Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

 

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

О том, какой автомобиль лучше, переднеприводный или заднеприводный, автомобилисты спорят с частой периодичностью. В основном, поклонники переднего привода оказываются в большинстве, тем более когда вспоминают, что большинство изделий ВАЗа – заднеприводные. Но задний привод также и у Мерседеса, БМВ, Порше и даже Роллс-Ройса.

Заднеприводным был и Ford T – первый серийный автомобиль. Чего же в последующем большинство производителей отдали предпочтение переднему приводу?

Как привод оказывает влияние на характеристики эксплуатации автомобиля?

Обозначение

Передний привод – это способ компоновки и отличительная характеристика конструкции трансмиссии автомобиля, при которых вращающий момент, создаваемый двигателем, подается на передние колёса. Первым автомобилем с передним приводом стал Cord L29, выпущенный во второй половине 20-ых годов XX века, и автомобильные производители тут же прочувствовали преимущества его конвейерной сборки, которая намного менее трудоемка, а отсутствие громоздкого карданного вала дало возможность сделать больше объем салона.
Задний привод предусматривает, что вращающий момент, создаваемый двигателем, подается на задние колёса. Задний привод свойственен для многих автомобилей класса премиум.

Сравнение

Особенности конструкции переднеприводных автомобилей дают возможность уменьшить их отпускная цена, что важно во время изготовления массовых моделей. Они имеют самую обычную конструкцию, благодаря этому в теории являются намного надежными.

Они же более экономны, потому как имеют более большой коэффициэнт полезного действия мотора благодаря тому, что передача крутящего момента к колесам выполняется с меньшей потерей энергии.

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Несомненный плюс переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной пути они имеют очень высокую курсовую стойкость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.
Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен намного равномернее, что значительно делает лучше управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: очень просто скинуть газ, что многие водители в нештатных ситуациях выполняют невольно.
Коробка переключения передач и мотор на заднеприводных автомобилях монтируются на более мягких опорах, благодаря чему в салоне почти что не ощущается вибрация работающего мотора. У них же намного меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, однако при спуске вероятность заноса задней оси выше.

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Новости / Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного?

Передний привод – это способ компоновки и отличительная характеристика конструкции трансмиссии автомобиля, при которых вращающий момент, создаваемый двигателем, подается на передние колёса.
Задний привод предусматривает, что вращающий момент, создаваемый двигателем, подается на задние колёса.
В чем же разница между автомобилями с передним приводом и автомобилями с задним приводом? Несомненный плюс переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной пути они имеют очень высокую курсовую стойкость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.
Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен намного равномернее, что значительно делает лучше управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: очень просто скинуть газ, что многие водители в нештатных ситуациях выполняют невольно.
Коробка переключения передач и мотор на заднеприводных автомобилях монтируются на более мягких опорах, благодаря чему в салоне почти что не ощущается вибрация работающего мотора. У них же намного меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, однако при спуске вероятность заноса задней оси выше.
Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного

  1. Машины с передним приводом намного просты в сборке, благодаря этому их цена меньше если сравнивать с подобными моделями с задним приводом.
  2. Переднеприводные машины на прямолинейной пути имеют очень высокую курсовую стойкость.
  3. Заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота и считаются более маневренными.
  4. Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен намного равномернее, что значительно делает лучше управляемость автомобиля.
  5. В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация мотора.


Есть такие правила вождения машины имеющей передний привод колёс:
1. При заносе руль поворачивается в сторону заноса автомобиля. Легким движением ноги на педаль газа становятся больше обороты мотора.

Резко газовать не стоит, так как можно создать только хуже.
После того как сделали выравнивание машины ногу с педали газа можно убрать и медленно уменьшить скорость движения без экстренного торможения. Хаотичных движений рулём при заносе переднеприводного автомобиля делать не стоит, так как ситуация только ухудшится.

Возвратить контроль над машиной потом будет почти что нереально.
2. На входе в поворот на зимней дороге не злоупотребляйте педалью газа. Этим самым можно «сорвать» машину в занос и благодаря этому уйти в кювет.

Тормозить то же необязательно можно просто убрать ногу с педали газа и машина сама снизит скорость движения.
3. При плохих условиях движения (снегопад, гололёд, большая скорость ветра, большой снежный покров) лучше уменьшить скорость автомобиля до величин когда можно беспрепятственно контролировать автомобиль.
4. Обязательно необходимо применять резину для зимы на колёсах автомобиля. Экономия на зимней резине приводит к катастрофическим последствиям.

Довольно часто «экономисты» ремонтировали машину после ДТП.
Профессионалы, вообще полагают, что вождение переднеприводного автомобиля во время зимы легче чем заднеприводной машины. Благодаря этому новичкам, не имеющим богатого опыта применения автомобиля во время зимы при подборе модели машины лучше подбирать передний привод.
Выделяют такие правила вождения заднеприводного автомобиля во время зимы:
1. При заносе заднеприводной машины нужно вращать руль в сторону противоположную заносу и убрать ногу с педали газа. Тормозить нельзя, так как машину начнёт раскручивать и просто сбросит с дороги в кювет.

Это опасно опрокидыванием машины и значительными техническими повреждениями.
2. Во время движения на автомобиле с задним приводом нужно исполнять скоростной режим. Машины данного типа труднее в управлении и тем более осторожны обязаны быть водители не так давно получившие права.

Самоуверенность довольно часто доводила до вынесения машины с дороги.
3. Резина для зимы на машине должна стоять обязательно. Не нужно применять резину для зимы преимущественно на заднем приводе, а на переднем оставлять летнюю. Это ещё хуже, чем езда исключительно на резине которая расчитана для лета.

Решения не обязаны быть половинчатыми.
4. На заднем приводе нужно забыть о быстроходных прохождениях поворотов. Неосторожное обращение с педалью газа опасно заносом машины и схождением её с дороги.

Повороты во время зимы нужно проходить осторожно без резких ускорений.

7 причин, почему задний привод до этого времени не вымер

Для чего до этого времени делают заднеприводные машины, если передний привод давно доказал собственное преимущество? Не все так определенно — преимущества есть и у заднего!

Интересно, многие ли современные автомобилисты что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстро поменяет передний привод на задний? Либо наоборот — задний на передний: не имеет значение.
Возьму на себя храбрость сказать, что подавляющее большинство обычных наездников и наездниц ничего не поймет. В любом случае, ничего не поймет сразу — тем более, если под колесами сухой асфальт без гололёдов.

С каким то периодом — возможно, а так, в типичной ситуации — навряд ли. Кроме какого-либо сумасшедшего дрифтера, который за одну секунду совершенствует «квалификацию», а поэтому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»…
Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Практически серийный задний привод стал редкостью. Все таки машины такого типа до этого времени делают: на них есть стойкий интерес.

Причин данного явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не напрасно именуют традиционным: теперь это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто специально чурается товара низкого качества. Конкретно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства тут не играет роли — это не недорогой сектор.

При этом задний привод автоматично становится как бы частью имиджа подобных автомобилей — мощных, комфортных и крупных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все благодаря тому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет чуть больше, чем у соперника.

Благодаря этому в тесном дворе или на не широкой дороге на заднем приводе будет очень легко повернуться. Пустячок, разумеется, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — тем более для непродвинутых водителей. Это можно объяснить тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос малоопытный шофер машинально убирает ногу с правой педали.

Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вынять собственно передние ведущие колеса.

Умный в гору

При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на тыльную ось делает лучше сцепление шин с покрытием дороги, помогая подниматься на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод.

Тот же эффект проявляется и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Освобожденный руль

Сторонники заднего привода говорят, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя вообще не так, как в переднеприводных собратьях. Проблема в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес.

В нормальных современных автомобилях ощутить это сложно, однако не будем дискутировать.

Обслуживание

У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска легче и, в основном, доступнее в ремонте, чем у переднеприводной машины подобного уровня.

Шинное равноправие

На заднеприводных автомобилях шины снашиваются равномерно, чем на переднеприводных. Это объясняется: на ведущие передние колеса влияют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продолговатые — при разгонах.

  • 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены здесь.

 

В чем разница между переднеприводной и заднеприводной машиной

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Занос переднеприводного автомобиля.

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Переднеприводный автомобиль
Переднеприводный автомобиль – обычными словами это тяга (движение) автомобиля проиходит передними колесами.

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Заднеприводный автомобиль
Заднеприводный автомобиль — обычными словами это тяга (движение) автомобиля происходит только задними колесами.
Полный привод
Полный привод — соостветственно это тяга (движение) автомобиля происходит и передними и задними колесами.
Плюсы переднеприводных автомобилей

  • Вибрации от мотора почти что не передаются на автомобильный кузов, т.к. подвешены на "подушках", обеспечивая таким образом очень высокую комфортабельность в рабочий период силового агрегата;
  • При разгоне на рулевое колесо не передаются реактивные моменты при разгоне (толкают автомобиль задние колеса);
  • Ведущие задние колеса меньше пробуксовывают при резком старте, потому как вес авто перераспределяется на тыльную ось;
  • Лучше делится нагрузка между задней и передней осью;
  • Намного равномернее снашиваются передние и задние шины (передние — поворачивают; задние — толкают).


Минусы переднеприводных автомобилей

  • В силу особенности конструкции мотор жестко закреплен с автомобильным кузовом, что приводит к передаче вибрации от силового агрегата на кузов;
  • На рулевое колесо передаются реактивные усилия при разгоне;
  • Передние колеса предрасположены к очень высокой пробуксовке при резком старте, т.к. в данном случае вес автомобиля больше перераспределяется на тыльную ось.

Как выйти из заноса на переднем приводе и Как выйти из заноса на заднем приводе


Плюсы заднеприводных автомобилей

  • Передниприводной автомобиль более технологичен, а это означает доступнее, во время сборки;
  • Отсутствие карданного вала дает возможность повысить полезную площадь салона и увеличить комфорт задним пассажирам;
  • Прекрасная курсовая стойкость (удобнее тащить, чем подталкивать);
  • Более большая проходимость по бездорожью.


Минусы заднеприводных автомобилей

  • Менее технологичная (более дорогостоящая) сборка автомобиля;
  • При иных равных условиях заднеприводной автомобиль тяжелее;
  • Принудительное наличие карданного вала предусматривает наличие тоннеля вдоль автомобиля, что несколько понижает полезную площадь салона и создаёт определенные неудобства задним пассажирам;
  • Хуже проходимость по бездорожью.

  1. Машины с передним приводом намного просты в сборке, благодаря этому их цена меньше если сравнивать с подобными моделями с задним приводом.
  2. Переднеприводные машины на прямолинейной пути имеют очень высокую курсовую стойкость.
  3. Заднеприводные машины имеют меньший радиус разворота и считаются более маневренными.
  4. Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен намного равномернее, что значительно делает лучше управляемость автомобиля.
  5. В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация мотора.

Технологии для новичков: В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

Виды систем приводов автомобилей, плюсы и минусы

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем


Каждому автомобилисту либо даже человеку далекому от автомобилей, известно что в машинах есть три главных вида привода:
задний привод , при котором отбор мощности и крутящего момента идет исходя из этого на тыльную ось;
передний привод , работающий по диаметрально противоположенному принципу, имеющий диаметрально противоположенную компоновку;
и полный привод , который в себе соединяет все преимущества, и недостатки 2-ух приводов.
Но, так или по другому, по какой-то причине у большей массы людей остается куча вопросов, для какой цели, почему и для чего на тех либо других машинах применяют разные варианты приводов и компоновок. Благодаря чему, к примеру, на некоторые малолитражные машины ставится передний привод, а не задний, и на самом деле ли система полного привода (All Wheel Drive, AWD), не это же самое, что технология 4WD (4×4).
Благодаря этому недопонимания было решено написать статью, короткое описание на тему трансмиссий автомобилей, их плюсах и минусах их общего рабочего принципа.
Тем, кто знаком с устройством автомобилей, статья будет не особенно интересна, так как написана она для новичков, которые не так давно получили собственные ВУ и не имеют ни малейшего представления, в который он/она вступают.
Как маленькое отступление в начале повествования, желал бы заметить, что не все из нижеследующих утверждений обязательно верны. Новые технологии и смешанные силовые агрегаты, и еще передовые материалы могут оказать влияние на используемые технологии самым капитальным образом, сравняв либо наоборот разделив плюсы и минусы разных систем и типов привода автомобилей.

Передний или задний привод. Что лучше и надежнее, основные отличия. Просто о сложном

Передний привод (FWD)

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

На данный момент, это самый популярный вид привода. Комбинация, мотор/коробка переключения передач размещены в передней части, очень часто поперек центральной оси автомобиля.

Вся мощность, как видно из названия, идет на колеса передней оси.
Всего выделяется шесть разновидностей переднеприводной компоновки:
Мотор поставлен продольно, перед передней осью
Мотор поставлен продольно, за передней осью
Мотор поставлен продольно, над передней осью
Мотор поставлен поперек, перед передней осью
Мотор поставлен поперек, за передней осью
Мотор поставлен поперек, над передней осью
Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе:
Последовательная расположение — мотор, главная передача и коробка передач расположены один за другим на одной оси
Параллельная расположение — мотор и трансмиссия размещены на параллельных друг дружке осях в одном уровне по высоте
«Этажная» расположение — мотор размещен над трансмиссией

Плюсы переднеприводной компоновки

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Прежде всего, во главу угла положительных качеств переднего привода можно поставить его дешевизну, при применении в массовом производстве и его технологичность, которые могут быть достигнуты в машинах аналогичной компоновке. Благодаря этому данное экономичное решение часто можно заметить на различных малолитражных автомобилях.
Нет надобности перебрасывать мощность на тыльную ось, автоматично отпадает необходимость в карданном вале, который проходил бы вдоль всего автомобиля, благодаря этому на переднеприводных машинах вы не заметите большого трансмиссионного тоннеля, убирается также и задний дифференциал, который в большинстве случаев съедает определенное количество пассажирского и багажного пространства.
Такая комбинация хороша во время зимы, благодаря тому, что весь вес мотора нагружает ведущие колеса, что делает лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Потому как трансмиссия коротка, потери мощности маленькие, таким образом вы получите лучшую результативность, которая в конце концов выразится в меньшем расходе топлива.

В обслуживании переднеприводные машины также относительно не дорого.

Минусы переднего привода

Ну прежде всего, передние колеса на переднеприводных компоновках переживают большие нагрузки. Потому как они должны передавать вращающий момент мотора, управлять автомобилем и в тоже время гасить дорожные неровности. Прибавьте к этому смещенный к передней оси центра тяжести (как мы уже рассказывали, мотор и трансмиссия соединены вместе и максимально отодвинуты к переднему бамперу автомобиля) и по завершению мы столкнёмся с плохой маневренностью.

Типы привода автомобиля и их преимущества

Радиус поворота у подобных машин может быть больше, благодаря тому, что поворотный угол ведущих колес уменьшается (Благодаря сильному накоплению механических частей собранных в одном месте, под капотом).
Ускорение будет также менее интенсивным, потому как центра массы автомобиля при наборе скорости будет сдвигаться в направлении к задней оси, на которые мощность не подается. Поэтому нередко можно наблюдать пробуксовку передних колес у данных автомобилей, говоря просто, они теряют некоторой процент сцепление с дорогой.
Вместе c ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое как показала практика вырисовывается, как предрасположенность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Бывает это благодаря тому, что на переднеприводных автомобиля с поперек установленными двигателями, ставят ШРУСы различной длины.

Правый ШРУС будет намного больше длинный, чем левый либо, наоборот, исходя из этого машину тащить будет по сторонам.
Такое наблюдать можно только при интенсивном разгоне, эффект не самый приятный, но опасности из себя не представляет.
И очередной недостаток переднего привода, неудовлетворительная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и поворотный угол относительно центра масс уменьшается, то это и именуется недостаточной поворачиваемостью.

В этом случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень стереотипный вариант для такого типа машин.

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях различных типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в сторону, противоположную повороту, пока сцепление не восстановится. Потом уменьшить скорость и вписаться в поворот.
Исключительно для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно подкорректировать нажатием на сцепление.

Задний привод (RWD)

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Как видно из названия мотор размещается в передней части, а мощность от него посылается на тыльную ось, через карданный вал и дифференциал по центру задней оси. Это простая компоновка в большинстве случаев применяется на спортивных и дорогих машинах.
Прежде всего, эта расположение позволяет построить инженерам «сыграть» с распределением веса, важный фактор для спортивных машин, да и вообще для любых машин.
Так как у данных автомобилей трансмиссия/дифференциал расположены позади мотора, то достигнуть необходимо развесовки на порядок легче, чем в переднеприводном варианте.

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Так как на передние колеса приходится малый вес и подкапотное пространство «не загромождено» разными добавочными компонентами, колеса могут вертется на большие углы, что достойно делает лучше управляемость автомобилем.
Среди достоинств заднего привода прежде всего отмечаются проблемы переднеприводной компоновки: это меньший радиус поворота, лучшее поведение в поворотах, ускорение, отсутствует силовое подруливание, так как дифференциал размещен строго в середине оси, между 2-мя колесами и оба приводных вала имеют одинаковую длину.
Минусы заднего привода

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Добавляется больше веса, так как вы получаете карданный вал и дополнительно трансмиссионный тоннель на всю длину автомобиля. Приличный вес значит большую потерю мощности, снижение КПД, увеличение топливного расхода.
Если этого не достаточно, дополнительные элементы делают больше итоговую цену автомобиля. Вы получите меньшего пассажирского и багажного пространства вследствие возникновения упомянутого выше тоннеля и дифференциала на задней оси, над которым в большинстве случаев размещается багажник.
Более того, потому как вес, воздействующий на передние колеса уменьшается, они быстрее теряют сцепление на заснеженных дорогах, чем уменьшают безопасность поездок.
Наконец, неуравновешенность распределения веса, часто приводит к тому, что заднеприводный автомобиль имеет избыточную поворачиваемость и при конкретных условиях может легко пойти в занос.
У этой монеты имеется две стороны, в малоопытных руках, лишняя поворачиваемость может быть опасной, человек просто может потерять управление и это будет не самым прекрасным моментом в жизни. А можно и наоборот, при конкретных знаниях и умениях получать удовольствие дрифта (1GAI.RU ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Никогда, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Не стоит пытаться ПУСТИТЬ МАШИНУ В ЗАНОС На ДОРОГАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭТО Очень Страшно!)

Полный привод (4×4)

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Данная система в большинстве случаев применяется в истинных off-road машинах, которые предназначены для бездорожья, которые нуждаются в самой большой передаче тяги на ведущие колеса.
Большинство из данных автомобилей в традиционных условиях будут работать как традиционная заднеприводная машина и благодаря раздаточной коробке, мощность также может переходить на передние колеса, если понадобится.
Не во всех автомобилях комбинация 4×4 способна работать перманентно, это значит, что все колеса на 2-ух осях получают постоянную мощность и вращающий момент на все колеса 2-ух осей одинаково.
Почему это хорошо?
Если говорить прямо, с автомобилями 4×4 скользкие участки дорог и бездорожье больше не будет являться трудностью, за счёт одинакового распределения мощности по осям. Хороший разгон тоже будет сопутствовать автомобилю из-за этой причины.
У 4×4 автомобилей существуют и недостатки
Самый основной противник полноприводных машин, это вес. Если сравнивать с автомобилями с задним приводом, он возрастает намного больше.

Так как вам потребуется уже две оси, с 2-мя дифференциалами и добавочной раздаточной коробкой переключения передач.
Сложность системы и изобилие дополнительных технических устройств приводят к уменьшению мощности, уменьшению КПД и увеличению топливного расхода. Цена, как вы понимаете, такого автомобиля тоже высока.
Разгон такой машины может обрадовать динамикой, но о больших цифрах на спидометре в плане самой большой скорости даже и не стоит думать. Такая технология позволяет построить реализации самой большой отдачи крутящего момента, однако не конских сил. И чем быстрее вы поедете на полноприводном автомобиле, тем быстрее будет опустошаться ваш бак для топлива.

Аппетиты у полноприводных машин высоки.

Полный привод (AWD)

Разница между переднеприводным и заднеприводным автомобилем

Система полного привода AWD разделит мощность по всем колесам, однако не всегда в одинаковых пропорциях. Все 4-ре колеса начинают получать мощность, только в конкретных ситуациях, которые нужны для этого. Например скользкая дорога или пересеченная окрестность.

Система нашла себя как на внедорожниках, так и на автомобилях остальных типов и классов.

Преимущества, и недостатки системы AWD

Условно говоря AWD пытается усидеть на 2-ух стульях, от чего страдает качество. При скоростном движении или во время движения на малых скоростях мощность «находит» самый дорогой путь от мотора на колеса, чтобы уменьшить потери и сделать больше КПД.

Когда возникает необходимость в мощности, в ситуациях с резким ускорением или Для того чтобы подняться на крутой подъем, данная система автоматично переключается в режим распределения 50/50 на две оси, очень быстро переводя ваш передне- или заднеприводный автомобиль в 4WD.
Стараясь быть лучшей в 2-ух ипостасях значит, что вы должны идти на компромиссы. Такая технология выполняет нужным регулярно «носить» с собой избыточный вес.

Система AWD считается более сложной. Она дороже в обслуживании и ремонте, чем традиционный 4WD и если сравнивать с ним менее прослужит очень долго и надежно.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − четыре =