Сам себе режиссер как фильтровать контент, который смотрят дети

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Сам себе режиссер: как фильтровать контент, который смотрят дети?

Мы ещё помним времена, когда мультиков ожидали всю неделю, а телепрограмма подверглась подробному изучению.

Сегодня детские каналы рекомендуют передачи на самые разные вкусы, и детям это, разумеется, нравится: они без проблем могут провести перед телевизором весь день. А вот мамам и папам приходится тщательно наблюдать за тем, что смотрит ребёнок.

Компания Toshiba приходит на помощь ответственным родителям, которые хотят правильно приобщить собственных детей к телевизионной культуре. Японские профессионалы научили телевизоры анализировать вкусы зрителей и составлять для них индивидуальную телепрограмму.

Данная функция именуется MediaGuideReplay, и ее поддерживают телевизоры Toshiba линейки L74.

Родителям лишь необходимо создать для ребенка учётную запись, а далее «умный» телевизор управится сам. Он запомнит, что ребёнок любит «Весёлых паровозиков из Чаггингтона», запишет все серии этого мультипликационного фильма и будет составлять перечень советов к просмотру – наверное юному любителю металлических дорог понравятся и остальные мультсериалы на данную тему.

Если же родители предпочитают делать акцент на развивающих программах, MediaGuideReplay обязательно учтет это и подберёт их в эфирной сетке.
«Умные» телевизоры Toshiba анализируют передачи с первых часов, и по прошествии времени учатся лучше узнавать и предугадывать желания небольшого зрителя.

Уже скоро у ребёнка возникнет собственный личный канал с индивидуальным хорошим меню, в котором собраны его любимые мультики и программы.

А если сына или дочь заинтересует иная передача, воспользуйтесь функцией Personal Video Recording, которая записывает телевизионный эфир одним нажатием кнопки.
Профиля и персональные каналы делаются для всех членов семейства, и небольших, и взрослых.

С телевизором Toshiba папе и дочке не нужно дискутировать, что подобрать: новую серию «Небольших Пони» или футбольные новости.

Пока дочка смотрит мультик, умный телевизор сбережет свежий выпуск новостей в папин профиль. Конец борьбе за пульт!

Теперь никто не пропустит любимые программы и сможет увидеть их в комфортный для вас период времени.
И если даже в эфирной сетке не нашлось передачи, которая заинтересовала бы небольшого привереду, это не страшно! «Умные» телевизоры Toshiba подсоединяются к Интернету и поддерживают свой «облачный» сервис, а это означает, что все разнообразие онлайн-фильмов и видеороликов будет доступно прямо с экрана ТВ.

Теперь небольшие зрители всегда смогут увидеть что-нибудь новое и интересное, а родители будут уверены, что дети проведут время с радостью и пользой. Более того, им больше не нужно изучать телепрограмму или продолжительно искать мультики во всемирной сети: телевизор возьмёт это на себя.

Ребенок занят, взрослые свободны, и все благодаря «умным» технологиям Toshiba!

Сам себе режиссер

Джокер — финальный трейлер

Видео Эфир от 22.12.2019

О проекте Сам себе режиссер

Программа "Сам себе режиссер" – это развлекательное шоу, в основе которого лежит презентация непрофессионального видео. Необычное озвучивание каждого сюжета, осуществляемое группой профессиональных актеров московских театров, – основное и значительное отличие от аналогов из-за рубежа.

Программа пользуется очень большой популярностью у зрителей уже более 20 лет и благодаря любителям и участникам считается долгожителем на канале "Российская Федерация".

За период своего существования передача была много раз выделена профессиональными телевизионными наградами: в первой половине 90-ых годов XX века – премия "Золотой Остап", во второй половине 90-ых годов XX века – премия "ТЭФИ" в номинации "Программа развлечений".
Так как программа транслируется каналом "РТР-Планета" в различных государствах мира, то участниками передачи много раз стали зрители из Америки, Израиля, Германии, Украины, Белоруссии, Армении и множества иных стран.

Для участия в конкурсе непрофессионального видео и конкурсе "Слабо?" заявки принимаются тут.

Я тоже хочу | Алексей Балабанов | фильм

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (495) 276 52 83

Почтовый адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект д.68 стр.20.

Познавательный проект "Сам себе режиссер"

1. Механизм и план реализации проекта
1. Возможные результаты проекта

Короткая аннотация проекта.
С возникновением новых технологий увлекательнейший мир анимации, казавшийся прежде недоступным и таинственным, широко распахнул двери для каждого кто пожелает.

В этом проекте возможность познать азы мультипликации и ощутить себя в роли начинающего режиссёра, дается воспитанникам детсада.

Работа над разработкой мультипликационного фильма позволят ребенку не только попробовать себя в роли постановщика и сценариста мультипликационных фильмов , но и развивает его творческие способности и способность работать в команде.
В силу высокой чувствительности к зрительным образам, вследствие отсутствия опыта в жизни, благодаря целенаправленному действию создателей мультипликационных фильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения.

С сожалением приходится согласиться тот момент, что данные модели очень часто оказывают разрушительное действие на ребенка. Безусловно есть ответственность взрослых, от них зависит «мультрацион» детей.

Однако если в раннем детстве можно проверять качество фильмов, которые смотрит ребенок, то в последующем нам не получится полностью уберечь ребенка от воздействия СМИ. Благодаря этому появляется необходимость противопоставить обрушившемуся на детей потоку информации, создать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, ощущение великолепного.

Перед тем как требовать от ребенка сделать сознательный выбор в пользу настоящих художественных произведений, нужно обучить его понимать сюжет мультипликационного фильма, распознавать изобразительные средства, которыми он подается, воспринимать юмор и красоту созданных образов.

Главная цель работы над проектом: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, содержащего свой опыт создания мультипликационных фильмов.
Формирование основ нравственных представлений у дошкольников будет проходить прекрасно, если придумывать сказки и создавать мультики с нравственным содержанием.

Увеличить представления дошкольников про мир который находится вокруг, развить познавательный интерес к чтению, созданию мультипликационных фильмов. Создать чувства удивления и восхищения полученным результатом.

Создать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации.

Обогатить словарный запас детей. Помогать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.

Your ads will be inserted here by

 

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Развить познавательную активность детей при выполнении этого проекта. Развивать связанную речь, мышление, общую и очень маленькую моторику.

Вырастить интерес, внимание и очередность в процессе создания мультипликационного фильма.

Воспитатели группы, дети, родители.
Объект исследования: мультипликация.

Предмет исследования: созидательный процесс мультипликационных фильмов.

Методы исследования:
-сбор информации из различных источников
3. Компьютер с программой Киностудия Windows Live .
6. Ватман, применяющийся в качестве фона

7. Прозрачное стекло или стол сделанный из стекла

8. Материал для производства анимационных героев( пластилин, цветная бумага, картон)
Продолжительность проекта: 3 месяца (июнь, июль, август)

Средства контроля и обеспечение достоверности реализации проекта :
? Презентация мультипликационных фильмов для родителей и детей.

Механизм реализации проекта:
Мотивирование детей к участию в проекте. Открытие мультипликационной студии «Сам себе режиссёр».

Постановка проблемной задачи. Обозначение круга участников проекта.

Подготовка материала вместе с мамой и папой и детьми (сценарии мультипликационных фильмов) Просмотр дома и в детсаду культовых советских мультипликационных фильмов.

Изучение веб-сайтов.

Девчата (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.)

1. Погружение в сказку.

За основу сценария мы берем уже существующее произведения, в ходе реализации проекта его участники неоднократно будут переосмысливать действия героев, выдумывать разные варианты развития и завершения сюжета.

2. Разработка и создание героев и декораций. Во время работы над мультипликационным фильмом парни могут лишь в общем обозначить персонажа и место действия.

Но в последующем описания становятся более подробными.

С приобретением опыта парни могут сами определять героя, но и какие декорации понадобятся, из чего сделать.
3. Оживление героев.

В силу свойств возраста ребятам тяжело дожидаться, когда все что необходимо будет готово.

Они с радостью играют, выдумывают новые варианты развития сюжета, улучшают собственные поделки. Это даёт новый импульс игровой деятельности.

Дети активно принимают участие в постановке пьес.

4. Самостоятельное творчество. На каждом шаге реализации проекта, благодаря заданиям и общей атмосферы искусства, парни часто продолжают работу дома.

Съемка мультипликационного фильма выполняется на камеру или фотоаппарат.

Для этого необходимым образом ставятся декорации и персонажи.
Рассмотрение результатов проекта.

Данный проект рассчитывается на совместную деятельность детей, воспитателей и родителей. Работа учителя с детской группой — такое решение появляющихся сложных ситуаций.

Учитель создаёт ситуацию, воздействующую на эмоциональную сферу ребенка. Встреча с добрым и любимым мультяшным героем, которая считается неожиданностью, вызывает изумление, желание припомнить и рассказать про это герое и его мультипликационном мире.

Момент общения с героем, изумление его возникновению — считается моментом стимуляции увлекательной активности.

Служебный роман 1 серия (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)

Первый шаг — это мотивировка и целеполагание: как появился этот герой.

У ребенка минимум информации, значить он должен найти источник, который поможет ему повысить объем данной информации.

Основными источниками информации для ребенка считаются его родители, но и они не знают всего. На данном шаге можно вместе с мамой и папой обратиться к литературе, интернет — ресурсам.

Постановка проблемной задачи направлена на стимулирование любознательности, познавательного заинтересованности. Вырабатывается и развивается способность ребёнка собственными силами решать такие проблемы.

Стилистика проекта идет через все разновидности деятельности, при помощи модульного обучения:
— беседы с компонентами споры общий просмотр и рассмотрение мультипликационных фильмов.

Чтение произведений, положенных в основы мультипликационных фильмов. Сочинение сюжетов мультипликационных фильмов «Три медведя», «Три поросёнка»
— «Расскажи любимый мультик»
— Составление диалогов для мультипликационного фильма.

Озвучивание мультипликационного фильма.
Мультики, применяемые в лексических темах

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − шесть =