отличия между Лексус и Правильной Toyota
Перейти на новый Форум Toyota
Перечень форумов | Форум Toyota | Поиск | Страницы: 1 2 3 |
отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Maro (213.170.77.—) Дата: давно Уважаемые Форумчане, Помогите разобраться в одном интересующем меня вопросе. Каждый знает, что Лексус это "топ-версия" Toyota. Типа для американского предвзятого рынка, со всеми наворотами и другое. Также известно, что левая и Правильная Toyota это две различных машины, прочие, лучшие двигатели, комплектация, сборка. Тогда следует, что левая Toyota проигрывает и Лехусу и оригиналу из Японии. А что можно сказать о сравнении Лексус и необычной Toyota? Наверняка, пары Acura-Honda и Infinity-Nissan имеют те же отлижительные признаки. Что Вы думаете по данному вопросу? |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.—) Дата: давно Да, неговори как их всех развелось то, а если еще и к этим трем Scion приплести вообще аут будет. Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: AKC [Omsk] (—.otts.ru) Дата: давно А вот мне интересно сравнение японского Лексуса с правым рулем с Тойотой праворульной и Американским Лексусом. Еще мне недели 3-4 ждать сингапурского Лексуса. Руль — правый, выполнен в стране восходящего солнца. Со тоски и нетерпения пытаюсь понять — хорошую ли я машину беру? Если японские тойоты лучше европейских, то как японский Лекс если сравнивать с американским? |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Unrealchik (—.scantech.ru) Дата: давно Я думаю, в стране восходящего солнца Лексусов как таких не бывает. Если речь о европейской Тойоте RX300, именуемой в странах Европы как Лексус, то в стране восходящего солнца она называется Toyota Harrier. Аналогичное и с другими названиями Тойот |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Spinaker (—.pppoe.mtu-net.ru) Дата: давно Где нибудь Читал, Что В Инфинитях Отделка Салона Хужее По качествам Чем В Настоящих Ниссанах. Легче И Зазоры Больше. Хотя Наворотов Более чем В Леворульках. Про Тойоту Не Знаю, Но То, Что Праворульный Лексус Они Собираются Продавать У Себя В стране восходящего солнца — Совсем недавно Даже На Данном сайте Было Написано. |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: AKC [Omsk] (—.otts.ru) Дата: давно Я имел ввиду Лексус ES300. Праворукий — из-за того что для Сингапура. По VIN выполнен в стране восходящего солнца. Аналог Виндома, но Лексус. Праворукий, однако не Виндом. Лексус, однако не американский а Японский. По базе данных Лексуса пробивается как азиатский Лексус. |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Anael (—.megalan.ru) Дата: давно Япы стали для внутреннего рынка Лексусы делать, и от этого, я боюсь, пострадают многие нами любимые марки! Например: Виндом, Алтэза, Краун, Марк и т.д.( никого не хотел обидеть, поставив его марку не первым делом). До недавнего времени эти машины делили между собой бизнес и представительский класс, однако сейчас, с возникновением марки"Лексус" на внутреннем рынке, я боюсь их начнут упрощать! Это бизнес. С Виндома и Алтэзы — делали Лексусы GS и LS. А Краун и Марк были внутренним наследием. И комплектации у них всё чаще делались богаче. Краун Маджеста, вообще, считается машиной т.н."правящей элиты" Если вы видили новый Краун Роял Салун( его цена в стране восходящего солнца составляет 55тыс.долл. и выше). В нем чего только нет! То "Лексусы" в стране восходящего солнца собираются продавать по 110тыс.долл.( наверняка, еще девочек по вызову на всю жизнь поставлять будут, у них же там с сексом проблемы!) Я думаю, что Япония просто перестает быть замкнутым миром( я имею ввиду собственную культуру). Новому поколению предпринимателей необходим Европейский или Стиль америки жизни, а это означает и подходящие марки тех же машин, которые знают в том мире! Я не удевлюсь, если скоро в стране восходящего солнца возникнет INFINITI Q56, взамен Ниссан ARMADA. Или Тойота начнет делать собственный всем известный МЕГАКРУЗЕР для Европы! Это все бизнес! И мы вынуждены под него приспасабливаться! Это как ситуация с О.С. Windows. Большинству не нравиться, но большинство пользуется! |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: AKC [Omsk] (—.otts.ru) Дата: давно ————Я думаю, что Япония просто перестает быть замкнутым миром( я имею ввиду собственную культуру). Новому поколению предпринимателей необходим Европейский или Стиль америки жизни, а это означает и подходящие марки тех же машин, которые знают в том мире!————- Я думаю, есть еще другая сторона решения япов продавать у себя Лексус. У потенциальных европейских потребителей, где Лексус конкурирует с Мерсом, Ауди, БМВ наверное появляется вопрос: "Если Лексус такой хороший, то почему жители Японии на нем не ездят?" И бесполезно таким объяснять, что есть Тойоты Аристы, Альтезы и тд. и тп. Во-первых — это Тойота а не Лексус (просто второе название марки авто). Второе, возможных покупателей Лексов просто не еб@& внутренняя линейка Тойоты с ее миллионом наименований моделей. Думаю, Тойотовские аналоги-копии Лексуса либо вообще пропадут, либо будут серьёзно различаться от него в худшую сторону. |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Maro (213.170.77.—) Дата: давно а что можно сказать про качествоотделки салона и применяемые технологии. Полный Лексус и его полный оригинал будут похожими? |
Re: отличия между Лексус и Правильной Toyota |
Автор: Дмитрий белый (217.66.31.—) Дата: давно Если отвечать на сначала появившийся вопрос, то вероятнее всего качество Лексуса будет выше качества правильной тойоты, но определенно это можно говорить лишь про лексусы собранные в стране восходящего солнца. Наверняка все слыхали про то что первые рав4 японцы собирали вручную, отказавшись от роботизированых линий (для укрепления имиджа машины), наверное они относятся к лексусам подобно с повышеным вниманием. |
Страницы: 1 2 3 |
Перейти на новый Форум Toyota
Форум Toyota
Toyota — Ниссан — Mitsubishi — Honda — Мазда — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020
Какие машины лучше: Лексус или Toyota?
Лексус против Тойота, машины какой марки лучше?
Изначально возникновения автомобилей сложилась практика сопоставлять их между собой, подбирая лучший. Но в действительности аналогичные тесты не могут быть объективными, потому как каждый авто имеет как достоинства, так и недостатки.
Также бессмысленное это дело – обговаривать предпочтения людей. Ведь, как говорят, сколько людей, столько и мнений.
А как насчет того, чтобы сопоставлять два бренда, которые принадлежат одной компании?
К примеру, думали ли вы о том, на самом деле ли машины Лексус лучше их более недорогих заменителей, которые выпускает бренд Тойота?
По мнению большинства людей, не обращая внимания на то что практически вся продукция Лексус основывается на базе ряда моделей Тойота, машины премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качествам, и по надежности.
Но так ли это? Чтобы это понять, необходимо вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и возникновение на рынке люкс-бренда Лексус.
Что же за машины выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты?
Если коротко, то машины Тойота, в основном, обозначаются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Машины же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.
чуть чуть истории:
В конце Второй мировой Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела замечательного качества. В то время Япония могла похвалиться качеством техники только в Военно-Морском флоте.
К примеру, если сопоставить японские танки времен Второй мировой с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная бронетехника представляла собой жалкое представление. Это были не танки, а барахло.
Но все таки перед началом 40-х годов Японии получилось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это получилось с подобной несовершенной бронетехникой?
Это возможным стало вследствие того, что, не обращая внимания на убогие японские танки, в государствах, сражающихся с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до той поры, пока в этом регионе не возникла американская армия.
Во время Второй мировой каждая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, обязана была получить документ качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.
Документ выдавали только в результате проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдуардом Демингом.
На основе его стандарта ВУЗ проводил отбор конкурентоспособной продукции для ее дальнейшей поставки армии США. Также Эдуард Деминг стал известным по всему миру благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь именуют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).
Эдуард Деминг, Американский учёный, "папа качества для Toyota", поднявший менеджмент на новую высоту выступает в стране восходящего солнца.
В конце Второй мировой, после капитуляции Японии во второй половине 40-ых годов XX века, Эдуард Деминг первый раз в собственной жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества.
В конце концов к его мыслям прислушались многие главы больших японских корпораций.
Так, в стране восходящего солнца осознали, что стране необходимо учиться вводить новые качественные стандарты производимой продукции в общем для всей промышленности.
В конце концов по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.
Необходимо отметить, что, когда японцы первый раз пригласили Эдуарда Деминга, он поставил требование, что общаться будет лишь с высшим руководством корпораций, потому как думал, что «рыба гниет с головы» и собственно поэтому новые знания должны первым делом получать главы компаний.
По мнению профессора, Все обязано начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит собственному начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир как правило не указывает собственному руководителю, что сделать.
В каждой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.
Благодаря этому всегда все обязано быть сосредоточено на топ-менеджерах.
Собственно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества.
Исходя из этого, чем ниже должность, тем меньше влияния сотрудник оказывает на качество. Вот почему профессор думал, что его знания должны перенимать только лидеры компаний.
Когда Эдуард Деминг попал в Японию, он сказал менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через десятилетие смогут превысить Америку по качествам производимой продукции. Первым делом в автопромышленности, где у японцев в то время были огромные проблемы с качеством.
Сотрудники с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли верить, что это может быть. Однако в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии выполнили все, чему их учил Деминг.
И каково же было их изумление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.
Одной из японских компаний, которая начала неукоснительно следовать философии качества Деминга, стала Тойота.
За счёт внедрения такой идиологии компании Тойота получилось в минимально возможное время сказать о себе по всему миру.
Если вы когда-либо окажитесь в стране восходящего солнца и заметите штаб-квартиру Toyota Factory, внимание свое обратите на одну из стен строения, где висят огромные портреты всех прошлых глав государства компании.
По самому центру вы сможете увидеть БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше других картин, – это портрет американского профессора Эдуарда Деминга – «отца качества для Toyota».
Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и декораторов, но и всех подряд служащих компании.
Так, его качественные стандарты включают изменение работы рекламных агентов и менеджеров по продажам. К примеру, если следовать философии профессора, то для улучшения качества недостаточно наладить выпуск продукции.
Плюс к этому нужно искать и развивать новые рынки, что, несомненно, приводит к росту прибыли компании.
Один из основных трудов Деминга: книжка "Выход из кризиса".
Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах главную прибыль имела лишь благодаря собственным небольшим 500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic).
После же введения новых параметров на базе учения профессора Деминга компания Хонда поняла, что может создать высококлассный рынок и захватить его.
Речь идет о возникновении премиальных автомобилей под брендом Acura.
Необходимо отметить, что базовыми соперниками автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не популярные в то время американские премиальные машины.
Первые много лет машины Acura имели очень большой успех.
Сегодня этот бренд все также хорошо ощущает себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные машины Хонда трансформировались в машины премиального класса за счёт создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.
Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Лексус. Интересно, что при подборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Лексус и Lexis.
В конце концов руководство Тойоты решило остановиться на Лексус, потому как имя Lexis посчитало чрезмерно женственным. Под более мужественным брендом Лексус компания Тойота начала отпускать премиальные машины в виде замены высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.
Также имя Лексус было подобрано из-за причины того, что буква L в латинском алфавите шла до недавнего времени, чем буква M, на которую начинается наименование немецких автомобилей для Mercedes-Benz.
По мнению компании Тойота, это давало превосходство бренду в поисках потребителями автомобилей в самых разных каталогах, справочниках и автомобильных глянцах, где классически сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту.
Почему принципиально Mercedes-Benz? А дело все в том, что для бренда Лексус компания Mercedes-Benz была основной целью.
Нужно согласится, амбициозная цель для тех лет.
Компания Nissan на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом.
Так на рынке возникла компания Infinity.
В компании Nissan захотели выполнить точно также, как сделала Тойота при подборе имени бренда Лексус, придумав наименование люкс-бренда на латинскую букву I, какая в латинском алфавите идет до недавнего времени буквы L (Лексус) и M (Mercedes).
Как можно заметить, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строку, потому как имя компании начинается на букву «А».
Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов еще раз утверждает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей в Америке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском автомобильном рынке.
Мы все знаем, что в странах Европы, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию.
Немцы во все времена считались идеалом качества автопродукции. И конкурировать с немецкими автомобилями было почти что нельзя.
Даже большинство автомобилей из Америки не имели возможности конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.
Что же говорить о японских машинах, чье качество в то время отставало от европейских ТС.
А дело все в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то значительных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.
В конце концов на первое время японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям.
Японские улицы, в основном, аналогичные узкие и небольшие, как и европейские. Естественно, на начальном этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось большинство машин, очень похожих на европейские.
Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что большинство из них выглядели как машины Peugeot 404. Ранние модели Nissan были похожи на машины Fiat и даже BMW (модель 2002).
Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK.
Компания Мазда пошла намного дальше, создав собственные двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла мотор с водяным охлаждением VW / Porsche.
Так что, как можно заметить, для японских автомобильных производителей изначально было настоящим копировать немецкие автомобильные разработки. Также в премиум-сегменте.
Но когда Тойота выполняла бренд Лексус, она с самого начала поставила для себя очень высокую рейку, рискуя потерпеть на автомобильном рынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Лексус предполагал не обычное копирование немецких автомобилей.
Намечалось сделать машины Лексус не просто лучше, а гораздо лучше немецких.
Для этого компании понадобилось создавать машины для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии.
Собственно там немцы в большинстве случаев проверяют собственные шикарные авто. Также это было нужно, так как прочие японские премиальные торговые марки проверяли собственные машины в странах Европы.
Первым делом эта сделала компания Acura.
Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качествам.
Первым делом намечалось занять в рейтингах J.D.
Power верхние места.
Правда, известно, что разные рейтинги не отражают реальность.
Также есть вопросы и к рейтингам компании J.D.
Power. Хотя, стоит согласится, это самый распространённый в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым вслушиваются как простые потребители, так и специалисты.
В рейтинге J.D.
Power была одна главная категория Most reliable drive-train , в которой в течение 20 лет преобладали немецкие машины Mercedes-Benz и Porsche.
Например, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz.
В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz опять занимала ведущую позицию.
Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами между собой в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.
Однако в итоге, на изумление, Mercedes-Benz начал терять собственные позиции в наиболее животрепещущей для себя категории рейтинга J.D.
Power, пропустив вперед бренд Лексус, использовавший философию Деминга, которую также прежде удачно начала использовать головная компания Toyota.
Плюс успеху Лексус содействовала ошибочная политика компании Mercedes, какая в попытке сберечь стоимость собственной продукции (обезопасить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением очень дорогих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.
Первым делом на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверняка, знает каждый хозяин современного Mercedes.
Идет речь о постоянных многих электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Отметим, что до этого Mercedes производил большинство электроники на собственном производстве, контролируемом компанией Даймлер.
Так что, как можно заметить, на фоне увеличения качества автомобилей Лексус успеху бренда в большинстве случаев помогало падение качества автомобилей Mercedes. В конце концов компания Лексус на протяжении уже больше пятнадцати лет занимает верхние строчки рейтинга J.D.
Power как бренд, производящий самые долговечные машины в мире.
Также, все служащие Toyota / Лексус подписывают специализированные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на некоторые обязательства перед брендами из Японии.
Так, те, кто является на работу в Toyota / Лексус, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против соперников.
К примеру, служащие Toyota / Лексус по договору получают пожизненный запрет на работу в компаниях-соперниках.
Причем этот запрет юридически действует для служащих даже в случае если они в добровольном порядке покинут компанию или выйдут на пенсию.
К примеру, бывшие служащие Toyota / Лексус не как правило будут работать в подобных компаниях, как: GM (и любые марки Дженерал Моторс), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler.
Также запрет распространяется и на японские компании: Ниссан и Datsun, Мазда, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.
Аналогичным образом Toyota / Лексус оберегает собственную внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые долговечные машины в мире.
Стоит обратить внимание: в перечне нет компании Porsche. Да, на самом деле, в данном списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда.
А дело все в том, что Porsche – это, быстрее, маленькой игрок на рынке в ключевых нишах, чем реальная угроза для Toyota / Лексус. Ведь бренды из Японии работают в различных нишах.
Так что многие отставные служащие Toyota / Лексус начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.
В конце концов в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche существенно улучшилось и остается на самом высоком уровне и по сей день, в отличии от прочих немецких брендов (также Mercedes-Benz), которые ухудшили качество производимой продукции.
Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качествам производимой продукции), получившуюся от бывших служащих Toyota / Лексус, но и взяла за основу важный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.
В результате именно это дало возможность Porsche оставаться на плаву и держать высокую рейку.
Так, Porsche расширила собственную модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые прежде были для компании чужими. Если бы компания Porsche по сей день выпускала, как до этого времени, только спортивные автомобили, то их продажи на данный момент упали бы до критических значений, и, вероятнее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил собственное существование, как многие когда то легендарные автобренды.
У Porsche не было иного выбора, не считая как увеличить собственную модельную линейку, Для того чтобы остаться на мировом автомобильном рынке жизнеспособной компанией.
Но уж поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжёлым.
Потому что в то время для компании считалась едва ли не богохульством лишь одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не увеличить модельную линейку, в дальнейшем бренд ждет неминуемое разорение.
В конце концов высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие служащие Toyota / Лексус.
Сейчас в линейке моделей Porsche появилось очень много автомобилей, которые созданы для различных людей.
#Самый честный отзыв владельца. Lexus RX 330/350.
Аналогичным образом, компания смогла избежать денежных проблем за счёт увеличения ряда моделей. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.
И работа в этом направлении длится. Porsche сейчас не собирается останавливаться и в дальнейшем думает еще увеличить ряд моделей за счёт новых классов автомобилей.
К примеру, отметим, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет соперником продукции Tesla.
Так что, как можно заметить, философия, которая создана в Toyota на основе учений американского профессора Эдуарда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche.
А раз так, то это точное подтверждение, что знания, которые даёт профессор, по настоящему помогают совершенствовать качество производимой продукции, что в конце концов способствует росту продаж.
Один из первых Лексус, модель LS 400 первого поколения
Также философия Toyota / Лексус одинакова и, исходя из этого, машины, выпускаются под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех производственных этапах, начиная от проектирования и завершая рекламой нового авто в средствах массовой информации. То существует только когда все институты власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.
Подводя итог хотели бы дать ответ на основной вопрос, который интересует миллионов любителей автомобилей из Японии: «Лучше ли продукция Лексус, чем машины Тойота, или все же нет?».
Как можно заметить, Тойота применяет для бренда Лексус те же качественные стандарты, и, исходя из этого, как минимум, машины Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, применяемых при автомобильном производстве Тойота.
Но говорить про то, что машины Лексус по качествам одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, разумеется, зависит от той или другой модели.
К примеру, есть машины, одинаковые по качествам. Однако есть модели, которые лучше по своей надежности и качеству, не обращая внимания на то что они базируются на базе более недорогих автомобилей Тойота.
К примеру, подобные модели, как Лексус RX и ES, базируются на той же площадке, что и Toyota Camry. Исходя из этого, как правило, качество данных машин должно быть приблизительно одинаковым.
Но для большинства моделей Лексус применяются лучшие допуски (поэтому, хорошее качество) и усовершенствованные нормы функций роскоши. Ведь машины Лексус занимают люкс-сегмент, что при любых обстоятельствах заставляет компанию оборудовать машины шикарной отделкой и дорогими опциями.
Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность
Так что, несомненно, машины Лексус лучше.
Но не очень много.
И, как правило, если держаться этого правила, машины Лексус не стоят подобных очень больших денег, сколько за них просят сейчас. Ведь, в сущности, это простые машины Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, кроме шикарной отделки, намного мощнее двигателей и, разумеется, более премиальных опций.
Но эта переплата за премиум совсем не оправданна.
Еще необходимо обращать свое внимание, что не все машины Лексус делят платформы с автомобилями Тойота.
Лексус ЛХ570. Покупать не рекомендую!
Так, в линейке моделей Лексус можно найти модели, которые базируются на собственной индивидуальной архитектуре.
К примеру, Лексус LS построен на какой-то архитектуре Тойоты.
Благодаря этому компания смогла инвестировать в данный автомобиль не только существенно хорошее качество и новые нормы роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить данные модели всеми хорошими качествами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись персонально исключительно для данного автомобиля.
Так что если идет речь о моделях Лексуса, разработанных на своей площадке, то вы получаете на порядок выше, чем традиционный шикарный аналог автомобиля Тойота. В данном случае вы на самом деле получаете настоящий премиальный автомобиль.
Также в данном случае качество и надежность определенных моделей могут быть намного больше, чем в обычных моделях Тойота.
Какой джип качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?
Что касаемо подобных автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, разумеется, это продукт одной платформы, и, исходя из этого, разница в данных машинах – только для отделки и различных моторах. В общем качество и надежность такие же.
Лексус vs Toyota. отличается ли сборка?
#1 maddoxx
Уважаемые Форумчане, помогите разобраться в одном интересующем меня вопросе.
Каждый знает, что Лексус это "топовая" версия
Toyota. Типа для приоритетного рынка Америки, со всеми наворотами и другое.
Известно что во время сборки Лексусов используют лучшие материалы и принимают участие лучшие профессионалы компании Тойоты. Так чем лучше Леха от Тойоты?
Если Лексус на самом деле такие хорошие то почему японцы сами не ездили на них до 2005 года?
Land Cruiser 200 vs Lexus LX570. 1 часть #SRT
Пока марка Лексус официально не начала выпускаться в стране восходящего солнца.
Если у Лексус и у праворуких заменителей детали подвески, трансмиссия и движки одинаковые, то как дела обстоят с отделкой салона что у первого и второго? На самом деле ли пластик и кожа в Лексусе лучше чем в праворульном аналоге?
Известно что Лексусы собираются только в стране восходящего солнца и в Канаде (только ряд моделей RX), а заводов Тойота по всему миру аж более 50 штук. Так чего же Лексусы собираются исключительно в стране восходящего солнца?
В одной статье был опубликован такой официально подтверждённый факт — в Канаде поставщик кресел для Лексусов имеет уровень качества — 6 случаев брака на 1 000 000 (миллион) кресел. Для компании Тойота считается замечательным критерий 30 случаев брака на миллион!
Сообщение отредактировал maddoxx: 10 Август 2014 — 04:01
nokia198080 › Блог › ПРО ЛЕКСУС И ТОЙОТА
С одной стороны, Лексус – это и есть Тойота. Лексус считается дочерней компанией бренда и с самого начала был задуман для продвижения продукции на американском рынке.
Все машины марки Лексус имеют собственные прототипы с шильдиком «Тойота». Но у Лексуса и Тойоты есть значительные различия, характеризующие характерности автомобилей, выпускаемых этими брендами.
Лексус – это элитные представительские машины. Они выделяются от Тойот очень высокой комфортностью.
Более того, Лексусы максимально оснащены новейшей электроникой и другой полезной начинкой.
Отделка салона Тойот очень часто из дешевых материалов, а Лексусов – неповторимая с применением настоящего дерева и остальных не дешевых составляющих. Эти машины призваны выделять принадлежность собственного владельца к элите, выделять его.
Тойоты же направлены на усредненный класс автомобилистов. Потенциальная аудитория бренда «Лексус» – процветающие богатые люди.
Стоимость на любую модель Лексус значительно больше, чем на подобный автомобиль Toyota.
Тойота – знаменитый бренд из Японии, выпускающий широкую линейку автомобилей среднего сегмента цен.Лексус – подразделение концерна Тойота, производящие машины премиум-класса для богатых клиентов.Лексус – люксовые машины элит-класса.Тойота – машины, ориентированные на среднестатистического клиента.Отделка салонов Лексусов отличается роскошью.Электронная начинка и другой функционал Лексусов максимальны.Тойота стоит гораздо бюджетнее Лексуса.Потребители Лексус платят не только за саму машину, но и за авторитет, шарм бренда.
Чем отличается Лексус от Тойота?
Что общего может быть между люксовыми автомобилями Лексус, напичканными электроникой, и автомобилями среднего класса, к которым относится большинство моделей Toyota?
Оказывается, многое.
Семейные узы
Общепринятый факт – Тойота выпускает сверхнадежные и долговечные машины, годами удерживая лидерство по продажам на азиатском и европейском рынках. Но премиальный сегмент этим не взять.
Лексус Lexus ES. Чем лучше Камри? Что брать?
Просто создавать очень дорогие машины под той же маркой недостаточно – массово приобретать их не будут. А вот создать дочернюю компанию под иным наименованием и определить ей производственный сегмент люксовых автомобилей – иное дело.
Так поступили и руководители Тойоты, создав бренд автомобилей Лексус.
С самого начала он был направлен на американский рынок, и эксперимент оказался удачливым.
Вскоре Лексусы обрели популярность и в странах Европы.
Похожесть
Фактически у всех моделей Лексуса есть образец под маркой Тойоты. Например, Лексус RX и ES базируются на площадке Camry, а Land Cruiser можно смело считать «биологическим отцом» LX570.
Общего у машин много: равные уровни надежности, качество деталей, внешний вид моделей.
Технические свойства и размеры салона тоже близки. А вот цена каждого Лексуса в несколько раз дороже «чистокровного» японского прототипа.
За что переплачивают хозяева и какая же машина лучше – Лексус или Тойота?
Разница между моделями
Сопоставлять определенные модели нетактично, ведь основные различия кроются в потребительской ориентации. Клиенты Лексус – люди с высоким достатком, желающие приобрести люксовый автомобиль, который выделяет их статус.
Тойота – машина для людей среднего благосостояния.
- Мотор. Это основное отличие. Моторы Лексуса мощнее, быстрее, динамичнее. Исходя из этого, и топлива «кушают» больше.
- Салон. Тойота выполняет собственные машины по принципу «максимум надежности – минимум наворотов». Их «дочурки» же – люксовые аппараты с отделкой из красного дерева, дорогими элементами салона, большим количеством настроек и массой электроники.
- Люкс. Данное слово – причина столь существенной разницы в цене. Лексус – это стиль, класс, почет и зависть иных хозяев автомобиля.
Исключения из правил
Было бы наивно отпускать только дорогие аналоги Тойоты и рассчитывать, что твои модели завоюют мир. Благодаря этому конструктора Лексус создают параллельно проекты, которые не базируются на дизайне и комплектации «старшего брата».
К примеру, Лексус LS, напоминающий немецкие машины по собственной оснащенности и качеству деталей, намного превосходит модели Toyota. Исследования и разработки для этих автомобилей ведутся отдельно, а это означает, покупатель приобретет неповторимый продукт, несхожий ни на какой другой.
Заключение
По соотношению качества и стоимости 2-ух мнений не может быть – Тойота намного экономнее по всем показателям, однако при этом несильно уступает собственной «дочке» в техническом оснащении. Но Лексус ведь ценят не за экономность.
С функциями вызова приступов зависти и уважения бренд справляется на все 100 процентов, а для этого его и создавали.