Как стать авторитетом в классе?
Фактически каждый современный учащийся школы стремится захватить признание и почтение сверстников. И это вполне разумно, ведь чувствовать себя изгоем в классе не хочется никому.
Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще опоздали себя зарекомендовать с хорошей стороны. Впрочем вопрос, как стать авторитетом в классе, может появиться у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании.
Приведем пару рекомендаций для достижения этой цели.
КАК СТАТЬ САМОЙ УВЕРЕННОЙ ДЕВОЧКОЙ В ШКОЛЕ?КАК СТАТЬ КРАСИВОЙ?Лайфки для девочек
Качества, свойственные авторитетному человеку
Сначала необходимо отметить, что захватить почтение класса может только уверенный в себе учащийся школы. Адекватное и позитивное восприятие своей персоны считается залогом достижения успеха. Плюс к этому, есть также очень много показателей, на основе которых сформировывается социальное признание.
Остановимся на них более детально.
Насколько вы Популярны Среди Друзей?
Наличие своего мнения
Тяжело достигнуть внимания со стороны окружающих, регулярно пребывав в тени. Не бойтесь объяснять собственную точку зрения, даже в том случае, если она противоречит мнению большинства.
Способность отстаивать свою позицию – замечательный навык, который будет полезным учащемуся начальной школы и в совершолетней жизни. Активное участие в разговорах, будь то рассмотрение нового фильма или выбор старосты класса, поможет на себя обратить внимание.
Разумеется, включаться в беседу уместно лишь тогда, когда человеку есть что сказать. Ведь обсуждать следующую кинопремьеру, опираясь лишь на отзывах нечаянного приятеля, – не очень удачная идея.
В этой ситуации лучше молчать и послушать мнение более осведомленных людей.
Широкий кругозор и активная жизненная позиция
Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и владеть разносторонними познаниями и интересами. Наличие увлекательного увлечения, участие в школьных олимпиадах и состязаниях, обладание важной информацией – все это поможет заручиться поддержкой сверстников. Если большинство ребят в классе интересуются модными девайсами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать про них приятелям.
Также будет полезно иногда сверкать собственной осведомленностью в разных областях, начав с молодежной моды и завершая психологией межличностных отношений.
Способность постоять за себя и обезопасить близких
Если одни люди решают конфликты при помощи грубой силы, то остальные доказывают собственную правоту обоснованной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной обстановке.
В основном, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые. Каждый воспитанник вправе собственными силами подбирать, на что ему делать ставку.
Впрочем стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за собственные интересы, едва ли получится. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации.
Такое участие будет оценено не только близким окружением, но и другими сверстниками.
Красивый внешний вид
Нужно согласится, что тяжело представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в забавных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Авторитетный учащийся школы должен не просто модно и по современному одеваться, но и владеть своим неподражаемым стилем.
Он может выражаться в применении неповторимых аксессуаров, оригинальном мейкапе, постоянной смене стрижек или комбинировании разрозненных элементов гардероба. Основное, чтобы внешний вид подростка получал согласие со стороны сверстников и не вызывал раздражения у поколения постарше.
О нескольких стильных прическах для школы достаточно детально рассказано в материале.
Аналогичным образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, который обладает своим мнением и занимающий активную жизненную позицию. Необходимо помнить и про внешний вид, который тоже играет очень важную роль.
Среди прочих желательных качеств следует вспомнить чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, настойчивость, любовь к труду и рассудительность.
Советы по завоеванию авторитета
Многие учащиеся начальной школы неправильно считают, что достигнуть уважения класса можно при помощи самовосхваления, и еще открытой демонстрации своих успехов и достижений. Впрочем аналогичное самохвальство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников. Авторитетный человек не ставит себя выше иных, он, напротив, стремится выделить равнозначность всех членов коллектива.
Готовность прийти на помощь любому ученику, не зависимо от его успеваемости и популярности, будет оптимальным выявлением справедливости и непредвзятости.
Речь в таком случае не идет о каких-нибудь масштабных проблемах, потому что они появляются сравнительно редко. Иногда очень просто взять в долг приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком.
Такие мелочи не останется незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая собственную помощь иным людям, не нужно стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса иногда может нуждаться в поддержке со стороны.
Понятно, что знать все на свете просто и представить сложно. Так отчего же не обратиться за советом к более успешному в той либо другой области приятелю, подчеркнув таким образом его важность?
Дополнительным залогом завоевания авторитета считается способность правильно объяснять собственные мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение.
При этом не менее важно обучиться тщательно слушать иных, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Такое качество особенно ценно при контакте, потому что в кругу молодежи обладают им абсолютно не все.
Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, необходимо упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами.
Также будет полезно выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с достаточной степенью допустимости вызовет согласие как у учащихся начальной школы, так и среди педагогов. Подготовка внеклассного мероприятия, одобрение отличников интересными хвалебными одами, совместное выполнение заданий на дом, введение «дня хороших манер» – перечень вариантов очень и очень обширен.
Необходимо помнить и о внешкольном контакте, которое играет очень важную роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов смогут помочь только лучше закрепиться в коллективе.
Хорошо будет также осуществить какой-нибудь яркий поступок для вовлечения внимания к своей персоне. Презентация записи собственного прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут прекрасными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не надо «задирать нос» и показывать сверстникам собственное преимущество.
Следует, напротив, показать обычное отношение к ситуации как к забавному приключению.
На последок нужно сказать, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников только не нужно ломать себя в угоду иным. Ведь успеха может достигнуть лишь человек, пребывающий в гармоничности с собственным внутренним миром. Стремление подстроиться под коллектив и отвечать чьим-то ожиданиям – не прекрасный вариант достигнуть расположения класса.
В то время как природное поведение вкупе с решительностью в своих силах обязательно приведут к желаемому результату.
Как захватить почтение одноклассников в школе
В разработке данной статьи принимала участие наша опытная команда редакторов и изыскателей, которые проконтролировали ее на точность и полноту.
Кол-во источников, использованных в данной статье: 11. Вы сможете найти их перечень внизу страницы.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно наблюдает за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким качественным стандартам.
Может быть, вам кажется, что иные дети в школе абсолютно не уважают вас, зато вы можете поменять их мнение. Дети могут быть ожесточёнными друг к другу, но они тоже способны согласится, что человек поступает правильно. Прекрасный вариант заработать признание ваших ровесников – относиться ко всем с уважением и доброжелательностью.
Вам также стоит себя зарекомендовать как открытого, хорошего и зрелого человека. Будьте верны себе и покажите умения и смекалку.
«Преподаватель для нас больше не повелитель и бог»: как захватить авторитет у учащихся начальной школы
«Преподаватель для нас больше не повелитель и бог»: как захватить авторитет у учащихся начальной школы
Специалисты в области образования в один голос говорят: в последнее время дети поменялись, и прежние педагогические методики с ними не работают. Грозная МарьИванна, грозящая классу указкой, больше не завоюет авторитет учеников.
15-летняя Маша Сердюкова рассказывает, как себя ведут учителя, которых в классе любят и уважают.
Почему преподаватель больше не повелитель и бог?
Есть люди, которые все ещё так считают. Преподаватель знает все. Воспитанник только делает его указания.
В классе господствует дисциплина и строгая иерархия. Дети учатся работать по алгоритму: для каждой задачи есть подходящий путь решения, выучи и действуй по нему.
Твой успех зависит от того, как точно ты следуешь правилам. Понятие «нужно» ставится больше, чем «хочу», что воспитывает в ребёнке ощущение долга.
Подобный стиль до этого времени распространён в традиционных гимназиях Франции, в приватных школах Англии. Не любой сможет пережить этот подход, не всегда удается выучить то, что нужно, тем более когда у тебя нет никакой мотивации. В настоящий момент у всех подростков есть телефоны и доступ к интернету.
Если нам что-нибудь не ясно или довольно интересно, мы можем посмотреть видео на ютьюбе. Мы перестали считать учителя одним источником знаний по программе начальной школы.
Многие подростки сидят в телефоне на занятиях, из-за того что дома они могут увидеть урок, который можно посмотреть в видео формате и выяснить больше, чем им рассказали в школе. У большинства есть репетиторы, ведь не каждый преподаватель может рассказать тему ясно.
Мы перестали бояться педагогов и уже не считаем их «страшными».
Какой преподаватель никогда не добьётся авторитета?
Прежде всего тот преподаватель, которому наплевать на собственных учеников. Мы пытаемся угодить преподавателям, из-за того что они актуальны для нас.
И хотим видеть что-нибудь в ответ! Но наш клевый начальник, преподаватель русского и литературы, вечно говорит нам: «Если бы не девятый класс, я бы отказалась от вас» или «Мне никаким образом не важно, как вы сдадите экзамен по русскому, будьте готовыми дома сами».
Слышать подобные вещи от учителя очень жалко.
Ещё очень не понравится, когда преподаватель ведёт себя по-хамски. К примеру, начинает бранить собственного ученика после одного неверного ответа на вопрос.
Или ты опоздал на урок — и преподаватель благодаря этому тебя оскорбляет. Но ведь ты ничего плохого не сделал!
До недавнего времени аналогичные ситуации нас не пугали, из-за того что были бумажные дневники. А в настоящий момент, когда все крепится в электронном журнале, преподавательский гнев становится только страшнее.
Ведь на тебя не только кричат на уроке, но и пишут замечание в электронный дневник.
Должен ли преподаватель круто смотреться, чтобы захватить авторитет?
Не обязательно смотреться круто. Достаточно, чтобы преподаватель был опрятным. У всех были учителя, которые вызывают или вызывали брезгливость одним наружным видом, они неухоженные или одеты во что-то нечистое и мятое.
У меня в школе у параллельной группы такой преподаватель информатики. Мои одноклассники вечно жалуются на его внешний вид.
Как Заставить Окружающих Уважать Тебя (4 Трюка)
У него длинные немытые волосы, одежда не первой свежести. Он до этого времени не завоевал авторитета у собственной группы.
Ведь не важна популярная, дорогостоящая или суперстильная вещь, основное — чтобы преподаватель смотрелся адекватно возрасту.
Вы можете представить себе, чтобы преподаватель, которому около 40 лет, оделся как подросток? Ученики посчитают его сумасшедшим и будут вечно потешаться. Разумеется, есть молодые преподаватели — до тридцати лет.
В таком возрасте можно одеть что-то прикольное, что могли бы одеть сами подростки, к примеру популярное худи или белую футболку под пиджак. Но взрослый преподаватель и не станет так одеваться, посчитав это ненормальным и несолидным.
Если воспитанник оделся вызывающе, педагогу это не нравится, и то же самое ученики ощущают в отношении к педагогу.
Где граница между дружелюбием и панибратством?
7 Психологических Трюков, Чтобы МГНОВЕННО Завоевать Уважение
Когда преподаватель начал хорошо к тебе относиться и решил 1 раз чуть завысить балл, скажи ему «благодарю». Однако есть такие учащиеся начальной школы, которые начинают этим пользоваться, предполагая, что теперь всегда должны получать поблажки.
Преподаватель обязан знать границу между дружелюбием и панибратством. Ведь некоторые ученики идут и начинают шантажировать у учителя оценку.
Некоторые настолько наглеют, что говорят педагогу, что он обязан поставить пятёрку, даже в том случае, если эта оценка понятно незаслуженная. Невольно следуя собственным симпатиям, стараясь не подмечать такого отношения к себе, учителя теряют авторитет.
Собственно такие ученики становятся катализаторами будущих проблем учителя с другими ребятами в классе и работой в школе в общем.
Как можно устранить это? Просто не давать повода. Преподаватель, разумеется, должен уметь внимать, где нибудь подсказывать и поддерживать ученика, однако не стоит переносить эти отношения на учёбу.
Там он все ещё должен оставаться взрослым наставником для ученика.
Как себя ведут учителя, которых все любят?
Они могут показаться мягкими с первого взгляда, но в середине у них чувствуется стержень. Это преподаватель, который очень хорошо понимает, что, не считая его предмета, у нас есть и прочие уроки, которые тоже необходимо делать, и он пытается задавать мало домашней работы.
К примеру, наша учительница истории не даёт нам контрольную, если знает, что по иному предмету мы сдаём проверочную или самостоятельную работу.
Этот преподаватель может объяснить любую тему, заинтересовав учеников оригинальным подходом. Таким образом, чтобы мы потом не были вынуждены смотреть видеоуроки и мучиться. Ведь не все могут легко понять предметы в школе без дополнительных разъяснений.
Так, на дополнительных занятиях наш преподаватель математики — он фанат собственного предмета — готов рассказать нам какой-либо секрет согласно решению примеров.
Особенно приятно, когда учителя на одной волне с тобой. У нас в классе на уроках появляются различные комичные фразы, которые имеют определённый смысл.
Есть учителя, которые очень хорошо знают эти приколы и при контакте с нами применяют эти фразы. Это довольно весело. Когда у нас собирают телефоны на истории, про это мы говорим «по грибы» — и учительница стала пользоваться нашей фразой.
Есть учителя, которые находят баланс между дисциплиной и дружелюбием, не переходят границу между авторитетностью и авторитаризмом. Собственно их мы и любим.