Неспроста дети являются наиболее требовательными пациентами. Потребность установить контакт с малышом и вызвать его доверие делает детскую стоматологию одной из очень сложных специализаций.
Лечение несовершеннолетних детей требует не только соответствующих методов, но, в первую очередь, ответственного подхода. Отношение доктора к маленькому пациенту может оказать влияние на его восприятие зубных врачей в зрелом возрасте. А если вас интересует хороший семейный стоматолог, обращайтесь на сайт https://stomatologis.ru/gigiena-zubov/udalenie-zubnogo-kamnya.html.
Итак, что необходимо брать во внимание при подборе детского дантиста, чтобы ваш ребенок хорошо запомнил посещения кабинета?
Опыт доктора с детьми
Замечательный детский зубной врач должен быть добрым, терпеливым и улыбаться. Ребенок намного быстрее доверяет доктору, который охотно с ним разговаривает, рассказывает интересные истории и даёт ему ощущение контроля — к примеру, когда выбирается цвет пломбы. Правдивость очень важна для малышей, по этой причине мастер обязан сообщить маленькому пациенту о возможности появления боли или неудобства. С ним стоит договориться о специализированных жестах, к примеру, хватании за руку, чтобы прервать процедуру. Тем более, что дети ощущают боль иначе, чем взрослые, и предрасположены преувеличивать.
Так важен подход не только самого доктора, но и остальных людей, работающих на работе. Непозволительно, чтобы стоматологический штат сотрудников проявлял признаки нетерпения или раздражения по поводу поведения ребенка. Опытный помощник дантиста из Люблина должен просто поставить контакт с малышом, вовлечь его в разговор, показать ему кабинет и показать устройства, которые доктор будет применять во время процедуры.
Маленькому пациенту необходимо привыкнуть к новой ситуации и получить уверенность в персонале — за счёт этого посещение клиники будет не травмой, а интересным опытом, который он с радостью вспомнит. Приятным окончанием посещения станет вручение ребенку небольшого презента, такого как брелок для ключей, ластики, книжки-раскраски или наклейки со словом «смелый больной». Такой жест вызовет позитивные ассоциации и побудит ребенка опять повстречаться с зубным врачом.
Клиника стоматологии, подобранная родителем, с самого начала должна стимулировать ребенка собственным декорированием. Хорошо, если на рецепции есть раскраски, книжки, игры и игрушки, которые сделают маленького пациента приятнее в ожидании приема к доктору и дадут возможность ему расслабиться. Некоторые кабинеты оборудованы оборудованием, разработанным конкретно для детей, к примеру стоматологическим креслом в форме динозавра, кенгуру или других веселых животных.
Юных пациентов также ждут обои со героями из сказки, красочный фартук и кепка стоматолога и помощника дантиста. Отлично оснащенные помещения позволяют детям во время процедуры смотреть сказки. В клинике также должен быть веселящий газ и неболезненная компьютерная анестезия, которая считается хорошей заменой старым иглам и шприцам.