( 04.05.1929 года [Брюссель]- 20.01.1993 года [Толошеназ])США (Usa)
Именно её выбрали самой красивой женщиной всех времён и народов, тем самым ещё раз доказав, что самое важное – не в яркости и не в эпатаже, не в неприкрытой сексуальности и не в объёме бюста — в том, что женщина должна быть Истинной Леди.
Она всегда и везде была олицетворением аристократизма, настоящей принцессой. Сложно поверить, что на долю этой хрупкой, прозрачной и бесконечно успешной женщины выпали такие испытания. Пять лет в захваченном немцами Анреме – родовом поместье её матери – включили в себя месяц жизни в подвале, страстное желание завести ребёнка, которое было у неё с ранней молодости, увенчалось успехом очень не сразу, а семейное счастье, в котором она так нуждалась, появилось лишь под конец её жизни.
За всю жизнь снялась в 73 фильмах. В её «списке» роли самые разные: и «сбежавшая принцесса», и Наташа из «Войны и мира» (фильм практически провалился, но даже самые яростные критики не могли не отметить, что Одри там была очаровательна), и Элиза Дулитл из «Моей прекрасной леди», знаменитого фильма по пьесе Бернарда Шоу, и – уже в зрелые годы – дева Мэриан, состарившаяся в ожидании возлюбленная Робина Гуда, и даже ангел из «Всегда».
Но лучше всего, пожалуй, ей давались роли, в которых был минимум актёрской игры – и она была просто собой. Волшебная история Золушки красной нитью проходит через всю актёрскую карьеру Одри.
Хрупкой девушке с огромными глазами легко удавалось превращаться из невзрачной замухрышки в сказочную принцессу – вспомнить хотя бы уже упоминавшуюся Элизу Дулитл. С улицы – на бал, от слэнга настоящих лондонских кокни – к языку высшего общества.
Ее называли "ангелом голливуда". Стоило Одри попасть на экран, за ней начали ухаживать все и сразу. Она не привыкла к такому вниманию и иногда абсолютно терялась…Ее называли иконой стиля и мечтали носить на руках. А она, набросив простенькое пальто и не решаясь беспокоить помощницу по хозяйству, сама отправлялась на рынок и тащила домой сумки с продуктами.
«Я — просто женщина, которой повезло» — эти слова Одри Хепберн вызывали восторг.
Всю жизнь Одри Хэпберн носила изысканные наряды от любимого ею Юбера Живанши – и аристократичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с её нежной красотой. Даже в восьмидесятых годах, когда она уже не снималась, а занималась исключительно благотворительной деятельностью (и была награждена за неё Гуманитарной наградой имени Джин Гершолт, увы, посмертно), её красота и элегантность продолжали волновать сердца и умы людей.
Волнуют они и сейчас.