Кто озвучивал Челентано в " Укрощении строптивого"?
Для восьмидесятых годов прошлого столетия возникновение на экранах СССР сатирической ленты "Укрощение строптивого" было неожиданностью событием и приятно порадовало зрителей превосходной игрой Челентано и Орнеллы Мути.
Однако не менее талантливой была озвучка специалистов дубляжа из нашего государства. Георгий Вицин и тем более Рудольф Панков выполнили работу так, что зрителям казалось, что это сам Челентано и говорит.
Предлагаю взглянуть на отрывок из данного фильма и любоваться игрой Адриано Челентано на сцене и голосом Рудольфа Панкова за кадром.
Хотя несколько лет прошло с того времени, но когда попадается в программной сетке этот фильм, не упускаю возможности его вновь увидеть.
Орнелла Мути: впечатляющая красота и великолепный талант
Адриано Челентано!Лучшие моменты из фильмов!
Актриса, которая сегодня отмечает юбилейный праздник, относится к той категории красоток, которых нельзя отнести к одному конкретному времени: ими восхищались и продолжают это делать поколения зрителей.
Старинная земля Италии славна собственной историей, которая сильно повлияла на развитие всей цивилизации.
Крупное культурное наследие было бы более блеклым без того, что дали человечеству гениальные итальянские архитекторы, художники, ваятели, писатели, музыканты. Италия считается местом путешествия отдыхающих, которые раз за разом посещают эту благодатную землю, восторгаясь творениями легендарных специалистов.
В двадцатом веке, когда в крупное искусство ворвался кинематограф, итальянские деятели кино внесли очень большой взнос в его развитие.
Работы итальянских режиссеров-неореалистов внесли живительную струю в развитие кинематографа. Великие актеры итальянского кино стали любимцами всего мира.
Италия слывет собственными привлекательными женщинами, более яркие представительницы которых, плюс ко всему обладая абсолютным талантом, блистали на экранах, захватывая сердца и умы восторженных зрителей по всей планете.
Одной из очень блистательных красоток итальянского кинематографа, чудной Орнелле Мути сегодня выполняется 65 лет.
Да, дорогие читатели, время неумолимо, оно не останавливается, и наши кумиры красоты и таланта набирают годы точно также, как их восторженные почитатели.
Мути появилась на свет в Риме, но отец ее неаполитанец, а этот Итальянский регион наиболее богат впечатляющими красавицами. Присовокупив к отцовским генам данные матери – балтийской немки, Мути стала обладательницей замечательной стати и изумительных черт лица.
Хотя В то время она была еще не Орнелла Мути: при рождении ей дали имя Франческа Романа Ривелли.
Отец умер рано, и Франческа с сестрой Клаудией остались на попечении матери.
Жили бедно.
Франческа в собственные тринадцать лет выглядела очень развито и апетитно, и это ей помогло найти работу. Сначала она устроилась натурщицей, сказав, что ей восемнадцать, а потом стала и фотомоделью в глянцах мод.
Девушки в Италии, как и по всему миру, грезили кино. Сестра Франчески Клаудиа решила попытать счастья и принять участие в пробах фильма "Самая прекрасная супруга", которую собирался устанавливать впечатляющий Дамиано Дамиани.
Клаудиа уговорила сестру пойти одновременно с ней.
Дамиани, не обратив внимания на Клаудиу и прочих кандидаток, остановил собственный выбор на Франческе. Разумеется, на решение Дамиани повлияла впечатляющая внешность девочки.
И не обращая внимания на то, что ей до того времени было всего четырнадцать лет, режиссер утвердил ее на роль героини фильма, которой по сценарию было семнадцать. Этот великий режиссер открыл для кинематографа впечатляющую киноактрису и наряду с тем придумал ей псевдоним — Орнелла Мути.
После успеха этой картины на Мути посыпались приглашения сниматься.
По большей части это были комедии. В то время она работала в подобных кинопроектах, как "Народный роман", "Солнце на твоей коже", "Апассионата", "Фионина".
Режиссеры были довольны юной актрисой.
Будучи довольно застенчивой девушкой, Орнелла, благодаря опыту, который она обрела, работая натурщицей, не отказывалась оголяться перед камерой. Некоторые картины того времени с Мути доходили до СССР и потому мы могли наблюдать, как детская непосредственность юной актрисы соединилась с впечатляющей сексуальностью.
Следующей судьбоносной для Мути картиной во второй половине 70-ых годов двадцатого века стала "Последняя женщина" прославленного итальянского постановщика Марко Феррери.
Мути настолько хорошо справилась с собственной ролью, что потом фильма пришла в обойму первых звезд итальянского кино.
Успех позволил актрисе сниматься с прекрасными актерами мирового кинематографа.
Во второй половине семидесятых годов Мути снимается в подобных фильмах, как "Смерть негодяя" и "Первая любовь", где ее партнером считается эксклюзивный Ален Делон.
Одновременно с этим она участвует во многих картин, где ей компанию составляют Уго Тоньяцци, Патрик Девер, Витторио Гассман, Альберто Сорди и остальные звезды мирового актерского цеха.
Восьмидесятые знаменуются участием Орнеллы Мути в советско-итальянском кинопроекте "Жизнь великолепна".
Постановщиком этой картины был великий Григорий Чухрай, а партнерами выступали актеры Джанкарло Джаннини, Регимантас Адомайтис, Евгений Лебедев, Юозас Будрайтис, Отар Коберидзе. Фильм этот получил великолепный прокат как в Италии, так и в советском союзе.
В первой половине 80-ых годов двадцатого века актриса снимается в фильме, который принёс ей оглушительную популярность и постоянную любовь зрителей. Да, речь идет об "Укрощении строптивого", где Мути работала в паре с великим Адриано Челентано.
Актрисе получилось блистательно построить образ Лизы Сильвестри — девушки, которая выполняет все что можно, чтобы захватить любовь Элиа Кодоньо, основного героя картины, которого играл Челентано. Но, наверняка, многие со мной будут согласны: Мути получилось в данной картине не останется в тени искрометного итальянца, а привлечь очень много внимания и к собственной героине.
Потом фильма Орнелла Мути стала актрисой мирового масштаба. Наряду с Челентано она снялась также в "Безумно влюбленном".
Картина вышла добротной, но повторить успех "Укрощения строптивого" не смогла.
При этом на съемках у актрисы случился роман с Челентано, благодаря чему она даже ушла от собственного второго мужа, но поняв, что Челентано собственную семью оставлять не собирается, Мути прервала отношения.
Она была влюблена и в постановщика Марка Феррери во время съемок "Девушки из Триеста".
Потом она создала несколько запоминающихся образов в фильмах этого талантливого постановщика.
Орнелла Мути так много снималась, что тяжело детально описать всю фильмографию актрисы. Отмечу среди ее работ в девяностых годах Мерседес в "Графе Монте-Кристо" с Жераром Депардье, с которым она снималась еще и в "Двуязычном любовнике" и великолепный дуэт с Сильвестром Сталлоне в фильме "Оскар".
Орнеллу заваливали предложениями, она снималась во многих государствах. Кроме того, актриса даже в наше время популярна, она довольно занята в кино и на телевидении — но все таки пик ее популярности пришелся на вторую половину двадцатого века.
И все таки, очень знаменитые фильмы с участием этой впечатляющей красавицы при повторном показе пользуются большим вниманием молодого поколения, которые отдают должное великолепной внешности и блистательному таланту неувядающей Орнеллы Мути.
Русские корни, столичная прописка и еще 7 неизвестных фактов об итальянской кинозвезде Орнелле Мути
Получайте на почту 1 раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte.
Франческа Романа Ривелли появилась на свет в 1955 г. в Риме, а вот ее бабушка и дедушка по материнской линии жили в Петербурге, после революции 1917 г. переехали в Эстонию, где появилась на свет ее мама, а потом семья уехала в Италию.
Орнелла Мути рассказывала: « Дедушка был медиком при короле, а бабушка была пианисткой. Еще в нашем роду есть артистка.
Возможно, собственно из-за русских корней наша семья такая артистичная ».
У Франчески есть сестра-близнец Клаудиа. Когда им было по 10 лет, их отец погиб, и они с матерью еле выживали . С 13 лет Франческа начала подрабатывать тайком от матери – уже тогда она была неимоверно хороша собой и выглядела гораздо старше собственных лет, и девушка начала позировать обнаженной в художественном училище.
Тогда же она начала принимать участие в фотосессиях для мужских журналов, убедив всех в том, что она взрослая.
Когда эти фотографии попались на глаза ее педагогам и матери, разгорелся огромный дебош. Ее хотели убрать из школы, но, приняв к сведению плохое положение семьи, дали ей второй шанс.
Сестра Франчески Клаудиа мечтала сниматься в кино, и как то она отправилась на кастинг в фильм «Самая прекрасная супруга», уговорив сестру пойти с ней за компанию.
В результате Клаудиа кастинг не прошла, но режиссер Дамиано Дамиани внимание обратил на Франческу, которой в результате доверил центральную роль. Конкретно он придумал ей псевдоним Орнелла Мути, так как в итальянском кино уже была звезда по фамилии Ривелли.
Так в 14 лет возникла кинокарьера Орнеллы Мути.
Известность пришла к ней после съемок в фильме «Последняя женщина», где она снялась наряду с Жераром Депардье.
Потом ее кинокарьера пошла на взлет.
Ее партнерами по съемочной площадке были звезды первой величины: Ален Делон, Тимати Далтон, Сильвестр Сталлоне. В 1979 г. Орнелла Мути снялась и в советском кино – тогда она первый раз побывала в советском союзе на съемках фильма Григория Чухрая «Жизнь великолепна».
Более всего ее тогда поразило то, что к ней были приставлены «переводчики», контролировавшие каждый ее шаг, и что продукты и сигареты, к которым она привыкла, можно было найти только в магазине «Березка», куда простым советским людям путь был закрыт.
Самым ярким и запоминающимся стал ее дуэт с Адриано Челентано в «Укрощении строптивого», который стал самым кассовым фильмом в истории итальянского кинематографа. Во время съемок у актеров начался роман, благодаря чему Орнелла Мути ушла от собственного первого мужа Алессио Орано.
А вот Челентано так и не решился уйти из семьи, и Клаудиа Мори остается его женой и по сей день.
Долгое время актеры скрывали данный факт, и лишь не так давно Челентано решил сделать признание. Он не поставил про это в популярность Орнеллу Мути, и она была очень возмущена этим решением: « Я бы никогда не рассказала о этом.
Адриано Челентано рассказал о нашем романе несколько лет через, даже не спросив меня.
Он сделал это после стольких лет молчания, которое мы хранили ради наших супругов и тем более ради детей… Да, у нас был роман, это правда. Но меня ошеломило его признание.
Я бы хотела знать заблаговременно, что он собирается про это рассказать и открыть наш секрет ».
Вторым мужем актрисы стал продюсер Федерико Факкинетти, но и этот брак не продержался продолжительно – после того, как актриса узнала про то, что он проигрывал очень большие суммы в казино и выписывал фальшивые чеки на ее имя, она от него ушла.
В 1998 г. Орнелла Мути вышла замуж в 3-ий раз – за пластического хирурга Стефано Пиколло – и прожила с ним 10 лет.
У Орнеллы Мути трое детей.
Имя отца собственной первой дочурки Найке она никогда не называла – ей тогда было всего 18 лет, и он бросил ее, как только узнал о ее беременности. В браке с Федерико Факкинетти актриса родила сына Андреа и дочь Каролину.
Отношения со старшей дочкой были сложными – также, как мама, она рано начала сниматься обнаженной для мужских журналов и рано родила сына. Мама пыталась ее предупредить от ошибок, которые когда-то совершила сама, но Найке ее не послушала, благодаря чему они даже не общались около года.
В настоящий момент Орнелла Мути – уже трижды бабушка, у ее дочурки Каролины появились на свет сын и дочь.
Адриано Челентано — Танец на Винограде из фильма Укрощение Строптивого (Clown — La Pigiatura)
Сейчас актрисе приписывают роман с предпринимателем Фабрисом Керерве, который сейчас работает в РФ.
Говорят, собственно благодаря этому итальянская актриса решила переехать в Москву и даже приобрела тут жилую площадь. Не так давно она заявила: « У меня есть площадь в РФ, я прописана в Москве.
Но гражданства, русского паспорта у меня нет.
Иметь российское гражданство, разумеется, я хотела бы, почему нет? ».
Благодаря помощи Керерве, Орнелла Мути организовала свой ювелирный бизнес и выпустила коллекцию украшений.
Более того, осенью 2018 г. актриса сыграла роль российской императрицы Анны Иоанновны в балете с компонентами оперы «Хрустальный дворец».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кто из русских звезд намного лучше бы смотрелся в паре с Челентано в «Укрощении Строптивого»
Автор-иллюстратор журнала Colady, литератор, композитор, экономист.
В ходе проекта «Переодевания звезд» наша команда решила провести отважный эксперимент и представить, кто бы мог составить компанию брутальному итальянскому актеру Адриано Челентано в фильме «Укрощение строптивого».
Видео:
Картина 1980 года была отснята под управлением режиссеров Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа. Фильм награжден всяческих наград и до сих занимает почетные места в рейтингах довольно востребованных картин.
По сюжету циничный хозяин поместья, питающий открытую вражда к женщинам, вынужден приютить ночью светскую красавицу, у которой поломался автомобиль.
Девушка идет на принцип и решает растворить сердце грубияна. Добрую половину фильма леди попадает в комичные не приятные моменты, которые подстраивает хозяин дома.
Несложно догадаться, что герои влюбляются друг в друга и все кончается свадьбой.
Главная героиня обладает красотой и харизмой, которая и даёт ей возможность идти до победного.
Ее изумительно сыграла итальянская актриса Орнелла Мути.
Составить ей конкуренцию на данное время может разве что Оксана Федорова, Мисс Галактика, а еще и майор запаса полиции:
Еще одной кандидатурой могла бы стать Анастасия Решетова.
Укротившая рэп исполнителя, постановщика и предпринимателя в одном лице, Тимати, она вполне могла бы справиться и с основным героем Челентано:
На роль могла бы подойти и признанная сердцеедка, экс участница группы Serebro, Елена Темникова. Девушка отличается не только яркой внешностью, но и незаурядным характером:
Еще одна бывшая участница Serebro, альфа-красотка Татьяна Серябкина, тоже могла бы укротить строптивый характер грубого фермера:
Имидж роковой красавицы мог бы помочь экс-солистке «золотого» состава группы «ВиаГра» Анне Седоковой побороться за роль:
Российско-украинская артистка Ани Лорак благодаря собственному таланту известна не только в братских государствах. Девушка также занимается благотворительностью, за что ей объявлена признательность от международных организаций ЮНИСЕФ и ООН.
Мощная харизма и отличные наружные данные имели бы возможность растворить сердце даже очень закоренелого холостяка:
Сыграть девушку, которая растопила каменное сердце, смогла бы артистка, актриса и телеведущая Вера Брежнева.
Признанный идеал красоты, она тревожит сердца многих мужчин:
Любая из звезд обладает собственной энергетикой и харизмой.
Но какждая из них смогла бы укротить строптивого фермера Челентано. А кто из звезд больше понравился собственно вам?
Подбирайте и пишите в комментариях.
Укрощение строптивого
«Можете говорить, но я вас не слушаю» ©
Усердный холостяк и брюзга, но очень прекрасный и серьезный фермер Элиа, имеет в собственной жизни все, что только необходимо обычному смертному для счастья. Все, помимо любящей девушки, которая бы смогла терпеть его грубые и вульгарные выходки.
И вот в один простой дождливый вечер на пороге его дома возникает прелестная Лиза.
Ее машина сломалась, а из-за отсутствия по близости гостиниц нет иных вариантов, помимо как попроситься провести ночь в доме хамоватого Элиа. Но вот незадача, ведь избалованная городская девчонка по уши влюбляется в обычного сельского парня.
Тот, правда, не собирается отвечать ей взаимностью. Лиза не собирается оставлять этого просто так и готова довести заядлому холостяку, что она может спокойно выжить и в рабочих деревенских условиях.
Ведь на что только не пойдёшь ради любви.
Выйдет ли у нее выполнить столь непростую задачу и поддастся ли ее женским чарам столь строптивый мачо.
Итальянский кинематограф очень обширен, однако если заходит речь о комедиях, то первой на ум приходит собственно эта блестящая лента.
В плане концепции и главной идеи, в ней нет ничего такого, что выделяло бы ее на фоне большинства иных похожих проектов.
Вот здесь то в силу и вступает впечатляющий артистический дуэт, следить за противостоянием которого сплошное удовольствие, и также способность режиссеров Кастеллано и Моччиа давать собственным работам восхитительную легкость всему происходящему. Даже глупые и глупые сцены выглядят тут максимально весело.
Аналогичных примеров чего-то аналогичного, с первого раза достаточно трудновато напомнить.
Может быть сюжетных новшеств авторы не сумели предъявить, зато культовых фраз и по настоящему забавных сцен в «Укрощении строптивого» большое количество.
При всей наивности и предсказуемости, создатели сумели создать несколько неповторимых и запоминающихся собственной неординарностью эпизодов.
Чего только стоит момент говоря иначе с «танцем плодородия» в применении основного героя, который под музыку задорно танцуя выдавливал виноград, дабы довести всем тот момент, что машины не способны заменить людей в столь тонком деле. Есть и еще несколько забавных сцен: слезливый просмотр комедий Чарли Чаплина либо же разговор со священником о способах укрощения зова собственной плоти.
Интересен еще 1 факт. Даже не обращая внимания на предсказуемость сюжета, за происходящим на самом деле интересно наблюдать.
Вот вроде и шаблонные походы в ресторан, небыстрые танцы и всяческие иные моменты, без которых ни одна романтичная комедия не обойдется.
Все таки, подано все это настолько элегантно и оригинально, что интерес не исчезает аж до начала окончательных титров. Не обошлось тут и без пикантности, потому что в режиссерской версии показаны немного более широкие постельные сцены, а кое-где даже засветились красоты главной героини, использующей собственное искусительное тело в качестве одного из вариантов искушения.
Эти все эпизоды были откровенно вырезаны для советского проката по причинам, которые понятны без особенных пояснений.
Блеф (Италия, 1976) HD1080, комедия, Челентано, советский дубляж без вставок закадрового перевода
И все же, фильм не вышел бы столь фееричным, если бы не фантастические актеры в центральных ролях, которые отрывались как могли.
Лучшую роль сыграли оба исполнителя и через много лет даже пытались повторить успех в «Безумно влюбленным», вновь показав влюбленную парочку, но исключительно поменявшись местами. Если продолжать разговор об этой картине, то для начала есть желание отметить неподражаемого Адриано Челентано, герой которого вышел настолько брутальным и непроницательным, что способен выгнать из собственной постели обнаженную и готовую на все девушку, только бы не потерять свободу и обычный для себя жизненный образ.
Кроме роскошной игры, Адриано еще и исполнил несколько песен собственным хриплым, но привлекательным баритоном. Восхитительна была и Орнелла Мути, которая предстает тут в самом соку и не стеснялась играть по большей части собственно на этом нюансе.
Как актриса она не очень хороша, но вот о впечатляющей внешности этого нельзя сказать.
Жаль, что сейчас Мути медленно сошла с экранов с большой диагональю и теперь по большей части снимается на телевидении.
В конце концов можно констатировать, что «Укрощение строптивого» считается одной из лучших итальянских комедий, с ярким актерским дуэтом Челентано-Мути и уморительными шутками, некоторые цитаты из которых даже вышли в народ.
Кино, определенно, культовое и персонально я после просмотра остался в полном восхищении. Так что, оценка исходя из этого самая высокая:
Совсем не удивляет, что у этого фильма нет негативных отзывов. Вот оно старое, доброе, прекрасное кино.
Нереально не влюбиться в Челентано, нереально не полюбить этот фильм после первых минут просмотра.
Я думаю, что я могу говорить и помнить моменты из фильма бесконечно, и хихикать так, словно это было со мной.
Моя очень любимая сцена, когда выжимают виноград, когда хочется вскочить с места и начать плясать под заводную итальянскую музыку, и даже в настоящий момент, когда пишу, слышу далеко у себя в голове ‘ла лала ла лала’.
Это фильм невозможно не смотреть, он обязателен к просмотру!
«Я такой. Просто притворяюсь.»
Я должна сознаться в любви. Похититель моего сердца – Адриано Челентано.
Похитил он его очень давно, когда я, будучи небольшой, нечаянно заметила фрагменты фильма «Укрощение строптивого».
И уже в подростковом периоде я поняла, что любовь эта никогда меня не оставит, увидев картину «Ворчун». Адриано Челентано – мужчина, который кружит голову, я думаю, не только мне, но и миллионам женщин всего мира.
Дальний от традиционных понятий о мужской красоте он вместе с этим невероятно оригинально близок к совершенству.
Это талантливейший артист, артист и владелец настолько пронзительного взгляда, что я никогда не пойму тех, кто к нему равнодушен! Нужно ли теперь говорить, что «Укрощение строптивого» — одна из моих любимых комедий?
Замечательная страна Италия может похвалиться не только привлекательными мужчинами, вкусной кухней и одним из очень благозвучных языков мира. Еще в Италии были сняты великолепные комедии, юмор которых не нуждается в целевом зрителе.
Каждый человек, посмотрев их, засмеётся. В случае картины «Укрощение строптивого» — будет хихикать неоднократно, и намного больше раз улыбнется.
Фермер Элиа – своеобразный человек. Да что там, он просто вопиющий, неотёсанный мужлан, знаменитый в деревне как бранчливый нытик.
Он живет в собственном доме наряду с собакой и экономкой – единственной, кто может его хоть как-нибудь терпеть.
Как то в плохую погоду в его дверь постучалась прелестная девушка Лиза, которую Элиа с неохотой, но всё таки принял заночевать. Так для Лизы настало завоевание вершины – она захочет захватить строптивца и обучить его хорошим манерам.
— Меня зовут Лиза.
— Это не ваша вина.
Эта история расскажет нам о постепенном сближении 2-ух абсолютно разных людей. Лиза привыкла к беззаботной жизни и пытается привить Элиа ощущение великолепного, пробудить в нем мужской интерес к себе и обучить любезности.
Элиа же, со своей стороны, пытается показать Лизе, что в его жизни и так много дел, и такими глупостями, как любовь, ему просто когда то заниматься, да и не интересно. Отсюда появляется много забавных ситуаций.
Лиза ведет Элиа в ресторан и на танцы, а он её – на плантации помидоров и таскать мешки с мукой.
— Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может вы тоже можете предвещать грядущее?
— Суп у вас остынет, если не перестанете болтать.
Шутки этого фильма – это вообще другая тема. Каждая удачна на все 100%!
Тяжело выделить самые эпичные шутки, перечислять можно вечно: пара сцен с растерянным работником заправки, момент, когда Элиа подает Лизе кувшин с вином, когда выходит в только что надетом галстуке, когда ударяет её ведром.
— Ты меня ударил!
— Это ведро виновато.
В картине также присутствуют комичные музыкальные вставки, кстати, очень ярко характеризующие собственно итальянское кино. Этот фильм забавный, легкий, пригодный для просмотра и в пятый, и в десятый, и в сотый раз.
Орнела Мути – поразительная красотка, радующая глаз на протяжении всего фильма, чудная и легкая, контрастирующая с грубым героем Челентано. Эти двое — одна из наиболее запоминающихся и привлекательных пар мирового кинематографа.
Если вы каким-то чудом еще не смотрели этот фильм, то я, во-первых, вам завидую (вы сможете увидеть это в первый раз), а, второе, рекомендую немедленно компенсировать данный пробел!
— Сколько тебе лет?
— Сорок.
— По тебе не скажешь…
— Я знаю.
— А мне двадцать пять.
— По тебе тоже не скажешь.
— Разумеется.
— Я думал двадцать шесть.
Это так просто — говорить «нет», когда не влюблен
— Кажется, Вы очень любите зверей.
— Люблю.
— А как насчет людей?
— Терплю, однако не очень.
Кто из русских актрис смог бы укротить строптивого Адриано Челентано? // фото проект
Кажется, сюжет этого шедевра классики итальянского кинематографа известен каждому любителю кино по всему миру.
Для России этот фильм, думаю, имеет абсолютно важное значение, также как и исполнители ключевых ролей.
Российская Федерация всегда любила Адриано Челентано, его веселые танцы на бочке с виноградом, прелестные мотивы из фильма, знакомые любому. Этот фильм, наверное, уже часть истории, не только истории Италии, но и нашего государства.
Городская красавица Лиза (Орнелла Мути) по стечению нелепых обстоятельств оказывается далеко от города в угодьях одного фермера, который слывёт в округе как холостяк и женоненавистник с ужасным характером.
Так ли он ужасен? Данным вопросом задаётся Лиза, тем более, что хозяин дома, где её так ‘вежливо’ приютили мужчина очень и очень красивый.
Пойдя на определенные хитрости, она остаётся, но, естественно, на определённый срок.
Сама того не заметив, она влюбляется.
Оригинальная история любви, которая важна во все времена, в основу которой положено то общественное отличие, которое на самом деле часто считается трудностью.
В этом фильме, который я пересматривала как минимум сотню раз, мне особенно интересны характеры и образы героев, которые, к слову, просто гениально прописаны. Это заслуга как актёров, так и режиссёров, знаменитого и нашумевшего в собственное время дуэта Франко Кастеллано и Джузеппе Моччиа.
Благодарю им за то чудо, которое они сделали на экране.
Лиза Сельвестри — молодая, прекрасная, привыкшая жить в собственное удовольствие и, как мне показалось, слегка стервозная. Она убеждена в себе, иногда даже самоуверенна, что, кстати, абсолютно нормально — она чрезмерно хороша собой, и мужчины ей не отказывают.
Привыкла достигать всего, не думая о последствиях, разбивая сердца, движимая лишь собственными желаниями и эмоциями.
Она возникла в доме Элиа внезапно и была удивлена столь грубым приёмом. Вон он — единственный неприступный ей мужчина.
Сначала она действует из-за заинтересованности, по желанию, из-за собственной ущемлённой гордости, но потом её действия приобретают помягче и эмоциональный характер. Хотя она до последнего играет в гордячку, которая не привыкла гоняться за мужчинами (хотя за Элиа она собственно бегает).
Элиа Кодоньо — фермер, которому выполнилось вот уже 40 лет, а он все ещё не женат и, как обнаруживается потом, не имел близких отношений с представительницами другого пола.
Привлекательный, стройный, аналогичный уверенный в себе и даже грубый в отношении ко всем находящимся вокруг. С людьми он обращается также как и со скотом на собственной ферме.
Хотя нет, если судить по одной из цитата Элиа, зверей он любит куда больше. Настоящий неотёсанный мужлан, как его именовала Лиза.
Люблю этого персонажа Челентано за его сдержанную, скомпрессированную харизму, остроту, недоступность.
Светлая добрая история с большим количеством забавных факторов, которые заставят вас улыбнуться.
Цитаты из фильма, благодаря впечатляющему переводу, запоминаются, заучиваются наизусть и даже становятся крылатыми (как к примеру, ‘- Меня зовут Лиза. — Это не ваша вина’) И разумеется знаменитая сцена, когда Элиа катил по улице кровать, приклеплённую тросом к трактору, на которой сидела полуголая Лиза — это уже традиция жанра.
Адриано Челентано. О данном человеке, актёре, певце, про это чуде я могу говорить достаточно долго.
Люблю его всей душой и постоянно, видя его обворожительную улыбку, на экране испытываю ощущение радости и гордости от того, что мы застали эту легенду.
Он прекрасен! В роли Элиа бесподобен и настолько решителен, что инстинктивно задаёшься вопросом — а мог бы он сам быть собственно таким в жизни?
Быстрее всего нет, однако как правило, Элиа Кодоньо в его исполнении это нечто гениально. Поражает его выдержанность, неэмоциональность, целость.
Но одновременно от данного человека исходит настолько мощный заряд энергии, настолько впечатляющая харизма, что от него на самом деле невозможно оторвать взгляд.
И ещё бы я добавила (для тех, кто смотрел фильм с новым переводом с закадровым голосом артистов) — у Челентано просто превосходный тембр голоса. Не только когда он поёт, но и когда говорит.
Орнелла Мути как обычно великолепна и восхитительна. Люблю её таинственные страстные взгляды, её манеру поведения в кадре, легкие движения и прекрасную улыбку.
С Челентано они составили великолепный незабываемый дуэт, хотя у них была впечатляющая возрастная разница.
Орнелла прекрасная женщина и хорошая актриса. В этом фильме она великолепна.
Наверное, это один из хороших её фильмов, хотя сам он не сложен и очень светлый.
Стоит сказать большое благодарю создателям это картины, которая для большинства стала одним из детских воспоминаний.
Светлая, неподдельная, по-доброму забавная, местами очень острая. Много поколений выросло на этом фильме и, я убеждена, его будут смотреть и наши дети.
Мелодрама ли это?
Разумеется, это очень не стереотипная при всей собственной типичности (извините за намеренную тавтологию и игру слов) картина. Комедия?
Естественно, здоровый итальянский юмор оставляет лишь положительные впечатления и прибавляет остроты в повествование.
Благодарю и дай Бог здоровья гениальному Адриано Челентано, долгих лет жизни этому Мастеру. Смотрите, если не смотрели, этот фильм Вам запомнится насовсем.