Что такое моновпрыск? Достоинства и недостатки моновпрыска по отношению к карбюратору и инжектору
Многие из автолюбителей не раз слышали о моновпрыске. Однако не каждый водитель может объяснить, что это такое.
Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая считается переходной.
Моновпрыск имеет одну форсунку, через которую топливо поступает одновременно ко всем цилиндрам. Тем не менее моновпрыск имеет минусы и плюсы, если сравнивать его с инжекторной и карбюраторной системой подачи топлива.
Достоинства и недостатки моновпрыска:
инжекторная система подачи топлива равномерная, чего нельзя сказать о моновпрыске. Обосновывается это тем, что в моновпрыске располагается одна форсунка, благодаря которой топливо поступает одновременно к имеющимся цилиндрам.
Однако в инжекторе число форсунок равняется количеству цилиндров;
топливо в моновпрыске, в отличии от инжектора, проходит неодинаковое расстояние до цилиндров. Следовательно, инжектор является более экономичным.
Однако, моновпрыск выигрывает в экономии топлива у карбюратора;
благодаря электромагнитному клапану, который следит за работой моновпрыска, запуск двигателя значительно проще в отличии от карбюратора;
инжекторная система является современнее, чем моновпрыск;
конструкция моновпрыска проще инжектора;
по сравнению с карбюратором, уменьшенное количество выброса топлива из цилиндра двигателя наблюдается при использовании моновпрыска;
моновпрыск не требует ручной настройки системы подачи топлива в отличии от карбюратора;
КПД работы моновпрыска выше, чем у карбюратора.
Это позволяет достичь лучших динамических показателей машины;
ремонт моновпрыска и его составляющих дороже, чем карбюраторной системы подачи топлива;
в отличии от карбюратора моновпрыск зависит от электропитания и ему требуется высокий заряд аккумуляторной батареи.
В любом случае, уважаемые автолюбители, выбор остаётся за Вами.
Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › моновпрыск или инжектор
До последнего времени думал что у меня моновпрыск, потому что так сказал отец, который и пригнал собственно машину из другого города. Машина у меня первая только разбираюсь потихоньку, опыта и знаний мало, вот по интернету лазию и вижу что на фотках мновпрыск очень похож на карбюратор, кастрюля например такая же, а у меня под капотом совсем по другому
srvimg09.tablica.pl/image…aru/2426159_1_644x461.jpg вот примерно так
двигатель 3A, батя говорит движок меняли и поставили моновпрыск, хотя он там не должен стоять, еще на ручке кпп, 4 ступени, а на деле их пять. вообщем подскажите что у меня хоть стоит то в машине
Смотрите также
Комментарии 15
я думал такие только на фольцах стоят…
я 4 года езжу с таким впрыском.двигатель kv 2.2l. нормально работает. расход 8,7-9 литров в смешанном цикле.
Карбюратор вместо моновпрыска
У тебя НЕ моновпрыск.
У тебя на каждый цилиндр своя форсунка, таким образом впрыск распределенный. Моновпрыск — это одна форсунка, которая распыляет топливо во впуск (как карбюратор).
Инжектор vs Карбюратор. Что Лучше? @Motorcyclist Magazine
И то и то может быть как механическим (твой случай) так и электронным.
МОНОВПРЫСК: принцип его работы на golf,ваз, пассат б3 и др
Непосредственный впрыск не трогаем. В общем у тебя распределенный механический впрыск.
Можно назвать и механическим инжектором, тоже правильно будет.
Заметил, что чуть более, чем дохрена народу называет моновпрыском все, что не похоже на обычный инжектор. P/s про проблемность, тут как повезет.
Я три года отъездил, горя не знал, в начале только пришлось пару дней повозиться: настраивал зажигание и холостые, катался, снова настраивал. Брат на своей бочке уже больше 100000 проехал только с одной небольшой проблемой — заводится не сразу, несколько секунд покрутить надо.
Распределенный — разливается смесь в каждый цилиндр в нужное время.
чем отличаются системы? что выбрать?. Карбюратор, моно впрыск, инжектор, механический инжектор
А этот джетроник льет всегда во все 4 цилиндра. Это полноценный инжектор, но не распределенный.