Некоторым путешественникам не дано понять, зачем другие тратят астрономические суммы на предметы багажа. Ведь основное предназначение сумок для поездок – это вмещать в себя вещи, а не красоваться на плече во время вечерних выходов. И, тем не менее, дорожные модели от самых именитых дизайнеров уже много лет пользуются огромным спросом. Эти сумки, несмотря на ту узкую специализацию, которой их наделяют обыватели, гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд.
Длинный путь
Кстати, тем, кто сомневается в резонности приобретения подобных сумок у известных брендов и считает повальную моду на дорогие аксессуары блажью нашего времени, стоит обратиться лет на двести назад. Именно тогда молодому человеку по имени Луи Вюиттон пришла идея выделения багажа в отдельную модную категорию. Случилось это в связи с историческими событиями начала XIX века.
В 1835 году во Франции была пущена первая железная дорога. Европейская аристократия, которая часто совершала поездки, нуждалась в немедленном видоизменении образа дорожных сумок. Вюиттон уже в середине века предложил плоские кофры, которые можно было ставить друг на друга, затем чемодан, раскрывающийся словно шкаф. Такие инновации сделали Вюиттона личным мастером представителей «голубых кровей», а его модели навсегда обрели статус «только для избранных».
Схожую историю пережила и другая марка – Gucci, которая начала свой путь на вершину модной индустрии с изготовления высококлассных дорожных сумок. Основатель компании Гуччио Гуччи, работая в лондонском отеле, заметил, что багаж подчеркивает статус путешественника, хочет он того, или нет.
Получается, что дороговизна такой сумки – не такая уж и бессмыслица.
Выбор стиля
У дизайнерских дорожных сумок, действительно, много положительных сторон, которые редко могут обеспечить другие марки. Они совмещают в себе прочность, отвечая требованиям в сохранности вещей без их повреждения или деформации, с высоким стилем, который дарит тот или иной бренд. Безопасность, красота, удобство и статус – это слагаемые успеха «люкс»-багажа. За этими качествами можно обращаться к разным брендам, эстетика которых наиболее подходит к мироощущению.
Незыблемость традиций
Для поклонников классических форм и минимализма лучшим вариантом будут бренды, сделавшие себе имя на данном направлении. И Louis Vuitton, и Gucci сегодня выпускают сдержанные модели из дорогой кожи самых разных форм. Лаконичность делает их более шикарными, а узнаваемые логотипы говорят сами за себя.
Женственные багажные линии всегда есть у Chanel. Стеганые сумки с минимальной внешней отделкой стоят где-то посередине между моделями для путешественника и дамскими кейсами.
Британский стиль – показатель любой коллекции Burberry, и багажа в том числе.