Hyundai Avante
> › Бортжурнал › Отличия Элантры от Аванты
— Одним из дней в ноябре ездил искал резиновые коврики для машины, заказать их оказалось сложно, т.к. элантра только начинала продаваться, даже практически- как выяснилось невозможно, в тот день узнал цену на оригинальные коврики в одной из фирм по запчастям, в которой для своей бывшей запчасти заказывал. Цена 2600руб.
— По дороге домой решил заехать к официальным дилерам узнать цены, заодно на элантру глянуть. В конце зала нашел ее- ее расматривал потенциальный покупатель- помогаю открыть капот — и первым делом видим движок DOHS — 1е отличие.
— Далее после внешнего осмотра, открываю дверь салона: тканевые сиденья уже смотрятся "по другому", в сравнении с кожей, сажусь- центральная панель с кондиционером тоже, проигрывает внешним видом климатике.
— Осматриваю задний диван- 2е отличие — сзади есть центральный подлокотник (в аванте нет)
— 3е — Проверяю пластик- и тут самое большое удивление: передняя консоль понятно дело мягкая, а вот боковой пластик на дверях (после стекол) -обычный жесткий пластик, в отличие от авант, где он мягкий (делаем выводы- о целевой аудитории в России и Кореи.). Посмотрел цену выставленной модели: 816 000р.
— Последнее отличие (обидное) складная спинка заднего сиденья для увилечения багажника — увы в аванте нет, как и полноценной запаски.
— Перед уходом решил узнать у менеджера ст-ть ковриков и защиты картера- дальше жесть: ковры 3500 руб, защита 6500руб.
— Цены таких же ОРИГИНАЛЬНЫХ ковров и картера у той предыдущей фирмы 2100р (через неделю менеджер нашел по этой цене на другом складе) и защ. картера 3900р.
Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре
Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в Hyundai рассекретили только вариант для Америки, который имеет свои особенности. Теперь же представлена машина для корейского рынка, по традиции названная Hyundai Avante, и у этого седана есть пара сюрпризов, говорящих о направлении эволюции автомобилей марки.
Снаружи Elantra и Avante изменились одинаково: у них теперь новые лица, на которых доминируют треугольники головной оптики и противотуманок. Но взгляните на фотографии Avante: именно так, с «кляпом» номерной таблички по центру решетки, будут выглядеть Элантры на наших дорогах.
У простых версий остались галогенки, а вместо опционных ксеноновых фар теперь предложены светодиодные.
Преобразилась и корма — здесь новые фонари (диодные у дорогих версий), площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес.
Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.
А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1.4 T-GDI (130 л.с.) в паре с преселективным «роботом» и атмосферник 2.0 MPI (149 л.с.), которому положены «механика» или классический шестиступенчатый «автомат».
Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.6 семейства SmartStream, уже знакомый по родственному седану Kia K3.
Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина.
При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у дореформенного Avante выдавал 132 л.с. и 161 Нм.
У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка.
Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна.
Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) с «роботом» и газовый мотор 1.6 LPi (120 л.с.), созданный на основе прежнего атмосферника, работающий с шестиступенчатым «автоматом». А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.), «механикой» или «роботом»: его покажут до конца осени.
В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году.
И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.6 и 2.0, «механика» и «автомат».
Разница между Hyunday Elantra и Avante
Популярность корейской автомобильной компании Hyunday в России остается стабильно высокой. Это связано с множеством преимуществ продукции этой марки, но в первую очередь наших соотечественников привлекает сравнительно невысокая цена для автомобилей такого класса.
Заслуженным уважением пользуется и среднеразмерный седан Elantra.
Однако многие потенциальные покупатели не могут определиться с покупкой в связи с тем, что по дорогам нашей необъятной родины ездят двойники этой симпатичной машины. Единственное видимое отличие – название модели – Avante.
Стоит разобраться, «кто есть кто», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему для отечественных автолюбителей.
Определение
Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время.
Hyunday Elantra – аналог Avante, предназначенный для продажи на внешнем рынке.
Сравнение
Дело в том, что принципиальной разницы просто не может быть, так как Elantra – родная сестра Avante. Разные названия модели связаны с проблемами соблюдения авторских прав компанией Hyunday за пределами Кореи.
Вот и пришлось производителю сменить имя своему детищу для реализации за рубежом. В России Avante продается под именем Elantra.
Если все же попытаться найти отличия, то можно обратить внимание на отделку салона – в Аванте она побогаче. Кроме того, Avante даже в базовой комплектации имеет хороший набор полезных дополнительных приборов и электроники.
Ассортимент начинки самой дешевой версии Elantra откровенно мал.
Существенное отличие – это двигатели седанов. Силовая установка Аванты основана на прямом впрыске топлива (GDI), а Элантры – на многоточечном (MPI).
Со слов производителя и дилеров Элантры, ее двигатель лучше адаптирован под российские условия и неприхотлив в отношении марки топлива. Двигатели GDI требуют исключительно высококачественного бензина и более капризны.
Хендай Аванте и Элантра отличия
Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.
Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра.
Так в чем разница?
Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте.
- Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с 91-го года прошлого столетия.
- Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.
Обновленный Хендай Аванта
В чем же между ними разница? Практически никакой, т.к Аванте — это сестра Элантры.
Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.
Экстерьер Аванты и Элантры
Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого нет. Отличия есть в отделке салона – в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней.
У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику.
В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары.
Обновленный Хендай Элантра 2016 — 2017
В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче. Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого нет.
У Аванте на заднем фоне имеются сонары.
Интерьер
Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины – воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник.
Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется.
Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши.
Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по смартфону, у Элантра этого нет.
У Элантра можно вести беседу через провод AUX. Меню борткомпьютера – в Аванте больше различных функций. В Аванте имеется разъем USB.
Подстаканники есть у обеих машин, в Аванте имеется резиновый съемный подстаканник небольшого размера. Также, некоторые различия в консоли по центру – это изделия, местами глянцевые, местами матовые.
Рычаг переключения скоростей отличается материалами изготовки.
У Элантра задние кресла раскладывающиеся, у Аванте не раскладываются. Это ведется сравнение авто 2011 г.в. В Элантра имеется люстра в ряде спереди и сзади, в Аванте лишь сзади и притом у первой в люстре встроен откидной очечник.
Структура ECO в Аванте можно включить одной клавишей, в Элантра в панели приборов. В Элантра свет фонарей регулируется по высоте, у Аванте же этого просто нет.
Видео
Цена этих машин
Стоимость их начинается от 700000 руб.
Комплектация этих машин
Если это одна и та же машина, то буду описывать как Аванте/Элантра.
К примеру, возьму Элантру 2013-го г.в. Для отечественного рынка машина доступна с 2-мя вариациями моторов: 1.6 лит, мощность которого составляет 132 лош.силы, крутящий момент составляет 158 Hm — это Гамма двигатель, и мотор с объемом 1.8 лит, мощность которого составляет 150 лош.сил (если говорить точнее, то 149.6 лош.сил и 178 Hm).
В то время у этой модели было 4 модификации: Base, Оптима, Комфорт и Спорт. 6-ти ст.
МКПП.
В то время было 3 бензиновых мотора: 1.5 лит. (i4), 1.6 лит. (i4), и 1.8 лит. (i4). Они работали вместе с 5-ти ст.
МКПП либо 4-х ст. «автоматом».
Габариты
- Длина — 4 м 37.5 см (после обновления в 93-м году — 4 м 40.5 см)
- Ширина — 1 м 67.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 68 см)
- Высота — 1 м 39.5 см (после обновления в 93-м году — 1 м 39 см)
- База колес — 2 м 50 см
Старт продаж у нас в России
Продажи этих моделей автомобилей у нас начались в начале 90-х годов прошлого столетия.
Двигатели
Двигатель Хендай Элантра 2017
Самое главное отличие – это моторы седанов. Мотор у Аванте реализуется на прямом впрыске горючего (GDI), Elantra же – многоточечный (MPI).
Моторный ряд Элантра имеет 4 двигателя: 1.6 лит, 1.8 лит и 2 лит, работающие на бензине, также в линейку входит и 2-х лит. турбомотор, работающий на дизеле. 1.6 лит. мотор на 138 лош.сил, с 6-ти ст. «механикой» либо «автоматом».
Мотор 1.8 лит. на 150 лош.сил (точнее 149.6).
У Аванта 2 мотора – 1.6 лит. и 1.8 лит. 130 лош.сил и 150 лош.сил. Есть и последняя вариация – это мотор 1.6 лит. дизельный, мощность его 126 лош.сил.
Имеется «старт-стоп», выключающий двигатель во время остановок и включающий его автоматом во время нажатия на акселератор. КПП также механическая и автоматическая.
Самое главное достоинство приведенных машин это их экономичность. Специалисты из Кореи достигли этого с помощью технологии, которая изменяет газораспределительную стадию.
Багажник этих машин
Объем багажного отделения Элантры составляет 458 литров, у Аванта можно вместить 505 лит.
Итоговое заключение
Что можно сказать в заключении? Автомобили практически одинаковые, присутствуют, конечно, некоторые различия.
В какой-то мере хороша Элантра, в какой-то Аванте. Эти различия присутствуют и в двигателях, и в отделке салона, и в функционале различных приборов.
Да и вместимость багажников в некоторой степени отличается. Что еще можно сказать?
В общем, сравниваемые машины хороши сами по себе, а выбор вы сделаете сами.