Велосипедные камеры

 

В середине покрышки ставится велосипедная камера, которая наполняется воздухом.

Мягкость колеса зависит конкретно от давления в середине камеры, другими словами от внутреннего количества воздуха. Увеличивается давление – становится жёстче колесо и на дороге меньше сопротивление, но вибрация на грунте выше. А если вы хотите купить велосипед mtb, рекомендуем перейти на сайт pmv.com.ua.

Имеется несколько параметров ниппелей у велосипедных камер. Раньше, а именно в период СССР, на велосипедах были ниппели с резиновой трубочкой. На сегодняшний день современный велосипед предусматривает два основных типа ниппеля – это велосипедный и автомобильный. Первый применяется исключительно на велосипедах, а второй по всем свойствам схож с обычным ниппелем автоколеса и более универсален, давление держит дольше, чем велосипедный. Вы встретились с тем, что колесо очень быстро теряет воздух?

Тогда обязаны знать, почему так происходит. Эта проблема имеет две стороны: либо ниппель неисправен, либо в камере есть микропрокол, который дает возможность воздуху понемногу пробиваться. Если вы в воду опустите камеру, то легко можете выявить неисправность. Надутую камеру сжимаем в воде и смотрим, где образуется тонкая струйка пузырьков – из места ниппеля или прокола. Так можно не прилагая больших усилий найти проблематичное место. Торопиться не надо – можно выявить несколько проколов.

 

Если в ниппеле заключается проблема – не надо полностью менять камеру. Если говорим о проколах – попробуйте заклеить. Если вас регулярно огорчают постоянные проколы колеса – ищите причины, их может быть несколько, но самая частая – это острый предмет в покрышке, который остался после первого прокола. Вам для этого нужно с велосипеда открутить колесо, демонтировать покрышку и по ее внутренней стороне легко проводить пальцами. Так вы можете нащупать кусок, по этой причине остерегайтесь порезов.

Если вдоль камеры две параллельные прорези – этот прокол возникает тогда, когда велосипед неверно используют. Если на острое преграда был совершен наезд при большой скорости, камера от удара на миг выходит из-под покрышки, после этого происходит пережим и рвется стенкой обода и также боковым кордом покрышки. Быстрее всего вы должны в камере немного уменьшить давление либо же поменять покрышку на ту модель, которая имеет стальной более жёсткий корд. Обратите необходимое внимание также на головки спиц, которые выходят из обода. Они контактируют с покрышкой на однопрофильных моделях ободов и должны закрываться специализированной лентой для обода.

 

 

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 − один =