Как выбрать радиостанцию для рекламы?

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Радиореклама имеет долгую и устоявшуюся историю. Через практически столетие она остается одним из очень хороших способов привлечения новых клиентов для предприятий всех габаритов и форм. Но важно правильно подобрать станцию и частоту для радиорекламы, поэтому мы собрали пару советов, которые вам в этом смогут помочь.

Как выбрать радиостанцию для рекламы?

Выбор радиостанции

Первым шагом должно стать рассмотрение вашей персоны покупателя. Важно, чтобы демографические характеристики, потребности, желания и привычки вашей потенциальной аудитории соответствовали охвату радиостанции, которую вы подберете для рекламы. Ваша личность покупателя должна включать информацию о том, когда и как ваша аудитория слушает радио (среди других медиа) например эту радиостанцию https://fm-24.ru/web/monte-karlo.

 

Подбирая радиостанцию для размещения рекламы, вы обязаны понимать не только важные демографические характеристики, например пол и возраст, однако и их психографические характеристики, которые расскажут вам про то, что они выполняют и почему они это делают. Будьте осторожны и не нужно делать предположений относительно персоны вашего покупателя или потенциального охвата радиостанции. Легко обобщить формат радиостанции — к примеру, традиционный рок — и высказать предположение, что ее слушают только взрослые мужчины. Но как правило охват аудитории не только намного шире, но и может быть более сегментирован на основе их психографических характеристик.

К примеру, среди 2-ух форматов/радиостанций, ориентированных на мужчин 25-54, может быть один, который имеет намного больший перекос в сторону большего дохода домохозяйства, другими словами, если вы рекламируете такие товары, как высококлассный отдых, мотоциклы и домашний ремонт, это может иметь огромное значение, чем просто охват мужчин 25-54. Вам необходимы правильные мужчины 25-54.

Наконец, не нужно делать предположений, основанных на ваших собственных предпочтениях. Побеседуйте с собственными медиа-партнерами и получите качественные исследования третьей стороны, которые помогут вам принять замечательное решение для вашего бизнеса и определенных потребностей кампании.

Выбор частоты для вашей рекламы

При размещении рекламы на радио необходимо понимать такие понятия, как частота и охват.

  •     Частота — это кол-во раз, которое человек услышит вашу рекламу.
  •     Охват — это кол-во самых разных людей, которым будет показано ваше объявление.

Нахождение правильного баланса между частотой и охватом имеет важное значение для достижения самой большой эффективности вашей рекламы. Исследования показывают, что реклама более эффективна при повторении. Вопрос про то, сколько раз человек должен услышать рекламу, чтобы она укрепилась, считается предметом некоторых споров. Некоторые маркетологи полагаются на «Правило 7», идею, которая появилась еще в 1930-х годах, другими словами человек должен услышать сообщение 7 раз, чтобы оно осталось в памяти. Другие думают, что достаточно трех раз. Компания Микрософт провела исследование аудиосообщений и пришла к выводу, что идеальным считается от 6 до 20 прослушиваний.

Не имеет значения, сколько собственно раз человек должен услышать рекламу, все согласны с тем, что частота считается хорошим аргументом. Ваш медиа-партнер должен Вам помочь найти баланс между частотой и охватом при разрабатывании рекомендуемого графика для ваших кампаний, а еще Вам помочь определить правильный формат, время размещения рекламы и инструменты для разработки эффективной и высокого качества маркетинговой кампании. Они должны работать с вами, чтобы найти стратегию, которая отвечает вашему бренду и бюджету, чтобы установить связь с вашей потенциальной аудиторией.

Как выбрать радиостанцию для рекламы?

Охватить больше клиентов при помощи радио

Радио было и остается основополагающей частью нашей культуры, и представляют собой эффективный способ привлечь интерес ваших существующих и возможных клиентов. Подобрав станцию, подходящую для вашей потенциальной аудитории, и обеспечив правильный баланс между частотой и охватом, вы сможете успешно и результативно применять радиорекламу для достижения ваших уникальных бизнес-целей.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 2 =