Skoda Octavia glowing@eyes › Бортжурнал › Радар-детектор или анти-радар
Вот задался вопросом менять или не менять собственный радар-детектор Saver 425?
Выручал пару раз на магистрали когда ездили в Киров, потом был закинут в темный угол,
предложений много, но…а имеет ли смысл в нашей "деревенской" местности?
Если брать, то персонально для меня симпатичнее стал бы Conqueror GPS 3008
На просторах инета отыскал маленькую статейку про отличие Антирадара и радар-детектора, хотя в народе все их и именуют анти-радарами)
Радар- детекторы.Кто есть кто?
Кажется, ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, знает каждый водитель. Но везде мы слышим и читаем «антирадар» — при этом данное наименование используется конкретно к радар-детектору.
Итак, кто есть кто?
Разница между антирадаром и радар-детектором приблизительно аналогичная, как между рацией и радиоприемником.
Рабочий принцип антирадара состоит в генерировании мощных помех либо ответного сигнала, который по мощности превышает необычный сигнал от пеленгующего устройства — радара.
Это «сбивает с толку» радар, не давая возможность определить скорость движения автомобиля.
Со своей стороны, радар-детектор, который неправильно именуют антирадаром — устройство пассивное, не излучающее никаких сигналов и не создающее помех. Его функция — в отличии от антирадара — только «застигнуть» сигнал радара и дать сигнал водителю заблаговременно — чтобы он успел скинуть скорость до недавнего времени, чем его остановят за превышение.
И если антирадар находится вне закона, то применять радар-детектор в большинстве стран, включая Россию и многие Европейские государства, можно открыто. А в определенных государствах дорожная полиция даже активно «совместно работает» с радар-детекторами, устанавливая «маячки» в потенциально опасных местах, чтобы водители, повинуясь предупреждению собственных радар-детекторов, сбрасывали скорость, к примеру, перед опасными поворотами.
Есть много статей, советов в сети интернет, советов на тему того, какой подобрать радар-детектор. В обилии информации (также технической, непонятной многим пользователям) можно очень просто запутаться.
Мы на данную тему будем краткими: подбирать только тот, который создан для России. И поменьше смотреть на зарубежную литературу.
И если за теже самые деньги покупателю рекомендуют одинаковые по принципу работы модели, например, Whistler и Stinger, то выбор тут понятен: первый – американец, второй создан инженерами из Кореи и России. Много ли в Российской Федерации американских радаров?
Не надо владеть даже простыми познаниями измерительной техники, чтобы понимать, что подобные имена, как Искра, Радис, Крис или Визир – русские, и «ловить» их нужно собственно адаптированными радар-детекторами. Вы на самом деле думаете, что американские инженеры в глаза видели Искру, Визир или Арену?
Намного легче напечатать русскоязычную упаковку, чем менять элементную базу и ПО радар-детектора, тем более, что выполнить такую «адаптацию» смогут непосредственно на месте производства трудолюбивые китайцы. Stinger смотрится куда намного красивее, тем более если предусмотреть 3-5-летнюю гарантию, причем давать такой долгий срок гарантии у изготовителя есть все основания.
Один из наиболее первых вопросов, которые задают возможные покупатели радар-детекторов: на каком расстоянии от радара сработает представляет собой устройство?
Успеет ли шофер притормозить?
Ответ на данный вопрос четкий: радиус действия радар-детектора превосходит радиус действия радара в 5-8 раз.
Самое большое расстояние для достоверного измерения скорости радаром составляет 300-350 метров, а для фотофиксации — и того меньше: 50-100 метров, так как на большей дистанции четко закрепить на снимке номерной символ фоторадарный комплекс не сможет.
Радар-детектору не надо «четко видеть» радар — достаточно застигнуть хоть какое-нибудь излучение в заданном диапазоне.
Благодаря этому радар-детектор может выявить радар в условиях города на расстоянии до 1-3 км, а на трассе — до пяти километров.
Но нет правил без исключений.
Для того, чтобы радар-детектор предупредил водителя о наличии радара — последний должен работать.
Другими словами, если где нибудь за кустом скрывается работник ГИБДД с выключенным радаром в руках, радар-детектор будет молчать до той поры, пока работник не направит его на автомобиль. В данном случае радар-детектор может и не помочь, к тому же не по своей вине.
Радар-детектор — это помощник водителя, но совсем не повод расслабляться за рулем!
Нужно ли тратиться на Сonqueror GPS 3008 или оставить все как есть и жить охраняемым Saver 425?)))
ОПАСНОСТИнет
Обучение выживаемости в сегодняшнем мире. Безопасность в обычной жизни, в обращении с техникой, оружием.
Как избежать несчастных случаев, травм.
Самозащита. Компьтерная безопасность.
Противовирусные программы, бесплатные ключи и противовирусные базы
Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?
Серию испытаний ЗР прошли 16 радар-детекторов восьми разных марок. Приборы помотались с нами по нескольким командировкам, накатав 4000 км, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками».
А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы мастерам… И смогли-таки подобрать радар-детекторы, которые проявили себя лучше иных.
Необходим ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него.
Однако даже у спокойного водителя нередки моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — в конце концов, мол!
Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который своевременно и без ненужных нервов порекомендует: сбрось скорость, друг!
Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком?
Или он может лишь изводить водителя собственными криками по поводу и без? Вот это мы и решили узнать.
ЧТО Необходимо ВОДИТЕЛЮ?
Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Благодаря этому собственное ключевое условие к РД мы сформулировали так: он обязан своевременно сообщать водителю про отклонения от закона и молчать в любой другой ситуации.
Говоря иначе, если вы едете правильно, РД совсем не должен классифицировать собственное присутствие, даже в том случае, если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если шофер едет быстрее положенного, то предупредить его необходимо загодя, а не после того, как он попал на карандаш.
Для испытаний мы приобрели изделия восьми разных марок с равным представительством — по два от каждого. Выбирали таким образом, чтобы хоть одно из пары мастерски работать с GPS.
Лучше, разумеется, чтобы оба, однако не все производственники оказались к этому готовы. Диапазон цен поражает: очень доступные — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.
В галерее фотографий и таблицах РД размещены в алфавитном порядке.
Для чего Необходим РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?
А потом, что многие современные измерители скорости в теории неуловимы. Взять ту же «Автодорию».
Как ее поймаешь, если в ней совсем нет никакого радара?
Висят камеры — друг за другом — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая таким образом определить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.
Только один выход — ориентироваться на карту с координатами аналогичных комплексов, что без GPS-модуля нереально.
Есть и вторая причина.
Чтобы РД не кричал, когда не потребуется, нужно только установить порог его срабатывания.
Для чего пищать, если на спидометре 70 километров в час при позволенных девяноста? Нужно заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы исключительно при превышении заданного порога.
А как проследить скорость без GPS?
ЖЕЛАНИЯ И Возможности
Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для магистрали), ниже которых радар-детектор молчит.
Кроме того, практически все такие изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. К примеру, в городе, где много помех, автомобиль двигается очень медленно — и чувствительность радара автоматично притупляется, чтобы не кричать без умолку.
В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» этот режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — магистраль», к примеру 80 километров в час.
Полезно ли это?
Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 километров в час, открыв дорогу финансовым санкциям.
Так что полностью свалить все заботы на РД не получится — лучше самому давить на кнопочки.
И еще немного негатива. К примеру, выставлен хороший скоростной порог, шофер не будет больше разрешенную скорость, но РД внезапно пробуждается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее близкий человек.
А дело все в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Разумеется, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.
КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР Лучше: Невидимых моментов МАССА!
Лучше всего РД должен предусматривать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит символ «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне.
Ведь навигаторы умеют это делать!
Цели ясны, задачи установлены. Остается только правильно соединить все таланты в одном устройстве.
Желающие есть?
КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения разных измерителей скорости (не считая «Автодории»). Минимально возможный порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл.
Исключение выполнили для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За самый большой результат ставили 5. Другие баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м.
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили осложнить задачу и выставили его таким образом, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. В теории такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень вздумалось застигнуть отраженный сигнал.
Дорога была пустая, благодаря этому равноправие условий по отражениям было соблюдено.
В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался лишь по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из рабочей зоны комплекса, а еще показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение демонстрировать разрешенную скорость, а еще за неспособность разпознать начало и конец контролируемого участка.
Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, потому как конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли специалисты — оценивались информативность, простота понимания и т. п.
Усредненный балл по сумме всех оценок определил победителей в полном зачете.
Оценки за соотношение качества и стоимости получили делением цены каждого РД на его итоговый усредненный балл: чем ниже полученное соотношение, тем более хорошую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете применяли цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, были в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы мастерам… И смогли-таки подобрать приборы, которые проявили себя лучше иных.
1. Mystery MRD-410VS, Филиппины
Примерная стоимость, руб. 3120
114-New_01
По технике все хорошо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Выявить лазерный дальномер скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позже лидеров.
В конструкции применен разъем микро- USB.
Выходит в режим функционирования быстро.
ПЛЮС Хорошо читаемый экран.
Хороший регулятор громкости.
Третье место в номинации «Качество/стоимость»
МИНУС Сегодня без GPS сложно рассчитывать на лидерство
2. Mystery MRD-705GVS, Корея
Примерная стоимость, руб. 4356
114-New_02
Хорошие технические критерии. Спокойно ловит фактически все, не считая лазера.
Впрочем «Автодорию» фиксирует плохо, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Оновление программы сложностей не вызывает — все просто и ясно; возможны настройки через личный компьютер.
ПЛЮС Хороший регулятор громкости. Хорошая информативность
МИНУС Тусклый экран, на солнечных лучах практически ничего не видно.
Процесс обновления firmware некомфортен
3. Neoline X-COP 7500, Корея
Примерная стоимость, руб. 5290
114-New_03
Превосходно откликается на все, не считая луча лазера. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность.
Выключается при падении напряжения питания.
В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки тяжело назвать хорошими.
Органы управления тоже не ахти.
ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Необычная внешность
МИНУС Совсем не пришёлся им по душе экран: практически ничего не видно.
Динамик на брюхе откровенно не предполагает работы лежа на коврике: требуется спайдерный крепеж. Эргономика не из лучших
4. Neoline X-COP 8500, Корея
Примерная стоимость, руб. 5790
114-New_04
Не смог увидеть лазерный дальномер, зато об других сообщил в числе первых. Выключается при уменьшении питания.
Оригинальный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, потому как спрятаны под пластичной панелью полупрозрачного корпуса.
Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность.
Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.
Очень некомфортная регулировка громкости: чтобы убавить звук, нужно сначала дойти до предела…
ПЛЮС Технические критерии лучшие в тесте
МИНУС Слепой экран.
Неуместное управление
5. RT Pilot 11R, Корея
Примерная стоимость, руб. 6000
115-New_01
GPS-модуль тут отсутствует. С управлением создатели перемудрили: инстинктивно разобраться довольно сложно.
Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и неустойчивую — реагировать (парой писков) на лазерный луч.
Необычный алгоритм работы с кнопками.
ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный дальномер скорости
МИНУС Очень высокая цена, не простое управление
6. RT Pilot 21RS, Корея
Примерная стоимость, руб. 10 000
115-New_02
Очень удовлетворительное изделие, но пользоваться им тяжело. Оновление неуместное, сокращения непонятные, набор кнопок оригинальный.
Звук изменяется кнопками — некомфортно. Радары ловит хорошо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, однако не пояснил, где границы зоны ее действия.
Дает возможность ставить пороги скорости для голосовых сообщений.
ПЛЮС Хорошая техническая начинка
МИНУС Совсем непривлекательная цена.
Пользоваться некомфортно
7. Sho-Me G-800 STR, Корея
Примерная стоимость, руб. 4750
115-New_03
Экран замечательный. Ловит практически все.
Роскошный набор настроек: можно отслеживать самую большую скорость, отключать звук при невысокой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сравнивать скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.
ПЛЮС Лучшее изделие теста в полном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а еще по каждой из его составляющих
МИНУС Лазер этот РД все же не заметил
8. Sho-Me STR-525, Корея
Примерная стоимость, руб. 2500
115-New_04
GPS данная модель не поддерживает. Все остальное достаточно хорошо: прибору не поддался только лазер.
Удобная эргономика, хороший монитор, хорошая цена.
Кстати, аналогичные приборы начинают работать фактически сразу же после включения — без разминки.
ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению качества и стоимости
МИНУС Без GPS сегодня ездить сложно
9. Silver Stone F1 X330ST, Корея
Примерная стоимость, руб. 2500
115-New_05
GPS-модуль тут не предполагается, благодаря этому увидеть «Автодорию» прибор, разумеется, не имел возможности. Остальное хорошо: удачно отловил все радары, не считая лазерной «Лиры».
Работать начинает практически сразу — без размышлений и завываний ни о чем.
ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Качество/стоимость»
МИНУС Отсутствие GPS-модуля
10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея
Примерная стоимость, руб. 4750
115-New_06
Особенно у данной модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает подобному белому. В остальном параметры приблизительно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, не считая «Лиры».
Его очень просто заставить молчать, когда нужно: настройки дают возможность задавать разные пороги срабатывания.
ПЛЮС Дешево и при этом наиболее удачно.
Лидер по техническим показателям.
Второе место в полном зачете
МИНУС Не видит лазер
11. Street Storm STR-7010GPS, Корея
Примерная стоимость, руб. 6000
116-New_01
Оновление простое: скачал из Интернета архив, а далее — по правилам. Можно выставить порог скорости, отключающий извещение.
Помехоустойчивость не ахти.
Информация отображается не самым понятным образом. В различных режимах одинаковый символ меняет расположение.
ПЛЮС Хорошая эргономика — от управления до представления информации
МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку».
Довольно продолжительный старт
12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея
Примерная стоимость, руб. 8900
116-New_02
Смотря на коробку, нереально догадаться о наличии GPS-модуля: необходимо лезть в инструкцию. Предусматривается регулировка порога скорости.
Оновление на ресурсе изготовителя обычное и понятное. Критерии скорости и дальности меняют собственное положение, а проверка на идентичность цифр вызывает трудности.
Часто выдаёт ошибочные сообщения о лазере. Некомфортная инструкция.
ПЛЮС Хорошо освоил профессия
МИНУС Слишком дорого. Меню непрезентабельное.
Неказистый внешний вид
13. Supra DRS-iG55VST, Корея
Примерная стоимость, руб. 3950
116-New_03
Достаточно богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура изменения через компьютер фактически идеальная.
По технике — в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие выглядит не очень. И в стекле бликует.
Расположенный на пузе динамик — не оптимальное решение.
ПЛЮС Технические свойства — самые большие в тесте.
Достаточно комфртное оновление через компьютер. Равноценная цена.
Третье место в полном зачете
МИНУС Дизайн корпуса портит все впечатление
14. Supra DRS-iG68VST, Корея
Примерная стоимость, руб. 4300
116-New_04
Очередной практически отличник: не заметил только «Лиру» с ее лучом лазера. Восхвалять есть за что: оновление достаточно комфртное, а бесчисленные настройки порогов срабатывания дают возможность приспособить изделие под себя.
Однако не без изъяна: корпус выглядит дешево и каждый раз отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания откровенно излишне.
ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в полном зачете
МИНУС Внешний вид несколько отпугивает
15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины
Примерная стоимость, руб. 10 990
116-New_05
Единственный бренд в тесте, который пускай нестабильно, но откликается на лазерный луч. Крупная внешность, хороший монитор, удовлетворительное меню выбора устройства на ресурсе.
Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа изменения примитивная и относится исключительно к базе данных.
Много ложных срабатываний. Позднее иных замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля.
Цена очень высокая в тесте.
ПЛЮС Учуял лазерный луч за 200 м, хотя и с большим трудом. Хороший экран.
Крупная внешность
МИНУС Довольно высокая цена. Некомфортный регулятор громкости.
Поздно замечает самые популярные радары.
Самое плохое соотношение качества и стоимости
16. Whistler 559ST Ru, Филиппины
Примерная стоимость, руб. 6990
116-New_06
Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости хороший, монитор яркий.
Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с большим трудом. Предполагается порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон неширокий: всего до сорока километров/ч.
На ресурсе все комфортно, но программа изменения относится исключительно к базе данных.
Корпус выглядит солидно. «Автодорию» прибор видит как набор некоторых точек без начала и конца. Много ложных срабатываний.
Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС.
А «Робот» увидел практически очень плотно.
ПЛЮС Хорошая эргономика.
Смог увидеть лазер, хотя и с большим трудом
МИНУС Поздно видит массовые радары.
Невысокая помехоустойчивость
Номинация «Технические возможности»
1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,43 балла
Номинация «Качество/стоимость»*
1. Sho-Me STR-525*(№ 8) — 5,00 балла
2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) — 4,98 балла
3. Mystery MRD-410VS (№ 1) — 4,76 балла
*За счёт более невысокой стоимости в лидерах оказались модели без функции GPS.
Номинация «Безоговорочный зачет»
1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) — 4,45 балла
2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) — 4,36 балла
3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) — по 4,27 балла
Про то, как выставляли оценки, рассказано выше Что же касается брендового знака «Выбор ЗР», то мы решили подчеркнуть им РД № 7 — Sho-Me G-800 STR. Равноценная цена, лидерство по технике, обычное управление, хорошая эргономика — вот наши доводы.
Чем отличается антирадар от радар-детектора?
Понятия «антирадар» и «радар-детектор» часто ставят рядом между собой и понимаются автолюбителями как что-то одно. В действительности эти 2 очень разные приборы, и они не имеют ничего общего между собой.
Прежде в статье про выбор видорегистратора мы уже косвенно касались данной темы и рассказали обобщенно о разнице между этими 2-мя устройствами, однако сейчас об этом намного детальнее.
Что такое радар-детектор?
Представляет собой устройство собой представляет приемник сигналов конкретного диапазона, излучаемых радарами поста ГИБДД.
Радар-детектор, принимая сигналы радаров ГИБДД, информирует об этом водителя. Аналогичным образом, получив предупреждение о приближении к посту, шофер может скинуть скорость до позволенного значения и благодаря этому избежать штрафа.
Видео презентация работы радар-детектора:
Как правило, штука эта хорошая, однако вокруг нее имеется множество споров относительно небезопасности их применения водителями.
Будучи уверенным, что впереди нет измерителя скорости, шофер может двигаться со скоростью, превышающей допустимое значение, и благодаря этому он будет создавать опасность на дороге. Благодаря этому в определенных государствах устройства такого типа запрещены.
В Российской Федерации они разрешены, благодаря этому многие автовидеорегистраторы считаются также и радар-детекторами.
Антирадар
Необходимо начать с того, что антирадары ЗАПРЕЩЕНЫ к применению в Российской Федерации (да и во всех других государствах, возможно). В отличии от детектора, антирадар не просто «ловит» сигнал радара поста ГИБДД, но и глушит его, создавая встречные помехи.
Аналогичным образом, прибор не сможет померять скорость автомобиля, на котором поставлен антирадар.
Беря во внимание тот факт, что данные приборы запрещены, их нельзя приобрести в свободной продаже, но если даже и получится это сделать, нужно приготовиться к тому, что антирадар будет просто конфискован служащими ГИБДД, а водителю понадобиться заплатить штраф.
Благодаря этому не путайте эти 2 понятия:
- Радар-детектор – хорошая и иногда полезная штука, информирующая водителя о приближении к радару. Ее единственный вред состоит в том, что шофер, быстрее всего, будет превосходить скорость на участках, где нет радаров.
- Антирадар – запрещенное к применению средство, использование которого сулит штраф и конфискацию.
Виды детекторов
Есть различные приборы, которые выделяются и по вариации, и по стоимости. Модели работают на различных диапазонах частот, выделяются чувствительностью приемника сигнала и функционалом.
К примеру, некоторые детекторы могут сообщать водителя о приближении к радару специализированным звуковым оповещением, другие – световым.
Цена – это вообще отдельный показатель.
Надежный современный девайс изготовителя Stinger, Cobra, Inspector, Sho-Me, SilverStone, Neoline можно приобрести в среднем за 5-7 тысяч рублей. Он будут адаптирован для работы в Российской Федерации и государствах СНГ (кстати, и для Европы тоже).
Подобные изделия могут выявить фактически все разновидности радаров ГИБДД, существующие сегодня.
Тем не менее, есть и недорогие торговые марки типа ОРИОН, LKT, STAR – радар-детекторы данных изготовителей можно приобрести за 800-1000 рублей.
Разумеется, их рабочая эффективность будет под вопросом, но большинство владельцев автомобилей подбирают собственно их из-за причины сниженной цене.
Что подобрать — радар-детектор или антирадар?
Радар — детектор — радиоприёмник , устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара ( определителя скорости ) и предупреждающий водителя о том , что инспектор ДПС инструментально наблюдает за соблюдением Правил дорожного движения .
Правилами дорожного движения установлены скоростного ограничения на автодорогах , за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание ( к примеру , лишение водительского удостоверения ).
Водители автомобилей , желая быть информированными о работе ДПС и / или в желании избежать наказания за предумышленное или неумышленное нарушение ПДД ставят на собственных автомобилях детектор радара .
В отличии от радар — детектора , анти — радар — активное устройство , созданное для генерирования высоко мощных помех в некоторых спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала , по мощности превосходящий необычный от пеленгующего радара .
Перед тем как определить, какой антирадар лучше подобрать, предстоит проделать маленькое замечание.
Часто можно услышать, что антирадар и радар-детектор фактически все то же самое, но это не так. Благодаря этому, необходимо определиться сразу с тезисами, чтобы в последующем не было путаницы и подмены словоформ.
Главный рабочий принцип радара-детектора — пеленг сигнала радара в радиусе действия. Говоря по другому, радар-детектор в зоне собственного действия определяет наличие иных радаров по всем доступным частотам.
Применение таких устройств на законодательном уровне не запрещено, благодаря этому их можно выбрать и пользоваться на всей территории РФ.
Чуть иначе обстоит дело с антирадаром. Принцип его действия базируется на декомпрессии сигнала и его дальнейшем подавлении в диапазоне частот, на которых антирадар работает.
Иначе говоря если антирадар в радиусе собственного действия находит сигналы с иных источников, на которые настроен, происходит специфическая «заглушка» встречной волны частот. Применение такого устройства на территории РФ противоречит закону, благодаря этому на его применение наложен запрет и суровые санкции в случае применения — штрафы до нескольких десятков МРОТ и конфискация антирадара.
У нас реализовываются исключительно радар-детекторы, однако в обстановке автомобилистов они до этого времени называются антирадаров. Теперь, когда понятны маленькие детали работы 2-ух типов радаров, для удобства будем именовать устройства такого типа обыкновенным для абсолютно всех наименованием — антирадар.
В течении последних 20 лет аппаратура чтобы провести измерения скорости движения транспорта в Российской Федерации существенно поменялась и претерпела много изменений. Все начиналось с простых радаров, которые работали на частотах в так называемом Х-диапазоне (10.52 ГГц) и являлись устройствами с постоянным излучением, а в наше время самые новые радары работают в маломощном KPulse-диапазоне (24.01 ГГц) и являются устройствами с модулированным излучением.
Отдельно необходимо отметить подобные изделия, как ЛИСД, где применяется технология излучение коротких волн в границах 0.7-1 мкм.
Широкое применение этой технологии в Российской Федерации настало лишь с 2001 года. Приборы такого типа широко применяются и работниками ГИБДД, Рабочий принцип построен на том, чтобы в границах 0.4-0.5 секунд можно было померять скорость автотранспортного средства очень точно.
Благодаря этому, при подборе антирадара необходимо взять во внимание радары, которыми пользуются служащие ГИБДД, чтобы они могли работать в диапазоне К-частот.
Что нужно определить?
Итак, мы недалеко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Они все делятся на пару категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:
Радар-детекторы в режиме UltraX.
Как следует из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали применяться с 2002 года, когда в перечне особых средств ГИБДД появился радар «Сокол».
Сражу же потом корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который дает возможность определять данные радары.
Радар-детекторы в режиме UltraK.
Эти антирадары дают возможность удачно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их применение настало в 2004 году, фактически сразу же после возникновения у служащих ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, рабочий принцип которых устроен на основе данных радаров.
В этот раз российские заказчики опять отреагировали быстро, и через всего пару месяцев среди автомобильных аксессуаров возникли радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.
Радар-детекторы в режиме РОР.
Все радар-детекторы производства Америки (имеющие сертификацию MPH), оборудованы лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним можно отнести такие торговые марки, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и остальные.
Эта система обладает достаточными возможностями и рабочими параметрами, чем китайские и корейские аналоги, однако для применения на российской территории их нужно дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Однако уже готовый радар-детектор с этим режимом способен определять фактически любой радар в зоне собственного действия.
Радар-детекторы в режиме Instant-On.
Данные радары не предназначаются для того, чтобы определять импульсные сигналы, однако последние вариации дают возможность удачно исполнять и подобную функцию.
Главные требования к антирадарам
По существу, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в границах действия аппаратуры, которая меряет скорость движения объектов. Если из этого исходить, можно выделить важные параметры, которые нужны для того, чтобы определить, антирадар какой подобрать:
- Наиболее основной параметр — обозначение диапазонов частот, в границах которых работают радары служащих ГИБДД;
- Дальность действия сигнала и одновременно с этим — радиус действия сигнала;
- Большая точность процентных соотношений между настоящими сигналами радара и ложными сигналами;
- Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
- Правдивость результата который получился;
- Общие параметры, например надежность, качество и возможность применения дополнительных параметров.
Соединив эти все практичные характерности, можно отметить пару категорий антирадаров с самым разнообразным диапазоном цен:
- Экономный вариант;
- Усредненный;
- Самые топовые модели (в наше время — не очень продуктивны, чем средние).
Экономный вариант
В данной категории находятся устройства, стоимость которых составляет не больше 150-200 долларов. Малая стоимость вызвана применением не подобных современных материалов и технологий, как в моделях подороже, что точно отразится на качестве применения подобных антирадаров.
Какой хороший антирадар в этой категории цен? В этом семействе можно отметить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более элитная модель Crunch 229B (4950 рублей).
Относительно последнего можно заметить, что он владеет рядом полезных параметров, которых станет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в границах 360 градусов, рабочие режимы прибора — «Город» и «Магистраль», превосходно справляется при температуре от -30 до +70 градусов, вес — только лишь 160 грамм. Для недорого варианта это одна из наиболее лучших новинок, разработанных сейчас.
Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в границах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, режим функционирования — от -20 до +80 градусов.
При этом, его цена составляет только лишь 3250 рублей.
В данную категорию цен попал даже всем известный американский бренд Cobra, модель RU 715.
Эта модель необходима для применения на магистрали. Прибор работает с учетом всех особенностей технологии работы этих устройств ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и остальные.
Принимает все разновидности радарных и лазерных сигналов, оборудован обыкновенным и хорошим светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.
Антирадары средней категории цен
В данную категорию попали радар-детекторы стоимость которых может колебаться в границах 200-450 долларов. Представлены, в основном, исключительно торговые марки, например Cobra, Super Cat, Beltronics и остальные.
Любая из данных марок в собственном роде уникальна, впрочем на российской территории лучше всего использовать только многие модели.
Один из хороших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет почти 16 тысяч рублей.
Это антирадар, какой подобрать будет очень просто в силу его свойств. Это последняя новинка 2013 года, которая не считая великих технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатационных работ.
Нужно будет очень долго перечислять все характерности данного радар-детектора, благодаря этому заметим только основное — он может узнавать полностью ВСЕ радарные и лазерные дальномеры скорости в Российской Федерации, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот». Очень большая скорость работы обеспечивается благодаря применению 2-ух процессоров, ключевой приемный тракт сделан с применением технического золота, что существенно увеличивает коррозийную стойкость.
Какой антирадар самый хороший в такой категории?
Пожалуй, есть очередной представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его определяют знаменитые автомобильные журналы мира, это — басня, ставшая при жизни.
Наверное, это лучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению качества и стоимости, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X. Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который может работать в самых разных условиях и в самых разных диапазонах.
Его цена составляет 13 600 рублей.
Радар-детекторы класса премиум
Кажется, неужели бывает что-то ещё лучше? Но имеются антирадары, которые считаются приближеными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов.
Здесь впереди три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.
Категория цен данных моделей стартует от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их характерность — очень большая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех потенциальных диапазонах частот.
Не обращая внимания на все собственные характерности, представители дорогих радар-детекторов не считаются единственно полезными для хорошего определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (стоимость которых, кстати, достигает 46 тысяч рублей), можно отыскать идеальное для наших дорог устройство.
Давая ответ на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, смело можно дать ответ: имеются только пару представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары данных фирм — абсолютные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров такой категории.
Да убережет Вас подобранный антирадар от встречи с ГИБДД!