Американская киноактриса и певица Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) стала лицом испанского бренда Mango уже в четвертый раз. Местом для съемок фотосессии для новой рекламной кампании Mango весна-лето2017 выбран современный живописный отель "La Ricarda" в курортном городке Эль-Прат-де-Льобрегат (Барселона).Знаменитый фотограф Марио Сорренти (Mario Sorrenti), которому уже довелось работать со Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), сумел запечатлеть на промо-снимках изысканную красоту и свежесть звезды.
Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) так охарактеризовала свои ощущения от проделанной работы: "Да, было очень приятно работать с Mango. Мне очень понравилось работать с командой, и я думаю, что в этой работе было очень тонкое взаимопонимание между Марио, парикмахерами, визажистами и стилистами".
Новая коллекция Mango весна-лето2017 под названием "Modernist Resort" в первую очередь уделяет внимание чистоте простых линий, подчеркивающих соблазнительные формы модели, современному стилю одежды и минималистическому силуэту, комбинация которых даёт энергию, благодаря ярким краскам и контрастным графическим узорам. Легкие романтичные юбки наполнены движением и чувственностью.
Яркие оттенки лимона, морской лазури, зеленой мяты, красный, оранжевый и солнечно-желтый цвета дарят атмосферу оптимизма, а арбузно-розовые оттенки и бронзовые тона придают шик, контрастируя с деликатным цветом золота и благородным бежем.