Правила жизни Киры Найтли
Мама говорит, что я появилась на свет сорокапятилетней.
Наверняка, глупо заявлять про это, но мне никогда не нравилось быть ребенком.
Я хотела, чтобы люди как можно быстрее начали воспринимать меня серьезно.
Я начала сниматься, когда мне было семь, и с самого первого дня решила накапливать деньги на дом — складывала деньги в банке из-под варенья. А вот агента я захотела еще в три.
Сама я этого не помню, но все вокруг поговаривают, что так и было.
Думаю, что в действительности я не имела ни малейшего представления о том, кто такие агенты, просто мне казалось несправедливым, что у родители они есть, а у меня — нет.
На прошлый день рождение, когда мне выполнилось 28, я подумала: «Черт, а ведь это и именуется «стать взрослым».
А потом я взяла фотографию — мне девять лет, я сижу где-нибудь в джинсовом костюме — и подумала, что мне немедленно нужно приобрести аналогичный.
И здесь кто-то преподносит мне крылья, как у феи. В общем, собственный 28-й день рождение я повстречала в джинсовом костюме с крыльями за спиной — и никогда не была так счастлива.
У моих родителей был уговор: много лет подряд — после того, как появился на свет мой старший брат, — мама хотела второго ребенка, но отец (театральный и телевизионный артист Уилл Найтли. — Esquire) говорил, что они могут позволить это исключительно в случае, если мама (Шарман Макдональд, знаменитый сценарист. — Esquire) напишет и хорошо продаст пьесу. Так появилась на свет я, а мама написала «Когда я была девчонкой, я хныкала и кричала» — собственную первую пьесу.
Я прошла путь от вечных «она не умеет играть» до номинации на «Оскар», и, кажется, это классно.
На различных светских мероприятиях вы можете увидеть меня в углу с бокалом шампанского. Каждый раз мне очень-очень страшно и неуютно, и я просто стою там, в углу, тихо выпиваю, не имеет смысла улыбаюсь и жду, когда все напоследок окончится.
И я никогда не знаю, что и кому должна говорить.
На красном ковре нет индивидуальностей, и, как бы ни хотели фотографы, все аналогичные.
Вот почему я обожаю Бьорк и ее платье-лебедь (в котором Бьорк возникла на церемонии вручения премии «Оскар» в 2001 году. — Esquire). Но мне на это не хватит смелости.
На некоторых фотографиях я выгляжу как девушка легкого поведения — но элитная девушка легкого поведения, разумеется.
Такая, что останавливается только в «Ритц».
В глянцах меня именуют самой неряшливой женщиной Британии, и я очень горжусь этим, из-за того что это чистая правда.
Когда мне было десять, я одевалась как Курт Кобейн.
Мой брат и его друзья обожали «Нирвану», и у меня был этот безумный застиранный кардиган — полосатый, как и у Кобейна. Я носила его изо дня в день, и когда он в конце концов отправился на помойку, из-за того что был заношен до дыр, я хныкала, словно хоронила человека.
Никогда не думаю, что одеть.
Главное — одевать чистое.
Я всегда разочаровываю людей, которые приходят брать у меня интервью.
Понятно, все ждут, что в жизни я очень красиво.
Я не думаю о правильном питании. Одна только мысль о диете заставляет меня хотеть чипсы или мороженое.
И я не хожу в спортивный зал — не выношу их.
У меня нет ни малейшего представления о том, сколько я вешу. У меня даже нет весов.
Но я увидела, что когда я говорю про это, то страшно раздражаю тех, кого совсем не назовешь изящным.
Я плохо ленивая. Единственное упражнение, которое я делаю систематически, — включаю телевизор.
Футбол — это только одна причина, по которой у меня дома есть телевизор.
Это же полная чепуха — смотреть футбол на экране ноутбука.
Более всего на свете я люблю ходить.
Знаю, звучит как полная херня, но подобный уж я появилась на свет.
Даже не представляю, можно ли сказать, что я полностью нормальна.
Мир вокруг точно ненормален, но я стараюсь не ранить окружающих, и я стараюсь не ранить себя. Может быть, это и есть обозначение нормальности.
Хорошо, что все думают по?различному. Так интереснее жить.
Кира Найтли не хотела расставаться с
Быть актером — значит быть наблюдательным.
Тебе придется приходить в кафе и часами смотреть на людей.
Я эгоист. Что делать?
Самые спонтанные вещи на свете мы выясним о себе самих.
Если у меня и есть темная сторона, я все еще не обнаружила ее.
Да, такая я скучная.
Обнаженные съемки пугают меня, но я готова к этому, если попросит сценарий.
Ну или если мне покажется, что это смешно.
На афишах мои сиськи вечно подрисовывают. Для «Короля Артура» (фильм 2004 года. — Esquire) мне тоже подрисовали сиськи, однако они получились дурацкими и обвислыми.
И я сказала им: «Ребят, если уж вы взялись рисовать мне сиськи на компьютере, то могли бы сделать таким образом, чтобы они торчали как нужно».
Да, у меня есть сиськи, но и у 50% жителей этой планеты сиськи тоже есть. Так что давайте не будем расходовать время на разговоры о моих.
Я твердо решила прожить собственную жизнь самым лучшим способом из всех потенциальных. Прежде всего это означает давать как можно меньше интервью.
Да, я ношу кольцо.
Это одно, что я могу сказать про собственную личную жизнь.
Хватит с меня свадеб на экране.
В кино я выходила замуж раз пять, и у меня трое детей плюс многочисленные предложения сердца и руки — что-то около двадцати.
Я никогда не задаю вопросы у собственных коллег-актрис, как они поживают, из-за того что абсолютно не хочу этого знать. Может, это прозвучит немного по?детски, но я на самом деле ничего не хочу знать про то, как и чем они живут.
Ведь если вдруг я узнаю, что они выполняют в жизни много дерьма, мне сразу станет неинтересно смотреть на них на экране.
Когда вокруг тебя очень много мужчин, у тебя того и гляди вырастет борода.
Меня вечно задают вопросы: «Так вы не шутите, когда говорите, что вы феминистка?» Словно, черт возьми, все только и выполняют, что шутят этим.
Если ты хочешь поддерживать хорошие отношения со всеми членами семьи, собственным мужчиной и собственными друзьями, тебе придется все свое время проводить во всемирной сети с телефоном в руке.
Счастливой меня выполняют хорошие книги, хорошая еда и вечер с компанией друзей.
Ненавижу караоке.
Черт, я просто терпеть это сраное караоке не могу. Я должна напиться так, что уже не могу стоять без чьей-то помощи, перед тем как отважусь спеть перед кем-то.
Представьте: среди тех, кто меня окружает, большее количество человек, которые на самом деле отлично поют, и здесь вдруг я беру в руки микрофон. Это смотрится не лучше, чем просто сказать им «идите в жопу».
Материться — это мой главный грех, но я получаю от него большое удовольствие. И это притом, что моя мама ругается очень мало, а отец не ругается совсем.
До недавнего времени я очень любила Rage Against the Machine. Кажется, благодаря тому, что они регулярно матерятся в собственных песнях.
«Мило» — это худшее слово на земля.
В раннем возрасте мне поставили диагноз «дислексия», так что читаю я небыстро. Но я очень люблю слова.
Довольно удивительно, если учесть, что мне они так сложно даются.
Почему важно быть эгоистом? Вам нужен разумный эгоизм!
Жизнь — это не только учиться, учиться и учиться.
Жизнь — это учиться и разучиться, учиться и разучиться, а потом учиться опять.
Я никогда не верила, что календарь майя кончается в 2012 году из-за апокалипсиса. Я думаю, у них просто была неразвитая фантазия и они не имели возможности представить, что будет потом, после 2012-го.
Я забываю полностью все, даже лица.
Еще одна сторона дислексии, ага.
О чем я в настоящий момент думаю?
Про то, что очень скоро, сегодня в вечернее время, мы встречаемся с компанией друзей выпить. От джина я вечно реву, так что буду пить водку.
Когда не знаешь, что сделать, — падай в обморок.
Кира Найтли собиралась завершить карьеру актрисы из-за нервного срыва
Звезда «Пиратов Карибского моря» уже признавалась в интервью, что громкая слава стоила ей многого. Сегодня состояние актрисы исчисляется миллионами американских долларов, она стала номинанткой на престижную премию «Оскар» и даже обрела Орден Англии из рук принца Чарльза.
Впрочем, по признанию самой Найтли, перед началом карьеры она не ожидала подобных достижений и собиралась оставить киноиндустрию.
Эгоизм и любовь к себе. В чем разница? Как полюбить себя и избавиться от Эгоизма
В беседе с изданием The Sunday Times Style Кира Найтли вспомнила, как после фильма «Играй как Бекхэм» к ней пришёл успех, а одновременно с ним и пугающее давление общества. «Я помню, как как то проснулась, а за моей дверью было человек десять. Так продолжалось много лет», – рассказала звезда.
В 2007 году доктора диагностировали у нее ПТСР, с результатами которого она боролась в течении года. «У меня были приступы паники, в результате которых я просто не могла работать. Я не знала, будет ли этому конец, и была близка к тому, чтобы уйти из кино целиком.
На счастье, моя семья и близкие приятели помогли мне со всем справиться.
Без них это была бы абсолютно иная история», – поделилась Кира с журналистом.
Найтли случалось столкнуться и с критикой собственного внешнего вида.
Стоило ей набрать вес, как у нее находили целлюлит, стоило сбросить вес – и ее обвиняли в пропаганде анорексии.
Актриса призналась, что всегда хотела быть образцовой во всем, и это стремление обернулось против нее и стало причиной нервному срыву. Прошло более 10 лет и в настоящий момент у звезды все хорошо: она ратуют за равенство полов, снимается в авторских проектах и воспитывает дочь.
Рецензия на фильм «Результаты» с Кирой Найтли: старомодное и душещипательное кино о войне
Корреспондент «Вокруг кино» особо отмечает виртуозную актерскую игру и отлично сделанные образы.
Картина Джеймса Кента «Результаты» вышла старомодной и душещипательной – такое кино зритель любит и часто его пересматривает. Действие происходит в 1945 году, кончается Вторая мировая война, союзники устанавливают собственный порядок в захваченной Германии.
Непостоянным главой горадминистрации Гамбурга предписывают Левиса Моргана (Джейсон Кларк). К нему приезжает из Англии супруга Рэйчел (Кира Найтли).
Пара даже в наше время сложно переживает смерть единственного сына, погибшего под немецкими бомбежками.
Отношения супругов неимоверно сложные: супруг по-всякому избегает жену, пытается не бывать дома, да и в интимном проекте он ее игнорирует. Рэйчел мучается – от одиночества, от скуки, от ненависти, которую чувствует к немцам.
Положение усугубляется тем, что супруг поселяется в доме коренного жителя Стефана Люберта (Александр Скарсгард). Жить под одной крышей с врагом и его дочкой Фридой для Рэйчел – пытка.
Но жизнь привносит собственные корректировки…
Александр Скарсгард, Джейсон Кларк и Кира Найтли в фильме «Результаты»
Дом, в котором вынуждены обитать две семьи, — отдельный герой этого фильма, художественное произведение. Волшебный дом с привлекательным убранством, с картинами, роялем и аристократичной посудой… Хозяева были до войны очень богатыми людьми, Стефан – архитектор по появлению, потерял в бомбежках жену.
Горе сближает его с Рэйчел, они перестают видеть друг в друге немца и англичанку, теперь они просто мужчина и женщина… То, что должно было случиться, – случится, та искра, которая изначально проскочила между ними, приводит к пожару страсти.
И Рэйчел будет установлена перед выбором – попробовать возродить прежние чувства с мужем, или начать все с чистого листа со Стефаном.
Кира Найтли в фильме «Результаты»
Интонационно этот фильм очень напоминает «Свет маяка», в котором все герои были настолько порядочны и культурны, настолько вникали в обстоятельства друг друга, что каждого было жалко и ты не понимал, на чьей ты стороне.
Морган – ходячее осуществление офицерской чести, отваги и доброты: он предельно корректен со Стефаном и даже пытается ему помогать. Люберт – стройный красавчик, рафинированный интеллигент с печальными глазами вообще растапливает дамские сердца.
Рэйчел тоже сопереживаешь, она ведь желает обычного женского счастья.
А иначе для чего ей дальше жить?
Кира Найтли, Флора Тиманн и Александр Скарсгард в фильме «Результаты»
Все актеры справляются с собственными образами отлично. Даже Кира Найтли, напоследок, научилась играть не подбородком, а всей собственной сущностью.
Это прекрасное, практически винтажное кино – костюмы военной поры необычайно элегантны, хотя и просты. Единственно, что коробит (однако это обычный случай для западных фильмов) — то, что кажется, словно войну с нацистами вели и выиграли британцы.
О советской армии здесь упоминается вскользь, да и то в контексте, что «они с американцами разграбят Германию»… Если рассматривать фильм под идеологическим уклоном, то к 9 Мая – это наверняка, не прекрасный подарок нашим зрителям. Если же отвлечься и воспринять кино как семейную драму, то мысль о последствиях фойны, про то, как она обжигает людей и разбивает их жизни, «работает» в этом кино на все сто.