Разница между ВАЗ 2114 и 2109
Отечественный автопром развивается небыстрыми шажками, выпуская на рынок разные вариации ТС, которым характерны похожий дизайн и похожая конструкция. Так и вышло с 2-мя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые выпустили на одной технологичной линии в очень разный период времени.
Внешне и внутренне машины фактически похожи, но ведь наименование по какой-то причине отличается. С данными причинами нужно будет разобраться очень внимательно.
Обозначение
ВАЗ 2109 – это пятидверная модификация купе ВАЗ 2108. Он собой представляет легковой автомобиль с кузовом хетчбек.
Автомобиль выпускался на Волжском заводе до 2006 года, после этого права производства были переданы Сызранскому заводу.
В народе известен с названием «Спутник» или «Девятка».
ВАЗ 2109 ранней серии
ВАЗ 2114 – это обновленная версия ВАЗ 2109, в которой изменению подверглись некоторые параметры, которые связаны с дизайном и внутренним заполнением.
ВАЗ 2114 был запущен в серийный выпуск в 2003 году на Волжском автомобильном заводе. Это пятидверный переднеприводный хетчбек, знаменитый также с названием «Самара-2».
ВАЗ 2114 к содержанию ^
Сравнение
Из-за того, что ВАЗ 2114 – это улучшенная модификация ВАЗ 2109, различия между моделями не будут настолько откровенно кидаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внутренние и внешние детали.
ВАЗ 2114 SUPER-AUTO. Мы до сих пор это ХАВАЕМ?!
Кузову производственники подарили новые фары и отделку отопительного прибора, изменили бампер и капот, добавили потолочные плинтусы. У ВАЗ 2109 очень прочный, фактически непробиваемый бампер, за что конкретно данной модели, не обращая внимания на наличие улучшенных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.
Акцентированное внимание потребители обратили на новую панель управления, встроеную в ВАЗ 2114. Она разработана по стандартам Европы, благодаря этому более кратко входит во внутренний дизайн, чего нельзя сказать о ВАЗ 2109.
Более того, ВАЗ 2114 оборудован передними стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, а еще рулем от «десятого» семейства. В общем, внешний дизайн и внутренняя отделка выделяются наиболее современным подходом, хотя потребители находят обычную «девятку» очень надежной, высказывая желания о том, чтобы прежней вариации подарили новую панель управления.
Изменения есть и во внутренностях автомобиля. Прежде на ВАЗ 2109 был поставлен четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель на бензине с самым разнообразным объемом (1,1, 1,3 и 1,5).
На новой модели «четырнадцатой» устанавливали лишь мотор объемом 1,5, правда, на сегодняшний момент разрешается установка более современного 16-клапанного образца у которой объем 1,6.
В наше время машины производятся на различных технологических линиях, благодаря этому потребители жалуются на не так давно выпущенные ВАЗ 2109, при этом они отдают большее предпочтение прошлым модификациям, чем улучшенному ВАЗ 2114.
Но все таки, «четырнадцатая» отличается более плавным ходом, укрепленной звукоизоляцией и современными техническими критериями.
Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109
Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?
Отечественный автопром всегда развивался небыстрыми шагами, благодаря этому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже пребывали машины с похожей системой, схожим интерьером и экстерьером.
Также произошло с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в различные временные периоды. Внешность и пространство внутри автомобилей фактически одинаковое.
Чем же отличается очень современный ВАЗ 2114 от предка ВАЗ 2109?
Особенности конструкции моделей
ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство во второй половине 80-ых годов двадцатого века, стал пятидверной модификацией популярного в то время купе 2108.
Данная модель собой представляет легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после этого руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автомобильному заводу.
В народе автомобиль именуется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был выстроен на основе модели 2109.
В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, наполнение внутри и дизайн.
В промышленное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 собой представляет пятидверный хэтчбек.
Среди потребителей автомобиль известен с названием Самара-2.
Разница между автомобилями
Если взглянуть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, различия между моделями найти очень сложно.
Разумеется, 2114 стал наиболее современным и модернизированным автомобилем благодаря улучшенной внешности и салону. Кузов новой модели оснащен другими фарами, новым капотом, радиаторной решёткой и бампером.
Конструкторы добавили модели привлекательные потолочные плинтусы. При этом на ВАЗ 2109 бампер оказался очень прочным и хорошим, что для большинства потребителей становится решающим доводом в пользу автомобиля.
На 2114 поставлена обновленная панель управления, которая была разработана с учетом стандартов Европы. Из-за этой причины интерьер автомобиля является более эргономическим и простым, чего не скажешь о внутреннем одеянии Девятки.
Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно настраивать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В общем, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных течений.
При этом большинство покупателей отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее очень надежной, не обращая внимания на устаревшую панель управления.
Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении.
До недавнего времени на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Такие двигатели, работавшие на бензине, обладали различным объемом.
Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра.
Покупателям модели 2114 с самого начала был доступен лишь один 1.5-литровый мотор. С каким то периодом конструктора рекомендовали второй мотор, имевший объем в 1.6 литра.
Если с самого начала две модели выпускались на одной линии, через определенный промежуток времени производство ВАЗ 2109 было перенесено. Потом многие покупатель стали апеллировать на качество сборки Девяток, предпочтение отдавая более старым модификациям.
Даже если это учесть потребители полагают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду показателей.
Подводя итоги, можно сказать, что любой из этих 2-ух автомобилей имеет собственные недостатки и собственные достоинства.
ВАЗ 2114 просто считается улучшенной и более самой новой моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на стандарты Европы салоном.
Понравилась статья?
Поделись с компанией друзей в соц.сетях!
Чем отличается ВАЗ-2109 от ВАЗ-2114 и какой из данных автомобилей лучше
Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 считается очень важным. Большинство автомобилистов продолжают спор по поводу того, какая из машин лучше.
Они похожи внешне, их выпускал одинаковый завод. Потому обосновано будет выяснить, в чём же разница, нужно ли больше платить за более новую версию, и насколько четырнадцатая модель перевершила легендарную «девятку».
Подбирая между ВАЗом 2109 или ВАЗом 2114, необходимо рассмотреть все моменты данных автомобилей. Ведь не стал бы изготовитель отпускать полностью одинаковые машины под всевозможными названиями.
Хотя среди автомобилистов бытует и подобное мнение, что оба авто абсолютно одинаковые. Следует опираться на факты, благодаря которым получится определить основные отличия, сопоставить две машины и отыскать среди них наилучший вариант для приобретения.
Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.
Кратко об автомобилях
Начинаем со старшей модели, которая есть на рынке нашей страны не один год. ВАЗ-2109 считается пятидверным вариантом купе, которое выпускалось с названием ВАЗ-2108. «Девятка» обозначается как легковой автомобиль в кузове хэтчбек.
Волжский завод производил такую машину до 2006 года, после этого права на выпуск модели перешли к Сызранскому предприятию. Очень часто машину именуют просто «девяткой» или Спутником.
Переделка ваз 2109 в 2114
Отличия КПП ВАЗ 2108,2109,21099(2115),2110.Визуальное.
А ВАЗ-2114 стала обновлённой версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в малой степени технических свойств, но ощутимо поменяли оснащение внутри и внешность автотранспортного средства.
Промышленное производство четырнадцатой начали в 2003 года. Выпуском занимался Волжский завод.
Это также хэтчбек с 5 дверьми и передним приводом.
Очень часто называют его Самара 2. Машины можно считать полноправными близкими людьми. Не скажешь, что ВАЗ-2114 получил приличное количество обновлений, за счёт которых машина стала значительно различаться от собственного предка.
Собственно сильное сходство между авто заставляет возможных покупателей задумываться о полезности приобретения той либо другой машины.
С одной стороны, больше платить за более дорогостоящую 2114 не хочется, потому как «девятка» фактически аналогичная. Со второй, четырнадцатая модель более новая, а поэтому потенциально должна быть гораздо лучше «девятки».
Чтобы понимать истинные характерности 2-ух автомобилей, необходимо изучить их стороны как слабые так и сильные.
ВАЗ-2114
Профессионалы отмечают несколько сильных и плохих сторон данного автомобиля. Будем помнить, что мы говорим про машины российского производства.
При всей любви и уважении к российскому автопрому, пока наши машины не способны конкурировать с ведущими автомобильными производителями из европейской страны, США и Азии. Но конкретных успехов достигнуть всё таки получилось.
Для начала взглянем на минусы четырнадцатой модели, которые получилось обнаружить во время эксплуатации и содержания такой машины. Приобретая данный автомобиль, неукоснительно рекомендуется обработать кузов противокорозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и поставить взамен них электрические устройства.
Также появились трудности с фабричными передними колодками, которые плохо воздействуют на состояние тормозного диска. Комплектующие не на самом хорошем уровне, хотя в случае с «девяткой» обстоят дела даже хуже.
По безопасности машина осталась аналогичный, как и до модернизации. Потому в этом элементе покупатель не выиграет.
Ещё одной весомой трудностью именуют уровень удобства. Звукоизоляция в автомобиле на невысоком уровне.
Если у вас есть желание достигнуть сравнительно неплохого комфорта, обязательно нужно будет проклеивать салон звукоизоляционными материалами.
К важным достоинствам ВАЗ-2114 относят подобные моменты:
- машина дешевая в обслуживании;
- покупка запасных частей обходится дёшево;
- значительную часть работ по ремонту можно сделать самостоятельно;
- это несложный автомобиль в плане трудности эксплуатации;
- хорошие параметры проходимости, что дает возможность ездить на машине по очень сложным участкам и неасфальтированным дорогам;
- хорошие показатели экономности по расходу топлива и масла;
- автомобиль открывает очень большие возможности для тюнинга.
Это большой выбор для жителей регионов, молодых молодых людей, которые ищут неплохую первую машину за маленькие деньги. В настоящий момент выбор запасных частей и элементов для тюнинга такой очень большой, что открывается неимоверное пространство для искусства.
В этом нет ничего удивительного, что ключевой аудиторией данного автомобиля российского производства считается молодёжь и поклонники автотюнинга. Хотя и в виде домашнего авто 2114 рассматривать можно.
Машина не имеет больших неприятностей в плане технических свойств, надёжности и долговечности. Потому ВАЗ-2114 не попросит больших расходов бюджета семьи, что выполняет автомобиль выгодным приобретением за скромные деньги.
ВАЗ-2109
Кто-то скажет, что «девятки» аналогичные, как и их преемник в лице ВАЗ-2114. Но это не правильно.
Изготовитель выпускал «девятку» в нескольких типах, ставил на машину различные силовые агрегаты, которые работают на бензине.
Цены ещё меньше, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.
Профессионалы отмечают два-три основных хороших качеств данной машины:
- Двери. Они широкие, хорошие для посадки людям абсолютно любой комплекции. Потому даже человек тучного типа без проблем помещается в автомобиль.
- Багажник. Багажный отсек на ВАЗ-2109 нельзя считать идеальным и рекордным среди автомобилей собственного класса. Однако при кажущихся внешних скромных размерах машины, в багажник помещается значительное кол-во вещей.
- Подвеска. Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Подобное хорошее качество выполняет данный автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер проедет там, где без проблем преодолеет все препятствия отечественный ВАЗ-2109. Потому это авто предпочитают приобретать те, кому приходится постоянно ездить по ухабистым дорогам, ямам, неровностям, неасфальтированным участкам и др. Как вы знаете, аналогичных дорог в Российской Федерации достаточно много.
- Удельный вес. Он у данной машины маленькой, что дает возможность перемещаться на больших скоростях и одолевать внушительные расстояния. Салон хотя и не очень удобный, но водители без проблем держат многочасовые поездки за рулём.
- Динамичность. Для отечественных машин это понятие относительное. Однако если сравнивать со всем другим ассортиментом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», данная модель честно наиболее динамичная. Хороший разгон, очень плавный ход при адекватном расходе топлива.
Однако не все так замечательно в случае с легендой российских производителей автомобилей.
Есть у ВАЗ-2109 и собственные объективные минусы.
Главными недостатками машины профессионалы именуют:
- Старые двигатели. Первые модели выпускались ещё с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные моторы. Современные машины укомплектовываются усовершенствованными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 значительно проигрывает.
- Безопасность. Это современная проблема всей линейки ВАЗ, включая 2109 и 2114. Прочностные показатели оказались на невысоком уровне в результате проведённых испытаний. Потому при неаккуратном вождении большая вероятность сильно пострадать в результате аварии. Неутешительные итоги подвели по испытаниям на фронтальные удары. Так что водителям следует быть очень внимательными на дорогах и держаться правил безопасного вождения.
- Слабые системы. В случае с «девяткой» очень часто ломаются система вентиляции и отопление. Благодаря этому постоянно встречаются вопросы о ремонте данных узлов.
Если говорить в кратце, то ВАЗ-2109 смотрится замечательным вариантом в качестве бюджетной подержанной машины. Эти машины пользуются большой популярностью, постоянно встречаются среди хозяев различного возраста, что выполняет машину многофункциональной. «Девятку» не назовёшь образцом семейной машины.
Хотя бы из-за причины того, что критерии безопасности тут невысокие. Однако если вы хотите найти машину за скромные деньги, которую можно тюнинговать, применять как рабочую лошадку и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из важных выборов на рынке России.
Найти достойный аналог среди иномарок за аналогичные деньги вы не сможете.
Важные отличия и сравнение автомобилей
На первый взгляд отыскать различия между этими 2-мя отечественными машинами очень сложно. Это и не удивительно, потому как ВАЗ-2114 пришёл на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, улучшенная версия предка.
Это не переход к абсолютно новой модели. В настоящий момент аналогичные перевоплощения называют рестайлингом.
До автомобиля нового поколения ВАЗ-2114 не дотягивает, потому как осталось очень много общего с «девяткой». Авто отличается, однако по менее значимым показателям, как полагают аналитики и автолюбители.
ВАЗ-2113 из ВАЗ-2108
Но сопоставить ВАЗ-2114 и 2109 можно.
Если хорошо изучить характерности 2-ух машин, эмитированных российским предприятием, вы поймёте, чем они один от одного выделяются.
Сравнив ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:
- Новая версия «девятки», названная ВАЗ-2114, подверглась изменениям снаружи и внутри. На кузове возникли новые фары, выполнили новую отделку на радиаторной решётке, несколько улучшили передний бампер и капот. Также на четырнадцатой модели установили стильные и популярные на то время потолочные плинтусы.
- ВАЗ-2109 или же просто «девятка» может похвалиться несокрушимым, фактически неуязвимым передним бампером. А вот при разрабатывании четырнадцатого ВАЗа инженеры упустили из виду данный компонент, из-за чего бампер предка считается оптимальным, чем у наследника.
- Существенные изменения коснулись лицевой панели, если переходить к внутреннему оснащению ВАЗ-2114. Новую панель управления приспособили под стандарты Европы. Потому автомобиль в середине смотрится привлекательнее, все выглядит кратко, логично и стильно. А вот «девятка» сберегла панель ещё советского образца, в которой нет ни стиля, ни какой-то вразумительной логики. Установили все, что нужно было для машины, а как это поставили, инженеры и декораторы сильно не думали. Основное, чтобы было.
- ВАЗ-2114 электрифицировали. Первоочередным новшеством стала установка передних стеклоподъёмников с электрическим приводом. В конце концов хозяева отечественных машин почувствовали, каково это не крутить вёсла, а подымать и опускать стекло простым нажатием кнопки.
- Преемник легендарной «девятки» постарался переплюнуть предка, привлечь к себе больше аудитории за счёт установки нового рулевого колеса и регулируемой рулевой колонки. Хотя в плане руля инженеры ничего нового выдумывать не стали, а просто позаимствовали такой элемент у иного ВАЗа. А конкретно у ВАЗ-2110, или же просто «десятки».
- Внутренние изменения четырнадцатой модели дали возможность сделать салон наиболее современным, интересным и практичным. Хотя поклонники старой школы полагают, что салон «девятки» был надёжнее. Это, быстрее, вопрос привычки, потому как человеку в наше время хочется получить хоть какие-нибудь важные автомобильные блага. В этом элементе 2114 ощутимо опережает 2109.
- Модернизации подверглось и подкапотное пространство. На «девятки» с завода ставили восьмиклапанные моторы на бензине с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации, заказчик мог заказать себя силовой аппарат объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Ничего плохого про моторы сказать нельзя, однако это откровенно старые двигатели. Но не больше того. В случае с четырнадцатой моделью начали устанавливать новые моторы. Если быть точнее, то мотор с самого начала был лишь один, позаимствованный у «девятки». В линейке моторов красовался лишь 1,5-литровый силовой аппарат. Но потом разработчики учли собственную погрешность, из-за чего на выбор добавили 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный мотор.
Это ключевые характерные характерности, благодаря которым вполне уместно сравнить два автомобиля отечественного производства. Необходимо понимать, что две машины являются «рабочими лошадками», а не предметом роскоши или автомобилями очень высокого комфорта.
Если вам необходимы высокий уровень комфорта, современное оснащение, кондиционеры, подушки безопасности различного типа, то эти авто откровенно не для вас.
На чём собственный выбор остановить
Каждый покупатель сам должен для себя решить, какой автомобиль ему подходит больше. Это зависит от целого нескольких моментов, потому отталкиваться необходимо не от одного, а от некоторых наиболее определяющих параметров.
Подводя итоги сравнение ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно создать такие выводы:
- четырнадцатая модель считается усовершенствованием «девятки», но совсем не переходом на абсолютно новую машину или серьёзным переворотом в области нашего машиностроения;
- ВАЗ-2114 получил видоизменённую переднюю часть кузова, которая стала интереснее и привлекательнее, но утратила в плане надёжности бампера;
- у четырнадцатого ВАЗа новая панель приборов, приблизившая машину к уровню Европы по удобству и просто по внешним данным;
- машины собирали на различных фирмах, благодаря чему даже одинаковые машины иногда оказываются неравномерно качественно изготовленными;
- ВАЗ-2114 делали с целью приблизиться к стандартам качества Европы и дать автомобилю лаконичную, интересную и динамичную внешность;
- ВАЗ-2109 остаётся в числе самых надежных отечественных машин, которые продолжают пользоваться очень большим спросом.
Можно фактически со 100% решительностью говорить про то, что выход 2114 не полностью оправдал ожидания автомобильного производителя. АвтоВАЗ хотел сделать из данной машины достойную смену для легендарной «девятки», которая удовлетворит потребности современных потребителей и сможет конкурировать с заграничным машинами.
В конце концов удался фактически тот же ВАЗ-2109, но с изменённой внешностью и модернизированным салоном. Суть осталась одинаковая.
Особенно до того момента, пока изготовитель не решил добавить в линейку 16-клапанный мотор.
Если у вас есть желание «девятку» с намного красивее дизайном, прекрасными возможностями для тюнинга и с электрическим приводом стеклоподъёмников, но готовы заплатить чуть выше, стоит определенно брать ВАЗ-2114. Только квалифицированные автолюбители настойчиво советуют в этом случае брать версию лишь с новым мотором.
В комбинировании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд собственных положительных качеств. Для людей, которым необходим конструктивно простой, качественный и надежный автомобиль, хотя и лишённый некоторых прелестей машин западного образца, превосходно подходит «девятка».
Более того на сегодняшний день существует много способов своими силами изменить машину, установить собственными руками те же стеклоподъёмники на электроприводе, заменить внешность и добавить различного рода оборудование в салон. ВАЗ-2109 стоит недорого, однако по факту практически не уступает собственному наследнику.
Решение принимайте своими силами. Многое зависит от того, в каком состоянии у вас получится найти машину.
В данном плане необходимо добавить, что лучше взять «девятку» в прекрасном состоянии, чем за аналогичные деньги приобретать ВАЗ-2114 с очевидными проблемами по кузову или мотору.