Переодеваем Интердевочку — как бы сегодня выглядели основные героини?
Команда профессионалов журнала
Наша команда решила провести отважный эксперимент, и переодеть героинь старых советских фильмов. Сегодня мы покажем вам, как могли бы смотреться исполнительницы ключевых ролей фильма «Интердевочка».
Фильм «Интердевочка» стал одним из символов смутного времени конца советской эпохи. Сломленные граждане тех лет практически развалившейся страны жили в страхе безденежья и бандитизма.
Благодаря этому картина, которая вышла во второй половине 80-ых годов XX века на советские экраны, полностью отражала атмосферу того времени. Главной героиней фильма стала медсестра Таня Зайцева, которая подрабатывает валютной девушкой легкого поведения в дорогих гостиницах с заграничными постояльцами.
Сюжетная линия показывает ее подружек, подобных же жриц любви.
В последствии, Таня стала женой шведа и уехала заграницу, где так и не обрела счастье. История печальная с совсем несчастливым концом.
Могла ли бы такая запутавшаяся девушка жить в последнее время?
Разумеется, да.
Предполагая, как могла бы смотреться Таня в настоящий момент, можно было бы сразу отмести короткие юбки и очень яркий мейкап.
Современные мужчины в каждой женщине ищут красоту, благодаря этому и одета Таня была бы вполне изыскано. В отличии от смутного времени перестройки, где элитные дамы невысокой социальной ответственности показаны слишком вульгарными, в настоящий момент, когда сильная половина пресыщена женской красотой, они обязаны быть элегантными и привлекательными.
Благодаря этому, если выдумывать на тему перевоплощения, то Таня Зайцева может быть одета в влекущее внимание платье яркого насыщенно розового цвета.
Силуэт должен быть облегающим, чтобы выделить изгибы фигуры. Обязательны туфли на каблуках и объемная бижутерия, которая будет внимание привлекать к шее.
Выглядело бы это так:
Следующая героиня, Зина, имеет четкие правильные линии лица. Ее линии лица отличительны благородством, благодаря этому в фильме ее можно заметить с гладкой прической, которая раскрывает лицо.
Типаж наглый. Современный эквивалент Зины можно было бы надеть в кожаное платье длиной до колен.
Тканевая фактура станет сигнализировать все изгибы фигуры из-за своей фактуры ткани. От гладкой прически Зина наверное бы отказалась в пользу длинного волоса.
Смотреться это могло бы так:
Еще одна героиня, Кисуля, сыграла важную роль в доле главной героини Тани.
Если представить ее в сегодняшнем обществе, то возможно она бы подобрала крепкий и напористый образ девушки-рокера.
Все тут могло бы внимание привлекать. И короткая клетчатая юбка в тематике японских школьниц, и кожаная косуха с заклепками, и ошейник с шипами на шее.
Копну волос с химической завивкой могли бы заменить ярко-рыжие длинный волос.
Смотрелось бы это ориентировочно так:
Как бы сегодня выглядела Надя из Иронии Судьбы?
Наша команда решила провести отважный эксперимент и переодеть героинь старых советских фильмов. Сегодня мы вам покажем, как могла бы смотреться Наденька Шевелева из фильма «Насмешка судьбы или с легким паром».
Новогодняя ночь — это период весёлого ожидания чуда. Близкие собираются за столом и за тёплыми посиделками смотрят новогодние фильмы.
Одним из символов новогоднего празднования давно стал всеми любимый фильм «Насмешка судьбы или с легким паром». Его главная героиня, Надя Шевелева, тут же после выхода фильма во второй половине 70-ых годов двадцатого века стала примером для подражания советских модниц.
Непрезентабельная и прекрасная учительница русского языка и литературы была образцом честности и добропорядочности.
Кроме моральных качеств, главная героиня отличается прекрасным вкусом в одежде. Она всегда одета со вкусом, а все образы даже в настоящий момент смотрятся стильно и выделяют красоту.
А если помечтать и представить, что Наденька вдруг переместилась в жизнь сегодня, какой бы она была?
Одним из очень запоминающихся образов был лук с платьем горчичного цвета.
Оттенок подчеркивал цвет волос героини блондинки, длина была сдержанной и закрывала колени, а сильно зауженный силуэт подчеркивал талию.
Желтые оттенки цвета очень популярны уже на протяжении нескольких сезонов, благодаря этому горчичное платье Наденька могла бы одеть и в настоящий момент. Линии были бы чуть плавнее, да и модели с поясом в настоящий момент не в моде.
Современный вариант этого лука мог бы смотреться так:
Дополнительным образом учительницы Наденьки безусловно бы стал деловой костюм. Однако не нудный черный, как у расчетливой бизнес-женщины.
Нет, цвет должен быть живой и в меру яркий. Такой, который выделяет ее красоту. К примеру, бирюзовый.
Удлиненный слегка сильно зауженный жакет с укороченными рукавами, и также юбка миди делали бы ее образ в меру требовательным, но стильным. По кинофильму ей уже 34 года, а это означает время романтической юности уже прошло.
Что в большинстве случаев рекомендуют визажисты женщинам делового возраста?
Одевать светлый цвет к лицу чтобы обновить оттенок кожи. Благодаря этому под жакетом уместна была бы аккуратная белая блуза с коротким рукавом.
Все разом в комплекте могло бы смотреться так:
Разумеется, Надя проводила бы время не только на работе. Ей необходим был бы образ для каждого дня для того, чтобы погулять по магазинам или выделить время репетиторской деятельности.
Она, разумеется, понимает, что прекрасна, а как и иная другая прекрасная женщина, Надя хотела бы смотреться хорошо.
Ей необходимо было бы выбрать стильный образ, но подобный, который бы не смотрелся вызывающим, так как она хотя и прекрасна, но скромна.
Как и каждая женщина нашего времени, она бы ценила практичность, благодаря этому могла бы подобрать брюки.
Однако не обтягивающие скинни, а широкие, возможно чуть клеш.
Так как данный фасон не любит чрезмерно небольшой длины, нос туфель был бы закрыт самой длиной брюк.
Наверх Надя могла бы подобрать блузку, а могла бы остановиться на стильной тунике.
Она как преподаватель, разумеется, много пишет, благодаря этому длинные рукава бы ей просто мешали, благодаря этому длина три четверти стала бы одной из ее самых любимых. Длина туники наверное закрывала бы бедра.
Цвет мог бы быть все тем же горчичным или счастливым жёлтым.
А чтобы разбавить набор она взяла бы яркую сумку. И не всегда же ей быть блондинкой!
«Интердевочке» – 30: как поменялись действующие лица культового фильма
Фильм «Интердевочка» стал настоящей сенсацией для советского общества, прославив Елену Яковлеву на всю территорию страны. Но не все поклонники картины знают, что она в корне изменила судьбы и прочих звезд, участвовавших в съемках.
1989 год стал поворотным для нашего кинематографа. После десятилетий запретов на экраны ворвалось все то, к чему коммунистический зритель был просто не готов.
Квинтэссенцией вседозволенности стала лента о валютной девушке легкого поведения, которая мечтает о простом женском счастье. Благодаря «Интердевочке» цензура была свергнута, а создателей здесь же обвинили в воспевании стиля жизни доступной дамы.
Что наиболее интересное, и спустя 3 десятилетия картина пользуется очень большой популярностью.
Тем, кто не жил в советском союзе в эру перестройки может быть тяжело понять мотивы героини, но обаяние Елены Яковлевой, гениальная постановщика Петра Тодоровского и великолепный источник Владимира Кунина никуда не пропали. В течении дня следующий знаменательные даты с момента выхода ленты напрокат, стоит сказать про то, как она изменила судьбы собственных создателей.
ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА
До съемок в «Интердевочке» о существовании актрисы Елены Яковлевой мало кто знал.
27-летнюю артистку не хотели брать на роль валютной девушки легкого поведения, полагая, что она не обладает аппетитными формами и не входит в образ. Впрочем Яковлева смогла заверить создателей в обратном.
Кроме того, на съемочной площадке певица навязала команде одновременно несколько жёстких условиях. Она отказалась работать обнаженной, и также тщательно подходила к подготовке интимных сцен.
Так, момент секса с японцем снимался в очень оригинальной обстановке, о чем позднее рассказывал режиссер Петр Тодоровский.
После выхода картины на экраны Яковлева стала звездой.
Ее назвали лучшей актрисой 1989 года по версии «Советского экрана», а забавные предложения буквально посыпались на Елену с каждой стороны.
Однако у подобной популярности была и собственная другая сторона: Яковлеву стали осаждать бесчисленные поклонники с сомнительной характеристикой. Ее то и дело отождествляли с Танькой, готовой на все ради прекрасной жизни.
В одном из интервью Яковлева даже пошутила, что готова вручать премию тому журналисту, который не спросит ее про «Интердевочку». Тем более, ярких амплуа после 1989 года было много.
Одной из очень интересных работ актрисы оказалась роль в сериале «Каменская». Все же не любой женщине хватит смелости перевоплотиться из девушки легкого поведения в сотрудницу органов правопорядка, и смотреться при этом убедительно.
Личная жизнь артистки также сложилась хорошо. Она уже на протяжении многих лет замужем за актером Валерием Шальных.
В настоящий момент поклонники то и дело обсуждают своеобразный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника достаточно давно не обращает внимания.
ТОМАС ЛАУСТИОЛА
Автобиография Томаса Лаустиолы — это хорошая почва для создания драматического фильма.
Посудите сами: грядущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной девушкой легкого поведения он прожил много лет, что в последующем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране.
Первый брак артиста окончился болезненым разводом.
В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти.
Лишь чудом Томасу получилось освободится от зависимости.
Позднее он основал несколько клиник по борьбе с плохими привычками.
Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стал звездой в советском союзе, а вот масштабная слава в Швеции его не настигла.
Там культовая лента так и не вышла напрокат.
Сам же артист много раз признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал идею сиквела.
Впрочем сиквела так и не произошло.
Трагическая история о женщине, ищущей собственное счастье, осталась основным звездным часом шведского артиста.
В настоящий момент он функционирует преимущественно в скандинавских странах. Кроме актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты нечасто заслуживают внимания за границами Швеции.
Ольга АГАФОНОВА
Ольга Агафонова относится к той категории артистов, которые не стремятся к чрезмерной славе.
Обладая яркой внешностью, звезда еще после лидирующей роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, однако второй пик успеха пришелся на 1989 год.
Howl by Howl’s moving castle Cosplay «Hikari Green» | Eng Sub
В «Интердевочке» Агафоновой досталась маленькая роль Верки-москвички.
Ольга так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла подозрительная слава.
Разумеется, аналогичная популярность смущала Агафонову. Тем более вскоре она решила полностью скорректировать собственную жизнь.
После смерти бабушки Ольга вернулась в родную деревню, где возглавила здешний колхоз.
Конечное возвращение к творческой профессии случилось лишь в середине 2000-х.
В настоящий момент Агафонова иногда играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана.
Елена РОЗАНОВА
В культовом фильме Елена Розанова перевоплотилась в одну из очень запоминающихся героинь — ее Симка-«Гулливер» стала любимицей многих зрителей. Сама же звезда вспомнила, что прошла кастинг фактически сразу: режиссеру Петру Тодоровскому приглянулась обаятельная звезда, обладающая большими формами.
Разумеется, актрисе было сложно перевоплотиться в «ночную бабочку», но в конце концов работа была признана очень убедительной. По словам Розановой, после «Интердевочки» ей еще долго предлагали схожие амплуа, но звезде нравилось проводит эксперименты в творчестве.
Позднее она поработала с Петром Тодоровским и над фильмом «Анкор, еще анкор», получившем не менее хвалебные отзывы критиков.
Поклонники же часто обсуждали не столько творчество Ирины Юрьевны, сколько ее содержательную личную жизнь. Звезда трижды была замужем, и также состояла в длительных отношениях с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым.
В настоящий момент Розанова продолжает активно сниматься в кино, а вот о личной жизни деликатно умалчивает фактически во всех собственных интервью.
АНАСТАСИЯ НЕМОЛЯЕВА
На момент выхода «Интердевочки» Немоляевой было всего 19 лет. молодая актриса даже опоздала закончить ГИТИС, однако уже обрела роль соседки главной героини по кличке Лялька.
Это амплуа стало одним из очень видимых в карьере Анастасии.
Аж до середины 90-х Немоляева активно играла в кино и старалась показать себя в театре.
Впрочем актриса все больше понимала, что ее тянет к абсолютно иному виду искусства. Вскоре наряду с мужем Вениамином Скальником певица начала заниматься дизайнерским бизнесом.
Анастасия работает с деревом и стеклом, а ее творения часто ставятся в лучших галереях мира. Об актерской карьере Немоляева вспоминает нечасто.
Разумеется, иногда она снимается в кино, но очень много времени тратит на дизайн, и также воспитание троих детей.
ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК
На момент съемок у Тодоровского Полищук уже было 40 лет, благодаря этому ей досталась роль строгой и авторитетной девушки легкого поведения по имени Зинаида, которую даже милиционеры предпочитали именовать по отчеству.
Режиссер ленты много раз признавался, что Любовь Григорьевна настолько сроднилась с собственным персонажем, что и в реальности иногда была чрезмерно строга.
Картина помогла актрисе увеличить креативный диапазон, однако в 1990-е и 2000-е Полищук очень часто играла в комедиях, благодаря этому и поклонники воспринимали ее преимущественно как звезду, способную рассмешить.
Переломным в жизни артистки стал 2000 год, когда она попала в страшную автомобильную аварию.
Травмы оказались настолько серьезными, что после Любовь Григорьевна могла играть на сцене лишь в специализированном ортопедическом корсете.
В 2005-м у нее диагностировали саркому позвоночника.
Полищук лечилась в лучших клиниках России и мира, но доктора не имели возможности ей помочь.
Актрисе было тяжело перемещаться, однако она продолжала играть в сериале «Моя великолепная няня».
Любимица миллионов умерла 28 ноября 2006 года в возрасте 57 лет.
Сын Полищук Алексей Макаров много раз признавался, что ему даже в наше время тяжело согласиться с внезапным уходом матери.
Впрочем талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря бесчисленным ролям в фильмах и сериалах.
МАРТИНЬШ ВИЛСОНС
Навряд ли латвийский артист дожидался, что после роли дальнобойщика Виктора на него обрушится такая слава.
Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно красочной. В настоящий момент артист женат пятый раз, воспитывая наряду с теперешней супругой четырех детей.
Так же наследников у него и от предыдущих союзов.
Многодетный отец никак не стесняется того, что часто менял женщин, ведь основным для него всегда оставалась искренность.
А вот актерскую карьеру Вилсонса невозможно назвать 100% удачной.
Звезда «Интердевочки» снимается нечасто, примерно несколько раз в несколько лет.
При этом ему достаются роли второго плана. Не обращая внимания на то, что в настоящий момент Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в РФ.
ЛАРИСА МАЛЕВАННАЯ
На момент съемок у Тодоровского Лариса Ивановна уже была очень популярна в профессии.
Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не исключение.
Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая судьба героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся.
Сама Малеванная много раз признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому.
По словам актрисы, собственно режиссер помог ей по-новому посмотреть на мир.
Не обращая внимания на неистовый успех «Интердевочки», Малеванная еще перед началом 90-х надолго ушла из кино.
Она продолжала работать в кино, и также занималась написанием книг. В 2000-х певица стала опять возникать в фильмах на радость любителям, а вскоре и совсем заняла пост постановщика в Краснодарском муниципальном молодежном театре.
Малеванная много раз признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была достаточно яркая, интересная работа, но далеко не только одна в ее жизни.
ВЛАДИМИР КУНИН
Писатель Владимир Кунин любил делиться историей про то, как у него появилась мысль создать повесть о валютных девушках легкого поведения.
По словам автора, во второй половине 80-ых годов XX века он имел возможность посмотреть за тем, как работают эти дамы в Варшаве.
Следующие 4-ре месяца он в составе специализированной группы по валютным операциям и по надзору за гражданами других стран и валютными девушками легкого поведения общался с «ночным бабочками».
Девушки продолжительно не верили писателю, но вскоре одна из них все же осмелилась на откровения.
Через время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и обычной жизни.
Повесть же вышла настолько искренней, что автора здесь же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения.
Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой.
Его творения много раз переиздавались, хотя иногда и получали спорную оценку. Так, повесть «Сволочи» была настолько противоречивой, что ее экранизация стала причиной настоящему скандалу.
Еще перед началом 90-х Владимир Владимирович эмигрировал в Германию.
В Мюнхене он продолжал работать, изредка давал интервью. Всем известный писатель умер 4 февраля 2011 года после очень длительной борьбы с тяжёлой болезнью.
Впрочем его книги, как и фильмы, сформированые на них, даже в наше время любимы поклонниками.
ПЕТР ТОДОРОВСКИЙ
В конце 80-х Петр Ефимович был не просто режиссером, а настоящим мэтром, у которого мечтали сняться многие востребованные актеры.
Фанаты с нетерпением ожидали следующую ленту постановщика и были удивлены, что он взялся за историю про валютную девушку легкого поведения.
Кажется, где Тодоровский, а где дамы легкого поведения.
6 лайфхаков и поделок для кукол / Куклы – персонажи Трум Трум
Сам режиссер не стесняясь признавался, что инициатором съемок была его жена Мира.
Собственно супруга Тодоровского прониклась идеей, и также нашла шведских спонсоров, готовых заплатить очень дорогие съемки. После Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших собственных работ.
Лента подарила Петру Ефимовичу не только славу многогранного творца, которому подвластна любая тема, но и знакомство со многими яркими артистами. Некоторых из них он снял и в следующем собственном прославленном фильме — «Анкор, еще анкор».
Еще в 2000-х у постановщика начались проблемы сердцем. Он систематически проходил исследования, однако в 2013 году произошло ухудшение.
Не обращая внимания на помощь лучших докторов, спасти Тодоровского так и не смогли — он скончался 24 мая 2013-го.
Ну, а дело постановщика продолжает его сын Валерий, чьи фильмы неизменно вызывают кипучий интерес, как у зрителей, так и у критиков.