Принципы игры артой в World of Tanks (WoT)
САУ в World of Tanks обладают неподражаемым режимом стрельбы, который дает возможность через всю карту наносить урон вражеским танкам. За это ее так боготворят светляки, ненавидят тяжёлые танки и ругают союзники, когда арта мажет по цели.
В «Мире танков» продемонстрировано много САУ пяти разных наций. Как играть артой в World of Tanks и делать это правильно?
Многие игроки предполагают, что играть на артиллерии легко. Но это совсем не правильно, потому что для того, чтобы вас ненавидели враги и уважали союзники, необходимо приложить максимальное колличество усилий. В основном, арта живёт дольше всех.
И время, прожитое в сражении, необходимо успешно применять. Чтобы стать лучшей артой в сражении, необходимо прекрасно к нему приготовиться.
Выбор артиллерии
«Мир танков» располагает пятью ветвями САУ и 1 премиальной артой. Китайцы и японцы сейчас не имеют в собственных деревах развития веток САУ, но, действительно возможно, «Варгейминг» обрадует игроков новыми артами. 3 топовые арты 10 уровня фактически схожи в характеристиках – убойные орудия, неповоротливость и слабая динамика.
Речь идет об американской Т92, немецкой G.W.E100 и британской Conqueror Gun Carriage. Что же касается советской САУ Об.261, то ее орудие слабее, но динамика и точность значительно выше.
Французский Bat.-Chatillon 155 58 и абсолютно не похож на все САУ: прекрасная динамика, слабая альфа орудия и барабан на 4 выстрела.
В конце концов, если вы любитель фановой игры, то лучше подобрать француза. Любите одним выстрелом ваншотить врага – немец и британец у вас в распоряжении.
Рассчитываете не только на попадание во врага, но и на сплеш от фугасного снаряда, тогда вы должны сделать «американский выбор». Уповаете на точность в сражении – Об.261 замечательно подойдет для вас.
Обмундирование и оборудование САУ
Обмундирование для артиллерии не очень важно, как оборудование дополнительного характера. В сражении можно выкатываться и без расходных материалов, так как в подавляющем большинстве боев артиллерия не успевает их применять.
Разумеется, никто не мешает вам возить обыкновенный набор из малого ремкомплекта и аптечки, и еще огнетушителя. Арты со слабой динамикой разгона могут установить в один из слотов расходные детали, улучшающие динамику: «хорошее масло», «регулятор оборотов движка», «высокооктановый бензин».
Мажоры, предпочитающие сражаться на САУ, как правило оснащают собственные арты «съедобными» расходными материалами для экипажа, увеличивающими умения и умения на 10% (онигири, кофе, шоколад и т.д.).
Что же касается оборудования, то обязательной для артиллерии считается установка:
- «гаубичного досылателя» с целью увеличения скорострельности орудия на 10%;
- «усиленных приводов наводки» Для снижения скорости сведения ствола на 10%.
Только одна арта, на которую не ставится «досылатель», – это Bat.-Chatillon 155 58, потому что у него есть барабан на 4 выстрела.
Арты с закрытыми рубками могут установить в 3-ий слот «усовершенствованную вентиляцию». Для многих артиллерий также важна «маскировочная сеть» Для снижения заметности, однако если у САУ малые УГН, то «маскировочная сетка» будет бесполезна.
Умения экипажа САУ
Арта – единственный класс в игре, которой не надо качать «Ремонт» прежде всего. САУ всегда находятся на последней линии и очень часто погибают от одного выстрела.
Качать «ремонт» артиллерии не имеет смысла. Основным навыком для арты считается «Шестое ощущение», потому что знание того, засветили вас либо нет, неоднократно спасет вам жизнь в сражении.
World of Tanks. Обзор САУ VI, VII и VIII уровней
Обязательно арте необходимо вкачать «Маскировку» у всех членов экипажа и «Боевое братство» для увеличения параметров танка.
Моды, улучшающие функционал игры
Очень много игроков пренебрегает модами, думая, что они только нагружают игру и мешают играть. Это абсолютно не правда, так как большинство модов направлены на улучшение игры. Для САУ потребуются следующие моды:
- «оленемер» даст возможность уже перед началом боя определить наиболее сильных врагов, которых необходимо устранять прежде всего;
- усовершенствованный прицел с дополнительными фишками (таймеры перезарядки, скорость полета снаряда, дальность до цели, круги сплеша и т.д.) даст возможность арте лучше всего устранять цели;
- «умная» мини-карта сохранит время на обозначение направленностей врага (подписи танков на карте, маркеры засвета врагов).
Рекомендации для правильной игры на САУ
- Правильно подбирайте цели среди врагов. Артиллерия в первую очередь должна устранять топовые пт-сау и тяжёлые танки. Если же вдалеке засветилась вражеская артиллерия, то собственно ее необходимо устранить первой. Не тратьте снаряды на быстрые танки и светляки. Попасть в них тяжело, да и не ваши это цели.
- Правильная позиция – залог выживания. Постоянно пытайтесь занимать позиции за домами и зданиями, скалами и кустами. У вас всегда должно остаться место к отступлению.
- При первом же засвете и выстреле необходимо менять позицию. Относительно засвета – все ясно, а вот в случае с выстрелом ситуация немного иная. Есть конкретная группа артоводов-трассодрочеров, которые предпочитают стрелять по вражеской арте, вычисляя их по трассерам от снарядов. Благодаря этому после любого выстрела меняйте позицию, откатывайтесь на 20-30 метров вперед или назад.
- Берите во внимание дальность полета снаряда, его скорость и время полета. Если цель далеко, то стреляйте с упреждением. Постарайтесь стрелять по не двигающимся танкам врага и при 100% сведении.
- Если на вас едет вражеский светляк, то переключитесь в режим прямой наводки и подождите, пока светляк возникнет в зоне видимости. Танки в границах 50-100 метров куда легче устранить в режиме прямой наводки.
- Не брезгуйте применением кнопок F2, F8 и F7.
- Меняйте позиции чаще, потому что на любой карте есть «мертвые» зоны.
И не забывайте, что САУ – это главная ударная сила команды, на которую лелеют надежду многие игроки. Попытайтесь не опозориться, если выбрали этот класс боевых машин в «Мире танков».
Принципы игры артой в World of Tanks (WoT)
Артиллерия считается очень нестандартным видом техники: небольшое кол-во НР, отсутствие брони, возможность стрелять через всю карту (как минимум, у многих САУ) и очень большой урон за выстрел (к примеру, усредненный урон топового орудия советских САУ 6-7 уровня равён 1850!).
Может показаться, что играть на САУ легче всего, не напрасно же артоводов называют еще «однокнопочными»: стой себе в укрытии и неспеша стреляй по чужому засвету. Но на САУ, как и на других видах техники в World of Tanks, очень легко достичь средних результатов, но достигнуть настоящего мастерства слишком трудно.
Любой бой происходит с подбора позиции. Какой должна быть удобная позиция для артиллерии?
С одной стороны, у вас обязана быть возможность вести огонь по сопернику (неплохо бы, в нескольких направлениях), другими словами на линии огня прямо перед вами не должно быть, к примеру, дома.
С другой стороны, хорошая позиция должна прятать вас от соперников, другими словами вы должны стоять или за кустами (лучше двойными), или в низменности. Завершальный вариант считается предпочтительным при стрельбе прямой наводкой на средних и ближних дистанциях: необходимо встать так, что высовываться будет лишь часть орудия, другими словами вы сумеете легко стрелять по сопернику, а ему по вам попасть будет трудно.
Также неплохо бы, чтобы рядом с вашей позицией было надежное укрытие, за которое вы сумеете спрятаться на определенный период времени, если вас засветили.
На многих карт такие хорошие позиции находятся прямо возле респа или базы, однако это не означает, что вы должны в любой момент на них вставать. Если в команде вы один на САУ, то тогда вставать вы можете, куда вам комфортно, но все затрудняется, если есть союзные САУ.
Не надо толпиться вдвоем или втроем на одной позиции.
Во-первых, вы можете просто один одному мешать стрелять. Второе, вас будет очень легко определить по трассерам. Третье, соперникам будет очень легко спрятаться от вашего огня.
Постоянно пытайтесь встать подальше от союзной САУ, в совершенстве, вы должны занимать позиции в самых различных углах карты, чтобы вести перекрестный огонь по сопернику, наносить больший урон (вы сумеете попадать в борта или корму), выгонять его из укрытий.
Если вы заняли позицию, это не означает, что вы должны стоять там, как приклеенный, до конца боя. В рандомных боях это очень известная ситуация: соперники скрываются за укрытиями, а союзная САУ стоит на одном месте и не меняет позицию, даже в том случае, если для нее нет доступных целей.
Это большая ошибка.
Если соперники спрятались за укрытиями и боятся высунуться, то вам следует заменить позицию таким образом, чтобы вы их могли достать. Абсолютно может быть, что придется проехать порядочное расстояние. Также позицию нужно менять, если вы видите, что соперники уничтожили союзников на одном из флангов и двигаются к вам.
Не нужно геройствовать, вы сможете выполнить всего один выстрел, а потом вас заметят и быстро уничтожат.
Необходимо заменить позицию, при хорошем свете вы сможете выполнить на порядок выше одного результативного выстрела, нанести намного больше урона. Если вы на небыстрой САУ, то позицию в подобных вариантах лучше менять заблаговременно: когда видите, что один фланг враг продавливает, не надо ждать до последнего, сразу отступайте.
Также не нужно забывать, что вас могут определить по трассерам. Так что после любого выстрела необходимо хотя бы немного откатываться вперед или назад.
Многое зависит от того, на какой позиции вы стоите. Если вы разместились возле респа или базы на распространенной для САУ позиции, то большой шанс того, что вас вычислят по трассерам.
Если вы встали на неожиданную и нечасто занимаемую САУ позицию, то шансы падают на минимум. Естественно, если вражескую артиллерию уничтожили, то и бояться вычисления по трассерам не следует.
Теперь конкретно о стрельбе и выборе целей. Орудия САУ выделяются долгим сведением и очень длительной перезарядкой.
Если на невысоких уровнях это не так ощутимо, то уже на шестом уровне сведение может занимать семь секунд, а перезарядка – тридцать. Другими словами подбирать цель вы должны тщательно, стрелять собственно тогда, когда фактически на 100 процентов уверены в попадании.
Исключительно у 2-ух САУ есть полностью вращающаяся башня: у СУ-26 и Bat Chatillon 155. Первая – советская САУ 3-го уровня (наиболее популярная САУ в низкоуровневых боях), вторая – вершина французской ветви САУ.
Некоторые САУ имеют очень хорошие углы горизонтальной наводки (к примеру, GW Panther), а на отдельных вам понадобится регулярно поворачивать корпус.
Чтобы прицел в этом случае сбивался меньше, необходимо зажимать правую кнопку грызуны, поворачивать корпус, а потом сочетать прицел с кругом сведения. Если поворачивать корпус неторопливо, то круг сведения становится больше очень мало, вы сумеете фактически сразу сделать выстрел.
Легче всего попасть по небыстрым тяжёлым танкам, однако у них наиболее толстая броня, другими словами вы не сумеете нанести много урона, если попадете в лоб. Средние же танки обладают не такой толстой броней, однако гораздо подвижнее, стало быть, попасть по ним труднее.
Пытаться стрелять нужно или по неподвижным средним танкам и ПТ-САУ, или в борт и корму любым танкам. Для этого необходимо чаще менять позицию, вести огонь из неожиданных для соперника позиций.
Пытаться попасть по двигающимся легким танкам нет смысла, вы только напрасно израсходуете снаряд и потеряете время на перезарядку. Но вот если можете достать притаившегося за укрытием «светляка» — то обязательно стреляйте, фугасный снаряд нанесёт полные урон из-за тонкой брони. Тут снова пригодится совет чаще менять позицию.
Вообще двигаться на САУ нужно много, с одной позиции в большинстве боев вы нанесёте не очень много урона.
В рандомных боях союзники закрывать вас будут нечасто, так что абсолютно возможна ситуация, когда к вам прорывается вражеский легкий танк. В общем, если враг малоопытный и несется по прямой на вас, в таком случае у вас есть большие шансы его устранить, вам будет достаточно и одного выстрела.
Если же враг виляет, двигается по дуге, то попасть по нему будет не так просто. Во многих случаях целесообразно ехать сразу в укрытие, ведь по вам может открыть огонь вражеская САУ, и рассчитывать, что вражеский легкий танк уничтожат союзники.
Если союзники засветили вражескую САУ, не следует сразу на нее сводиться, для начала оцените обстановку. Может быть, союзники сами ее уничтожат, и ваша помощь будет не требуется.
Если вы все же сводитесь на вражескую САУ, то скажите про это союзникам, нажав F2 «Атакую». Это будет сигналом союзным САУ, чтобы они не стреляли по вашей цели.
Если союзная САУ указывает на какую-либо цель сигналом «Атакую», то эту цель нападать не следует: во-первых, это просто плохо, второе, один из вас израсходует снаряд напрасно, а очень часто даже один выстрел САУ способна решить исход всего боя.
В общем, вражеские САУ обязаны быть приоритетной целью. Также не нужно забывать, что малоопытные артоводы после засвета зачастую остаются на месте.
КАК ИГРАТЬ НА ПТ-САУ В WORLD of TANKS. Как играть на второй линии, обучение боем.
Так что если вы даже не замечаете соперника, стреляйте по тому месту, где он был обнаружен. Быстрее всего, вы его уничтожите.
Также необходимо помнить, что снаряды САУ часто попадают в крышу вражеских танков, там броня даже у тяжёлых танков больших уровней может составлять, к примеру, 30 мм, другими словами вы нанесёте самый большой урон. Снаряд может также попасть в приборы наблюдения, тогда урон тоже будет самым большим.
Так что целиться нужно собственно в крышу танка, а не лоб.
Так как часто вы стреляете едва ли не через всю карту, то снаряд летит полторы-две секунды, об этом не стоит правда забывать и брать упреждение. Попасть по двигающемуся среднему танку с большой дистанции у вас не выйдет, тем более если он поворачивает, но вот по двигающемуся по прямой тяжёлому танку попасть даже с большой дистанции не составляет огромного труда.
Во многих случаях необходимо применять фугасные снаряды, у них относительно низкое пробитие, но урон может быть и частичным (в случае бронебойных или пробил, или не пробил, 3-го не дано). Также фугасные снаряды наносят много критических повреждений, что сильно ослабляет соперника и повышает шансы вашей команды на победу.
Также необходимо не забывать, что фугасы обладают «сплэшем», другими словами удивляют не точку, как бронебойные, а маленькую область площадью всего пару метров. Аналогичным образом, можно повредить несколько соперников.
Если снаряд взорвался в нескольких метрах от врага, то урон будет маленьким, однако есть большой шанс сбить гусеницу. Не нужно забывать лишь, что «сплэшем» можно задеть и союзников, будьте осторожны.
Нередко на САУ доступны кумулятивные снаряды, которые можно выбрать или за золото, или за основную сумму серебра. Во многих ситуациях они бывают полезны, пользуйтесь ими, если существует возможность. Также есть «голдовые» фугасы, спецификой которых считается большой «сплэш».
В общем, себя они не окупают, но могут быть полезны, к примеру, если вы сбиваете захват с базы.
Также на многих САУ больших уровнях можно стрелять бронебойными снарядами. Они обладают большим уроном, так что есть соблазн стрелять только ими.
Только учитывайте, что во многих случаях ваш снаряд попадает в соперника под большим углом. Для фугасных снарядов это не имеет значение, а вот для бронебойных в этом случае увеличивается роль рикошетов и непробитий.
В общем, правильно использование бронебойных снарядов исключительно при стрельбе прямой наводкой или вообще в упор.
Теперь можно сказать все. В ротных и клановых боях САУ способны наносить до 80% процентов урона, в рандомных боях такое скорее всего не возможно: вас нечасто прикрывают союзники, да и свет часто умирает едва ли не в первые тридцать секунд. Зато вы все равно можете наносить большое количество урона.
Главное рассчитывайте каждый выстрел и чаще меняйте позицию.
Как мы уже говорили, артиллерия многими «честными танкистами» считается чем-то вроде требуемого зла. Вроде и раздражает, вроде и никак без нее… Во-первых, играть на САУ можно буквально с помощью одной руки, а другой — размеренно попивать чай с печеньками. А второе, даже и ехать, подставляясь под снаряды, после начала боя далеко никуда не нужно — знай себе сиди в кустах возле базы и жди, когда засветят следующего толстого врага, чтобы отправить тому хороший подарочек в виде фугаса-другого.
Хорошо и уроном орудия не обделены — САУ легко выносят практически разные цели с одного попадания.
Но и минусы у «арты» есть, среди них, как минимум, длительная перезарядка и очень тонкая броня (во многих случаях). Благодаря этому хочешь-не хочешь, любишь-не любишь, но собственные САУ команде приходится оберегать, так как полностью без артиллерии слишком трудно иметь превосходство над соперником.
1. Не лезьте на рожон. Артиллерия — не танк.
Во главе битвы ее снимут до недавнего времени, чем вы успеете сказать слово «ваншот». Сидите на краю карты и не высовывайтесь.
2. Встаньте на удобную позицию.
Очень часто наилучшая дислокация для САУ — угол карты недалеко от базы. Неплохо бы тот, где есть возвышенность, чтобы простреливалась как можно значительная часть карты.
3. Нужно следить за ходом боя и миникартой.
В World of Tanks не случайно есть «засвет», а «арта» не ради приятных видов умеет смотреть на поле боя сверху. Нужно следить за ходом сражения и снимайте прежде всего тех, кого тяжело вынести с одного выстрела из обыкновенного танка: ТТ, СТ и ПТ-САУ.
А если один из врагов приехал к вам «в гости» — БЕГИТЕ, как бежали бы от неожиданно вернувшегося мужа вашей любовницы. Или прячьтесь.
4. Недалеко противник? Прямой наводкой!
Противник недалеко, но еще не увидел вас? Нажмите Shift, чтобы выйти из режима гаубицы, нацельтесь на врага, нажмите ПКМ, чтобы выполнить захват жертвы цели, а потом… пропишите ему тот самый «ваншот» от вредности самой что ни на есть прямой наводкой!
5. Не уверены?
Не стреляйте! Снаряды казенные напрасно расходовать мало того что плохо, плюс ко всему еще и неэффективно!
Не забывайте, что ваше орудие перезаряжается долго, и по прошествии этого времени всегда можно потерять прекрасный шанс подбить особо лакомый и толстенький танчик команды соперника. Лучше подождите этого шанса секунду иную, чем «лупить» на удачу.
6. Помните упреждение. Парни из Wargaming постарались и произвели в игре «взаправдашние» снаряды, которые взаправду летят по воздуху.
Это вам не Counter Strike: GO, где врагов убивает перекрестие и звук выстрела. Сродни реальной баллистике, в World of Tanks, есть упреждение — ожидаемое положение цели, к тому моменту, как долетит снаряд. Благодаря этому если готовитесь «бомбить» второй конец карты, то прикиньте какое расстояние проезжает ваша цель за время полета снаряда (до 3 секунд).
Это и будет примерной величиной упреждения.
7. Стреляйте «фугасом» между врагами. Заместо того чтобы напрасно расходовать лишние снаряды на любой из вражеских танков и лишнее время на перезарядку, лучше отправьте осколочно-фугасного «красавца» прямо между 2-мя или более близкостоящими супостатами.
Задеты будут все.
8. Иногда можно стрелять вслепую.
Если боеприпасов у вас еще много, а вы приметили, как кто-то незаметный свалил дерево, повредил постройку либо даже выстрелил… Немедленно шлите туда снаряд! Вот вражина удивится!
Если даже не попадете, то, быстрее всего, сгоните его с уединенного места, а там недалек и засвет вашими союзниками.
Заинтересовались классом САУ, но ваш компьютер едва тянет World of Tanks даже на минималках? Всего за 590 руб. в течении месяца каждый пользователь интернета давно уже может себе позволить играть в такие шедевры как GTA 5, «Ведьмак 3» или Fallout 4 совершенно на любом «калькуляторе» или ноутбуке. Просто заходите на наш ключевой сайт .
Перед началом боя необходимо подобрать хорошее место таким образом, чтобы помочь игрокам собственной команды если понадобится, прикрывая их. В секторе обстрела должна находиться как можно значительная часть карты (чтобы не мешали естественные препятствия: дома, холмы и т.д.). При этом требуется взять во внимание, что союзники могут позволить прорыв вражеского «светляка», который может выявить САУ и выдать позицию.
Требуется приготовить либо вариант отхода в безопасное место, либо сразу стать таким образом, чтобы вас не имели возможности засветить или устранить. Так же необходимо взять во внимание расположение иных танков,в особенности, другой «арты».
Если встать недалеко друг к другу, то противник, отслеживающий трассеры снарядов, может произвести выстрел и задеть накапливание союзной военной техники.
Разведчики – глаза артиллерии
Без подсвета союзников артиллерийская установка слепа и ничего не видит. Благодаря этому, при занятии позиции, следует сразу же обращать собственное внимание на миникарту и определить, где есть союзники. Увидев, что легкие танки или СТ переместились к позициям врага, необходимо немедленно переводить прицел в их направлении.
ОБЗОР WORLD OF TANKS ДЛЯ НОВИЧКА.
Возможно, они обнаружат врага. И вот тогда можно будет вести огонь.
Целей много. Кого подобрать?
Возможно, они заметят одновременно несколько танков. К аналогичному развитию событий необходимо быть готовым. Но на ком сосредоточить огонь?
Разные классы техники игры « » неравнозначны между собой. «Тяж» на поле боя — штука серьёзная, но «пэтэшка», спрятавшаяся в кустах, может нанести намного больше ущерба. Кроме существенного урона, она обладает увеличенным обзором и способна выдать расположение массы союзников. Благодаря этому, лучше устранить её.
Да и броня у неё слабая, если только это не британская ветка развития ПТ-САУ. Прорвавший линию фронта сторонник получит оперативный простор, и сможет зайти сопернику в тыл.
Стрелять на упреждение
Наводясь на технику неприятеля, многие «артаводы» забывают явный факт. Снаряду необходимо время, чтобы долететь до цели! По прошествии этого времени вражеский танк может уехать из точки, куда был выполнен выстрел.
Игрок всегда должен себе представлять, куда может отправится противник, и стрелять в будущее место перемещения. Благоприятный случай, когда союзники поставили вражеский танк «на гуслю». Стрелять можно прямо по нему.
Только не знает никто, как скоро его экипаж отремонтирует повреждение и начнет движение.
Целить цели? Для чего?
Необходимо помнить, что – игра командная. А устранить неприятеля собственными силами получается редко.
Благодаря этому стоит обратить собственное внимание собственных союзников на выделенный вражеский танк. Они перенесут на него огонь, и он будет уничтожен.
Регулярный контроль игровой ситуации
Характерность «арты» в том, что игрок видит сверху все изменения на поле боя и может сообщать об этом союзников. Более того, заметив, что ситуация на конкретном участке боя требует срочного вмешательства, может собственным огнём поддержать союзников и изменить ход поединка.
Осторожность при стрельбе не повредит
При ведении огня, всегда необходимо не забывать, что выстрелив по сопернику, можно нечаянно задеть игрока собственной команды. Он не знает, что в танк врага летит «чемодан», и решит его таранить, а вдруг сверху обрушивается сильный удар, не щадя ни собственных, ни чужих.
Благодаря этому всегда, перед тем как стрелять, убедитесь, что союзники находятся довольно далеко от вашей цели. И уж с самой большой осторожностью требуется стрелять по цели, с которой союзный танк находится в клинче.
Выслеживаем врага по трассерам
После выстрела из любого орудия тянется отпечаток сгоревших газов — трассер. И если наблюдать сверху над полем боя, то можно его заметить, не видя сам танк. А предположив, где он может находиться, ударить в будущее место.
При благосклонности ВБР, можно будет устранить врага или нанести ему урон. Очень часто, аналогичным способом ведения огня можно устранить вражескую артиллерию.
Однако это не всегда резонно. На ряде карт сделать так просто не выйдет.
Как играть на арте — Учебник для артовода (World of Tanks)
Размер игрового поля мал.
Среди всех имеющихся классов боевой техники в востребованной аркадной игре world of tanks, АРТ-СаУ или аритиллерию можно отнести к довольно неординарной технике, имеющую свои характерности и gameplay. СаУ имеют слабое резервирование, стреляют на всю карту, кроме танков невысоких уровней, нанося значительный урон по танкам.
Не обращая внимания на обычное управление, играть на СаУ очень тяжело и необходимо брать во внимание много нюансов. Каждый класс боевой техники должен исполнять собственные задачи, помогая собственной команде одержать победу в сложных танковых сражениях.
Благодаря этому если вы все таки захотели испытать собственные силы в данном классе военной техники, рассмотрим, как играть на САУ в world of tanks.
Характерности игры на САУ
Необходимо выделить, что мнение игроков к этому классу боевых машин далеко не однозначное. Многие танкисты с плохим качеством относятся к наличию арты в команде, именуют артоводов «однокнопочными» и считают этот класс имбалансным.
С первого взгляда может показаться, что играть на САУ очень просто. Необходимо только лишь занять выгодную позицию, подождать засвета вражеских танков, нажать на одну кнопку и наносить урон. На самом деле, если взять САУ больших уровней, то даже очень бронированный танк, который попадает под прицел артиллерии, не успев спрятаться за укрытие, способна с легкостью отправиться в ангар с одного выстрела или, как минимум, лишиться значимого количества единиц прочности.
Однако, как и на любом ином классе боевой техники, играя на арте можно достигнуть результатов и даже принести пользу собственное команде, но вот чтобы достигнуть настоящего мастерства, необходимо знать, как играть на арте в world of tanks.
Техника игры на самоходных гаубицах в ВоТ
Важная особенность СаУ состоит в том, что они способны наносить урон с дальних расстояний, обеспечивая огневую мощь и поддержку собственной команде, сражающейся на передовой. Чтобы наносить урон с большого расстояния, игроки применяют специализированный артиллерийский прицел.
При удачном попадании, можно одним выстрелом убить танк врага, нанести ему заметный урон, поломать членов экипажа и модули. Однако за большой урон приходится платить длинной перезарядкой и точностью. Более того, артиллерия очень уязвимый класс техники и может принести пользу команды до того момента, пока не очутится в засвете, например если союзники не пропустят с собственной базе быстрых ЛТ-шек или СТ.
И это не говоря уже про то, что при неудачном исходе боя, арте иногда получается выжить, оставшись в конце боя без прикрытия.
Выбор позиции
Первое, что необходимо сделать перед началом боя играя на АРТ-СаУ – занять выгодную позицию , из которой можно вести огонь по разным направлениям карты. Обязательно возьмите во внимание, что до 5-6 уровня арта не может наносить урон по танкам на весь масштаб карты, благодаря этому необходимо подобрать хорошее место для артиллерийского прострела, наиболее целесообразно в низинах, за кустами.
Хорошая позиция в то же время должна прятать танк от вражеского засвета. Чтобы стрелять по разным направлениям, на линии огня перед танком не должно быть красивых гор, построек, больших камней или любых иных преград.
На многих картах самые комфортные места для арты размещены недалеко собственной базы.
Заняв выгодную позицию, необходимо помнить передвигаться в иное место после выстрела, так как квалифицированные артоводы прекрасно знают, где может находиться ваш танк и могут определить расположение танка по трассерам. Благодаря этому для безопасности, если вы даже не были в засвете, постарайтесь почаще менять дислокацию, откатываясь вперед или назад, пока орудие находится на перезарядке.
Из-за этой причины, если в команде имеется две или три союзных артиллерии, не стоит толпиться всем в одном месте, располагаясь на одной позиции. Так вас будет очень легко определить сопернику.
Наиболее целесообразно занимать позиции в самых различных углах карты.
Менять собственное расположение необходимо к примеру, если ваши союзники продавливают какой-то фланг и артиллерийский прицел не достает или не простреливает его. В данном случае необходимо быстро перенестись на более выгодную позицию, чтобы принести пользу собственной команде. Если даже соперники спрятались за укрытия, смело меняйте позицию, чтобы выманить их и иметь шанс наносить урон.
Поменять место положения тоже необходимо к примеру, если враги прорвали один фланг и скоро вы окажитесь обнаруженным. Не стоит геройствовать , лучше быстро заменить место и продолжать вести бой со второй позиции.
Благодаря этому всегда смотрите внимательно на мини-карту.
Выбор цели
Потому как САУ имеют длительное сведение и перезарядку, особенно начав с пятых-шестых уровней, следует очень внимательно подбирать цель и стрелять исключительно при полном сведении. в другом случае вы собьете гусеницу, нанесёте самый маленький урон или абсолютно не попадете в цель. Наиболее целесообразно стрелять в обездвиженные танки соперника, в момент. когда вражеский танк стоит «на гусле», перестал работать мотор. при сведении.
Также прекрасными мишенями для арты станут небыстрые тяжёлые танки или неповоротливые ПТ-САУ. А вот устранить ЛТ или динамичные СТ, находящие в движении очень тяжело, а именно на больших уровнях.
Благодаря этому выцеливайте стоящие за укрытиями или небыстрые танки. Чтобы прицел не сбивался, можно зажать правую кнопку мышки или «Х», в зависимости от настроек управления.
Если союзные игроки выявили вражескую арту, оцените ситуацию. Не нужно забывать про длительное сведение, быстрее всего ваша помощь не понадобится, только напрасно истратите снаряд, время на очередную перезарядку.
Всегда обращаете внимание на карту и подбирайте хорошие цели. Чтобы наносить самый большой урон хорошо бронированным танкам, стройтесь попадать в крышу бронемашин. При удачном раскладе даже одного выстрела достаточно будет. чтобы отправить вражеский танк в ангар.
Всегда берите во внимание расстояние до цели и время полета снаряда, если думаете стрелять с упреждением.
Если союзный танк один на один сражается с врагом, например, небыструю ПТ «крутит» проворный светляк или СТ, всегда помечайте цель, чтобы нечаянно не нанести урон игроку собственной команды. Отмечать цель тоже необходимо для того, чтобы союзники видели, по какому танку будет выполнен огонь, и постараются сбить гусеницу у врага или поломать членов экипажа.
Также это будет сигналом для союзной арты.
Играя на артиллерии, во многих случаях примените осколочно-фугасные снаряды, которые кроме ощутимого урона имеют «сплэш». Фугасы удивляют не одну точку, а маленькую область в месте попадания.
Фугасные снаряды очень часто критуют модули и выводят из строя членов экипажа, что со своей стороны сильно ослабляет силу соперников, делая больше шанс на победу союзной команды.
Надеемся, выяснив, как играть на артиллерии в WoT, вы добьетесь мастерства, получите удовольствие от игры на этом классе военной техники и принесёте пользу собственной команде. Удачных боев на полях сражений!
САУ в World of Tanks обладают неподражаемым режимом стрельбы, который дает возможность через всю карту наносить урон вражеским танкам. За это ее так боготворят светляки, ненавидят тяжёлые танки и ругают союзники, когда арта мажет по цели.
В «Мире танков» продемонстрировано много САУ пяти разных наций. Как играть артой в World of Tanks и делать это правильно?
Многие игроки предполагают, что играть на артиллерии легко. Но это совсем не правильно, потому что для того, чтобы вас ненавидели враги и уважали союзники, необходимо приложить максимальное колличество усилий.
В основном, арта живёт дольше всех. И время, прожитое в сражении, необходимо успешно применять.
Чтобы стать лучшей артой в сражении, необходимо прекрасно к нему приготовиться.
Выбор артиллерии
«Мир танков» располагает пятью ветвями САУ и 1 премиальной артой. Китайцы и японцы сейчас не имеют в собственных деревах развития веток САУ, но, действительно возможно, «Варгейминг» обрадует игроков новыми артами.
3 топовые арты 10 уровня фактически схожи в характеристиках – убойные орудия, неповоротливость и слабая динамика. Речь идет об американской Т92, немецкой G.W.E100 и британской Conqueror Gun Carriage.
Что же касается советской САУ Об.261, то ее орудие слабее, но динамика и точность значительно выше. Французский Bat.-Chatillon 155 58 и абсолютно не похож на все САУ: прекрасная динамика, слабая альфа орудия и барабан на 4 выстрела.
В конце концов, если вы любитель фановой игры, то лучше подобрать француза. Любите одним выстрелом ваншотить врага – немец и британец у вас в распоряжении.
Рассчитываете не только на попадание во врага, но и на сплеш от фугасного снаряда, тогда вы должны сделать «американский выбор». Уповаете на точность в сражении – Об.261 замечательно подойдет для вас.
Обмундирование и оборудование САУ
Обмундирование для артиллерии не очень важно, как оборудование дополнительного характера. В сражении можно выкатываться и без расходных материалов, так как в подавляющем большинстве боев артиллерия не успевает их применять. Разумеется, никто не мешает вам возить обыкновенный набор из малого ремкомплекта и аптечки, и еще огнетушителя.
Арты со слабой динамикой разгона могут установить в один из слотов расходные детали, улучшающие динамику: «хорошее масло», «регулятор оборотов движка», «высокооктановый бензин». Мажоры, предпочитающие сражаться на САУ, как правило оснащают собственные арты «съедобными» расходными материалами для экипажа, увеличивающими умения и умения на 10% (онигири, кофе, шоколад и т.д.).
Что же касается оборудования, то обязательной для артиллерии считается установка:
- «гаубичного досылателя» с целью увеличения скорострельности орудия на 10%;
- «усиленных приводов наводки» Для снижения скорости сведения ствола на 10%.
Только одна арта, на которую не ставится «досылатель», – это Bat.-Chatillon 155 58, потому что у него есть барабан на 4 выстрела.
Арты с закрытыми рубками могут установить в 3-ий слот «усовершенствованную вентиляцию». Для многих артиллерий также важна «маскировочная сеть» Для снижения заметности, однако если у САУ малые УГН, то «маскировочная сетка» будет бесполезна.
Умения экипажа САУ
Арта – единственный класс в игре, которой не надо качать «Ремонт» прежде всего. САУ всегда находятся на последней линии и очень часто погибают от одного выстрела.
Качать «ремонт» артиллерии не имеет смысла. Основным навыком для арты считается «Шестое ощущение», потому что знание того, засветили вас либо нет, неоднократно спасет вам жизнь в сражении.
Обязательно арте необходимо вкачать «Маскировку» у всех членов экипажа и «Боевое братство» для увеличения параметров танка.
Моды, улучшающие функционал игры
Очень много игроков пренебрегает модами, думая, что они только нагружают игру и мешают играть. Это абсолютно не правда, так как большинство модов направлены на улучшение игры. Для САУ потребуются следующие моды:
- «оленемер» даст возможность уже перед началом боя определить наиболее сильных врагов, которых необходимо устранять прежде всего;
- усовершенствованный прицел с дополнительными фишками (таймеры перезарядки, скорость полета снаряда, дальность до цели, круги сплеша и т.д.) даст возможность арте лучше всего устранять цели;
- «умная» мини-карта сохранит время на обозначение направленностей врага (подписи танков на карте, маркеры засвета врагов).
- Правильно подбирайте цели среди врагов. Артиллерия в первую очередь должна устранять топовые пт-сау и тяжёлые танки. Если же вдалеке засветилась вражеская артиллерия, то собственно ее необходимо устранить первой. Не тратьте снаряды на быстрые танки и светляки. Попасть в них тяжело, да и не ваши это цели.
- Правильная позиция – залог выживания. Постоянно пытайтесь занимать позиции за домами и зданиями, скалами и кустами. У вас всегда должно остаться место к отступлению.
- При первом же засвете и выстреле необходимо менять позицию. Относительно засвета – все ясно, а вот в случае с выстрелом ситуация немного иная. Есть конкретная группа артоводов-трассодрочеров, которые предпочитают стрелять по вражеской арте, вычисляя их по трассерам от снарядов. Благодаря этому после любого выстрела меняйте позицию, откатывайтесь на 20-30 метров вперед или назад.
- Берите во внимание дальность полета снаряда, его скорость и время полета. Если цель далеко, то стреляйте с упреждением. Постарайтесь стрелять по не двигающимся танкам врага и при 100% сведении.
- Если на вас едет вражеский светляк, то переключитесь в режим прямой наводки и подождите, пока светляк возникнет в зоне видимости. Танки в границах 50-100 метров куда легче устранить в режиме прямой наводки.
- Не брезгуйте применением кнопок F2, F8 и F7.
- Меняйте позиции чаще, потому что на любой карте есть «мертвые» зоны.
И не забывайте, что САУ – это главная ударная сила команды, на которую лелеют надежду многие игроки. Попытайтесь не опозориться, если выбрали этот класс боевых машин в «Мире танков».
Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой
LFG » Киберспортивные игры » Статьи » World of Tanks » Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой
Прекрасная арта в World of Tanks
Рассмотрим несколько неплохих САУ.
- Объект 212. У него большая точность, быстрая перезарядка и небольшие размеры. Но, он неуклюж.
- Объект-261 и Т-92. Одни также внимания заслуживают благодаря собственным критериям скорострельности.
- С51. Очень хорошая арта для собственных уровней, с прекрасной маневренностью и скорострелом.
- Об261. Прекрасная арта 10 уровня. Прекрасная точность, быстро перезаряжается, очень подвижен.
- Су-26. Если брать невысокие уровни, то здесь необходимо отметить. Для невысоких уровней его критерии довольно неплохие.
Как оглушать артой в World of Tanks
Четкой инструкции по оглушению на арте нет. Оглушить можно любой артой, калибр которого выше 150 мм.
Рекомендуется стрелять по слабому месту соперника, сумеете вы оглушить врага либо нет, зависит от удачного попадания.
Как правильно стрелять артой в World of Tanks
Главное – прицелиться точнее и проссчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что же касается механики, то тут все просто. В артилерийском режиме необходимо нажать кнопку ctrl и кликнуть на миникарте в необходимый участок.
Чтобы прицелиться в обыкновенном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, потом стреляйте.
Лучшие позиции для арты
От вашей позиции зависит особенно много в игре, важно подобрать хорошую, в видео существует несколько полезных позиций, которые можно именовать имбовыми.
Прекрасная ветка арты
Одной из лучших веток арты считается Советская.
Начинаем с СУ-26 (3-ий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, впрочем, ее недавно понерфили и она немного просела в рейтинге.
СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета весьма хороша.
Начав с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм традиционный урон в 1850 единиц.
Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.
Еще одна ветка, достойная внимания, Американская. Ветка Т92, с самым большим уроном в 2250 единиц и120 мм.
Точность не весьма хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Другие машины являются посредственными.
Какой подобрать прицел для арты
Дамоклов Меч считается разумеется самым прекрасным прицелом для арты. У него замечательный интерфейс и сам по себе он регулярно становиться лучше, а появился он достаточно давно.
Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам насколько далеко от вас цель, и еще сплеш. Прицелы в игре разрешены все, не считая автоматизированных.
Вы спокойно можете скачать разные вариации и применить их в игре.
Как управлять артой в сражении
Ниже приведен полный список по управлению техникой в игре.
Уровни арты и самая мощная арта
У артиллерии также 10 уровней, как и у обыкновенных танков. Каждый уровень в себя включает конкретный набор техники.
Отметим на каждом из уровней лучшую арту.
- 2 уровень. Т57. Много снарядов, много брони, прекрасен для боя.
- 3 уровень. М7 Priest. Уязвим, но невероятно быстрый и мощный для такой машины.
- 4 уровень. Sturmpanzer II. Очень мощный, быстро и точно стреляет.
- 5 уровень. Grille. Очень большой урон, удобная траектория наведения, прекрасная радиостанция.
- 6 уровень. FV304. Стреляет недалеко но быстро и очень подвижен.
- 7 уровень. Panther. Мало урона, высокая скорострельность, прекрасная башня с наведением.
- 8 уровень. М40/43. Маленький скорострел, однако он невероятно быстрый и ловкий.
- 9 уровень. М53/55. Громозкий, его тяжело скрыть, однако он очень мощный и выдаёт много урона.
- 10 уровень. Е100. Очень жирный, удобен в управлении, много брони.