Отличия игровой видеоплаты от видеоплаты для рабочей станции
Отличия игровой видеокарты от видеокарты для рабочей станции
Желаете выяснить разницу, отличия игровой видеоплаты от видеоплаты для рабочей станции? Когда кто-то говорит о видеоплатах, мы в большинстве случаев думаем об игровых видеоплатах.
Связывают это с тем, что многие пользователи не знают, что есть и иные типы видеоплат.
И если даже они это знали, они не знают точной между ними разницы (видеоплаты для рабочих станций) и обыкновенными игровыми видеокартами.
В основном, есть два типа видеокарт, один из которых — игровые видеоплаты, которые мы знаем все.
А другой вид — видеоплаты для рабочих станций или профессиональные видеоплаты, которые имеют очень разные области использования.
Оба эти типа видеоплат в определенном роде похожи, но они тоже имеют большие различия.
Особенно с точки зрения технических нюансов. Итак, тут, в этом посте, я собираюсь провести четкое сравнение между видеоплатами для рабочей станции и игровыми видеоплатами.
Принимая к сведению все факторы.
Сравнение видеокарт для рабочих станций и игровых видеоплат
Сравнение видеокарт для рабочих станций или профессиональных видеокарт с игровыми видеоплатами. На основе разных факторов и технических свойств.
Отличия игровой видеокарты от видеокарты для рабочей станции
Изготовитель
Два крупных изготовителя видеокарт и графических процессоров, Nvidia и AMD, делают как видеоплаты для рабочих станций, так и игровые видеоплаты.
Что же касается игровых видеоплат, у Nvidia существует несколько авторизованных партнеров, включая большие компании, например Asus, MSI, EVGA, Gigabyte и т. д. Однако для видеоплат для рабочих станций существует только одна компания, которая именуется PNY.
Это значит, что только PNY может создавать видеоплаты Nvidia Workstation. Видеокартами серии Nvidia для игр являются GeForce, а для видеокарт для рабочих станций применяется серия — Quadro.
Подобно, AMD имеет разных партнеров по изготовлению плат для видеоплат игровой серии.
Но довольно мало партнеров для видеоплат для рабочих станций.
Это значит, что никакая иная компания не может делать видеоплаты для рабочих станций AMD, не считая AMD и ее авторизованного партнера (Sapphire) для изготовления плат для рабочих станций.
Видеоплаты игровой серии от AMD — это, в основном, Radeon RX. А для видеокарт для рабочих станций применяется наименование — FirePro.
Но все таки, вы можете найти некоторые видеокарты для рабочих станций AMD с брендом Radeon & Vega. К примеру AMD Radeon Pro Duo и Radeon Vega Frontier Edition.
ЛУЧШИЕ НАСТРОЙКИ CS:GO ОТ ПРО ИГРОКА
Изготовитель | Игровые видеокарты | Профессиональные видеоплаты |
Nvidia | GeForce | Quadro |
AMD | Radeon / RX Vega | FirePro / Vega |
Графический процессор на рабочей станции и игровые видеоплаты могут или не могут быть похожими. В зависимости от видеоплаты.
К примеру, Nvidia Quadro P5000 / P4000 и GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080 применяют одинаковый графический процессор GP104.
Более того, нет технической разницы между профессиональными видеоплатами и игровыми видеоплатами, которые базируются на одной архитектуре графического процессора.
Другими словами видеокарта рабочей станции на основе Pascal и игровая видеокарта будут иметь одинаковую технологию графического процессора. А так-же возможности и процесс производства.
Это также относится к видеоплатам для рабочих станций AMD.
Память
Видеоплаты для рабочих станций и для игр поставляют с одинаковым типом памяти. Другими словами это может быть память GDDR5, GDDR5X, HBM или HBM2.
Но все таки, имеется огромная разница между памятью данных 2-ух типов видеокарт.
Память, применяемая на рабочей станции или профессиональных видеоплатах, — это ECC (код, исправляющий ошибки), который обеспечивает высокую точность результатов и вычислений за счёт некоторой скорости. Тогда как графические карты игрового уровня применяют память не-ECC, которая быстрее, однако не настолько точна если сравнивать с памятью ECC.
Некоторые видеоплаты для рабочих станций могут не иметь памяти ECC, благодаря этому необходимо проверить это во время покупки.
Firmware и Драйверы
Микропрограмма или BIOS, применяемые в профессиональных видеоплатах и игровых видеоплатах, настраиваются по-разному. Микропрограммное обеспечение в видеоплатах для рабочих станций оптимизировано с точки зрения точности и стабильности.
А в игровых видеокартах — для скорости и продуктивности.
Более того, драйверы для рабочих станций и игровых видеоплат различны.
Драйверы для графических процессоров рабочих станций оптимизированы для 3D-моделирования, САПР, CAM или профессиональных графических программ.
С другой стороны, драйверы игровых видеокарт оптимизированы для новых игр для оснащения высокой частоты кадров (FPS) в играх. Так что вы можете иметь супер плавный гейм-плей на вашем ПК.
Назначение
Видеоплаты для рабочих станций применяются в научных лабораториях, очень производительных серверах, киностудиях, студиях разработки игр. А так-же в качественных установках и для запуска программ CAD / CAM, программ Maya, Solidworks, AutoCAD, 3D Modeling & Animation.
Некоторые видеокарты для рабочих станций также могут запускать игры с высокими настройками графики с воспроизводимой частотой кадров.
С другой стороны, игровые видеоплаты в большинстве случаев применяются для запуска последних игр топ класса.
Впрочем игровые видеоплаты также можно применить для редактирования видео. И так-же запуска графических программ для пользователей, которые не могут себе позволить видеоплаты для рабочих станций.
Продуктивность
Видеоплаты для рабочих станций намного стабильнее, надежны и предоставляют большая точность и продуктивность в тяжёлых графических приложениях и профессиональных графических программах.
С другой стороны, игровые видеоплаты предоставляют отличную продуктивность в играх с целью увеличения продуктивности.
И вы можете разогнать их до более высоких частот.
Разгон не по гарантии и может нарушить стабильность видеокарты.
И так-же может привести к нежелательным эффектам и сбоям во время игр или в графических приложениях. Для разгона игровых видеоплат Nvidia и AMD доступны разные программы для разгона видеокарт.
Возможности
Видеоплаты для рабочих станций поставляют с функциями, предназначенными для профессиональных программ для увеличения продуктивности. С другой стороны, функции игровых видеоплат направлены на игры для увеличения игровой продуктивности и игрового опыта.
К примеру, видеоплаты Nvidia и AMD имеют подобные функции, как G-Sync и FreeSync, исходя из этого. Которые делают меньше заикание и разрывание экрана в играх.
Мощность потребления
Мощность потребления зависит от применяемого графического процессора и вычислительной мощности двух данных видеоплат. Однако в целом графическая карта для рабочей станции требует более стабильного и мощного питания если сравнивать с игровой графикой.
Стоимость
Видеоплаты для рабочих станций довольно дорогие, а порой от пяти до десятикратно дороже, чем игровая видеоплата с подобным же графическим процессором. К примеру, традиционный GeForce GTX 1080 стоит около 500 долларов.
А Nvidia Quadro P5000 (с подобным же GPU GP104 в GTX 1080) для Вас обойдется в 2500 долларов (примерно).
Сравнение и технические свойства | Видеокарты для рабочих станций | Игровые видеоплаты |
Изготовитель | Nvidia и AMD | Nvidia и AMD |
Архитектура графического процессора | Подобно для тех же графических процессоров | Подобно для тех же графических процессоров |
Объем памяти | Память ECC (DDR3, GDDR5, GDDR5x, HBM, HBM2) | Память без ECC (DDR3, GDDR5, GDDR5x, HBM, HBM2) |
Firmware и Драйверы | Оптимизирован для профессиональных графических приложений и ПО | Оптимизировано для игр |
Применение | Применяется в лабораториях, серверах, студиях, создании VR-контента, прогнозировании погоды | По большей части для игр, редактирования видео, воспроизведения видео 4K, настройки нескольких дисплеев |
Функционал работы | Устойчивая продуктивность | Большая продуктивность в играх, стабильность во время разгона |
Характеристики | Функции, предназначающиеся для профессиональных графических программ | Содержит функции для оптимизации продуктивности в играх |
Мощность потребления | Зависит от графического процессора | Зависит от графического процессора |
Цена | Слишком дорого | Намного дешевле, чем видеокарты для рабочих станций |
И наконец, отличия игровой видеоплаты от видеокарты для рабочей станции
В конце я бы сказал, что профессиональные и игровые видеокарты имеют различные области использования. Если у вас небольшой бюджет, вы можете применить обыкновенную игровую видеоплату для собственной профессиональной деятельности.
Quadro p4000 vs GTX 1080 ti | Плавность воспроизведения Premiere pro
Но было бы глупой идеей приобрести видеоплату для рабочей станции для игр.
Видеокарта для рабочей станции на самом деле обеспечивает хорошую производительность и точность вычислений в профессиональных графических приложениях и программном обеспечении, однако они имеют большую цену.
Если у вас все еще есть вопросы, какую видеоплату взять для вашей работы либо для ваших требований, тогда вы можете задать их мне, оставив свое мнение ниже.
Для чего необходимы профессиональные видеокарты.
Хотя процессоры (GPU) у профессиональных видеокарт практически те же, что и у игровых, значительное отличие состоит в оптимизации практичных блоков и драйверов благодаря тому, что картинка (и требования к её достоверности) в профессиональных приложениях разительно отличается от игровой, стереотипный пример — это часто встречающиеся в любом планировании каркасные модели с огромным количеством полигонов.
В подобных программах, как CATIA, LightWave, Maya, Pro/ENGINEER, SolidWorks, Siemens NX, 3DMax профессиональные видеоплаты могут в несколько раз превышать в скорости даже самые быстрые игровые. Детальнее об этом можно почитать в нашем тестировании профессиональных видеоплат по сравнению с игровыми.
Также, для профессиональных видеоплат выпускаются полноценные сертифицированные драйверы для операционных систем, играть под которыми навряд ли кто-то собирается. Это прежде, всего касается серверных ОС от Микрософт и UNIX/BSD систем.
Выбор видеоплаты для рендеринга и монтажа видео
Выбор любого железа во время сборки компьютера для тех либо других целей часто представляет большую сложность: необходимо вникать в ряд технических нюансов, разбираться в терминах и характеристиках, а вот статьи на данную тему постоянно встречаются старые, отражающие однобокий взгляд на вещи фаната того либо другого железа или вообще замещанные на слухах, байках и некомпетентных мнениях.
В данной публикации я хочу рассмотреть ключевые моменты работы видеоплат при рендеринге и монтаже видео, описать различия профессиональных и массовых видеоплат и дать максимум фактической информации для доказательства моего мнения без чрезмерного углубления в техническую составляющую, где это не надо.
В чем отличие видеокарты для рендеринга от видеоплаты для монтажа видео?
Чтобы облегчить последующий рассказ давайте стоит уточнить, что видеоплата или GPU (Graphics Processing Unit – графический процессор) – это расширяющий элемент компьютера, который вероятно будет представлен одной картой или несколькими.
В чем разница между профессиональными видеоплатами и покупательскими?
В настоящий момент pro линейки видеокарт намного меньше выделяются от массового сегмента, чем еще 5 лет тому назад.
Отдельные серии видеоплат, к примеру, серия Titan у Nvidia или Radeon VII разрушают эту границу еще сильнее, стараясь играть на оба поля.
При первом взгляде профессиональные карты выделяет очень большой объем видеопамяти (VRAM) и непомерно раздутая цена, однако дело не только в этом.
Давайте разберемся на примере GPU из серии RTX от Nvidia относительно профессиональных GPU Quadro RTX.
Почему, если даже их архитектура и, в большинстве случаев, характеристики схожи по количеству ядер и VRAM, серия Quadro стоит больше во много раз?
Похоже на какое-то жульничество? В действительности – нет, и вот почему.
Профессиональные видеокарты
Главное отличие между покупательскими и профессиональными видеокартами – это различная поддержка по софту.
Карты серии Quadro Nvidia и FirePro от AMD собственно оптимизированы для большой производительности в специальном програмном обеспечении и имеют самую большую и гарантированную совместимость с профильными программами от ведущих разработчиков в мире графики с применением компьютеров.
Так же, эти серии карт поддерживаются изготовителем годами, что делает их долговременной инвестицией.
А вот потребительские видеокарты уже через поколение такой поддержки продуктивности/совместимости не получают. Профессиональные видеокарты тщательно тестируются в профильном софте, чтобы достигнуть самой большой продуктивности, а отдельные программы, к примеру, Solidworks имеет отдельные характерности, которые работают исключительно на профессиональных видеоплатах.
Посмотрите на перечень официально поддерживаемых видеоплат у того же Solidworks.
Некоторые разработчики софта просто не будут предоставлять поддержку в исправлении ошибок и решении проблем, если у вас не профессиональная видеокарта. А если при этом у вас большая компания, где работа каждой рабочей станции или сервера имеет самую большую важность для выполнения задач в срок, никто не будет идти на риск простоями дорогой техники и высооплачиваемых профессиональных мастеров и тем вероятностью не сделать работы в срок.
Видеоплаты массового сегмента
Потребительские видеоплаты очень хорошо себя показывают в игровых и ежедневных приложениях. Они тоже дают хороший результат во время обработки фото или монтаже видео, а верхний сегмент подобных видеоплат (к примеру, RTX 2080Ti) имеют даже лишний запас мощности для этих задач.
Более того, массовые видеокарты хороши в GPU рендеринге, из-за того что в большинстве случаев у рендер движков под видеоплаты нет фич только для профессиональных видеоплат.
В то же время, профессиональные видеоплаты будут не очень хороши в гейминге, но превосходны для обработки, рендеринга и прочих специальных задач, впрочем и переплата будет существенной за ту же продуктивность.
Благодаря этому, если вам не требуются характерности в софте, которые предоставляются исключительно для pro GPU карт или вам не требуется топовый объем видеопамяти, то будет намного лучше выбрать обыкновенную потребительскую видеоплату.
Почему Nvidia лучше или что такое CUDA ядра
CUDA ядра – это особенные вычислительные ядра входящие в состав видеокарт от Nvidia.
Технология CUDA эксклюзивна представлена только в продуктции Нвидиа. Эти ядра не считаются отмеченными исключительно для графических расчетов, это быстрее чистая и многофункциональная мощь, которую видеоплата может кинуть на обработку различных задач если понадобится.
Подавляющее кол-во софта для работы с графикой и рендеринга оптимизировано для максимально продуктивного применения CUDA ядер, благодаря этому если их много в составе видеоплаты, тем быстрее будет ваш рендеринг моделей, видео и т.д.
Самые распространенные рендер движки на GPU Octane и Redshift вообще выстроены на технологии CUDA и это значит что ими вообще воспользуйтесь только если у вас собственно видеокарта от Nvidia.
В данных рендер программах скорость рендеринга фактически линейно увеличивается от увеличения количества CUDA ядер на вашей видеоплате. Некоторые программы, к примеру, After Effects или Premiere Pro поддерживают видеоплаты и Nvidia и AMD, однако чаще всего на Nvidia работают быстрее.
GeForce или Quadro?
С GeForce вы получите выгоды в пропорции скорость/цена при видеомонтаже и при обыкновенной работе в графических программах. Впрочем, потому как GeForce нацелен на рынок геймеров и обыкновенных потребителей, эти видеоплаты лишены некоторых свойств, которые могут понадобиться при профессиональной работе с графикой.
Quadro имеет большой уровень продуктивности, но основное ее положительное качество в программной поддержке корпоративных клиентов. К тому же, любая прибавка в продуктивности Quadro относительно GeForce требует и сумасшедшей переплаты за саму видеоплату.
Если же вам на самом деле необходима ECC память (память с коррекцией ошибок) или лучшие драйверы для профессиональных приложений, Quadro будет предпочтительным выбором. Снова же, видеокарты Quadro имеют больше CUDA ядер, больше видеопамяти и, иногда, неповторимые характерности как упомянутая ECC память, о чем мы дополнительно побеседуем дальше.
Подытоживая, видеокарты Quadro это выбор для пользователей:
- корпоративных клиентов, которые готовы нести несравненно большие расходы
- кто может извлечь реальную пользу из ECC памяти, большего объема VRAM, большей точности работы с плавающей точкой и наиболее высокой глубиной цвета
- кому необходимы особенные возможности софта, которые доступны исключительно на профессиональных видеокартах (Autocad, Solidworks итд)
- в перспективе рассчитывают на поддержку разработчика ПО
- нуждаются в 100% надежности бизнес и серверных решений
GeForce видеоплаты лучше, если вы:
- не нуждаетесь в особенных фишках софта для профессиональных видеоплат
- желаете получить максимум продуктивности за минимум денег
- не желаете больше платить за видеопамять и ECC
- никогда не будете обращаться в поддержку вендора софта
- возможно будете на этом компьютере поигрывать в игры
Игровой Тест Windows 10 Home/Pro/Ltsb/Ltsc
Нужно ли брать RTX видеоплату?
С возникновением новой архитектуры Тьюринг, Nvidia представила серию видеоплат RTX, которые плюс ко всему к обыкновенным CUDA ядрам имеют РТ и тензор ядра. РТ ядра отвечают только за рейтрейсинг т.е. трассировку лучей.
При рендеринге, наличие мощной видеокарты с поддержкой RTX может намного увеличить скорость рендера, как минимум в приложениях, которые поддерживают такую технологию (Octane, Redshift). Если же вы не занимаетесь 3D рендерингом, а, к примеру, монтируете видео, то наличие RT ядер маловероятно окажет какой нибудь эффект на скорость работы.
Тензор ядра – это отдельная история, которая еще интереснее. В потребительских видеоплатах тензор ядра отвечают за эффекты, к примеру, DLSS (Deep Learning Super Sampling) другими словами сэмплинга на основе глубокого обучения нейронных сетей, которое дает возможность искусственному интеллекту совершенствовать качество изображений.
В профессиональных решениях, тензор ядра предназначаются для обучения нейронных сетей, глубокого обучения, непосильных задач на базе AI итд.
При подборе видеоплаты, настойчиво рекомендую отдавать преимущество серии RTX, а не идущим до этого видеокартам, даже топовым. Даже без учета этих всех дополнительных ядер, RTX все равно существенно мощнее предыдущих версий.
Что нам необходимо от видеоплаты для видемонтажа?
На счастье, процесс монтажа видео намного менее требователен к видеокарте, чем 3D рендеринг. Если вы одиночка, который выполняет видео на фрилансе или обрабатывает свой контент, допустим, для Youtube, вам будет достаточно даже базовой видеоплаты от Nvidia с поддержкой CUDA.
Посмотрите на сравнение продуктивности видеоплат в Premiere Pro.
Обработка видео и фото не требует наличия навороченной видеоплаты и особенно Quadro.
Вам будет достаточно начальной или средней видеокарты GeForce RTX с головой. Только если у вас регулярно идет работа с разрешениями 4K/8K может возникнуть настоящая потребность покупки очень дорогой RTX карточки.
Что нам необходимо от видеоплаты для рендеринга?
При рендеринге на GPU от видеоплаты требуется намного больше продуктивности, чем при видеомонтаже. Первым делом нам необходимо очень много CUDA ядер и намного больше видеопамяти.
Время рендера видеоплате среднего кадра фактически линейно обратно пропорционально количеству CUDA ядер вашей видеокарте.
В то же время, видеоплата может применять всю собственную продуктивность при условиях, что ваша 3D сцена польностью помещается в объем видеопамяти (VRAM) вашей видеокарте. В практических условиях, это означает что если у вас непростые сцены с миллионами полигонов, дисплейсментом или большими текстурами, вам нужно будет намного больше памяти, чем для относительно обычных сцен с несколькими объектами.
По большей части серия RTX видеоплат оборудована достойным объемом VRAM от 8 до 11 Gb, однако если вам по настоящему требуется намного больше, то необходимо обращать свое внимание на RTX Quadro, которые имеют до 48 Gb VRAM.
ECC память: что такое и необходима ли вам
ECC (Error Correcting Code) память – это память, исправляющая ошибки. Такая память своими силами отслеживает и исправляет ошибки в данных, которые по настоящему появляются при интенсивных нагрузках на оборудование в течение долгого времени.
Такие ошибки способны вызывать случайные события от повреждения данных, до критических ошибок и сбоев и во время работы с важными и непростыми данными, подобных ошибок пытаются максимально избежать.
Собственно поэтому в серверных решениях или оборудовании для корпоративного сектора применяется преимущественно ECC память, чтобы устранить возникновение ошибок и возможность ущерба данным.
В видеокартах ECC память устанавливается на профессиональные линейки как Nvidia, так и AMD.
В то же время, большинство потребителей, не участвующих в трудных взаимодействиях при созданиии контента могут успешно обходиться и без ECC.
Сравнение продуктивности видеоплат
Легче всего чтобы сравнить продуктивности определенной видекарты обратиться к результатам тестов. В большинстве случаев потребители смотрят на результаты тестов видеоплат в играх и прочих приложениях, чтобы составить примерное представление насколько хороша та или другая железка.
Это частично применимо и к нашим потребностям, однако необходимо смотреть, какие тесты подбирать для сравнительного анализа. Для определения продуктивности в рендеринге нам подходят бенчмарки в востребованных GPU рендерах OctaneBench, Redshift и VRAY-RT.
Понадобятся ли 2 видеоплаты?
В отличии от игровых систем, рабочие станции для рендеринга могут перерабатывать ресурсы нескольких видеокарт безо всяких SLI подключений, из-за того что графические пакеты с самого начала разрабатываются с перспективой распределения вычислений. Это значит, что вам не надо соединять видеокарты в одну, замечательно синхронизированную систему, дабы получить практически линейное ускорение рендеринга при добавлении второй видеоплаты.
Кратко про NVLINK у Nvidia
При соединении 2-ух видеоплат можно соединить видеопамять в одну систему, впрочем понадобятся видеоплаты классом больше, чем RTX 2070 Super.
При этом нужно учитывать, что так можно соединить только 2 (не 3, не 5) видеоплат и сам рендер движок должен поддерживать такую технологию. Для подсоединения потребуется сам NVLINK мостик.
Больше одной видекарты для монтажа видео в Adobe Premier Pro
Ответ простой: Premiere Pro не может применять больше одной видеокарты и никакого прироста продуктивности это не даёт.
Кроме выбора видеоплаты, советую обратить собственное внимание на статьи по сборке лучшего компьютера для моделирования и рендеринга на CPU, рендеринга на GPU и монтажа видео.
Выбираем видеоплату в различных бюджетах
Nvidia RTX 2060 Super
Наилучший вариант для видеообработки и GPU рендеринга по соотношению цена/продуктивность.
Характеристики:
• CUDA ядра – 2176
• Тензор ядра – 272
• РТ ядра – 34
• VRAM – 8Gb GDDR6
• Базовая частота – 1470 MHz
Если маленький бюджет, но необходим производительный вариант за разумные деньги, RTX 2060 Super наилучший вариант на рынке. В собственном диапазоне цен видеокарта имеет великолепный потенциал как для профессиональных задач, так и гейминга (хотя конкретно для игр RX5700 от AMD будет интереснее).
Карта прекрасно подойдет для монтажа 1080p и 1440p видео.
В тесте OctaneBench, RTX 2060 Super имеет 205 очков, что намного выше чем у Quadro RTX 3000 (149 очков) и Quadro RTX 5000 (184 очков).
Т.е. вычислительная мощность 2060 Super превышает даже некоторые Quadro RTX, которые стоят больше в несколько раз.
Nvidia RTX 2080 Ti
Наилучший вариант в верхнем сегменте цен для всех жизненных случаев.
Характеристики:
• CUDA ядра – 4352
• Тензор ядра – 554
• РТ ядра – 68
• VRAM – 11Gb GDDR6
• Базовая частота – 1350 MHz
Если графикой занимаетесь достаточно профессионально и есть бюджет на видеоплату, но одновременно не готовы продавать почку ради Quadro, наилучший вариант – это RTX 2080 Ti. Карта показывает великолепную продуктивность в рендеринге и монтажа видео, однако не стоит собственных денег для гейминга, если ближе сопоставить ее с другими картами без приставки Ti.
В том же OctaneBench RTX 2080Ti показывает 302 очка, что твердо ставит ее на вершину перечня современных видеокарт по мощности одной видеоплаты. У 2080 Super 233 очков, а у обыкновенной 2080 еще меньше – 220.
Сервера VS обычные ПК Xeon VS Core i7
В общем, в данном сегменте RTX 2080Ti нет равных, наилучший вариант за относительно разумные деньги.
Nvidia Quadro RTX 6000
Приведем и профессиональную видеоплату из семейства Quadrо для наглядности. Как вы убедились из статьи, покупка Quadro есть смысл если необходима расширенная поддержка от вендоров софта, самая большая надежность и ECC память значительного объема.
Характеристики:
• CUDA ядра – 4608
• Тензор ядра – 575
• РТ ядра – 72
• VRAM – 24 Gb GDDR6 (ECC)
• Базовая частота – 1440 MHz
В чистой вычислительной продуктивности Quadro RTX 6000 фактически равён RTX 2080 Ti при условиях, что обоим картам хватило объема для сцены при рендеринге. Quadro RTX 6000 имеет 308 очков, а 2080 Ti 302 очков.
Если 24Gb видеопамяти мало, то можно взять Quadro RTX 8000, которая имеет космические 48 Gb VRAM. А если плюшки серии Quadro особенно не требуются, но необходим просто объем памяти намного больше за стоимость намного меньше, приглядитесь к Titan RTX также с 24 Gb.