Эти чудесные зимние наряды ввела в моду еще мэрилин монро — носи сегодня

 

Знаменитые кинонаряды. Как Мэрилин Монро шокировала публику розовым цветом и прозрачными платьями?

Чтобы стать секс-символом целой эпохи, одной смазливой мордашки мало. Это должен быть целостный образ — от улыбки до походки, от шпильки до булавки.

Можно сомневаться в актёрских данных Мэрилин Монро, однако её образ, способность себя подать — даже в наше время, в каком-нибудь смысле, идеал честной женственности.

Эти чудесные зимние наряды ввела в моду еще мэрилин монро — носи сегодня

То же относится и к её костюмам. Потому-что даже самые красивые платья нужно уметь правильно носить, чтобы не смотреться этакой «свиньёй в ермолке».

Думаю, вы неоднократно видели, как смешно смотрятся симпатичные девушки, когда суетливо одёргивают непослушную мини-юбку, или нерешительно шатаются на больших каблуках (кажется, что они осваивают ходули)…
Монро платья носить умела.

Благодаря этому большинство из них стали неотделимы от образа актрисы также, как блондинистая причёска или родинка над губой. Они даже в наше время смотрятся волнующе.

А тогда — в 1950-е — многие костюмы Мэрилин балансировали на грани приличия и скандала.
Взять хотя бы фильм 1953 г. «Джентльмены предпочитают женщин со светлыми волосами».

В одной из сцен героини Монро и Джейн Рассел поют песенку «Two Little Girls from Little Rock», одетые в одинаковые платья красного цвета. Так вот, в передней части у данных платьев был такой глубокий v-образный вырез, что доходил прямо до талии.

Правда, модельеру Уильяму Травилле понадобилось пойти на уступки цензуре и вшить в откровенные декольте трикотаж телесного цвета.

Цензурные соображения заставили Травиллу отказаться и от иного отважного плана — пошить для фильма совсем уж открытое платье — из сетки, расшитой стразами.

Оно намечалось для сцены, где Мэрилин в окружении женихов поёт собственную знаменитую песенку «Diamonds are a girl’s best friend» («Бриллианты — хорошие друзья девушек»).

План, все таки, понадобилось заменить. Кадр из фильма «Джентльмены предпочитают женщин со светлыми волосами», 1953 г.
Так на свет возникло знаменитое приталенное платье из розового шёлка.

Оно не имело бретелей и полностью раскрывало плечи.

Розовые перчатки также заканчивались на уровне плеч, что делало прямую линию декольте ещё длиннее. Даже очень большой декоративный бантик на спине смотрелся в этом костюме абсолютно естественно.

Впрочем первое, что бросается глаза в этом костюме — не декольте, и даже не бриллианты — а его цвет, который со времени Эльзы Скиапарелли кличут «шокирующим розовым», а у нас именуют цветом фуксии. Интересно, что в действительности ткань была значительно светлее, но на экране внезапно приобрела насыщенный оттенок.

Говорят, благодаря этому Травиллу даже заподозрили в мошенничестве, когда в 2008 году он предоставил необычное платье публике. Цветное кино в то время было дело тонкое…

В 2010 году, когда знаменитое платье продавали на аукционе (и продали за 310 тыс. долларов), опять пошли слухи, что это не оригинал. Мол, оригинал был выложен внутри войлоком для того, чтобы платье сохраняло собственную форму при исполнении хореографии.

Свидетели съёмок также вспоминали, что форма платья была настолько жёсткой, что можно было его сложить, как картон.

Все таки на экране казалось, что Монро одета в тонкий шёлк. Кадр из видеоклипа Мадонны «Material Girl», 1984 г.
То, насколько некомфортно плясать в аналогичном платье, достаточно хорошо знает артистка Мадонна, которая имитировала сцену из «Джентльменов…» в собственном видеоклипе «Material Girl» 1984 года выпуска.

Но вернёмся в 1959-й, когда для Мэрилин Монро таки пошили честное платье. Правда, сделал это не Травилла, а другой модельер — Орри-Келли — он же дизайнер по костюмам знаменитого фильма «В джазе только девушки» (в оригинале — «Некоторые любят горячее»). Кадр из фильма «В джазе только девушки», 1959 г.
Фото: Depositphotos
Речь идёт о шемизе, в котором актриса поёт песню «I Wanna Be Loved By You» — где нибудь ближе к концу кинокартины. Помню, что при первом просмотре мне казалось, что актриса под ним полностью голая, а рискованные места прикрывает лишь хитрый узор.

Поговаривают, что благодаря этому фильм даже запретили к показу в штате Канзас.
Позднее стало известно, что «голым» платье только кажется — в действительности оно образовано аж 2-мя слоями телесной ткани, между которыми модельер ещё умудрился неприметно вшить чашечки бюстгальтера.

Последнее было выполнено не только для приличия, но и с целью сделать грудь больше, какая в реальности у актрисы была всегда меньше, чем выглядела на экране.

Помимо прочего Орри-Келли пытался спрятать ещё два факта.

Первый, что Монро была на десяток лет старше собственной героини Душечки (это более-менее вышло), и второй — что актриса во время съёмок была беременна (а вот это заметить всё-таки можно).

Одеть столь плотно облегающий костюм Мэрилин не имела возможности, благодаря этому платье зашивали буквально на ней — прямо перед съёмкой.
Труды модельера не остались без следа.

Единственным «Оскаром, который получил фильм «В джазе только девушки», был «Оскар» за «лучшие костюмы»… Кадр из видео выступления Монро на дне рождения Джона Кеннеди
По всей видимости, с той поры желание пошить себе настоящее «нагое» платье накрепко засело в голове Мэрилин.

Случай для этого подвернулся в первой половине 60-ых годов XX века, когда в Америке решили пышно отметить день рождение главу государства Джона Кеннеди.

Организаторы решили пригласить на праздник и собственный государственный «секс-символ». Конечно, перед этим основным мероприятием обговаривали все детали — также и костюмы всех гостей.
Монро решила схитрить.

Она представила организаторам что-то нейтральное из собственного гардероба, а сама втихую начала разрабатывать более шокирующий костюм.

Чтобы осуществить идею в жизнь, актриса привлекла Жана Луи Бертаульто (того самого художника по костюмам, который сшил знаменитое платье из к-ф «Джильда»). Она сказала ему: «Это должно быть что-нибудь такое, что могу одеть только я».
Задумка обойдётся Монро в 12 тысяч долларов (в 1999-м это же платье продадут с аукциона уже за 1 267 500 «зелёных»). Кадр из видео выступления Монро на дне рождения Джона Кеннеди
Работа проходила в обстановке строжайшей секретности — портные все шили вручную прямо в доме Монро.
Жан Луи:
«Мэрилин умела изумительно обладать собственным восхитительным телом, оно было в регулярном движении, но выполнялось это естественно, изыскано. И меня озарило — я ухватил, понял, что должен делать — обставить этот её дар подстрекать… В общем, я нарисовал эскиз платья, создающего полный эффект, что она — обнажённая».
Результатом работы стало удивительное платье из очень тонкого шёлка с открытой спиной. Никакой подкладки на этот раз не было.

Грудь удерживалась бретельками, а единственной маскировкой были 2,5 тысячи бриллиантовых блёсток, разбросанных по ткани.

Застёгивалось платье при помощи еле заметной молнии и было настолько облегающим, что актриса втиснулась в него с трудом.

Сюрприз нужно было сберечь в секрете до самого последнего момента.

Благодаря этому на празднике хитрая Монро возникла, укутанная в меха.

Про то, что в действительности надето на актрисе, публика заметила только, когда гостья вышла к микрофону. Мэрилин скинула меха, и зал ахнул — все убедились, что под её платьем нет никакого нижнего белья (ну, неужели только немного «Шанели № 5»:)).
Актриса пропела пожелание, и платье навеки вошло в историю с названием «Happy Birthday Mr. President».
На закуску я оставил очередной костюм в карьере ММ — наверняка, не такой яркий и искренний, как описанные выше, зато самый культовый. О нём мы побеседуем в другой статье.

Одежда из личного гардероба Мэрилин Монро

Простое платье из красного хлопка с пуговицами с рисунком птиц, с большими рукавами и карманами по обоим бокам, которое Мэрилин носила во второй половине 50-ых годов двадцатого века во время и после съёмок фильма «В джазе только девушки».

Мэрилин идет к ожидающему её лимузину во время съемок фильма «В джазе только девушки» в этом самом платье.

Считается, что она была на втором-третьем месяце беременности В то время, когда была выполнена эта фотография.

Серая шерстяная юбка из личного гардероба Мэрилин Монро.
Бледно-зелёная блуза Pucci с большими рукавами из шёлкового трикотажа, размер 14.

Эту блузку Мэрилин надевала, когда репетировала её самое именитое публичное концерт: исполнение «С Днём Рождения, Мистер Глава государства» для главу государства Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая 1962 года.

И в собственные последние в жизни выходные дни 28 и 29 июля 1962 года в лодже Кэл-Невы на озере Тахо, штат Невада.

Мерилин Монро Сбежавшая невеста.avi

Уникальное нарядное платье, выполненное вручную, из чёрного шелка, без рукавов, с большим вырезом, вырезом по горловине и молнией на спине; с подшивкой нижнего края, сшитой в подкладку, чтобы платье лежало ровно при ношении Мэрилин.

Она носила это платье на мероприятии, проводимом Американской академией художеств и литературы, где её супруг, Артур Миллер, получил Gold Medal 20 мая 1959 года в Нью-Йорке.

Чёрная шерстяная курточка с подкладкой, которая была выполнена под заказ для Мэрилин. Она часто носила её с воротником из меха норки.

Кардиган с округлыми лацканами, 2-мя передними карманами и корпусом из семи пуговиц производства Guistex из Нью-Йорка.

Пальто из хлопка цвета слоновой кости. Мэрилин надевала это пальто, когда выходила из поликлиники 11 июля 1961 года после того как проведена операция по удалению желчного пузыря.

«Звёздные истории» Мэрилин Монро. Феномен популярности.

Парчовое пальто-накидка, которое Мэрилин участка на мировую премьеру фильма Джеймса Дина «К востоку от рая» в театре Астор в Нью-Йорке 9 марта 1955 года.

Во время легендарного выступления для американских войск в Корее в первой половине 50-ых годов двадцатого века на Мэрилин было блестящее нарядное платье из её личного гардероба на тонких бретельках от Сила Чепмена.

Подол платья длиной до пола, был поднят до трех четвертей длины, и удерживался на месте свободными стежками и клеющейся лентой.

Вечернее платье-футляр цвета слоновой кости с большим декольте сзади, расшитое прозрачными бусинами и стеклярусом.

Мэрилин носила его на премьере фильма «В джазе только девушки» во второй половине 50-ых годов двадцатого века и в одном из шоу Ива Монтана во второй половине 50-ых годов двадцатого века на Бродвее.

Алое шёлковое платье без бретелечек, с пышными юбками из многослойного алого шифона. Мэрилин была в нём на серии фотографий для рекламы фильма Warner Bros. «Принц и танцовщица», во второй половине 50-ых годов XX века.

Кардиган работы сделанной руками, который Мэрилин надевала в первой половине 60-ых годов XX века и показанный в серии фотографий Джорджа Барриса, выполненных на пляже в Санта-Монике, Калифорния. Также кардиган был надет Мэрилин 1 июня 1962 года (её последний день рождение), когда она в последний раз покидала Fox Studios во время съёмок фильма «Что-то должно случиться».

Она так и не вернулась, чтобы завершить эти съёмки.

Платье без спинки во весь рост из изумрудно-зелёного трикотажа, полностью расшитое блёстками. Было надето Мэрилин Монро на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде 5 марта 1962 года, где она обрела награду «Любимая кинозвезда мира».

 

Знаменитое платье из тонкого телесного шелка, усыпанное камнями, в котором Мэрилин выступила перед главой государства Джоном Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Она заказала платье у оформителя Жана Луи. Платье сшивали перед выходом прямо на ней.

Платье Pucci из принтованного шёлкового трикотажа Мэрилин надевала для фотосессии Vogue с фотографом Бертом Стерном, и также в поездке в Мексику в феврале 1962 года.

Последним костюмом в жизни актрисы стало её любимое платье-футляр мягкого зелёного оттенка от Emilio Pucci. В нём Мэрилин Монро похоронили 5 августа 1962 года.

Эти чудесные зимние костюмы ввела в моду еще Мэрилин Монро — носи сегодня

Команда профессионалов журнала
Красоту Норма Мортенсен (реальные имя актрисы) всегда считала синонимом свободы, которую не ограничивают внутренние комплексы.

Благодаря этому Монро очень часто повторяла собственную легендарную реплику: «Дайте женщине пару туфель на шпильке, и она завоюет мир».
Эта фатальная красотка является самой сексуальной женщиной века по версии журнала People (1999).

Она обладала неподражаемым даром — подстрекать мужчин, благодаря этому стала секс-символом 1950-х.

Для этого ей случалось создавать романтические образы. Однако даже в зимнее время года Мэрилин оставалась богиней.

Стильные модели пальто от Монро

Пышные формы красотки играли абсолютно иначе в дуэте с пальто оверсайз. Широкие лацканы придавали ее шикарному бюсту еще большего объема, а крой реглан изящно выделял линию плеч.

Благодаря этому даже в одежде, она все равно казалась обнаженной.

Примечательно, однако в нынешнем году аналогичные модели в моде.

Кроме того, люксовый оттенок «кофе с молоком» набирает необычайных оборотов в новом сезоне.

Важно! Пальто оверсайз Норма дополняла широким поясом.

Более того она выбирала модели макси, чтобы казаться немного выше.

Монро ввела моду на элегантные двубортные изделия, которые прекрасно подчеркивали красоты ее фигуры. Акцентированное внимание звезда уделяла принтам пальто.
К ее любимым относятся:

Редкие фото красотки Мерилин Монро. Rare photo Merlin Monroe!

  • геометрическая видимость (крестообразный).

Завершальный вариант Мэрилин носила очень часто. Поразительный узор создавал эффект калейдоскопа, жалко, что не цветного.

Усиливал звездный аутфит фасон в тематике кокона.

Сегодня тоже распространены модели с оригинальными принтами, которые несут конкретный тематический посыл.
По мимо прочего, Монро очень часто выбирала пальто с неповторимым декорированием.

Ярко отмеченные манжеты и воротник были ее любимыми модными штучковинами.

Важно!

Норма Монтерсен также носила пальто с запахом.

Шалевый воротник и халатный крой изделия придавали образу знаменитости превосходный шарм.

Меховая эйфория в тематике Мэрилин

По правилам селебрити и мех — это неразлучные «друзья». Мэрилин Монро показала, что для такой шикарной вещи совсем не нужно подбирать прекрасное платье или костюм.

Очень просто одеть простой костюм, окутав его с красивым эффектом шубой. И здесь Норма не отступила от своих принципов.

Она часто отдавала предпочтение широким моделям в тематике оверсайз. Объемные рукава и лацканы изящно «обыгрывали» ее фигуру.

Важно!

Собственно г-жа Мортенсен научила модниц совмещать туфли и шубы. Этот оригинальный тандем будет и дальше доминировать в луках девушек, когда говорится о каком-то корпоративе.

Кроме того, Монро обожала белый цвет. Шубы в аналогичных исполнениях были нередкими «гостями» в ее луках.

Рукав ? и шалевый ворот изумительно смотрелись на самой страстной красотке 50-х годов.

Однако у многих Мэрилин ассоциируется с ее замечательной меховой накидкой. Для светских мероприятий она очень часто выбирала данный предмет гардероба.

Оригинальная Монро

Миленькое лицо Нормы засияло абсолютно иными лучами, когда она участка простой жакет из денима. Спецификой данной модели был контрастный воротник бежевого оттенка.

По мимо прочего, в середине пиджак состоял из тёплой подстежки, что придавало ему дополнительного объема. Но на этом звезда не остановилась.

Как то она возникла в необычной короткой куртке с меховым воротником. На фоне молодых солдат милитари стайл Монро был прекрасен.

Платья Монро уйдут с молотка

Красавица хорошо дополнила образ:

  • широкими брюками с очень высокой талией и стрелками;
  • джемпером;
  • помадой красного цвета.

Важно! Перчатки также стали неотъемлемыми элементами образов Монро.

Она надевала их не только к зимним лукам, но и к костюмам, и также кружевным платьям.

Оригинальная фотосессия Нормы на берегу океана стала культовой.

На ее вязаный кардиган с рисунком в ретро стиле и фасоном халата обрушилась невероятная слава. Потом модницы мира начали еще чаще вносить тяжелые кардиганы в собственные луки.

Поэтому не стоит менять традиции, а необходимо и дальше продолжать создавать аутфиты с его «участием».

Тренч всегда в моде, даже в том случае, если прохладно

Последние недели моды ярко показали, что в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века плащ должен стать чемпионом модниц. Все иконы стиля 50-60-х годов прошлого столетия дружно применяли тренчи в собственных луках.
Мэрилин носила его оригинальным образам. Она не считала необходимым застегивать пуговицы, а предпочитала делать из плаща простой халат.

Пояс Норма завязывала как придется.

Плюс ко всему ей нравилось закатывать рукава и широко раскидывать лацканы изделия. В остальных случаях Монро просто надевала тренч в качестве накидки.
Такой самопроизвольный кейп был уместен к:

  • блузке рубашечного кроя;
  • сильно зауженной юбке;
  • туфлям на шпильке.

Плюс ко всему звезда обожала черный, не обращая внимания на собственную страсть к ярким оттенкам. Как то на вечеринку она участка темный тренч с контрастными пуговицами и воротником.

В компании с неповторимым козырьком изделия такие элементы придавали аутфиту изысканный характер.

Важно! Сегодня торговые марки, среди них и Chanel, вводят моду на кейпы — эти поразительные детали стиля «ретро».

Тем, кто не как правило позволяет подобную роскошь, воспользуйтесь традиционным плащом, как это делала Норма.

Мэрилин Монро не следовала моде, она ее выполняла. Наряду с именитыми кутюрье того времени, икона стиля пропагандировала свои идеи видения образа женщины.

Они остаются важными даже сегодня.

А чем вам импонируют ее имидж?

Что Мэрилин Монро носила дома

Архивные снимки актрисы подскажут, в чем модно заполнять вечера за чашечкой чая или хорошей книгой
Когда Мэрилин Монро не была использована в съемках, свободное от работы время она предпочитала проводить в гостиницах или в своем доме.

В период начала карьеры актриса жила в различных нью-йоркских квартирах, а позднее перебралась на собственную прекрасную виллу в Лос-Анджелесе.

И на экране, и в реальности Мэрилин Монро была всегда сияющей и с красивым эффектом. Разумеется, гардероб в доме девушки, как и у всех, очень отличался от светского.

Актриса обожала махровые халаты, брюки-дудочки, топы из мягкого трикотажа. Однако даже в очень комфортабельных и простых комплектах Монро выглядела настоящей звездой.

Когда у актрисы не хватало времени и желания на укладку, она прятала пряди под косынкой. Этот «коварный» стайлинг-трюк образца 1950-х годов важен и сейчас.

Разглядывая архивные кадры Мэрилин Монро, можно вновь открыть для себя старое доброе комбинирование белых брюк и черной кашемировой водолазки.

Фотографии актрисы также воодушевят вас носить стильные сегодня поло наряду с неряшливо подвернутыми брюками. Берите пример с иконы моды и посвятите время собственным любимым домашним занятиям.

Читайте также

Почему чай зеленый лучше черного

Письмо из Мадрида: время объединяться

© АО «Конде Наст» 2004 — 2020. Все права защищены.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 1 =