Как правильно девушкам приготовить машину к зиме?
У нас в государстве очень часто зима приходит внезапно и автолюбители (также и девушки) не всегда успевают приготовить собственного «железного друга» к смене сезонов.
Что бы первый снег или лёд не застал Вас неожиданно, начинать готовить автомобиль к зиме необходимо прямо сейчас!
К подготовке собственной машины необходимо подходить очень ответственно, потому что от этого может зависеть Ваша безопасность, и также служебный срок многих механизмов. Благодаря этому предоставляем Вам перечень мероприятий, которые лучше всего провести до первых морозов.
О чем статья:
Годный совет на тему «Как подготовить машину к зиме». Wheel Drive
Замена шин -инструкция для женщин перед в зимний период
- Эксперты советуют менять летнюю резину на зимнюю, если средняя за сутки температура опустилась ниже +7 0 С. Такая погода в РФ монтируется в середине октября – начале ноября.
- Почему нужно менять покрышки? Из-за того что летняя резина делается из этой смеси, которая при низкой температуре твердеет и не может обеспечить плотное сцепление с асфальтом. Поэтому существенно ухудшается управляемость автомобиля и возрастает, длинна тормозного пути.
- Какую резину шипованную либо нет? Для города лучше подойдет нешипованная резина, потому что в них дорогу хорошо чистят. Прекраснее всего подбирать ассиметричный протекторный рисунок. А вот если Вы проживаете за городом и регулярное ездите по заснеженным обледенелым дорогам, то шипованная резина вам будет весьма кстати.
- Девушки не забывайте, что во время зимы даже обутый в самые дешевы зимние шины, Ваш автомобиль будет гараздо безопасней, чем в дорогих летних покрышках!
Подготовка автомобильного кузова -инструкция для женщин перед в зимний период
Кузов – это довольно дорогостоящая составляющая автомобиля. Во время зимы на него максимально влияет соль и остальные реагенты, которыми посыпают дороги у нас в государстве.
Благодаря этому, что бы весной у Вас не появилась необходимость серьезного ремонта этой дорогой детали, проведите осенью ряд мероприятий по ее сохранности:
- Обновите покрытие против коррозии – ведь даже при очень аккуратной езде его целость нарушает песок и камни;
- Необходимо проверить лак – ликвидируйте все царапины и сколы. А для еще большей надежности достаточно нанести на кузов специализированный состав защиты;
- Необходимо проверить все уплотнители – в них не должно быть трещин, в которые может попасть и подмерзнуть вода. А для еще лучшей защиты нанесите на них специализированную силиконовую смазку.
Готовим ходовую, аккумулятор и бензобак к зиме
- Необходимо проверить все резиновые детали, ведь их неисправность будет причиной довольно больших проблем. Также тщательно необходимо проверитьтормозную систему, ее неравномерное срабатывание в зимний период будет причиной серьезной аварии.
- Что бы уже во время первых холодов у Вас не было проблем с запуском мотора, необходимо проверить в аккумуляторе уровень дистиллированной воды. Если Вы будете ее доливать, то потом обязательно подзарядите батарею. После зарядки следует проверить плотность электролита, если она меньше чем 1,27, то Вам необходимо задуматься о замене аккумулятора.
- Хозяевам автомобилей, у которых инжекторный мотор, эксперты советуют заполнять бензобак до отказа, потому что чем больше воздуха в баке, тем больше там находится паров воды. Они могут кристаллизоваться и оседать в топливе, благодаря чему выходит из строя бензонасос и вся топливная система.
Другие мелочи -как девушке приготовить машину к зиме
- Поменяйте охлаждающую жидкость на антифриз, который более стойкий к отрицательной температуре.
- Намного лучше заменить свечки зажигания на новые. При этом старые выбрасывать совсем не нужно, их можно будет применять с приходом тепла.
- Необходимо проверить ремень генератора – он не должен лохматиться, иметь трещины или быть замасленным. Также внимание свое обратите на его натяжения. Помните, от работы генератора зависит качество функционирования всего электрического оборудования.
- Перед первыми морозами лучше всего заменить масленый фильтр и масло. В зимний период имеет смысл применять масла с низким индексом вязкости (к примеру, 10W30, 5W40).
- Залейте незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя. После замены жидкости обязательно пару раз промойте стекла, что бы незамерзающая жидкость заполнила все отрезки трубы. Намного лучше покупать жидкость на основе изопропилена, она обладает грязеотталкивающими качествами.
- Если Вы очень часто ездите в зимний период по трассе, замените летние дворники на зимние, они больше по размерам и плотнее по структуре. Намного лучше покупать дворники ведущих производителей, которые откровенно лучше чистят стекла. И также положите в автомобиль щетку со скребком.
- Поменяйтековрики в машине на зимние. Они имеют очень высокие борты, благодаря этому хорошо сберегут Ваш ковролин от грязи, соли и прочих реагентов, а Ваши ноги – от сырости.
- А что бы в зимний период Вы ощущали за рулем собственного автомобиля тепло и удобно купите чехлы с подогревом (если ваша машина еще не оснащена сидением с подогревом).
- Не проводите химическую чистку автомобиля во время зимы, если не можете оставить ее на пару дней в теплом сухом месте. Ведь в зимний период машина после химчистки хорошо высохнуть не может, и вам нужно будет каждое утро отскребать лед изнутри стекла аж до весенней поры.
- Не нужно забывать, что езда в зимний период на неподготовленном автомобиле страшно! И вдобавок не нужно забывать, что Вы — женщина! Доверьте подготовку Вашего «железного коня» мужчине, а данное время потратьте на себя любимую!
Если Привлекла ваше внимание наша публикация и у Вас возникли мысли по данному поводу, поделитесь с нами! Для нас необходимо знать Ваше мнение!
ТОП-7 несложных рекомендаций от эксперта, как правильно приготовить автомобиль к зиме
Во время зимы автомобиль «снашивается» гораздо интенсивнее, чем летом, проблема может догнать тогда когда этого совсем не ждешь. Чтобы себя избавить от малоприятных «сюрпризов» на зимней дороге, следует заняться подготовкой собственного «железного коня» прямо сейчас.
Корреспондент издания «НьюИнформ» поговорил с независимым техническим экспертом Юрием Антиповым и попросил его посоветовать нашим читателям, на что прежде всего необходимо обратить внимание при приготовлении автомобиля к холодному сезону.
Заменить шины. Самый первый момент при приготовлении автомобиля к зиме — разумеется, «переобуться».
Если до этого времени этого можно было не делать, то сегодня это будет уже наказуемо – будут штрафовать тех хозяев, кто не заменил колеса на «липучку» или специализированную резину с шипами.
Проверить систему опрыскивания. Обязательно необходимо проверить систему опрыскивания лобового стекла и заднего, у кого она есть.
Летом мы заливали простую воду, при низкой температуре она замерзает, и система перестает работать.
Исходя из этого, при грязной дороге дворниками с водой почистить стекла точно не выйдет, необходимо заменить воду – удалить ее из системы опрыскивания и заменить «незамерзайкой».
Проверить работу дворников.
Помимо прочего, необходимо обязательно проверить дворники, из-за того что в зимний период им необходимо работать в намного напряженных условиях: они должны соскабливать и снег и, временами, лед с лобового стекла и поток грязи, которой в зимней дороге больше, чем летом. Дворники обязаны быть в неплохом состоянии, имеются в виду сами уплотнительные резинки — они не обязаны быть порванными и обязаны быть довольно гибкими.
Если существует возможность, то можно перейти на зимний вид щеток.
Есть щетки каркасного типа – простой каркас, а есть щетки, у которых весь каркас спрятан в чехле. Когда в простую каркасную щетку попадает снег, она перестает работать и огибать стекло точно по контуру, лед блокирует ее изгиб, щетка «дубеет», она как бы замирает в установленном положении и, двигаясь по стеклу, чистит его неровно.
Когда она в чехле говоря иначе зимней щетки, такой проблемы нет.
ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ЗИМЕ. КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АВТО, ЧТОБЫ НЕ УГРОБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. УТЕПЛЕНИЕ В ЯКУТИИ
Проверить печку.
Чрезвычайно важен вопрос комфорт водителя – если водителю станет холодно в машине, то исходя из этого, езда будет, во-первых, некомфортна и, второе, опасна для остальных участников движения.
У замерзающего водителя при запотевших стеклах ухудшается видимость. Исходя из этого, нужно проверить как работает печка.
Если летом это неактуально, во время зимы в салоне должно быть тепло. Нужно проверить печку и, если есть проблема, заранее удалить ее.
Еще 1 принципиальный момент связан не с безопасностью, а с удобством: все двери имеют уплотнители из резины.
Ночью машина стоит и замерзает при низкой температуре, утром дверь может не открыться, из-за того что она примерзла к этим уплотнителям. Лучше всего их промазать смазкой на силиконовой основе, она довольно недорогая, есть в самых разных специальных магазинах.
Проверить электрообогрев зеркал.
Там, в которых есть электрообогрев наружных зеркал заднего вида, обязательно необходимо проверить и их, из-за того что, когда машина двигается в зимний период, зеркала с правой стороны и слева начинают замерзать, их заносит снегом – в основном, в настоящий момент машины оснащены подогревом. Теперь в машинах появился обогрев электричеством и на передних лобовых стеклах, но пока, в основном, только заднее стекло снабжено такой функцией.
Это необходимо для того, чтобы мы могли спокойно смотреть и контролировать ситуацию в период движения автомобиля.
Заменить масло.
Утеплять аккумулятор не имеет смысла, из-за того что ночью температура будет равна температуре окружающего воздуха. Я бы не советовал пользоваться автоодеялами, даже не обращая внимания на то, что они заявляются как противопожарные.
При конкретной температуре горит даже жаропрочный материал.
В машине есть конкретная большая температура, которую создаёт выхлопная система. На морозе масло становится гуще, благодаря этому двигателю становится труднее его раскручивать.
Есть разновидность масел, которые имеют очень высокую вязкость специально для лета.
А есть менее вязкая консистенция, которая необходима для зимы. Есть международная классификация Steyr, благодаря ей первая цифра в обозначении масла для зимы должна быть «0» ноль или, как минимум, «5». «Десятка» и остальные цифры — это уже больше густые масла, их применение в зимний период нежелательно, из-за того что стартеру в момент раскрутки холодного замерзшего мотора достаточно будет тяжело.
Проверить стартер и аккумулятор.
Если были хоть какие-нибудь самые маленькие непродолжительные проблемы со стартером, то с ним необходимо заблаговременно разобраться. В зимний период стартер, в основном, служит дольше при заводе машины, то же самое с аккумулятором.
Неплохой аккумулятор «живёт» ориентировочно 5 лет. Через данное время он катастрофически начинает терять собственную емкость.
Есть подобное понятие, как замыкание пластин в середине самого аккумулятора, это непрогнозируемо и, если хоть раз, даже летом, новый аккумулятор не завелся, следует проверить клеммы. Если есть хоть какое-нибудь небольшое переходное сопротивление на клеммах, то исходя из этого, ток на стартер не будет подаваться и крутить он будет слабо или совсем не будет.
Необходимо снять клеммы, увидеть, есть ли на них ржавчина, почистить очень маленькой шкуркой и промазать.
LittleDzho › Блог › Подготовка автомобиля к зиме.
Работа автомобиля в зимний период куда сложнее, чем в любой иной период года и требует от владельца обязательной подготовки. Связывают это с тем, что в зимнее время автомобиль работает в непростых, а порой даже в сложных условиях.
Это сильные температурные изменения, обработка покрытия дороги с помощью разных реагентов и солей, и т.д.
Чтобы автомобиль не подвел вас тогда когда этого совсем не ждешь его нужно специально готовить к зимней эксплуатации — необходимо выполнить несколько самых простых, однако как правило важных процедур по приготовлению.
Весь комплекс мероприятий подготовки автомобиля к зиме можно поделить на пару этапов:
— замена летних шин на зимние
— проверка АКБ
— замена масла для мотора
— проверка системы охлаждения
— проверка тормозной системы
— подготовка очистные системы лобового стекла
— работы которые связаны с утеплением
— защита кузова от воздействия вредных реагентов, соли и песка
— обработка замков и уплотнителей из резины
Рассмотрим теперь эти все и остальные мероприятия более детально.
СЕЗОННАЯ Замена ШИН.
Итак, что касаемо замены летних шин на зимние. Экономить не нужно на этом и ездить в зимний период на автомобиле «обутом» в летнюю резину, наивно считая, что зимы уже не те, что были до недавнего времени, и вы спокойно управитесь и так.
Самое основное различие состоит в степени мягкости самой резины.
Резина для зимы считается значительно намного мягкой, чем летняя. Уже начав с +5 градусов, летняя резина твердеет и существенно хуже соединяется даже с сухим покрытием дороги.
Благодаря этому, даже в том случае, если нет морозов, однако за бортом +3, ваши колеса не более чем кусок замерзшей резины. Они потеряют пластичность и не будут исполнять никакой функции.
А это уже не только ваша безопасность, но и безопасность окружающих.
Пару слов ОБ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ.
Аккумулятор во время зимы подвергается сильному действию негативных температур. Благодаря этому очень часто старый АКБ может быстро разрядится.
И иногда утром на стоянке можно наблюдать картину, когда один автолюбитель «прикуривает» второго, так как у него аккумулятор за ночь разрядился. Что же нужно выполнить, во избежание такого отрицательного явления как быстрый разряд АКБ.
Прежде всего следует проверить уровень электролита.
При этом сделайте забор из каждой банки. И необходимо убедиться в том, что электролит пропускающий свет.
Если есть осадок, то очень возможно, что пластины в этой банке осыпаются, и в недалеком будущем может случиться их замыкание. Если он невысокий, то прибавьте дистиллированную воду.
Необходимо проверить плотность электролита (предлагаемое значение для зимнего периода эксплуатирования составляет 1270-1280 кг/м3) и общее напряжение.
Если напряжение выделяется от нужного, то следует подзарядить АКБ с помощью устройства зарядки.
МЕНЯЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ПЕРЕД В зимний период.
Помимо АКБ подготовка автомобиля к зиме включает и проверку иного не менее важного компонента мотора – масла для мотора. А дело все в том, что масло при низкой температуре имеет особенность загустевать.
Благодаря чему при пуске холодного мотора в зимний период масло слабо поступает по смазочной системе, что вызывает очень высокий износ деталей которые труться друг об друга. Да и для проворачивания вала мотора с загустевшим маслом тратится гораздо выше энергии чем летом, что также приводит к быстрому разряду АКБ.
Попробуйте вспомнить когда вы меняли моторное масло? Если 5-10 тысяч километров назад, то пора его менять.
Нормальная вязкость для зимней эксплуатации 10 W . Лучше 5 W или 0 W . Вопрос про то, что заливать — синтетику, полусинтетику или минералку, это собственные предпочтения автомобильных владельцев. Необходимо только не забывать, что категория качества масла для мотора должна быть не ниже SJ — для двигателей на бензине, CD — для дизелей.
Подготовка СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
Необходимым атрибутом подготовки авто к зимней эксплуатации считается проверка охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если в течении тёплой времени года у вас появлялись проблемы с подтеканием жидкости и вы добавляли воду или антифризы (тосолы) иных марок или с остальными критериями, то лучше такой коктейль слить и залить свежий антифриз (тосол).
Так как даже наиболее качественный тосол разбавленный водой в зимний период угрожает целостности мотора, и идти на риск не стоит. Так как цена замены охлаждающей жидкости несопоставимо ниже, чем цена ремонта мотора в результате размерзания головки или блока.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Даже невзирая на то, что у вас отличные тормоза, и автомобиль легко и медленно останавливается, эту процедуру как проверка тормозной системы выполнить все таки нужно. Помним, что даже не морозной (тёплой) в зимний период бывают ситуации легкого оледенения полотна дороги.
И если колеса вашего авто имеют различные тормозные усилия это провоцирует на обледенелой или скользкой дороге занос авто.
Подготовка Очистные системы ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
Если учесть то, что отечественные службы дорог очень «быстро» чистят дороги от снега, необходимо побеспокоиться о «незамерзайке» для системы омывания стекол. По-другому вы рискуете потерять хорошую видимость и обзорность уже после первой оттепели.
Будет не лишним и замена щеток на новые. Проверить дворники лучше перед приходом значительных морозов, менять щетки на морозе некомфортно, да и не просто, резина дубеет и руки, кстати, тоже.
В случае снегопада или метели нерабочие дворники могут оказаться причиной проблем на дороге.
При приобретении нужно обратить внимание, на какие температуры рассчитаны щетки, хорошо чтобы они были зимние, такие будут прекрасно исполнять собственную работу, и не доставят вам никаких неприятностей.
НАРАЩИВАЕМ Тепловую изоляцию.
Следующий подготовительный этап — это монтаж добавочной теплоизоляции отсека двигателя и салона. Не стоит рассчитывать на то, что в двигателе есть система управления, которая будет поддерживать хороший режим температур.
Порой случается абсолютно наоборот, при больших морозах подобная система управления может плохо оказать влияние на работу мотора благодаря тому, что сочтет мотор непрогретым.
Довольно популярными вариантами утепления двигательного отсека считается установка теплозащитного экрана на радиаторе, утепление крышки капота, использование т.н. "одеяла для мотора", а еще установка утеплительных панелей снизу и по обоим бокам отсека. Для этого на рынке есть приличное количество очень разных аксессуаров.
В отношении салона советы подобные. В основном, для того чтобы сделать лучше тепловую изоляцию кладут дополнительные материалы по днищу, в середине дверей, на перегородке между салоном и багажником (задней дверью), крышей автомобиля.
Это дает возможность максимально убрать утечки тёплого воздуха наружу, и попадание холодного воздуха из вне, появление влаги на железных поверхностях кузова и т.д.
Обработка против коррозии КУЗОВА.
Помним и о кузове. Даже держа в руках руль нового автомобиля, стоит подумать о добавочной защите кузова. Так как в периоды сильных снегопадов службы дорог не нечасто применяют не специализированные реагенты, которые щадящее относятся к железным кузовам авто, а применяют простую и недорогую смесь соли с песком.
Которая может во время движения скапливаться в самых разных стыках и швах. А потом по мере таяния вызвать серьезные очаги ржавчины.
На данное время, самым реальным способом защиты от ржавчины считается — противокорозийная обработка кузова.
Если у вас он не выполнена, то про это необходимо задуматься — это даст возможность сберечь начальный вид собственного авто и оттянуть такое малоприятное явление, как коррозия на кузове и другие моменты связанные с гниением металла. Чтобы избежать подобных плохих последствий необходимо обязательно выполнить повторную обработку нижних элементов кузова антикоррозионными материалами, и установить защиту (если есть таковая возможность).
Более того, не будет мешать обработать поверхности: стекол, наружных зеркал, фар, и также лак (ЛКП), применяя различные средства с косметическим эффектом, благодаря грязеотталкивающему и противообморозительному эффектам вы сумеете сделать легче собственную судьба и сделать зимнюю эксплуатацию собственного авто менее болезненной.
ГОТОВИМ ЗАМКИ И Уплотнители из резины К ЗИМЕ.
Дополнительным нюансом подготовки авто к зиме считается подготовка замочных скважин и уплотнителей из резины. Это не является секретом, что при очень большом морозе уплотнители из резины за счёт накопившейся в них влаге могут примерзать к дверям (крышке багажника).
И дернув при открывание двери, вы можете либо порвать уплотнитель, либо его деформировать.
Для того чтобы этого не произошло рекомендуется иногда обрабатывать их необходимыми средствами или тоненьким слоем тосола. И первый раз это нужно выполнить до холодов.
Также лучше всего "запшикать" все замочные скважины водоотталкующими аэрозолями, с целью удаления влагу из механизмов замков. Это даст возможность избежать замерзания влаги, которая могла попасть через скважину замка, таким образом сэкономив собственное время и не склоняться к знакомой многим процедуре "нагревания ключа с помощью зажигалки, чтобы растворить лёд в замке".
Во время зимы после каждой мойки автомобиля советуют обрабатывать замки водоотталкующими аэрозолями.
Теперь пару слов про то, что нужно иметь с собой в дороге в зимний период.
В список обязательных инструментов и вещей входит:
15 СОВЕТОВ/ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЗИМОЙ | КАК ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ К ЗИМЕ?
Лопата (маленькая складывающаяся);
Набор проводов для внешнего запуска мотора (для прикуривания);
Буксировочный канат стальной;
Строительные перчатки;
Резиновый скребок со щёткой;
Влагоотталкивающий аэрозоль (к примеру, WD-40).
Это, все таки, самые главные моменты, как приготовить машину к зиме. Сделав все вышеизложенные советы можно значительно упростить жизнь себе и собственному автомобилю.
Помимо прочего все перечисленные выше операции имеются в списке сезонного техобслуживания фактически для абсолютно всех марок и автомобильных моделей.
Как женщине приготовить машину к зиме – советует женщина
Начинаем с ключевого. Мотор.
Во время использования современных технологических жидкостей хорошего качества специализированной замены масла с летнего на зимнее не требуется.
Необходимость постоянных ТО не обсуждается, иначе быть и не должно, благодаря этому при очередном физико-техническом обслуживании перед в зимний период попросите, чтобы в сервисе обратили внимание на состояние свечей и проводов.
Аккумулятор служит автомобилю верой и правдой 2-3 года.
После третьей зимы в крепкие морозы можно прийти к автомобилю, не завестись, а далее продолжительно мучиться с проводами и прикуриванием.
Занятие не из приятных, тем более в мороз, и тем более для девушки.
Так что советую не дожидаться описанной ситуации и приобрести аккумулятор перед в зимний период.
Сэкономить не выйдет: по желанию ездить в зимний период, это придется все равно сделать.
Кузов сегодняшней иномарки обычно не ржавеет, чего не скажешь о нашем автомобильной промышленности, некоторых "корейцах" и "китайцах".
Готовим машину к зиме
Если вы владелец новой дорогой машины, то можете ездить спокойно: вы уже уплатили за хорошее качество металла и покраски при приобретении собственного авто и дополнительные меры при наступлении холодного сезона для вас необязательны.
Если же вы знаете, что ваша автомобильная марка "грешит" коррозией вокруг каждой царапинки или скола, то не ленитесь перед в зимний период обработать кузов зимним воском хорошего изготовителя.
Нередкая ошибка водителей – залив "незамерзайки" в бочок омывателя исключительно после наступления холодов.
Когда морозы наступили, необходимо уже не жидкость доливать, а искать тёплый паркинг, в котором машина будет стоять ночь и оттаивать, если о заливке незамерзающей жидкости вы не побеспокоились своевременно.
Бочок и отрезки трубы не полопались? — Вам посчастливилось.
Не доливайте жидкость в оставшуюся с лета воду, не рискуйте.
Слейте полностью воду из бочка омывателя и залейте "незамерзайку".
Ни в коем случае не нужно делать химическую чистку в зимний период, если у вас нет возможности потом оставить машину на пару дней в теплом сухом помещении и не использовать.
В зимний период после химчистки машина не может высохнуть, и постоянно, приходя утром к замерзшему автомобилю, вы будете по 30 минут отскребать наледь, которая возникает изнутри стекол.
И так до весенней поры.
Если вы много ездите, да более того бывает, что по магистрали, лучше всего заменить летние дворники на зимние.
Зимние крупнее и очень плотные по структуре, дворники популярных брендов чистят стекло просто идеально, сразу заметите разницу.
Не забывайте уложить в автомобиль щетку со скребком.
Лучше всего и коврики поменять на зимние. Они стоят дешево, но уберегут ковролин под ногами от реагентов, а ваши ноги от сырости.
А теперь о ключевом – резина. Резину необходимо менять во всяком случае и обязательно.
При низкой температуре, даже близких до нуля, характеристики "резины для теплого времени" меняются, она становится жёсткой, что ухудшает ее сцепление с покрытием дороги.
Прежней в зимний период я проводила эксперименты и тестировала машины с различными приводами на резине которая расчитана для лета в зимний период.
Знаете такое "выражение: кирпич в полете не управляем?" В этом случае оно очень подходит.
В определенных государствах передвижение в зимний период на резине которая расчитана для лета запрещено, надеюсь, мы тоже когда-то к этому придём.
А в настоящий момент осталось лишь подобрать, шипованную или нешипованную резину приобретать.
Нешипованную резину лучше применять в городах, где дороги хорошо чистятся и посыпаются солью, другими словами по большей части приходится ездить по асфальтированному покрытию и каше из грязи, снега и реагента.
а сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь если сравнивать с нешипованными шинами.
Самыми эффективными очень часто оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора.
При этом внешняя часть шины в ответе за движение по асфальтовому покрытию, внутренняя – по заснеженному.
Следует, только правильно ставить такие шины согласно нанесённой на ней маркировке.
А вот тем, кто живёт за городской чертой, шипованная резина придется весьма кстати. Шипованную также необходимо купить тем, кто ездит по большей части по трассам с укатанным снегом и льдом.
Есть два способа: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо делайте ошиповку обыкновенной зимней резины.
Ясно, что чем будет больше шипов на шине, тем лучше будет вести себя автомобиль (уменьшится тормозной путь, уменьшится вероятность пробуксовки).
А для высокой эффективности шипы должны находиться не на одной линии, а быть сумбурно раскинуты по поверхности шины.
Только не забывайте, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте данный вопрос с менеджером.
По желанию побаловать себя-любимую, то можно приобрести в автомобиль чехлы с подогревом (если автомобиль не оснащен штатными подогревом сидений).
Это, разумеется, совсем не нужно, однако часто бывает весьма кстати.
Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь "горящие" новости!