Валентинов День стал очень популярным и у нас в государстве.
Стремление обрадовать собственную вторую половину и настроить себя на романтику заставляет многих пользователей искать в Гугл цитаты о любви. Мы попытались представить, что бы вышло, если эти цитаты были переделаны, учтя специфику поисковой оптимизации.
Итак, не столь давно прошёл Валентинов День. Не зависимо от того, любите ли вы данный праздник, либо нет, вы не могут не признать, что данный праздник входит в ряд наиболее востребованных праздничных дней среди молодежи. В основном, ближе к этому дню большинство пользователей начинают искать в сети цитаты о любви и романтике. Необычайно, но заменив буквально несколько слов в данных цитатах, можно получить абсолютно новые изречения, причем даже в контексте поисковой оптимизации. Давайте посмотрим, что может из данного получиться. А знаменитые цитаты о любви можно просмотреть на сайте http://www.wisdoms.one/tsitati_pro_ljubov.html
Иногда Гугл видит то, что невидимо для глаза
«Любовь — это когда не стоит говорить «прости». Эрик Сигал
Применительно к SEO эта фраза может звучать как «Делать качественные ссылки – это когда не стоит говорить «прости». Нередко некорректные приемы наращивания ссылок приводят к тому, что нам приходится «оправдываться» перед поисковыми системами, что, как правило, вполне уместно сравнить с разными проблемами во взаимоотношениях, когда одному из партнеров приходится значительное время оправдываться и пытать вернуть прекрасное отношение другого.
«Иногда сердце видит то, что невидимо для глаза». Н. Джексон Браун младший.
«Иногда Гугл видит то, что невидимо для глаза». В основном, причины, почему Гугл видит проблемы с ссылками (или из-за них) лучше, чем вы сами, бывают разнообразными. Разные факторы, которые относятся к деятельности сайта, и также к поступающему к нему трафику, могут быть спрятаны. Если, например, эти параметры, как IP-адрес, карта ссылок, и также ряд повторяющихся слов, отправляют Гугл плохие сигналы, то поисковая система расценит их как предупреждающий символ. К большому сожалению, нередко мы не в состоянии сами проследить эти сигналы и откуда они исходят. Понять это можно лишь полностью пересмотрев и проанализировав ссылки и, может быть, внеся кардинальные изменения.
«Лучше любить и потерять любовь, чем вообще никогда не любить». Альфред Теннисон.
«Лучше иметь большой уровень ранжирования и потерять его, чем вообще никогда не иметь». Если даже вернуться к большому уровню ранжирования в скором времени нет никакой надежды, это не означает, что можно опускать руки. Да, вам нужно будет тщательно постараться, чтобы восстановить потерянный уровень, но, если вы нужно приложить большое количество сил, времени и желания, это абсолютно реально. Тем более, что сейчас в сети можно найти много советов и рекомендация по восстановлению после штрафов поисковых систем.
Любовь и поисковая оптимизация
«Незрелая любовь говорит «Я люблю тебя, так как ты мне необходим». Зрелая любовь говорит «Ты мне необходим, так как я люблю тебя». Эрих Фромм.
Применительно к поисковой оптимизации это может звучать так: «Незрелая любовь говорит Гугл «Я люблю тебя, так как ты мне необходим». Зрелая любовь говорит «Я не нуждаюсь в тебе, так как ты разнообразил собственные источники трафика». Зависимость не считается замечательной основой для взаимоотношений. В контексте поисковой оптимизации, зависимость от каких-нибудь конкретных (иногда их кол-во ограничено) источников трафика может привести к страшным потерям к примеру, если они перестанут существовать. По этой причине не застревайте на одних и тех же источниках трафика, попытайтесь их изменить.
«Любовь к себе – это начало романа, который длится всю жизнь». Оскар Уайльд.
«Любовь к сайту – это начало романа, который длится всю жизнь». Как всем известно, важной частью счастливой жизни считается любовь к собственной работе. Используя это к поисковой оптимизации, имеется в виду, что вам необходимо определить те области, в которых вы можете достигнуть успеха и работать над этим. Попробуйте регулярно привносить что-то новенькое как в больших, так и в малых формах. Установление контактов, позитивный пользовательский опыт, новые идеи, события — все это заслуживает большого внимания и работы. Не забудьте про то, что основной целью должно быть достижение совершенства, а не просто достойного уровня ранжирования.