Разница между краской металлик и обычной

 

Отличия между двухслойной эмалью и металликом

Разница между краской металлик и обычной

При смене цвета машины любой владелец автомобиля сталкивается с непростым выбором покрытия.

В настоящий момент востребовано применять металлик, он имеет ряд положительных качеств перед родной эмалью. У любой из краски имеются собственные характерности в нанесении, которые оказывают влияние на финишный результат.

При подборе металлика или двухслойной эмали непросто понять, что лучше. Собственно поэтому необходимо опираться на конечный результат который хочется получить.

Отличия металлика от двухслойной

В состав автоэмали входят следующие элементы:

Разница между краской металлик и обычной

ТОНКОСТИ покраски авто металликами НАСТРОЙКИ краскопульта

В эмаль металлик несколько иные компоненты:

  1. Пигмент;
  2. Растворитель;
  3. Связующие компонент;
  4. Пудра алюминиевая.

Покраска серебристый металлик. Как покрасить серебро без пятен?

В металлике есть особенные световозвращающие элемент, собой представляет тоненький слой из пудры алюминия. Он даёт эффект переливания на солнечных лучах.

Чем акрил отличается от металика Нормы расхода № 157

Также металлик ржавеет меньше обыкновенной. Обычная двухслойная автоэмаль теряет декоративное свойство достаточно стремительно.

Также покрытия из металлика не дают автомобилю сильно разогреваться за счёт светоотражения.
Важно!

Цвет краски металлик зависит от применяемого металла в ее изготовлении. Соотношения различных элементов даёт различные сочетания цветов.

Важно применять хороший продукт, в его состав входят безопасные металлы.
Покрытие металликом смотрится более эффектно, чем простой автоэмалью.

Однако в основном, данный вариант значительно дороже.

Но и покрытие автомобиля обыкновенной двухслойной обойдется не дешево.

 

Характерности технологий покраски металликом и двухслойной

При покраске автомобиля металликом или двухслойной эмалью следует учесть определенные тонкости. Несоблюдение обычных технологий приводит к тому, что не зависимо от качества материала слои будут проглядываться, что приведёт к снижения красивого вида транспорта.

При нанесении материала необходимо следовать правилам, таким как:

  1. Перед непосредственным нанесением материала автомобильный кузов должен быть полностью отремонтирован и загрунтован. Также его необходимо очень тщательно зашлифовать.
  2. Нужно разбавлять материал согласно советам от изготовителя. При попытке заменить разбавитель на не дорогой аналог может привести к потере металлического эффекта, так как частицы алюминия не успеют утонуть на необходимую глубину.
  3. Пистолет, в основном, держат перпендикулярно красящейся поверхности. Движения обязаны быть плавными и равномерными, без остановок. Даже моментальная задержка в движении не даст сделать подобный идущим до этого пласт краски и выйдет хорошо приметная полоска.
  4. Кол-во слоев металлика рассчитывается как 2 главных и 1 выравнивающий. Временная выдержка между нанесением слоев в районе 10-20 минут. Основное, чтобы покров успел стать матовым. После последнего наносят лак через 15-20 минут от применения краски.
  5. Эмаль наносят в 2-3 слоя, разрешено делать перекрытия, не дожидаясь полного засыхания. По окончанию также наносят лак.

При покраске необходимо применять элементы, которые совмещены с продуктом. В большинстве случаев в инструкции по использованию продукта указывают типы растворителей и соотношения для разбавки.

Также технология применения может несущественно различаться в зависимости от типа краски.

Заключение

Металлик или двухслойная эмаль вполне правильно выполняют собственные эстетические задачи. Отличия есть только в составе и завершенном результате.

В основном, большинство владельцев автомобилей первым делом подбирают вид краски в зависимости от цвета и вида на корпусе. Но вариант с железной составляющей имеет дополнительные свойства, как к примеру предохраняет перегрев, и считается лучше.

Как определить: базовая автоэмаль или акриловая?

Разница между краской металлик и обыкновенной

Сейчас покрыть краской собственного любимого железного коня большого труда не составит – нужно только обратиться в любую автомастерскую. При этом важно не совершить ошибку выбирая автомобильной краски.

Можно довериться проверенной обыкновенной эмали, но ведь многие хвалят хваленый металлик! Конкретно он стал наиболее распространенной автокраской по всей России.

Нужно ли покрывать краской собственное авто металликом или обойтись обыкновенной эмалью?

Обозначение

Простая краска – это автоэмаль, которая состоит из пигмента (придаёт цвет), связующего слоя и растворителя.
Краска металлик – это вид краски, в котором есть дополнительный элемент – пигмент алюминиевой пудры.

Сравнение

В металлике есть особенная световозвращающая составная часть – слой алюминиевой пудры. Из-за него автомобиль переливается на солнечных лучах привлекательным железным блеском.

Разница между краской металлик и обычной

Технология покраски обыкновенной эмалью легче, чем металликом. Последний необходимо наносить очень ровным слоем, иначе во время эксплуатации на кузове будут видны пятна.

Характерность металлика также в том, что он меньше подвергается ржавлению, чем простая краска. Простая эмаль быстрее теряет собственные эстетические свойства, чем металлик.

Световозвращающие свойства металлика помогают тому, что покрашенный им автомобиль не так очень разогревается на солнечных лучах, как простая эмаль.
Высокие противо ржавочные свойства металлика и безопасность от выцветания обусловливаются присутствием в данной краске частиц алюминия.

В общем металлик выглядит эффектно, однако данная краска обойдется намного дороже обыкновенной из-за сложного состава. Сама покраска обыкновенной эмалью также обойдется не дорого, чем металликом, из-за свойств технологии нанесения.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *