Не постоянная мода: как изменялся образ женщины за последние 200 лет
Получайте на почту 1 раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte.
Великая Французская революция повлияла не только не государственное устройство страны, но и на моду. «Свободолюбивые» дамы радикально изменили собственный образ. Пышные костюмы сменили платья в ампир стиле (очень высокая талия, рукав «фонарик» и полупрозрачная ткань, позволяющая рассмотреть женский силуэт).
Впрочем европейский климат очень выделялся от греческого, и в моду быстро вошли кашмировые шали, согревающие дам в легких платьицах.
К середине 19 века дамы опять обращают собственный взгляд к корсетам и пышным юбкам. На вершине популярности кринолин (хлопчатобумажная ткань с основой из лошадиных волос, создающая каркас для платья).
Простые платья имели длинный рукав и закрытый лиф, а костюмы для бала, наоборот, шились без рукавов и с большим декольте.
В 1880-х годах силуэт опять радикально меняется. Платья облегают фигуру до середины бедра, немного расширяясь к низу.
Сзади присутствовала роскошная драпировка, которая удерживалась турнюром (подушечка из конского волоса или ваты). Некоторые модницы делали турнюры просто очень большими, и благодаря этому их часто высмеивали журналисты, сравнивая женщин с гусынями.
В 1890-е годы турнюры исчезают, уступая место простым юбкам. Обязательными в костюме считались кружева, меха, перчатки и зонтики.
Перед началом 20 века до империалистической войны 1914 года общие тенденции сохранялись. Одно, что платья стали более узкими и облегающими.
Первая Мировая внесла собственные корректировки в моду. Дамы целиком попрощались с корсетами, а юбка стала намного меньше.
В борьбе за гендерное равноправие в 1920-х женщина стала напоминать мальчика-подростка. Такой образ создавали прически на короткие волосы и бесформенные платья. Однако так было непродолжительное время.
Еще через десятилетие голливудские актрисы вернули моду на прекрасный силуэт. Вторая мировая война опять изменила стильные тенденции.
Экономия присутствовала во всем, также и количестве материала который применяется для пошива одежды. Юбка едва закрывала колени, а строгий жакет смотрелся как военная униформа.
В 1950-х, опять, мода поменялась радикально. Преобладали пышные юбки и тонкие силуэты.
Активно применялись яркие цвета. В 1960-х наступила сексуальная революция.
Возникло понятие «унисекс», которое связывалось с короткими прямыми платьями и короткими стрижками.
В 1970-х молодежь самовыражается как может. В моде присутствуют направления ретро, хиппи, диско.
Особенно востребованными элементами одежды становятся джинсы-клеш.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Модный ликбез: 11 культовых декораторов и их костюмы, которые насовсем изменили мир
Парни, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Благодарю за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte
Поговаривают, что мода циклична и что все новое — это хорошо забытое старое. Но есть кутюрье, которые в историю вошли как новаторы и создали на самом деле культовые образы и костюмы.
Они не просто нашли свой личный эксклюзивный стиль, но и задали новые нормы, определив стильные тенденции на несколько лет вперед.
AdMe.ru решил припомнить громкие имена модельеров, которые стали настоящими легендами в мире стиля, и их более яркие творения.
1. Коко Шанель и брючные костюмы
Разумеется, имя Габриэль «Коко» Шанель прежде всего ассоциируется с небольшим платьем черного цвета. Но кроме него специалист по дизайну привнесла в модный мир много новых концепций.
Габриэль обожала простоту и аскетизм, благодаря этому собственно она первая в странах Европы осмелилась одеть хорошие брюки взамен сковывающей движения юбки. Позже Шанель часто черпала вдохновение в мужской одежде.
С легкой подачи госпожа Коко брюки стали неотделимой и составной частью образа женщины. Так что можно с точностью заявить, что конкретно Шанель стала основоположницей такого важного стиля, как спортшик.
2. Кристиан Диор и «барный» жакет
Кристиан Диор даже в наше время остается символом изысканности и шарма. Во второй половине 40-ых годов двадцатого века, когда весь мир только-только начал восстанавливаться после войны, Диор придумал силуэт new look: красивая талия, роскошная юбка и небольшие округловатые плечи.
Внимательный специалист по дизайну угадал настроения общества и предложил женщинам вновь ощутить себя женственными и желанные. «Европа устала от падающих бомб, ей хочется поджигать фейерверки», — так сказал модельер о собственной новой коллекции.
Также одно из основных изобретений модельера — традиционный жакет из атласа. Диор создал его для того, чтобы дамы могли проводить «счастливые часы» в барах, благодаря этому жакет обрел название «барный».
3. Ив Сен-Лоран и платье «Мондриан»
Один из основных модельеров 20 века подарил модному миру много шедевров — яркие цвета, восточные и африканские мотивы, и также женские смокинги и свитеры с высоким горлом. Впрочем одним из очень ярких творений кутюрье стало платье с узором «Мондриан».
Для создания данной коллекции Лорана воодушевил один из основоположников абстракционизма — нидерландский дизайнер Пит Мондриан. На собственных картинах он часто изображал яркие квадраты и видимые линии.
В 1965 году Ив Сен-Лоран предоставил собственную новую коллекцию «геометрических платьев» прямого силуэта, которые пришли на смену пышным романтичным силуэтам. Это было новое слово в моде и основное открытие сезона. Творение оформителя здесь же окрестили «платьем грядущего».
С той поры минималистичные платья без ненужных деталей стали обязательным аксессуаром любого базового гардероба.
4. Джанни Версаче и легинсы
«Феномен Версаче» — так величали креативный путь великого модельера. Джанни покорил публику тем, что предоставил женщин в абсолютно новом свете.
Девизом маэстро стали 2 слова: «чувственность» и «откровенность». Собственно Джанни сделал так, что сексуальность в моду вошла на долго.
Разрезы на платьях, максимально облегающие силуэты, глубокие декольте и туфли на тонкой шпильке — все это стало визитной карточной бренда.
До Версаче никто не додумался предложить женщинам носить взамен брюк легинсы в обычной жизни, а не только в в зале для занятий спортом. Также Версаче виртуозно умел сочетать несочетаемые с первого взгляда вещи: нежный шелк и грубую кожу, мех искусственный и частицы металла.
Сегодня такая эклектика встречается фактически везде.
5. Вивьен Вествуд и оверсайз
Вивьен Вествуд — одна из наиболее известных английских декораторов, реальная бунтарка и популяризатор стиля «панк». Перед началом 70-х она придумала сшивать одежду швами наружу, стала украшать костюмы булавками, цепями и ошейниками.
Коллекции Вествуд нереально спутать с остальными — только она умеет так смело совмещать экстравагантность и простоту.
«Королева панка» подарила модникам обувь на высокой площадке, вещи в крупную полоску и яркую клетку, и также асимметричную и мешковатую одежду словно с чужого плеча. Сегодня вещи оверсайз востребованы по всему миру.
Кстати, собственно Вествуд стала вдохновительницей для этих декораторов, как Гальяно и Маккуин.
6. Ральф Лорен и рубашки поло
Знаменитый американский специалист по дизайну трижды получал звание «Специалист по дизайну года» и был награжден титула «Легенда моды». Немногие знают, что Ральф имеет белорусские корни и у него даже нет диплома модельера.
Он говорил о себе так: «Я никогда не ходил в школу моды — я был молодым парнем, у которого был собственный стиль. Я и представить не имел возможности, что поло станет тем, что есть».
В свое время Лорен открыл магазин и собственную марку Polo Fashion и первым стал отпускать спортивные рубашки в 24 цветах. Его коллекции сочетали в себе изысканность, однако при этом непринужденность.
Модники обязаны Ральфу Лорену одеждой в тематике вестерн и кантри и, разумеется, рубашками поло, которые, кажется, всегда будут популярными.
7. Эльза Скиапарелли и сюрреалистичные платья
Эльзу Скиапарелли величали неудачливой соперницей Шанель. Впрочем конкретно Эльза была одним из очень знаковых декораторов 30-х годов 20 века.
До того времени во Франции сформировалось новое эстетическое направление — сюрреализм, которое стирало грань между действительностью и фантазией. В моде это направление возглавила Скиапарелли.
Она дружила с известным художником Сальвадором Дали, который был ее основным вдохновителем. Он подарил ей много абсолютно безумных для того времени идей — от шляпки в виде туфли до кружевного платья с необыкновенным принтом — хвост омара.
Также Эльза придумала подобное понятие, как бутик, и стала основоположницей стиля прет-а-порте, превратив простой показ мод в светлое шоу. Более того, благодаря ей возникли платья на молнии, накладные плечи, отдельный купальник и юбка-шорты.
8. Олег Кассини и костюмы из твида и джерси
Олег Кассини был основным модельером Жаклин Кеннеди. Многие полагают, что первая леди США часто носила костюмы от Chanel, но в действительности в ее гардеробе практически не было неповторимых вещей этого модного дома.
А дело все в том, что Джон Кеннеди не хотел, чтобы его супруга отдавала предпочтение европейским брендам, и говорил, что необходимо поддерживать американских изготовителей.
Тогда Джеки обратилась с просьбой о помощи к Кассини, и вместе они нашли выход из положения: шили костюмы по французским образцам в здешних ателье. К примеру, вдохновившись твидовыми двойками Chanel (юбка ниже коленка и сильно зауженный жакет с рукавами 3/4), специалист по дизайну заказывал такие костюмы в американской фирме Chez Ninon.
Сегодня стиль Жаклин известен по всему миру и считается одним из очень ярких символов эпохи 60-х.
9. Жан-Поль Готье и бельевой стиль
Готье был ключевым законодателем модных направлений в 80–90-х годах. Самым ярким его творением оказался всем известный шелковый корсет с бюстгальтером-конусом, который модельер сшил для Мадонны.
Ориентировочно в данное время образовался его брендовый стиль: различные вариации на тему нижнего белья, платья-комбинации и пеньюары, и также кроп-топы, открывающие животы.
Готье всегда стремился эпатировать и подстрекать публику, и, кажется, ему это отлично получалось. Сегодня бельевой стиль не теряет собственной популярности, а короткие майки и топы буквально заполонили все магазины.
10. Роберто Кавалли и В первые
В мир высокой моды Роберто Кавалли ворвался в середине 60-х годов прошлого столетия, представив линию одежды из кожи. Даже в наше время имя Кавалли прежде всего ассоциируется собственно с из кожи изделиями и «животными» орнаментами.
Специалист по дизайну стал знаменит тем, что привнес в фешен-индустрию яркие тропические краски. Модельер стал основоположником популярного течения с анималистичными принтами.
Чтобы выделить женственность и изысканность фигуры женщины, Кавалли часто использует в собственных коллекциях перья, кожу рептилий, пайетки и стразы.
11. Вера Вонг и платья для свадьбы
Имя модельера Веры Вонг стало синонимом замечательного платья для свадьбы. Причем карьеру она начала только в 40 лет, но сразу стала первым свадебным декоратором в мире.
Философия Вонг основывается на том, что важно выделить оригинальность и чувственность любой женщины.
В собственных коллекциях специалист по дизайну применяет многослойность, асимметрию и легкие ткани, и также играет на контрастностях форм и фактур. Более того, узнаваемыми чертами платьев Веры Вонг стали скульптурные готические образы и оригинальные сочетания цветов — от голубого до черного.
Она вознесла свадебную моду на новый уровень — до нее никто не додумался восполнять образ невесты отважными предметами в виде черных и красных перчаток, корсетов и поясов.
А у вас есть любимые модельеры и их самые запоминающиеся костюмы?
2-ух веков как не бывало: тренды моды Франции Девятнадцатого века, которые важны и сейчас
Правило «Новое – это хорошо забытое старое» в моде работает, как нигде. Крой, силуэт, детали костюма, которыми восхищались десятилетия и века назад, неожиданно опять обретают популярность – порой в переосмысленном, а порой и в начальном виде.
Хотим представить три современных тренда, которые нам подарила французская мода ХIX века – отдельные из них нашли собственное воплощение в одежде знаменитого бренда Petit Pas, который не так давно предоставил новую коллекцию «Серебро».
Стиль ампир
Наполеоновская эпоха позволила французским модницам вздохнуть свободно – в самом прямом смысле этого слова. Уже канули в прошлое напудренные парики, тесные корсеты, тяжеловесные платья с кринолинами, а викторианский стиль еще опоздал выкупить их обратно.
Перед началом Девятнадцатого века во Франции, а потом и в прочих государствах, дамы одевали струящиеся платья, напоминающие древние туники – вкусы отдавались светлым тонам и легким тканям. Фасон был взят у древности – это в настоящий момент наименование «ампир» отсылает еще и к империи Наполеона, а тогда оно связывалось с Древним Римом.
Сегодня ампир важен как никогда – платья с очень высокой талией и прямым свободным кроем можно заметить и на звездах, выходящих на красную ковровую дорожку, и на невестах, и на каждой женщине, предпочитающей свободные фасоны, также — в уютной обстановке.
К примеру, бренд Petit Pas, специализирующийся на выпуске одежды и обуви для дома и отдыха элит-класса, не так давно эмитировал коллекцию «Серебро», где одной из центральных моделей стала красивая сорочка в ампир стиле. Утонченность и изящность ей придаёт переплетение 2-ух благородных цветов: сумеречный синий окутывает прохладой и преподносит чувство спокойствия и безмятежности, а идеальный черный выделяет совершенство пропорций.
Шаль пришла во французскую моду одновременно со стилем ампир – в легких платьях, которые носили даже в зимнее время года, было довольно прохладно, и данный атрибут применялся не только для украшения, но и спасал от озноба.
Шали обожала первая супруга Наполеона Жозефина Богарне – и естественно, что первая дама Франции была законодательницей мод. У самой Жозефины было около 400 шалей – преимущественно, из кашемира и шелка.
Между прочим, перед началом Девятнадцатого века кашемировую шаль себе могли позволить абсолютно не все, и часто ее цена была дороже самого костюма.
К середине столетия, в Англии начали выпускать недорогие фальшивки под кашемир, и вот тогда шаль преобразовалась в многоцелевой аксессуар. Однако, даже не аксессуар, а настоящий компонент одежды – очень часто их просто одевали крест-накрест на платье, получая импровизированную тёплую блузу.
В XX веки шали на некоторое время подзабылись – они стали считаться старыми и провинциальными. Но мода совершила следующий виток, и справедливо вернула им родное место.
В весеннем сезоне 2019 года видна популярная тенденция – вязаные, с принтами, кружевные, причем шали в образах этого года применяются, прежде всего, как компонент каждодневного костюма.
Для тех, кто даже дома желает смотреться стильно, бренд Petit Pas эмитировал в коллекции «Серебро» утонченные черные кружевные шали, которые отлично восполнят любое платье из данной серии – и не только.
Пелерина
Конец XVIII – первую половину Девятнадцатого века именуют золотой эпохой пелерины. Такой элемент применялся в мужском и женском костюме, его носили представители аристократии и простолюдины.
В действительности, пелерина возникла гораздо до недавнего времени – короткие накидки от дождя и ветра паломники носили еще в раннем Средние века. Они-то и дали пелерине ее наименование: французское слово pelerine и значит «паломник» или «путешественник».
Длительные века пелерина была частью монашеского одеяния, а потом пришла и в светскую моду.
Эту накидку прочно ассоциируют с Францией Девятнадцатого века, так как пелерина обрела еще одну жизнь благодаря оглушительной премьере балета Адана «Жизель» в первой половине 40-ых годов XIX века – его главная героиня возникла на сцене парижского театра Гранд-Опера в шикарной пелерине из горностая, и модницы здесь же начали ей подражать.
С той поры пелерина остается важной – правда, в настоящий момент она, прежде всего, украшает верхнюю одежду. Так, прежней весной одним из основных популярных трендов были короткие расклешенные пальто с пелериной, и в нынешнем году они опять возвращаются на подиумы.
Что такое французская мода
Франция — это государство, которую справедливо считают законодательницей мировой моды уже не одно сто лет подряд. Люди, для которых стильные тенденции наряду с шиком и вкусом — не пустой звук, прежде всего смотрят на моду из Франции, следуя всем модным парижским правилам. Есть ли собственные характерности во французской моде?
С какого времени идёт отсчёт господства французский моды в мировой fashion-индустрии? На данных вопросах необходимо остановиться и дать ответ на них развёрнуто.
История моды Франции
Понятие “моды” связывалось с Францией ещё со времени правления Людовика XIV, когда страна под контролем правящей власти начала стремительными темпами развивать промышленную индустрию. Французский двор короля поэтому стал считаться законодателем европейской моды. Мода в барокко стиле стала потенциальной благодаря производству шелковистой ткани и кружев.
Восполненные яркими украшениями и искусными драпировками шикарные кружевные и шелковые костюмы были аксессуаром помпезности и сокровища.
В намного поздние времена французская мода преобразовалась в действительно революционную, введя в двадцатом веке мужские детали одежды в женский гардероб: брюки, пиджаки, суровые рубашки и даже галстуки. Совершила столь отважный переворот от романтизма к модернизму, заставив всю моду для женщин пойти по новому пути, популярная всем, даже далеким от моды людям француженка Коко Шанель.
Коко Шанель
Фактически каждая женщина нашего времени имеет в гардеробе брюки, пиджак и небольшое платье черного цвета — самую великую творческую находку Шанель. Не мало известные стильные аксессуары её имени — бижутерия из металла и знаменитая стеганая сумка на цепочке.
То же самое можно сказать и о культовых духах дома Шанель.
Коко Шанель давно нет, однако дело ее живёт, и модный дом ее имени продолжает считаться одним из основных домов, участвующих в главной в фешн-индустрии неделе моды Франции. Самой Коко даже в наше время стремятся подражать, её цитируют и ей вдохновляются, что абсолютно резонно, ведь собственно эта великая женщина смогла так смело и необратимо оказать влияние на моду 20 века, основав модный дом Chanel, внедрив абсолютно новые образы в моду для женщин.
Кроме брюк и прочих комфортных вещей из мужского гардероба, кроме многофункционального и доступного фактически каждой женщине небольшого платья черного цвета, собственно Шанель мы обязаны возникновением и постоянным присутствием в моде небольших шляпок, костюмов из твида, бижутерии, как самостоятельного модного и престижного мира украшений и даже стойкой моде на загар.
Другой известный специалист по дизайну Франции — Кристиан Диор. Один из самых знаменитых модельеров, придумавший женственные платья в тематике нью-лук и поднявший на новую высоту понятие “французская мода”.
Женщин и их послевоенное настроение, мечты и желания Диор уловил всем чутьем талантливого мастера. Парижанки в то время уже устали от укороченных строгих юбок, брюк и практически мужских пиджаков, так что сверхженственная коллекция Диора была встречена с энтузиазмом и восторгами. краски в ярком цвете, шикарные ткани, юбки до щиколотки (пышные или прямые), небольшие округловатые плечи, затянутые талии — в данной новой коллекции все кричало об очаровании классической женственности.
Это была новая французская мода, ставшая вскоре и мировой.
Ив Сен-Лоран
Имя одного из основных модельеров 20 века, которого сам Кристиан Диор подобрал преемником, навсегда вписано в историю моды.
Многие стильные идеи Лорана теперь — популярная классика. Так, женские смокинги, поразившие воображение модниц, в последствии стали брендовой визиткой бренда.
Собственно Ив Сен-Лоран предложил активно носить женские брючные костюмы, свитеры с высоким горлом, курточки из кожи черног цвета, платья в тематике сафари, высокие сапоги, этнику — без этих всех вещей уже тяжело представить гардероб дамы из каждого города мира.
Разумеется, это не все французские дома моды, фешн-мир был бы неполон и без несносного и эпатажного Готье, фантазийного Лакруа, роскошного Пьера Кардена, мастера сумок и аксессуаров Луи Виттона, изящного Юбера Живанши и множества иных величайших модельеров.
Современные молодые декораторы
Сегодня звания “молодой специалист по дизайну” или “подающий надежды кутюрье” не имеют никакого особого значения, так как Fashion-индустрию наводнили имена юных художников, которые выполняют попытки усовершенствовать классическое понятие прет-а-порте. Индивидуальным личностям это удаётся. К примеру, Оливье Рустан, которому посчастливилось достигнуть признания в модном мире, правильно балансируя между устоями Модного дома Balmain и своим новым молодёжным вкусом.
Каждое fashion show бренда Balmain проходит под громкие овации зала, а западные звезды сами рекомендуют Рустану дружбу и партнерство.
Еще 1 эффективный молодой французский специалист по дизайну — Николя Гескьер — до 2012 года работавший художественным директором Модного дома Balenciaga. Коллекции Гескьера изобиловали элегантными силуэтами в комбинировании с геометрией форм, богато приправленными футуристическим дищайном.
С 2013 года Николя Гескьер стал арт-директором иного именитого бренда — Louis Vuitton.
Молодой специалист по дизайну Гийом Анри заставил мировую моду припомнить о фактически забытом модном доме Carven, презентовав девушкам новую для них любимую марку. По сплетням, этому декоратору выполнили интересное предложение возглавить следующий большой модный дом с историей — Nina Ricci.
Журналы мод
Со второй половины далекого XVIII века собственно во Франции начали возникать первые журналы, которые специализируются на моде и всём том, что с ней связано. В то время французские журналы мод представляли собой отдельные большие гравюры, которые раскрашивались вручную акварельными красками и сопровождались описанием каждой популярной детали.
Современный модный глянец случился из первых изданий о французской моде, например, как изданный в первой половине 20-ых годов двадцатого века в Париже журнал L’Officiel, старейший из французских модных изданий, чей выпуск длится и в настоящий момент. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века конкретно данный журнал был первым с цветными фотографиями на страничках.
Во второй половине 30-ых годов XX века во Франции появился еженедельник Marie-Claire, также дошедший до современников. Это было новаторское в то время издание, рассказывающее не только о том, что такое крупная и французская мода, но и о светских и культурных событиях, про здоровье и рецептах красоты, публикующее письма читателей и ответы на их вопросы, охватывающее остальные значительные моменты женской жизни.
Подобным образом, издание было первым из большого числа армии женских распространенных журналов.
В 1945 году читательницам был представлен французский журнал Elle, ключевым содержанием которого стали статьи и фотографии, которые связаны с модой. Первые номера журнала раскупили в рекордный срок, и через несколько десятков лет Elle признали самым читаемым журналом в мире.
Уличная мода
Стиль Франции, ставший уже пресловутым — это вкус, проявляющийся в тематике и выборе одежды и аксессуаров у французских модников. Во все времена он выделялся особенной утончённостью и обаянием.
Близость подиумов с высокой модой, разумеется, налаживает собственный заметный отпечаток, но не только данный момент оказывает влияние на особенный шарм французской уличной моды. Искустное обладание искусством сочетать несочетаемые, кажется, вещи, выстраивая правильный и небанальный образ и составляет основу того, что именуют французская мода и стиль.
Одевая тёплое пальто с тонкой майкой или шифоновое платье, словно вынутое из сундука прабабушки, с практически мужским твидовым пиджаком, и приправив образ неповторимыми предметами по вкусу, жители Франции добиваются абсолютно уникального впечатления, являя миру брендовый французский look.
Француженки — европейки полностью, большое количество из них проповедуют верность европейским ценностям и равноправию полов. Они независимы, выполняют карьеру, и это не может не отражаться на внешности.
В большинстве случаев француженки предпочитают легкий максимально естественный мейкап (а очень часто обходятся без него), демократические торговые марки и спокойные цвета одежды. В облике подлинной француженки лейтмотивом есть легкая пренебрежительность, но совсем не неряшливость.
Эту пренебрежительность может себе позволить только очень ухоженная, знающая силу собственной привлекательности, женщина, обладающая явным вкусом. Очень важное в облике французской модницы — аксессуары и бижутерия. Выбранный набор выполняет простое платье вечерним.
Француженки неравнодушны к украшениям “с историей”, они любят покопаться в товарах блошиных рынков и антикварных магазинчиков.
Как создать французский образ
Основное различие французского стиля от прочих — отсутствие в одежде ярких цветов и пестроты. У женщин Прованса в ходу умелое комбинирование белой одежды с ненавязчивыми кремовыми оттенками и черной классикой.
Так, простое черное платье-макси в комбинировании с правильно подобранными украшениями и милыми деталями француженка превратит в превосходный костюм для вечера.
Платья — это специальная статья в гардеробе истинной француженки. Легкие платья и юбки очень легко встраиваются в прекрасный, игривый и одновременно утонченный образ.
Во вкусах у француженок также юбки прямого покроя и юбки-тюльпан как квинтэссенция всего, что предлагает французская мода.
Одежда — это абсолютно не все, для создания образа вряд ли можно обойтись без аксессуаров. Во времена Шанель дамы продолжают носить шляпки аккуратных форм и спокойных красок.
Сегодня особо популярными будут шляпы “федоры” и “трилби”.
Сумки француженки предпочитают вместительные, но элегантных фасонов. Мешковатые сумки, похожие на вещмешки, их навряд ли заинтересуют.
Традиционные шопперы для носки каждый день, интересного вида клатч для выхода в свет — вот выбор парижанки.
Длинные стильные ожерелья нам тоже подарила Франция. Однако, следует понимать, что они не очень подойдут женщинам с грудью больших размеров.
Стиль Франции в бижутерии — это необычные украшения из металла и дерева благородных сортов. Они подойдут к большинству образов.
Жители Франции — виртуозы искусства создания интересных образов. Получившийся в конце концов комплекс состоит из многих слоев.
Он сложен и прост одновременно. Дополнения всегда безупречно работают на образ владельца, а все разом составляет загадку вечного французского шарма.
Этот шарм в комбинировании с демократичностью и выполняет стиль Франции столь притягательным для других.