Вы можете показать миллионам зрителей на YouTube и сайтах-партнерах персонализированную рекламу, основанную на их предыдущем взаимодействии с вашим видео или каналом на YouTube.
Это называется видео-ремаркетинг. Усиление рекламного сообщения, направленного на людей, которые уже видели ваше видео или уже знают ваш канал, увеличивает вероятность более высокой отдачи от ваших рекламных инвестиций. А если вам интересно как накрутить подписчиков в ютубе для вашего канала, рекомендуем сайт piar4you.com.
Преимущества
- Более высокая окупаемость инвестиций: Рекламодатели, использующие ремаркетинг на YouTube, получают более высокую окупаемость инвестиций, показывая видеорекламу людям, проявившим интерес к своему продукту или услуге.
- Больше охвата: Благодаря обширной сети YouTube, ваша видеореклама может охватить потенциальных клиентов в списке ремаркетинга.
- Выгодная цена: Модель аукциона Google Ads предлагает конкурентоспособные цены, которые позволяют достичь ожидаемого возврата инвестиций. Устанавливая скорость CPV, вы платите за просмотр видео и другие взаимодействия с видео, такие как щелчки по шапкам действий, сопроводительным картам и баннерам.
- Гибкость: Ремаркетинг (также известный как редирект) основан на действиях, предпринятых на сайте теми, кто его посетил. Вы можете отобразить ремаркетинговую рекламу пользователям на основе их действий, связанных с вашим видео на YouTube, таких как «нравится», нажав «мне не нравится» или поделиться.
Как это работает
Списки ремаркетинга можно создавать при подключении канала YouTube к аккаунту Google Ads. Подключение учетных записей позволяет вам создавать списки ремаркетинга для целевой рекламы для людей, которые сделали одну из этих вещей на YouTube:
- Смотреть любое видео с канала
- Они смотрели некоторые фильмы
- Они смотрели любой фильм с канала в качестве рекламы…
- Они смотрели некоторые фильмы в качестве рекламы
- Они подписались на канал
- Они посетили страницу канала
- Они нажимали «Мне нравится» под любым фильмом с канала.
- Они добавили любой фильм с канала в плейлист.
- Они сделали любой фильм с канала доступным
Вы можете использовать эти списки для определения настроек таргетинга для новых или существующих кампаний. Для управления списками нажмите кнопку «Общие ресурсы» в меню «Инструменты». а затем выберите «Управление приемниками».