Первым белую майку легитимизировал Марлон Брандо — после фильма Трамвай "Желание". Она перестала ассоциироваться с нижним бельем. Затем Джеймс Дин появился в "Бунтаре без Причины" в похожей разорванной алкоголичке, и она превратилась в непременный атрибут секс-символов.
Несколько лет спустя Джорджио Армани вообще заявил, что "белая майка-альфа и омега алфавита моды".
Кейт Мосс считала так же — с чем только она не носила алкоголичку. Благодаря ей продуманная небрежность стала синонимом хорошего вкуса, а под белые майки выделили целые рейлы Selfridges и Bergdorf Goodman. Это были алкоголички James Perse, продававшиеся по цене $100 за штуку.
Остальные бренды поспешили выпустить похожие.
Хотелось бы отметить, что майка-алкоголичка -обязательный элементдля базового гардероба современной модницы. А еще лучше, если их будет несколько.
Bitter Kai Rand
Groa
Opening Ceremony
Pringle
Wood Wood