маркетологи хорошо постарались, и городской велосипед снабжён всем, что душа пожелает: фонарик, корзина, багажник, зеркало.

Однако можно с уверенностью сказать, что он (как, впрочем, и дорожный велосипед) не справится с бездорожьем, в отличие от горного велосипеда, о котором мы писали тут. Для длительных поездок по гладким, ровным дорогам он тоже не подойдёт, потому что его конструкция позволяет передвигаться комфортно в течение недлительного времени. Если вы хотите колесить по прекрасному асфальту часами, стоит обратить внимание на дорожный велосипед: он специально для этого предназначен.

Простой, с колёсами большого диаметра — с ним вы ощутите все прелести хорошей дороги.

Все о велосипедах

veloclub24.ru

В чем отличие городского велосипеда от дорожного

В большинстве случаев, всем абсолютна ясна разница между велосипедами, предназначенными для города и теми, на которых ездят по пересеченной и горной местности. Их отличия очень существенны и касаются как самой конструкции, так и количества, а также уровня надежности отдельных узлов.
В случае же с дорожными велосипедами, разница далеко не так очевидна.

Разница между городским и дорожным велосипедом

В чем отличие городского велосипеда от дорожного
По большому счету отсутствует четкое определение и классификация городских велосипедов. В общих чертах они должны иметь некие средние характеристики и быть удобными для езды по асфальтированному дорожному покрытию.
Современный городской велосипед должен иметь в свой комплектации фонарь освещения, зеркала, багажник и корзинку для вещей или продуктов. Как правило, в городе нет необходимости возить с собой необходимый для ремонта инструмент, насос и ремкомплект.

Для дорожных велосипедов при поездках на длительное расстояние все вышеперечисленное должно быть предусмотрено.
Дорожный велосипед также не предназначен для езды по бездорожью, однако является более надежным, прочным и усовершенствованным с технической точки зрения. Такие велосипеды предназначены для длительных поездок и путешествий.

Разница между городским и дорожным велосипедом

В чем отличие городского велосипеда от дорожного
Главной чертой и дорожных и городских велосипедов является не достижение высоких скоростей и преодоление крутых спусков и подъемов, а именно комфорт езды.
Большинство моделей оснащено удобным регулируемым седлом, о правильном выборе которого рассказано в отдельном материале нашего сайта.
Тормоза на городских велосипедах обычно ножные, а вот для поездок за городом лучше выбирать модели с более надежным ручным.
Немаловажным является и правильный выбор размеров колес. Чем они меньше, тем меньшие усилия придется прикладывать велосипедисту для передвижения, но и скорость будет существенно ниже.

Большие колеса, напротив, позволяют развивать довольно большую скорость, легче проходят различные препятствия, но их сложнее отрегулировать для характеристик конкретного человека, особенно если он невысокого роста.
В городских велосипедах минимальное количество передач, что делает их обслуживание максимально простым.
Вот и все основные отличия городских велосипедов от дорожных. Как видите, они, в большей степени, касаются не самой конструкции, а, скорее, аксессуаров и их количества.

Чем горный велосипед отличается от дорожного (городского) и скоростного (шоссейного)

Современный мир велосипедов имеет большое разнообразие, производители выпускают множество различных моделей, отличающихся по назначению и техническим характеристикам. Несмотря на это, все эти велики можно классифицировать по следующим типам: горные, дорожные городские, шоссейные, детские, подростковые и bmx.

Как правильно выбрать велосипед? Разница между городским и горным велосипедом

В этой статье мы кратко рассмотрим основные характеристики, отличия и преимущества горных, городских и шоссейных байков. Прочитав данный материал, Вам будет гораздо проще подобрать выбрать наиболее подходящий для вас велосипед.
1. Рама, руль, седло и форма байка
1.1. Горный велосипед
Горные велики (маунтибайки) созданы для езды в условиях бездорожья, поэтому их рамы более мощные и прочные, поскольку они должны выдерживать повышенную нагрузку, которую они испытывают при езде по ямам и кочками, а также во время падений. Рамы изготавливают из прочных материалов – из карбона, алюминия и стали.

Конечно, самый лучший вариант – карбоновая рама, которая имеет кроме невероятной прочности еще и очень легкий вес, а также обладает способностью гасить микровибрации. Но стоят такие рамы очень дорого, поэтому для любителей алюминий – хороший вариант, который легче стального.

Велик из стали стоит покупать только при очень ограниченном бюджете.
Большинство маунтибайков оборудованы широким прямым рулём с небольшим подъемом, который помогает легче контролировать велосипед при движении в условиях бездорожья.
1.2. Шоссейный (скоростной) велосипед
Шоссейные велики обладают конструктивными особенностями, которые помогают развивать максимальную скорость на ровных асфальтированных дорогах. Рама шоссейника, также как и маунтибайка, может быть изготовлена из карбона, алюминия или стали, но она имеет совершенно другую форму, которая позволяет принять более горизонтальное положение.

Для шоссера легкая рама еще важнее, чем для горного, поэтому она обычно более тонкая. Желательно, чтобы рама была карбоновая или хотя бы алюминиевая, но с баттингом труб.

Стальные рамы обычно сильно тяжелые для быстрого велика, поэтому устанавливаются только в самые бюджетные модели. Хотя встречаются стальные, легированные хром молибденом рамы, которые за счет невероятной прочности материала могут быть очень тонкими и довольно легкими – это отличный вариант.
Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Специальные насадки на руль, называемые лежаки, позволяют занять еще более горизонтальное положение.

Взявшись на верхнюю часть руля можно получить более вертикальное положение.
Седло у шоссера узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.
1.3. Городской дорожный байк
В городских условиях очень важен обзор, поэтому посадка велосипедиста должна быть вертикальной, что позволит эффективно следить за обстановкой на дороге. Кроме того, вертикальная посадка значительно снижает нагрузку на спину и руки, что позволяет избежать неприятных ощущений.

Для обеспечения вертикальной посадки руль сити-байка имеет высокий подъем и изгиб в сторону тела. При вертикальной посадке на седло приходится больше нагрузки, чем при горизонтальной, поэтому оно широкое, мягкое и подпружиненное.
Конструкция рамы также отличается, она позволяет с удобством ездить в повседневной одежде. Женские модели не имеют верхней трубы или она сильно занижена.
Сити-байки оснащены полноразмерными металлическими крыльями и багажником, а иногда фарой и динамо машиной.
1.2. Амортизаторы
Для уменьшения ударной и вибрационной нагрузки маунтибайки оборудуются амортизаторами. Хардтейлы имеют один амортизатор, расположенный в вилке, а двухподвесы – два, один в вилке, другой в раме.

Ход амортизатора хардтейла обычно составляет 100 мм, у двухподвеса — от 100 до 200 мм. В зависимости от класса маунтибайка, вилка может быть разного типа:

  • низший класс: пружинный амортизатор без регулировок;
  • начальный класс: пружинно-эластомерный амортизатор с настройками;
  • средний класс: пружинно-масляная амортизационная вилка;
  • высокий любительский – полупрофессиональный класс: воздушная амортизационная вилка;
  • профессиональный класс: воздушный, воздушно-маслянный или масляно-пружинный амортизатор.


В связи с тем, что шоссейники спроектированы для езды только по ровным дорогам, то амортизаторы им совершенно не нужны, поэтому вилка всегда жесткая.
Вилка ситибайка может быть жесткой или с амортизатором ходом 40-50 мм.
Маунтибайки комплектуются широкими покрышками с агрессивным глубоким протектором, что увеличивает их проходимость и устойчивость. Диаметр колес составляет 26, 27.5 или 29 дюймов, ширина покрышек 2-2.5 дюйма.
Шоссейники напротив, оборудуются узкими покрышками сликами с неглубоким протектором, чтобы уменьшить трение резины об асфальт и развить максимальную скорость. Диаметр покрышек шоссеров принято измерять в миллиметрах, он составляет 700 мм, толщина покрышек 25-28 мм.
Городские дорожные велики имеют среднюю толщину покрышек, около 40 мм, диаметр колес обычно 700 мм. Хотя встречаются и более широкие 2-х дюймовые покрышки.
1.4. Трансмиссия
Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом.

Лучшее отношение цена/качество имеет оборудование среднего и высокого любительского классов.
Основные группы горных трансмиссий:

  • низшая группа: Shimano Tourney, количество передач: 18-21;
  • начальная любительская группа: Sram X.3, Shimano Altus — 24-27 передач;
  • средняя любительская группа: Sram X.4, Shimano Acera — 27 передач;
  • средняя — высокая любительская группа: Sram X.5, Shimano Alivio — 27 передач;
  • высокая любительская – полупрофессиональная группа: Sram X.7, Shimano Deore, SLX — 30, 20 или 22 передачи;
  • профессиональная группа: Sram X.9, Shimano XT — 22 передачи;
  • высочайшая профессиональная группа: Sram X.0 — Shimano XTR — 22 передачи.


Шоссейные группы трансмиссий:

  • начальный уровень: Shimano Claris, Sora – 18 скоростей;
  • средний любительский уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex – 20 скоростей;
  • высокий любительский — полупрофессиональный уровень: Shimano 105 – 22 скоростей;
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red – 22 скоростей.


Трансмиссия ситибайка часто имеет меньшее число скоростей, чем у горных и шоссейных моделей, встречаются велики с 3-9 передачами, а также односкоростные. Иногда ставят обычный задний переключатель скоростей горного типа начального или среднего уровня, но часто встречаются и планетарные втулки на 3- 11 скоростей, например Shimano Nexus, Alfine или Sram i-Motion.
Городские велики и хардтейлы начального уровня довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами типа v-brake, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. В случае покупки велика начального уровня, на дисковые тормоза стоит обратить внимание, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, а также небольшие восьмерки на колесах, торможение от этого абсолютно не пострадает.
Маунтибайки среднего и высокого любительского уровня, а тем более профессиональные, обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.
Шоссейники оснащаются в основном ободными тормозами клещевого типа, но v-brake тоже встречаются. В последнее время стали появляться и модели с дисковыми механическими и гидравлическими тормозами.
2. Выбор типа и класса байка
Так какого же типа велосипед подойдет для Вас? Это зависит от того, по каким дорогам Вы будете ездить.

Класс будет зависеть от стиля Вашего катания, ну и конечно от бюджета.
Если Вы будете часто ездить по горным и лесным тропам, пересеченной местности, городским паркам и разбитым асфальтовым дорогам, тогда лучшим выбором станет любительский хардтейл. Для агрессивного стиля езды и походов идеально подойдут высококлассные модели, например AUTHOR TRACTION, TRACTION 29, TRACTION ASL или Scott Aspect 720, Aspect 920.

Средний класс тоже неплохо, например AUTHOR SPIRIT, SPIRIT 29, SPIRIT ASL или Scott Aspect 740, Aspect 940. Для неспешных поездок в прогулочном стиле можно смотреть и на хардтейлы начального уровня, например AUTHOR RIVAL, PROFILE, или ScottAspect 750, Aspect 950, или HORST MESSER, для девушек — Scott Contessa 640.
Для соревнований кросс-кантри выбирайте профессиональные (AUTHOR INTROVERT, MAGNUM 29, SCOTT Scale 710, 720, 910, 920) или полупрофессиональные хардтейлы (AUTHOR VISION, INSTINCT, SCOTT Aspect 710, 910), или же легкие, но качественные кросс-кантрийные двухподвесы с ходом амортизаторов 100-120 мм (AUTHOR A-RAY 29, TEAM и A-RAY). Для трейла, фрирайда или даунхилла выпускаются более мощные двухподвесы с ходом амортизаторов 140-160, 180 и 200 мм соответственно (AUTHOR PATRIOT EVO TEAM, NINJA FR, NINJA DH TEAM).
Для тех, кто любит скорость и предпочитает гонять по ровным дорогам, конечно стоит присмотреться к шоссейникам. Для профессионалов — идеальный выбор карбоновые шоссейники AUTHOR CHARISMA 77, CHARISMA 66.

Высококлассные любительские шоссейники на алюминиевой, трижды баттированной раме: AUTHOR AURA 55 Disc и AURA 55. Средний класс от AUTHOR: AURA XR, AURA 44. Шоссейники для начинающих: AURA 33 AURA 22
Ну а для неспешных поездок по городу – лучший выбор комфортный ситибайк, например AUTHOR TRIUMPH, DYNASTY, SEANCE, MAJESTY, RAPID или VICTORIA.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − двенадцать =