В далеком 1958 году швейцарка миссис Мадлен ван Ландегем изобрела новое средство с косметическим эффектом, которое именовала Mavala.
Сегодня косметика Mavala — достаточно распространенная продукция среди представительниц слабого пола. С момента собственного основания, Mavala как маленькое семейное предприятие увеличилось до масштабного бренда, распространившись не только в родной Швейцарии, но также и в Великобритании, Франции, Соединённых Штатов и Германии. На сегодняшний день продукция этого бренда известна больше, чем в 130 государствах всего мира. А если вас интересует косметический салон, переходите на сайт https://piterbeauty.ru/.
В течении года основания и развития собственного небольшого бизнеса, миссис ван Ландегем и не мечтала, что ее “детище” с каким то периодом ждет такой успех. Первой разработкой лаборатории Mavala было средство, оказывающее укрепляющий эффект для ногтей, называлось данное средство «Mavala Scientifique». Этот препарат до этих пор пользуется популярностью среди многих посетительниц. И вдобавок в 60-х он был еще в новинку для модниц всего мира. Именно данное средство отлично попадало в саму пластину ногтя, в отличии от остальных средств, которые делали ноготь крепче лишь механически.
1964 год был ознаменован возникновением целой линейки цветных лаков “Mini Colours”. В настоящий момент мы приобретаем пузыри лака и для нас это даже не удивляет. Однако перед началом 60-х эта идея воспринялась покупателями очень новаторски. Основными достоинствами подобного решения считаются: удобство с собой брать в поездку; мини-флакон не позволил лаку быстро высыхать.
Постоянно востребовательность косметики Mavala только увеличивалась. Кстати, познакомиться со всем ассортиментом этой продукции вы сумеете здесь. Кроме знаменитой продукции, со временем получили популярность брендовые нейл-бары Mavala. Необходимо сказать, что эта косметика в действительности прекрасно справляется с трудностями кожи. Она доступна фактически всем и каждому. Обладая массой оздоровительных параметров, косметика помогает справиться с существующими проблемами.
Интересно, что во второй половине 60-ых годов XX века первый раз в мире была открыта школа маникюра Mavala. Спустя 3 десятилетия около 30 французских школ маникюра уже сотрудничали с данным брендом. Но со временем амбиции основателей бренда только увеличивались. Так, к примеру, во второй половине 60-ых годов XX века выпустили первый раз линия средств для ухода за кожей в области около глаз, и называлась она Mavala Eye-lite.
И только в 2001 году бренд рискнул создать первое средство для ухода за кожей лица. Большинство клиентов тогда интересовались, чего же так продолжительно Mavala не выпускала собственную линию косметики для лица. По словам самих разработчиков, они никогда не приобретали готовые формулы, а всегда создавали собственные, по этому понадобилось время, чтобы прийти к тому результату, который они имеют на данный момент.