Разница между ладой грантой и ладой калиной

 

Разница между Ладой Грантой и Ладой Калиной

Любителей продукции российских производителей автомобилей не так уж и мало. Сравнительно дешевые и приспособленные к нелегким российским дорогам машины, которые выделяет большая возможность ремонта и хорошие стоимости на запасные части, пользуются большим спросом, не обращая внимания на большой уровень конкуренции с ТС, импортируемыми из Европейских стран, Азии и Америки.

Но как сделать прекрасный выбор, к примеру, между Ладой Калиной и Ладой Грантой?

Обозначение

Лада Калина – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз» с 2004 года. Его 8 или 16-клапанные двигатели рассчитаны на употребление бензина с октановым числом 95.

Он укомплектован 13-15 дюймовыми колесами на штампованных дисках и механической коробкой передач.

Разница между ладой грантой и ладой калиной

Лада Калина

АвтоВАЗ — это диагноз? Лада Гранта! Гордость или разочарование?

Лада Гранта – российский автомобиль, выпускаемый ОАО «АвтоВаз», собой представляет четырёхдверный переднеприводный седан, который разработан на базе Лады Калины. Промышленное производство Лады Гранты начато в 2011 году.

Разница между ладой грантой и ладой калиной

Лада Гранта к содержанию ^

 

Лада Гранта УНИВЕРСАЛ 2018! Прощай, Калина — привет, Гранто-Веста!

Сравнение

Она вызвана тем, что конструктора, создавая Ладу Гранту, стремились не только убрать минусы, свойственные Ладе Калине, но и сделать новую модель автомобиля очень дешевой. Это им получилось: базовый вариант Лады Гранты примерно на 50 тысяч доступнее Лады Калины.

Ладу Гранту выделяет также намного современная платформа. Жесткость каркаса кузова возросла на 12%, модернизирована рулевая планка (она ставится на весь ряд моделей кроме базовой комплектации): до конца руль выполняет 3,1 оборота, тогда как у Лады Калины данный показатель равён 4,02 оборотам.

Конструкторам получилось сделать лучше управляемость Лады Гранты за счёт установки намного мощнее стабилизаторов поперечной стойкости. На передней подвеске стойки получили Наклон, подобный наклону мотоциклетной вилки – 2°25’, на задних колесах развал равён 1°, положительное схождение составляет 10 минут (практически аналогичные характеристики у Мазда 3).

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

Устройство блок-фар Лады Гранты легче, чем у Лады Калины. Там применяются лампы Н4, тогда как для Лады Калины нужны намного дорогие Н7.

Также у Лады Гранты бампер и решётка отопительного прибора делаются как единый компонент (как и у европейских и азиатских недорогих автомобилей), у Лады Калины это два некоторых элемента, что не даёт значительных положительных качеств, но увеличивает стоимость сборки автомобиля. Есть и остальные изменения конструкции, из-за которых численность деталей для передней части Лады Гранты сокращено.

Покраска Лады Гранты делается на сегодняшнем оборудовании из германии фирмы PPG Helios, которое куплено ОАО «АвтоВаз» именно для производства данной модели. Это ее делает менее подверженной ржавчины и дает возможность существенно дольше хранить первый цвет краски.

Лада гранта, Лада калина / гонка по бездорожью

Одним из самых главных недостатков Лады Калины считается большой уровень шума. Отзывы потребителей говорят, что у Лады Гранты уровень изоляции шума дает возможность даже на большой скорости разговаривать тихо.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *