SaVa177rus › Блог › Что можно приобрести не имея категорию "А" и при этом не очень позориться?
Что можно приобрести не имея категорию "А" и при этом не очень позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)
Примерный ценник таких "МОПЕДОВ" новый \ Б/У
Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)
Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить дают возможность до 12000, до 60 километров в час разгоняются достаточно бодро! собственные 100 едут легко
Ямасаки, ну здесь и так все ясно))) хотя 90 едет, но и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))
Мопед или Скутер? Что Лучше Выбрать
Японские инженеры постарались на славу. Даже не обращая внимания на самый маленький объем мотора в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все тормоза дисковые.
Сдвоенные передние фары, видимые линии, прекрасно комбинирующиеся пластиковые обвесы, все это и многое иное выполняет этот мотоцикл неподражаемым в собственной категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут верить в то, что это только 50 кубовый мопед.
Кроме отличного качества сборки из Японии, довольно неплохого выбора деталей (шины, свечки и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 очень легко можно сделать лучше, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сохранить ресурс мотора, в новом байке стоит ограничение или говоря другими словами "отсечка", благодаря этому самая большая скорость находится в границах 50-60 километров в час.
Для тех людей, кто хочет получить максимум возможностей и адреналина, необходимо сказать про то, что этот мотоцикл смело можно и без усилий "разогнать" и до 100 км/ч. Посмотрите разные видеоролики на ресурсе youtube в подтверждение к заявленному.
Кроме целого "поля" возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия удостоверения водителя категории "А". Кататься на нем в нашей стране можно без прав (как минимум, сейчас).
Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет надобности устанавливать на учет.
Технические специфики Yamaha TZR 50
вид — спортивный мотоцикл.
мотор — 1 цилиндровый, двухтактный.
самая большая мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов за минуту.
объем мотора — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние тормоза дисковые.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
база колес – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
самая большая скорость — 50 километров в час, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 километров в час (или 60 mph).
Aprilia RS 50 (было 3 модели)
По всему миру 50-кубовые с двумя колесами средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, вместе с маленькими иными мотоциклами, получается попадать в категорию спортбайков.
Если начать разбираться, то сначала кажется, как крошка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. А дело все в том, что мощность двухтактного мотора может достигать 8.4 л.с.
Плюс компания Aprilia разработала для байка замечательное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что присуще настоящим спортивным мотоциклам.
Разумеется, RS 50 рассчитывается преимущественно на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, благодаря этому Aprilia дальновидно выпускают «кит 80cc».
Итальянцы открыто говорят, что RS 50 считается лидером в классе 50-кубовых спортивных байков, и с ними сложно не согласиться. С дизайнерской точки зрения, RS 50 повторяет многие линии бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, байка, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».
Характерности Aprilia RS 50 2010:
• алюминиевая рама
• металлический маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный мотор, подходящий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R
Технические специфики Aprilia RS 50 2010:
• Мотор: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — O14 мм
• Самая большая мощность: 8.4 л.с. при 10000 оборотов в минуту
• Максимальная скорость: 105 километров в час
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: металлический маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с 2-мя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавейки
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавейки; суппорт с 2-мя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17" и 3.50 x 17"
• Шины:110/80 — 17" и 130/70 — 17"
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость бака для топлива: 13 литров
Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4
Вид: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100километров в час
Права не требуются
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Самая большая мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с 2-мя демпферами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16"
Важные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л
10 заблуждений МОТО ШКОЛЬНИКА
Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся детальнее конструкции этого аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Мотор жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая довольно четко работает и при движении точно знаешь какая передача включена. В основном все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, благодаря этому их скорость около 100 километров в час, что весьма комфортно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 километров в час для него предел, благодаря этому, если у вас есть желание, чтобы ваш Honda NS50F прослужил как можно подольше лучше ездить крейсерские 80-85, а до самой большой скорости разгоняться исключительно при обгоне.
По динамике разгона Honda NS50 F фактически ничем ни в чем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, благодаря этому в городском потоке и на загородной магистрали вы будете чувствовать себя королем положения. Подвеска этого байка очень хорошо глотает неровности полотна дороги да и литые диски 17 радиуса придают решительности на дороге.
Honda преимущественно одноместная, хотя мне доводилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдёт новичкам для освоения способностей вождения байка, ну и всем поклонникам отвинтить по полной, но которые не имеют категории А.
+простота и конструкционная надежность, мощная светотехника, высокая мобильность и прекрасная управляемость, внятная коробка передач, высокая самая большая скорость
-одноместная модель.
Мотор:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Кол-во Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты самой большой мощности 10000
Объем мотора (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Вид впрыска Карбюратор
Вид мотора Одноцилиндровый
Вид топлива Бензин/Масло непосредственное перемешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1
Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
База колес (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Самые большие обороты мотора 11500
Топливный бак, объем (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3
Что лучше – скутер или мопед? Извечный вопрос…
В реальной и виртуальной жизни ведутся жаркие споры на тему: что лучше скутер или мопед. Сразу необходимо выделить, что правильного ответа на данный вопрос не существует! Потому как любой человек индивидуален, то и вкусы у них различные – для кого-то лучше скутер, для остальных – мопед.
Эта статья поможет вам сформироваться с выбором двухколесной техники, обращать собственное внимание на плюсы и минусы мопедов и скутеров.
Принципиальные различия
Чем как правило отличается мопед от скутера – давайте выясним, и начинаем с характерных свойств мопеда. Для мопеда присуще:
- больший диаметр колес
- внешний вид, похожий с мотоциклом (посадка, как на коне)
- механическая коробка передач
- фактическое отсутствие декоративного пластика.
Что может противопоставить этому скутер:
- меньший диаметр колес
- удобная посадка (как на стуле)
- декоративный пластик – намного красивый внешний вид
- коробка автомат (вариатор).
Такими параметрами и выделяются такие похожие (для несведущих) средства транспортировки. В другом же они схожи – имеют два колеса, экономят горючее, не сложные в обслуживании и ремонте, просят наличие прав категории М или А1 (зависит от объема мотора).
Мопеды
Теперь детальнее выясним про хорошие качества мопедов. Непременно стоит показать и на их минусы.
Проанализировав следующие данные и сравнив все преимущества, и недостатки, вы сумеете определиться: а необходим ли вам мопед.
Плюсы мопеда
- Внешний вид. Схожий на мотоциклы мопед порадует аудиторию подросткового периода. В большинстве случаев молодежь мечтает иметь большой мощный мотоцикл, но на него финансов не хватает или он очень большой и тяжелый. В этом случае мопед будет кстати – такой себе «мини-мотоцикл» с достаточной для подростка мощностью.
- Доступ к деталям. Ввиду отсутствия декоративного пластика, становится легче доступ конкретно к двигателю, передаче, демпферам и иным деталям. Данный момент выполняет ремонт приятным, ведь не надо каждый раз снимать весь мешающий пластик.
- Невысокий расход топлива. Кол-во топлива, затраченное на сто километров, будет примерно 2 литров. Зависит расход от стиля вождения, состояния мотора и качества топлива.
- Механическая коробка передач. Наличие МКПП дает возможность водителю обучиться работать со сцеплением, что будет не лишне при смене мопеда на автомобиль. Самостоятельный выбор передачи при движении дает возможность существенно снизить топливный расход, аж до 1,5 л/100 км.
- Большой диаметр колеса и большой дорожный просвет дают возможность мопеду настойчиво ездить по плохим дорогам и бездорожью. Мопед замечательно подойдет для деревни.
- Подъемность груза. Выносливая рама и отсутствие пластика дают возможность грузить на мопед все все что угодно. Данное свойство также крайне полезно для деревенской местности или владельцев дачи.
- Разгон и скорость. Если сравнивать со скутером одинаковой мощности, мопед быстрее разгонится и может поддерживать очень большую скорость.
- Цена. Мопед в большинстве случаев имеет намного меньшую цену, чем скутер. Цена отличается на 5-8 тысяч рублей при похожих характеристиках.
Минусы мопедов
Читателю не стоит поражаться тому, что в положительных и отрицательных моментах мопедов находятся одинаковые пункты. Ведь все в жизни имеет как достоинства, так и недостатки одновременно.
- Механическая коробка передач. Требуется способность работать сцеплением. Нужно регулярно собственными силами менять передачу. Прибавляет конкретные сложности в ремонте и обслуживании мотора.
- Колеса. Узкое колесо не дает возможность настойчиво ощущать себя в грязи. Это решается установкой более широкого колеса, однако это уже дополнительные траты.
- Открытый бак для топлива. Доступ к крану топлива дает возможность без больших трудов и устройств слить из бака бензин.
Скутеры
Теперь давайте выясним, что подарит собственному хозяину скутер. Обговорим его плюсы и минусы, а потом выясним, чем он лучше и хуже мопеда.
Преимущества скутера
- Внешний вид. Скутер смотрится прекрасно – его декоративный пластик притягивает много взглядов и приятно глазу владельца и прохожих.
- Коробка автомат или вариатор. Наличие АКПП позволяет скутеру медленно набирать обороты и разгоняться. Нет надобности регулярно ногой переключать передачи.
- Широкие колеса дают возможность не скользить по влажному и скользкому покрытию, и еще по грязи.
- Топливный расход. Как и у мопеда, использование топлива у скутера будет приближенно к критерию 2-3 литра на сто километров. Это довольно мало и отпускная цена поездки очень часто составляет менее, чем на городском транспорте.
- Удобная посадка. Сиденье скутера дает возможность водителю ощутить себя на стуле либо даже уютном кресле и роскошном диване. Комфорт сиденья в большинстве случаев зависит от стоимости ТС, но даже на наиболее дешевых скутерах комфортно ездить.
- Аэродинамика. За счёт пластика создается не только внешний красивый вид. Пластик позволяет скутеру лучше рассекать поток воздуха, что дает возможность уменьшить топливный расход.
- Комфорт. Удобная посадка, коробка автомат и мягкая подвеска выполняют скутер образцовым для передвижения по городу.
Минусы скутеров
- Большая цена ремонта. Ремонт мотора и ходовой части не такой очень дорогой, как замена декоративного пластика. Попадая даже в несущественную аварию и получая трещину пластика, его стоит паять или менять испорченную деталь.
- Небольшой диаметр колеса. Из-за данного момента скутер очень медленно разгоняется, чем мопед. Также при одинаковой скорости движении ТС, колесо скутера крутится быстрее колеса мопеда. Это опасно заносом на мокрой дороге.
- Вариатор прибавляет к цене ремонта еще определенную сумму. Его обслуживание не пюбой сможет, а ремонт стоит внеочередных затрат. Вариатор не дает возможность настраивать топливный расход, в отличии от механической коробки.
- Если сел аккумулятор и неисправен кик-стартер, скутер не заведешь «с толкача» .
- Небольшой дорожный просвет не дает возможность ускорять бездорожье. Невысокое расположение воздушного фильтра способствует его частому загрязнению, при езде по дорогам из грунта.
[#БолТОП] Топ 5 лучших скутеров
Сравнительный видео-обзор
Рекомендуем увидеть видео-обзор “Скутер vs Мопед -Что удобнее купить?” (автор: Yamahovod)
Выводы
Резюмируя, можно прийти к следующим выводам. Мопед (альфа или дельта) более подойдёт для деревенской местности и для людей помоложе, желающих приобрести мотоцикл, но которые не имеют возможности. Скутер будет рациональным решением, если целью считается удобное передвижение по дорогам города.
Скутер более по вкусу женской части населения, так как он легче в управлении, чем мопед.
Мото-скутеры
Отдельная ветка двухколесного транспорта – это мото-скутеры. Ярким представителем считается Viper Active.
Давайте выясним, что он из себя представляет.
Судя из названия, мото-скутер в себе совмещает мопед и скутер. К примеру, мотор у подобных ТС очень часто оснащается полуавтоматической коробкой передач – скорости переключаются ножным рычажком, но одновременно не нужно выжимать сцепление.
Большие колеса, как на мопеде, помогают быстрому набору скорости и спокойному передвижению по бездорожью. Мотор, объемом 125 куб.см. дает возможность развивать скорость до 120 км\ч.
Наличие декоративного пластика придаёт мото-скутеру внешний красивый вид. Посадка – что-нибудь усредненное между мопедом и скутером.
Разумеется, цена подобного средства будет больше, чем на мопед или скутер. Да и топливный расход будет приближаться к 4 литрам на сотню.
Впрочем такой транспорт в себе совмещает все хорошие стороны, как мопедов, так и скутеров.
Что приобрести?
В этой публикации приведены разные параметры для выбора того либо другого ТС. Поразмышляв над целью приобретения двухколесного друга и тщательно изучив статью, любой сможет для себя решить: приобретать ему скутер или мопед.
Либо же выбор может пасть на смесь – мото-скутер, сочетающий преимущества двоих соперников.
Выбор бренда изготовителя всегда остается за человеком – в данном вопросе можно только опираться на отзывы хозяев. А это уже абсолютно иная история…
Как правильно подобрать мопед
Все больше наших соотечествеников в качестве средства передвижения применяют мопеды. Это легко объясняется, потому как такие современные агрегаты легко применять в условиях большой загруженности наших мегаполисов.
Они также имеют высокую эргономичность и надежность, что важно в условиях не низкой цене бензина.
Особенности конструкции мопедов
Мопед считается ближайшим родственником байка, представляя его, если можно выразиться, немного маленькую копию. Это преимущественно двухколесное средство транспорта, хотя встречается и трехколесное.
Мопеды применяются для выполнения поездок на короткие расстояния. В условиях города мопед незаменим для передвижения. Мопед имеет небольшой расход бензина.
Самые популярные мопеды оснащены двигателями у которой объем не больше 50 куб. см. Они могут развивать скорость до 50 километров в час. Характерная черта заключается в том, что данное средство передвижения не имеет коробки передач.
Скорость изменяется ручкой газа, которая дает возможность ехать быстрее или тише. Необходимо выделить, что это значительно облегчает процесс поездки и обучение езде начинающего мопедиста. По конструкции скутер считается прямым близким человеком байка.
При этом на нем применяются колеса с меньшим диаметром – от 8 до 14 дюймов. Скутер имеет и малый вес.
При ответе на вопрос: «Как подобрать мопед?» необходимо помнить и то, что коробка передач на скутере собой представляет клиноременной вариант. Применяемые двигатели имеют объем о50 до 250 куб. см.
Это дает возможность развивать большую скорость, которая расположена в границах 50-120 километров в час. Для управления задним тормозом применяется рычажок, который находится на левой ручке руля. Для управления скутером применяются только руки.
Ноги участия в данном процессе не принимают. Для них существует особенная подставка.
Причины столь большой популярности мопедов
Большая популярность мопедов поясняется не только их бюджетностью. Превосходство еще и в том, что для их применения не нужны права.
Нет надобности и в прохождении технического осмотра, который в большинстве случаев требует больших нервов и очень больших денег. При этом, разумеется, никто из мопедистов не избавляется от знания правил дорожного движения и их выполнении во время движения. Мопеды могут быть приравнены скорее к велосипеду, чем к мотоциклу.
Ездить на них нужно по велосипедной дорожке либо ближе к правому краю автострады. Абсолютно по-другому дела обстоят со скутерами, которые считаются видом байка. Сейчас основатель желает принять закон, которым будут пересмотрены ограничения по возрасту на вождение скутеров.
Предполагается и введение нормы обязательного получения прав. Связывают это с тем, что на наших дорогах возникли тысячи скутеров. Они делают большие проблемы для других участников дорожного движения.
Нужно сказать, что не во всех государствах постсоветского пространства перечисленные ограничения уже введены. Для этого изменены и правила дорожного движения.
На каком мопеде остановиться?
Скутеры, собой представляет достаточный экономный транспорт, который, ко всем прочим преимуществам, еще и нетребователен в обслуживании и эксплуатации. Небольшой аппарат, каковым считается скутер, позволяет легко объезжать дорожные пробки. Это увеличивает комфорт при движении по пунктам проживания и спасает от напрасных потерь дорогого времени.
Подбирая мопед, покупатель современнейшей продукции оказывается перед тем, какому средству передвижения предпочтение отдать: подержанному японскому или новому китайскому. Практика показывает, что в их стоимости фактически все равно. Технические же характеристики очень многообразны.
Нужно сказать, что рынок в нашей стране заполнен продукцией из Китая. Наши сограждане предрасположены больше собственно к скутерам из Китая. Почему?
Да, благодаря тому, что запчасти к ним дешевле. Найти их не тяжело, чего нельзя сказать о японской технике и деталей к ней. Значительный довод в пользу японских скутеров – большая надежность.
Но имейте в виду, что отдельные мопеды, завозимые к нам домой, до этого были в работе по восемь и более лет. Можно получить существенные проблемы, когда будут уплачены деньги, а через короткий временной отрезок нужно будет искать запасные части.
Китайцы поставляют к нам технику с самыми разными новинками и опциями, которые недоступны японским аналогам. Это можно объяснить тем, что они всю собственную продукцию ориентируют на потребителя, стремясь приблизить ее к нему.
На китайских скутерах, к примеру, они устанавливают сигнализацию, дистанционный пуск мотора.
Ухищрения оптимального выбора мопеда
Если вы выполнили выбор в пользу приобретения японского скутера, то прислушайтесь к рекомендациям людей имеющих большой опыт, которые заключаются в следующем:
- просмотрите тщательно внешний вид возможной покупки (под наклейками могут быть царапины);
- попросите продавца завести мотор, чтобы убедиться, что он функционирует чисто и мягко;
- нужно проехать собственными силами;
- убедитесь, смазаны ли тросики (нажатие ручки заднего тормоза – возврат обратно должен быть самостоятельным);
- скутер не должен дымить, из глушителя выделяется едва заметный дымок. Можно становиться и на скутере из Китая.
Промышленность этой страны от товара низкого качества уже начала отпускать и товары хорошего качества. Об этом говорят многие потребители, которые удачно используют «китайцев» и довольны приобретениями.
Покупка мопеда – дело каждого клиента
Выбор мопеда для собственного пользования, несомненно, личное дело каждого человека. Наши рекомендации – попытка помочь ему в этом. В любом деле нужно иметь конкретный багаж знаний, которые дают возможность остерегаться больших ошибок, оборачивающихся большими неприятностями.
В наше время вопроса о том, покупать либо нет мопед, просто не появляется. Лучшего транспорта для передвижения в городах и прочих населенных пунктах просто не найти.
Благодаря подобному приобретению человек становится мобильным даже при появлении транспортных пробок, которые, к очень большому сожалению, явление совсем не редкое.
Выбираем скутер и мопед до 50 кубиков. Что необходимо знать?
В сегодняшнем мире достаточно немаловажно быть мобильным. Бизнесмену регулярно необходимо ездить по делам. Так как маршрутки и автобусы не очень комфортны, то идеальным выходом становится приобретение личного транспорта.
Собственный автомобиль не каждому подходит по карману. Отличной альтернативой станет скутер и мопед. До 50 кубиков – очень популярные модели.
Нужно ли их приобретать и какие у них хорошие стороны?
Отзывы о скутерах и мопедах до 50 кубиков
Для тех, кто живёт в мегаполисе, важным будет покупка своего транспорта, так как езда автобусом занимает значительно много времени. Скутеры и мопеды до 50 кубиков помогают экономить не только время, но и деньги.
Об этом говорят потребители.
На содержание машины уходит слишком много средств. Как минимум, ее нужно регулярно заправлять.
При нынешних ценах на бензин полный бак обходится «в копеечку». Автомобиль точно не будет соперником скутеру или мопеду, так как современные с двумя колесами модели потребляют всего 2–3 литра на 100 километров, что радует их хозяев.
Так как со временем все ломается, то необходимо еще предусматривать расценки на ремонт. Комплектующие автомобиля стоят намного дороже, благодаря этому и на его содержание тратится намного больше денег.
Если говорить про экономию времени, то снова-таки выигрывают скутеры и мопеды до 50 кубиков. Пробки – одни из очень малоприятных проблем большого мегаполиса. Они сильно тормозят движение.
Для мобильного двухколесного друга пробки не считаются проблемой.
Малокубатурные средства транспортировки не обременены техосмотром, налогами, страховкой и прочими обязательными атрибутами, что радует хозяев. Более того, модели китайского производства можно приобрести по стоимости велосипеда.
К недостаткам потребители относят зависимость от погодных условий и малую скорость, чувствительность к качеству дорог из-за слабой смягчении.
Фото скутеров и мопедов до 50 кубиков
Благодаря похожести некоторые люди путают их между собой. Есть пару моментов, по которой отличают скутеры и мопеды до 50 кубиков.
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. У скутера есть кузов, который оберегает водителя от встречного ветра, и подножка, куда ставят ноги. Подобная конструкция дает возможность ездить с удобством.
У мопеда, со своей стороны, всего этого нет. Он больше похож на старый мотоцикл.
Мопеды менее мощные. В отличии от скутеров, их объем не может быть больше 50 кубических сантиметров.
Благодаря этому они и способны развивать самую большую скорость в 50 км/ч. В то время как некоторые скутеры двигаются быстрее в два раза.
Также у него нет коробки передач.
Однако есть у мопеда огромный плюс. Для того, чтобы на нем ездить, не требуются права.
Все потому, что он развивает небольшую скорость. Это хорошая замена велосипеду.
Как подобрать скутер и мопед
Так как эти средства транспортировки достаточно схожи, то во время покупки их пользуются похожими правилами. Во первых, на что необходимо обращать собственное внимание – это амортизация. Вилки бывают рычажковые, маятниковые и телескопические.
Для спокойной езды по городской местности больше всего будет подходить завершальный вариант. Для катания по грунтовочной смеси наиболее целесообразно брать аппарат с маятниковой вилкой.
Она выше подойдёт для разных неровностей.
Также есть небольшая хитрость, которая даст возможность сэкономить на техобслуживании. Во время покупки прекраснее всего подбирать модели, у которых заборник воздуха размещен повыше.
Так он не будет забиваться пылью, которая лежит на дорогах. Благодаря этому менять воздушный фильтр придется реже.
Во время покупки мопеда или скутера обязательно на него обязаны быть документы. Также в технических данных нужно обращать собственное внимание на мощность и объем мотора.
Они должны совпадать с необходимой категорией водителя. Если у подобного двухколесного транспорта больше 50 сантиметров кубических, то тогда понадобится квалификация А.
Если фирма мопеда или скутера достаточно распространенная, то у нее могут быть собственные гарантийные центры. Благодаря этому наиболее целесообразно заблаговременно спросить их адрес.
Японские скутеры и мопеды
Страна Восходящего Солнца уже много лет считается лидером по изготовлению двухколесного транспорта. Ее техника всегда отличалась хорошим качеством и удобством.
Благодаря этому японские скутеры и мопеды до 50 кубиков так хорошо ценятся.
Очень популярные модели производятся фирмами «Хонда», «Ямаха» и «Сузуки». Изготовленные ими скутеры и мопеды можно видеть очень часто на городских улицах.
Если подбирать нечто усредненное между стоимостью и качеством, то тогда больше всего будет подходить «Сузуки». Указанная компания очень хорошо сочетает указанные параметры.
Добрая старая «Ямаха» поражает всех собственной резвостью. Ее модели хорошо берут разгон и держат большую скорость.
Не такая быстрая, но достаточно хорошая «Хонда» тоже станет превосходным выбором. Особенно она прекрасна тем, что ее модели намного доступнее по стоимости.
Какой скутер подобрать: рейтинг наиболее надёжных скутеров
У людей, обдумывающих покупку мопеда, неминуемо появляется вопрос: «Какой скутер подобрать?». И правильного ответа на данный вопрос не существует.
Окончательный выбор выливается из совокупности определенных факторов.
Виды скутеров по объему
Первый из них и очень важный – объем мотора скутера. Большинство скутеристов мечтают стать владельцами быстрого и мощного коня, конкретно данные характеристики прямо связаны с величиной объема мотора.
Но необходимо не забывать, что, чем больше скорость и мощность, тем выше опасность и ответственность и подбирать правильно.
Объем мотора скутера-немаловажный фактор при подборе
По объему мотора все скутеры разделяют на 3 категории:
- малокубатурные – до 50 кубов;
- среднеразмерные – от 50 до 250 кубов;
- максискутеры – выше 250 кубов.
50-кубовые скутеры
Рассмотрим любой из видов ближе.
50-кубовые скутеры очень распространены.
Их хорошие стороны:
- Хорошая стоимость.
- Компактность.
- Мобильность.
- Комфортны для передвижения по городу и применения в ежедневной деятельности.
- Использут мало топлива (2-2.5л на сто километров).
- Нетребовательны в ремонте.
- Могут развивать скорость от 50 до 90километров в час. Многие модели способны и на сто километров/ч.
50-кубовые скутеры
Есть и тыльная сторона медали: средней скорости в 60-70 километров в час часто не хватает. Большинство моделей одноместные.
Скутеры объемом в 50 кубов всегда имеется на рынке в большом ассортименте. Весомую часть составляют японские и модели китайского производства.
Японские скутеры выделяются отменными двигателями на 2 такта, это увеличивает их резвость и мобильность. Такие скутеры могут быстро стартануть с места и разогнаться до 60 километров в час.
Выделяя бренды из Японии, необходимо подчеркнуть:
- Yamaha – обойдутся дорого, но совсем не уступают в скорости.
- Honda – менее резвые и скоростные, но и менее дорогие.
- Suzuki – имеют недорогую цену и неплохие характеристики. Представлены ограниченной линейкой моделей.
Лучшие 50-кубовые скутеры из Японии:
- Honda Zoomer. Мопед приобрёл культовый статус в культуре. Легко узнаваем по оригинальному дизайну. Главный недостаток – барабанные тормоза.
- Suzuki ZZ. Небольшая, быстрая и маневренная модель. Требовательна к маслу.
Отзывы пользователей сообщают, что при правильном уходе такие скутеры могут проработать до десяти лет.
Главное отличие скутеров из Китая и Японии – качество и параметры мотора. Двигатели всех китайских моделей, даже 50-кубовых, 4хтактные, что делает их очень медленно и неповоротливее.
Также китайские скутеры менее крепкие и чаще могут поломаться. Тем не менее, они стоят куда меньше.
Среди китайских скутеров известна марка “Stels”.
Данная модель отличается стильным наружным видом и очень качественным двигателем.
Иные знаменитые производственники: Racer, Viper, Yiben, Irbis.
Лучшие китайские 50-кубовые скутеры:
- SYM Symphony SR 50– надёжный китайский мотоцикл скутер с хорошей сборкой и цепкими тормозами. Легко преодолевает бордюры, кочки, неровные дороги и лежачих полицейских. Главный минус – большая цена.
- SYM Jet SportX 50SR – Быстрая модель для поклонников погонять. Один из наиболее надёжных скутеров из Тайваня. Плюсы: хорошая оптика; жёсткая на кручение рама; недурная разгонная динамика. Минусы: некомфортное седло.
- KEEWAY Street 50. Доступный надёжный скутер. Хорошо смотрится, прост в ремонте и обслуживании. Любит прекрасное масло.
Скутеры у которой объем мотора до 250 кубов
Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 километров в час. Подобные модели нередко имеют хороший функционал байка, а для вождения нужны удостоверение водителя категории А. Плюс к этому, скутер требует профессонального техобслуживания.
Для скутера у которой объем мотора до 250 кубов нужны удостоверение водителя
Плюсы подобных скутеров:
- Идеальная для многих случаев мощность.
- Подходящий расход бензина.
- Возможность странствовать на длинные расстояния.
- Наличие места для перевозки пассажира.
- Хорошие тормоза.
- Продуманная динамика разгона.
- Система круиз-контроля и прочие, свойственные мотоциклам, системы.
Минусы: негоден для вождения лицами до 18 лет, стоит дорого.
Лучшие скутера с объёмом мотора до 250 кубов:
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов
Максискутера по конструкции и развитому техническому оснащению очень близки к мотоциклам. Они оснащены большим количеством добавочных механизмов и способны разгоняться до 200 километров в час.
Скутеры с ёмкостью выше 250 кубов способны разгоняться до 200 километров в час.
Их плюсы:
- мощность;
- хороший ближний и дальний свет;
- подвижность;
- возможность перевозки пассажира;
- выносливая и крепкая конструкция.
- нужно хорошо управляться с мототехникой, что не подходит новичкам;
- ремонт и замена деталей в случае неполадки будет дорогим;
- тратят много топлива;
- очень дорогие.
Лучшие максискутера:
- Honda Silver Wing.
- Yamaha TMAX DX.
Какой мопед купить в 2019 году?Что лучше для новичка?Лучшие мопеды
Скутер Yamaha
Двигатели скутера
Второй характеристикой, значительно влияющей на выбор скутера, считается вид его мотора:
Объём мотора на 2 такта практически всегда 50 см куб. Устройство мопедов с подобным двигателем обычное. Двухтактный мотор функционирует намного легче четырехтактного.
Все процессы работы проходят в течение одного оборота коленчатого вала. Мощность – собственно то, чем цепляет такой вид двигателей, у данного типа двигателей она на 60-70% выше. Такие скутеры ощутимо легче в управлении и резвее откликаются на вращение ручки газа и увеличивают скорость.
И это далеко не заключительное превосходство – подобные модели весят меньше и просят меньших расходов на ремонт.
Побеседуем о четырехтактных двигателях. Подобные модели привлекают тех, кто уделяет внимание экономии.
Они габаритны и выделяются хорошей управляемостью, меньше шумят.
Цена мопеда
Цена скутера может изменяться от 35 000 рублей до 400 000 рублей. Модели с большей кубоемкостью дороже.
Также модели изготовителей из Китая в большинстве случаев доступнее.
Цена мопеда зависит от кубоемкости и изготовителя
Внешний вид
Внешне скутеры очень схожи с мотоциклами, особенно максискутеры. Они маленькие, юркие.
Бывают представлены в любой палитре цветов и, что в этом нет ничего удивительного, часто тюнингуются.
При подборе оптимальной модели необходимо также ориентироваться на ее целевое использование.
Скутеры для новичков
Людям, первый раз садящимся на скутер, не стоит брать модель с объёмом мотора более 50 кубов. Очень важное – удобство управления и безопасность скутера.
Из марок Европы выделяются:
- Aprilia (гоночный движок для данных моделей скапливается в Австрии и выполнен с умом. Способны разгоняться до 100 километров в час.).
- Piaggio (прекрасная мототехники с отличными ходовыми параметрами).
- Надежнейший японский скутер – Honda. Такие мопеды не принимают участие в гонках, зато настойчиво доставят вас до пункта назначения.
- От него отстаёт, но совсем не страшно, Suzuki.
Удобство управления и безопасность скутера – очень важное для новичка
При подборе новичкам стоит также смотреть на следующие параметры:
- колеса более 10 дюймов;
- бак 5 л;
- большой багажник;
- двухместное сидение.
Мопеды для города
Для передвижения по городу подходят многофункциональные мопеды, например:
- Honda Spacy – мощный и хороший. Способен набирать скорость до 100 километров в час.
- Suzuki Skywave – максискутер. По возможностям приближен к мотоциклу.
- SYM Symphony SR 50.
Скутеры для деревни и дачи
Для бездорожья следует подбирать модели с рычажной передней вилкой и увеличенными колесами. Такие характерности позволят медленно и мягко одолевать неровности грунтовой дороги.
По мимо этого, важно проверить расположение воздушного фильтра — если его заборник очень низкий, то фильтр придется часто менять.
Очень популярны:
- Honda Lead. Обеспечивает самый большой комфорт и надежность. Имеет удлиненное седло, поэтому удобен и подходит для езды вдвоем.
- Honda Super Cub. Удобная в деревне рабочая лошадка выпускается с 1958 года тиражами без важных изменений, но популярности не теряет.
Модели элит-класса
Люди, не стесненные в финансах, имеют шанс приобрести скутер для своего удовольствия и развлекательных мероприятий.
К скутерам класса премиум относятся:
- BMW C 600 Спорт. Развивает скорость до 170 километров в час. Хозяева отмечают спортивность модели, высокую мобильность и стойкость на дороге. Наверное, это самый надёжный скутер в мире. Модель очень хорошо ведёт себя в городе, имеет современный дизайн. Одно, что может напугать возможных покупателей – цена – 750 000 рублей.
- YAMAHA TMAX ABS. Мощный и привлекательный мопед чисто спортивного стиля. Довольно надежен и легкий. О легкости цены же не скажешь – она составляет 849 000 рублей.
- SUZUKI BURGMAN 400 ABS. Скутер предоставляет водителю высочайший уровень комфорта из допустимых. К остальным достоинствам относятся просторный багажник и богатое освещение. Показывает не лучшую динамику разгона. Стоимость такого удовольствия – 499 900 рублей.