Лайза Минелли перенесла операцию
Фото: Lucas Jackson / Рейтерс
Американская актриса и артистка Лайза Минелли перенесла операцию на спине в одной из клиник Лос-Анджелеса.
Про это, как сообщает Associated Press, говорится в официальном заявлении 68-летней исполнительницы.
Минелли был травмирован нижнего отдела спины несколько дней назад. По словам актрисы, она потеряла равновесие и упала после того, как на нее прыгнули ее собаки.
Из-за травмы она потеряла возможность ходить и не смогла посетить похороны собственной подружки — актрисы Джоан Риверз.
В минувшие выходные Минелли прибыла на лечение в одну из клиник Лос-Анджелеса, где ей выполнили операцию. Исполнительница в собственном заявлении поблагодарила любителей за поддержку, признавшись, что «поражена тем, как много посланий с высказыванием любви и заботы было передано со всей земли».
В настоящий момент Минелли идет на поправку.
В скором будущем, по заверениям врачей, она полностью восстановится.
Актриса не в впервые получает травму таким образом.
В ноябре 2011 года Минелли возникла на одном из концертов в Нью-Йорке в инвалидном кресле.
На вопрос журналистов, почему она передвигается таким образом, актриса ответила, что накануне до этого обрела тройной перелом ноги, когда споткнулась об одну из собственных собак.
Лайза Минелли: жизнь без права пересдачи
Если у вас есть уже аккаунт
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» популярная американская артистка Лайза Минелли. Ведущая эфира — Ксения Ларина.
ЭМ — В нашей студии Лайза Минелли! Лайза Минелли, ласкаво просим в Россию!
ЛМ — Благодарю вас большое. Это для меня большое удовольствие.
ЭМ — Я хочу сказать, что «Кабаре» — это не только одна песня, которую знают тут, в РФ…
ЛМ — Благодарю.
ЭМ — . будьте в этом уверены, но песня, которая будет жить с Вами всю жизнь, это разумеется, некуда не убежать.
ЛМ — Я люблю эту песню.
ЭМ — Лайза, скажите, Вы много путешествуете. Это страсть к путешествию или это часть Вашей работы?
ЛМ — Я очень люблю странствовать и я обожаю работать. Эти два момента вместе, и выходит и то, и другое.
ЭМ — Есть ли на свете место, где Вы еще не были?
ЛМ — Я не была в Азии.
ЭМ — Желаете?
ЛМ — Не думаю… Гэрри тут? Кажется, Гэрри нет. Но в любом случае за прошедшее время мы в Азии не были.
1 раз мы ездили в Манилу. Но я не была в Египте, в подобных государствах.
ЭМ — Хотели бы побывать в Азии?
ЛМ — Да, я хотела бы побывать везде.
ЭМ — Скажите, как-нибудь публика отличается в различных государствах?
ЛМ — Да, но нигде нет такой публики, как отечественная публика.
ЭМ — А дома, в Нью-Йорке?
ЛМ — Нет. Не то же самое. Из-за того что тут — душа русского народа.
В ней есть, в середине нее, все то, о чем мы поем: вся меланхолия, вся радость. И то, что мы обязаны делать, — мы обязаны работать, мы обязаны жить.
Другими словами это восприятие жизни такой, как она есть, понимаете. И публика такая тёплая, так хорошо принимает.
Да меня это с ума сводит! Вы слушаете, на самом деле слушаете!
Мои замечательные новые друзья. Пожалуйста, простите меня, из-за того что я в настоящий момент слышу, в моих ушах звучат 47 голосов одновременно.
Мы все одновременно говорим. ЭМ — Вы знаете, теперь в Москве и в РФ достаточно модно обращаться к старым песням — песням нашего детства, нашей молодости.
Я знаю, что и Вы в настоящий момент увлечены этими песнями — собственного детства.
ЛМ — Да, но я была всегда очень романтичной небольшой девочкой. Я всегда любила песни, в которых рассказываются какие-нибудь истории.
Такие, когда разбиваются сердца или приносится какая-нибудь великая жертва во имя любви. Я всегда любила подобного рода вещи.
Я всегда любила романтические, на самом деле привлекательные песни. И это для меня как поэзия.
Я нашла, что вот эта музыка, которую я пела, мюзиклы, в которых я играла, помогли мне в каких-то моментах моей жизни.
К примеру, отечественная музыка. Российская Федерация состоит из музыки.
Музыка везде.
ЭМ — Я помню, как Вы пели «Калинку» в прошлый собственный приезд.
ЛМ — Да-да, «Калинка».
ЭМ — А к сегодняшним гастролям Вы что-нибудь выучили новое?
ЛМ — Нет. Я чрезмерно была занята в работе над новым шоу.
ЭМ — Вот пару слов о Вашей последней работе на Бродвее «Виктор и Виктория»?
ЛМ — «Виктор и Виктория» — это был дивный опыт. Это довольно интересно, когда играешь мужчину и женщину и стараешься при этом быть настоящей.
У Джулии Эндрес были проблемы с горлом.
Она сказала, пожалуйста, Лайза, можете ли Вы сделать это на протяжении четырех недель, и вот тогда со мной будет все в хорошо? Я сказала: «Хорошо».
И я приняла участие в этом шоу, и кончилось тем, что мне понадобилось пройти через операцию на горло. Это самое трудное шоу, в котором можно петь, из-за того что вы должны говорить как мужчина и петь как сопрано.
Это нереально. Все, кто пели эту партию, у всех были проблемы, однако это не имело значения, из-за того что мне просто восхитил этот навык работы на Бродвее.
ЭМ — Вы не пожалели, что приняли в ней участие?
ЛМ — О, нет! И моя подружка поправилась.
ЭМ — Я хочу напомнить, что у нас в студии Лайза Минелли, и если мы успеем, мы обязательно пару вопросов от вас примем, дорогие поклонники большой артистки. А пока я хочу немного Лайзу вернуть все же в детство и знаю, что для нее огромное значение имел отец.
Много он дал Вам как режиссер, как креативный человек, помогал Вам в жизни?
ЛМ — Да. Оба моих родителя дали мне так много.
Это было одинаково. И я была просто очень удачлива, мне посчастливилось, из-за того что мои родители были разведены, однако они ни разу, ни один из них, не сказали что-нибудь плохое друг о друге мне.
Они всегда меня уважали как человека, как личность. Это было принципиально важно.
ЭМ — Вы были откровенны с ними всегда?
ЛМ — Да, также откровенна, как и все дети.
ЭМ — Вы наверное тоже пытались убежать из дома?
ЛМ — Как все! Я не отличаюсь от вас ничем.
ЭМ — Скажите, а ваши родители были уверены в том, что у вас будет звездный путь в перспективе?
ЛМ — Нет, никто не был уверен. Я сама еще не убеждена в этом.
Я хотела бы о себе думать как о человеке, который работает, из-за того что это то, что я люблю, но остальное мне, может быть, не так уж нравится.
ЭМ — А часто вы затрудняетесь в себе?
ЛМ — Да, разумеется, как мы все. Есть моменты, когда вы начинаете себя спрашивать, правильно ли вы поступаете, делаете ли то, что должны делать.
Это разговоры, которые у вас регулярно происходят с самим собой. Когда нет никого, а этот разговор все равно длится, это довольно плохо.
Однако это происходит снами со всеми.
Вообще-то, я просто молюсь. Это очень все просто.
ЭМ — А случались у нас в жизни откровенные провалы на сцене?
ЛМ — Да, было 1 раз, причем большой крах. Это был большой бенефис.
Там было довольно много музыкантов, около двухсот. И кто-то заболел и меня спросили выступить.
Я не помню, кто был артист, однако данный артист заболел. Я сказала: «Да, разумеется, я это сделаю».
Я была убеждена, что все станет эффективно. И я попадаю туда, и у меня вдруг пианист.
Сидят двести музыкантов и буквально глазеют не меня.
Я начинаю петь и стараюсь быть настолько энергичной и потрясающей, как могу, но музыканты, которые сидели на собственных местах, у них были такие скучающие лица, что публика начала тоже ощущать точно также себя. И я сказала: «Благодарю вас, до свидания!».
ЭМ — Вы сложно переживаете неудачи?
ЛМ — Нет, я стараюсь это поправить. Если я могу это сделать.
Если я не могу, то я не могу, однако если да, то я это делаю.
ЭМ — Другими словами Вы всегда надеетесь исключительно на себя?
ЛМ — Нет, я всегда надеюсь на моих друзей, на Бога, на мою семью, я надеюсь на большинства людей.
ЭМ — Любовь у нас в жизни многое ли значит?
ЛМ — Да, это означает для меня все в мире. Это причина, по которой я пою, неужели нет?
ЭМ — Так и должно быть.
ЛМ — Да.
ЭМ — Я так понимаю, что любовь может приносить в жизни и много страданий.
ЛМ — Да, я знаю, но собственно поэтому пишут хорошие песни.
ЭМ — Лайза, расскажите, пожалуйста о собственном последнем альбоме, который Вы нам в настоящий момент подарили.
ЛМ — Это все песни о любви. Они все романтичны. Там немного идет рояль, басовые, ударные.
Это создаёт очень интимную обстановку, это не похоже ни на что, что я делала до недавнего времени.
ЭМ — Вы же сами не пишете песен, у Вас есть авторы?
ЛМ — Нет, я как бы интерпретатор.
ЭМ — Важно же друг друга понимать, они Вас ощущают, что Вам нужно?
ЛМ — Да. Однако для меня песни — это как голоса остальных людей.
К примеру, если вы с кем-либо говорите, и кто-то говорит что-то удивительное, вы вдруг чувствуете, что собственно так я ощущаю жизнь.
Это может объяснить то, что происходит в середине меня.
ЭМ — Песня, с которой мы начали сегодняшнюю встречу, это «Кабаре». Она уже очень долго звучит, и Вы все равно ее поете.
Как меняется Ваше отношение к ней с течением жизни.
ЛМ — Да, разумеется, отношение меняется. Когда вам необходимо петь песню так много раз, и постоянно она должны звучать так, как если бы вы ее никогда не пели, то вы должны воспринимать ее сами как новую.
Иногда вы поете, только когда один человек из публики может вас понять. Иногда вы поете, может быть, чтобы хорошо завершить собственный уход.
Однако всегда вы поете для публики.
ЭМ — А как часто вам случалось бороться с публикой? Когда она сначала не принимает Вас?
ЛМ — У меня изначально все было хорошо. Я была удачливой, мне везло.
ЭМ — Это страшно.
ЛМ — Почему?
ЭМ — Когда все время везет.
ЛМ — Но я не всегда удачлива, но в собственной работе у меня довольно хорошо все идет. И мне сильно помогают в этом.
Это не только я, это прежде всего люди, которые для меня пишут.
Человек, который для меня пишет. Который написал «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Кабаре».
ЭМ — Вот, если снова помнить про «Кабаре», Салли Боулс и Лайза Минелли — это стало одно лицо. Вам это не мешало в жизни никогда потом?
ЛМ — Да, мешало, даже в наше время мешает. Это была роль, которую я играла. Я не такая.
В действительности я намного больше такая сама по себе, как те песни на альбоме, который я вам подарила. Другими словами иногда я, может быть, застенчива глубоко в середине меня, иногда немного глуповата и очень-очень романтична.
ЭМ — Даже в наше время?
ЛМ — Разумеется.
ЭМ — Но Вас же обманывали в жизни, так не бывает?
ЛМ — Разумеется, обманывали. Неужели Вас не обманывали?
ЭМ — Обманывали.
ЛМ — Как все мы, всех нас обманывали. Однако это имеет не такое огромное значение, из-за того что приходят новые дни, они приносят что-нибудь новое.
ЭМ — Но обида в Вас сохраняется, Вы мстительный человек?
ЛМ — Нет, из-за того что я научилась одной вещи. Вы ничего не можете поделать с тем, что прошло вчера.
Это кончилось.
Это прошло. Ничего не реально выполнить, ни черта.
И не опасайтесь завтрашнего дня, из-за того что он еще не наступил.
Вы должны оставаться там, где вы есть. в середине, в нынешнем дне, и вот тогда все в хорошо.
ЭМ — Лайза, я хочу поставить для Вас песню в применении Вашей матери. Можно?
ЛМ — Разумеется.
(Звучит песня).
ЛМ — Благодарю.
ЭМ — Я обещала нашим слушателям-москвичам, что мы обязательно примем два-три звонка. давайте мы попробуем это сделать. Друзья мои, это я обращаюсь к слушателям, так как мы работаем с переводом, то будьте лаконичны, пожалуйста.
Вопрос — Сколько ей было лет, когда она вышла на профессиональную сцену.
ЛМ — Мне было 16 лет.
ЭМ — А в 3 года вы снимались в кино.
ЛМ — Да, если у вас есть желание смотреть на это с подобной точки зрения, мне было тогда 4 года, и вся моя карьера как бы возникла с этого и возвращается к этому.
Вопрос — Я бы хотел спросить у Лайзы Минелли, я слышал, что она работала в группе «Пет Шоп Бойс», пускай она что-нибудь про это расскажет.
ЛМ — С ними было прекрасно работать. Очень спокойные и чудесные парни.
Кроме того, они приятным образом работают вместе, сплоченные.
И еще, это было удовольствие. Просто было прекрасно.
ЭМ — Я так понимаю, Вы человек азартный и любите проводит эксперименты?
ЛМ — Да.
ЭМ — Ваш навык работы с Михаилом Барышниковым в его замечательном шоу, это же балет?
ЛМ — Это было прекрасное шоу, неужели нет?
ЭМ — Было.
ЛМ — Я так была счастлива, что я была частью этого шоу, из-за того что Миша обратился и задал вопрос меня, согласна ли я это сделать с ним, и как в большинстве случаев, я сказала: «Разумеется».
ЭМ — Я хочу еще об одном шоу Вас спросить, как я думаю, очень ответственном у нас в жизни: когда вы работали с Сэмми Дэвисом и Фрэнком Синатрой.
ЛМ — Это ориентировочно также, как и работа с Барышниковым. Это полностью одинаково, это настоящий опыт, когда Вы совершенствуетесь, когда становится все лучше и лучше.
Я думаю, что сегодня день рождение у Фрэнка Синатры. Мы тут в РФ хотим немного за него помолиться.
Из-за того что это его день рождение, и он замечательный человек, человек искусства.
ЭМ — Вы могли бы назвать самого основного человека в собственной жизни.
ЛМ — Мой отец. Да, Вы смеетесь, Вы знаете, Вы понимаете.
ЭМ — Мы вынуждены завершать нашу встречу. Я думаю, что необходимо пару слов сказать женщинам Москвы, что бы Вы им захотели?
ЛМ — Я хочу вам пожелать мира в вашем сознании, радости и способности сказать мужчине все, что вы желаете.
ЭМ — Браво! Лайза Минелли! Я напоминаю, что концерты Лайзы Минелли в Москве 13 и 14 декабря в Кремле.
Так что приходите. Благодарю!
4 плохих брака и сотни разбитых сердец. История жизни Лайзы Миннелли
Голливудская звезда Лайза Миннелли достаточно давно в том возрасте, о котором у женщин не принято распространяться. Разумеется, годы не обошли стороной киноактрису, но чёрные выразительные глаза кинодивы горят так, как если бы ей было всего 17.
В день рождение несравненной Лайзы АиФ.ru вспоминает историю её жизни.
Конец сказке
О таком детстве, как у Лайзы, многие могли только мечтать: знаменитые родители — актриса Джуди Гарленд и режиссёр Винсент Миннелли, привлекательный дом, достаток, связи. Перед девочкой открывалось блестящее грядущее, оставалось лишь протянуть руку и взять все то, чем так богато одарила её участь.
Впрочем счастье в семье было недолгим. В первой половине 50-ых годов двадцатого века брак Гарленд и Миннелли распался.
Когда супруги разошлись, Джуди пошла во все тяжкие: наркотики, запои, долгая череда мужчин.
Лайза стала для своей матери «жилеткой для слёз». Женщина рассказывала ей о собственных любовниках и самой неприглядной стороне жизни.
Не обращая внимания на бесчисленные сложности со здоровьем, алкоголем и таблетками, Джуди умудрилась опять выйти замуж и родить ещё двух детей.
Естественно, забота о малышах легла на плечи старшей дочурки. По факту, на руках у Лайзы было не двое, а трое детей, так как мать-актриса требовала к себе таково же внимания, чем небольшие брат с сестрой.
Гарленд регулярно пыталась покончить жизнь самоубийством, а порой просто симулировала процесс, чтобы на себя обратить внимание.
Дочь остро переживала все происходящее, благодаря этому, как только ей представилась подходит возможность, поспешила уйти из дома.
Предрешённая участь
Первый раз на экране Лайза появилась в три года. Это был фильм «Старым добрым летом», где её мама играла основную роль.
В 5 лет девочка начала учиться степу у Фреда Астора, в семь — танцевала на сцене нью-йоркского театра, в тринадцать — принимала участие в телепередаче наряду с Джином Келли, а в 15 решила отправится в Нью-Йорк, где поступила в школу театрального искусства.
Это было время приключений и борьбы за место под солнцем. Миннелли бралась за каждую работу — будь то манекенщица или статистка.
Параллельно она пробовала собственные силы как актриса и артистка.
В 17 девушка выступила на одной сцене с матерью в английском «Палладиуме», собственно тогда Джуди поняла, что вырастила себе сильную конкурентку, а Лайза ощутила, что мама опять отдаляется от неё.
В 1965 году Миннелли блистала на Бродвее в мюзикле «Флора — красная угроза» и обрела за собственную роль престижную премию «Тони».
Впрочем реальная слава обрушилась на неё благодаря мюзиклу «Кабаре». Этот эффективный проект победил в 8 из 11 номинаций на ту же премию!
Любовь Казарновская. Лайза Минелли – «Cabaret».
Точь‑в-точь. Фрагмент выпуска от 01.01.2015
К «Оскару» Лайза первый раз очень плотно подобралась в первой половине 70-ых годов двадцатого века, после выхода на экраны фильма «Безуспешная кукушка».
Впрочем приобрести фигурку смогла лишь 2 года через — за роль певицы Салли Боулз в киноверсии мюзикла «Кабаре».
К большому сожалению, все дальнейшие киноработы Миннелли уже не делали такого неимоверно эффекта, хотя картина «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Мартина Скорсезе была хороший попыткой вернуть прежнюю популярность. Кстати, благодаря данной работе, в репертуаре актрисы возникло несколько новых песен.
По стопам матери
С малых лет Лайзе утверждали о сходстве во внешности с матерью. Когда она делала собственные первые шаги на сцене, критики в один голос подчёркивали, что привычка выполнения восходящей звезды выдаёт в ней дочь Джуди Гарленд.
Миннелли откровенно раздражали и задевали аналогичные сравнение, кроме того, она очень боялась повторить судьбу своей матери.
Однако если в шоу-бизнесе Лайза смогла отстоять собственную независимость и освободится от ярлыка «дочь Джуди», то в собственной жизни девушку ожидало полное фиаско.
Её бурные романы обсуждала вся кинотусовка.
А пресса без лишнего смущения назвала киноактрису «сексуальной машиной». Не обладая внешностью модели, но будучи неимоверно харизматичной, Лайза умудрялась затянуть в постель даже заядлых семьянинов.
Первый раз Миннелли пошла под венец с лёгкой подачи Джуди. Женщина мечтала, чтобы дочь умерила собственную необузданную страсть к интрижкам и остепенилась, благодаря этому познакомила её с собственным же протеже — певцом Питером Алленом.
Сначала все складывалось хорошо, впрочем «покровители» донесли Лайзе, что между её супругом и матерью успели сложиться совсем не дружеские отношения.
Они — любовники! Это был удар для актрисы. Естественно, успокоение она искала в объятиях иных мужчин.
В первой половине 70-ых годов XX века Миннелли подала на развод с Алленом и связала себя узами брака с кинопродюсером Джеком Хейли. Впрочем статус замужней дамы не помог ей образумливаться, она продолжала крутить романы на стороне.
Иногда доходило до того, что любовники кинозвезды начинали узнавать с ней отношения прямо при муже!
Картину усугубляло постоянное злоупотребление наркотиками и алкоголем. Естественно, в один великолепный день Хейли просто исчез из жизни собственной жены, а у Миннелли начались сложности со здоровьем, которые привели её в поликлинику.
Покинув стены медицинские учреждения, актриса в который раз попробовала начать все с начала. 4 декабря 1979 Лайза вновь вышла замуж.
Её избранником стал скульптор Марк Геро.
Умеренный, здравомыслящий, добрый, цивилизованный, наверняка, он отлично дополнял такую «зажигалку», как Миннелли. Впрочем и этот брак распался в первой половине 90-ых годов XX века.
Следующим, кто сумел окольцевать любвеобильную певицу, был продюсер и концертный промоутер Дэвид Гест.
Их свадебная церемония больше напоминала церемонию вручения премий «Грэмми». В холле отеля Regent собрались знаменитости из мира кино и музыки.
Торжество обошлось молодожёнам $3,5 млн. Влюблённые строили планы на грядущее и даже хотели усыновить детей, однако уже через полтора года пара подала на развод.
Гест обвинил жену в рукоприкладстве и попытался отобрать у неё солидную часть состояния.
Но его план обобрать Миннелли потерпел фиаско. Следующую потерю родственника Лайза пыталась заглушить наркотиками.
После громкого расставания звезда в который раз появилась в реабилитационном центре. Окончив лечение, актриса стала вести менее публичную жизнь и занялась благотворительностью.
К сожалению, её борьба с плохими привычками длится по сей день, но Миннелли даже в собственные 70 лет не сдаётся, это просто не в её характере.
Лайза Минелли: жизнь без права пересдачи
Команда профессионалов журнала
Крупная звезда по имени Лайза Минелли достаточно давно перешла тот дальний возрастной этап, когда никто не смеет спросить: «Сколько Вам лет?», смущённо добавляя при этом: «Даже не скажешь: Вы отлично сбереглись!».
И, пускай непреклонное время, как жестокий скульптор, не обошло внешность актрисы стороной, однако её вечно молодые, веселые и очень большие чёрные глаза остались точно аналогичными, как и пару десятилетий назад, когда ей было всего то восемнадцать.
Как у актрисы вышло прожить за одну жизнь одновременно несколько? Как ей получилось, любя стольких мужчин – не предпочитать ни одного?
Откуда, вообще возникло подобное явление, как Лайза Минелли? Почему, через столько лет, о ней нереально говорить безучастно, с равнодушием и с холодным сердцем?
Видео: Лайза Минелли с песней «Нью-Йорк, Нью-Йорк»
Сахарное детство с вкусом перца
Каждый ребёнок мечтал бы о таком детстве, какое было у девочки Лайзы. Только только представьте: богатые и знаменитые родители; очень большой дом с прислугой, много денег и полезных дружеских связей с популярными людьми — начиная от политиков, завершая спортсменами.
И это не просто так, ведь матерью Лайзы была распространенная голливудская актриса и артистка, снявшаяся в десятке кассовых фильмов, Джуди Гарленд; а отцом – знаменитый и популярный режиссёр Винсент Миннелли.
При подобных неограниченных возможностях, перед девочкой Лайзой было открыто самое блистательное грядущее, о котором только можно было мечтать любому иному ребёнку из обыкновенной семьи.
Казалось, что все блага мира лежат перед Лайзой на расстоянии вытянутой руки: только дотянись — и возьми!
Но, ведь известно, жизнь – это такой дизайнер, который не любит все покрывать краской в белый цвет.
Благодаря этому, будто бы спохватившись, что белая полоса в жизни девочки Лайзы чрезмерно уж затянулась, жизнь решила добавить в неё намного больше черноты.
Так бывает!
В первой половине 50-ых годов двадцатого века брачный союз 2-ух голливудских звёзд, родителей Лайзы, разбился вдребезги, разлетевшись на очень маленькие кусочки.
Как только отец уехал от них с матерью к новой молодой пассии, Джуди Гарленд, будто бы сорвавшись с цепи, мама пустилась во все тяжкие. Начались продолжительные запои, наркотические ломки — и, как последствие, долгая череда посторонних мужчин.
Лайза, будучи ещё ребёнком, была вынуждена жить в этом алкогольно-наркотическом аду, не имея никакой надежды на спасение.
Очень часто, когда Джуди бросал следующий мужчина, она напивалась — и всю ночь, не давая девочке закрыть глаз, извергала на неё потоки проклятий и ругани.
Это кажется полностью невозможным, но, не обращая внимания на постоянное пребывание в алкогольном дурмане, Джуди умудрилась вновь выйти замуж за одного из собственных многих любовников, и даже родить одного за одним двух детей.
Малыши возникли на свет недоношенными, больными и совсем не нужными собственной вечно пьяной матери. Благодаря этому все заботы про них легли на детские плечи Лайзы.
Такая жизнь! Если говорить честно, то на руках у Лайзы оказалось абсолютно не двое больных детей, а трое: Джуди, деградируя фактически на глазах, требовала к себе очень высокого внимания.
Внимания намного большего, чем малолетние брат и сестра.
Мама изо дня в день искала повод свести счёты с жизнью.
Но, очень часто, специально симулировала попытки суицида, чтобы обратить на себя большое внимание дочурки.
Лайза регулярно хныкала и более глубоко переживала все происходящее в доме.
Но Каждый день жить рядом с матерью становилось все более невыносимо.
Благодаря этому, едва лишь девушке представилась подобная возможность, она насовсем удалилась из дома.
Участь без права изменения
Будучи дочкой популярных голливудских звёзд, актрисы и режиссёра, Лайза первый раз оказалась перед кинокамерой уже в три года. Тогда, ещё будучи малышкой, она снялась одновременно со своей матерью в фильме «Старым добрым летом», где у Джуди была ведущая роль.
Это интересно! Начав с пятилетнего возраста, Лайза, с подачи отца, стала серьёзно заниматься степом: ей давал уроки специалист степа, великий Фред Астор.
А начав с 7 лет, Лайза вовсю выполняла все, чему научилась у Астора — однако уже на сцене театра, в Нью-Йорке. В тринадцать лет девочка приняла участие в передаче одновременно с непревзойдённым Джином Келли.
В пятнадцатилетнем возрасте Миннелли принимает решение ехать в Нью–Йорк, чтобы поступить в актёрскую школу.
Для Лайзы это было довольно сложное время: время борьбы за собственное место под солнцем, и время долгих путешествий. Чтобы хоть как- то прокормиться и выжить, девушка соглашалась на каждую работу: начав с манекенщицы – и завершая статисткой.
Совместно с борьбой за кусок хлеба, она начинает пробовать собственные творческие силы, как актриса и артистка.
Так бывает! В семнадцатилетнем возрасте Лайза выступила в дуэте с собственной матерью Джуди на её концерте в английском зале «Палладиум».
К тому моменту мама Лайзы берётся за ум и бросает наркотики. Отношения между Джуди и Лайзой становятся намного теплее.
Впрочем после общего выступления мама ощущает в лице дочурки собственную прямую конкурентку в борьбе за зрительский успех — и женщина вновь отдаляет дочь от себя.
1965 год стал особой вехой в доле Лайзы Миннелли.
В текущий год она смогла блеснуть на Бродвее, в известном тогда американском мюзикле под интригующим наименованием «Флора – красная угроза».
За роль в данной музыкальной постановке молодая актриса обрела собственную первую престижную премию «Тони».
Но реальная цунами славы и зрительской любви накрыла Лайзу Миннелли после её блистательного участия в мюзикле «Кабаре»: она обрела восемь номинаций музыкальной премии года из одиннадцати потенциальных.
Вверх, по короткой лестнице в небо
Лайза Миннелли первый раз была номинирована на главную кинематографическую фигурку в первой половине 70-ых годов XX века — после того, как снялась в фильме «Безуспешная кукушка». В тот год «Оскар» проявил коварство, и решил уйти в иные руки.
Но Лайза все равно добилась того, чего так хотела: уже в первой половине 70-ых годов XX века она обрела собственного долгожданного «Вручения Оскара» за всемирно известную роль певички по имени Салли Боулз, в киноверсии мюзикла «Кабаре».
Так бывает! Нужно согласиться, что, после блистательно исполненной роли в «Кабаре», все остальные киноработы Лайзы так и не смогли принести ей аналогичный славы.
Только, если не считать знаковую для Миннелли картину «Нью-Йорк, Нью-Йорк» режиссёра Мартина Скорсезе.
Благодаря съёмкам в данной картине, в репертуаре Миннелли возникло три новых песни.
Мама и дочь: отражение в зеркале друг друга
Большинство из близлежащего окружения Миннелли утверждали ей про то, что они с матерью неимоверно схожи между собой. Лайзу всегда достаточно задевало, когда в период её первых самостоятельных шагов на сцене музыкальные критики писали про то, что в исполнительской манере Лайзы чётко прослеживается музыкальный стиль её популярной матери Джуди Гарленд.
Было собственно так!
Лайза приходила в гнев от постоянных сравнений с собственной матерью. Более того, дочь чрезвычайно опасалась хоть в чём-то повторить её женскую судьбу.
Лайза Миннелли смогла одержать лишь одностороннюю «победу» над собственной матерью: она преодолела, насовсем сбросив с себя, неприятный ярлык «Дочь Джуди» — но так и не смогла сделать этого в собственной жизни.
Многие сегодня говорят про то, что, по уровню беспросветности личной жизни и женской судьбы, Лайза в большинстве случаев перевершила собственную эксцентричную мама.
О её бурных многих романах не утверждали только немые и ленивые.
Журналисты выдумали для актрисы такое нелестное обозначение, как «сексуальная машина». При этом злопыхатели не имели возможности понять лишь одного: как женщина, очень далёкая от признанных всеми параметров красоты, умудрялась иметь столько молодых любовников и так часто уводить из семей честных семьянинов.
Свадеб не бывает много
Первый раз Лайза Миннелли вышла замуж с благословения собственной матери Джуди. Та искренне хотела, чтобы её неугомонная дочь остепенилась и, напоследок, обрела официальный статус жены и матери семейства, благодаря этому решила познакомить Лайзу с собственным протеже – вокалистом и актёром Питером Алленом.
Первое время после свадьбы все было замечательно, пока кто – то из «добрых» людей не сообщил невесты, что между её новоиспечённым супругом и матерью Джуди установились абсолютно не родственные отношения, далёкие от обще-принятых отношений тёщи и зятя. Джуди и Питер давно, ещё задолго до свадебной церемонии Лайзы, были любовниками — как, однако, и остались ими.
Данная информация повергла Миннелли в шок и депрессию, выход из которых она стала искать в алкоголе и постоянной смене мужчин.
Летом 1975 года Лайза расторгает брак с супругом — и буквально здесь же выходит замуж за кинопродюсера Джека Хейли.
Но наличие положения жены так и не помогло ей образумливаться: Миннелли, даже будучи замужем, продолжала буквально в открытую заводить связи на стороне.
Очень часто ситуация доходила до полного бреда, когда следующий любовник начинал выяснение собственных отношений прямо на глазах у изумлённого мужа.
Безрадостную семейную картину дополняли постоянный хмельной напиток и наркотики. Устав терпеть аналогичное отношение, Хайли насовсем расстаётся с собственной неугомонной женой.
После его ухода у Миннелли начались серьёзные сложности со здоровьем, приведшие её в наркологическую клинику.
Cabaret- Money
Пройдя весь курс лечения, Лайза решила начать все с нуля, полностью пересмотрев всю собственную жизнь.
Но все обещания оказались лишь пустыми словами.
Пятого ноября 1980 года актриса вновь выходит замуж.
На этот раз её избранником становится скульптор Марк Геро.
Марк был неимоверно положительным, добрым и правильным в любом смысле мужчиной, благодаря этому он смог замечательно дополнить такую «огненную» женщину, как Лайза Миннелли.
Однако даже у подобного замечательного мужа, как Геро, как то окончился лимит терпения и прощения.
Прожив в браке рекордные для Миннелли двенадцать лет, супруги развелись в первой половине 90-ых годов XX века.
Следующим мужем любвеобильной Миннелли стал продюсер и эстрадный промоутер Дэвид Гест.
Об их свадьбе, напоминающей церемонию «Грэмми», ещё продолжительно вспоминали на холмах голливуда.
Звёзды кино и музыки собрались в роскошном холле гостиницы «Regent». Стоимость мероприятия составила больше 4.000.000 долларов.
Лайза и Дэвид публично признались друг дружке в вечной любви и клятвенно пообещали взять на воспитание из приюта двух детей: мальчика и девочку.
Сказав слова любви и верности перед сотней именитых гостей, они расстались через 4-ре месяца после свадьбы.
Так бывает!
Развод был довольно громким и очень грязным.
Дэвид Гест выдвинул супруге обвинения в домашнем насилии и регулярном рукоприкладстве. Молодой муж, делая это, мечтал лишь об одном: отобрать у Лайзы половину её состояния.
Но задуманное ему так и не получилось доводить до конца: судья стал стороником актрисы.
После весомого разрыва с очередным супругом, женщина поступила точно также, как раньше сделала её мама Джуди: она вновь «нырнула» с головой в хмельной напиток и наркотики.
Благодаря чему оказалась опять в стенках клиники по излечению от плохих пристрастий.
Даже пройдя курс реабилитации, актриса так и не смогла до конца одолеть непреодолимую тягу к наркотикам и алкоголю.
Резюме
В настоящий момент Лайзе Миннелли уже за семьдесят. Она живёт в роскоши, и в постоянной борьбе с самой собой.
У неё фактически нет близких друзей и родных: нет никого, кто бы искренне её любил, без заинтересованности к её имени и деньгам.
Она занимается благотворительностью, и перед тем как ложиться спать читает Библию.
Смотря на судьбу такой талантливой и харизматичной актрисы, как Лайза Миннелли, начинаешь понимать со всей очевидностью: как много она не сделала, из-за того что опоздала.
Она могла бы сыграть ещё не в одном гениальном фильме, спеть не одну прекрасную песню и родить не одного счастливого ребёнка.
Но на это у большой Лайзы просто не оставалось свободного времени в череде безудержного веселья, пустых поисков любви и самообмана.
ГАЛЛИВУД. Лайза Минелли: “Половину времени я чувствую себя 12-летней”. Интервью с виновницей торжества
Поделиться:
Лайзе Минелли сегодня, 12 марта, выполнилось 70. Впрочем, она призналась, что половину времени себя чувствует 12-летней.
Лайза живёт в Лос-Анджелесе, где ей спокойнее, чем в Нью-Йорке.
Знаменитая актриса и артистка выходит на люди без мэйк-апа, предпочитает удобную одежду черного цвета — футболку, брюки, кроссовки. Однако для собственного юбилейного праздника, который Лайза отметила в манхэттенском баре Feinstein’s/54, она принарядилась.
Десять лет тому назад мне повезло взять и интервью у Лайзы Минелли.
В то время Лайза перенесла операцию — ее коленный сустав заменили искусственным, и она передвигалась на инвалидной коляске. И я ей призналась, что сильно горюю благодаря тому, что моя подружка детства попала под машину, ей предстоят серьезные операции и пока неизвестно, сможет ли она ходить.
Лайза сказала, что основное это верить в себя и видеть картинку того, что ты хочешь сделать. Сама она верит в то, что опять поднимется на сцену и будет выступать.
И Лайза попросила передать моей подружке от нее привет и самые лучшие желания! Интервью вышло без данной части нашего разговора, но я передала его подружке слово в слово.
И она, на счастье, поправилась и опять начала ходить, работать и создавать, как и Лайза.
Когда вы осознали, что ваши родители — знаменитости?
Лайза Миннелли: Когда мы жили в Голливуде, мне казалось, что у всех детей знаменитые родители.
Вы первый раз снялись с собственной мамой, Джуди Гарленд, в возрасте 2-ух с половиной лет — в фильме "In the Good Old Summertime". Что-нибудь помните?
Миннелли: Меня нарядили для такой роли. Я сидела у мамы на коленях, а отец нас фотографировал.
И мама смеялась. А когда начались съемки, то я сообразила, что мне забыли одеть трусики, но артист Ван Джонсон уже подхватил меня на руки.
Помню, что мне было некомфортно.
Ваши родители развелись, когда вы еще пребывали в дошкольном возрасте.
Вы это тоже запомнили?
Миннелли: Да, они разъехались по самым разнообразным домам, так что я приходила в гости к папе по выходным. Мама любила руководить и практически всегда была как комок нервов.
А отец, наоборот, был очень спокойным.
Когда я задавала вопросы его, что мне нужно сделать или одеть, он в большинстве случаев отвечал: "То, что ты сочтешь необходимым". И я понимала, что сама обязана отвечать за себя.
Миннелли: Мне хотелось быть частью чего-то интересного, а тайный мир казался мне интереснейшим.
Я могла отличить прекрасное шоу от плохого. В хорошем актеры буквально лезли из кожи вон, чтобы играть хорошо и дружно.
И это приводило меня в восторг.
Вы часто выступали с мамой, когда были подростком.
Вы делали усилие над собой или вам это нравилось?
Миннелли: Мама говорила мне: "Танцуй", и я знала, что у меня это хорошо выходит. Я танцевала, а мама пела.
Это был домашний дуэт.
Говорят, ваша мама общалась с вами как с подругой и делилась собственными проблемами.
Миннелли: Когда у нас были тяжёлые времена, мама сажала меня рядом и рассказывала, на каком мы свете.
Джуди Гарленд
Лайза Минелли. Просто Лайза 1 ч.
Какой самый основной урок она вам преподала?
Миннелли: Мама говорила, что, хотя актерство — это творчество, каждый артист должен понимать цену денег.
Она часто повторяла мне: "Будь убеждена, что тебе заплатят за то, что ты делаешь, и не соглашайся на меньшее". И еще мама говорила: "Учись на моих ошибках до того, как начнешь делать собственные".
Миннелли: По большей части да, но я унаследовала материнскую тягу к алкоголю. Правда, я никогда не пью в рабочий период.
Некоторые знакомые говорят: "Ты просто безвольная". Однако это незаслуженно.
Вы 4-ре раза выходили замуж и разводились. Это тяжело — предусматривать мамины ошибки в собственной личной жизни?
Лайза Миннелли:»Я всегда хотела быть только собой…»
Миннелли: Я пыталась, но все равно ошибалась и за все платила.
Хорошо, что родители наградили меня прекрасным чувством юмора.
Миннелли: Я что, похожа на сумасшедшую? Я, разумеется, встречаюсь с мужчинами, однако не вижу ни одной причины, по которой я должна выходить замуж.
Считаете ли вы, что причина ваших плохих браков заключается в том, что вы привлекаете не тех мужчин?
Миннелли: Нет, в действительности мне очень везло на мужчин.
К примеру, Джек Хэйли-младший был великолепным мужем (глава телевизионного отдела студии "XX век Фокс", второй супруг Миннелли, с которым она прожила в браке 5 лет).
Марк Геро тоже хороший человек (со скульптором Марком Геро, собственным третьим мужем, Миннелли прожила тринадцать лет). Это я делала ошибки и затем расплачивалась за них.
Не так давно завершились съемки фильма "Оргазм в Огайо". Кого вы там играете?
Миннелли: Сексопатолога — блондинку в пончо, на котором написано "Мастурбация".
Таблоиды всегда уделяли вам огромное внимание, и новая роль — еще 1 повод написать про вас.
Миннелли: Как то Элизабет Тейлор сказала мне: "Не читай их. Ты все равно ничего не сможешь скорректировать.
А большинство понимает, что это все бред".
Вы два раза приезжали в Москву. Что вам более всего осталось в памяти?
Миннелли: Последний раз я учавствовала в благотворительном вечере Лучано Паваротти.
Публика в зале была великолепная — и меланхоличная, и весёлая, но основное — очень смышленая.
Миннелли: Миша позвал меня в собственное шоу, и я сказала: "Разумеется" (во второй половине 70-ых годов двадцатого века вышел фильм "Барышников на Бродвее" с Лайзой Миннелли, с которой у танцора был роман).
Вы в себе сохранили детское желание выступать на бродвейской сцене?