15 лучших новинок фильмов летом 2019, которые рекомендуем к просмотру
Зарубежный и отечественный кинематограф продолжает стремительно развиваться. Ежегодно киностудии выпускают множество захватывающих и динамичных экранизаций, достойных внимания телезрителей.
В этом году режиссеры вновь порадуют киноманов интересными сюжетами, яркими событиями и оригинальными идеями, которые включают в себя лучшие фильмы лета 2019.
Новинки лета 2019 достойные внимания зрителей
Среди многочисленных экранизаций, выходящих в прокат уже этим летом, мы выбрали самые интересные и популярные кинофильмы.
Предлагаем телезрителям список лучших новинок лета 2019 года, которые обязательно стоит посмотреть.
Люди Икс: Темный Феникс
Дата выхода: 6 июня 2019
Жанр: приключения, фантастика, боевик
Страна выпуска: США
Режиссер: Саймон Кинберг
Киноактеры: Дженнифер Лоуренс, Софи Тернер, Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой.
Сюжетная линия
Космическое путешествие оборачивается для Джин Грей, члена команды «Люди Икс», невероятной опасностью. Подвергаясь воздействию мощной энергии, она превращается в Темного Феникса.
Обретая безграничную силу и могущество, героиня встает на сторону зла.
Отныне планете угрожает серьезная опасность, а жизнь человечества находится под угрозой. Команда «Люди Икс» встает на защиту цивилизации и вступает в смертельную схватку с бывшей союзницей.
Дата выхода: 13 июня 2019
Жанр: триллер, ужасы
СЕРИАЛЫ 2019 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ. ТОП 20!
ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 2019. Новые Сериалы. Сериалы Новинки.Трейлеры
Страна выпуска: США
Режиссер: Тейт Тейлор
Киноактеры: Диана Сильверс, Октавия Спенсер, Джульетт Льюис, Джанни Паоло.
Сюжетная линия
Милая и добрая женщина Сью Энн помогает компании подростков купить алкоголь, и предлагает устроить в своем доме веселую вечеринку. Друзья с радостью принимают приглашение и наслаждаются приятным отдыхом.
Теперь они каждый вечер проводят в гостях у новой знакомой.
Однако, со временем, приятели замечают странности в поведении хозяйки дома.
Вскоре общение с ней оборачивается для ребят чередой трагических событий, а их жизни оказываются в серьезной опасности…
Однажды в…Голливуде
Дата выхода: 8 августа 2019
Жанр: комедия, драма
Страна выпуска: Великобритания, США
Режиссер: Квентин Тарантино
Киноактеры: Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Марго Робби.
Сюжетная линия
Актер Рик Далтон мечтает достигнуть больших успехов в американском кинематографе и построить блестящую карьеру кинозвезды. Получив популярность после съемок в вестернах, он решает покорить Голливуд.
Вместе с верным другом и незаменимым дублером Клиффом Бутом, киноактер отправляется навстречу новой судьбе.
Впереди приятелей ожидают веселые приключения, захватывающие события и трагические обстоятельства, связанные с действиями секты «Семья» и жестокими убийствами безумного преступника – Чарльза Мэнсона.
Та еще парочка
Дата выхода: 27 июня 2019
Жанр: комедия, мелодрама
Страна выпуска: США
Режиссер: Джонатан Левин
Киноактеры: Шарлиз Терон, Джун Рафаэль, Сет Роген, Боб Оденкерк.
Сюжетная линия
Состоятельная и успешная женщина Шарлотта Филд совсем недавно получает повышение по государственно службе. Ей предлагают сменить должность госсекретаря на высокий пост политика.
В момент активной подготовки к предстоящим выборам, мисс Филд случайно встречает давнего знакомого. Фред Фларски – незадачливый, но талантливый журналист.
В юности Шарлотта была его няней и первой любовью.
В память о прошлом, она предлагает парню работу, совершенно не подозревая, что их совместное сотрудничество обернется чередой захватывающих, безумных и нелепых событий…
Дора и Затерянный город
Дата выхода: 15 августа 2019
Жанр: семейный, приключения
Страна выпуска: США, Австралия
Режиссер: Джеймс Бобин
Киноактеры: Изабела Монер, Ева Лонгория, Майкл Пенья, Темуэра Моррисон.
Сюжетная линия
Отправляясь на поиски затерянного города Инков, исследователи вынуждены отправить дочь в гости к родственникам. Девочка постепенно должна привыкать к жизни в обществе и поступить на обучение в школу.
Дора не хочет расставаться с родителями и покидать родные джунгли, где она провела все свое детство.
Однако жизнь среди шума и городской суеты оказывается недолговечной. Вскоре на след героини выходят охотники за сокровищами.
Они берут Дору и ее новых друзей в заложники и требуют указать путь к золотому городу, что становится началом невероятных приключений.
Страшные истории для рассказа в темноте
Дата выхода: 8 августа 2019
Жанр: триллер, ужасы
Страна выпуска: США, Канада
Режиссер: Андре Овредал
Киноактеры: Зои Маргарет Коллетти, Гэбриел Раш, Майкл Гарза, Дин Норрис.
Сюжетная линия
В канун праздника Хеллоуин, в маленьком и уютном городке, происходит серия жутких происшествий. Жители городка подвергаются нападению темных сущностей, проникших в реальный мир.
Причиной вторжения зловещих существ является древняя книга, на страницах которой собраны страшные истории о демонах, призраках и монстрах. После прочтения они воплощаются в реальность и угрожают опасностью для местных горожан.
Стелле вместе с друзьями предстоит преодолеть кровожадных существ, взглянуть в глаза собственным страхам и найти способ остановить темные силы зла.
Мы всегда жили в замке
Дата выхода: 6 июня 2019
Жанр: детектив, триллер, драма
Страна выпуска: США
Режиссер: Стэйси Пассон
Киноактеры: Александра Даддарио, Таисса Фармига, Себастиан Стэн, Стефан Хоган.
Сюжетная линия
После трагической смерти семьи, сестры Констанс, Мэррикет и дядюшка Джулиан, переезжают жить в родовое поместье. Здесь они пытаются позабыть ужасы прошлого, скрыться от посторонних глаз и начать новую жизнь.
Но умиротворение и покой семьи нарушает внезапный приезд обаятельного кузена Чарльза.
Владельцы особняка радушно принимают гостя, абсолютно не догадываясь, что под маской милого парня скрывается коварный мошенник, мечтающий завладеть солидным наследством.
Его приезд изменит жизнь героев и откроет тайны далекого прошлого.
Эбигейл
Дата выхода: 22 августа 2019
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
Страна выпуска: Россия
Режиссер: Александр Богуславский
Киноактеры: Эдди Марсан, Тинатин Далакишвили, Равшана Куркова, Артем Ткаченко.
Сюжетная линия
Жительница загадочного городка, огражденного от внешнего мира, мечтает найти пропавшего отца. Когда Эбигейл была ребенком, у него выявили признаки страшной эпидемии и изолировали от общества.
Повзрослев, девушка выясняет страшную тайну и узнает о существовании магии. Она открывает в себе магические способности и становится объектом преследования черных магов.
Теперь ее ждет далекое путешествие, опасные приключения и отчаянная битва со злом.
Собачья жизнь-2
Дата выхода: 27 июня 2019
Жанр: приключения, комедия, семейный, фэнтези
Страна выпуска: Китай, США, Индия, Гонконг
Режиссер: Гейл Манкусо
Киноактеры: Деннис Куэйд, Джош Гад, Кэтрин Прескотт.
Сюжетная линия
Добрый и милый пес Бэйли очень привязан к своему любимому хозяину Итану. Долгие годы он окружает его вниманием и заботой, став преданным другом.
ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2019 ГОДА
Собака любит проводить время на ферме в компании хозяев и их маленькой внучки Кларити. Они вместе играют, развлекаются и веселятся.
Но вскоре приходит пора прощаться с Бэйли. Итан тяжело переживает неизбежную смерть четвероногого друга, но знает, что скоро его душа переродится и вновь вернется на землю в образе другой собаки.
В момент прощания хозяин просит пса всегда возвращаться в дом Кларити и заботиться о любимой внучке.
Форсаж: Хоббс и Шоу
Дата выхода: 1 августа 2019
Жанр: комедия, приключения, боевик
Страна выпуска: США, Великобритания
Режиссер: Дэвид Литч
Киноактеры: Джейсон Стэтхэм, Дуэйн Джонсон, Ванесса Кирби.
Сюжетная линия
Над миром нависла большая угроза, а жизнь человечества находится в серьезной опасности. Зловещий террорист Брикстон, с помощью технологий обрел могущество, и заполучил контроль над биологическим оружием. Теперь он хочет использовать средство массового поражения для истребления цивилизации.
Пришло время агенту Люку Хоббсу и сотруднику разведки Декаду Шоу, отбросить в сторону все противоречия — и объединиться в борьбе против общего врага. Впереди их ожидает ожесточенное сражение, наполненное битвами, погонями и перестрелками.
Проклятие Аннабель-3
Дата выхода: 27 июня 2019
Жанр: триллер, ужасы, детектив
Страна выпуска: США
Режиссер: Гари Доберман
Киноактеры: Кэти Сариф, Маккенна Грейс, Вера Фармига, Патрик Уилсон.
Сюжетная линия
Лоррейн и Эд Уоррены в очередной раз сталкиваются со смертельной опасностью и одержимой демоном куклой Аннабель.
На этот раз угроза нависла над их городком и родной дочерью Джуди. Нелепая случайность стала причиной пробуждения зловещей куклы и злых духов, находившихся в заточении в комнате артефактов.
Теперь темные сущности проникли в реальный мир, чтобы сеять хаос, лишать жизни людей и творить зло.
Супругам необходимо им противостоять — и любой ценой остановить проклятие Аннабель.
Король Лев
Дата выхода: 18 июля 2019
Жанр: приключения, семейный, мюзикл, драма
ТОП 20 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ 2019 ГОДА! НОВИНКИ КИНО!
КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ в HD!
Страна выпуска: США
Режиссер: Джон Фавро
Киноактеры: Сет Роген, Дж.
Д. Маккэри, Били Айкнер, Джон Кани.
Сюжетная линия
Маленький львенок Симба теряет любимого отца.
Муфаса был великим и мудрым Королем джунглей, которого все любили и уважали в африканской саванне.
Однако из-за ненависти и предательства Шрама, Король Лев погиб. Злобный и коварный дядя убил родного брата, изгнал Симбу из джунглей и занял почетное место на троне.
Теперь львенок вынужден блуждать по бескрайней пустыне, постепенно обретая силу, уверенность и решимость вернуться в родные края.
Он должен выступить против дяди, чтобы восстановить справедливость и вернуть себе трон.
Красавчик со стажем
Дата выхода: 11 июля 2019
Жанр: комедия
Страна выпуска: Франция
Режиссер: Оливье Барру
Киноактеры: Паскаль Элбе, Кад Мерад, Энн Шаррье, Анни Дюпре.
Сюжетная линия
В прошлом обаятельный ловелас Алекс пользовался у женщин большим успехом. Красивый, молодой и сексуальный парень мог покорить сердце абсолютно любой состоятельной дамы.
Воспользовавшись привлекательной внешностью, Алекс нашел для себя богатую покровительницу и жил в роскоши, достатке долгие годы.
Однако, со временем, он утратил былую красоту и обаяние. Вскоре дама нашла ему замену — и попросила уйти.
Лишившись денег и шикарного особняка, герой останавливается в доме сестры и разрабатывает план поиска новой мишени.
А поможет ему в обольщении светской львицы юный племянник.
Дата выхода: 11 июля 2019
Жанр: триллер, боевик
Страна выпуска: США, Франция
Режиссер: Люк Бессон
Киноактеры: Саша Лусс, Люк Эванс, Киллиан Мёрфи, Хелен Миррен.
Сюжетная линия
Анна Полятова – знаменитая фотомодель. Потрясающая внешность, идеальная фигура и несравненная красота помогли русской девушке построить блестящую карьеру за границей и стать частью светского общества.
ТОП-12 КРУТЫХ ФИЛЬМОВ 2019 (начало)
Однако никому из окружающих не известно, что жизнь фотомодели — лишь прикрытие для криминальной деятельности восходящей звезды.
На самом деле, Анна – профессиональная наемная убийца. Она умело выполняет заказы, избавляется от свидетелей и скрывается от закона.
Но как героиня справится с новым заданием во Франции, и сможет ли избежать ареста на этот раз?
Трудности выживания
Дата выхода: 22 августа 2019
Жанр: мелодрама, комедия
Страна выпуска: Россия
Режиссер: Евгений Торрес
Киноактеры: Ян Цапник, Елизавета Кононова, Василий Бриченко, Анна Ардова.
Сюжетная линия
Пытаясь добиться успехов в карьере, журналистка Нина ищет подходящую тему для нового репортажа. Ее первая работа должна стать сенсацией, и заинтересовать читателей.
После долгих поисков, девушке удается найти интересный сюжет. Она отправляется на необитаемый остров на встречу с миллиардером, который принял решение отказаться от целого состояния и поселиться вдали от цивилизации.
Но в момент поездки Нина совершенно не ожидала, что ее катер потерпит крушение, и она останется наедине с хитрым коллегой Андреем. Он умышленно придумал эту историю, чтобы написать интересный материал, но оказался заложником необитаемого острова.
Теперь героям вместе предстоит справиться с трудностями выживания.
Лучшие фильмы 2019 года
Регистрация
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
ТОП-15 лучших фильмов 2019 года
Ну вот и 2019 год закончился, и это — отличный повод рассказать о лучших кинофильмах минувшего сезона. Некоторые из них добрались до нашего проката вовремя.
Другие — серьезно задержались. А третьи — не вышли вовсе.
В любом случае, будет интересно, ведь кино — одно из самых доступных и демократичных увлечений, которое вообще можно придумать. Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем.
Но, прежде чем перейти к основному блюду, по сложившейся традиции, сделаем небольшую ремарку. В эту подборку не вошли так называемые «аттракционы» — то есть откровенно попкорновые ленты, вроде «Мстители: финал» или «Человек-паук: вдали от дома».
Точно так же не ждите здесь девятого эпизода позорной новой трилогии «Звездных войн». Ей-богу, лучше бы она не выходила вовсе.
Ну а теперь, когда все карты раскрыты, перейдем к основному блюду.
Видео
«Достать ножи»
Детективы бывают разные. Одни рассказывают классическую, «герметичную» историю в духе Агаты Кристи. Другие — ориентируются на американскую традицию середины XX века в целом и неонуар в частности.
Но есть такие полицейские истории, чьи авторы плевать хотели на какие-либо устои и правила. Именно к таким творцам относится американский режиссер Райан Джонсон (Rian Johnson).
«Достать ножи» — это детектив в эпоху постмодернизма.
В центре истории — смерть 85-летнего автора культовых криминальных романов. Писателя нашли мертвым сразу после празднования его дня рождения.
Среди подозреваемых — многочисленная родня старика. А за расследование берется частный сыщик, блестяще сыгранный Дэниэлом Крейгом (Daniel Craig).
Собственно, на этом описание истории можно и нужно закончить. Все дело в том, что в своей работе Джонсон рушит практически все стереотипы классической истории-загадки, но делает это так блестяще, что просто не подкопаешься.
На выходе — отличный фильм, который хочется пересматривать.
«Рокетмен»
В нашем отечестве ленту о жизни Элтона Джона (Elton John) нередко сравнивают с прошлогодним кассовым хитом — «Богемской рапсодией» Брайана Сингера (Bryan Singer). Дескать, оба фильма рассказывают историю о выдающихся музыкантах XX века, а это значит, что они похожи друг на друга. На самом деле, конечно же, действительность несколько иная. «Рокетмен» — это птица совсем иного полета.
Если «Богемская рапсодия», в первую очередь, рассказывала о музыкальной карьере Фредди Меркьюри (Freddie Mercury), то фильм Декстера Флетчера (Dexter Fletcher) — это классический байопик. История экранного Элтона Джона — это сюжет о поиске счастья и лишь потом о музыке, которой, однако, лента пронизана целиком и полностью.
И это получилось, пусть и ценой меньшей зрелищности. Ну и, конечно же, вездесущая цензура.
Смотреть «Рокетмен» нужно исключительно в полной версии. Именно тогда вам станет ясно, почему от «Богемской рапсодии» критики плюются, а ленту Флетчера — носят на руках.
«Боль и слава»
Российский зритель привык видеть Антонио Бандераса (Antonio Banderas) в роли мачо — этакого героя боевиков, что без страха и упрека уничтожает пачками неприятелей. Именно в таком амплуа актер запомнился нашим киноманам. «Отчаянный», «Маска Зорро», «Дети шпионов» и даже Кот в сапогах из второго «Шрека» — лучшее тому подтверждение. Именно потому нет ничего удивительного в том, что новую режиссерскую работу культового испанца Педро Альмодовара (Pedro Almodovar) у нас поняли и приняли далеко не все.
И это на самом деле очень плохо, поскольку в «Боли и славе» Антонио Бандерас, наверное, впервые за свою карьеру предстал в по-настоящему драматической роли. Его герой — стареющий кинорежиссер — рефлексирует, желая превратить собственный кризис в основу для отличного кинофильма.
И наблюдать за этим чертовски интересно. Бандерас, которому в этом году исполнилось 59 лет, буквально вжился в образ своего героя.
Ему безоговорочно веришь. В итоге вышла отличная авторская драма для тех, кому герои, диалоги и сюжет важнее спецэффектов и экшена.
Всевозможными переосмыслениями хороров едва ли кого-то получится удивить. Как минимум потому, что в этом мире существуют такие ленты, как «Лестница Иакова», «Пила: игра на выживание», «Хостел» или «Антихрист» с «Мученицами» на пару. Однако «Маяку» Роберта Эггерса (Robert Eggers) все же удается внести некоторое разнообразие в коммерчески насквозь жанр.
Во многом потому, конечно, что речь идет о камерной работе, которая своей эстетикой отсылает зрителя к художественным экспериментам первой половины XX века.
Итак, в центре истории двое: старый смотритель маяка в исполнении Уиллема Дефо (Willem Dafoe) и его помощник, которого сыграл Роберт Паттинсон (Robert Pattinson).
Вместе этой парочке необходимо провести месяц на богом забытом острове. Старый морской волк понукает новичком и буквально превращает его в раба. Постепенно психологическое здоровье молодого человека начинает давать трещину, и он начинает видеть сущую чертовщину.
На этом, собственно, описание истории можно закончить, ведь дальше начинается поле психологического хоррора. И в этом главная фишка фильма. «Маяк» рассказывает очень много, но делает это при помощи аллегорий, иносказаний и прочих художественных приемов. Это не кино для пришедших с работы людей — над фильмом надо думать.
При этом, несмотря на некоторый налет арт-хауса, работу Роберта Эггерса стоит посмотреть всем любителям жанра. Хотя бы один раз.
«Работа без авторства»
Вот мы и подобрались к ленте, которая в мировой прокат вышла осенью прошлого года, но до России добралась спустя двенадцать долгих месяцев. «Работа без авторства» Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка (Florian Henckel von Donnersmarck) — драма, рассказывающая о жизни немецкого художника, его душевных терзаниях и поисках себя в мире, в котором творчество ограничено тисками идеологии и коммерческой выгоды.
Жизнь Курта Барнерта началась в Германии эпохи правления нацистов.
Тогда же мальчишка пережил первую личную драму — близкого ему человека забрали в психиатрическую клинику, что в реалиях того режима фактически означало смертный приговор. Потом Курт оказывается в тисках социалистического режима ГДР и в конце концов бежит на Запад. И там… Впрочем, посмотрите ленту сами — она того стоит.
Режиссер в привычной для себя манере широкими, но точными мазками описывает жизнь молодого художника. Несмотря на внушительный хронометраж (3 часа) смотрится все это на одном дыхании.
Великолепная работа.
«Наркокурьер»
Много ли вы знаете легенд кинематографа, которые в преклонном возрасте продолжают свою карьеру? Вот, например, Клинту Иствуду (Clint Eastwood) уже 89 лет лет, и он не только не завязывает со съемками, но умудряется еще выступать в качестве режиссера. Самое главное, что это у него получается, и лента «Наркокурьер» — лучшее тому подтверждение.
Сюжет картину крутися вокруг старика, чья жизнь дала трещину.
Однажды ему предлагают поработать курьером на мафию. Задача простая: перевозить на машине наркотики, а мотивация привлечь к работе героя фильма — и того проще. Мало какому полицейскому придет в голову, что вот этот мужчина способен на такое преступление.
Собственно, вокруг работы главного героя и крутится незамысловатый сюжет фильма. Разумеется, назвать «Наркокурьера» новым словом в жанре не выйдет при всем желании, но Иствуду однозначно удалось снять одну из самых сильных криминальных драм этого года.
«Ford против Ferrari»
Ну и, конечно же, наша редакция не может обойти стороной одну из самых громких премьер этого года. История противостояния двух автоконцернов, рассказанная на примере конкретных людей: изобретателя, блестяще сыгранного Мэттом Деймоном (Matt Damon), и гонщика со скверным характером в исполнении Кристиана Бейла (Christian Bale).
Самое главное, что фильм получился не только о машинах. Тут ситуация примерно как с фильмом «Гонка» 2013 года, который попытался не только показать противостояние двух значимых спортсменов, но раскрыть целую эпоху.
В «Ford против Ferrari» ситуация аналогична. Тут тебе и противопоставление корпоративной машины с обычным человеком, и спортивная атмосфера, и дух соперничества.
В общем, идеальное кино для тех, кто устал от вечных «Форсажей».
«Отель Мумбаи: Противостояние»
И еще один пример кинофильма, который формально вышел в 2018 году, но до российского кино добрался лишь в мае этого года. «Отель Мумбаи: Противостояние» рассказывает о реальной трагедии, которая произошла одиннадцать лет назад. В 2008 году террористы захватили фешенебельный индийский отель. В заложниках оказался не только персонал гостиницы, но и простые люди.
Режиссер ленты Энтони Марас (Anthony Maras) не пошел по пути блокбастеров. Его картина — это, разумеется, не документальное полотно, но и не мифологизированное сражение простых людей с силами тьмы.
В «Противостоянии» главное действующее лицо — это саспенс. Фильм держит в напряжении от первого до последнего кадра. Приятный бонус — проработанный психотип героев.
Террористы здесь, конечно, абсолютное зло, но у этого зла нет рогов и дым из-за ушей не валит. В свою очередь, работники отеля представлены обычными людьми, которые в меру своих сил пытаются помочь другим людям. «Отель Мумбаи: Противостояние» — это не триллер в типично голливудском понимании жанра.
Однако посмотреть эту ленту стоит всем любителям остросюжетного кино.
«Капернаум»
Пришла пора погрузиться на социальное дно. Нет, речь не идет о российском арт-хаусе, снятым на черно-белую пленку и повествующую о быте наркоманов и бомжей. «Капернаум» — это основанная на реальных событиях история и рассказывает она о жизни маленьких детей на улицах Бейрута.
Спойлер: это действительно страшно.
Вот только страшно не потому, что головы отрубают или еще какие непотребства творят. Просто у этих детей фактически нет ничего — они даже дату своего рождения не знают. «Капернаум» рассказывает о том, как общество превращает самых беззащитных своих членов в будущих маргиналов и преступников.
История становится еще отвратительнее, когда понимаешь, что роли здесь исполнили непрофессиональные актеры. Это сближает ленту с широко известным в узких кругах фильмом «Город бога». «Капернаум» — это однозначно один из самых сильных авторских работ этого года.
Мощнейшее высказывание, которые равнодушным оставит только законченных циников.
«Однажды в. Голливуде»
Главная проблема «Однажды в… Голливуде» состоит в том, что эта работа Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) менее всего напоминает его прежние фильмы. «Где жесткость и отсылки на эксплуатационное кино», — вопрошали одни, пока более въедливые зрители наслаждались получившейся картиной. И ведь наслаждаться действительно есть чем.
Главный герой ленты — это вовсе не вышедший в тираж актер в исполнении Леонардо ДиКаприо (Leonardo Dicaprio), а сама эпоха. В практически трехчасовом полотне Тарантино демонстрирует гротескный образ Америки на сломе времен.
Даже вроде как титульный конфликт ленты на поверку сводится к противостоянию «старого» и «нового». Получилось ли у автора «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков» повторить себя прежнего?
Едва ли. «Однажды в… Голливуде» совсем другое кино — к счастью, не менее ценное, чем предыдущие работы Тарантино.
«Арахисовый сокол»
Честно говоря, немного даже странно, что такой фильм как «Арахисовый сокол» сняли именно в США. Причина проста — у работы Тайлера Нильсона (Tyler Nilson) и Майка Шварца (Michael Schwartz) уж слишком нетипичная для массовых комедий завязка — с таким материалом куда чаще работают в Европе, но не в штатах.
В центре сюжета история молодого парня, который хочет стать знаменитым бойцом.
Он даже псевдоним себе придумал. Проблема лишь в том, что герой, равно как сыгравший его Зак Готтзаген (Zak Gottsagen), болен синдромом дауна.
Однако парень все равно идет к своей мечте, а по пути находит интересных спутников. «Арахисовый сокол» — это добрая трагикомедия, отдающая дань жанру Роуд-Муви. И заодно одна из лучших авторских лент этого года.
«Ирландец»
Несколько месяцев назад знаменитый режиссер Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) немало удивил своим заявлением о том, что фильмы производства Marvel — это не кино вовсе, а так, ширпотреб. Во времена, когда конфликт Скорсезе с фанатами «Мстителей» был актуален, многие сторонники супергероики пиняли мэтра — дескать, вот наши фильмы собирают кассу, а ты, пердун старый, уже от старости из ума выжил. А потом случился «Ирландец».
Новая криминальная драма режиссера идет более трех часов и рассказывает историю Фрэнка Ширана в исполнении неподражаемого Роберта Де Ниро (Robert De Niro). Когда-то давно этот человек начал работать на мафию киллером.
Именно его жизненному пути, в том числе в качестве «маляра» бандитов, и посвящена лента. Впрочем, одним лишь бытописанием фильм не ограничивается.
В своей работе Скорсезе вышел на по-настоящему эпический уровень. «Ирландец» — это кино о эпохе, социуме, людях и их месте в истории.
И все это в фирменном стиле культового режиссера, с прекрасным актерским ансамблем в лице уже упомянутого Роберта Де Ниро, Аль Пачино (Al Pacino) и Джо Пеши (Joe Pesci). Разумеется, не обошлось и без недостатков, но в первую очередь, они касаются технической реализации. Все же, наверное, не стоило заигрывать с технологией «омоложения» актеров — слишком она не совершена.
И вот ведь какая штука получается.
В начале этого текста мы уже сказали, что в рейтинг лучших фильмов не попадут всякие «Мстители» да «Форсажи». И вот сам факт существования «Ирландца» лишний раз подтверждает правильность нашего решения.
Ставить в один отличную работу Скорсезе с жвачкой от Marvel — это все равно, что плюнуть в лицо людям, которые любят настоящее кино, а не жалкое его подобие.
«Кролик Джоджо»
Комедия про десятилетнего мальчика, который живет в последние годы существования нацистского режима и «дружит» с Гитлером в своей голове. Какие ассоциации у вас возникают при вот таком пересказе завязки «Кролика Джоджо»?
Скорее всего исключительно негативные. Дескать, как можно шутить на ТАКУЮ тему, когда столько фильмов посвящены ужасам Второй мировой войны — от «Списка Шиндлера» до «Пианиста» и «Иди и смотри». А что будет, если мы скажем, что лента Тайка Вайтити (Taika Waititi) — это один из самых гениальных антивоенных памфлетов за все время существования этого жанра?
Картинка меняется, не находите?
На самом деле все эти смешные в кавычках сцены из трейлера картины — не более чем попытка обмануть зрителя и затянуть его в кинозал на комедию. В действительности шутит режиссер крайне мало и буквально все гэги нацелены на то, чтобы показать, насколько нелепа и порочна нацистская идеология.
В оставшиеся время «Кролик Джоджо» рассказывает о мальчишке, которому не повезло родиться во времена, когда человеческая жизнь не стоила и марки. Главный герой, мальчишка Джоджо, по его собственному признанию, «убежденный нацист». Он мечтает сражаться с врагами за великую Германию и посещает занятие в Гитлерюгенде.
Однако все меняется, когда Джоджо узнает, что его собственная мать прячет на чердаке дома еврейскую девочку. Постепенно пропитанное ядом идеологии мировоззрение мальчишки дает трещину. Вот только по-настоящему счастливого финала не случается — несмотря на наличие элементов комедии, режиссер жесток в описании действительности.
Виселица посредине немецкого городка соврать не даст.
А что же Гитлер, спросите вы?
А ничего! Лидер Третьего рейха выполняет в повествовании ровно две функции: заменяет Джоджо его родного отца и в финале олицетворяет освобождение сознания мальчика от людоедской идеологии.
Даже сцен с этим героем, блестящи, кстати, сыгранных режиссером ленты (евреем, к слову), откровенно немного. Комедийные нотки же позволяют «Кролику Джоджо» оставаться легким для восприятия фильмом. И ничего более.
Никакой пропаганды понятно каких идей — напротив, полное их уничтожение.
А теперь давайте серьезно. В нашей стране выходит чертова куча всевозможных кинолент — многие из них иначе как отвратительными назвать нельзя.
Но при этом по-настоящему сильная антивоенная работа осталась за бортом: ее просто не выпустили, причем не по причине государственной цензуры, а потому, что прокатчики хотели прикрыть известное место и не вызвать скандала. Да, «Кролик Джоджо» — это пример без пяти минут гениальной работы, которая попросту прошла мимо наших кинотеатров и официальных видеосервисов.
И это в стране, чьи кинодеятели сняли, а после из всех утюгов продвигали такой шлак, как «Гитлер капут», который одним только фактом своего существования глумится над историей XX века и людьми, обладающими хотя бы зачатками художественного вкуса.
«Завод»/«Сторож»
В современной российской действительности Юрий Быков — это редкого качества режиссер. Он может снимать с равным успехом как коммерческое кино (сериал «Метод», «Елки 1914»), так и жесткую авторскую драму. Ленты «Майор» и «Дурак» по праву занимают место в золотом пантеоне лучших работ, снятых в России после распада Советского союза.
Однако при всех своих очевидных достоинствах, работам Юрия Быкова не благоволит финансовый успех, да и профессиональные критики нет-нет да песочат режиссера за гипербализацию поднимаемых им проблем, при этом отмечая высшими наградами творчество Звягинцева («Нелюбовь», «Левиафан»), который, мягко говоря, творец «сильно не для всех».
Порой доходит до смешного. Например, двойная номинация в нашем сегодняшнем ТОПе обусловлена тем, что одна из работ Быкова — драма «Завод» — попала в российский прокат спустя почти ГОД после премьеры на Международном кинофестивале в Торонто.
Камерному «Сторожу», в котором режиссер сыграл главную роль, повезло чуть больше — его российская премьера совпадала с датой создания.
Строго говоря, социальные драмы Юрия Быкова можно объединить в одну квадрологию — просто потому, что все они плюс-минус рассуждают на тему взаимодействия маленького человека и системы.
В «Майоре» героем оказывается небольшой винтик этой системы. Герой «Дурака» пытается противостоять ей, а персонаж «Завода», спецназовец по прозвищу Седой, открывает войну системе, которую в фильме олицетворяет нувориш из девяностых и его подручные.
Каким боком, казалось бы, в этот список затесался «Сторож»? Да все просто — главный герой этой картины ничем принципиально не отличается от классических быковских типажей. Просто лента эта больше созерцательная — она про самокопание и борьбу с собственными демонами, с прошлым.
И вот потому мы и не можем выбрать одну из двух картин. И «Завод», и «Сторож» — это ленты, которые обязательно надо посмотреть всем, кто любит по-настоящему искусно сделанное авторское кино — по качеству эти фильмы ничем не уступают западным аналогам.
Вот только выбрать все равно придется что-то одно, ведь ленты Быкова — это как горькое лекарство. В эмоциональном смысле очень легко схватить передоз и отучиться сопереживать кому-либо на очень долгий срок. Но смотреть надо — хотя бы для того, чтобы уметь держать глаза широко открытыми.
В век всеобщего вранья это как никогда необходимо.
Признаться честно, мы долго размышляли, что же именно поместить в этом материале: «Текст» от Клима Шипенко или вот эти два фильма Юрия Быкова. Как вы можете видеть, победа осталась за автором «Дурака».
Причина проста: несмотря на всю свою актуальность, «Текст» — это злободневная, но все же слишком «глянцевая», столичная история. Творчество Юрия Быкова более универсально.
Режиссера нередко упрекают в том, что он описывает действительность, которой уже не существует. Однако это не так.
Достаточно уехать из города-миллионника на сколь-нибудь небольшое расстояние, чтобы увидеть, насколько взгляд Быкова точен.
«Джокер»
Ну и закрывает наш ТОП самых самых «Джокер» Тодда Филлипса (Todd Phillips) — цепляющая до глубины души история психопата в исполнении Хоакина Феникса (Joaquin Phoenix). Собственно, многого тут и не скажешь. Впервые со времен «Хранителей» и трилогии о Темном рыцаре Кристофера Нолана (Christopher Nolan) на большой экран вышел фильм, который ценен не только тем фактом, что его действие происходит в суперпопулярной комиксной вселенной, но и потому, что режиссер на экране сумел воплотить серьезное кино — без всяких «но» и «если».
Собственно, Тодду Филлипсу удалось добиться самого главного. Как и в случае с «Темным рыцарем», если убрать из уравнения знакомые имена и фамилии, то «Джокер» не потеряет ровным счетом ничего — во всяком случае, в художественных качествах.
При этом не стоит думать, что речь идет о каком-то смелом арт-хаусе — вовсе нет: с точки зрения повествования, это очень просто кино. Вот только в его простоте и заключается сила. Для самых въедливых, привыкших рыть в глубину, режиссер разбросал по повествованию кучу отсылок ко всему на свете.
Ну и, конечно же, известный еще по «Таксисту» Скорсезе трюк с подменой реальности вымыслом. Недаром же автор «Джокера» говорил, что вдохновлялся именно этой работой мэтра.
Впрочем, сказать, что фанатам комиксов ловить в «Джокере» будет совсем нечего — это значит соврать. По своему духу работа Филлипса удивительным образом перекликается с эпохой величайших графических романов. Поклонники жанра как минимум обнаружат переклички с «Возвращением Темного рыцаря», да и потенциальный Бэтмен, рожденный в огне социальной революции, — это смелый ход со стороны авторов фильма.
В конечном счете главная заслуга «Джокера» состоит в том, что эта лента сумела вновь подружить массовый кинематограф с авторским кино.
Работа Тодда Филлипса с одной стороны, предельно проста, но с другой — открыта для множества интерпретаций. Это удивительный, сильный фильм, который одним фактом своего существования вселяет надежду в то, что Голливуд еще не разучился снимать массовое кино, которое не напоминает аттракцион.
А какие фильмы считаете лучшими вы? Напишите об этом в комментариях к этому материалу.
20 фильмов 2019 года, которые стоит посмотреть на большом экране
Большой бадабум, новые галактики, работа подсознания, VR-эффекты, клоуны-убийцы и пленка вместо цифры — собрали для вас фильмы второй половины 2019 года, которые сняты с размахом, и поэтому их лучше всего смотреть именно в кинотеатрах по абонементу «КиноПоиск GO».
Чтобы сэкономить, используйте наш абонемент КиноПоиск GO. Абонемент действует во всех кинотеатрах, где доступна покупка билетов на КиноПоиске.
Выбрать тариф и оформить КиноПоиск Go можно в нашем приложении.
«Однажды… в Голливуде»
Синефильская фантазия Квентина Тарантино о том, чем жил кинематограф в конце 1960-х. Кинозвезда Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) прозябает в безликих телевизионных вестернах вместе со своим единственным другом — дублером Клиффом Бутом (Брэд Питт). Старый Голливуд постепенно уходит в прошлое, и одна из ярчайших примет закатного времени — жестокое убийство Шэрон Тейт (Марго Робби) членами «Семьи» Чарльза Мэнсона.
Тарантино, живой американский классик, грозится в скором времени покинуть профессию, так что сам бог велел посмотреть его фильм в кинотеатре, тем более фильмов, снятых на пленку, сейчас выходит не так много.
«Дора и Затерянный город»
Сиквел детского анимационного сериала «Даша-путешественница». Режиссер Джеймс Бобин («Маппеты», «Алиса в Зазеркалье») создал подростковый приключенческий фильм в духе «Индианы Джонса», но с рейтингом 6+. Дора (Изабела Монер, молодая актриса и певица), выросшая в джунглях, пытается адаптироваться к школьным реалиям.
Получается плохо, тем более что ее родителей похитили бандиты, жаждущие золота инков. Спасать их придется Доре, ее друзьям и обезьянке по имени Бутс (его озвучивает Дэнни Трехо). Лисенок Жулик тоже на месте — ему голос отдал Бенисио дель Торо.
На Nickelodeon фильм не покажут, поэтому если вы выросли на оригинальном мультсериале, то отправиться за его полнометражной версией стоит в кинотеатр. Древний город из желтого золота, дикие джунгли, огромный затопленный лабиринт, переходящий в старинный аквапарк — все это вы прочувствуете сполна именно благодаря большому экрану.
Также из любопытного — сочетание художественной съемки и анимации (лисенок и обезьянка). Кто знает, может, именно так и надо было делать нового «Короля Льва».
«Падение ангела»
Фанаты маскулинного Джерарда Батлера получат подарок в конце лета — третий фильм про агента Секретной службы США Майка Бэннинга. Суровый мужчина снова попал в переплет: на американского президента (Морган Фриман) совершенно покушение, а главным подозреваемым считается сам Бэннинг.
На самом деле агент попал в центр террористического заговора.
За «Падение ангела» отвечает бывший каскадер и режиссер боевиков «Стукач» и «Выстрел в пустоту» Рик Роман Во, поэтому не пропустите его в конце августа.
И поскольку вся фишка этой франшизы не в сюжете и глубокомысленных диалогах, а в эффектных трюках (здесь еще больше взрывов, погонь и экшена), только большой экран ей и подходит.
«Капкан»
Маэстро артхаусного ужаса Александр Ажа («Маньяк», «Рога») снял камерный хоррор о том, какими зловещими могут быть последствия от урагана, обрушившегося на Флориду. Всюду хаос, всех эвакуируют, но Хейли (Кая Скоделарио, прославившаяся «Молокососами» и франшизой «Бегущий в лабиринте») возвращается домой, чтобы найти пропавшего отца Дэйва (Барри Пеппер, который тоже играл со Скоделарио в «Бегущем»). Тот, оказывается, был ранен и застрял в подвале.
Отец и дочь воссоединились, но оказались в ловушке: вода все прибывает, а вместе с нею и кровожадные аллигаторы-убийцы.
Даже по трейлеру видно, что Ажа снял безумно напряженное зрелище: босая, с окровавленными ногами, постоянно в воде, героиня Скоделарио прыгает по столам и прячется в душевой от зубастых тварей.
Крокодил с разинутой пастью, врывающийся с потоками воды в гостиную — достойный преемник легендарных акульих челюстей! Посмотреть такое на большом экране в темноте кинозала — и кошмары обеспечены надолго. Утешим: все аллигаторы, конечно же, были ненастоящие, компьютерная графика плюс аниматроники зубастой головы, хватающей руку Хейли, крокодильего хвоста для съемок движений в воде и малыша крокодильчика.
По словам Ажа, так было легче сделать крокодилов реалистичными, к тому же он большой поклонник миксовать различные технологии в своих картинах. В Америке «Капкан» уже активно идет в кинотеатрах и собирает не только отличные отзывы прессы (83% на Rotten Tomatoes), но и хорошую кассу: при бюджете в 13,5 млн долларов у фильма уже 36 млн долларов сборов в домашнем прокате и более 45 миллионов — в мировом.
«Оно 2»
Спустя 27 лет повзрослевшие участники «Клуба неудачников» возвращаются в тихий городок Дерри. Оказывается, что демонический клоун Пеннивайз все еще жив и готов снова начать охоту на маленьких деток.
Андрес Мускетти взялся за вторую часть романа Стивена Кинга, и нет сомнений в том, что он справился. Повзрослевших героев играют Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Билл Хейдер и другие, а к роли клоуна вернулся пугающий Билл Скарсгард. Предыдущий фильм стал одним из главных хорроров 2017 года и самым кассовым фильмом ужасов за всю историю жанра.
Если хотите испытать настоящие сильные чувства, то смотреть его лучше в темноте кинозала. Чтобы много-много-много красных шариков вылетели вам прямо в лицо, бу!
«Тайна печати дракона»
Российско-китайское продолжение «Вия 3D». Английский картограф Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) отправляется на Дальний Восток по заданию Петра Первого, где столкнется уже с китайской мифологией. «Тайна печати дракона» должна была выйти в прокат еще в прошлом году, но долго проходила цензурный контроль в Китае.
Из забавных фактов: Александра Меншикова играет Павел Воля.
Главный аргумент для похода в кинотеатр — засвеченная в трейлере драка Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера, которую фанаты боевиков наверняка ждали не одно десятилетие. Разные боевые техники двух артистов сняты так, что наибольший эффект от просмотра можно получить на самых больших экранах: летящие зрителю в лицо цепи, схватка на саблях и разных неожиданных предметах — в мелком формате мурашки вас не настигнут.
К тому же, помимо долгого и любовного доделывания спецэффектов, создатели фильма потрудились и над звуком. Над первой частью работал оскароносный Боб Бимер, над второй — его друг Гэри Буржуа, на чьем счету более 300 фильмов, включая «Первого мстителя», «Ангелов Чарли» и «Человека, который спустился на лыжах с Эвереста», который получил «Оскар» как лучший документальный фильм.
Еще один голливудский специалист Гарри Коэн («Шазам!», «Однажды в… Голливуде», «Аквамен») отвечал за создание голосов монстров, которых в «Тайне печати дракона» прибавилось по сравнению с «Вием». Например, надо было придумать, как могут звучать волшебные драконы.
Ну, и размах: съемки в Чехии, Китае и России, локации от морей до подземелий, фантастическая Поднебесная с ее древней магией. «Я увидел отснятое и просто ахнул — это грандиозно», — говорит Арнольд Шварценеггер. Ну, не на смартфоне же такое смотреть!
«К звездам»
Любимчик Каннского и Венецианского кинофестивалей Джеймс Грэй осваивает космос в новом крупнобюджетном проекте с Брэдом Питтом в главной роли. В ближайшем будущем жизнь на Земле окажется под угрозой из-за странного излучения, пришедшего из глубин космоса.
Астронавт Рой МакБрайд в попытках спасти родную планету отправляется на окраину Солнечной системы, где много лет назад с экспедицией пропал его отец (Томми Ли Джонс). Где еще смотреть кино о космосе, как не на большом экране?
К тому же «К звездам» основан на оригинальном сценарии и не является экранизацией, так что у зрителей есть уникальный шанс посмотреть визуально впечатляющую и умную фантастику.
«Герой»
Александр Петров играет секретного агента, которого подростком забросили в Европу. Программу подготовки шпионов давно прикрыли, поэтому герой живет спокойной жизнью.
Однако все изменится, когда его якобы покойный отец (Владимир Машков) выходит с ним на связь, и Андрея начинают преследовать спецслужбы. Сценарий шпионского боевика написал Николай Куликов («Легенда № 17»), а снял фильм Карен Оганесян («Подарок с характером»). По всем параметрам «Герой» — масштабный шпионский боевик, создатели обещают качественный экшен (от погонь на кладбище до прыжков с небоскреба).
Надо заценить его в достойном формате.
«Джокер»
Неудачник Артур Флек ухаживает за больной мамой, пытается разобраться в семейной связи с богачом Томасом Уэйном и постепенно сходит с ума, превращаясь во всем известного клоуна-преступника. Неожиданный кирпичик в расширенной киновселенной DC — история происхождения Джокера с рейтингом R от режиссера «Мальчишника в Вегасе».
В главной роли — многогранный Хоакин Феникс, чью актерскую игру фанаты оценили по одному только трейлеру, а теперь пророчат ему номинацию на «Оскар», что вполне вероятно, поскольку фильм уже участвует в конкурсе Венецианского фестиваля. Помимо очевидных драматургических и актерских достоинств, «Джокер» должен порадовать нас и визуально: оператор «Мальчишников в Вегасе» и второй «Годзиллы» Лоуренс Шер работает здесь с цветом и композицией кадра так, что захватывает дух.
Трейлер намеренно избегает любых экшен-сцен, но, уверены, нас ждет нечто удивительное.
«Гемини»
Киллер на пенсии Генри Броган (Уилл Смит) сражается против своего молодого клона, созданного бывшим работодателем (Клайв Оуэн). Фильм был задуман еще в 1990-е, но только недавно вышел из производственного ада. Уилл Смит сыграл здесь обе роли — как взрослого героя, так и юного (спасибо технологиям омоложения).
Научно-фантастический боевик снял трехкратный лауреат «Оскара» Энг Ли, который вновь продолжает экспериментировать с форматом 120 кадров в секунду — подобным образом был снят его предыдущий фильм «Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча». Узнать, станет ли «Гемини» технологическим прорывом, можно только в кинотеатре. Там на 3D-сеансах обещают чуть ли не VR-эффект.
Дома такое точно не прочувствовать.
«Малефисента: Владычица тьмы»
Действие сиквела диснеевского фильма разворачивается спустя несколько лет после событий первой части. Рогато-крылатая ведьма (Анджелина Джоли) сталкивается с королевой Ингрид (Мишель Пфайффер), а сражаются они за принцессу Аврору (Эль Фаннинг).
Параллельно с этим разворачивается война между людьми и волшебными существами. Редкая возможность увидеть Анджелину Джоли на большом экране. Последний раз вы могли видеть ее в кино четыре года назад в собственном фильме «Лазурный берег».
Бонус — красоты волшебного мира, полеты, столкновения, побоища — вот это все.
«Вратарь Галактики»
Режиссер Джаник Файзиев («Турецкий гамбит») снял приключенческую фантастику на тему спорта недалекого будущего. Луна была разрушена в ходе звездных войн, поэтому климат на Земле радикально изменился.
Самый важный вид спорта в новом мире — космобол, а играют в него на инопланетном корабле, который завис над Москвой. Обычный горожанин Антон (Евгений Романцов) под руководством тренера Бело (Евгений Миронов) становится игроком в космобол, а от его игры зависит судьба нашей планеты.
Премьера картины откладывалась несколько раз, потому что создатели хотели сделать спецэффекты, уровень и количество которых побьет все мыслимые рекорды среди российских картин. Отвечает за них студия Main Road Post, руководитель которой Арман Яхин получил в этом году приглашение пополнить ряды Американской киноакадемии.
Для нас приготовили невероятное количество экшен-сцен, которые продемонстрируют как сверхспособности героев, так и сверхскорость межгалактических спортсменов, в работе над которой использовали в том числе и ручную анимацию. Ну, и сам новый вид спорта преподнесут во всей красе.
Визуальная часть подкреплена и декорациями: на «Мосфильме» на 3500 квадратных метрах возвели интерьеры будущего с невероятным количеством реквизита ручной работы. В общем, айда в зал смотреть космический футбол на огромном киностадионе.
«Терминатор: Темные судьбы»
Очередная часть многострадальной франшизы игнорирует события почти всех предыдущих фильмов, продолжая историю «Судного дня». Матерая Сара Коннор (Линда Хэмилтон) продолжает сражаться с роботами-убийцами, однако оказывается, что судьба будущего зависит не от ее сына Джона (Эдвард Ферлонг), а от выживания Дани Рамос (Наталия Рейес).
Саре придется объединиться с киборгом Грейс (Маккензи Дэвис) и терминатором Карлом (Арнольд Шварценеггер).
Фанатское недоверие к новому фильму могут исправить следующие факты: взрослый рейтинг R и режиссер Тим Миллер («Дэдпул») — практически идеальная комбинация. Если вы со скепсисом относитесь к новой попытке оживить франшизу, то «Темным судьбам» все равно стоит дать шанс и сходить в кино из ностальгических соображений.
Впервые за долгие годы на экране соберется оригинальное трио — Эдвард Ферлонг, Линда Хэмилтон и Арнольд Шварценеггер. Оператор Кен Сенг снимал «Дэдпула» и «Любовь, смерть и роботов» (серия «Ледниковый период» про цивилизацию в холодильнике). Можем рассчитывать на его необычное видение.
Плюс визуальные эффекты. Напомним, в этом фильме появится новый Терминатор в исполнении Гэбриела Луны, еще смертоноснее, чем жидкий Т-1000 из «Судного дня». Над его созданием и другим впечатляющим визуалом (крушение самолета, автогонки и прочие сладости из трейлера с Comic-Con) работали несколько студий, включая Blur Studio самого Тима Миллера и именитую Industrial Light & Magic.
Супервайзером выступил Эрик Барба, получивший «Оскар» и BAFTA за «Загадочную историю Бенджамина Баттона».
Продюсерский проект братьев Андреасянов про сюрреалистический мир человеческих воспоминаний. Молодой архитектор (Риналь Мухаметов) попадает в него после аварии и теперь должен выяснить, как работают причудливые законы этой реальности.
В режиссерском кресле — создатель визуальных эффектов «Мафии» и «Защитников» Никита Аргунов. Для него это дебют в полном метре.
С учетом шквала критики в сторону визуала вышеупомянутых проектов команда Аргунова тщательно допиливала фильм с 2016 года, создавая сюрреалистичный мир «Комы» в духе нолановского «Начала»: пространство здесь меняет направление и форму, а за героями гонятся зловещие паукообразные существа. Помимо зрелищной части, оценить это кино стоит из-за наличия самых интересных российских актеров: кроме Мухаметова, в фильме снялись Милош Бикович, Любовь Аксенова и Константин Лавроненко, для которого «Кома» — дебют в фантастическом кино.
«Ангелы Чарли»
Актриса Элизабет Бэнкс заняла режиссерское кресло новых «Ангелов Чарли», перезапуска телесериала 1970-х и фильмов с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью. В отличие от оригинала, Чарльз Таунсенд владеет охранным предприятием с филиалами по всему миру. Чарли поручает поручает своим лучшим оперативницам Сабине Уилсон (Кристен Стюарт), Джейн Кано (Элла Балинска) и Элене Хафлин (Наоми Скотт) разобраться с похищенным супероружием.
Реанимация культового сериала проходит с помпой: героини не просто куколки, а соответствуют современной женской повестке; Босли увеличился в количестве (одного из них играет сама Бэнкс, другого — Патрик Стюарт); в кадре не только парики, платья, туфли и оружие (много оружия), но и эффектная Кристен Стюарт, которая внезапно изменила своему амплуа артхаусной актрисы. Насколько удачно, скоро узнаем.
«Ford против Ferrari»
Этот неординарный байопик рассказывает историю группы американских инженеров и дизайнеров, которые в 1960-е создали новый тип спорткара, способного конкурировать с выдающимся Ferrari. Новаторской командой руководят Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон) и британский гонщик Кен Майлс (Кристиан Бэйл). Сходить в кино стоит как минимум из-за наличия этих звезд, которые наверняка будут участвовать в оскаровской гонке.
Да и режиссер Джеймс Мэнголд («Переступить черту», «Логан») внушает доверие. Ну и, конечно, гонки и тачки.
Какие могут быть раздумья?
«Аванпост»
Еще один российский фантастический блокбастер, на этот раз сделанный усилиями режиссера Егора Баранова («Гоголь» с Александром Петровым) и сценариста Ильи Куликова («Закон каменных джунглей»). Недалекое будущее. Электричество и любая связь исчезли по всей планете, кроме небольшой зоны в Восточной Европе, куда входит и Россия.
За пределами круга нечто уничтожает все живое, и поскольку кругом тьма, враг невидим и оттого страшнее в несколько раз. Спасать страну и планету будет Петр Федоров, компанию ему составят Филипп Авдеев, Константин Лавроненко, Лукерья Ильяшенко, Ксения Кутепова и Алексей Чадов.
Масштабные съемки проходили в том числе и в обсерватории Роскосмоса, новейшую военную технику предоставило Минобороны, где нашлись большие фанаты «Гоголя». Сюжет, съемки, все детали держатся в строжайшем секрете. Баранов обещает дорогостоящие декорации будущего, огромное количество сложных экшен-сцен, спецэффектов и компьютерной графики.
За последние отвечает студия AMG-VFX, на чьем счету пресловутый «Гоголь». Она также работала над «Чернобыль: Зона отчуждения», «Притяжение», «Салют-7», «Ледокол» и «Скиф». Уже до проката «Аванпост» успел получить призы международного фестиваля Accolade Global Film Competition в США.
Чадову вручили специальную награду Award of Excellence за выдающийся кинематографический уровень, а жюри премии назвало работу Егора Баранова «искусной режиссурой», отметив также «интригующий сюжет, выдающиеся спецэффекты, умелую операторскую работу и исключительное мастерство художника-постановщика».
«Холодное сердце 2»
Диснеевский анимационный мюзикл, отхвативший два «Оскара» (лучший мультфильм и песня) и собравший внушительную кассу, спустя шесть лет обзавелся сиквелом, который расширяет мифологию вымышленного мира. Пятерка героев (олень Свен и забавный снеговичок Олаф на месте) покидает королевство Эренделл, для того чтобы раскрыть тайны прошлого своего государства и пролить свет на происхождение способностей Эльзы.
Первая часть продемонстрировала миру новый уровень анимации: это был прорыв в визуальном дизайне, диджитал-эффектах (эффекты, слои, свет) и съемочных технологиях, осуществила который команда из 60 аниматоров под руководством Лино ДиСальво.
Все они прошли обучение у преподавателя по актерскому мастерству, чтобы затем лучше отобразить каждого персонажа. Ну, и уникальной придумкой команды «Холодного сердца» было совмещение CGI и рисованной анимации. В процессе работы также было изобретено несколько приемов.
В частности, для изображения правдоподобно плотного и глубокого снега. Сиквел должен стать более мрачным и взрослым зрелищем.
«Джуманджи: Новый уровень»
Герои возвращаются в приключенческую видеоигру. Теперь им предстоит спасти своего пропавшего друга Спенсера.
Вот только на этот раз к подросткам-геймерам присоединятся дед Спенсера (Дэнни ДеВито) и его друг (Дэнни Гловер), и распределение аватаров между игроками происходит по-новому.
После ошеломительных сборов «Зова джунглей» (почти миллиард долларов!) в производство было немедленно запущено продолжение, в котором появятся новые уровни — заснеженная страна и пустыня. В наличии также злобные страусы и много диких обезьян.
Персонажи видеоигры нам уже знакомы — их играют все те же Карен Гиллан, Дуэйн Джонсон, Кевин Харт и Джек Блэк. Из новичков компанию им составит Аквафина, персонаж которой пока что тайна. Если вы фанат вышеперечисленных актеров или очень хотите посмотреть, как Скала играет так, словно его персонажем управляет глуховатый дед, то этот блокбастер создан для вас.
В нем снова все взрывается, Карен Гиллан зверски дерется, а Скала демонстрирует мощную харизму. Запасаемся попкорном и наслаждаемся зрелищем.
«Звездные войны: Скайуокер. Восход»
Рей, Финн и По Дэмерон продолжают борьбу против Первого Ордена и мятежного Кайло Рена. В режиссерском кресле — Джей Джей Абрамс, снимавший «Пробуждение силы».
Остальные детали сюжета держатся в секрете. Новая трилогия прославленной саги подходит к концу.
После этого фильма «Звездные войны» немного отойдут в сторону от семейства Скайуокер, которое было в центре всех важных событий далекой-далекой галактики. Без сомнения, этот фильм будет одним из главных блокбастеров года, вполне способным потягаться с финалом «Мстителей».
Смотреть однозначно в кино и с хорошим звуком, для того чтобы ощутить каждый взмах светового меча.