Как выбрать профессию советы специалистов и подводные камни Новая украинская школа что делать когда хочешь

 

Что сделать когда хочешь писать а не можешь

Не надо представлять брак как тихую бухта, где закончатся все ваши проблемы, а рядом с ней будет человек знающий, что любит, на которого вы сможете излить всю накопившуюся за годы ожидания любовь.

Gap Year

Почему люди так боятся остановиться и подумать над, точно ли они занимаются тем, что хотят?
Почему быстро переключаются из школы на универ, а потом 5 лет хотят его покинуть?
Почему работают на работах, которые их не делают счастливыми?

GAP YEAR – в 2 сезоне продолжим делиться историями и пытаемся понять: что сделать, когда не знаешь куда двигаться дальше.

Родоначальник платформы ? Иван Омелян, тренер и специалист по развитию личности и ведущая подкаста, журналистка и коммуникационница Татьяна Круглий говорят про то, что иногда необходимо остановиться и сделать gap.

Where to listen

“Порой такое впечатление, что данные вопросы ребенок слышит впервые. К большому сожалению, наша школа преимущественно не помогает детям различаться друг от друга. А когда ты выбираешь что-нибудь для себя, как профессию, то ставишь по центру себя. Это ты выбираешь, отдельный человек с собственными интересами, потребностями”.

ТАМАРА СУХЕНКО

Автор тренингов по выбору профессии, психологиня и фасилитаторша. Создала методическое пособие Как подобрать профессию будущего, которое называет инструкцией по профориентации для молодых людей от 13 до 80 лет. Уверена, что нельзя спрашивать у ребенка, кем он будет, когда вырастет, а пристрастие тестами по профориентации называет спросом на таблетку.

Рекомендовать профессии директивно, а еще направлять подростка в какую-то определенную сферу не стоит, убеждена Тамара. Этим можно нанести только большой вред.

“К счастью, сейчас много возможностей для выбора собственно того, что лучше отвечает психологическим особенностям ребенка, его желаниям и интересам. Должно быть больше уважения и внимания к внутреннему миру”, – объясняет психология.

Внутренний мир – это один из 2-ух пазлов, составив которые разрешено делать выбор.

“Тренинги я строю по такой простой схеме. Допустим, есть два мира. Первый – это мир Я, любые мои желания как подростка. К примеру, какой я хочу рабочий день – гибкий или нормированный, я хочу работать в коллективе или индивидуально, на работе или на природе. Любые подобные вещи важны. Этот мир необходимо расширять. Одна из очень больших проблем заключается в том, что ребенок идет подбирать, ничего не зная о себе”.

Второй мир, рассказывает Тамара, – это мир профессий, которые существуют. В мире их существует около 50 тысяч, но средний учащийся начальной школы владеет информацией только о базовых – 30-40. Кроме того, второй мир также о тенденциях, трендах и потребностях работодателей.

“На пересечении таких миров необходимо делать выбор. Когда ребенок приходит, достаточно часто эти миры довольно маленькие, он практически ничего не знает ни о себе, ни о профессиях. Тогда мой фокус как тренера – увеличить первый круг и второй. И сделать больше выбор для подростка”.

Расширять, объясняет тренер, можно в первую очередь вопросами к ребенку: что ты чувствуешь? от чего получаешь удовольствие? что бы ты делал, если бы имелась возможность не ходить в школу? Кроме того, родители получают задание на дом – написать на карточке 10 вещей, которые более всего удаются их детям. Наблюдение – это то, что не навредит.

В то же время тесты по профориентации были и остаются лишь дополнительным инструментом, поясняет Тамара. Их применяют, так как это занимает совсем немного времени, и даёт хоть какой-то результат.

“Это такую потребность на таблетку. Например, ты 17 лет не двигался в данных направлении, на следующий день поступать, нужно быстро что-нибудь делать. Это то, чем я не занимаюсь”.

Авторский курс по выбору профессии, разработанный тренером, содержится в методическом пособии. Это 12-часовая программа, которую можно интегрировать в школьный процесс, разделив, скажем, на 12 уроков.

В общей сложности он разбит на четыре модуля. Первый – Как выбирает профессию поколения ХХІ века. Тут анализируют убеждения, которые мешают во время выбора профессии, пересматривают тенденции века, вычисляют формулу выбора профессии и рассматривают специальности, касающиеся отдельных сфер: здравоохранения и гостиничного бизнеса.

Второй модуль – Изменение парадигмы: от знаний к навыкам. Тут выясняют, как узнать собственные таланты и способности, изучают исследования о навыках, распространенных в ХХІ веке и анализируют следующие сферы: бизнес, гуманитарную и социальную сферы и дизайн.

В третьем модуле Профессии и социальные роли речь идет уже о модных веяниях, которые создают будущее и обсследуют сферы науки и техники и ИТ-технологии. И в последнем – “Прогулка в будущее” – затрагивают темы навыков работы, которые потребуются в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века, рисуют интеллект-карту и расписывают собственный рабочий план для того, чтобы достичь хорошего результата.

Собственно, одной из главных частей курса являются индивидуальные задачи. Поэтому методическое пособие работает и как тетрадь для работы. К примеру, ребенок сам определяет 5 собственных лучших способностей и какие критерии для него самые важные во время выбора профессии. И вдобавок отвечает на десятки вопросов к для себя типа “Что меня увлекает настолько сильно, что время летит неприметно?” или “Что мне нравится читать в свободное время?”.

Родители, убеждена тренерка, должны создавать развивающую среду. Такое, в котором ребенок может исследовать различные сферы и пробовать себя в различном. для того чтобы потом подбирать осознано и опираясь на своём опыте.

А вопросом “Кем ты станешь, когда вырастешь?” можно лишь причинить вред.

Фото: автор – Andrew Neel, Unsplash

“Вопросом “Кем ты станешь?” мы словно даём ребенку месседж, что он отсутствует. Мол, ты будешь кем-то, когда у тебя будет специальность. Однако он, человек, есть уже”.

Если вы будете ценить себя, любить себя, если вы будете себе позволять присматриваться к мужчине и правильно понимать ваши желания и понимать, совпадают ли ваши желания, в таком случае у вас будет намного шансов больше встретить человека для долговременных счастливых отношений.

А если не выходит?

Доверься себе. Это главный пункт, чтобы начать чего-то хотеть и двигаться по направлению собственных желаний. Не бойся, что мечты могут быть какими-то не такими, как у всех. Данный момент – различаться, по настоящему может закрыть твои чувства и жизненные планы.

Начни выполнять собственные небольшие желания. Для этого попробуй составить список. Пускай сначала это будут бесплатные маленькие хотелки. Например, ты давно мечтала о новом кружке или тебе нравится красиво накрытый стол. Все это ты можешь сама себе дать.

Каждый раз, когда ты будешь маленькими шагами удовлетворять собственные потребности, будут расти твои желания, а за ними будут подтягиваться новые амбициозные цели.

Мы все время слышим, что мужчин меньше, но уж поверьте, на вас их определенно хватит.

Мотивационные цитаты для достижения целей

Лучшие мотивирующие слова, фразы и цитаты, чтобы мотивировать мужчин и женщин, девушек и юношей следовать собственной мечте и не отказываться от своих целей.

  1. Я считаю, что единственная храбрость, в которой кто то нуждается — это храбрость следовать собственным своим мечтам. (Опра Уинфри)
  2. Иногда приходится опускаться ниже других, чтобы потом встать на ноги выше, чем кто-либо был до этого.
  3. Никогда не наклоняй голову. Держи ее высоко. Смотри миру именно в глаза. (Хелен Келлер)
  4. Делай собственное дело и не волнуйся, нравится им это. (Тина Фей)
  5. Сила растет в те моменты, когда ты не можешь продолжать, но все равно идешь дальше.
  6. Не нужно беспокоиться о том, чтобы замечательно выглядеть — заботьтесь о достижениях собственных целей. (Рей Далио)
  7. Будь как почтовая марка — держись одной вещи, пока не доберешься до цели.
  8. Пот – это одеколон достижений. (Хейвуд Хейл Браун)
  9. Победители сосредотачиваются на победе, а проигравшие ориентируются на победителей. (Эрик Тхомас)
  10. Даже Находясь на правильном пути, вы соб итесь, если просто будете сидеть там. (Уилл Роджерс)
  11. Не имеет значение, насколько это больно сейчас. Когда-нибудь вы посмотрите назад и поймете, что ваша борьба изменила вашу жизнь к лучшему.
  12. Постановка целей – это первый шаг изменения незаметного в видимое. (Тони Роббинс)
  13. Если вы хотите будущее, которое сделает вас счастливым или хотите мир, которым вы восхищаетесь, тогда вытяните собственную задницу и заработайте это. (Томас Билию)
  14. Никогда не нужно позволять «достаточно хорошему» быть для вас финишным результатом.
  15. Поставьте собственные цели высоко и не нужно останавливаться, пока не дойдете до них. (Потому что Джексон)
  16. В конечном итоге, мы достигаем того, к чему стремимся. (Генри Дэвид Торо)
  17. С новым днем ??приходит новая сила и новые мысли. (Элеонора Рузвельт)
  18. Сомнения убивают мечту больше, чем предполагаемая невезение. (Сьюзи Кассем)
  19. Пытаться — значит, на миг потерять равновесие. Не пытаться – значит потерять себя. (Серен Керкегор)
  20. Энергия и упорство побеждают все. (Бенджамин Франклин)

Продолжим говорить про то, как найти любимую работу, когда ты (не) знаешь, что хочешь. Насколько нам мешают красные дипломы и синдром отличников. Если вы ощущаете, что ваша работа токсична для вас, тогда что? Фриланс – это не панацея, а офис размывает нашу оригинальность. И как строить карьеру на gap year и после него. Таймкоды: 00:59 красные дипломы и синдром отличника 3:35 занимайся тем, что тебе нравится 4:55 я не хочу работать с 9 до 18 8:00 дистанционная работа 9:44 как строить карьеру на gap year и необходимо ли 11 :05 или люди возвращаются в офис после перерыва 13:10 как все же объяснить маме кем ты работаешь 15:30 как работу не называть работой 16:52 почему работодатели боятся гибкого графика 18:40 три инсайта эпизода Подписывайтесь на нас: https: //www.instagram.com/_gap.year_/ https://www.instagram.com/omelianivann/ https://www.instagram.com/kruhliy/

ТАМАРА СУХЕНКО

Автор тренингов по выбору профессии, психологиня и фасилитаторша. Создала методическое пособие Как подобрать профессию будущего, которое называет инструкцией по профориентации для молодых людей от 13 до 80 лет. Уверена, что нельзя спрашивать у ребенка, кем он будет, когда вырастет, а пристрастие тестами по профориентации называет спросом на таблетку.

Рекомендовать профессии директивно, а еще направлять подростка в какую-то определенную сферу не стоит, убеждена Тамара. Этим можно нанести только большой вред.

“К счастью, сейчас много возможностей для выбора собственно того, что лучше отвечает психологическим особенностям ребенка, его желаниям и интересам. Должно быть больше уважения и внимания к внутреннему миру”, – объясняет психология.

Внутренний мир – это один из 2-ух пазлов, составив которые разрешено делать выбор.

 

“Тренинги я строю по такой простой схеме. Допустим, есть два мира. Первый – это мир Я, любые мои желания как подростка. К примеру, какой я хочу рабочий день – гибкий или нормированный, я хочу работать в коллективе или индивидуально, на работе или на природе. Любые подобные вещи важны. Этот мир необходимо расширять. Одна из очень больших проблем заключается в том, что ребенок идет подбирать, ничего не зная о себе”.

Второй мир, рассказывает Тамара, – это мир профессий, которые существуют. В мире их существует около 50 тысяч, но средний учащийся начальной школы владеет информацией только о базовых – 30-40. Кроме того, второй мир также о тенденциях, трендах и потребностях работодателей.

“На пересечении таких миров необходимо делать выбор. Когда ребенок приходит, достаточно часто эти миры довольно маленькие, он практически ничего не знает ни о себе, ни о профессиях. Тогда мой фокус как тренера – увеличить первый круг и второй. И сделать больше выбор для подростка”.

Расширять, объясняет тренер, можно в первую очередь вопросами к ребенку: что ты чувствуешь? от чего получаешь удовольствие? что бы ты делал, если бы имелась возможность не ходить в школу? Кроме того, родители получают задание на дом – написать на карточке 10 вещей, которые более всего удаются их детям. Наблюдение – это то, что не навредит.

В то же время тесты по профориентации были и остаются лишь дополнительным инструментом, поясняет Тамара. Их применяют, так как это занимает совсем немного времени, и даёт хоть какой-то результат.

“Это такую потребность на таблетку. Например, ты 17 лет не двигался в данных направлении, на следующий день поступать, нужно быстро что-нибудь делать. Это то, чем я не занимаюсь”.

Авторский курс по выбору профессии, разработанный тренером, содержится в методическом пособии. Это 12-часовая программа, которую можно интегрировать в школьный процесс, разделив, скажем, на 12 уроков.

В общей сложности он разбит на четыре модуля. Первый – Как выбирает профессию поколения ХХІ века. Тут анализируют убеждения, которые мешают во время выбора профессии, пересматривают тенденции века, вычисляют формулу выбора профессии и рассматривают специальности, касающиеся отдельных сфер: здравоохранения и гостиничного бизнеса.

Второй модуль – Изменение парадигмы: от знаний к навыкам. Тут выясняют, как узнать собственные таланты и способности, изучают исследования о навыках, распространенных в ХХІ веке и анализируют следующие сферы: бизнес, гуманитарную и социальную сферы и дизайн.

В третьем модуле Профессии и социальные роли речь идет уже о модных веяниях, которые создают будущее и обсследуют сферы науки и техники и ИТ-технологии. И в последнем – “Прогулка в будущее” – затрагивают темы навыков работы, которые потребуются в первой половине 20-ых годов двадцатьпервого века, рисуют интеллект-карту и расписывают собственный рабочий план для того, чтобы достичь хорошего результата.

Собственно, одной из главных частей курса являются индивидуальные задачи. Поэтому методическое пособие работает и как тетрадь для работы. К примеру, ребенок сам определяет 5 собственных лучших способностей и какие критерии для него самые важные во время выбора профессии. И вдобавок отвечает на десятки вопросов к для себя типа “Что меня увлекает настолько сильно, что время летит неприметно?” или “Что мне нравится читать в свободное время?”.

Родители, убеждена тренерка, должны создавать развивающую среду. Такое, в котором ребенок может исследовать различные сферы и пробовать себя в различном. для того чтобы потом подбирать осознано и опираясь на своём опыте.

А вопросом “Кем ты станешь, когда вырастешь?” можно лишь причинить вред.

Фото: автор – Andrew Neel, Unsplash

“Вопросом “Кем ты станешь?” мы словно даём ребенку месседж, что он отсутствует. Мол, ты будешь кем-то, когда у тебя будет специальность. Однако он, человек, есть уже”.

Изображение с сайта bbc.co.uk

Книжка «Не идет»

Один из сотрудников как то жаловался, что возле кровати его жены лежит объемный том Достоевского. Практически ежедневно она открывает его, читает какое то время, сморщив лоб, а потом ложится спать. И так происходит практически год. Да, чувак, большинство людей на самом деле не имеют привычки читать, а выполняют это очень часто для саморазвития и чтобы показать, что таки не зря проживают в стране мира, что самой читающей.

1. В силу

Во всем довольно важное принуждение. Ты не расслышал! Если не сделать первый шаг, все полетит к бесам. Иногда первый шаг необходимо делать даже без мотивации, она приходит позднее. Если начинать понемногу, можно приучить себя к чтению. И вот ты увлекаешься книгой и читаешь дальше с огромным удовольствием.

2. Начинай с небольших текстов

Если у тебя никогда не было опыта читать книги более 500 страниц, тебе, возможно, будет не легко читать как большие произведения, так и многотомники, поэтому советую тебе начать с небольших текстов. Сборники рассказов, маленькие повести популярных и не очень авторов — это неплохой способ приучить себя к чтению. Разумеется, есть и довольно интересные великие произведения, которые, не обращая внимания на объем, читаются достаточно быстро. Однако тут есть проблема: тебе докучает читать много текста с одними и теми же героями на одну и ту же тему. С опытом к тебе придёт возможность преодолевать том за томом какой-либо «Песни люда и пламени» или «Саги о Форсайтах» за недели.

3. Привычка – вторая натура

Если хочешь получать удовольствие от чтения, необходимо привыкнуть часто читать. В совершенстве хорошо читать ежедневно. Плевать на объем – основное, каждый день. Тогда привычка закрепится в твоем мозгу еще сильнее и ты будешь регулярно думать, что бы уважать. Или почему тебе нет времени перечитать все книги, которые хочется. Букинистическая зависимость — охренительная зависимость, хотя нужно быть аккуратнее с таким делом, а то можно преобразиться в такую ??филологическую деву.

У мужчины есть не только родственники, но и друзья. Первое время, разумеется, он все забудет, будет провести время лишь с вами, писать вам смски каждые пять секунд. Но потом друзья вернутся. Поэтому с ними лучше познакомиться заранее.

Как найти молодого после 30?

Ушли те времена, когда считали ненормальным, что женщина после 30-ти еще не нашла себе мужчину. В странах Европы очень много людей только в таком возрасте начинает думать над созданием семьи.

Выйти замуж после 30 лет — не проблема. Хотя несколько психологических преград все же может быть, так как женщина предъявляет более жёсткие требования к собственному избраннику, главной жизненной установкой становится поиск достойного партнера, а это отражается и на внешности, и на поведении. Но может быть и наоборот. Женщина может быть запугана тем, что ей уже за 30, а она еще не замужем. Это может натолкнуть ее на мысли, что она никому не требуется, и выйти замуж за первого встречного.

На что обратить собственное внимание, чтобы после 30 лет стать счастливой супругой:

  • Не допускать плохого отношения или унижения со стороны мужчины, даже в том случае, если давно за 30. Не перегибайте палку, но лучше заблаговременно показать, что есть пределы допустимого.
  • Осознать для себя, что хочется: семью или еще гулять. Если цель найти мужчину, то каким он обязан быть, какой представляется семья.
  • Выбросить закомплексованность и уныние.
  • Взять во внимание, что совсем не все мужчины, особенно те, что уже были в браке, хотят создавать семью. Не расстраиваться, если нет на горизонте соответствующей кандидатуры. Если он не планирует жениться, просто воспользоваться им как партнером для общего времяпрепровождения.
  • Не идти на поводу у мужчин, не верить сомнительным обещаниям. Если мужчина заставляет вопить или нервничать уже спустя пару месяцев после знакомства, не бояться оборвать с ним отношения навсегда.
  • Не запирать мужчину в «золотой клетке». Это не означает дать ему полную свободу для гуляний и развлекательных мероприятий на стороне, однако у него должны быть собственные интересы. Если женщина ему необходима и интересна, он обязательно вернется, если нет – он не тот, кто ей необходим.

Также прочтите мою отдельную статью про то, как выйти замуж после 30. С нее вы получите намного больше ценной информации.

Источник — https://anchor.fm/gap-year-plaform/episodes/1—-Gap-Year—eml1gb

Источник — https://nus.org.ua/articles/yak-obraty-profesiyu-porady-specialistiv-i-pidvodni-kameni/

Источник — https://w2w.com.ru/iak-diznatisia-sho-ti-hochesh-vid-jittia-i-chomy-vinikae-nerozyminnia/

Источник — https://vseznayko.com/dovidnik/motivacijni-citati-motivacijni-slova-i-frazi-na-kozhen-den/

Источник — https://nus.org.ua/articles/yak-obraty-profesiyu-porady-specialistiv-i-pidvodni-kameni/

Источник — https://publish.com.ru/navchannia/ne-chitaetsya-shcho-robiti-yakshcho-ti-ne-mozhesh-dochitati-knigu.html

Источник — https://kyivweekly.com.ru/shho-robiti-yakshho-xochesh-i-ne-mozhesh-odruzhitisya-vijti-zamizh/

7 вариантов как подобрать профессию??? | стоит ли поступать в университет???

Как подобрать Профессию за 5 Шагов

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *