Игры и конкурсы в кругу семьи — на досуге и на семейных праздниках

 

Соревнования для семьи

Веселые соревнования для семьи развлекут и сплотят близких людей. Состязания между семьями дадут играм азарта и поднимут дух команды.

Соревнования с участием детей не дадут тосковать малышам. Веселые эстафеты и игры дадут семейному празднику особенного задора и оставят хорошие воспоминания.
В конкурсе принимают участие 2 или 3 человека. Каждый участник получает по мороженому в вафельном стаканчике.

Задача участников конкурса – как можно скорее скушать десерт. Однако есть одно требование: мороженое необходимо есть с другой стороны, другими словами с дна стакана.
Побеждает участник, который быстрее других съедает десерт. В начале состязания рекомендуется выдать много салфеток, так как мороженое в определенный момент начнет течь.

День Рождения дома своими руками игра конкурс развлечь гостей за столом

Играют все участники семейства. Сначала игроки должны выдумать главное слово (к примеру, «помидор»). Потом они начинают попеременно задавать каждому участнику все вопросы.

Задача игроков – с полным серьезом на лице отвечать на появившийся вопрос, применяя главное слово. Тот, кто рассмеялся, покидает игру.

Побеждает самый серьезный игрок.

  • Как зовут твою маму?
  • С кем ты дружишь?
  • Какой твой любимый фильм?
  • Какой предмет в школе тебе больше всего нравится?
  • Какая у тебя любимая книжка?
  • Сколько будет 2+2?
  • Какая твоя самая сильная черта характера?


Играют все участники семейства. На столе раскладывается конкретный набор предметов (если больше, то лучше): расческа, ножницы, вилка, книжка, булавки и т.п.
Один из игроков получает роль ведущего. Он становится возле предметов.

Другие участники должны в течение 10 секунд усвоить, что лежит на столе. Потом они закрывают глаза, и ведущий убирает один из предметов.

Потом игроки открывают глаза. Их задача – назвать предмет, которого не хватает.

Человек, который угадывает первым, меняется местами с ведущим. Игра длится, пока не пропадет интерес.
Играют 2 члена семьи (или 2 команды по 2 человека). Для игры понадобится большая колода карт.

Их нужно тщательно перемешать и раздать каждому участнику (группе) по одинаковому количеству.
Игроки (команды) начинают одновременно снимать карты с собственной колоды и ложить лицом вверх. Если выпадают одинаковые карты (к примеру, два вальта или две восьмерки), участники должны быстро прокричать слово «Гав». Кто успел сделать это до недавнего времени, забирает себе эту колоду.

Выигрывает участник (команда), у которого в руках оказывается вся колода карт.
Игра-развлечение. Играют все участники семейства.

Заблаговременно необходимо приготовить карточки, на любой из которых следует написать конкретную часть тела: ухо, пятка, палец левой руки, колено и т.д. В начале игры все бумажки складываются в шапку и мешаются между собой.
Потом каждый участник попеременно достает карточку и говорит вслух то, что на ней написано. Все игроки должны дотронуться к данной части тела сначала левой, потом правой рукой.

Делать это стоит довольно быстро.
Игра помогает развеселить участников и поднять всем настроение.
Играют все участники семейства. Каждый участник пишет на бумажной наклейке наименование любого животного и прилепляет ее на лоб соседу таким образом, чтобы тот не видел надпись. Задача игроков – отгадать собственное животное.

Для этого участники попеременно начинают задавать наводящие вопросы, на которые можно отвечать четко и именно «Да» или «Нет».

  • Это животное живёт в лесной глуши?
  • Оно есть мед и ягоды?
  • Это медведь?
  • Игра кончается, когда все отгадывают собственное животное.


В конкурсе принимают участие 4 человека. Это могут быть родители и двое детей. Они разделяются на 2 команды: родители против детей или мама-ребенок, папа-ребенок.

Для проведения конкурса понадобится 10 бананов, стул или стол, 2 больших миски, 4 длинных палки.
На стуле или столе необходимо уложить 10 бананов. На расстоянии нескольких метров стоит поставить 2 миски – по одной для каждой команды. Каждый участник берет в руки палку.

Команды становятся возле бананов.
Задача участников – как можно скорее перенести фрукты в собственную миску с помощью палок. Если банан падает, его нужно поднять.

Побеждает команда, в миске которой оказывается больше фруктов.

Семейные конкурсы на новый год. Сценарий праздника.

Игры на семейном празднике дома

Игры и конкурсы в кругу семьи — на досуге и на семейных праздниках

Игры в семейном кругу

Когда на семейном празднике стол уже перестает вызывать живой интерес у гостей и владельцев дома, в большинстве случаев идут в ход философские темы и затеваются глобальные политические споры, но кто-то при этом в большинстве случаев уже отчаянно зевает и косится на горизонтальные плоскости, а то и совсем — на дверь.
Что ж, значит, пришла время переходить к активной программе празднования и усердно привлекать всех присутствующих в веселые игры. Подберите такие, которые подойдут собственно сегодня, в настоящий момент, в данной компании.
А самый лучший вариант — поручите организацию развлекательных мероприятий детям. Они могут не только помочь маме накрыть на стол, но и стать настоящими «звездами» домашнего праздника.

Главное — помочь им верить в собственные силы. Кто знает, может, для кого-то это станет самим началом по-настоящему звездной карьеры?
Эта игра особенно хороша для мужской компании — причем уместна и для взрослых, значительных мужчин, и для веселой ребятни. Играют две команды. Выигрывает та, что первой выполнит задание ведущего.

Ведущий объявляет тему, к примеру: «По росту», участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с нименьшего, либо с самого большего, по договоренности). Дальше идут: цвет глаз; этаж, на котором живём; кол-во букв в именах; возраст; размер ноги и т. п. Насколько хватит фантазии у ведущего.
Из ореховой скорлупы или обыкновенной бумаги нужно сделать кораблики и наклеить к ним треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тарелке. Дуем на них в различных направлениях.

Можно провести состязание на самый привлекательный, самый быстроходный, и даже, на самый непотопляемый корабль.
Такая игра особенно уместна в компании мужчин- водителей. Однако не менее азартно играют в нее и дети.

Ведь автогонки — это по-настоящему интересно!
Играющие сидят вокруг стола, костра или же просто усаживаются кругом на полу. Цель — стать самым лучшим гонщиком «Формулы-1». Для этого всего только и необходимо, что усвоить две обычных команды:
1) Врум-м (звук проносящейся машины).
2) И-и-и-и (звук тормозов, схожий на писк).
Чтобы запустить машину по кругу, скажем, по часовой стрелке, играющий поворачивается к соседу слева и говорит: «Врум-м». Тот, к кому машина «приехала», может:
1) Пропустить ее дальше — повернуться к соседу слева и сказать «врум-м».
2) Развернуть ее в лицо «отправившему» сказать «и-и-и-и».
Теперь «отправивший» должен «ехать» вправо. Выбывает из игры тот, кто:
1) «Пропуская» машину, повернется к соседу и скажет не «врум-м», а «и-и-и-и».
2) «Тормозя» машину, скажет взамен «и-и-и-и» в лицо «отправившему» «врум-м».
Достаточно «покатавшись», можно вводить лимит времени на ответ. В результате оставшихся «в игре» 2—3 водителей предписывают «Шумахерами» и обрызгивают чем-то «подходящим» из напитков, по усмотрению (как все знают, в настоящих гонках применяют шампанское).
Аукцион для женщин
Ведущий задает некую женскую тему (к примеру, «цветы», «косметические фирмы», «детали одежды», «украшения»). Задача участников — именовать в произвольном порядке слова, которые относятся к данной теме.

Тот участник, который назовет окончательное слово, получает призовое очко.
Женская логика
Ведущий называет несколько предметов. Участники должны назвать предмет, лишний в данном списке, и объяснить собственное решение.

За каждый точный ответ участник получает призовое очко. Варианты заданий «Что лишнее?»:
• Покраска волос хной, басмой или краской для волос. (Покраска краской, так как хна и басма — настоящие красители)
• Ванильные сухари, сухари панировочные, сухари с изюмом. (Сухари панировочные, так как они не считаются готовым к потреблению продуктом)
• Вискоза, хлопок, полиэфир. (Полиэфир, т.к. вискоза и хлопок — природные материалы)
• Туалетная вода, лосьон, духи. (Лишний лосьон, так как он применяется в гигиенических целях, а туалетная вода и духи — как парфюмерия)
• Наметка, машинная строка, оверлок. (Наметка, так как она выполняется вручную, остальное — на швейной машине)
Необычные ситуации
Ведущий предлагает каждому участнику проблемную ситуацию, из которой он должен найти необычный выход. Участники, давшие наиболее забавные ответы, получают призовое очко. К примеру:
• Вы продолжительно готовились к вечеринке, специально купили коктейльное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, костюм владелицы дома оказался как похожи похож на Ваш.

Что же делать?
• Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться этим с подружкой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного.

Вы в шоке. Что же делать?
• Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы захотели подготовить что-то особое. Но у вас ничего не выходит: — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву.

Вы не успеваете что-нибудь поправить, так как гости уже звонят в дверь. Что же делать?
• Перед важным свиданием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам окрасили волосы в зеленый окрас. До свидания остается один час.

Что же делать?
• На праздник вы пришли в вязаном платье. Вы разговариваете с солидным гостем и неожиданно замечаете, что кто-то зацепился пуговицей пиджака за нитку вашего платья и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается.

А разговор еще не окончен. Что же делать?
Участник, набравший больше всех очков, получает приз.
Играет любое кол-во участников. Все участники игры сидят за столом, если это свободная площадка, образовывают большой круг. В самом центре — водящий с платочком в руках.

Он кидает платочек вверх, пока он летит, все громко смеются, как только платочек оказывается на столе или на земля — все утихают. В основном, в тот момент, когда платочек коснулся земли, начинается «самый смех», ну а с самых смешливых берется «фант».

Фантом может быть исполненный танец, песня, рассказанные анекдот или смешное «задание».
Для такой игры необходимо мужчин на 1 больше, чем женщин. Играющие выстраиваются в шеренги напротив друг друга.

Когда зазвучит мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а «лишний». пляшет со шваброй! Очень весело наблюдать, как проигравший нежно обнимает швабру. 18
Туфелька для Золушки
Гости разделяют на две команды. В каждой подбирается капитан, причем оба на определенный период времени должны выйти из комнаты. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают по центру на одну кучу; можно уложить в кучу также «дополнительную» обувь — применяйте залежи, хранящиеся в шкафу.

Задача капитана — быстрее обуть собственную команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.
Для этого конкурса лучше разделиться на команды: «мальчики» и «девочки», независимо от возраста участников.

Игра-развлечение для вечеринок и весёлых компаний

Из воздушных шариков разного размера и формы «мальчикам» нужно при помощи скотча вылепить фигуру женщины, а «девочкам» — слепить скульптуру «замечательного» мужчины.
Часть воздушных шариков может быть уже надута. Также, нужно запастись необходимым числом ненадутых шаров и нитями.

Интересно применять для этой игры воздушные шары разных размеров и форм.
В игре принимают участие пары (мужчина и женщина). Более того, нужны бутылка (стеклянная или пластиковая) и цветок (настоящий или ненастоящий) для каждой пары.
Дамы зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары — без помощи рук как можно скорее поставить цветок в бутылку.
Та пара, которая быстрее иных справилась с заданием, получает приз.
Как у тетушки Ирины
Играющие по считалке подбирают «тетушку Ирину», которая выходит по центру хоровода. Хоровод берется за руки, ходит но кругу и поет:
Тетушка Елена изображает разные мины, становится в немыслимые позы (приседает на одной ноге, жмет коленку к подбородку и т. п.). Все играющие должны точно повторить ее жесты и мины.

Кто совершит ошибку, неточно повторит позу тетушки, тот заменит ее в самом центре круга и сам станет сигнализировать игрокам, что сделать.
Игра весьма хороша в большой детской или молодежной компании, но вполне применима и в намного тесном, однако не менее дружном кругу. Итак, все встают по кругу, в затылок один за другим.

По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все разом выполняют «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Лучше, разумеется, проводить игру под музыку! Дальше задача затрудняется.

Ведущий просит взять за талию впереди стоящего через одного! Потом, как вы наверняка поняли, повторяются «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Потом задание опять затрудняется, теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди!

Естественно, движения бедрами. Игра проходит до той поры, пока «хватит рук».

В конце игры, в основном, все радостно «заваливаются» на пол!
Участвует в игре «мужская» половина компании. Задача почетная — сделать аксессуары для любимой дамы!
Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, большие древесные или пластмассовые бусины) чрезвычайно удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твёрдыми наконечниками. А уж как радостно подарить прекрасное украшение его счастливой хозяйке!

Не будет мешать при этом маленькая фотосессия — будет потом, что припомнить!
Руки на стол!
Желающие принимать участие в игре садятся плотно друг к другу по одну сторону стола. Они получают какой-либо небольшой предмет (монету, пуговицу, орех), опускают руки под стол и начинают неприметно передавать данный предмет из рук в руки. Водящий садится по обратную сторону стола.

Выбрав подходящий момент, он неожиданно руководит: «Руки на стол!» Все должны в тот же час уложить руки на стол ладошками вниз. Чтобы не выдать того, кто держит монету (зажав ее между пальцами), другие игроки тоже держат ладони «лодочкой», прочно сжав пальцы.

И все же водящий может угадать, у кого и в какой руке монета (по нечаянному стуку монеты о стол, по чрезмерно напряженным и очень медленным движениям и т. д.). По требованию водящего игрок должен показать эту руку.

Если водящий угадал, этот игрок сменяет водящего. Если не угадал, игра повторяется.

Основное правило: кто уронит или в опасную минуту выбросит передаваемый предмет, тот становится водящим.
«Футбол» пушинкой
Две команды садятся с разных сторон стола. Стол разделяется надвое — в основном, на складывающихся столах есть линия середины.

 

Если ее нет, то линию можно наметить мелком на скатерти или ниткой (чтобы она в натяжку, свяжите ее концы под столом).
На эту среднюю линию ложат «мяч» — птичье перышко (прекрасно подойдет тоже несложный комочек шерсти, ваты, поролона). Игроки двух команд одновременно начинают дуть на «мяч», пытаясь сдуть его со стола на половину «соперника».

Команда, которой это получилось, «забивает гол» в ворота «соперника».
Игра снова начинается со средней линии и проводится до условленного количества «голов».
Инвентаризация
Ведущий рассыпает на столе штук 20—25 заготовленных заблаговременно различных небольших предметов: орехи, значки, карандаши, монеты, булавки и т. п. Все смотрят на них с большим вниманием одну минуту, а потом ведущий прячет все это имущество газетой. Теперь все играющие попеременно именуют по одному из предметов, не повторяя уже названного. Кто не смог сделать это за 5 секунд, тот выбывает из игры.

Последний невыбывший — победитель. Ведущему лучше всего иметь алфавитный перечень предметов и отмечать те, что уже названы.
Что поменялось?
Желающему проверить собственную наблюдательность и память предложите посмотреть внимательно на сидящих, потом выйти на 1-2 минуты. Приглашая водящего опять войти, оставшиеся в комнате должны сберечь все все также, помимо 5-7 изменений, о которых все договорятся. К примеру, можно переставить вазу на столе, двум сидящим измениться местами, сохранив прежние позы, можно кому-нибудь слегка скорректировать прическу, снять значок и т. д. Водящий, вернувшись в комнату, пытается выявить чем побольше перемен.

Потом идет водить тот, чье изменение было замечено до недавнего времени иных.
Игра в шарады
Шарада — это загадка, в которой загаданное слово нужно отгадать по частям, причем каждая часть сама считается целым словом, к примеру: отпечаток — опыт, пар — ус. Игру в шарады можно немного облегчить: части слова уже даны, и нужно сложить из них целое слово.

Заблаговременно напишите на листках слова, составляющие части шарад: отпечаток, пар, опыт, ус, пас, порт, пол, куль, оса, тура, сено, газ, вал, ель, док, яр, лад, марка, мышь, вес, як, точка. Положите листки с данными словами на стол без конкретного порядка.

Пускай каждый берет те два слова, которые составят шараду. Кто наберет больше слов-шарад, тот и победитель.
Достаточно хорошо играют в эту игру дети. Сложите стопкой одинаковые листки бумаги и проколите их насквозь иголкой в пяти местах.

Каждый участник игры получает листок и отмечает на нем проколы точками. Потом выполняет рисунок — любой, но таким образом, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через пять точек.

Это состязание не только в умении рисовать, но также и в сообразительности, богатстве фантазии.
Повтори и добавь
Договариваются именовать слова на конкретную тему — к примеру, названия игр. Первый играющий называет: хоккей. Второй повторяет: хоккей — и прибавляет: шашки.

3-ий говорит уже три слова: хоккей, шашки, шарады. Напоследок, кто-нибудь не сможет повторить, без ошибки весь ряд слов (хоккей — шашки — шарады — кроссворд — пятнашки — лапта — бадминтон — 3-ий лишний — жмурки. ). Этот игрок выбывает, а попытку повторяет следующий попеременно.

Побеждает тот, кто сказал самый длинный ряд слов. Организатору игры лучше всего вести запись именуемых слов поэтапно столбиком и наблюдать за соблюдением порядка слов при повторении.

Эта игра хороша и тем еще, что поможет вам коллективно припомнить много хороших игр. В отдельные из них можно здесь же и сыграть.
Рыба, зверь, птица
Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Подбирают водящего.

Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица. » Неожиданно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из данных слов, к примеру, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-то птицу, к примеру «ястреб».

Нельзя мешкать и именовать тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы до недавнего времени. Тот, кто зазевается или ответит ошибочно, платит фант, а потом «выкупает» его — читает стихи, поет и т.п.
Приз с секретом
Для такой игры вам нужно будет большая коробка, открытки по количеству участников игры, поощрения на каждого участника. Разрежьте каждую открытку надвое.

На обороте одной из половинок напишите наименование приза, а на второй половинке напишите задания. Задания могут быть следующими:
Рассказать веселую историю
Сказать фразу, афоризм для размышления
Если у вас много участников игры, вы можете два раза написать теже самые задания или выдумать иные. Половинки открыток с заданием сложите в коробку, а половинки открыток с наименованием призов положите на видные места в помещении, где проходит игра. Предложите каждому присутствующему взять из коробки половинки открытки с заданием и по очереди выполнить то, о чем написано в открытке.

После выполнения задания игрок ищет в помещении вторую половину собственной открытки, где написано наименование заслуженного им приза. Когда половинка будет найдена и половинки открытки совпадут, ведущий должен вручить этому игроку приз, обозначенный в открытке.
Все садятся в круг на стулья или же просто на пол. Человек, у которого завязаны глаза, садится в середине, у него в руках подушка..

После того, как ему завязали глаза, все меняются местами и соблюдают тишину. Водящий пытается нащупать подушкой чьи- либо колени, потом укладывает подушку на эти колени и говорит: «Кря-кря!» Игрок, у которого на коленях лежит подушка, должен ему дать ответ также (при этом позволяется менять голос).

Водящий должен определить по голосу игрока и назвать его имя. Ему дается 3 попытки.

Если водящий угадал, они меняются местами.
История из шапки
Все пишут на некоторых листочках, каждый — одно слово по собственному выбору. Листья собираются и мешаются между собой в шапке. Потом все берут из шапки по одному листочку и читают его про себя.

Суть игры: рассказать связную историю, применяя слова из шапки. Первый игрок начинает со слова: «Как то. » и выдумывает предложение со словом, которое он вытащил. Второй продолжает и так дальше.

Истории получаются очень забавные и вспоминаются потом неоднократно!
Инструменты для занятий музыкой
Поделите всех на несколько команд по 2—3 человека. Каждая команда получает листок с наименованием музыкального инструмента и должна изобразить игру на нем, дополнив ее звуками и движениями.

Группе дается минута для подготовки. Потом, друг за другом, группы представляются, а прочие угадывают инструменты.
Любому из 2-ух собеседников дайте 10 орехов, тему для разговора и скажите, что нужно общаться парами, говоря и задавая вопросы по теме, однако не называя слова «я». Когда один из пары произнесет слово «я», его собеседник забирает один орех.

Тот, у которого через 5 минут окажется более всего орехов, становится триумфатором.
Потребуются карандаши, мелки, липкая лента и большой бумажный лист. Каждой команде дайте набор карандашей. В различных концах комнаты закрепите к столам или к стенке по листу бумаги таким образом, чтобы не видели противники.

Каждый игрок получает всего лишь одну часть задания (описания рисунка). Любой подбирает для себя место на бумажном листе, и все начинают рисовать одновременно.
• 1. Мужчина в голубых штанах.
3. . полосатую игрушку в руке.
2. . держит бутылку с соком.
Собаки и петухи
Игроки садятся в круг. Водящий даёт каждому городское название.

Потом говорит: «Я слышал, что в городе . собаки кукарекают, а петухи лают». Игрок, чей город был назван, отвечает: «Нет, сударь, в городе . собаки не кукарекают и петухи не лают.

Город, в котором собаки кукарекают, а петухи лают, именуется. ». Игрок, чей город был назван, отвечает точно также. Если кто-то отвечает не сразу или путается, он даёт залог.

Когда залогов набирается много, их выкупают, создавая задания ведущего.
С завязанными глазами необходимо дойти до назначенного места, не задев расставленных предметов (обувь, часы, посуда и др.). По желанию развеселить участников, на второй или 3-ий раз, когда все уже видели, что за предметы лежат на полу, попросите кого-нибудь снять часы и положите и их.

Потом завяжите участникам глаза и поменяйте часы. яичной скорлупой, положив ее таким образом, чтобы скорее на нее наступили. Тяжело передать чувства человека, знающего, что на игровом поле есть часы, и слышащего хруст под своей ногой.
Попрыгунчики
Берите большую пустую картонку для яиц. На донышке каждого углубления напишите числа от 1 до 30. Положите картонку-мишень на пол.

Разбейте игроков на 2 команды. Проведите линию в полутора- 2-ух метрах от мишени и дайте каждой команде 4—5 шариков.

Цель — попасть в ячейки и набрать чем побольше очков, но шарик должен 1 раз стукнуться об пол, перед тем как попасть в мишень.

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"

Не скучный Новый Год, Лучшие конкурсы!!!!

Приглашаем к участию
учеников 1-11 классов
Игры и конкурсы в кругу семьи — на досуге и на семейных праздниках

Подборка игр для семейных праздничных дней

Весёлые игры и соревнования дома, на детском празднике!

«Репка»
Эта игра проходит детям на День рождение.
Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде обязаны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «Жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от численности детей на Дне рождения.
Если их немного, то сократите героев сказок.
Перед началом помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все другие герои сказок выстроены в ином конце зала.
По команде ведущего «дедушка» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Сейчас уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех героев сказок, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к собственной команде.
Эту игру помнят и играют с радостью и родители. Кол-во играющих не ограничено. Стульев на один меньше.

Стулья, расставляются по кругу, спинками в середину, под веселую мелодию парни ходят по кругу. Как только музыка останавливается, играющие должны сесть на стул. Тот, кому стул не достался, выбывает из игры.

Один стул убирается. Игра длится пока не останется один стул и двое игроков.

Побеждает тот, кто успел сесть на последний стул.

Игра «Квартиры менять»

Все сидят на стульях. Водящий кричит: «Квартиры менять!

Квартирыменять!». На данные слова все вскакивают со стульев и ищут себе новое место. А так как, водящий уже занял одно место, то кому-то места должно не хватить.

Кто опоздал занять место – платит фант. Как только фант оплачен, тут же (пока все еще опоздали собраться с мыслями) звучит новая команда «Квартиры менять! Квартиры менять!» Игра проходит в быстром темпе.

Фанты собираются в «мешке». Что бы получить собственный фант обратно, исполняют задание (спеть песню, рассказать стихотворение, похвалить виновника торжества, отжаться и т.п. )
Необходимы 2 стула, веревка .Устанавливаются 2 стула спинками друг к другу на расстоянии. Под ними на поверхность пола ложится веревка, таким образом, чтобы концы ее чуть торчали из под стула.

Двое должны каждый сесть на собственный стул, потом обежать вокруг двоих стульев и сев снова на собственный стул, успеть выдернуть веревку до недавнего времени, чем это сделает второй играющий.
Подготавливаются различные группы предметов для любого ребенка и всем выдаются корзинки или ведерки. Все предметы рассыпают по полу дорожкой, детям дается пару минут на запоминание, где что лежит.

Потом, всем завязываются глаза и дети должны собрать с закрытыми глазами чем побольше собственных предметов в корзину.
Игра «Совместное творчество»
Все дети садятся в круг. У каждого бумажный лист и карандаш или фломастер.

По сигналу все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все завершают рисовать и передают собственный начатый рисунок по кругу.

По следующему сигналу детям необходимо продолжать рисунок, который каждый получил, пока не прозвучит следующий сигнал. Так можно продолжить, пока листы не вернутся к собственным хозяевам.

А теперь посмотрим, что вышло? В эту игру лучше играть под музыку – пока музыка играет, дети рисуют, как остановилась, дети передают рисунок дальше .
Игра «Чет-нечет»

Потрясающая игра для того, чтобы разделить гостинцы или небольшие сюрпризы для гостей. Подготовьте заблаговременно (маленькие) сюрпризы – конфеты, наклейки, небольшие календарики или картинки, значки или открытки, игрушки, карандашики, печенье, вафли и т.д. Попросить можно всех гостей завоевать с собой немного сюрпризов и воспользоваться ими для общей игры.

Итак, собрав все принесённые и собранные Вами сюрпризы, начнем их разделять на кучки. (можно «жменьками»). Кучки будут различные — в каких-то кучках четное кол-во гостинцев, а в каких-то нечетное. Кучки накрывают сверху непрозрачной тканью.Начнем разыгрывать гостинцы.

Первый игрок показывает рукой на одну из кучек и задаёт вопросы: «Чет или нечет?». Второй игрок отвечает «чет» или «нечет».

Подсчитываем подарки в данной кучке. Если второй игрок угадал, то он забирает себе кучку гостинцев и задает вопрос третьему игроку (по цепочке) «Чет или нечет?».

3-ий отвечает и т.д. В данной игре малыши не только получат подарки-сюрпризы, но и с радостью научатся считать гостинцы .

Можно ввести усложнение этой игры для взрослых или более старших детей. Если игрок угадал, то он забирает гостинцы себе.

А вот если он не угадал, то он должен поделиться собственными гостинцами и отдать их в таком же количестве. К примеру, первый игрок задал вопрос: «Чет или нечет», а второй игрок ответил «Чет» и не угадал, из-за того что в кучке было три гостинца.

Значит, он должен отдать три гостинца первому игроку (или кому захочет). Дальше уже он сам подбирает кучку и задает вопрос третьему игроку и так дальше по кругу.
Подбирается водящий, который на определенный период времени выходит или отворачивается. Дети становятся в круг и берутся за руки.

Потом они пытаются по-всякому , при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через руки, однако нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать.
Каждому ребёнку втайне от прочих выдаётся картинка с животным. Ведущий объявляет, что любой участник игры должен изобразить животное с той картинки, которая ему досталась.

Другие дети отгадывают зверей. Все выступления поддерживаются громкими аплодисментами и похвалами.
«Воздушный бой »
Надуйте 10 круглых воздушных шариков (по 5 штук 2-ух различных цветов). Создайте две команды. Поделите помещение на 2-е одинаковые части мелом, расставьте команды друг против друга.

Каждой команде раздарите по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, необходимо перебросить шары на сторону соперника. Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Ведем расчеты. Этот веселый конкурс для малышей проходит поэтапно.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров. И, разумеется, завершить конкурсом «Кто быстрее», необходимо лопнуть шары (по вашему желанию чем), на определенный период времени!

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *